Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (ат)

Таблица моделей автомагнитол Gathers

Размер экрана 10 дюймов 9 дюймов 8 дюймов 7 дюймов
Год выпуска 2013-2019
Panasonic VXM-145VFNi VXM-145VFEi VXM-145VFi VXM-145VSi VXM-145VS VXM-145C
Clarion VXM-142VFi VXM-152VFi VXU-192SSi
JVC — Kenwood WX-154CU VXM-164VFi VXM-164VFXi VXM-164CSi WX-174CU VXM-174VFi VXM-174VFXi VXM-174CSi VXM-184VFi VXM-184Ci VXM-194VFi VXM-194Ci
Alpine WX-151CP WX-151C WX-171CP WX-171C
Panasonic VXM-155VFNi VXM-155VFEi VRM-155VFEi VXM-155VFi VXM-155VSi VXM-155VS VXM-155C VRM-155VFi
Panasonic с поддержкой Apple CarPlay VXM-165VFNi VXM-175VFNi VXM-185VFNi VRU-195CVi VXM-165VFEi VRM-165VFEi VXM-175VFEi VRM-175VFEi VXM-185VFEi VRM-185VFEi VXU-185NBi VXM-195VFEi VRM-195VFEi VXU-195NBi VXM-165VFi VRM-165VFi VXM-175VFi VRM-175VFi VXM-185VFi VRM-185VFi VXM-195VFi VRM-195VFi
Mitsubishi VXU-197SGi VXU-187SWi VXM-187VFNi
Mitsubishi с поддержкой Apple CarPlay VXU-197SWi VXM-197VFNi VXM-197VFEi

Таблица автомагнитол Gathers выпускавшихся с 2013-2019 год

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа.  В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то  пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км  может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Подшипники задней крышки трансмиссии

Ранние экземпляры 5-ступенчатой автоматической трансмиссии Honda страдали от износа подшипников задней крышки ее корпуса. Хотя и на последующих вариантах этой АКПП подшипники могут загудеть при пробегах более 200 000 км, особенно если водитель периодически «летает» на высоких скоростях.

Тут важно вовремя обратить на гул подшипников. Он слышен снаружи неподвижной машины в момент переключения режимов работы трансмиссии

Для замены подшипников в задней крышке не нужно снимать АКПП с автомобиля.

Если упустить первые симптомы, то можно довести коробку до износа валов и ее крышки – изношенный подшипник повредит все контактирующие с ним детали.

Типичные поломки АКПП «Хонда»

Ремонт АКПП «Хонды» включает комплекс работ, связанных с устранением неисправностей, которые появляются в ходе эксплуатации агрегата. Всевозможные поломки автоматических коробок передач можно сгруппировать по следующим признакам:

  1. Неисправность кулисы рычага. У АКПП предыдущих поколений трансмиссия связана с селектором механической кулисой, которая часто выходит из строя. В результате такой неисправности теряется возможность менять режимы работы коробки. Ремонт АККП в этом случае будет связан с заменой изношенных деталей кулисы рычага. О наличии данной проблемы говорит затрудненное перемещение рычага АКПП, который может вообще заклинить в одном положении. В некоторых моделях автоматических коробок ремонт кулисы выполняется без снятия агрегата, что значительно ускоряет и удешевляет проведение работ. 
  2. Течь масла. Протекание трансмиссионного масла – достаточно часто встречающаяся неисправность АКПП «Хонды». Подтеки могут появляться в районе прокладок и уплотнительных элементов. Чтобы диагностировать данную неисправность, необходимо провести осмотр агрегата, вывесив машину на подъемнике. Устранение причин протекания масла из АКПП должны выполнять квалифицированные специалисты. Ремонт коробки-автомата в данном случае включает замену прокладок и уплотнителей, а также долив жидкости до необходимого уровня.
  3. Блок управления трансмиссии (БУ). Нередко у АКПП «хонд» выходит из строя электронный блок управления. В результате такой поломки коробка будет неправильно выбирать режим работы и может полностью заблокироваться. Ремонт АКПП в подобной ситуации связан с заменой управляющих шлейфов и/или неисправных элементов БУ.
  4. Гидравлический блок (ГБ). Гидроблок АКПП «Хонды» ломается не так часто, а происходит это в результате неправильной эксплуатации агрегата или из-за регулярных резких стартов с непрогретой автоматической коробкой. Признаками данной неисправности являются характерные толчки, удары и вибрации работающей коробки. В новых моделях авто поломки гидроблока выявляет бортовой компьютер, который выводит соответствующую информацию на табло. При некоторых видах неисправностей гидроблока АКПП автомобиль не сможет тронуться с места.
  5. Гидравлический трансформатор (ГТ). Выход из строя гидротрансформатора – еще одна причина поломки АКПП. Восстановить работоспособность коробки передач можно только путем ремонта ГТ, который, как правило, обходится дешевле, чем восстановление ГБ или электронного блока управления. При появлении вибрации, стука или шуршания во время работы АКПП нужно обратиться к специалистам, которые выполнят квалифицированный ремонт гидротрансформатора АКПП. Симптомом неисправности ГТ может служить также и наличие металлической стружки в отработанном трансмиссионном масле. 

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Моя коробка передач Honda вышла из строя, что мне делать?

Позвоните любому дилеру Honda и предоставьте ему VIN. Спросите, есть ли какие-либо отзывы, которые могут повлиять на ваш автомобиль.Если не спросите, предложат ли они «Ремонт доброй воли».

Если ваша Honda не покрыта дилером, вот несколько вариантов:

Подержанная коробка передач Honda

  • Это самый дешевый маршрут, но наименее надежный. Подержанную трансмиссию можно приобрести в местном утильном дворе.
  • Подержанная коробка передач Honda будет стоить где-то от 350 до 600 долларов. Местный механик может установить коробку передач за 500-700 долларов.
  • Основным недостатком установки бывшей в употреблении коробки передач является отсутствие гарантии. Даже если на используемую трансмиссию предоставляется 30- или 90-дневная гарантия, она может выйти из строя в любое время после этого.

Восстановить трансмиссию Honda

Поскольку некоторые трансмиссии Honda, как известно, выходят из строя довольно часто, есть магазины трансмиссий, которые специализируются на восстановлении трансмиссий Honda.

Несмотря на то, что они стоят дороже, чем используемая передача, хорошая восстановленная передача должна длиться несколько лет.

У восстановленных трансмиссий также есть лучшая гарантия, обычно 30 000 или 50 000 миль, что значительно выше, чем у использованной трансмиссии.

Восстановленная передача будет отправлена ​​вам или вашему механику. Механик установит его для вас за дополнительную плату

Вы хотите потратить от 1600 до 2500 долларов.

Обратите внимание, что некоторые восстановители коробки передач Honda требуют, чтобы вы вернули старую коробку передач.

С вас будет снята основная плата, которая будет возвращена при возврате старой передачи.

Восстановленная трансмиссия Honda

  • Самым дорогим решением является покупка восстановленной трансмиссии Honda. Вы можете попросить местного дилера Honda установить восстановленную коробку передач Honda.
  • Эти трансмиссии перестроены специалистами Honda и с оригинальными запчастями.
  • Этот маршрут будет дороже, но меньше головной боли.
  • На восстановленную трансмиссию Honda предоставляется гарантия, которая соблюдается дилерами Honda.
  • Стоимость замены неисправной коробки передач Honda обычно составляет от 3000 до 4500 долларов.

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Причины и признаки поломки гидроблоков серии 5HP19

Скажу вам, что для АКПП 5HP19 серии не страшны частые пробуксовки и холодные старты, чем грешат новички автолюбители. Даже перегрев она спокойно переживет. У меня АКПП 5HP19 отходил 210 тысяч километров пробега прежде, чем я начал делать промывку гидроблока.

Читать

Как самостоятельно промыть АКПП в домашних условиях

Но она не любит масляного голодания. А недостаток смазывающей жидкости возникает не обязательно от того, что автовладелец забывает доливать его через каждые 10 тысяч км. Иногда халатное отношение к АКПП 5HP19 приводит к тому, то водитель не меняет масло даже после пробега в 100000 километров. Далее происходит следующее:

  • продукты износа такие, как сгоревшая бумага от фрикционов, забивают клапаны гидроплиты. Масло не может функционировать как положено;
  • неисправный регулятор давления или соленоид EPC;
  • умирающий гидротрансформатор. В первую очередь разбивается втулка насосного колеса. Понижается производительность. Из-за слабого движения масло перегревается, механические детали быстрее изнашиваются, так как вовремя не смазываются
  • ну и обычный недосмотр уровня масла в АКПП 5HP19.

Водитель ощущает толчки и рывки. Это первые признаки того, что с коробкой имеются проблемы. И некоторые другие признаки грязного гидроблока:

  • автомат прогрет, но при переключении с 5 на 4 ощущаются сильные удары;
  • толчки из нейтрального режима в положение «Движение вперед или назад»;
  • при торможении 5HP19 долго держится на главной передаче.

Читать

Ремонт соленоидов АКПП и проверка на работоспособность

Все эти симптомы говорят только об одном: неисправна гидроплита. И чем быстрее водитель сделает разборку автомата, промоет его и соберет, тем лучше для водителя и для 5HP19. Первый не потратит денег на капитальный ремонт, а обойдется максимум заменой соленоидов, вторая будет долго служить автовладельцу.

Настройка штатной магнитолы хонда аккорд

Хонда Аккорд VIII. Руководство — часть 52

Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система

Регулировка качества звука

Для перехода в меню регулировки качества звука нажмите на клавишу MENU. Вращайте рукоятку переключателя, пока не увидите необходимый параметр: тембр низких частот, тембр высоких частот, баланс передних и задних колонок, баланс правых и левых колонок, громкость центральной колонки*, SUBW* (сабвуфер) и SVC (изменяемый в за- висимости от скорости уровень громкости). Для перехода к регулировке параметра на- жмите на кнопку ENTER и начните вращать рукоятку переключателя.

*: Для некоторых вариантов комплектации

BASS

– тембр низких частот.

TREBLE

– тембр высоких частот.

FADER

– баланс громкости передних и задних акустических колонок.

BALANCE

– баланс громкости правых и левых акустических колонок.

Для некоторых вариантов комплектации автомобиляCENTER

– громкость центральной колонки.

Для некоторых вариантов комплектации автомобиляSUBWOOFER

– громкость сабвуфера.

SVC

— регулирует уровень громкости в зави- симости от скорости автомобиля.

Параметры регулировки поочередно отоб- ражаются на дисплее. Выбор желаемой на- стройки производится поворотом рукоятки переключателя.

Кроме регулировки параметра SVC

При средней регулировке тембра на дисплей выводится символ «С». Каждый раз, когда вы достигаете верхнего или нижнего порога регулировки, а также средней регулировки, раздается короткий звуковой сигнал.

Для возврата к обычному режиму работы дисплея нажмите на кнопку MENU после того, как закончите регулировку параметров. Чтобы вернуться к предыдущему экрану, нажмите кнопку RETURN.

Показан дисплей аудиосистемы с встроенным CD-чейнджером.

Источник

Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998

Жгут в рулевой колонке:Стартер – черный/белыйЗажигание – черный/желтыйОтопитель/кондиционер – желтый

Освещение салона со стороны пассажира (-) – черный/белый, в панели предохранителей в 4-контактном зеленом разъеме

Стояночные огни – красный/черный в панели предохранителей со стороны водителя в зеленом разъеме

За боковой панелью у ног водителя:Концевой выключатель багажника (-) – оранжевыйОтпирание багажника (-) – белый/красный

В панели предохранителей под крышкой блока предохранителей со стороны водителя:Запирание дверей (-) – черный/белыйОтпирание дверей (-) – зеленый/красный или оранжевый

Снятие с охраны заводской сигнализации (-) – синий над боковой панелью у ног водителя

Тахометр – светлый синий в жгуте около аккумулятора в 1-контактном сером разъеме

Как работает алгоритм адаптации

Принцип алгоритма адаптации в том, что первоначально он настраивается на взаимодействие с трансмиссионной смазкой, которая имеет заводские свойства, а также с полностью исправной трансмиссией.

При ухудшении характеристик масла, износа деталей на современных АКПП происходит корректировка работы последней. Про это мы писали выше.

После капитального ремонта коробки, или после заливки новой смазки, завод-производитель предусматривает принудительную настройки посредством стирания данных до заводских настроек.

Если этого не сделать, блок управления будет функционировать со старыми настройками, ориентированными на прежнее состояние смазки и трансмиссии.

Как результат, система скорректирует работу соленоидов, которые при закрытии / открытии будут двигаться с задержкой для выравнивания давления.

Часто задаваемые вопросы

Почему коробки передач Honda выходят из строя?

Не все Хонды трансмиссии выходят из строя. В тех, кто это делает, общая проблема с коробкой передач Honda является неадекватное охлаждение трансмиссионной жидкости.

Не достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости вызывает перегрев зубчатых колес, особенно вторую. Чрезмерное тепло вызывает разрушение трансмиссионной жидкости, что приводит к внутреннему отказу трансмиссии.

Для моделей, у которых была эта проблема, Honda выпустила отзыв, где был установлен охладитель трансмиссионной жидкости для решения этой проблемы.

Каких хонд я должен избегать?

Honda с двигателем V6 и автоматической коробкой передач с 1999 по 2003 год. Наиболее проблемной коробкой передач Honda является коробка передач H5. Ранние модельные годы имели высокую частоту отказов. В последние годы Honda улучшила используемые детали, и процент отказов значительно снизился.
Показать автомобили с трансмиссией H5

2000 Acura TL (M7WA)
2001–2003 Acura CL (BGFA)
2001–2003 Acura CL (MGFA)
2001–2003 Acura TL (B7WA)
2001 Acura MDX (MGHA)
2002–2006 Acura RSX – только базовая модель. (MRMA)
2002 Acura MDX (BGHA)
2002–2004 Honda Odyssey (BYBA)
2005–2006 Honda Odyssey (BGRA)
2003–2004 Honda Accord (MAYA)
2003–2004 Honda Accord (MCLA)
2003–2004 Acura MDX (MDKA)
2006–2014 Honda Ridgeline (BJFA)
2003–2004 Honda Pilot (BVGA)
2005–2015 Honda Pilot (BVLA)
2003–2005 Honda Accord (BAYA)
Хонда Аккорд (BCLA) 2003–2005 гг.
2006–2012 Acura RDX (BWEA)
2004–2007 гг. Saturn Vue (передний привод MDRA, полный привод MDPA)

Должен ли я вести Honda, если у меня возникли проблемы с передачей?

Избегайте вождения вашей Honda, если у вас возникли проблемы с передачей. Вождение в таких условиях может привести к полному отказу коробки передач.

Есть ли у автомобилей Honda проблемы с трансмиссией?

В начале 2000 года автомобили Honda, внедорожники и фургоны с автоматической коробкой передач имели высокий процент отказов.

Как долго работают автоматические коробки передач Honda?

Трансмиссия Honda может выйти из строя уже через 60 000 миль или продлится до 300 000 миль. Срок службы трансмиссии Honda зависит от модели трансмиссии и правильного технического обслуживания.

Как трансмиссия Honda продлится дольше?

  • Замените трансмиссионную жидкость с рекомендуемым интервалом.
  • Каждый раз, когда вы переключаете передачи между P, R и D, убедитесь, что ваша Honda полностью остановлена.

Сколько стоит заменить коробку передач на Honda?

Средняя стоимость замены или ремонта неисправной трансмиссии Honda колеблется от 2500 до 4000 долларов. Некоторые дилеры Honda могут указывать до $ 5500.

Основные параметры адаптации

В большинстве современных АКПП не предусмотрено клавиш для изменения режима работы. Такая особенность упрощает процесс вождения, но главное требование — правильная работа чипа с установленным в нем ПО.

Помимо уже указанной выше, коробка-автомат фиксирует следующую информацию:

  1. Особенности работы тормозной системы. Если водитель любит резко сбрасывать скорость, в случае торможения коробка сразу «снимает» три передачи. Это происходит автоматически, но создает дополнительный комфорт для водителя.
  2. Характеристики набора скорости. Автоматическая КПП запоминает, как автовладелец начинает движение и в дальнейшем фиксирует эти особенности в памяти. Как результат, машина набирает скорость плавней, без рывков и толчков.
  3. Стиль движения. Коробка-автомат анализирует работу мотора и фиксирует частое нажатие на педали. Такой анализ и подстройка позволяют уменьшить расход горючего, связанный с постоянным изменением скоростного режима.

Кроме того, АКПП запоминает особенности эксплуатации машины в зимний период. К примеру, когда колеса часто буксуют, автоматически активируется зимний режим.

Если авто поднимается вверх под углом, коробка-автомат также распознает эту особенность и переводит трансмиссию на более низкую скорость.

Как выбирать тестер гидроблока

Эдгар Небылица, Hydra-Test, Великобритания

Установки тестирования гидроблоков отличаются по следующим параметрам.

– Точность данных. Она зависит от частоты сбора данных и наличия функции интерполяции для управления соленоидами. Это позволяет управлять соленоидами за выбранный период времени именно так, как они работали бы в гидроблоке на автомобиле.

– Время одного теста, которое зависит от наличия быстроразъемных соединений шлангов, уровня аппаратного и программного обеспечения и алгоритмов тестирования.

– Уровень сложности для оператора. Для эффективности работы необходим углубленный обучающий курс, а также доступ к обучающим видео и текстовым руководствам.

– Простота обнаружения ошибки в гидроблоке через анализ полученных данных. Иными словами, это юзабилити программной оболочки. С новейшей машиной Hydra-Test HT-VBT Deluxe работа становится все более и более интуитивной.

– Качество комплектующих.

– Качество сборки.

– Техническая поддержка: языки, скорость реакции производителя на проблему, перечень материалов для самостоятельного устранения проблемы, так называемый Trouble shooting guide.

– Количество доступных переходных плит. Например, Hydra-Test поддерживает около 100 различных АКП. Новейшие дополнения – 0B5 и 0BH.

– Постоянное развитие и усовершенствование технологии производителя.

Перспективы развития HYDRA-TEST

Компания Hydra-Test в настоящее время тестирует новый контроллер HTC-S. Коммерческий запуск контроллера намечен на сентябрь.

При создании HTC-S использовался модульный принцип построения, что позволяет гибко формировать конфигурацию контроллера, наиболее подходящую для решения конкретных задач. Встроенная диагностика помогает быстро находить неисправности оборудования, а модульная конструкция ускоряет ремонт – надо просто заменить неисправный компонент.

Сейчас HTC-S применим для управления:

– стенда проверки гидроблоков;

– стенда проверки соленоидов;

– динамометрического стенда испытаний трансмиссии после сборки;

– стенда сварки гидротрансформаторов.

Программная оболочка для всех вышеперечисленных установок отличается и адаптирована под задачи стендов.

На данный момент Hydra-Test работает над технологией управления гидроблоками с мехатрониками через КАН-шину (CAN BUS).

Разнообразие интерфейсов взаимодействия с пользователем (Ethernet, RS422, CAN) обеспечивает простоту интегрирования HTC-S в существующую систему и стендовое оборудование пользователя, используя согласованный протокол взаимодействия. При этом штатное программное обеспечение реализует все функции HTC-S и осуществляет самую гибкую настройку контроллера. Также Hydra-Test способен оперативно разработать модуль расширения HTC-S под конкретного заказчика. В результате появляется возможность решить специфическую задачу пользователя или обработать данные с различных нестандартных датчиков.

Подвеска

  • Замена втулок стабилизатора Honda Аккорд 7
  • Установка задних амортизаторов Хонда Аккорд 7
  • Установка задних пружин Honda Аккорд 7 своими руками
  • Ремонт задних стоек Хонда Аккорд 7
  • Ремонт заднего ступичного подшипника Хонда Аккорд 7
  • Заменить колесо Хонда Аккорд 7
  • Как заменить опорный подшипник Honda Аккорд 7 своими руками
  • Заменить передние амортизаторы Honda Accord 7
  • Поменять передние пружины Хонда Accord 7
  • Как заменить передние стойки Хонда Accord 7
  • Установка переднего ступичного подшипника Honda Аккорд 7 своими руками
  • Как заменить подшипник задней ступицы Хонда Accord 7
  • Замена подшипника передней ступицы Хонда Accord 7 своими руками
  • Поменять резинки стабилизатора Honda Accord 7
  • Ремонт сайлентблоков задней балки Хонда Accord 7
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Honda Аккорд 7 своими руками
  • Заменить сайлентблоки передних рычагов Хонда Аккорд 7
  • Замена стоек стабилизатора Honda Accord 7 своими руками
  • Ремонт шаровой опоры Honda Accord 7
  • Заменить шпильку колеса Хонда Аккорд 7 своими руками
  • Заменить шпильку на ступице Honda Accord 7 своими руками

FM-трансмиттер

Во многих штатных автомагнитолах не предусмотрена возможность подключения USB носителя информации. В некоторых магнитолах, где есть USB-вход, отсутствует возможность воспроизведения цифровых аудиофайлов, расположенных на носителях со сложной иерархией файловой системы. В таких ситуациях наиболее простым способом решения проблемы является приобретение универсального FM-трансмиттера. Он транслирует цифровой аудиопоток информации на сигналы частотно-модулированного спектра FM-диапазона.

FM-трансмиттеры имеют встроенный адаптер питания, подключаемый в разъем прикуривателя, пульт дистанционного управления, цифровой дисплей. В зависимости от качества исполнения, потребительских и функциональных характеристик, репутации производителя стоимость таких трансмиттеров находится в пределах от 300 до 3000 рублей.

Основные преимущества использования FM-трансмиттеров для подключения к штатной магнитоле:

  • отсутствует необходимость внедрения в схему штатной магнитолы, ее демонтажа и разборки, установки дополнительных нештатных модулей в автомобиль;
  • простота эксплуатации и настройки (необходимо только установить трансмиттер в разъем прикуривателя, настроиться на свободную частоту);
  • при продаже автомобиля можно без проблем снять FM-трансмиттер.

Минусами применения FM-трансмиттера являются:

  • недостаточное качество воспроизведения сигнала;
  • возможная необходимость перестройки канала связи при дальних поездках (в посещаемом регионе канал связи может быть занят местной радиостанцией);
  • низкая надежность недорогих FM-трансмиттеров;
  • наличие дополнительного потребителя в разъеме прикуривателя;
  • экранирование канала FM-связи элементами кузова;
  • невысокая помехозащищенность (особенно, в условиях высокого уровня радиопомех в больших городах и промышленных центрах).

Когда нужно делать адаптацию

Опыт эксплуатации и ремонта автоматических коробок передач показывает, что адаптация необходима в следующих случаях:

  1. Заливка нового масла (полная замена). Как правило, выполняется раз в 80 000 км.
  2. Ремонт или замена элементов АКПП, к примеру, установка новых соленоидов или замена гидроплиты.

Если после ремонта в АКПП не привести значения к номинальным (заводским настройкам), будет создаваться повышенное давление, которое до ремонта еще было целесообразным, но сейчас уже нет.

При переключении будут ощущаться толчки и прежде, чем блок управления перестроит работу трансмиссии придется проехать несколько сот километров.

Все это время владелец будет мучиться и нервничать не понимая, что происходит.

Чтобы адаптация прошла быстрее все корректировочные значения сбрасывают к нулю.

Адаптация также нужна при смене владельца, ошибках в работе АКПП или при переходе с зимнего на летний режим (или наоборот).

Выполнение таких шагов может потребоваться после возвращения из дальней поездки, в которой автомобиль долгое время эксплуатировался под максимальной загрузкой.

Отметим, что частичная замена масла ATF проводится раз в 40 000 км и после нее проведение адаптации не требуется.

Что касается полной замены трансмиссионной жидкости (раз в 80 000 км) без такой работы не обойтись, но сбрасывать все значения адаптации не нужно, а только очистить данные за определенный промежуток времени.

Параллельно меняется прокладка и фильтр АКПП, поэтому привлечение специалистов СТО и применение специализированного аппарата является обязательным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: