P0325 — Ошибка датчика детонации
Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) в том случае, если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет как-бы роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри самих цилиндров.
Сама вибрация датчика детонации преобразуется в электрический ток, который и поступает в блок управления двигателем. Код ошибки P0325 появляется в том случае, когда компьютер обнаруживает, что напряжение датчика детонации не соответствует установленному эквивалентному значению.
Обычно эти проблемы связаны с неисправностью самого датчика или с проблемой проводки передающей информацию с датчика непосредственно в компьютер.
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.
К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.
С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.
Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.
Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.
Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.
Использование решения выглядит так:
- Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
- Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
- Далее автомобиль заводится;
- На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
- На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);
Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.
Как устранить или сбросить код неисправности P2008
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2008:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P2008 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2008. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Код ошибки P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например тогда, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель и компьютер начинает сравнивать данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и с датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу, то его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.
Если же разница между данными поступаемыми от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и от датчика температуры впускаемого воздуха слишком велика, то компьютер устанавливает в электронной системе код ошибки P0116.
Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на самом датчике, в результате чего датчик уже не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться и в случае проблем с системой охлаждения.
Типичные неисправности АКПП Mazda
У всех АКПП Мазда есть типичные для других коробок неисправности. К ним относятся:
- износ приводной цепи;
- выработка электромагнитных соленоидов;
- износ гидравлического узла;
- разрушение тормозной ленты;
- нерабочее насосное колесо.
А вы знаете, что влияет на эти поломки? Опытные автовладельцы, наверное, уже знают ответ. Я расскажу для тех, кто еще новичок в этой теме.
АКПП Мазда не любит резких стартов. Так как это не механическая коробка. Результатом начала движения автомобиля таким образом будут уничтоженные фрикционные диски, высохшие сальники и сгоревшие фрикционные прокладки.
Часто молодые люди любят буксировать машины друзей на автомате транспортного средства Мазда. Во-первых, они не умеют этого делать правильно. (Тема про буксировку на автомате в отдельном разделе: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/mozhno-li-na-avtomate-buksovat). Во-вторых, частые и долгие буксировки приводят к перегреву. Перегрев изменяет химические и технические свойства смазывающей жидкости. Она больше не может создавать оптимального давления и защищать механические детали от износа.
Старты на холодную тоже создают проблемы в нормальной работе АКПП Мазда. Если автомат вы не прогреваете хотя бы три минуты в летнее время и минут 7 в зимнее, то смазывающая жидкость не успевает пробраться в удаленные места и покрыть их защитным слоем. Так происходит потому, что масло слишком вязкое и не разогретое.
Масляное голодание тоже способствует быстрому выходу из строя АКПП Мазда. Голодает автомат из-за того, что автовладелец вовремя не проверяет уровень трансмиссионной жидкости.
Коды ошибок Mazda 626, расшифровка ошибок Mazda 626
Напоминаю длинный сигнал — десятки, короткий — единицы.
Ошибка 01 — Проблемы с катушкой зажигания
Ошибка 02 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал NE)
Ошибка 03 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал G)
Ошибка 04 — Проблема с датчиком коленвала (Датчик оборотов двигателя сигнал NE)
Ошибка 05 — Проблема с датчиком детонации или его цепью
Ошибка 08 — Проблема с датчиком расхода воздуха и его цепью (ДМРВ)
Ошибка 09 — Проблема с датчиком температуры ОЖ
Ошибка 10 — Проблема с датчиком температуры воздуха или его цепью
Ошибка 12 — Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Ошибка 14 — Проблема с блоком электронного зажигания или его цепью
Ошибка 15 — Проблема с датчиком кислорода или его цепью
Ошибка 16 — Проблема с датчиком рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
Ошибка 17 — Проблема с датчиком кислорода и его цепью (богатая смесь)
Ошибка 26 — Проблема с датчиком угольно фильтра и его цепью
Ошибка 28 — Проблема с электромагнитным клапаном рециркуляции отработанных газов или его цепью (ЕГР вакуумная сторона)
Ошибка 29 — Проблема с электромагнитным клапаном рециркуляции отработанных газов или его цепью (ЕГР вентиляционная сторона)
Ошибка 31 — Проблема клапана системы холостого хода (предохранительный клапан)
Ошибка 32 — Проблема клапана системы холостого хода (переключающий клапан )
Ошибка 33 — Проблема клапана системы холостого хода (клапан воздушного порта)
Ошибка 34 — Проблема с клапаном А холостого хода
Ошибка 35 — Проблема с клапаном Б холостого хода
Ошибка 41 — Проблема с 1 клапаном вакуумной системы VRIS
Ошибка 46 — Проблема с 2 клапаном вакуумной системы VRIS
Ошибка 55 — Проблема с датчиком скорости автомобиля или его цепью
Ошибка 56 — Проблема с датчиком температуры автоматической трансмиссии или его цепью
Ошибка 60 — Электромагнитный клапан 1-2 передачи (автоматическая трансмиссия)
Ошибка 61 — Электромагнитный клапан 2-3 передачи (автоматическая трансмиссия)
Ошибка 62 — Электромагнитный клапан 3-4 передачи (автоматическая трансмиссия)
Ошибка 63 — Электромагнитный клапан блокировки или его цепь (автоматическая трансмиссия)
Ошибка 64 — Электромагнитный клапан 3-2 передачи (автоматическая трансмиссия)
Ошибка 65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия)
Ошибка 66 — Электромагнит регулятора давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)
Ошибка 67 — Проблема с реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)
Ошибка 68 — Реле вентилятора системы охлаждения (Высокая температура)
Ошибка 69 — Проблема с термистором вентилятора системы охлаждения.
Большая просьба, если кто-то знает о каждой из ошибок подробней, поделитесь информацией, или, если есть какие то правки обязательно напишите!
Замена топливных фильтров и чистка бензобака
Топливный фильтр в Мазда Демио следует менять при появлении признаков его загрязнения, таких как увеличение расхода топлива, двигатель начинает троить, глохнуть на холостых оборотах, мощность ДВС заметно снижается, авто самостоятельно притормаживает, движение машины происходит рывками, появляются посторонние звуки в работающем двигателе.
Правила замены фильтра разнятся, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Но есть общие правила по замене топливных фильтров на автомобилях Мазда Демио.
- Фильтрующий элемент в фильтре грубой очистки, необходимо снять, тщательно промыть и просушить.
- При видимых повреждениях сетки, её необходимо заменить.
- Если в авто установлены картриджные фильтры, то их не вычищают, а заменяют на новые.
- Фильтры тонкой очистки на Мазда Демио не подлежат чистке, их необходимо заменить на новые.
Бензобак можно почистить от грязи и продуктов износа двумя способами: без снятия его с автомобиля и со снятием.
Результат чистки при снятом бензобаке намного выше, но самостоятельно провести эту процедуру тяжело, поэтому мы расскажем, как почистить бензобак, не снимая его с автомобиля.
- Открутите болт слива на нижней части бензобака и дайте возможность слиться остаткам жидкости в подготовленную емкость.
- Закрутите сливной болт и залейте в бак 2-3л хорошего бензина.
- Раскачивайте автомобиль в стороны, чтобы бензин смог омывать стенки бензобака.
- Слейте промывочный бензин и налейте в бензобак столько же нового.
- Повторите процедуру.
- Слейте бензин. Закройте крышку бензобака и очистите его с помощью сжатого воздуха.
Эта процедура не дает стопроцентной гарантии очистки бензобака, но она поможет реже обращаться в сервис для тотальной чистки, тем самым поможет сэкономить определенную сумму денег.
Проверка и замена тормозных колодок Скрип колодок при торможении – прямое напоминание о том, что их пора менять. Сама процедура замены несложная, и с ней может справиться даже неопытный автолюбитель.
Что необходимо подготовить: новые колодки, домкрат, инструменты.
Порядок замены:
- При помощи домкрата снять колесо и вывернуть рулевую колонку в нужную сторону.
- Нижний болт суппорта открутить при помощи ключа на 14, сам суппорт приподнять.
- Вытянуть колодки из суппорта и освободить их от противоскрипных накладок.
- Промыть накладки бензином, сбрызнуть ВД-40, насухо вытереть и сверху нанести графитовую смазку.
- Убедиться, что поршень цилиндра и пальцы суппорта ходят плавно.
- При помощи топора и балонного ключа вжать цилиндр в суппорт.
- Накинуть вымытые накладки на новые колодки. Установить эту конструкцию в суппорт.
- Максимально опустить суппорт, нижний болт закрутить.
- Поставить колесо на место.
- Проехать несколько километров, с целью тестирования правильной установки тормозных колодок.
Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей
Высокой ремонтопригодностью обладает контактная группа в Опель Омега. Обусловлено это большой толщиной ламелей. Дорожки выполнены с покрытием, хорошо противостоящим окислениям. Чрезмерный механический износ также является редким явлением на Омеге.
Датчики Mercedes Benz отличаются завидной надежностью. При появлении первых симптомов некорректной работы измерителя, необходимо разобрать контактную группу и прочистить бензином с последующей продувкой. Дорожки выполнены из прочного сплава, который коррозирует в крайне редких случаях. Обрыв контактов возможен лишь при существенном воздействии извне.
Это интересно: Переоборудование автомобиля на ГБО: изменения в работе при смене топлива
Ауди А8 имеет ряд характерных проблем с определением положения селектора:
- нет индикации заднего хода, несмотря на то, что автомобиль нормально едет;
- все положения рычага горят одновременно;
- машина не реагирует на воздействие на селектор;
- при движении временами пропадает индикация передачи.
P0420 — Ошибка катализатора выхлопной системы (недостаточная эффективность)
Каталитический нейтрализатор устанавливается непосредственно в выхлопной системе и является важной частью контроля выбросов газов транспортными средствами. Для того чтобы следить за тем, насколько катализатор хорошо выполняет очистку отработавших газов в выхлопной системе, там установлены два кислородных датчика
Один, как правило, установлен до катализатора, а один после.
Компьютер машины во время работы двигателя постоянно сравнивает сигналы поступающие с обоих датчиков. Если катализатор больше не выполняет эффективно свою работу, то компьютер записывает в память системы ошибки, а именно: P0420- для кислородного датчика №1, и P0430- для кислородного датчика №2.
На самом деле таких причин, по которым появилась ошибка P0420, может быть множество. Но в большинстве случаев появление этого кода неисправности говорит о явной проблеме самого катализатора. В этом случае, как правило, необходима замена самого каталитического нейтрализатора.
К большому сожалению, катализатор любого автомобиля является дорогостоящим компонентом.
Датчик диапазона: особенности
Для того, чтобы убедиться в качественной работе коробки, необходимо проверить регулировку измерителя диапазона коробки. Такая процедура является доступной с использованием специальных диагностических комплексов и систем. Измеритель диапазонов трансмиссии используется для того, чтобы осуществлять передачу сигнала о положении рычага селектора в блок ТСМ. Оценка положения, в котором находится рычаг селектора, осуществляется на базе анализа данных, в частности – измеритель диапазонов трансмиссии.
Причины неисправностей
Показатель диапазонов, как и другие элементы автоматической коробки, может ломаться, и причин этому может быть несколько.
- короткое замыкание;
- разрыв цепи;
- неверная регулировка переключения;
- неисправность датчика запрета запуска;
- неисправности в области переключателя диапазонов трансмиссии;
- проблемы в блоке РСМ.
Таким образом, измеритель диапазонов может подвергать поломкам, и для их устранения используются квалифицированные услуги по ремонту и замене отдельных элементов. На первом этапе проводится полная диагностика автоматической коробки, а затем оценивается состояние датчиков автоматической коробки: переключения, диапазона, положения рычагов, турбины, скорости.
Технические характеристики АКПП
Давайте кратко рассмотрим каждую АКПП, которая устанавливалась на Мазда 6. Среди них вы найдете и свою.
- JF506E – пятиступенчатый корейский автомат. Создана для автомобилей с объемом двигателя до 3,8 литра. Считается неприхотливой и надежной АКПП. Обладает максимальным крутящим моментом до 350 Нм. Отличается от японских автоматов низкой ценой;
- 4F27E – четырехступенчатый американский автомат. Появился в 1998 году. Ею оснащаются автомобили с объемом мотора от 1,3 до 2,0 литра. По расходникам для Мазда 6 идентична с FNR5;
- TF81SC – японский шестиступенчатый АКПП с крутящим моментом до 450 Нм. Является самой дорогой из всех модификаций коробок, которыми оснащалась Мазда 6. Отличается от остальных не убиваемостью и надежностью расходных комплектующих;
- AW6A-EL – идентичный аппарат с TF81SC. Только называется по другому. Дорогой, но почти не имеет неисправностей. А, если и появляются, то только по недосмотру водителя.
Самостоятельное определение контактов
Определить контакты можно самостоятельно, но для этого придется демонтировать корпус, чтобы получить доступ к дорожкам микросхемы. Так, например, распиновка магнитолы Мазда 5 вручную позволяет добиться более широких возможностей.
распиновка магнитолы Мазда 5
С помощью внешних устройств многие водители доводят качество звучания медиасистемы последней Мазда 6 до эксклюзивного. Одновременно можно подключить камеру заднего вида, как это делают на Демио в автосалонах, добиться функций парктроника. Новые модели, совместимые с моделями Мазда 3, 5 и 6, имеют навигационную функциональность.
Отметим, что продукция Мазда 3 2008 совместима уже с современными магнитолами. Вы можете провести установку бесплатно.
Предохранители и реле под капотом
Располагаются в отсеке для двигателя между аккумулятором и левым крылом авто. Открыть его можно нажав на специальный фиксатор в верхней части блока.
Расположение и доступ к блоку под капотом
Схема предохранителей и реле под капотом Мазда 6 gh
№ на схеме | Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 40 А | Печка, электродвигатель вентилятора системы обогрева/отопления салона (HEATER) |
2 | 40 А* | Дополнительный обогреватель (PTC) (некоторые модели)* |
3 | 30 А | Электрические стеклоподъемники (P.WIND) |
4 | 40 А | Сис-ма пуска двигателя — выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и отключаемые при включении стартера) (IG KEY2) |
5 | 40 А | Защита различных электрических цепей (BTN) |
6 | 60 А | Тормозная система АБС и противозаносная сис-ма DSC (ABS MOTOR) |
7 | 30 А | Вентилятор системы охлаждения двигателя (электро двигатель вентилятора Радиатора) (FAN 2) |
8 | 20 А* | Дополнительный отопитель (AUX HEATER) (некоторые модели)* |
9 | 30 А | Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (AD FAN) |
10 | 50 А | Сис-ма пред.аварийной безопасности (PRE CRASH) |
11 | 40 А | Электро обогрев/подогрев заднего стекла (DEFOG) |
12 | 40 А | Электрический привод регулировки положения передних сидений (P.SEAT) |
13 | 10 А | Кондиционер (A/C MAG) |
14 | 25 А | Розетка электрическая (OUTLET1) |
15 | — | Обогрев/подогрев лобового стекла (DEICER) |
16 | — | Пусто (резерв) |
17 | 15 А | Люк в крыше (SUN ROOF) |
18 | 20 А | Подогрев / обогрев сидений (SEAT WARM) |
19 | 15 А | Габариты; задние фонари; система BCM (блок комфорта) (TAIL) |
20 | 25 А | Магнитола / аудиосистема (BOSE) |
21 | 20 А | Омыватели передних фар (H/CLEAN) |
22 | 15 А | Противотуманные фары (ПТФ) (FOG) |
23 | 25 А | Электропривод замка двери; Доводчик двери (хэтчбек), замок багажника (CLOSER) |
24 | — | Пусто (резерв) |
25 | — | Пусто (резерв) |
26 | 10 А | СТОП-сигналы (фонари) (STOP) |
27 | 15 А | Сигнал (клаксон, гудок) (HORN) |
28 | 5 А | Сис-ма управления двигателем (EGI) |
29 | 10 А | Аварийная сигнализация (аварийка) (HAZARD) |
30 | 20 А | Система ТСМ (TCM.F.WARMER) |
31 | 10 А | Электро. система блокировки руля (рулевой рейки) (STEERING LOCK) |
32 | 10 А | Сис-ма управления двигателем, блок упр-ния дозированием и подачей топливной присадки (ENGINE + B) |
33 | — | Свечи накаливания (GLOWSIG) |
34 | 40 А | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и не отключаемые при включении стартера) (IG KEY 1) |
35 | 20 А | Форсунки (INJ) |
36 | 15 А | Розетка для аксессуаров в багажном отделении (OUTLET 3) |
37 | 15 А | Розетка для аксессуаров в центральной панеле (OUTLET 2) |
38 | 7,5 А | Электрический обогрев (подогрев) боковых зеркал заднего вида (M.DEF) |
39 | 30 А | Тормозная система АБС и сис-ма стабилизации (ABS/SOL) |
40 | 15 А | Ближний свет — правая фара (HEAD LOW R) |
41 | 15 А | Ближний свет — левая фара (HEAD LOW L) |
42 | 10 А | Дальний свет — правая фара (HEAD HIGH R) |
43 | 10 А | Дальний свет — левая фара (HEAD HIGH L) |
44 | 15 А | Форсунки (INJ) |
45 | 20 А | Бензонасос, топливная система (FUEL PCM) |
46 | — | Свечи накаливания (GLOW) |
47 | 10 А | Блок упр-ния двигателем РСМ (PCM) |
48 | 10 А | Форсунки (EGI INJ) |
49 | 125 А | Главный предохранитель (MAIN) |
К сведению:
Отдельного предохранителя на подсветку номера в Мазде 6 gh — нет (если все остальные лампы горят, то следует искать причину в проводке).
Реле
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
R1 | Реле Кондиционера (A/C RELAY) |
R2 | Главное Реле (EGI MAIN GLOW RELAY) |
R3 | Реле включения ближнего света фар (HEAD LOW RELAY) |
R4 | Реле Стартера (STARTER RELAY) |
R5 | Реле Сигнала (клаксона, гудка) (HORN RELAY) |
R6 | Реле задних огней (BACK RELAY) |
R7 | Реле Бензонасоса (топливного насоса) (EGI MAIN FUEL PUMP REKAY) |
R8 | Реле электророзеток (OUTLET RELAY) |
R9 | Реле первой (низкой) скорости вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (FAN RELAY) |
R10 | Реле первой (низкой) скорости дополнительного вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (AD FAN RELAY) |
R11 | Реле включения дальнего света фар (HEAD HIGH RELAY) |
R12 | Реле высокой скорости вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (FAN RELAY 2) |
R13 | Реле высокой скорости дополнительного вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (AD FAN RELAY 2) |
R14 | Реле обогрева / подогрева заднего стекла (DEFOG RELAY) |
R15 | Реле Стартера (AT MAIN STARTER 2 RELAY) |
R16 | Реле противотуманных фар (передние птф) (FOG RELAY) |
R17 | Реле подогрева / обогрева стекол (DEICER RELAY) |
R18 | Реле отопителя (печки) (HEATER RELAY) |
Видео по теме
В данном видео наглядно показано местораположение предохранителей отвечающих за электроцепь прикуривателя и розеток.
В видео ниже проведена диагностика авто (горел чек, не работал подогрев сидений и стекол, не работала фара) в результате чего не потребовался ремонт.
Надеемся наша статья вам помогла, комментарии, вопросы и пожелания оставляйте ниже!
P0402 — Переизбыток рециркуляции выхлопных газов
Код ошибки P0402 появляется в компьютере автомобиля, когда в нем обнаруживается, что в системе рециркуляции отработавших газов наблюдается чрезмерный поток выхлопных газов. При исправной системе рециркуляции выхлопных газов она направляет из выпускного коллектора во впускной коллектор лишь небольшой процент отработавших газов обратно, для уменьшения температуры сгорания топлива.
Также эта система снижает и содержание оксидов азота в выхлопных газах, которые образуются из-за высокой температуры горения.
Система рециркуляции отработавших газов соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором при помощи труб и шлангов, а также она оснащена еще и клапаном, который регулирует движение потоков отработанных газов. Например, когда двигатель холодный и работает на холостом ходу или при большой нагрузке, то этот клапан рециркуляции отработавших газов должен быть закрыт.
Блок управления двигателем постоянно следит за потоками отработавших газов и при необходимости регулирует положение клапана системы рециркуляции. В том случае, если значение потоков отработавших выхлопных газов превышает установленные эталонные значения, в системе появляется ошибка P0402. В этом случае в автомобиле могут наблюдаться проблемы с работой двигателя на холостых оборотах. Также могут прыгать обороты на тахометре, пропадать динамика, ну и т.п.
Ремонт датчика скорости в ТОП АКПП
Мастера сервиса ТОП АКПП производят качественный ремонт всех элементов коробки в течение 3–5 дней. Для диагностики и ремонта датчиков скорости АКПП мы используем специальное оборудование, а в случае замены устанавливаем только сертифицированные комплектующие. На все виды ремонта мы предоставляем гарантию до 12 месяцев без учета пробега.
У нас есть услуга предоставления эвакуатора, который в любое время суток доставит автомобиль до ближайшего филиала. Чтобы записаться в сервис или оставить заявку на выезд эвакуатора обратитесь по номеру телефона на сайте. Для получения онлайн-консультации по ремонту АКПП заполните форму обратной связи, и наш оператор сразу свяжется с вами.