Двигатель мазда аксела схема

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока:Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).Концевик багажника: черный красный (4 с края).Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

схемы блоков предохранителей мазда3 G1 — Технические проблемы

Отправлено 23 Август 2011 — 20:59

JMZ BK12F5*# 500001—JMZ BK12F6*# 500001—JMZ BK12R6*# 500001—JMZ BK12Y2*# 500001—JMZ BK12Z2*# 500001—JMZ BK12Z5*# 500001—JMZ BK1462*# 500001—JMZ BK14F5*# 500001—JMZ BK14F6*# 500001—JMZ BK14J2*# 500001—JMZ BK14L6*# 500001—JMZ BK14R6*# 500001—JMZ BK14Y2*# 500001—JMZ BK14Z2*# 500001—JMZ BK14Z5*# 500001—

подкапотный блок:

Блок MPS

Дизель

F1 — вентилятор системы охлажденияF2 — усилитель рулевого управленияF3 — диагностический разъем, обогрев заднего стекла, дворники и омыватель лобового стекла, указатели поворотов и аварийная сигнализация, люк, головной свет, электростеклоподъемники, электрозамок дверейF4 — головной светF5 — печкаF6 — система подогрева свечей(дизель)F7 — блоки ABS и DSCF8 — блоки ABS и DSCF9 — система управления двигателем (для всех)F10 — не используетсяF11 — по ключу зажигания: подогрев топлива (дизель), стартер, система управления двигателем, топливный датчик (дизель), блоки ABS, DSC, EPHAS (электрогидроусилитель), климатическая установка, подогрев сидений, обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал, люк, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электрокорректор фар, головной свет, все дворники и омыватели (в т.ч. омыватель фар), прикуриватель, автомагнитола, навигация, панель приборов и информационный дисплейF12 — стартерF13 — то же, что и F11F14 — система управления двигателем (дизель)F15 — вентилятора салонаF16 — система управления двигателем (дизель)F17 — обогрев заднего стеклаF18 — аудиосистема (Bose)F19 — блоки ABS и DSCF20 — передние ПТФF21 — клаксонF22 — не используетсяF23 — подогрев топлива (дизель), омыватель фарF24 — топливный насосF25 — EPHAS (электрогидроусилитель)F26 — компрессор кондиционераF27 — система зарядки АКБ (генератор)F28 — система управления двигателем (дизель)F29 — розетка в подлокотникеF30 — система управления двигателем, датчик топлива (дизель)F31 — внутреннее освещение, подсветка аудиосистемы, электрозамок дверейF32 — не используетсяF33 — система управления двигателемF34 — система управления двигателем (инжектор)F35 — система управления двигателемF36 — cистема управления двигателемR1 – реле ПТФR2- реле клаксонаR3 – реле обогрева заднего стеклаR4 – ETV ??R5 – реле подогрева топлива (дизель)R6 – реле топливного насосаR7 – не используетсяR8 — не используетсяR9 – реле омывателя фарR10 – реле вентилятораR11 – реле кондиционераR12 – glow relay (не понял, но для дизеля)R13 – реле стартераR14 – «главное реле», реле системы управления двигателем.

Схема блока предохранителей под бардачком:

F37 — центральный замок (двойная блокировка)F38 — стоп сигналы/звуковой сигналF39 – дальний свет, левая фараF40 – дальний свет, правая фараF41 — не используетсяF42 — не используетсяF43 – прикуривательF44 – ГУ (автомагнитола), информационный дисплейF45 — эл.привод наружных зеркал заднего видаF46 – габаритные огни передней и задней фары, подсветка номера (правые лампы)F47 — диагностический разъемF48 — не используетсяF49 – электрозамок задней двериF50 – питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализацияF51 — головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стеклаF52 – люкF53 – дворники и омыватели (ветровое и заднее стекла)F54 — не используетсяF55 – эл.стеклоподъемник передний правыйF56 – эл.стеклоподъемник передний левыйF57 – не используется (заводская сигнализация)F58 – обогрев наружных зеркал заднего видаF59 — не используетсяF60 – ближний свет, правая фараF61 – ближний свет, левая фараF62 – не используетсяF63 – не используетсяF64 — не используетсяF65 – подушки безопасностиF66 – иммобилайзер, электрокорректор фар, дворники и омыватель лобового стекла, панель приборовF67 – блоки ABS, DSC, EPHAS, подогрев топлива (дизель)F68 — дворники и омыватель ветрового стеклаF69 — система управления двигателем, диагностический разъемF70 – электростеклоподъемники, дворники и омыватель лобового стекла, датчик дождяF71 — не используетсяF72 — не используетсяF73- не используетсяF74 – подогрев сиденийF75 — электрозамок дверейF76 — климат контроль (конд-р, печка), обогрев заднего стеклаF77 – эл.стеклоподъемник задний (левый)F78 – эл.стеклоподъемник задний (правый)F79 — система управления двигателем, фара заднего ходаF80 – люкF81 — габаритные огни, подсветка номера (лампы левой стороны)F82 – освещение салонаF83 – не используетсяF84 – не используетсяF85 – не используетсяF86 — не используется

Ходовая

Подвеску навряд ли можно назвать не убиваемой. Опоры передних амортизаторов начинают стучать при пробеге более 60 – 70 тыс. км, а сами амортизаторы – на 60 – 90 тыс. км. Задние амортизаторы ходят дольше – 90 – 120 тыс. км. Очередь стоек переднего и заднего стабилизаторов наступает на 70 – 90 тыс. км. Передние ступичные подшипники нередко сдаются при пробеге 90 – 110 тыс. км (2 — 3 тыс. рублей). Шаровые опоры в передних рычагах ходят более 100 – 140 тыс. км (4-6 тыс. рублей). Сайлентблоки в рычагах живые до 100 – 150 тыс. км. Первыми, как правило, подходят на продольных рычагах и задних малых, чуть позже сход–развальные.

Mazda 3 хэтчбек (2003 -2006 гг.)

Стук в рейке – болезнь «трешек», впрочем, как и многих других иномарок. Не стоит спешить менять ее целиком (30 – 35 тыс. рублей – новая, 15 – 20 тыс. рублей – б/у + 5 тыс. рублей работа). Ремкомплект из «сухаря», пружины и гайки с контргайкой подлечит рейку и обойдется дешевле, всего около 2 тыс. рублей.

На 2-х литровых, нередко при пробеге более 60 – 80 тыс. км, отказывает электрогидроусилитель руля из-за перегрева в пробках. Производители даже проводили отзывную кампанию из-за проблем с усилителем.

Передние тормозные диски в работе до 90 – 110 тыс. км (5-6 тыс. рублей), задние гораздо дольше. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 – 50 тыс. км. Одна из особенностей тормозов – гул, возникающий при движении задним ходом во влажную погоду.

Mazda 3 седан (2006 -2009 гг.)

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3): Подвеска. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
  3. Подвеска

4.2.1 Подвеска Передняя подвеска Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины   Снятие   Проверка   Установка Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора   Снятие   Проверка   Установка Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага   Снятие   Проверка

4.2.2 Передняя подвеска Рис. 4.10 . Передняя подвеска автомобиля Mazda 3: 1 – передний амортизатор и цилиндрическая пружина; 2 – передний амортизатор; 3 – передний нижний рычаг; 4 – передний стабилизатор; 5 – стойка стабилизатора; 6 – передняя поперечина Передняя подвеска ( рис. 4.10) оснащена стойк…

4.2.3. Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.4. Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.5. Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.6 Задняя подвеска Рис. 4.26 . Задняя подвеска: 1 – задний амортизатор; 2 – задняя цилиндрическая пружина; 3 – задний нижний рычаг; 4 – задний верхний рычаг; 5 – задняя поперечная тяга; 6 – задний стабилизатор; 7 – стойка стабилизатора; 8 – задняя продольная тяга; 9 – задняя поперечина В задней…

4.2.7. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.8. Снятие и установка задней цилиндрической пружины (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.9. Снятие и установка заднего верхнего рычага (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: