Регулируем свет фар своими руками

Универсальные методы регулировки

В принципе, рассмотренные способы подходят для любых легковых автомобилей, применяются для настройки ближнего и дальнего автосвета. А вот ПТФ настраиваются несколько иначе, как и фары на грузовике.

Предлагаемые способы настройки могут использовать на таких авто:

  • на Гранте;
  • на Газели;
  • Рено Логан 2 поколения;
  • ВАЗ 2110;
  • Шкода Октавия;
  • Лада Калина;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • ВАЗ 2106;
  • Форд Фокус;
  • Ссанг Йонг Актион Нью;
  • Ниссан Х-Трейл Т31;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Клио;
  • Ниссан Альмера и пр.

Главное, что речь идет именно о легковом автомобиле.

Для выполнения поставленной цели вам потребуется соблюсти несколько важных условий. Для начала подготовьте ровную вертикальную стену и такую же ровную горизонтальную поверхность, на которой будет стоять машину.

Принцип работы корректора фар

Назначение
механизма — регулировка степени границы освещения при ближнем свете. При включенном
дальнем режиме эту опцию использовать не обязательно, ведь прибор не способен
точно обозначить линию света и тени. Фары должны создавать качественное
освещение дороги, при этом не ослепляя водителей на «встречке».

Линия тени находится
в зависимости от того, как расположен светоотражатель. Наклон необходимо
регулировать, ведь он зависит от того, насколько загружен автомобиль и на какие
его участки приходится наибольшее давление груза. Фары незагруженной машины
излучают световой поток, который освещает участок дороги перед автомобилем.
Если в результате загрузки угол наклона корректируется, меняется и направление
светового потока. Использование корректировщика позволяет сохранить направление
световых лучей после изменения угла наклона кузова автомобиля.

Все
корректоры работают примерно по одному принципу. Различаются они только по типу
настройки, которая может быть ручной или автоматической. Прибор первого типа
оснащают регулятором, который находится в салоне машины. Водитель вращает его
вручную, таким образом регулируя степень наклона отражателя. Во втором случае
подстройка системы под угол наклона авто происходит автоматически.

Принцип работы системы AFS

Адаптивное освещение системы AFS является продуктом, созданным немецкими специалистами из Volkswagen, предполагающим возможность смены направления излучаемого фарами автомобиля светового потока. Для того, чтобы данная опция работала максимально эффективно, в машине должны быть установлены ксеноновые фары, имеющие возможность регулировок наклона. Устройство и принцип работы адаптивного света AFS выглядит следующим образом:

  • в автомобиле размещается основной блок управления данной системой, который принимает сигналы от различных базовых устройств – камер, датчиков определения уровня освещенности, рулевого колеса;
  • проанализировав все данные, блок определяет необходимый тип освещения, а также обстановку на дороге;
  • после этого электроника отправляет соответствующий сигнал на головные фары;
  • система корректирует яркость излучаемого света, а также угол, под которым происходит падение светового пучка.

Для активации данного сервиса достаточно переместить переключатель управления светом автомобиля в положение Auto. После этого ассистент автоматически будет распознавать повороты, освещенность трассы и принимать решения о корректировки необходимых параметров.

Регулировка фар

#1 Davydoff

Пользователь

312 сообщений

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя: Евгений

Вчера, поздним вечером переходящим в ночь, возвращался домой и первый раз воспользовался ближним светом. Штатный ксенон конечно просто великолепен =) Но вот несколько встречных автомобилей моргали мне дальним светом, якобы я их ослеплял. Вот в связи этим возник вопрос. Регулировал ли кто нибудь фары на новом авто, есть ли в вообще этом необходимость, ибо автокорректор. И сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой.

З.Ы.: Когда стою в пробке за легковым авто, то СТГ от фар чуть выше номерного знака.

  • Наверх
  • Имя или цитата

#2 Mike8404

Пользователь

223 сообщений

  • Откуда: СПб
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Михаил

предлагаю моргать в ответ, чтобы встречные водители успокаивались увидев как светит дальний

  • Наверх
  • Имя или цитата

#3 Nick

Пользователь

636 сообщений

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Наверх
  • Имя или цитата

#4 МАКСИМ

Пользователь

32 сообщений

  • Откуда: Волгоградская область
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Максим

У владелуцев с голагеном обратная проблема,ближнего света не хватает даже с поднятым корректором до конца т.е. в положение ноль.

  • Наверх
  • Имя или цитата

#5 Davydoff

Пользователь

312 сообщений

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя: Евгений

Ну если честно так и сделал вчера, так как не понял, что от меня хотят. Но у меня на самом деле появилась теория. В первый раз моргнули, когда я немного поворачивал, возможно линза повернулась и верх ступеньки от СТГ оказался на уровне глаз встречника.

Но вообще немного напрягло. Так как, я все таки стараюсь уважать других участников движения. Даже на предыдущем авто (цивик 4д), вместо того чтобы воткнуть в рефлекторную оптику гей ксенон, как делают многие, заморочился с переделкой штатной оптики — установка линз Hella.

Фары были абсолютно чистые, авто после мойки.

МАКСИМ , положение «0» — это положение в котором фары должны находится всегда. При загрузке задней оси нужно фары опускать, и тогда крутить корректор.

  • Наверх
  • Имя или цитата

#6 Олеган

Пользователь

555 сообщений

  • Откуда: Моск. обл..
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Мне иногда моргают,когда я еду на неосвещённой дороге и не в потоке.Встречные привыкают к темноте и им много чего . кажется .Может быть у Вас такой случай?

  • Наверх
  • Имя или цитата

#7 Davydoff

Пользователь

312 сообщений

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
  • Имя: Евгений

Олеган , да у нас как бы сейчас белые ночи, и то что сейчас есть, темнотой можно назвать с натяжкой =)

  • Наверх
  • Имя или цитата

#8 Серега

Пользователь
15 344 сообщений

  • Откуда: город-герой Кемерово
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

да , действительно с галогеном немного бы поднять повыше, хотя по городу пофиг, а трассе есть дальний

  • Наверх
  • Имя или цитата

#9 anton-tyres

Пользователь

230 сообщений

  • Откуда: SPb
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Антон

Ехал ночью за товарищем, он мне тоже сказал, что фары чутка его слепили, не критично конечно, но все же, особенно на ямках)

  • Наверх
  • Имя или цитата

#10 UrVas

Пользователь
20 996 сообщений

  • Откуда: Питер
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Юрий

Надо всегда добавлять что это только твоё мнение. Не нужно говорить за всех. Галоген СХ5 лучше чем би-ксенон на Мазда 6 по моим сравнениям и вполне устраивает.

Как снять бампер и фары с Mazda 6

На передке Mazda 6 установлены блок-фары, состоящие из трёх секций — дальнего, ближнего света и поворотника. Поломки фар по естественным причинам практически исключены, они могут быть повреждены лишь при столкновении. Если повреждение относится только к стеклу — оно может быть снято и заменено отдельно, без замены всей фары. Возможна простая замена ксеноновых или галогенных комплектных ламп. Для комфортного снятия фары необходим демонтаж бампера.

Снимаем передний бампер

Чтобы получить удобный доступ к фарам Mazda 6 — нужно снять бампер и решетку радиатора. Понадобятся крестовая отвертка и плоская (для отгибания клипс крепления). Также необходим набор торцевых головок и пассатижи, трещотка с удлинителем. Порядок действий такой:

  1. Открываем капот и отвинчиваем два самореза по краям, крепящие как решетку, так и бампер к кузову. Решетка свободна, снимаем её.
  • Откручиваем и вынимаем две верхние фиксирующие клипсы. В разных сборках может быть клипса как под плоскую отвертку, так и с крестовиной.
  • Теперь нужно заглянуть под переднюю часть. Лучше подсократить машину, но можно достать и так.
  • Снизу видим 2 шурупа на 10 и 8 штук на 8, симметрично с каждой стороны. Если вам нужна одна сторона — выкручиваем 1 набор, для полного отсоединения — откручиваем все.
  • Отсоединяем крепёж под аркой каждого из передних колес. Здесь расположены защелки или клипсы под крест.
  • И это ещё не всё. Нужно добраться до шурупа под краем подкрылка, в месте соприкосновения с крылом. Для этой и предыдущей операции в арке колёс их лучше снять, но при желании можно и обойтись, отогнув край подкрылка.
  • Движением на себя в сторону от крыла и чуть вниз извлекаем бампер, испытывая незначительное сопротивление защелок.
  • Бампер откинут, передок свободен для вмешательства. Для полного его отсоединения — отцепляем шланг омывателя. Ближнее к центру соединение позволит отцепить шланг насухо, боковое соединение — чревато сливом жидкости.

Из опыта владельцев Mazda известно, что демонтаж бампера необязателен для доступа к фаре, достаточно отсоединить все шурупы его крепления по одной стороне и немного отогнуть его в сторону. Во избежание деформации и для удобства — лучше всё же его снять, делается это быстро.

Отсоединяем передние фары

Сняв бампер, легко добраться и до нижнего крепления фар. В целях безопасности их необходимо обесточить. Набор инструментов тот же, нужны будут головки на 8 и 10. Действий немного, но нужно знать все места креплений:

  1. Под капотом отсоединяем фишку питания ламп.
  2. Снимаем бампер по описанной выше процедуре.
  3. Откручиваем два болта-десятки сверху.
  4. Еще один болт удерживает пластиковое крепление сбоку, ближе к колесу.
  5. Два болта держат нижнюю планку, откручиваем.
  6. После освобождения от крепежа фара снимается движением на себя, немного вниз.

Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

Процедура самостоятельной регулировки:

  1. Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  2. Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

Схема регулировки фар автомобиля

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

  • Р1509 — управляющая схема испытывает перегрузку;
  • Р1513 — произошло замыкание на «массу»;
  • Р1514 — возникли проблемы в подаче электроэнергии, недостаточно питания.

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Простая переделка фар на японских автомобилях

Как отрегулировать фары у «японца» ?

Еще один способ исправить «зрение» раскосого «японца» — поработать с самими лампами. Попробуйте повернуть в цоколе против часовой стрелки лампу H4. Таким образом, вы развернете световой поток. При вращении тень от экрана, прикрывающего нить ближнего света, наползает на ненужный сегмент отражателя. Повторю: поворачивать надо против часовой стрелки, но перед этим не забудьте загнуть «усики», которые фиксируют лампу в отражателе. Если лампа проваливается внутрь и выпадает из отверстия отражателя, закрепите ее самодельным фиксатором из проволоки. Этот способ с поворотом лампы подходит и для обычных, и для т.н. «хрустальных» фар. Необходимого эффекта можно добиться, если повернуть лампу чуть сильнее. Преимущество такого способа светокоррекции заключается в том, что в отличие от наклеенной фольги или скотча при повороте лампы не теряется яркость дальнего света. На японских автомобилях с лампами H3с и с линзами убрать слепящий луч можно при помощи стандартных регулировочных винтов, а вот вращать лампу бесполезно, потому что на ней нет экрана.

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности. Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия

Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую «языки» засветки влево и вверх.. На рисунке для примера приведена схема доработки «хрустальной» фары

Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

В случае с лампой типа Н1 такого простого решения не получится. Конструкция лампочки не позволяет надежно закрепить шторку на цоколе. Лепесток более сложной формы придется крепить непосредственно на фару, под суппорт для лампочки. В связи с этим несколько усложняется процесс регулировки.

Ниже приведен фотоотчет по процедуре переделки фар с лампой H1 на Nissan Avenir Шторка вырезается обычными ножницами из трансформаторной жести. Так как мы имеем дело с лампочкой формата Н1, то крепить шторку пришлось не на цоколь лампы, а в месте установки лампы в гнездо фары..

Острым предметом формируются изгибы, повторяющие форму гнезда лампы.

Готовая для установки шторка с вырезом под крепление лампы на фаре.

На приведенной ниже фотографии отчетливо видна установленная шторка и формируемая ею тень на отражателе.

Фотография светового пятна до начала работы.

Переделана левая фара.

Переделаны обе фары.

Еще одно решение по переделке японского света в нормальный. Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу. Эта идея пришла мне в голову когда на глаза мне попалась лампа NARVA (Германия). Отличительной особенностью конструкции данной лампы является то, что торцевой колпачок цоколя на котором собственно закреплена колба лампы не приварен как в большинстве ламп к цоколю, а просто закреплен обжатием в четырех точках.

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20. Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.

Далее понемногу доворачиваем, проверяя по результату (пятну света). В конечном итоге получается угол около 25-30 градусов. Так выглядит в результате пятно света.

Напоследок для сравнения переделанная и не переделанная лампочки.

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Как правильно пристегнуть детское кресло в автомобиле: забота о безопасности

  • В шинах обязано присутствовать одинаковое давление. Причем параметры должны соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Обычно их указывают на внутренней стороне лючка бензобака;
  • Состояние подвески и пружин. При неисправной подвеске корректировать оптику бессмысленно, поскольку машина изначально находится на неправильном расстоянии. Иногда возникают перекосы;
  • Распределение нагрузок. Машина должна быть нагружена лишь стандартным перечнем оборудования, а также одним водителем без пассажиров.

Если по этим пунктам есть проблемы и неточности, обязательно подготовьте машину, подкачайте колеса или спустите лишнее давление, приведите в норму подвеску. После этого можно начинать.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Способы регулировки фар

Существует несколько основных способов настроить фары своего автомобиля:

  • обращение в специальный сервис;
  • самостоятельная регулировка с использованием настроечного оборудования;
  • регулировка ручным методом.

Разумеется, самый логичный и разумный способ — это обратиться в сервис. Однако за работу специалистов у вас попросят определённую сумму. Если возможности заплатить пока нет, а фары нужно срочно настраивать, то этот процесс вполне возможно провести и своими руками.

Второй вариант — приобрести специальное оборудование для настройки фар, которое используют в качественных автосервисах. Однако оно довольно дорогое, требует специальных навыков и, скорее всего, не окупится за время пользования автомобилем. Гораздо проще и дешевле прибегнуть к третьему, ручному, способу регулировки фар.

Специальный прибор поможет корректней отрегулировать направление освещение, однако его цена довольно высока

Для того чтобы настроить фары своими руками и без специальных приборов, вам понадобится всего лишь сделать определённую разметку, а затем настроить фары по схеме. К сожалению, точность такого метода уступает точности работы специалистов. Надёжнее всего провести первоначальную настройку своими руками, а при первой же возможности обратиться в мастерскую.

замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

мазда 6 2007- 2010В один прекрасный вечер заметил что потухла левая фара . выключил зажигание включил горит подождал 2 минуты и заметил фиолетовое свечение потом заморгала и потухлапозвонил на оффициальный сервис стоимость одной лампочки 140уе меняют сразу 2 плюс 150 уе за замену и того 430 уезалез на драйв перерыв кучу тем нашел лишь одну тему где подсказали что бампер снимать не нужнорешил что обязательно покажу в картинках как она меняеться

лампочки поставил те что и стояли филипс 4.3к

Цена ! 40 уе за штуку ! один в один как старые с гарантией на 1 годкитай можно и за 20 уе найти

кстати кому пригодиться разьем d2sдля замены ксенона бампер снимать не нужно

и снимается пластиковая защита (локер)

после этого имеем доступ к фарелокер прикреплен 10 пластиковыми болтами с защелками не пытайтесь их крутить это бесполезно берем нож и аккуратненько их поддергиваем на 1-2 см потом рукой выкручиваем

снимает пластиковую крышку с резиновым уплотнением

видим клему поворачиваем против стрелки lockнажимаем на пружинку и оттягиваем ее

достаем лампочку меняем на новую (кстати спецы посоветовали потренироваться на старой лампочке вставлять клему так как часто ломают усы и потом лампочка не контачит так оно и вышло, хорошо что старую старую лампу сломалнадо четко вставлять не на косуюсборку повторяем в обратном порядке

затраченное время 3 часа (с учетом того что ездил за лампами )

Как разметить экран для регулировки света

Разметку экрана на стене выполняют так:

Требуется подогнать Mazda 6 непосредственно к стене, отметить на ее поверхности:

  • Центр Mazda 6 (М)
  • Центральной оси для каждого фонаря машины.

Отъехать на Mazda 6 от стены, чтобы дистанция составила 7,5 метров, потом подойти к стене и начертить на ней горизонтальный отрезок между точками центра фонарей (Н). Требуется начертить вертикальные косильной лески, проходящие через центры ламп и начертить еще одну вертикальную леску через центр Mazda 6.
На дистанции в три дюйма или 7,62 сантиметра под отрезком, который проходит между центрами ламп, выполнить еще одну горизонтальную леску (В–В).

Если все предыдущие действия были выполнены правильно, то разметка стены будет как на рисунке. Потребуется включить ближний свет и выполнить его настройку таким же образом, как это изображено на рисунке.

Замена ламп Mazda 6 (GH), 2007 — 2012

Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.


Инструкция по замене ламп актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Лампы, применяемые на автомобиле
Наименование Мощность, Вт Тип лампы
Дальний свет головной фары (галогеновая лампа) 65 H9
Ближний свет головной фары (галогеновая лампа) 55 H11
Ближний свет головной фары (газоразрядная лампа) 35 D2S
Дальний свет головной фары (газоразрядная лампа) 65 H9
Дальний/ближний свет головной фары (газоразрядная лампа) при наличии системы бокового освещения при повороте (AFS) 35 D2S
55 H11
Передние габаритные огни 5 W5W
Передние указатели поворота 21 PY21W
Боковой фонарь указателя поворота* 5
Противотуманная фара 55 H11
Стоп-сигнал/задний габаритный огонь* 6,7/0,6
Фонарь освещения номерного знаке 5 W5W
Противотуманный фонарь 21 W21W
Плафон света багажника 8 W5W
Дополнительный стоп-сигнал* 2,4
Фонарь заднего хода 21 W21W
Плафон освещения багажного отделения 10 C-10W
Передний плафон освещения салона 10 C-10W
Задний плафон освещения салона 10 C-10W
Плафон освещения зеркала в противосолнечном козырьке 2 C2W

* Замена отдельной лампы невозможна, так как она встроена в фонарь. Заменяйте фонарь в сборе.

Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции. 1) Откройте капот 2) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 3) Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки… 4) …извлеките его из блок-фары.. 5) …и выньте бесцокольную лампу из патрона. 6) Установку произведите в обратном порядке.

7) Для замены лампы габаритного огня поверните патрон против часовой стрелки…

9) …и выньте бесцокольную лампу из патрона.

10) Для замены лампы ближнего/дальнего света поверните крышку лампы против часовой стрелки…

11) снимите крышку

12) Отожмите пружинные фиксаторы лампы ближнего/дальнего света…

13) достаньте лампу из отражателя блок фары

14) Поверните лампу против часовой стрелки на 45′.

15) …и извлеките ее из патрона. 16) Вставьте новую лампу ближнего/дальнего света в отражатель и зафиксируйте ее. установив колодку жгута проводов.

17) Для замены лампы бокового освещения при повороте (AFS) нажмите на фиксатор колодки жгута проводов

18) …и отсоедините колодку от лампы.

19) Поверните патрон лампы против часовой стрелки на 45°…

20) …и извлеките лампу из отражателя.

Для замены лампы указателя поворота в заднем фонаре выполните следующие операции. 1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2) Откройте дверь задка (крышку багажника).

3) Потяните ручку крышки ниши багажного отделения…

4) …и снимите крышку.

5) Отведите в сторону клапан обивки багажного отделения…

6) …через образовавшийся проем поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 45° (для наглядности показано на снятом заднем фонаре)…

7) …и извлеките из фонаря патрон с лампой. Выньте бесцокольную лампу из патрона.

Для замены лампы в заднем фонаре на двери задка (крышке багажника) выполните следующее. 1) Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора. 2) Откройте дверь задка (крышку багажника).

3) Подденьте отверткой крышку люка фонаря на двери задка…

4) снимите крышку

5) Поверните патрон лампы против часовой стрелки на 45°…

6) …и извлеките патрон с лампой в сборе

7) Извлеките из патрона бесцокольную лампу.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции. 1) Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора. 2) Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой лампы.

3) Открутите крепежные винты и болты нижней части подкрылка к переднему бамперу…


Так расположены болты и винты креплении нижней части подкрылка к переднему бамперу.

4). ..и отогните вниз нижнюю часть подкрылка.

5) Через образовавшийся проем…

6) …нажав на фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары…

7) …отсоедините колодку от цоколя лампы.

9) …и достаньте лампу из противотуманной фары. 10) Установите новую лампу в противотуманную фару в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции. 1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2) Отжав отверткой пружинный фиксатор плафона фонаря освещения номерного знака,..

3) снимите плафон

4) Возьмитесь за колбу лампы.

5) …и извлеките бесцокольную лампу из фонаря освещения номерного знака. 6) Установите новую лампу в порядке, обратном снятию. 7) Аналогично замените лампу в другом фонаре освещения номерного знака.

Видео мануал по замене лампы ближнего света

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: