Предохранители и реле в салоне
Существует два распространённых варианта его исполнения. При этом вне зависимости от версии и модификации авто он всегда установлен около левой ноги водителя в стойке снизу под специальной защитной панелью. Для доступа к блоку необходимо удалить его защитную пластиковую панель.
Вариант 1
Такое исполнение характерно преимущественно для машин, выпущенных до рестайлинга, до 2005 года.
Предохранители и реле имеют следующее расположение:
Фото предохранителей в салоне Мазда 6 gg (вариант 1)Схема предохранителей и реле в салоне Мазда 6 gg (вариант 1)
№ на схеме |
Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 15 А | Сис-ма управления двигателем (ENGINE IG) |
2 | 15 А | Набор приборов (METER IG) |
3 | 15 А | Обогрев / подогрев сидений и заднего стекла (SEAT) |
4 | 7.5 А | Обогрев / подогрев боковых зеркал заднего вида, предохранитель для разных электроцепей автомобиля (M.DEF) |
5 | 20 А | Дворники (стеклоочиститель) и Омыватели (WIPER) |
6 | 15 А | Подушки безопасности (сис-ма активной безопасности) (SAS), функции ABS (некоторые модели) |
7 | 5 А | Ламы / огни заднего хода (BACK) |
8 | 15 А | Кондиционер, климатическая установка (A/C) |
9 | 5 А | Набор приборов (METER ACC) |
10 | 15 А | Прикуриватель (CIGAR) |
11 | 15 А | Подсветка (плафоны, освещение) салонного пространства и багажника (ROOM) |
12 | 10 А | Дворник задний (стеклоочиститель задней двери) (R.WIPER) |
13 | 5 А | Управление и регулировка боковых зеркал заднего вида (MIRROR) |
14 | 15 А | Прикуриваель задний (разъем для дополнительного электрического оборудования) (R.CIGAR) |
15 | 20 А | Электрический привод стеклоподъемников (P/WIND) |
16 | 30 А | Центральный замок (DOOR LOCK) |
17 | 30 А | Пусто (резерв), либо электрический привод стеклоподъемников (некоторые модели) |
R1 | — | Реле Бензонасоса (топливного насоса) (FUEL PUMP) |
R2 | — | Печка (реле) (Blower) |
Вариант 2
Данная схема характерна для автомобилей японской марки после рестайлинга, произошедшего в 2005 году. Она несколько отличается от предыдущей. При этом сам блок имеет прежнее местоположение в салоне Мазды.
Фото предохранителей и реле в салоне Мазда 6 gg (вариант 2)Схема предохранителей и реле в салоне Мазда 6 gg (вариант 2)
№ на схеме |
Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 15 А | Прикуриватель (CIGAR) |
2 | 15 А | Сис-ма управления двигателем (ENGINE IG) |
3 | 10 А | Кондиционер, климатическая установка (A/C) |
4 | 5 А | Управление и регулировка боковых зеркал заднего вида (MIRROR) |
5 | 10 А | Подушки безопасности (сис-ма активной безопасности) (SAS), функции ABS (некоторые модели) |
6 | 15 А | Обогрев / подогрев сидений и заднего стекла (SEAT) |
7 | 5 А | Набор приборов (METER ACC) |
8 | 15 А | Набор приборов (METER IG) |
9 | 10 А | Дворник задний (стеклоочиститель задней двери) (R.WIPER) |
10 | 30 А | Центральный замок, электрический привод замков дверей (D.LOCK) |
11 | 15 А | Прикуриваель задний (разъем для дополнительного электрического оборудования) (R.CIGAR) |
12 | 20 А | Дворники (стеклоочиститель) и Омыватели лобового стекла (WIPER) |
13 | 15 А | Подсветка (плафоны, освещение) салонного пространства и багажника (ROOM) |
14 | — | Пусто (резерв) |
15 | — | Пусто (резерв) |
16 | — | Пусто (резерв) |
R1 | — | Реле Бензонасоса (топливного насоса) (FUEL PUMP) |
R2 | — | Печка (реле) (Blower) |
На видео ниже наглядно продемонстрировано расположение и замена предохранителя, отвечающего за прикуриватель.
Реле поворотников (сигнала поворотов) находится также в салоне, но установлено оно отдельно, за щитком приборной панели.
Фото реле указателей поворотов Мазда 6 gg
Доступ к нему наглядно представлен на видео ниже.
MAZDA3 FL (BK) и MAZDA5 (CR) система автоматической регулировки наклона оптической оси фар
Чтобы фары головного света освещали правильно (помимо установки в них исключительно расчётных источников света!) необходимо после каждого вмешательства в подвеску автомобиля, приводящего к изменению положения рычагов подвески относительно кузова, проводить инициализацию начального положения датчика автоматического корректора фар с последующей регулировкой фар!.
Принцип действияЕсли модуль управления автоматическим выравниванием фар определяет, что автомобиль движется [со скоростью 8 км/ч. или выше в течение четырех секунд] с включенными фарами, рассчитывается среднее значение положения автомобиля, и регулируется оптическая ось.
.При включении зажигания модуль управления включает сигнализатор системы автоматической регулировки на приборной панели на 3 секунды, сообщая тем самым, что ошибок не обнаружено.
Процедура инициализации модуля управления автоматическим выравниванием фарКогда процедура запускается, модуль управления определяет высоту ненагруженного автомобиля посредством сигнала датчика автоматического выравнивания и сохраняет его как эталонное значение в своей памяти.
Модуль управления автоматической регулировкой фар подлежит инициализации в следующих случаях:– замены фары– замены актуатора наклона– замены модуля управления автоматической регулировкой фар– демонтажа/монтажа датчика автоматической регулировки– замены приборного щитка– замены PJB– замены элементов подвески или работ, влияющих на высоту автомобиля
Это также может быть и установка ГБО, неправильных пружин или захламление багажного отделения ненужным ящиком с канализационной трубой.
Для инициализации необходимо разместить автомобиль снаряжённой массой и накачанными шинами на ровной горизонтальной поверхности.После инициализации необходимо отрегулировать фары!
Подключить WDS к автомобилю и выбрать опцию:Toolbox→Electrical→Exterior Lighting→Headlamp→Auto Leveling Sensor Re-zero Procedure
Выполнение действий шагов 1-3 должно занять не более 30 секунд.
1. Поверните выключатель зажигания в положение «ON».2. Убедитесь в том, что предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар не мигает.
Если предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар начал мигать с частотой 0,5 секунды через 10 секунд после поворота выключателя зажигания в положение ON, то это означает, что могла возникнуть одна из следующих неисправностей:― неисправность датчика автоматического корректора фар (как проверить см. картинку в самом низу)― неисправность комбинации приборов― неисправность блока управления автоматическим корректором фар (проверка невозможна, только замена)― неисправность пассажирского коммутационного блока (PJB)― неисправность соответствующего проводного жгута
Отремонтируйте или замените неисправную деталь, после чего выполните процедуру еще раз, начав с первого шага.
Примечание• Если предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар не мигает надлежащим образом, и кроме неисправности блока управления автоматическим корректором фар не удалось обнаружить никаких других неисправностей, замените блок управления автоматическим корректором фар.
3. Включите фары (нет необходимости для MAZDA5).4. С помощью соединительного провода замкните на «массу» контакт B диагностического разъёма DLC-2 на 0,5 с или более.
5. Убедитесь в том, что предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар мигает каждую секунду.
• Если предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар погас, то могла возникнуть одна из следующих неисправностей:― неправильная установка датчика автоматического корректора фар― неисправность соответствующего проводного жгута
Отремонтируйте или замените неисправную деталь, после чего выполните процедуру еще раз, начав с первого шага.
• Если предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар мигает с частотой 0,5 секунды, то, возможно, шаги 1, 2 и 3 процедуры не были завершены в течение 30 секунд. Возобновите выполнение процедуры, начиная с 1-го шага.
6. Отсоедините соединительный провод от диагностического разъема DLC-2.7. Убедитесь, что предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар погас.
Данную процедуру выполнили: Dillinger50 (почти полгода назад), gvintik и craniums.
замена лампочек Ксенона или как сэкономить 350 доларов — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2
мазда 6 2007- 2010В один прекрасный вечер заметил что потухла левая фара . выключил зажигание включил горит подождал 2 минуты и заметил фиолетовое свечение потом заморгала и потухлапозвонил на оффициальный сервис стоимость одной лампочки 140уе меняют сразу 2 плюс 150 уе за замену и того 430 уезалез на драйв перерыв кучу тем нашел лишь одну тему где подсказали что бампер снимать не нужнорешил что обязательно покажу в картинках как она меняеться
лампочки поставил те что и стояли филипс 4.3к
Цена ! 40 уе за штуку ! один в один как старые с гарантией на 1 годкитай можно и за 20 уе найти
кстати кому пригодиться разьем d2sдля замены ксенона бампер снимать не нужно
и снимается пластиковая защита (локер)
после этого имеем доступ к фарелокер прикреплен 10 пластиковыми болтами с защелками не пытайтесь их крутить это бесполезно берем нож и аккуратненько их поддергиваем на 1-2 см потом рукой выкручиваем
снимает пластиковую крышку с резиновым уплотнением
видим клему поворачиваем против стрелки lockнажимаем на пружинку и оттягиваем ее
достаем лампочку меняем на новую (кстати спецы посоветовали потренироваться на старой лампочке вставлять клему так как часто ломают усы и потом лампочка не контачит так оно и вышло, хорошо что старую старую лампу сломалнадо четко вставлять не на косуюсборку повторяем в обратном порядке
затраченное время 3 часа (с учетом того что ездил за лампами )
Замена Лампы Ближнего Света Мазда 6 Gg
Замена и регулировка фар для Mazda 6 2002-2008
Как заменить ближний свет?
Лампочки почти не перегорали в Mazda 6 с 2002 по 2008 год? Когда-нибудь это случится в любой ситуации. И вы обнаружите, что дилер Mazda отправит вас к дилеру. К сожалению, я, как и многие, убежден, что из-за мелочей не хватает времени и денег, чтобы каждый раз обращаться к дилеру.
Вам нужен элемент управления, который поможет вам заменить середину на Mazda 6. Хотя это поможет владельцам других марок Mazda. Сегодня вы также получаете доступ к дальним и противотуманным фарам.
Что вам нужно:
Шаг 1. Откройте крышку
Сначала убедитесь, что фары выключены. Далее откройте капот внутри машины. Найдите крышку отсека лампы снаружи автомобиля (рис. 1). Существует проблема для некоторых моделей автомобилей. V6s с турбонаддувом и Mazda плотно упакованы с двигателем. Это усложняет ситуацию, но вы все равно получаете доступ к корпусу фары. Вы найдете кого-то с маленькими руками или снимите бампер (но это совсем другая история).
READ Как Долить Масло В Акпп Шевроле Круз
Шаг 2Опустите руку вниз и возьмитесь за крышку (рис. 3.5). Прокрутите влево, чтобы открыть.
Мазда 6 разбирать фару. левая мазда 6 г.г. фара 2002.2007
разбери свет сам Мазда 6 ГГ
2002. 2007 Как быстро и легко снять стекло с корпуса фары. необходимо.
Шаг 3 Снимите крышку и положите ее.
Шаг 4 Посмотрите на фару в сборе. Посмотрите на защелку, которая закрывает ближний свет.
Шаг 5 Нажмите защелку назад и сбоку, чтобы освободить ее.
Шаг 6 Теперь вы можете легко поднять защелку и зафиксировать ее сверху (спасибо инженерам Mazda).
Шаг 7 Короткий луч теперь свободен, и вам нужно аккуратно снять его с корпуса фары
Я говорю осторожно, потому что может быть, лампа не перегорела, но есть просто трудности с подключением. Медленно и осторожно вынимайте лампу, чтобы она не касалась поверхности лампы, и вы сохраните лампу
Шаг 8 Обратите внимание на положение лампы относительно жгута. Это поможет, когда вам нужно вставить последнюю лампу
Снимите лампу, потянув за металлический кусок (не пытайтесь прикасаться к стеклу!).
READ Какие лампы ближнего света стоят на Kalina
Шаг 9 Посмотри на ветку. Вы не сломлены просто проверь контакты, лампа не просит вас изменить.
Шаг 10 Если проход, если нить все еще повреждена, замените ее последней лампой H1
Шаг 11 Осторожно снимите последнюю лампу (стараясь больше не касаться стекла), вставьте ее в жгут проводов, глядя на положение, которое вы отметили ранее. Шаг 12 Осторожно и медленно поместите ближний свет обратно в корпус фары
Шаг 12 Осторожно и медленно поместите ближний свет обратно в корпус фары. Шаг 13 Потяните фиксатор вниз из держателя и поместите его обратно на место
Шаг 13 Потяните фиксатор вниз из держателя и поместите его обратно на место.
Источник
7 ответов на популярные вопросы по обслуживанию Mazda 6
Mazda 6 примечательна тем, что побила рекорд скорости продаж среди марок Mazda в 1 миллион автомобилей — то есть продавалась быстрее любой другой своей предшественницы, в том числе и Mazda 626. Немалое количество автомобилей попало и к украинским ценителям быстрой и комфортной езды, поэтому будет актуально рассмотреть частые вопросы, связанные с эксплуатацией Мазда 6.
Какой клиренс Mazda 6?
Клиренс Mazda 6 составляет 165 мм. Следует учитывать, что на машину часто устанавливается защита, пыльники и в таком случае они будут выступать нижней точкой авто, а значит, клиренс составит не более 155 мм.
Mazda 6 — как увеличить клиренс
Многие владельцы отмечают низкую посадку Мазда 6. С одной стороны это преимущество, которое, главным образом, заключается в стильном внешнем виде, а с другой — в условиях украинских дорог, является недостатком.
Существует три основных способа увеличения клиренса шестерки:
- установка колес большего диаметра;
- установка резиновых проставок между пружинами и кузовом;
- установка пневмоподвески или регулируемых амортизаторов.
Выбор предпочтительного способа зависит от необходимой высоты поднятия, доступной суммы и наличия желания вмешиваться в конструкцию автомобиля.
Как сложить сиденья Мазда 6?
Этот вопрос обычно возникает когда необходимо увеличить пространство багажного отделения или организовать достаточно удобное спальное место. И решить эту задачу в Мазда 6 можно следующим способом. Со стороны багажника снимаются клипсы, которые удерживают пластиковую панель, закрывающую сиденья. Сняв клипсы и вытянув панель, нужно найти в верхней части два рычажка: один слева, другой справа. Рычажки отодвигаются в сторону, а спинка складывается в салон.
Когда менять свечи Mazda 6?
Время замены свечей сильно зависит от таких факторов, как качество и тип самих свечей, так и качество бензина. В среднем, для качественного топлива, можно выделить следующий пробег:
- 40 тыс. км — для обычных свечей;
- 70 тыс. км — для иридиевых свечей.
После указанного пробега желательно обратиться в автосервис или самому купить автозапчасти и осуществить замену свечей Mazda 6.
Где находится топливный фильтр Mazda 6?
Забитый топливный фильтр может не только нарушить комфортную работу двигателя, но и привести к поломке бензонасоса
Поэтому важно осуществлять его своевременную замену — при качественном бензине после 60 тыс. км пробега
Топливный фильтр Mazda 6 находится под подушкой заднего сидения. Сняв подушку можно увидеть посередине пластиковую крышку люка, удерживаемую четырьмя винтами, под которой и находится топливный фильтр.
Как отрегулировать фары Мазда 6?
С помощью регулировки фар можно направить пучки света таким образом, чтобы с одной стороны не слепить встречные автомобили, а с другой — обеспечить достаточную видимость дороги. Для этого в Mazda 6 есть специальные болты под капотом возле фар, по 2 на каждую — для дальнего и ближнего света. На фото: 1 — это регулировка дальнего света, 2 — ближнего.
Для настройки рекомендуется в ненагруженный автомобиль, с оптимальным давлением в шинах посадить товарища на водительское сиденье. А свет фар направить на экран (стену) с расстояния около 3-х метров. Вращением указанных болтов отверткой можно отрегулировать световые пучки фар Мазда 6.
Как подключить противотуманки на Mazda 6?
Хорошая новость для владельцев Мазда 6 заключается в том, что в автомобиле вся проводка для подключения противотуманок уже имеется. Необходимо только приобрести подрулевой переключатель. Противотуманки можно установить в бампер в специальные отверстия либо в штатные фары.
Замена линз Mazda 6 GH
Для устранения проблемы можно самостоятельно выполнить замену линз. Рассмотрим вариант с установкой линз китайского производства Hella 3R, с ксеноновыми лампами Interpower Slim ballast (9-16V, 35W). Также для монтажа потребуется переходная рамка. В нашем случае используется рамка от рестайлинговой версии линз Hella 3R, поэтому для дорестайлинговой «шестерки» понадобится её подгонять под требуемые размеры. После монтажа линзы, до сборки фар, обязательно проверяется горизонт установки. Даже отклонения в полмиллиметра приведут к кривизне светового потока на расстоянии десяти метров.
Для замены линзы Mazda 6 GH потребуется выполнить следующие операции:
- Демонтировать блок-фару.
(ссылка на источник фото)
- Снять стекло с корпуса линзы – это можно сделать посредством постепенного прогревания и отсоединения краев феном или путем пропарки в коробке соответствующего размера. В первом случае потребуется порядка десяти минут, а во втором – пятнадцать.
(ссылка на источник фото)
- Подгоняется по размеру переходная рамка, в том числе посредством отпиливания мешающих участков пластика в блок-фаре.
- Дополнительно можно установить ангельские глазки с кольцом диаметром восемьдесят миллиметров.
Регулировка фар Mazda 6 GG
Регулировка фар Mazda 6 GG для отладки ближнего света предполагает использование автомобиля без груза, имеющего стандартный показатель давления воздуха в покрышках. На водительском сидении находится человек или размещен аналогичный по массе груз. Операция по регулировке ближнего света выполняется следующим образом:
- Mazda 6 GG подкатывают к стенке на расстояние три метра (требуется именно такой зазор до фар Мазды).
- При работе с одним из фонарей у второго отсоединяют разъем.
- Аккумулятор заряжают, запуская двигатель машины.
- Зажигают ближний свет.
- После этого переключатель корректора фар настраивают на ноль.
- Затем выполняют непосредственно настройку, поворачивая регулировочные винты. Требуется несколько ослабить, а следом обратно закрепить.
Не стоит выполнять эти действия в обратном порядке, если винты сперва затянуть, а уже потом ослабить, то в поездке фонари могут разрегулироваться.
Что означают цифры у корректора фар, и на какой отметке его нужно устанавливать
Корректор фар — это устройство, о существовании которого многие водители даже не догадываются. Но именно он позволяет избежать некоторых неприятных ситуаций.
Зачем нужен корректор
Корректор фар — устройство, благодаря которому можно регулировать направления пучка света оптики. Найти его можно на бортовой панели автомобиля. Это устройство выглядит как регулировочное колесико, которое имеет возможность принимать несколько положений. Обычно таких положений четыре: от 0 до 3. Благодаря этому колесику можно изменить направление света, исходящего от фар. Положение регулятора на цифре 3 позволяет опустить оптику, на цифре 0 — поднять ее.
На современных автомобилях такой корректор может отсутствовать, так как они оснащены автокорректором. Это устройство определяет, насколько загружена машина, и автоматически регулирует направление света фар. Однако не всегда эта система работает корректно.
Проблемы при неправильной настройке корректора
Корректор нужен для того, чтобы изменять направление пучка света фар. Не существует универсального положения оптики. То есть нельзя один раз настроить фары и забыть об этом. Регулировка направления света зависит от степени загруженности автомобиля.
Когда задний багажник автомобиля сильно нагружен и в салоне сидят несколько пассажиров, его передняя часть поднимается. Если в таком положении включить фары в темное время суток, то свет будет направлен вверх. В результате при движении фары будут ослеплять водителей, которые едут навстречу. В такой ситуации необходимо воспользоваться регулятором и перевести его в положении 3, что позволит опустить оптику.
После разгрузки автомобиля можно забыть об изменении положения регулятора. И в следующий раз, когда вы поедете в автомобиле уже один, окажется, что фары освещают лишь небольшой участок дороги рядом с автомобилем. Нужно снова воспользоваться регулятором и перевести его в положении 0, что позволит поднять оптику. Благодаря этому фары снова будут хорошо освещать дорогу.
От чего зависит выбор значения регулятора корректора
Регулятор имеет несколько положений — от 0 до 3. Необходимо запомнить: чем больше загружена машина, тем больше должна стоять цифра на регуляторе. То есть 0 — это пустая машина (в ней сидит только водитель, багажник пустой), а 3 — это загруженная машина (в ней сидят несколько пассажиров, багажник полон). Чтобы ориентироваться в значениях регулятора, можно обратиться к следующим правилам настройки:
- положение 0 — только водитель;
- положение 1 — заняты все пассажирские сидения;
- положение 2 — заняты все пассажирские сидения и немного загружен багажник;
- положение 3 — заняты все пассажирские сидения, полностью загружен багажник или осуществляется буксировка загруженного прицепа.
Что означают разные режимы регулировочного «колесика» корректора
Разные режимы регулятора означают степень поднятия оптики. Чем выше значение регулятора, тем ниже опущена оптика. То есть в положении колесика на цифре 3 фары максимально опущены вниз, а в положении 0 — максимально подняты вверх.
Корректор фар — это важное устройство, о котором должен знать каждый водитель, оно напрямую влияет на безопасность движения на дороге
Как отрегулировать фары мазда 6
Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием, ключ «на 10».1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кп Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.4. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (650 мм) на экране.4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.5. Включите ближний свет6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
8. . и вертикали.9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт (показан на фото стрелкой>, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Как отрегулировать фары на Mazda6
Изображение фар Тэмми Мобли с Fotolia.com
Mazda 6 — это автомобиль среднего размера по разумной цене, выпускаемый с 2002 года. Как и большинство современных автомобилей, Mazda 6 обладает множеством функций безопасности. Все знакомы с такими устройствами безопасности, как ремни безопасности, подушки безопасности и зоны деформации, но многие упускают из виду одну из самых важных функций безопасности в автомобиле: фары. Если фары не выровнены должным образом, вы можете столкнуться с плохими условиями ночного вождения, или окружающие могут не заметить вашего приближения или даже могут быть ослеплены слишком ярким светом.К счастью, фары Mazda может легко отрегулировать обычный мастер.
Step 1
Припаркуйте Mazda 6 в одном футе от большой стены или ворот гаража. Вам понадобится 25 футов пространства для резервного копирования; земля должна быть ровной для точного выравнивания луча.
Step 2
Разметьте стену малярным скотчем по осевым точкам фар. Сначала поместите полоску ленты горизонтально поперек стены, начиная с центра линзы со стороны водителя, затем двигаясь к центру стороны пассажира.Поместите небольшую вертикальную полосу прямо перед каждым источником света — это создаст два крестообразных глаза быка для целей прицеливания.
Шаг 3
Поднимите Mazda 6 на 25 футов и включите фары. Определите, что нужно отрегулировать, посмотрев, где каждая балка касается стены. Обе фары должны попасть на два дюйма ниже горизонтальной полосы ленты. Сторона пассажира также должна удариться прямо о вертикальную полосу (перед ней). Сторона водителя должна опускаться на два дюйма вправо, чтобы не ослеплять встречный транспорт.
Откройте капот и найдите регулировочные винты: они находятся в центре верхней и боковой части фары в сборе. Эти два винта контролируют вертикальное и горизонтальное направление балок. Используйте стандартную отвертку, чтобы отрегулировать каждый из них, пока свет не попадет в желаемую отметку на стене. Закройте капюшон.
Регулировка ближнего света фар — Mazda 6, л., года на DRIVE2
Наличие стенда регулировки света, не означает умение им пользоваться.
Регулировка света
Делать это на глаз не хотелось, а нормальных и актуальных схем настройки фар в интернете не нашел. Везде универсальные методы и примерные схемы, но ни одной по Mazda 6 GJ. При помощи товарища удалось раздобыть регулировка фар мазда 6 регулировки официалов, как для фар с лампами накаливания галогенная лампатак и LED.
Может кому пригодится. Хочу поделиться личным опытом настройки фар.
Для этого понадобится лазерный уровень. Ставим автомобиль на ровную поверхность напротив стенки на расстоянии, как указано в схеме и отстреливаем уровень центра фар с помощью лазерного уровня на стенку.
Во время работы с одной стороной другая отключается или закрывается экраном. При раздельной регулировке фар Мазды 6 следует выдерживать параметры области перекрытия световых пучков левого и правого осветительного приборов.
Регулировка фар своими руками С технической точки зрения установка правильного светового потока не представляется сложной. Но потребуется аккуратность и точность исполнения разметки 6 горизонтальных и вертикальных линий на вертикальной стене, которая примыкает к ровной регулировка фар мазда 6 поверхности. Не следует применять усилие к вращению регулировочных винтов. Общее правило — с помощью регулировочного винта пучок опускается ниже уровня разметки, затем поднимается, создавая натяг, который удерживает точное положение долгое время.
PRO — наличие заводских схем светового пятна для разных модификаций автомобиля и конструкций осветительных приборов. Гарантия качества работ тоже не последнее.
Поделиться в соц. Топливный бак должен быть заполнен.
Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна регулировка фар мазда 6 по линии 0 на экране.
Включить ближний свет. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно.
Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
Регулировка фар mazda 6 — Украинский Мазда Клуб :: proteu.ru
Хочу поделиться своими заметками по работе LED фар
Со временем обратил внимание на то, что граница светового пучка находится очень близко, иными словами освещается участок дороги не более 30 метров. Добавлю, что это касаемо ближнего света фар
Особенно это заметно при движении по трассе, когда отсутствует освещение. В городе света хватает.
У кого LED фары знают, что свет очень яркий и плотный, а граница яркой зоны очень четкая. Все это создает дискомфорт для глаз и напряжение в целом.
Регулировка света фар Mazda 6 2002-2015
Пытаясь найти информацию по теме, понял, что я не одинок, и очень многие как отрегулировать фары мазда 6 Mazda 6 жалуются на малую зону освещения. Было решено немного приподнять свет фар, но сделать хотелось это так, чтобы результат устраивал и меня, и владельцев встречных авто.
Прибегать к услугам официалов и сторонних сервисов не.
Наличие стенда регулировки света, не означает умение им пользоваться. Делать это на глаз не хотелось, а нормальных и актуальных схем настройки фар в интернете не нашел.
Топливный бак должен быть заполнен. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
Регулировка света
Проверить и при необходимости довести как отрегулировать фары мазда 6 нормированного давление в шинах. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
Включить ближний свет. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
Отрегулировать винтами в горизонтальной и в вертикальной плоскости ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через как отрегулировать фары мазда 6 С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией Объясню как проще.
Технические характеристики Mazda 6 (2002-2007)
Версия |
1.8 |
2.0 |
2.3 |
3.0 V6 |
2.0 CiTD |
2.0 CiTD |
2.0 MZR-CD |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1798 см3 |
1999 см3 |
2261 см3 |
2967 см3 |
1998 см3 |
1998 см3 |
1998 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
120 л.с. |
141 л.с. |
166 л.с. |
222 л.с. |
120 л.с. |
136 л.с. |
143 л.с. |
Крутящий момент |
165 Нм |
181 Нм |
207 Нм |
274 Нм |
320 Нм |
310 Нм |
360 Нм |
Динамика |
|||||||
Максимальная скорость |
197 км/ч |
208 км/ч |
214 км/ч |
230 км/ч |
194 км/ч |
200 км/ч |
205 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
10,7 сек |
9,7 сек |
8,9 сек |
8,0 сек |
10,6 сек |
10,4 сек |
9,5 сек |
Средний расход топлива, л / 100 км |
8,0 |
8,3 |
8,9 |
10,9 |
6,0 |
5,5 |
6,0 |