Замена ламп mazda 6 (gh), 2007 — 2012

Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

  • Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показана замена ламп левой блок-фары с системой бокового освещения при повороте (AFS). Лампы правой блок-фары расположены симметрично, заменяют их аналогично.

1. Откройте капот

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

7. Для замены лампы габаритного огня

поверните патрон против часовой стрелки…

10. Для замены лампы ближнего/дальнего света поверните крышку лампы против часовой стрелки…

16. Вставьте новую лампу ближнего/даль-него света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как газоразрядная ксеноновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.

17 Для замены лампы бокового освещения при повороте (AFS) нажмите на фикса тор колодки жгута проводов…

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как газоразрядная ксеноновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.

Конструкция фонаря не предусматривает замену лампы бокового фонаря указателя поворота. В случае необходимости фонарь заменяют с лампой в сборе (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота», с. 247).

Для замены лампы указателя поворота в заднем фонаре выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте дверь задка (крышку багажника).

7. …и извлеките из фонаря патрон с лампой. Выньте бесцокольную лампу из патрона.

8. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена светодиодов стоп-сигналов и габаритных огней не предусмотрена конструкцией заднего фонаря, поэтому при выходе диодов из строя требуется замена заднего фонаря в сборе. Замена заднего фонаря рассмотрена в подразделе «Замена заднего фонаря», с. 245.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ЛАМП»

Как заменить лампу фары на Мазда 6 2007 год Mazda 6

https://youtube.com/watch?v=AXIQkQaVGT0

Замена лампы главного света Мазда 6

Замена штатных биксеноновых ламп в фарах, Mazda 6 GH

Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

Снимаем порог с водительской стороны.


Вот как должно получиться

Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.


Можно вот так

Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.

Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.

Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.

В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.

Всё, подготовительные работы закончились.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую
6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили –
автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без
внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему
долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом
доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для
проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились
первые «пиночки» при переключениях.

Немного
нервов владельцам Mazda
6 GJ
потрепал рычаг коробки.
Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять
лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической
скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа
зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит
что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают
дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая
добросовестная ручная работа.

Проблемный концевик акпп Mazda 6

Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

Процедура самостоятельной регулировки:

  1. Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  2. Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

Схема регулировки фар автомобиля

Ремонт накладки панели приборов своими руками

Всех приветствую! Надеюсь данная статья кому-то пригодится, видел похожие повреждения как у меня и делюсь своей работой над этой проблемой. Сразу оговорю тот момент, что я не являюсь профессионалом в этом деле, выполнял всё впервые без каких-либо пособий и знаний. Опирался лишь на свои ощущения от процесса и поэтому не стоит говорить, что я как-то не так делаю.Из прошлого поста я провёл анализ, и сделал вывод что лучшим вариантом для эксперимента с панелью будет «Жидкая кожа». Бренд и модель продукта выбрал первый, что увидел.Перед началом работ я очистил панель от грязи, для сравнения вот фото какой она была до моих манипуляций

Затем «жидкой кожей» аккуратно начал прокапывать углубления

Внимание! Состав быстро сохнет и становится вязким, поэтому я решил разделить фронт работ на более мелкие локальные участки и единовременно прокапывал по 2-3 углубления. В роли шпателя выступила пластиковая карта из магнита!

И так постепенно я наносил состав на поврежденные участки, излишки сразу убирал «шпателем». Между слоями проходит 5-10 минут, за это время состав проникает вглубь и операцию приходится повторять.На всё действо у меня ушло часа 2-3, при условии что в машине включал печку для быстрого высыхания «жидкой кожи», ну а результат можете оценить сами!

Замена Лампы Ближнего Света Мазда 6 Gg

Замена и регулировка фар для Mazda 6 2002-2008

Как заменить ближний свет?

Лампочки почти не перегорали в Mazda 6 с 2002 по 2008 год? Когда-нибудь это случится в любой ситуации. И вы обнаружите, что дилер Mazda отправит вас к дилеру. К сожалению, я, как и многие, убежден, что из-за мелочей не хватает времени и денег, чтобы каждый раз обращаться к дилеру.

Вам нужен элемент управления, который поможет вам заменить середину на Mazda 6. Хотя это поможет владельцам других марок Mazda. Сегодня вы также получаете доступ к дальним и противотуманным фарам.

Что вам нужно:

Шаг 1. Откройте крышку

Сначала убедитесь, что фары выключены. Далее откройте капот внутри машины. Найдите крышку отсека лампы снаружи автомобиля (рис. 1). Существует проблема для некоторых моделей автомобилей. V6s с турбонаддувом и Mazda плотно упакованы с двигателем. Это усложняет ситуацию, но вы все равно получаете доступ к корпусу фары. Вы найдете кого-то с маленькими руками или снимите бампер (но это совсем другая история).

READ Как Снять Панель Уаз Патриот

Шаг 2Опустите руку вниз и возьмитесь за крышку (рис. 3.5). Прокрутите влево, чтобы открыть.

Мазда 6 разбирать фару. левая мазда 6 г.г. фара 2002.2007

разбери свет сам Мазда 6 ГГ

2002. 2007 Как быстро и легко снять стекло с корпуса фары. необходимо.

Шаг 3 Снимите крышку и положите ее.

Шаг 4 Посмотрите на фару в сборе. Посмотрите на защелку, которая закрывает ближний свет.

Шаг 5 Нажмите защелку назад и сбоку, чтобы освободить ее.

Шаг 6 Теперь вы можете легко поднять защелку и зафиксировать ее сверху (спасибо инженерам Mazda).

Шаг 7 Короткий луч теперь свободен, и вам нужно аккуратно снять его с корпуса фары

Я говорю осторожно, потому что может быть, лампа не перегорела, но есть просто трудности с подключением. Медленно и осторожно вынимайте лампу, чтобы она не касалась поверхности лампы, и вы сохраните лампу

Шаг 8 Обратите внимание на положение лампы относительно жгута. Это поможет, когда вам нужно вставить последнюю лампу

Снимите лампу, потянув за металлический кусок (не пытайтесь прикасаться к стеклу!).

READ Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

Шаг 9 Посмотри на ветку. Вы не сломлены просто проверь контакты, лампа не просит вас изменить.

Шаг 10 Если проход, если нить все еще повреждена, замените ее последней лампой H1

Шаг 11 Осторожно снимите последнюю лампу (стараясь больше не касаться стекла), вставьте ее в жгут проводов, глядя на положение, которое вы отметили ранее. Шаг 12 Осторожно и медленно поместите ближний свет обратно в корпус фары

Шаг 12 Осторожно и медленно поместите ближний свет обратно в корпус фары. Шаг 13 Потяните фиксатор вниз из держателя и поместите его обратно на место

Шаг 13 Потяните фиксатор вниз из держателя и поместите его обратно на место.

Источник

Замена лампы переднего указателя поворота на Mazda 6

Теперь перейдем к самому важному разделу этой страницы содержимого, как поменять лампочку переднего указателя поворота на вашей Мазде 6? Вы должны знать, что эта операция действительно проста, вам потребуется доступ изнутри капота через колесную арку или просто через бампер к блоку фары, откройте его и поменять перегоревшую лампочку переднего указателя поворота на вашей Мазде 6. Если это лампочка на заднем указателе поворота, см

Нашу страницу с конкретным содержанием. Тем не менее, вот подробности руководящих принципов, которым необходимо следовать, чтобы точно выполнить это действие, в зависимости от стратегии, которую вы хотите принять.

  • Откройте капот и освободите доступ к блокам фар.
  • Используйте наконечник Torx, чтобы открыть блок фары на вашем автомобиле
  • Выкрутите из автомобиля лампу переднего указателя поворота, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Замените лампочку переднего указателя поворота на Mazda 6 новой (не забудьте проверить, оранжевая она или прозрачная).
  • Соберите и проверьте, работает ли новая лампа переднего указателя поворота.

    Замените лампу переднего указателя поворота на вашей Мазде 6 через колесную арку:

    Эта методика особенно практична, когда у вас недостаточно места в капоте для доступа к переднему указателю поворота на вашем автомобиле:

    • Поднимите машину и снимите переднее колесо той стороны, с которой вы хотите работать.
    • Выньте колесную арку с помощью биты Torx.
    • Подойдите к блоку фары и замените лампу переднего указателя поворота на автомобиле, выполнив те же действия, что и на части, которую видели ранее.

    Замените лампочку переднего указателя поворота вашей Мазды 6 через бампер:

    Для некоторых лет или отделки, в зависимости от опций, единственный простой доступ, который вам понадобится для замены лампы переднего указателя поворота вашего автомобиля, будет проходить под вашим передним бампером, есть только несколько шагов, которые отличаются от полной техники, мы укажет на них прямо сейчас:

    • Поставьте Mazda 6 на домкрат или свечу.
    • Открутите винты моторного башмака вашего автомобиля (пластиковая деталь под мотором) и амортизатора. Остерегайтесь пластиковых скоб, которые могут сломаться.
    • Снимите блок фары и замените лампу переднего указателя поворота на Mazda 6, следуя инструкциям, описанным в частях, показанных ранее.
    • Снова соберите все это вместе.

    Чтобы найти больше советов по Mazda 6, взгляните на Mazda 6 категория.

Экстерьер и интерьер

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

Со временем мутнеют линзы фар.

Схема блока предохранителей под капотом Mazda 6 3


(ссылка на источник фото) Блок установлен со стороны левого крыла. Защитные элементы монтажного блочка под капотом Mazda 6 GJ обеспечивают стабильное функционирование следующего электрического оборудования:

  • 1 (ADD FAN GE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата;
  • 2 (IG2) – дополнительная защита питания электроцепей;
  • 3 (INJECTOR) – ЭБУ ДВС Mazda 6;
  • 4 (FAN DE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата (40А);
  • 5 (P.WINDOW 1) – стеклоподъемники;
  • 6, 35, 49, 51 – не задействован;
  • 7 (ADD FAN DE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата (40А);
  • 8 (EVVT) – ЭБУ мотора Мазда 6 (20А);
  • 9 (DEFOG) – система подогрева стекла сзади (40А);
  • 10 (DCDC DE) – дополнительная защита питания электрооборудования (40А);
  • 11 (FAN GE) – охлаждающий вентилятор радиатора силового агрегата;
  • 12, 14 (EPB L/R) – привод стояночного тормоза с левой/правой стороны (20А);
  • 13 (AUDIO) – мультимедийный комплекс (40А);
  • 15 (ENG.MAIN) – ЭБУ силового агрегата Мазда 6 (40А);
  • 16 (ABS/DSC M) – система от заносов и тормозная антиблокировочная (50А);
  • 17 (CABIN.+B) – дополнительная защита питания электрических цепей (50А);
  • 18 (WIPER) – дворники и омывающий комплекс переднего стекла (20А);
  • 19 (HEATER) – система кондиционирования (40А);
  • 20 (DCDC REG) – дополнительная защита питания электрооборудования;
  • 21 (ENGINE.IG1) – электронный блок управления ДВС (7.5А);
  • 22 (C/U IG1) – дополнительная защита питания электрических цепей;
  • 23, 24 (H/L LOW L(R)) – предохранитель ближнего света фар с левой (правой) стороны;
  • 25, 26, 27 (ENGINE 3, 2, 1) – ЭБУ силовым агрегатом Mazda 6 GJ;
  • 28 (AT) – замок зажигания, управляющая программа коробки передач;
  • 29 (H/CLEAN) – омывающий комплекс передней оптики (20А);
  • 30 (A/C) – система кондиционирования (7.5А);
  • 31 (AT PUMP) – управляющая программа коробки передач;
  • 32 (STOP) – стоповые огни, противотуманка сзади (10А);
  • 33 (R.WIPER) – омывающий комплекс стекла сзади;
  • 34 (H/L HI) – дальний свет оптики спереди (20А);
  • 36 (FOG) – противотуманки спереди;
  • 37 (ENG.+B) – ЭБУ ДВС (7.5А);
  • 38, 44 (AUDIO 2, 1) – мультимедийный комплекс (7.5, 15А);
  • 39 (GLOW SIG) – электронный блок управления мотора (5А);
  • 40, 41 (METER 2, 1) – приборная панель (7.5, 10А);
  • 42 (SRS 1) – подушки безопасности (7.5А);
  • 43 (BOSE) – мультимедийный комплекс Bose для соответствующих комплектаций Mazda 6 GJ (25А);
  • 45 (ABS/DSC S) – система от заносов и тормозная антиблокировочная;
  • 46 (FUEL PUMP) – система зажигания;
  • 47 (FUEL WARM) – подогрев топлива (25А);
  • 48 (TAIL) – задние габариты, подсветка государственного регистрационного номера;
  • 50 (HAZARD) – поворотники, габаритные огни, световое оповещение аварийной остановки, подсветка государственного регистрационного номера (25А);
  • 52 (R.OUTLET 2) – розетка;
  • 53 (HORN) – сигнал;
  • 54 (ROOM) – подсветка салонного пространства.


(ссылка на источник фото)

К первым относятся 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 31, 33, 36, 44, 46, 48, 52, 53, 54, а ко вторым – 1, 2, 3, 5, 11, 20, 45.

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.

Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

  • Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.
  • Снятие бампера начинается снизу. Под бампером (сразу перед колесами) находится в общей сложности 10 болтов  (по 5 с каждой стороны). 4 болта на 8 (их трудно не заметить) и 1 на 10 (он немного смещен в сторону центра кузова).
  • Далее нужно снять крепеж, расположенный в арках. Откручиваются или просто снимаются 2 клипсы, закрепляющие бампер к порогам. Чуть выше них, в районе стыка бампера и крыла, есть еще один шуруп, который также нужно открутить. Для удобства можно вывернуть колеса и немного отогнуть пороги.
  • Если ничего не пропущено и все фиксирующие элементы извлечены, то можно аккуратно начинать снимать бампер. Он дополнительно «сидит» на защелках. Достаточно со стороны крыла его начинать отгибать и он должен легко сняться. Многие владельцы автомобиля Мазда 6, которые сталкивались со снятием бампера, отмечают, что он «сходит» легко. Если этого не происходит – проверьте еще раз, сняты ли все клипсы и шурупы.

Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.

Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.

На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.

Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: