Диагностика автомобиля мазда 6: определяем коды ошибок самостоятельно

Номер двигателя — Архив тем

Отправлено 26 Январь 2011 — 21:12

Просмотрел много тем, вроде не нашел подобного вопроса! Где номер двигла на этом чертенке? (1,6 АКПП) Что-то с ходу не опознал его местоположения! Правда смотрел достаточно бегло!

Отправлено 26 Январь 2011 — 21:15

помню, что в салоне сличал номера дрыгателя и кузова с птской, но где они находятся сейчас и не вспомню)))))

Отправлено 26 Январь 2011 — 21:21

Так и я помню лазил, когда покупал, а сейчас не помню, а может грязный и не вижу!

Отправлено 26 Январь 2011 — 21:25

Просмотрел много тем, вроде не нашел подобного вопроса! Где номер двигла на этом чертенке? (1,6 АКПП) Что-то с ходу не опознал его местоположения! Правда смотрел достаточно бегло!

Отправлено 26 Январь 2011 — 21:26

Я когда ставил на учет, по просьбе ГАИшника поднимал и держал капот как можно выше, а он наклонился, и смотрел на двигатель со стороны моторного отсека, т.е. со стороны перегородки между двигателем и салоном о

Отправлено 26 Январь 2011 — 21:29

Отправлено 26 Январь 2011 — 21:30

По моему в инструкции по эксплуатации есть схема, где стрелками показано расположение номера двиг, страницу не помню к сожалению.

Отправлено 26 Январь 2011 — 21:31

всем спасибо! особенно за схему! я затупил насчет мануала))

Отправлено 26 Январь 2011 — 23:09

Номер двигателя не ржавеет? он там выбит или нанесен лазером на металлическую пластинку?

Ошибки Мазда 6

Чтобы выявить среди них действительные, которые не дают автомобилю работать в нормальном режиме, нужно следовать инструкции при работе со сканером. Это позволит выделить на общем фоне приоритетные коды, которые рекомендуется расшифровывать в первую очередь для устранения имеющихся неполадок.

Ошибка P0661


Сборка электромагнитных клапанов впускного коллектора (ссылка на источник фото)Чтобы проверить каждый из них на работоспособность, нужно первоначально снять клеммы, используя мультиметр проверить контакты. Показателем исправного клапана будет сопротивление в 35 Ом. Если клапан неисправен, будет диагностирован обрыв цепи.

Чтобы снять неисправный клапан, нужно сначала вынуть 2 патрубка, открутить болты, крепящие пластину, к ней же прикручен и клапан. После того, как болты, крепящие пластину будут сняты, нужно открутить гайку снизу пластины используя ключ на 10, далее клапан вынимается. Для замены на исправный клапан нужно знать каталожный номер установленного.

Артикул сборки оригинальных клапанов с планкой— LF82-18-740, цена комплекта 4000 рублей. Номер черного клапана — LF15-18-741, 2500 рублей. Артикул коричневого — LF82-18-741, цена тоже в около 3000 р.


Оригинальные клапаны с планкой — арт. LF82-18-740

Временной бюджетной заменой за 250 рублей является клапан от автомобиля ВАЗ-2107, сопротивление соленоида составляет 35 Ом, код детали — 1902.3741. Но придется поколхозить.

P2187

Ошибка Р2187 Мазда 6 GH может сигнализировать о нескольких появившихся проблемах:

  • отсутствие герметичности на впуске у шлангов абсорбера
  • открытый клапан абсорбера
  • в прокладках коллектора имеются дыры
  • 1-ая лямбда работает неправильно
  • установленное ГБО где-то травит


Подсос через «капельницу» ГБО (ссылка на источник фото)

Устранив эту неполадку, при повторной диагностике датчик бедной смеси более не появляется. При этом долгосрочная коррекция опускается ниже 5%, после непродолжительной поездки она достигает нулевой отметки.

Р0841


Датчик давления масла арт. FNE2-21-2J1A Появившуюся ошибку Р0841 на Мазда 6 GH устранить очень легко. Причиной ее появления является датчик давления масла — FNE2-21-2J1A. Он располагается с внешней стороны АКПП, что делает его замену быстрой. Стоимость нового, оригинального датчика 2300 рублей.

Где находится VIN код и номер кузова

Как известно, с повреждёнными идентификационными номерами (VIN код и маркировочная таблица) автомобили на учёт в ГИБДД не ставят. Чтобы не потерять крупную сумму денег, следует внимательно изучить места расположения этих самых номеров.

Mazda 3 I (BK)

VIN код у Mazda 3 I (BK) первого поколения, 2003 — 2009 г.в., находится под капотом, нанесен на моторном щитке ближе к центру. Маркировочная таблица наклеена на средней правой стойке, в нижней части, чуть выше порога.

Номер двигателя 1.6 расположен в задней части мотора, со стороны водителя в районе 3 и 4 цилиндров, под приемной трубой, параллельно земле, видом вверх.

Если Мазда 3 (BK) битая в переднюю часть, мотор может сместиться и упереться в моторный щит. В этом случае доступ к номеру двигателя может быть невозможен. Из-за малого пространства так же при ударе часто повреждается VIN номер кузова. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Мазда 3 (BK), без проблем, скорее всего не получится.

Источник

Характеристики двигателя Мазда 3 Z6

90

Производство Hiroshima Plant
Марка двигателя MZR Z6
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83,6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 8.5 5.3 6.5
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель Мазда 3 5W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
При замене лить, л 3.7
Замена масла проводится, км 7500
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя Мазда 3, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 250
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 150+ 115
Двигатель устанавливался Mazda 3 Mazda 323

Mazda 3 BM (3 поколение) – Расположение VIN и номера двигателя

В отличие от некоторых своих собратьев по бренду, Мазда 3 BM для российского рынка собирается исключительно в Хофу (Япония). Это значит, что главный VIN-номер начинается на J и располагается маркировка только в четырех местах, которые нужно будет проверить и изучить настолько тщательно, насколько возможно, так как Mazda 3 пользуется стабильным интересом у автокрадов.

Основной номер VIN находится у Mazda 3 BM под ногами переднего пассажира. Поднимаем коврик, открываем окошко и рассматриваем символы на предмет следов «перебивки» и коррозии:

Сама площадка с обозначением расположена заодно с целой панелью пола, соответственно, весь лист металла следует проверить на наличие следов несанкционированной сварки и нанесения нештатного герметика. Для удобства, конечно, лучше снять пластиковую накладку порога, однако если хитро выгнуться, то можно оценить все важные моменты и через лючок в обивке. Эндоскоп вам в помощь:

Наклейка с дублирующим VIN Mazda3 BM находится на правой центральной стойке и имеет несколько степеней защиты от подделки:

Внимательно смотрим, проточенный рельеф символов номера, и надписи «Mazda» в левом верхнем углу и на наклонных логотипах:

Третий VIN расположился под лобовым стеклом и также обзавелся защитными надписями бренда, играющими на свету:

И, конечно, проверяем блоки ЭБУ во время компьютерной диагностики не только на ошибки, что редко случается с «японцами», а как раз на всё, что связано с криминалистикой:

Расположение номера двигателя Mazda 3 BM 1.6 (Z6) и SkyActiv 1.5 и 2.0 литра

Благодаря прекрасному визуальному доступу, проверить номер двигателя на Mazda 3 BM будет проще простого. Разбирать ничего не нужно. Оттереть грязь с маркировки легко даже без «палки с тряпкой». На моторе Z6 1.6 литра номер двигателя расположен в задней части агрегата на горизонтальной площадке с левой стороны по ходу движения авто:

Агрегаты SkyActiv 1.5 и 2.0 литра хранят обозначения на своей передней части, на наклонном ребре, а точнее на фланце стыковки с коробкой передач:

Статья по теме: Mazda 3 BM – Слабые места и поломки, ресурс

autotorque.ru

Слабые места Mazda 6 2002–2008 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Рулевая рейка;
  • Гидроподушки двигателя;
  • ЛКП.

Теперь разберём подробнее…

По самому главному агрегату автомобиля именно этой марки и модели можно сказать, что они по пятибалльной шкале заслуживают оценку в четыре с плюсом. Одной из главных особенностей двигателя Mazda6 является повышенный расход масла

Некоторые сервисмены говорят, что это из-за динамичной эксплуатации автомобиля, некоторые акцентирует внимание, на изначальную не правильную обкатку машины, а некоторые и вовсе нашли причину в условиях эксплуатации авто (имеется ввиду длительная эксплуатация автомобиля в пробках). Несомненно, с этим можно процентов на 10 согласиться, но основная причина не в этом, а в том, что не зависимо от вышеперечисленных возможных причин двигателя Мазды, особенно объемом 2.0, любят «съедать» масло

Поэтому важно знать, что при покупке данного автомобиля необходимо будет почаще проверять уровень масла в двигателе. В противном случае исход может быть один… !

Если про двигатель можно сказать, что в целом на Mazda6 1-го поколения он надежен, то про четырехступенчатую автоматическую коробку передач этого сказать нельзя. И этому есть объяснение. Зачастую при ремонте «четырехступок» можно было заметить повреждение задней крышки корпуса коробки. Данную неисправность можно даже назвать конструктивным дефектом, так как вышеупомянутая задняя крышка АКПП не обладает достаточной надежностью и после пробега в 70-80 тыс. км. с ней начинаются проблемы

А учитывая, что практически все автомобили Мазда 6 первого поколения имеют пробег более 100 тыс.км., то при покупке на это необходимо обратить внимание. Признаком выхода из строя крышки является – переключение с 1-ой на 2-ю с рывком

Важно знать и сделать правильный вывод, что многие специалисты не советуют покупать Mazda6 именно с четырехступенчатой АКПП. Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей

Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания

Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей. Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.

Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя. Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазды 6, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП. Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.

Что можно сказать про ЛКП Mazda6. Лакокрасочное покрытие действительно слабое не только на Маздах первого поколения, но и на всех последующих. И если коснуться темы «ЛКП», то идеального его нет ни на одном автомобиле

Поэтому важно знать, что практически Мазд не подкрашенных не осталось. Или остались, но со значительным количеством микроцарапин и потертостей

Основные недостатки Мазда 6 1-го поколения (GG)

  1. Малый клиренс;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Непрочное лобовое стекло;
  4. Подвеска надежная, но жесткая.

Заключение.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов

ТО 90000 километров пробега

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

Руководства по автомобилям | Владельцы Mazda

РУКОВОДСТВО ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ MAZDA

Для Mazda 3 и Mazda3 Sport 2019/2020, 2020 CX-30 Загрузить MAZDA CONNECT PDF

Для предыдущих моделей Mazda (2016-2021 CX-5 / CX-3 / CX-9 / Mazda6 / MX-5 / MX-5 RF, 2014-2018 Mazda3 / Mazda3 Sport), используйте ссылки ниже, чтобы выбрать свое руководство Выберите Mazda Connect Руководство

Просмотр цифрового руководства Mazda Connect

РУКОВОДСТВО ПО НАВИГАЦИИ

для Mazda3 и Mazda3 Sport 2019-2020, Mazda CX-30 2020 Загрузить руководство по навигации PDF

Для Mazda3 и Mazda3 Sport 2014-2018, Mazda6 2016-2020, 2016-2020 CX-9, 2016-2020 CX-5, 2016-2020 CX-3, 2016-2020 MX-5 Загрузить руководство по навигации PDF

Для Mazda3 и Mazda 3 Sport 2013, Mazda6 2014-2015, CX-5 2013-2015, CX-9 2013-2015 Загрузить руководство по навигации PDF

РУКОВОДСТВА ДЛЯ ANDROID AUTO И APPLE CARPLAY

Загрузите руководство пользователя для Android Auto и Apple CarPlay PDF

Загрузить краткое руководство для Android Auto PDF

Загрузить руководство по быстрому запуску для Apple CarPlay PDF

Ходовая

Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.

Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Где у автомобиля Мазда 3 расположен номер двигателя

В процессе проведения регистрационных (постановка на учёт, оформление договора купли-продажи, смена собственника) или других официальных действий (страхование ОСАГО, КАСКО, заказ запасных частей) возникает необходимость идентификации вашего автомобиля Мазда. Идентификационные данные автомобиля включают VIN номер транспортного средства и номер двигателя Мазда 3.

Завод-изготовитель снабжает автомобили Мазда 3 идентификационными данными, размещенными в различных местах кузова и двигателя. Точное расположение обычно указано в руководстве по эксплуатации Мазда.

Где расположен VIN у Мазда 3

VIN Mazda 3 — Vehicle Identification Number. В переводе с английского это означает «идентификационный номер транспортного средства». А по-русски его называют — ВИН код Мазда 3. Это уникальное сочетание латинских букв и арабских цифр, состоящее из 17 символов и содержащее в себе полную информацию об автомобиле: фирма-производитель, год выпуска, модель двигателя, технические характеристики автомобиля.  Первое применение ВИН кода нашлось в Канаде в 1977 году.

Обычно VIN наносится на несъемных деталях кузова и дублируется на специальных табличках, закрепленных на кузове.  Очень часто ВИН наносится на кузове под лобовым стеклом так, чтобы его можно было прочитать снаружи при закрытом автомобиле (для полицейских, например). Повсеместное применение идентификационного кода позволило увеличить защиту машин от угона благодаря его нанесению на труднодоступные участки кузова или шасси.

Зная, где находится ВИН код Мазда 3, вы всегда сможете его при необходимости найти.

VIN номер Мазда 3 выбит на металлической перегородке в моторном отсеке. Когда открываете капот, сразу перед лицом за двигателем перегородка, на которой уплотнительная резинка, там и нанесён ВИН код.

Дополнительно в правом переднем проёме двери на центральной стойке кузова снизу установлена табличка с идентификационным номером автомобиля. Кроме номера VIN, на ней также указаны дополнительные данные об автомобиле. В ВИН коде Мазда 3, расположенном на кузове, под капотом с правой стороны и на табличке в дверном проёме должны быть следующие позиции:

1 — 3 позиция — идентификационный код завода-изготовителя (WMI).

Например, JMZ — MAZDA Япония для европейского рынка.

4 -5 позиции —  модель автомобиля BK (I поколение), BL (II поколение), BM (III поколение).

6 позиция — привод автомобиля. Например, 1 — привод на передние колеса

7 позиция — тип кузова. 2 —  четырехдверный седан, 4 — пятидверный хэтчбек.

8 и 9 позиции — код двигателя и трансмиссии.

10 позиция – самая важная! — код года выпуска автомобиля.

11 позиция — заводской код (место производства автомобиля). 1 — Хофу, Япония.

12 — 17 позиции — серийный номер.

Где расположен номер двигателя

Двигатель автомобиля Мазда 3, как и любого другого, также маркируется идентификационным номером, как правило, выбитым на корпусе.

На всех моделях Мазда 3 номер двигателя выбит на блоке цилиндров. На двигателе 1,6 номер двигателя выбит на задней части блока цилиндров, около выпускного коллектора. На 2-хлитровом моторе — на приливе, где крепится КПП со стороны перегородки моторного отсека. Номер легче рассмотреть, если снять пластиковую крышку двигателя, в правом дальнем углу.

Место расположения номера на двигателях модели ZJ и Z6

На современных силовых агрегатах серии SKYACTIV -G номер двигателя выбит на приливе в передней части.

Место расположения номера на двигателе SKYACTIV —G

На вторичном рынке всегда находятся недобросовестные продавцы, скрывающие историю автомобиля. Поэтому при покупке Мазда 3 с пробегом всегда сверяйте ВИН код и номер двигателя с документами. А также делайте проверку по базам ГИБДД, чтобы узнать какие были ДТП, нет ли запрета на регистрацию или ареста. А главное, не числится ли Мазда в угоне и не находится ли в розыске. Это убережет вас от дальнейших проблем.

https://youtube.com/watch?v=5U-9xJhrQuA

mazda 6 VIN-декодер | Найдите Mazda 6 VIN и получите историю со спецификациями

У каждого автомобиля Mazda есть уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN номеру, выполнить поиск для mazda 6 автозапчастей и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Mazda 6.

,

Замена магнитолы на Mazda 3 с сохранением бортового компьютера

Mazda 3 первого поколения (2003-2008гг) — очень популярный автомобиль в наших широтах. В свое время их было продано немало и большая часть еще находится во вполне приличном состоянии. Автомобиль оснащался штатным головным устройством с выносным дисплеем, на котором отображалась как информация с магнитолы о частоте радиостанции или номере воспроизводимого трека, так и показания бортового компьютера о расходе топлива. Более того, на том же дисплее отображаются режимы климат-контроля:

Режимы бортового компьютера, настройки часов переключаются кнопкой на штатной магнитоле. Более того, вся информация на дисплее компьютера пропадает с экрана при снятии штатной магнитолы, так как дисплей получает всю информацию со штатной магнитолы через шину CAN.

Перспектива потерять бортовой компьютер и индикацию климат-контроля останавливает многих владельцев Mazda 3 от замены устаревшей или неисправной штатной магнитолы. Чаще всего вопрос стоит так — или ставить китайскую «штатную» магнитолу, которая поддерживает функцию бортового компьютера или ставить другую через переходную рамку но лишаться компьютера. Распространенные адаптеры кнопок на руле позволяют подключить резистивные кнопки на руле но не сохраняют бортовой компьютер.

Экстерьер и интерьер

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

Со временем мутнеют линзы фар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: