Сигнализация
Для того, чтобы самостоятельно установить или поменять сигнализацию на Мазда 323 необходимо знать особенности необходимых точек подключения в электрической цепи. Рассмотрим на примере электропроводку на Мазда 323 1998 года.
- Цепь – «+12». Расположение – блок предохранителей. Цвет – белый или красный. Полярность — положительная.
- Цепь – «зажигание». Расположение – жгут замка зажигания. Цвет — голубой. Полярность — положительная.
- Цепь – «поворотники». Расположение – разъемы у рулевой колонки. Цвет – зеленый/белый и зеленый/черный. Полярность – у обеих положительная.
- Цепь – «концевики дверей». Расположение – жгут задний у блока предохранителей. Цвет – черный/синий. Полярность — отрицательная.
- Цепь – «центральный замок». Расположение – зеленое реле под торпедой. Цвет – белый/черный и серый/красный. Полярность – в обоих вариантах отрицательная.
- Цепь – «стартер». Расположение – жгут замка зажигания. Цвет — черный/голубой. Полярность — положительная.
В других моделях цвет и расположение проводов могут отличаться! При установке необходимо руководствоваться схемой расположения точек подключения на автомобиль и инструкцией по установке сигнализации.
Перед установкой сигнализации на Мазда 323 подготовьте необходимое оборудование и расходные материалы: мультиметр, набор отверток, набор торцевых ключей, паяльник, нож, кусачки, изолента, хомуты из пластика для крепежа проводки, двусторонний скотч, поролон.
Порядок установки сигнализации на Мазда 323:
- Выберите место для установки основного блока сигнализации. Чаще всего его располагают за приборной панелью (для этого потребуется демонтаж приборной панели) или под приборной панелью.
- Подключение основного блока к питанию. Выполняется при выключенном зажигании. Для этого используется один из проводов замка зажигания. Минусовый провод крепится к металлическому корпусу авто и к блоку сигнализации.
- Подключение центрального замка. Его контакты расположены в «блоке комфорта» с водительской стороны.
- Регулировка световой сигнализации Точки подключения расположены в месте выключателя аварийной сигнализации.
- Подключение блока сигнализации к замку зажигания.
- Регулировка открытия дверей осуществляется соответствующими контактами приборной панели. За открытие багажника и капота отвечают «концевики» из сигнализационного комплекта.
- Установка сирены (звука) проводится в подкапотном пространстве возле корпуса стеклоочистителя.
- Датчик удара устанавливается рядом с блоком сигнализации.
- Установка отключения сигнализации происходит в тайном надежном месте, которое определяет сам автовладелец.
Диагностические средства
На автомобилях Мазда 323 до 2000 года выпуска компьютерная диагностика в современном варианте не применялась. На этих моделях считывание ошибок осуществляется посредством программы встроенного компьютера ЭБУ и диагностического разъема.
Диагностический разъем в Мазда 323 находится под капотом автомобиля и представляет собой ячеистый блок с буквенными указателями.
Самодиагностика или считывание ошибок происходит следующим образом: металлическая перемычка устанавливается в контакты TEN и GND, а светодиод устанавливаем в контакты FEN и B. Затем включаем зажигание и фиксируем коды ошибок в зависимости от вспышек светодиода.
Элементы обвеса
Как изменить облик Mazda 323F BG на свой вкусСамая важная деталь в изменении внешнего вида – это обвес. Различные передние и задние бампера, юбки или пороги могут полностью изменить впечатление, которое производит автомобиль. И при этом модель можно будет узнать по оригинальному виду, а не по значку на багажнике. Несколько фирм специально выпускали комплекты обвесов для этой модели. Самыми известными стали Zender Kit и Bodykit TWR.
Zender Kit – полный комплект, который включал в себя передний и задний бампера и пороги. Футуристический вид переднего бампера хорошо сочетался с фарами, которые прятались внутрь капота. Задний бампер красиво подчеркивал дизайн машины. Довольно интересный вырез сзади позволял установить два глушителя. Вместе с комплектом обвесов можно было купить интересный спойлер для тюнинга Mazda 323F BG, под стать заднему бамперу. Непривычная форма полукруга сразу притягивала к себе взгляды прохожих.
Bodykit от TWR вышел солидней и серьезней. Если Zender Kit нравился молодежи своими необычными формами, то Bodykit устанавливали уже опытные водители. Агрессивный и тяжелый внешний вид переднего бампера сразу сигнализировал, что владелец Mazda 323F BG – серьезный человек. Задний бампер тоже не имел никаких лишних деталей, которые могли бы зацепиться за дорожное покрытие. Спойлер тоже имел форму полукруга, но крепился еще и посередине, что делало его более надежным на вид.
Следующей деталью, которая влияет на внешний вид, являются диски автомобиля. На этот автомобиль можно найти много интересных подержанных дисков в хорошем состоянии, но все же рекомендуется искать родные, подходящие вам по дизайну. Установив длинные пружины можно поднять кузов и установить большие диски, подходящие к нашим дорогам.
Все про электрику Мазда 323: Полезные советы — что ломается, как искать
Мазда 323 – предшественница самой популярной модели Мазда 3. Её выпуск начался в 1977 году, а последний автомобиль Мазда 323 вышел с конвейера в 2003 году. За более чем двадцатилетний период производства мировой автомобильный рынок пополнили 6 поколений Мазда 323. Все они выпускались в кузовах: седан, хэтчбек, универсал. Модели первого поколения были представлены даже фургонами. С 1980 года Мазда 323 выпускается в переднеприводном варианте, а с 1986 года на рынке появляется первая полноприводная модель Мазда 323. Коробки передач в Мазда 323 устанавливались в зависимости от модели и поколения. Первые авто оборудовались 4МКПП, далее шли более современные модели с 5 МКПП, 3 АКПП, 4 АКПП.
Каждое новое поколение автомобилей Мазда 323 отвечало требованиям, предъявляемым к современным моделям. Поэтому обновлялся не только дизайн, но и внутреннее оснащение модели, её техническое и эргономическое оснащение.
В нашей статье мы подробно расскажем об электрооборудовании на Мазда 323, его особенностях, обслуживании, проверке, ремонте.
Серии Mazda 323
Mazda 323 F VI (BJ), 1998 — 2003, Хэтчбек | ||||
5 | 73 | 14.2 | 1998 — 2003 | |
1.5 i 16V (88 Hp) | 5 | 88 | 11.9 | 1998 — 2003 |
1.6 i 16V (98 Hp) | 5 | 98 | 11.6 | 2000 — 2003 |
1.8 i 16V (114 Hp) | 5 | 114 | 10.8 | 1998 — 2003 |
2.0 D (71 Hp) | 5 | 71 | 16.9 | 1998 — 2003 |
2.0 i 16V Sport (130 Hp) | 5 | 130 | 9.7 | 2000 — 2003 |
2.0 TDI (101 Hp) | 5 | 101 | 12.2 | 2000 — 2003 |
2.0 TDI (90 Hp) | 5 | 90 | 12.2 | 1998 — 2003 |
Mazda 323 S VI (BJ), 1998 — 2003, Седан
4 | 73 | 14.2 | 1998 — 2003 | |
1.5 i 16V (88 Hp) | 4 | 88 | 11.9 | 1998 — 2003 |
1.6 i 16V (95 Hp) | 4 | 95 | 14.2 | 2000 — 2003 |
1.6 i 16V (98 Hp) | 4 | 98 | 11.6 | 2000 — 2003 |
1.8 i 16V (114 Hp) | 4 | 114 | 9.8 | 1998 — 2003 |
2.0 D (71 Hp) | 4 | 71 | 16.9 | 1998 — 2003 |
2.0 i 16V (130 Hp) | 4 | 130 | 9.7 | 2000 — 2003 |
2.0 TDI (101 Hp) | 4 | 101 | 12.2 | 2000 — 2003 |
2.0 TDI (90 Hp) | 4 | 90 | 12.2 | 1998 — 2003 |
Mazda 323 P VI (BJ), 1998 — 2003, Хэтчбек
3 | 73 | 13.3 | 1998 — 2003 | |
1.5 i 16V (88 Hp) | 3 | 88 | 11.8 | 1998 — 2003 |
2.0 D (71 Hp) | 3 | 71 | 14.2 | 1998 — 2003 |
Mazda 323 F V (BA), 1994 — 1998, Хэтчбек
5 | 88 | 1994 — 1998 | |
1.9 i 16V (114 Hp) | 5 | 114 | 1994 — 1998 |
2.0 D (71 Hp) | 5 | 71 | 1996 — 1998 |
2.0 i V6 24V (144 Hp) | 5 | 144 | 1994 — 1998 |
Mazda 323 S V (BA), 1994 — 1998, Седан
4 | 73 | 13.4 | 1994 — 1998 | |
1.5 i 16V (88 Hp) | 4 | 88 | 12 | 1994 — 1998 |
1.7 TD (82 Hp) | 4 | 82 | 14.2 | 1994 — 1998 |
1.8 i 16V (114 Hp) | 4 | 114 | 9.8 | 1994 — 1998 |
2.0 D (71 Hp) | 4 | 71 | 14.4 | 1996 — 1998 |
Mazda 323 C V (BA), 1994 — 1998, Хэтчбек
3 | 73 | 1994 — 1998 | |
1.5 i 16V (88 Hp) | 3 | 88 | 1994 — 1998 |
1.9 i 16V (114 Hp) | 3 | 114 | 1994 — 1998 |
Mazda 323 C IV (BG), 1989 — 1994, Седан
4 | 67 | 1989 — 1994 | |
1.3 16V (73 Hp) | 4 | 73 | 1989 — 1994 |
1.6 (84 Hp) | 4 | 84 | 1989 — 1991 |
1.6 16V (88 Hp) | 4 | 88 | 1991 — 1994 |
1.7 D (56 Hp) | 4 | 56 | 1989 — 1994 |
1.8 16V 4WD (103 Hp) | 4 | 103 | 1991 — 1993 |
1.8 16V GT (128 Hp) | 4 | 128 | 1989 — 1993 |
1.8 16V Turbo 4WD (163 Hp) | 4 | 163 | 1990 — 1992 |
1.8 16V Turbo 4WD (185 Hp) | 4 | 185 | 1993 — 1994 |
Mazda 323 F IV (BG), 1989 — 1995, Хэтчбек
5 | 84 | 11.2 | 1989 — 1991 | |
1.6 16V (88 Hp) | 5 | 88 | 10.3 | 1991 — 1995 |
1.8 16V (103 Hp) | 5 | 103 | 8.2 | 1991 — 1994 |
1.8 16V GT (131 Hp) | 5 | 131 | 8.2 | 1989 — 1994 |
1.8 4WD (103 Hp) | 5 | 103 | 8.2 | 1991 — 1994 |
Mazda 323 S IV (BG), 1989 — 1994, Хэтчбек
3 | 67 | 1989 — 1991 | |
1.3 16V (73 Hp) | 3 | 73 | 1991 — 1994 |
1.6 (84 Hp) | 3 | 84 | 1989 — 1991 |
1.6 16V (88 Hp) | 3 | 88 | 1991 — 1994 |
1.7 D (56 Hp) | 3 | 56 | 1989 — 1994 |
1.8 16V (103 Hp) | 3 | 103 | 1991 — 1994 |
1.8 16V GT (128 Hp) | 3 | 128 | 1989 — 1994 |
1.8 16V Turbo 4WD (163 Hp) | 3 | 163 | 1991 — 1994 |
Mazda 323 III Station Wagon (BW), 1986 — 1993, Универсал
5 | 73 | 1987 — 1989 | |
1.5 (75 Hp) | 5 | 75 | 1986 — 1989 |
1.6 (73 Hp) | 5 | 73 | 1987 — 1989 |
1.6 (86 Hp) | 5 | 86 | 1986 — 1993 |
1.6 4×4 (86 Hp) | 5 | 86 | 1990 — 1993 |
1.7 D (54 Hp) | 5 | 54 | 1986 — 1987 |
1.7 D (56 Hp) | 5 | 56 | 1989 — 1993 |
1.7 D (57 Hp) | 5 | 57 | 1986 — 1989 |
Mazda 323 III (BF), 1985 — 1991, Хэтчбек
5 | 60 | 1985 — 1989 | |
1.5 (73 Hp) | 5 | 73 | 1987 — 1989 |
1.5 (75 Hp) | 5 | 75 | 1985 — 1989 |
1.5 i (95 Hp) | 5 | 95 | 1985 — 1989 |
1.5 i Turbo (115 Hp) | 5 | 115 | 1985 — 1989 |
1.6 GT (105 Hp) | 5 | 105 | 1986 — 1988 |
1.6 GT (85 Hp) | 5 | 85 | 1986 — 1989 |
1.6 GT Turbo (140 Hp) | 5 | 140 | 1985 — 1991 |
1.7 D (54 Hp) | 5 | 54 | 1986 — 1989 |
Mazda 323 III Hatchbac (BF), 1985 — 1991, Хэтчбек
3 | 54 | 1985 — 1987 | |
1.3 (60 Hp) | 3 | 60 | 1985 — 1987 |
1.4 (60 Hp) | 3 | 60 | 1987 — 1989 |
1.5 (73 Hp) | 3 | 73 | 1987 — 1989 |
1.5 (75 Hp) | 3 | 75 | 1985 — 1989 |
1.5 i (95 Hp) | 3 | 95 | 1985 — 1989 |
1.5 i Turbo (115 Hp) | 3 | 115 | 1985 — 1989 |
1.6 (73 Hp) | 3 | 73 | 1987 — 1989 |
1.6 GT (105 Hp) | 3 | 105 | 1985 — 1988 |
1.6 GT (86 Hp) | 3 | 86 | 1987 — 1989 |
1.6 GT Turbo (BF1) (140 Hp) | 3 | 140 | 1985 — 1991 |
1.6 GT Turbo 4WD (BF2) (140 Hp) | 3 | 140 | 1987 — 1991 |
1.6 GT Turbo 4WD (BF2) (150 Hp) | 3 | 150 | 1987 — 1989 |
1.7 D (54 Hp) | 3 | 54 | 1986 — 1989 |
1.7 D (57 Hp) | 3 | 57 | 1987 — 1989 |
Mazda 323 I Station Wagon (FA), 1978 — 1986, Универсал
5 | 60 | 1978 — 1986 | |
1.4 (69 Hp) | 5 | 69 | 1978 — 1982 |
1.5 (70 Hp) | 5 | 70 | 1982 — 1986 |
Mazda 323 II (BD), 1980 — 1986, Седан
4 | 54 | 1980 — 1985 | |
1.3 (60 Hp) | 4 | 60 | 1981 — 1985 |
1.5 (75 Hp) | 4 | 75 | 1981 — 1984 |
1.5 (88 Hp) | 4 | 88 | 1982 — 1986 |
Mazda 323 II Hatchback (BD), 1980 — 1985, Хэтчбек
3 | 54 | 1980 — 1985 | |
1.3 (60 Hp) | 3 | 60 | 1980 — 1985 |
1.5 (75 Hp) | 3 | 75 | 1981 — 1985 |
1.5 (86 Hp) | 3 | 86 | 1980 — 1983 |
1.5 (88 Hp) | 3 | 88 | 1982 — 1985 |
Mazda 323 I (FA), 1977 — 1980, Хэтчбек
5 | 45 | 1977 — 1980 | |
1.3 (60 Hp) | 5 | 60 | 1977 — 1980 |
1.4 (69 Hp) | 5 | 69 | 1978 — 1980 |
оригинальный главный тормозной цилиндр для Mazda 323 S Vi Bj 1,8 Protege Bj0p-43-400
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТА | Новый главный тормозной цилиндр для MAZDA 323 S VI BJ 1.8 Protege BJ0P-43-400 | |||
ПОДХОДЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ | MAZDA 323 S VI | |||
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ | Главный тормозной цилиндр | |||
Кроме | Гарантия высокого качества | |||
MOQ | Пять штук | |||
СПОСОБ ДОСТАВКИ | DHL / EMS / UPS / FedEx / по морю | |||
ПУНКТЫ ПЛАТЕЖА | T / T, ESCROW, PAYPAL, WEST UNION, L / C и так далее. | |||
Есть в наличии | Да | |||
Деталь упаковки |
|
|||
Срок поставки | Обычно от трех рабочих дней в зависимости от вашего конкретного количества | |||
Гарантия | Да | |||
Преимущества 90016 |
OEM-поставщик. .Заводские цены .Большие запасы. . Небольшие заказы также приветствуются. .Идеальное послепродажное обслуживание |
ПОДЕЛИТЬСЯ НЕКОТОРЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ ВАМ !!!
О ЧАСТИ
Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, обратитесь к описанию товаров или свяжитесь с нами.
О НАШИХ ОСНОВНЫХ ПРОДУКТАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ НИЖЕ
Автоматическая трансмиссия |
Автоматическая электрическая система |
9006 9005
9006 9005
Автоматическое сцепление
Оси
Тормозная система
Автомобильные колеса
Приводные валы
65
Система трансмиссии
Auto Meter
Auto Motor
Auto Relays
Auto Sensors
Auto Starter
Auto Switches Auto Switches
Auto Switches Прочие автомобильные электрические системы
Воздухозаборники
Система автоматического зажигания
Система охлаждения
Кривошипный механизм
двери автомобиля Система кондиционирования воздуха Окна автомобиля
Дверные замки
Прочие кузовные детали
Шасси
Детали системы
Резиновая втулка амортизатора ступицы тормозных колодок подшипник гидроусилителя рулевого управления насос стеклоподъемника переключатель пыльника конец стойки для пыли и так далее
О КОМПАНИИ
Guangzhou Zhuowei Auto Parts Co., LTD занимается производством автозапчастей в течение многих лет, у нас есть много разных типов автозапчастей, качество хорошо принимается нашими клиентами, и наши сроки доставки очень короткие, большинство наших продуктов есть в наличии, конечно, все новые предметы, если вы заинтересованы в наших продуктах, добро пожаловать, свяжитесь со мной!
НЕКОТОРЫЕ СЕРТИФИКАТЫ О НАШЕЙ КОМПАНИИ
ПОКАЗАТЬ ОБРАЗЕЦ КОМНАТЫ, ФАБРИКИ И ОФИСА ДЛЯ ВАС
ДОСТАВКА:
Мы проверим все товары перед отправкой.Все товары абсолютно новые.
Поддержка способа доставки — FedEx, UPS, DHL, EMS, TNT, USPS, SEA или другие курьеры.
1) Обычно доставка FedEx, UPS и DHL занимает 2-3 дня, EMS — 4-5 дней, а USPS — 5-7 дней.
2) Если у вас есть учетная запись DHL или другого курьера, пожалуйста, сообщите нам.
3) Если какой-либо из вышеперечисленных курьерских служб находится слишком далеко от вас, свяжитесь с нами после или перед покупкой, чтобы мы могли выбрать наиболее удобный, самый быстрый и дешевый способ доставки вашего заказа.
4) Перед отправкой мы отправим вам счет-проформу и коммерческий счет для подтверждения!
КОНТАКТНЫЙ ПУТЬ
Добро пожаловать Свяжитесь с нами, мы предложим вам самую выгодную цену !!!
Затраты на промывку тормозной системы Mazda 323
1992 Mazda 323L4-1.6L Тип обслуживания Промывка тормозной системы Ориентировочная цена 119,51 долл. США Цена для магазина / дилера 139,92 долл. США — 174,65 долл. США
1990-1990 Промывка системы Оценка: 119,51 долл. США Цена продавца / продавца 139,98 долл. США — 174,75 долл. США
Mazda 323L4-1,8L 1994 года выпуска Тип обслуживания Промывка тормозной системы Оценка 124 долл. США.51 Цена в магазине / у дилера 144,26 — 178,49 долларов
1990 Mazda 323L4-1.6L Тип обслуживания Промывка тормозной системы Расчетная цена 119,51 долларов США Цена у дилера / магазина 141,66 долларов США 323-10003
4 Тип обслуживания Промывка тормозной системы Оценка $ 119,51 Цена у дилера 138,76 $ — 172,61 $ 1991 Mazda 323L4-1.8L Тип обслуживания Промывка тормозной системы Оценка $ 124.51 Цена в магазине / у дилера 143,39 долл. США — 176,97 долл. США 1989 Mazda 323L4-1.6L Тип обслуживания Промывка тормозной системы Расчетная цена 124,51 долл. США Цена у дилера / продавца
Тип обслуживания Промывка тормозной системы Оценка 119,51 долл. США Цена 139,31 долл. США — 173,58 долл. США в магазине / дилере
Затраты на промывку тормозной системы Mazda 323
1992 Mazda 323L4-1.6L Тип обслуживания Промывка тормозной системы Ориентировочная цена 119,51 долл. США Цена для магазина / дилера 139,92 долл. США — 174,65 долл. США
1990-1990 Промывка системы Оценка: 119,51 долл. США Цена продавца / продавца 139,98 долл. США — 174,75 долл. США
Mazda 323L4-1,8L 1994 года выпуска Тип обслуживания Промывка тормозной системы Оценка 124 долл. США.51 Цена в магазине / у дилера 144,26 — 178,49 долларов
1990 Mazda 323L4-1.6L Тип обслуживания Промывка тормозной системы Расчетная цена 119,51 долларов США Цена у дилера / магазина 141,66 долларов США 323-10003
Тип обслуживания Промывка тормозной системы
Оценка $ 119,51
Цена у дилера 138,76 $ — 172,61 $
1991 Mazda 323L4-1.8L Тип обслуживания Промывка тормозной системы Оценка $ 124.51 Цена в магазине / у дилера 143,39 долл. США — 176,97 долл. США
Комплектации и цены
Купить в нынешнее время Мазда Фамилия по понятным причинам можно только на вторичном рынке, да и к тому же в России сложилась такая ситуация, что основу рынка составляет праворульные Фамилии.
При покупке Мазда Фамилия следует ориентироваться на состояние кузова (в частности bj5p отличаются низкой коррозийной устойчивостью), обращайте внимание на пробег, год производства, тип оснащения. Достоверное количество комплектаций, которое поставлялось на рынки не известно, но если учитывать внутренний рынок Японии, то можно предположить о существовании, как минимум 6-7 версий
Подлокотник, подушка, магнитола, какая-никакая «музыка» – всё это будет в любой версии.
Итак, ценовой диапазон следующий — от 135 000 до 220 000 р. за модели от 2001 по 2004 год выпуска, немного дешевле обойдутся машины, производство которых выпало на 90-е годы.