Митсубиси каризма предохранители и реле

Принцип действия

В ключ зашивается длинный код, который передается блоку «Smartra». А он, расшифровав полученный код, и определив его совпадение с ранее сохраненным в памяти, передает его по линии связи в устройство управления двигателем. Что восстанавливает цепь работы двигателя Каризмы. Дальность действия антенны весьма мала, поэтому чтобы разблокировать двигатель, необходимо вплотную поднести ключ, а точнее, его вставить в специальное гнездо.

Передача команды управления осуществляется посредством длинного кода, который зашифрован специальной кодировкой. Поэтому чтобы взломать этот иммобилайзер вору потребуется очень много времени.

Как правило, имеется несколько ключей от автомобиля. Но код каждого из них будет уникален и сохранен в памяти антенного блока «Smartra». Приемопередатчик кодируется на заводе изготовителе, поэтому чтобы сделать себе дубликат, необходимо связываться с автодилером или фирменным сервисным центром.

Связь же между ключом и антенным блоком осуществляется на частоте в 125 кГц. «Smartra» представляет собой усовершенствованный интерфейс, который передает и обрабатывает данные, принятые от ключа. А блок управления двигателем выполняет его распознание и разблокирует систему.

Сегодня автомобили Митсубиси комплектуются приемопередатчиками «Hitag2». Он имеет более усовершенствованный алгоритм кодировки кода. Как  правило, программирование ключа осуществляется один раз, при котором записываются специальные данные автомобиля. Заводом изготовителем предусмотрено их формирование в виде 9 байт. Эта команда делится на две части, одна из которых называется «опознаватель», а вторая – «код ключа». По окончании процедуры записи информации память ключа блокируется навсегда, поэтому восстановить или перепрограммировать его невозможно никакими средствами. Сам же этот код в модуле «Smartra» не распознается, он получает от ключа результат работы зашифрованного алгоритма, который и является командой для блока управления двигателем.

Также приемопередатчик имеет собственный IDE код в размере 32 бит, который уникален для каждого устройства и задается на заводе производителе автомобиля Митсубиси Каризма.

Причины

Некоторым владельцам автомобиля Mitsubishi Carisma приходилось сталкиваться с ситуациями, когда начинал плохо греться салон из-за снижения эффективности работы печного оборудования. Потенциальных причин неисправностей достаточно много, начиная от банального дефицита жидкости охлаждения в системе, заканчивая выходом из строя радиатора печки. Если не учитывать некоторые мелкие неисправности и причины плохой работы печки на Carisma, в основном это связано с:

  • радиатором;
  • вентилятором печки;
  • дополнительным резистором;
  • термостатом;
  • салонным фильтром.

Прежде чем говорить о каких-то глобальных работах по замене и снятию компонентов системы отопления, начнём с нескольких простых шагов. Для начала откройте капот и посмотрите, на каком уровне находится жидкость охлаждения в расширительном бачке. Если уровень низкий, двигатель работать сможет, но вот печка начнёт функционировать намного хуже, вплоть до полного отсутствия тепла в салоне. Также посмотрите на температурный указатель, который располагается в салоне на приборной панели. Если стрелка находится в самом начале шкалы, вероятнее всего вышел из строя термостат. Его придётся снять и заменить на новый. Неисправный термостат не позволяет жидкости охлаждения прогреться до необходимой температуры и не пускает по малому кругу.

Следующим шагом будет проверка трубопроводов охлаждающей жидкости на печном радиаторе. При прогретом моторе обе трубки должны быть также горячими. Не так редко проблема с отоплением связана с загрязнением охлаждающей поверхности на печном радиаторе. Чаще всего подобное случается у тех, кто выезжает на пересечённую местность, часто передвигается по грунтовым дорогам с огромным количеством пыли. Можно попробовать продуть всё с помощью сжатого воздуха. Намного хуже, когда радиатор загрязняется изнутри. Далеко не всегда и не всем владельцам Carisma удаётся прочистить радиатор, используя автохимию или разные домашние средства в виде Крота или лимонной кислоты.

Вспомните, не использовали ли вы ранее порошковые герметики, чтобы устранить протечки в системе охлаждения на вашем Mitsubishi Carisma. Если да, наверняка герметик дал о себе знать, закупорил каналы и забил сам печной радиатор. Подобные герметики вообще использовать настоятельно не рекомендуется. При сильных загрязнениях и утечках единственным способом восстановить работоспособность системы отопления становится замена радиатора. Но не спешите проводить сложные демонтажные работы. Также на Mitsubishi Carisma может плохо греть печка по причине того, что заели заслонки, не работают переключатели. В результате не подаётся наружный воздух к радиатору, либо не открываются воздуховоды и дефлекторы, позволяющие подогретому воздуху оказываться внутри салона.

Если вы заметили в рамках диагностики, что радиатор нагревается и работает хорошо, но при этом потоки воздуха всё равно слабые, проверьте состояние вентилятора печки. С помощью тестера можно прозвонить электровентилятор и убедиться в его работоспособности, либо же подтвердить факт неисправности. В случае с неисправным вентилятором сначала проверьте предохранитель. На Carisma нужный вам предохранитель расположен в салонном предохранительном блоке и располагается там под 4 номером. Здесь используется предохранитель с номиналом 15 Ампер. Покупайте такой же и меняйте его при необходимости. Дополнительно стоит проверить питающее напряжение на ножках плавкого предохранителя.

Неисправность вентилятора печки на Carisma иногда оказывается связана с реле включения электромоторчика. Тут есть такая проблема как окисление контактов. Значительно реже выходит из строя само реле. Для проверки следует сначала зачистить контакты и установить иное реле из блока на место подогреваемого. Если с новым реле система заработала, тогда просто купите новый элемент и установите его на законное место. Если все проведённые манипуляции не дали результата, проверьте сам электромоторчик на предмет поступления на его клеммы питания. Также проверяется состояние обмоток и щёток. Бывают ситуации, когда вентилятор не работает на нескольких скоростях, но при максимальном режиме включается. Здесь всё дело в дополнительном резисторе. Дело всё в том, что на Mitsubishi Carisma при максимальной частоте вращения электродвигатель вентилятора печки работает через прямую подачу напряжения. В остальных режимах включение осуществляется через дополнительные резисторы. Если они сгорят, то и работать печка не будет.

Руководства на все автомобили

1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы Ссылки на другие сайты

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,3 (82 л.с.)

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

Дизельные:

R4 1,9 TD (90 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

1.9 TD.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Электросхемы Mitsubishi Carisma

Cхема 1. Система зажигания MPI-SOHC

Cхема 2. Система зарядки

Cхема 3. Система зажигания MPI-DOHC

Cхема 4. Система зажигания MPI-DOHC

Cхема 5. Система впрыска топлива MPI-SOHC

Cхема 6. Система впрыска топлива MPI-SOHC (продолжение)

Cхема 7. Система впрыска топлива MPI-SOHC (продолжение)

Cхема 8. Система впрыска топлива MPI-SOHC (продолжение)

Cхема 9. Система впрыска топлива MPI-SOHC (продолжение)

Cхема 10. Система запуска

Cхема 11. Система впрыска топлива MPI-SOHC (продолжение)

Cхема 13. Система охлаждения двигателя

Cхема 14. Задние фонари и освещение номерного знака (продолжение)

Cхема 15. Задние фонари и освещение номерного знака

Cхема 16. Передние противотуманные фары (продолжение)

Cхема 17. Передние противотуманные фары

Cхема 18. Задние противотуманные фонари (продолжение)

Cхема 19. Задние противотуманные фонари

Cхема 20. Внутреннее освещение и освещение багажника (продолжение)

Cхема 21. Внутреннее освещение и освещение багажника

Cхема 22. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация (продолжение)

Cхема 23. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация

Cхема 24. Звуковой сигнал

Cхема 25. Стоп-сигналы

Cхема 26. Датчики и указатели комбинации приборов

Cхема 27. Центральный замок

Cхема 28. Центральный замок

Видео про «Электросхемы» для Mitsubishi Carisma

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма

Общая информация об автомобиле.

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 «типов» Каризм: DA2A — 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A — 1.9 TDI (турбодизель) DA5A — 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова — седан и хэтчбэк DA6A — 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант — 25, но правда «эти ребята» выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к «родственному» Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 — 4308! Для сравнения Галант 2.0 — 340, 2.5 — 278, Лансер 1.3 — 281, Спэйс Вагон 2.0 — 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего — в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе «Характеристики»). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Состав системы

Современный иммобилайзер, устанавливаемый на автомобили Митсубиси Каризма, состоит из двух компонентов:

  1. Приемопередатчика. Он для удобства монтируется в ключе.
  2. Принимающего антенного блока, который устанавливается в панели автомобиля. Он имеет название «Smartra». Это устройство включает индуктивную антенну и схему связи с устройством управления двигателем. Подобное строение имеет и сигнализация автомобиля, но иммобилайзер  закопан намного глубже и прерывает функциональность электронной системы работы двигателя, блокируя импульсы управления, датчик коленвала и пр. А это является дополнительной преградой на пути злоумышленника. Он соединен с модулем управления двигателя посредством специальной линии связи.

Система впрыска топлива (GDI) Mitsubishi Carisma

по для поддержания устойчивой работы двигателя слегка приоткройте дроссельную заслонку (или не отпускайте педаль акселератора).

  1. Если отложения в корпусе дроссельной заслонки не удалены, то повторите операции по пунктам «4» и «5».
  2. (Модели выпуска до 03.1999 г.) Откройте входные отверстия байпасного канала на корпусе дроссельной заслонки. 
  3. Подсоедините впускной воздушный шланг к корпусу дроссельной заслонки.
  4. Удалите коды неисправности из памяти электронного блока управления двигателем (см. раздел «Диагностика системы впрыска топлива»).
  5. (Модели выпуска до 03.1999 г.) Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода (см. соответствующий подраздел).

Примечание: если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода обороты двигателя на режиме холостого хода «плавают», то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или более. Затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, снова запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.

  1. Подсоедините сканер (MUT-II) к диагностическому разъему под панелью приборов (при подсоединении сканера ключ замка зажигания должен находиться в положении «OFF” (ВЫКЛ)).
  2. Если сканер отсутствует, то выполните следующие операции.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

С помощью проводов с разъемом «крокодил» подсоедините омметр между выводом «2» (датчик-выключатель) и выводом «1» («масса») разъема датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Выполните регулировку срабатывания датчика-выключателя.

Вставьте плоский щуп толщиной 0,45 мм между винтом заводской регулировки оборотов холостого хода () и рычагом дроссельной заслонки.

  • Включите зажигание (двигатель не запускайте).
  • Ослабьте болты крепления датчика положения дроссельной заслонки и поверните датчик против часовой стрелки до упора.
  • В этом положении проверьте наличие замкнутой цепи между выводом датчика-выключателя и выводом «массы» датчика положения дроссельной заслонки (датчик-выключатель в состоянии «ВКЛ»).
  • Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, в котором цепь между выводом датчика-выключателя и выводом «массы» размыкается (датчик-выключатель переходит в состояние «ВЫКЛ»). После этого надежно затяните болты крепления датчика положения дроссельной заслонки в данном положении.

Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки, если он был отсоединен.

  1. Если сканер отсутствует, то выполните следующие операции.
  • Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и подсоедините жгут тестовых проводов между разъемами.
  • Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «3» (сигнал) и выводом «1» («масса») разъема датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Включите зажигание (двигатель не запускайте).
  2. Проверьте выходное напряжение (сигнал) датчика положения дроссельной заслонки. Номинальное значение. 0,4–1,0 В
  3. Если измеренное напряжение отличается от номинального значения, то проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его жгут проводов.
  4. Извлеките плоский щуп и затем выключите зажигание.
  5. Если проверка выполнялась без сканера, то снимите жгут тестовых проводов и вольтметр, затем подсоедините разъем датчика.
  6. Отсоедините сканер от диагностического разъема.

Примечание: если после включения зажигания высвечивается диагностический код неисправности, то удалите его (см. соответствующую процедуру в разделе «Диагностика системы впрыска топлива» главы «Система впрыска топлива (MPI)»).

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (моделей выпуска с 03.1999 г.)

  1. Подсоедините сканер (MUT-II) к диагностическому разъему под панелью приборов (при подсоединении сканера ключ замка зажигания должен находиться в положении «OFF» (ВЫКЛ)).
  2. Если сканер отсутствует, то выполните следующие операции.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и подсоедините жгут тестовых проводов между разъемами.

Модели выпуска до 07.2000 г.

Модели выпуска с 07.2000 г.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi:

  • руководство по ремонту Mitsubishi Outlander
  • книги по ремонту Mitsubishi ASX
  • инструкция по эксплуатации Mitsubishi Galant

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma 1995-2004 годов

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя. Система впрыска GDI. Технические данные и характеристики. Общие сведения о системе непосредственного впрыска топлива GDI. Снятие давления в системе питания. Электрооборудование двигателя.

Общие сведения об электрооборудовании двигателя. Проверка падения выходного напряжения генератора. Проверка тока отдачи генератора. Общие сведения о сцеплении. Проверка и регулировка педали сцепления. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления. Механическая коробка. Общие сведения о механической трансмиссии. Проверка уровня масла в МКПП. Замена масла в коробке передач.

Автоматическая руководство по ремонту мицубиси каризма. Общие сведения об автоматической трансмиссии. Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач. Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите положение, в котором цепь между выводом датчика-выключателя и выводом «массы» размыкается датчик-выключатель переходит в состояние «ВЫКЛ». После этого надежно затяните болты крепления датчика руководство по ремонту мицубиси каризма дроссельной заслонки в данном положении.

Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки, если он был отсоединен. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и подсоедините жгут тестовых проводов между разъемами.

Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «3» сигнал и выводом «1» «масса» разъема датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте выходное напряжение сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Номинальное значение. Извлеките плоский щуп и затем выключите зажигание.

Мицубиси Харизма 95-04 руководство по обслуживанию и ремонту

Если проверка выполнялась без сканера, то снимите жгут тестовых проводов и вольтметр, затем подсоедините разъем датчика. Отсоедините сканер от диагностического разъема.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки моделей выпуска с Модели выпуска с Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi: руководство по ремонту Mitsubishi Outlander книги по ремонту Mitsubishi ASX инструкция по эксплуатации Mitsubishi Galant Компания Автоинформ.

Оставить отзыв. Мицубиси Каризма Mitsubishi Carisma. Skype Консультант.

Ремонт лод. Снегоходы Гидроциклы Диагностика. Mitsubishi Carisma Заказать Скриншоты Руководство по ремонту. Mitsubishi GT руководство по ремонту митсубиси GT, обслуживание, диагностика, электросхемы Mitsubishi, кузовной ремонт, Mitsubishi Eclipse описание технологии ремонта и эксплуатации Мицубиши Эклипс, диагностика, кузовной ремонт.

Электрические схемы.

Вентилятор и резистор

Если вся проблема связана с вентилятором или же резистором, их придётся снять, попробовать отремонтировать или полностью заменить. Запомните одну важную вещь. Если на вашем автомобиле Mitsubishi Carisma есть система SRS, то при процедуре снятия и установки напольной консоли, избегайте ударов этой консоли об блок управления или же о другие элементы. Вся процедура подразумевает выполнение нескольких последовательных процедур. А именно:

  • отключите минусовой провод от вашей аккумуляторной батареи;
  • демонтируйте нижнюю крышку;
  • открутите крепёжные винты, чтобы снять резистор;
  • открутите крепления, отключите электроразъём и демонтируйте электронный блок компрессором (для машин, где есть кондиционер);
  • снимите приборную панель;
  • демонтируйте зажимы, протолкнув штифт в центре зажима внутрь на 22 мм., а затем вытащим его наружу;
  • далее снимается соединительный воздуховод или же испаритель в зависимости от того, отсутствует у вас кондиционер или нет;
  • открутите винты, отключите электроразъём вентилятора и снимите сам электромоторчик печки.

После снятия вы можете проверить состояние резистора и электрического вентиляторы системы отопления. Если есть возможность и навыки, попробуйте отремонтировать электровентилятор путём его разборки и замены компонентов. Если же не хотите возиться, либо сомневаетесь в ремонтопригодности, просто купите новый моторчик с резистором, установив их на место старых деталей системы отопления Mitsubishi Carisma. Затем соберите узел в обратной последовательности.

Двигатель

Заменить антифриз Mitsubishi Каризма своими рукамиУстановка бензонасоса Мицубиши КаризмаЗаменить блок управления двигателем Мицубиши CarismaРемонт водяного насоса Mitsubishi Carisma своими рукамиСнятие впускного коллектора Митсубиши Каризма своими рукамиЗамена втулки на стартере Mitsubishi Carisma своими рукамиРемонт втулки шатуна Митсубиши КаризмаСнять выпускной коллектор Мицубиши КаризмаРемонт гидрокомпенсаторов Митсубиси CarismaУстановка головки блока цилиндров Митсубиши CarismaПоменять датчик давления масла Мицубиси Каризма своими рукамиУстановка датчика детонации Mitsubishi CarismaПоменять датчик кислорода Mitsubishi Каризма своими рукамиПоменять датчик коленвала Мицубиси CarismaРемонт датчика массового расхода воздуха Митсубиси КаризмаРемонт датчика охлаждающей жидкости Мицубиши Каризма своими рукамиПоменять датчик распредвала Мицубиши CarismaУстановка датчика температуры Мицубиши КаризмаПоменять датчик уровня топлива Митсубиши Каризма своими рукамиРемонт датчика холостого хода Мицубиси CarismaУстановка дмрв Мицубиши Carisma своими рукамиСнять клапанную крышку Митсубиси CarismaПоменять компрессор кондиционера Митсубиши Carisma своими рукамиПоменять кран отопителя Mitsubishi КаризмаСнять крышку двигателя Мицубиши CarismaКак заменить масло в акпп Митсубиши Каризма своими рукамиЗаменить масло в двигателе Mitsubishi CarismaУстановка маслосъемных колпачков Mitsubishi КаризмаРемонт маслосъемных колец Mitsubishi CarismaУстановка масляного насоса Митсубиси КаризмаПоменять направляющие втулки клапанов Митсубиси КаризмаПоменять натяжитель цепи грм Мицубиси КаризмаПоменять натяжной ролик ремня генератора Митсубиси Carisma своими рукамиПоменять опоры двигателя Митсубиси CarismaЗамена охлаждающей жидкости Мицубиши Каризма своими рукамиЗаменить подушки двигателя Мицубиши Carisma своими рукамиЗамена подшипника коленвала Митсубиши КаризмаЗаменить помпу Мицубиши Каризма своими рукамиЗаменить поршневые кольца Митсубиши CarismaПоменять прокладку гбц Мицубиси КаризмаЗаменить прокладку головки блока цилиндров Митсубиси КаризмаКак поменять прокладку клапанной крышки Мицубиши КаризмаПоменять прокладку коллектора Митсубиси КаризмаЗаменить радиатор кондиционера Mitsubishi CarismaУстановка радиатора печки Мицубиши CarismaРемонт распредвала Мицубиси КаризмаПоменять расширительный бачок Мицубиши CarismaУстановка ремня генератора Митсубиси Carisma своими рукамиКак поменять ремень грм Мицубиши CarismaЗаменить ремень кондиционера Мицубиси КаризмаУстановка сальника двигателя Митсубиси Carisma своими рукамиУстановка сальника коленвала Мицубиши Каризма своими рукамиЗамена сальника распредвала Митсубиши CarismaРемонт сальников клапанов Митсубиси CarismaКак заменить стартер Мицубиси CarismaКак поменять термостат Mitsubishi CarismaКак поменять топливный насос Митсубиши КаризмаУстановка цепи грм Мицубиши Carisma своими рукамиПоменять шкив коленвала Митсубиси Каризма

Электросхемы Mitsubishi Carisma

Cхема 1. Система зажигания MPI-SOHC

Cхема 2. Система зарядки

Cхема 3. Система зажигания MPI-DOHC

Cхема 4. Система зажигания MPI-DOHC

Cхема 5. Система впрыска топлива MPI-SOHC

Cхема 6. Система впрыска топлива MPI-SOHC (продолжение)

Cхема 7. Система впрыска топлива MPI-SOHC (продолжение)

Cхема 8. Система впрыска топлива MPI-SOHC (продолжение)

Cхема 9. Система впрыска топлива MPI-SOHC (продолжение)

Cхема 10. Система запуска

Cхема 11. Система впрыска топлива MPI-SOHC (продолжение)

Cхема 13. Система охлаждения двигателя

Cхема 14. Задние фонари и освещение номерного знака (продолжение)

Cхема 15. Задние фонари и освещение номерного знака

Cхема 16. Передние противотуманные фары (продолжение)

Cхема 17. Передние противотуманные фары

Cхема 18. Задние противотуманные фонари (продолжение)

Cхема 19. Задние противотуманные фонари

Cхема 20. Внутреннее освещение и освещение багажника (продолжение)

Cхема 21. Внутреннее освещение и освещение багажника

Cхема 22. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация (продолжение)

Cхема 23. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация

Cхема 24. Звуковой сигнал

Cхема 25. Стоп-сигналы

Cхема 26. Датчики и указатели комбинации приборов

Cхема 27. Центральный замок

Cхема 28. Центральный замок

Видео про «Электросхемы» для Mitsubishi Carisma

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mitsubishi/mitsubishi-carisma/elektroshemy/elektroshemy

Блок отопителя и радиатора

Бывают ситуации, когда на Mitsubishi Carisma приходится снимать весь отопительный блок, а также менять радиатор печки. Работа сложная и не каждый готов взяться за неё своими руками. Но находятся автолюбители, которые пожертвовать своим временем ради экономии на услугах автосервиса. Демонтажные работы проводить долго и сложно, но если подойти к вопросу ответственно, справиться можно и без посторонней помощи. Вся суть демонтажа отопителя и радиатора сводится к следующим мероприятиям:

  • отключить минусовую клемму от аккумулятора;
  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • снять приборную панель;
  • демонтировать испаритель;
  • снять центральный воздуховод;
  • открутите болты крепления, и снять центральный усилитель;
  • открутить крепёжные элементы и отключить электроразъёмы, после чего снять электронный блок управления АКПП;
  • открутить винты крепления и снять нижний воздуховод распределительного типа;
  • ослабить крепёжные хомуты и отсоединить шланги от отопителя;
  • открутить все гайки и снять отопитель;
  • открутить болты, чтобы затем снять пластину отопителя Carisma;
  • демонтировать крепления для снятия радиатора печки.

Этапов кажется не так много, но на каждый из них уходит довольно много времени. Именно сложность демонтажных работ заставляет многих владельцев Mitsubishi Carisma пожертвовать своим бюджетом, но доверить работу специалистам. Если вы решились на подобные работы самостоятельно, предварительно убедитесь, что проблема с плохой работой печки связана именно с радиатором. Выполняя сборку, выполните установку в обратной последовательности. Не забудьте залить свежую жидкость охлаждения, поставить на место приборную панель, а затем монтировать испаритель.

В плане самостоятельного обслуживания и проведения ремонтно-восстановительных работ, автомобиль Mitsubishi Carisma позиционируется как далеко не самый плохой вариант. Многие узлы, включая компоненты системы отопления, находятся в адекватной доступности. Для проведения ряда мероприятий нет необходимости разбирать половину салона или пробираться через сложные разветвления в подкапотном пространстве. Если у вас возникли сложности, либо вы не уверены в собственных силах, рекомендуется обратиться в хорошие, проверенные и сертифицированные автосервисы. Идеальным вариантом считается официальный сервис, который специализируется именно на автомобилях японской марки Mitsubishi. Работающие там мастера хорошо знакомы с устройством Carisma и со всеми её подводными камнями.

Двигатели

Сначала на Мицубиси Carisma предусматривались только два типа бензиновых силовых агрегатов – это ДВС объемами 1,6 л(4G92)/ 1.8 л (4G93). Самым распространенным на дорестайлинговой «Каризме» был 1,6-литровый бензиновый двигатель 4G92, имеющий следующие характеристики:

  • блок цилиндров – чугунный;
  • число цилиндров – 4;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • используемое топливо – Аи-95;
  • тип двигателя – SOHC (один распредвал);
  • степень сжатия – 10;
  • мощность – 98 л. с.

Дизельные двигатели на «Каризму» стали устанавливаться только с 1997 года, и первый ДВС – это 8-клапанный турбодизель 1,9 л мощность 133 л. с., модель мотора – F8QT, его производителем является компания Рено.

С 1997 года вместо бензинового мотора 1,8 MSX в серию пошел более усовершенствованный ДВС 1,8 GDI. В этом моторе стала другой топливная система – вместо распределенного впрыска топлива установили систему прямого впрыска. С 2000-го года дизель Renault F8QT с производства сняли, вместо него до окончания выпуска (до 2004 года) модель Каризма комплектовалась «Реновскими» дизельными ДВС 1.9 DI-D с индексами F9Q1 и F9Q2.

На автомобилях первых лет бензиновые моторы имели распределитель зажигания (трамблер), именно эта деталь являлась проблемой многих автовладельцев. Если распределитель выходил из строя, то ремонтировать его было сложно – чаще всего требовалась замена. Новый трамблер стоит больших денег, поэтому на авторазборках такая деталь не залеживалась – она пользовалась стабильным спросом.

Подвеска

Подвеска автомобиля независимая многорычажная. По вложениям примерно, как и везде. В зависимости от эксплуатации из строя могут выходить в передней подвески это шаровые опоры, стойки стабилизатора меняется примерно раз в сезон как расходники, всё зависит от манеры вождения и эксплуатации.
Что касается задней подвески она так же независимая многорычажная проблем с ней особо не возникает если конечно от времени не рассохнутся резиновые изделия, которые спокойно меняются и не будет совершенно проблем. Так же бывают варианты авто как с барабанными тормозами так и с дисковыми. Что касается дисковых тормозов очень часто происходит закисание ручного тормоза. Раз в год нужно всё снимать и чистить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: