Замена мотора печки кашкай
Самый часто используемый узел в любом транспортном средстве в период холодов — это печка. Без этого устройства управление автомобилем будет менее комфортным, поэтому перед началом зимы автовладелец просто обязан произвести диагностику исправности отопителя. Если система не работает, это может быть вызвано разными проблемами, но обычно причиной является моторчик. В этой статье мы расскажем о том, как производится замена моторчика печки в автомобиле Ниссан Кашкай или любой другой модели.
Неисправности печки
Если не работает вентилятор печки в автомобиле Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими. При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки.
Электродвигатель отопителя системы автомобиля Ниссан
Признаки и причины
Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:
- система не работает, не греет воздух;
- скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
- при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.
Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком.
Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:
Инструкция по замене моторчика печки
Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.
Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:
Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону
Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла.
Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого.
Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения
При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы.
После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи. Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
Далее, руководствуясь схемой, вам необходимо отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буквой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока охлаждения с помощью гаечных ключей необходимо открутить крепежные болты А.
После этих действий вы можете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
Затем следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
Вентилирующее устройство системы сдвигается немного вправо, после чего вы сможете демонтировать установочный штифт вместе с коленом. Демонтировав моторчик печки, вам необходимо подключить новое устройство вместо старого, зафиксировать и соединить его. Закрепите двигатель как можно более надежно, это позволит предотвратить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Как Снять Моторчик Печки На Ниссан Кашкай
Не работает печьNissan овсяная каша Для комфорта во время зимних путешествий в салоне Ниссан кашкай
и в 2008 году и во всех последующих моделях предусмотрена духовка. Его производительность обеспечивается такой сборкой, какдвигатель Печь и контроль. это датчик температуры, который вместе с некоторыми другими компонентами образует систему отопления кабины. Работает и отлично греет печь позволяет находиться в машине без претензий к местному климату.
Основные неисправности и их причины
На Ниссан кашкай
Существуют три основные проблемы, которые приводят к неисправности духовки (она не нагревается, не дует):
- Двигатель печи не дул. Проблема может быть рассмотрена в таком разделе, что транзистор или предохранитель сгорят и, как следствие, для исправления ситуации сломанный элемент должен быть заменен. Также причиной такой поломки станут протертые планки, щетки для очередного выгорания обмотки.
- Когда печь работает, изменения скорости вращения (об / мин) не изменяются даже при вращении регулятора этого параметра. Конечно, это указывает на то, что транзистор сгорел и нуждается в замене для исправления ситуации.
- Смена пластины двигателя потребуется, если во время работы в проходе слышны посторонние звуки. Это, по-видимому, указывает на износ кустов, которые трудно изменить самостоятельно.
READ Ремонт Заслонки Печки Гольф 3
Обычно мотор печки включен Nissan
Qashqai 2009 и другие годы производства оснащены кожухом и рабочим колесом и поставляются.
Не только здесь ниссан
/ 480157278679335029 / бортовой журнал /
Ремонт
Практически всегда, если система отопления и кондиционирования не работает должным образом, может потребоваться замена вентилятора отопителя на какой-то резистор (они есть в дополнительном блоке), иногда радиатор отопительного комплекса необходим для учета программ.
Часто возникают ситуации, когда печка нагревается, при этом вентилятор не работает, в этом случае обратите внимание на безопасность предохранителя, который вы всегда найдете в салоне (5-й номер)
Пожалуйста, удалите пустой элемент перед установкой нового не забудьте проверить хорошая цепочка. Обычно в результате вентилятор запускается снова.
Как убрать двигатель
Обогреватель, отремонтируйте его для другой смены, посмотрите бесчисленное количество видеороликов в Интернете, каждое из которых снято человеком, который лично выполнял ремонтные работы.
READ Как Поменять Галогеновую Лампочку С Цоколем G9
Чтобы сменить двигатель, необходимо выполнить следующую последовательность:
- Сразу следует взлетать Панель управления также поддерживает элементы управления столбцами.
- Установите блок охлаждения и обогреватель.
- Снимите жгут проводов с впускного клапана (его верхней камеры).
- Отсоединить разъем от двигателя.
- Ослабьте крепежные винты корпуса нагревателя и блока охлаждения.
- Взлетать блок кондиционера двигателя.
Затем переместите вентилятор вправо и снимите монтажный штифт и колено. Затем при желании они меняют двигатель или другие компоненты системы отопления, что позволяет вести учет (программное обеспечение).
Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Кашкай J10
Nisan Qashqai – это один из самых нелюбимых механиками автомобилей при проведении ТО. За это стоит сказать спасибо инженерам Nissan, ответственным за компоновку. Так как правильная (а не со скручиванием и заталкиванием кое-как) замена салонного фильтра на этом автомобиле требует порядочного объема демонтажа, причем в весьма неудобном месте.
Из-за того, что замена салонного фильтра Ниссан Кашкай сопряжена с общеизвестными трудностями, в автосервисах она часто обходится дороже, чем на других автомобилях. Между тем при желании можно и сэкономить, сделав все самому – конечно, это займет изрядное время и потребует учета определенных нюансов, но впоследствии уже знакомый процесс будет повторить уже легче.
Нерегулярная замена фильтра салонного воздуха, приводит к снижению скорости потока воздуха, быстрому запылению салона и появлению неприятных запахов. Замена фильтрующего элемента должна проводиться регулярно или при появлении признаков повреждения элемента.
Где находится
В автомобиле Нисан Кашкай кузов J10, фильтрующий элемент находится со стороны ног водителя, возле педали газа. Для его правильной замены необходимо отсоединить педальный узел. Эту процедуру можно не проводить, но тогда для установки нового фильтрующего элемента его приходится сильно деформировать.
После установки на место элемент может не принять первоначальной формы и будет пропускать не отфильтрованный воздух. Перед началом работ необходимо застелить рабочее пространство ветошью, что бы не испачкать салон старыми листьями и пылью, которые скапливаются в корпусе фильтра.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Конструкторы сделали все возможное, чтобы замена фильтра салона не стала рутиной операцией. На других автомобилях данная процедура занимает пару минут без вспомогательных инструментов. На Кашкае все намного интереснее.
Приступаем к снятию старого фильтра и установке нового:
- Без особых усилий снимаем накладку на центральном тоннеле у педального узла, которую удерживает 4 защелки и направляющая.
- Вот что за ней прячется
- Пробираемся дальше, уже видна цель задуманной операции.
- Для начала снимаем привод заслонки печки. Для этого на панели управления климатом устанавливаем минимальную температуру (LO). Делается это для того, чтобы при установке обратно не пришлось искать правильное среднее положение заслонки. Затем крестовой отверткой, либо ключом на 8 откручиваем два болта крепления привода.
- Снимаем привод с направляющих, отсоединяем фишку питания и убираем его в сторону.
- Теперь нам открылся доступ к крышке, под которой находится тот самый труднодоступный фильтр.
- Отщелкиваем и снимаем крышку.
- Извлекаем старый салонный фильтр. Теперь конечно можно попытаться установить новый, сжав его гармошки, но не факт, что они нормально распрямятся. Из-за этого вся пыль с улицы будет в салоне и толку от проделанной работы не будет. Поэтому для правильной замены нужно снять мешающий педальный узел.
- Для этого отсоединяем электрические разъемы педали газа и концевика педали тормоза. Вынимаем палец педали тормоза. Он имеет хитрый пластиковый стопор (и фиксируется чекой).
- Начинаем откручивать педальный узел, после чего, вынимаем его. Откручивать очень не удобно, но нужно постараться.
- Теперь ничего не мешает, ставим на место новый элемент.
Не забываем про направление воздушного потока, он на Кашкае Джи 10 от мотора в салон. Поэтому на самом салонном фильтре смотрим направление стрелки, чтобы правильно установить.
Далее сборка разобранного и пробный запуск. По итогу: замена в первый раз заняла около 2-х часов неторопливой работы, очень не хотелось что то сломать. При замене без снятия педалей фильтр мнется, что не есть хорошо. Конечно, правильно менять со снятием педалей.
Замена моторчика печки
Ахиллесовой пятой Ниссана Кашкай первого поколения является именно моторчик печки. Основные проблемы, которые с ним возникают:
- Быстро стираются щетки и ламели, обгорает обмотка. В этом случае печка перестает «дуть». Если проблема в этом, моторчик можно попытаться отремонтировать.
- Неисправность транзисторов приводит к тому, что скорость моторчика не регулируется. В этом случае транзисторы приходится менять.
- Посторонний гул или скрип во время работы печки предупреждает о скорой замене моторчика. Втулка довольно быстро изнашивается, что и становится причиной подозрительных звуков. Многие пытаются поменять ее на подшипник, но затея это не лучшая: времени потребуется много, а тихой работы в результате все равно не будет.
Низкая проходимость или быстрая потеря охлаждающей жидкости может быть связана не с самой печкой, а с радиатором или патрубками. Перед тем, как разбирать печку, необходимо проверить целостность этих элементов. Возможно, потребуется не ремонт электродвигателя, а замена радиатора печки или пробитых шлангов.
Замена моторчика печки Ниссан Кашкай – не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество. Цена работы в среднем составит 2000 руб., к этому добавляется и стоимость моторчика – 4000-6000 руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за 100-200 руб.
При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами займет часа 3-4. самостоятельный ремонт умелыми руками со всем необходимым инструментом – в два раза больше. Если же заниматься такой работой раньше не приходилось, но есть инструмент, сломанная печка и желание ее починить – потратить на проблему придется дня два, не меньше. Зато в следующий раз будет точно быстрее и проще.
Моторчик для печки – та запчасть, которую лучше купить новую, а не б/у, к тому же искать долго не придется. Дело в том, что моторчики на Nissan Qashqai и X-Trail абсолютно идентичны.
Номера оригинального мотора отопителя для Ниссан Кашкай:
- 27225-ET00A;
- 272250ET10A;
- 27225-ET10B;
- 27225-JD00A;
- 27225-ET00B.
Номера оригинального мотора отопителя для Nissan X-Trail:
- 27225-EN000;
- 27225-EN00B.
Смело можно покупать моторчик с любым из этих номеров, он подойдет для замены.
Как поменять моторчик печки своими руками
Перед тем, как заменить или отремонтировать моторчик, необходимо убедиться, что дело не в перегоревшем предохранителе.
Список инструментов, которых требует замена мотора отопителя своими руками:
- трещотка с удлинителем;
- отвертка торкс Т20 к ней;
- головки на 10 и 13 или ключи такого же размера (но удобнее головки);
- пассатижи;
- плоская и крестовая отвертка;
- съемники клипс.
Пошаговый процесс работы:
- Автомобиль обесточивается (сначала снимается минусовая клемма, затем – плюсовая).
- Отсоединяется трос для открывания капота.
- Последовательно снимаются: левая боковая часть приборной панели и нижняя часть панели под рулем – все на заклепках, местоположение которых лучше определить заранее.
- Отсоединяются датчики климата и разъем от левого блока кнопок.
- Находим верхнюю камеру впускной заслонки и снимаем с нее зажим, которым крепится проводка.
- Снимается педальный узел (перед этим снимается разъем с концевиков педалей тормоза и газа).
- После этого отщелкивается корпус салонного фильтра.
- Отсоединяется разъем питания от моторчика, который поворачивается против часовой стрелке и извлекается.
Замена вентилятора отопителя производится после того, как электродвигатель отключен, извлечен и очищен.
Замена вентилятора отопителя
Неизменная скорость работы вентилятора, посторонние скрипы и отсутствие потока воздуха после включения обогрева могут сигнализировать о проблемах с вентилятором. Это не обязательно означает, что потребуется замена вентилятора печки, если только не нарушена физическая целостность.
Мотор для отопителя на Nissan Qashqai продается в сборе с крыльчаткой и корпусом. В Ниссан Кашкай замена вентилятора печки возможна, но не рациональна – в случае повреждения или даже слабого искривления крыльчатки печка будет издавать сильный гул и довольно быстро выйдет из строя, а самостоятельно провести балансировку практически невозможно.
Номера подходящих транзисторов:
- IRFP250N – низкое качество;
- IRFP064N – высокое качество;
- IRFP048 – среднее качество;
- IRFP064NPFB – высокое качество;
- IRFP054 – среднее качество;
- IRFP044 – среднее качество.
Ремонт печки
Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.
Скидываем минус с АКБ. Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.
Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.
Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).
Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.
Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)
Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.
Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.
Уже ближе
Вот он — мотор.
Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.
Пыли в нем достаточно.
Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.
Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.
Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.
На нижней втулке мотора еще хуже.
Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.
На этом моторе щетки еще неизносились.
Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.
Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE
Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.
Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!
Этой инструкцией воспользовались: 62830 раз.
Рассказ владельца Nissan Qashqai (1st generation) — тюнинг. т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь: www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=400006&postcount=63 Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерз…
т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь:
Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерзну. Как настроить противотуманки? ? на ниссан кашкай Еще в планах установка дополнительной помпы. нашел инфу здесь: www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/3837/
Если кто нибудь ставил, поделитесь опытом или ссылочкой.
Ниссан Кашкай, не греет печка
С наступлением холодов, неработающая в автомобиле печка становится неприятной проблемой. При отсутствии поломок в отопительной системе, салон прогревается за десять-пятнадцать минут. Если это время прошло, а в салон поступает еле-еле теплый или вовсе холодный воздух, нужно выполнить ряд диагностических действий, чтобы найти причину поломки.
Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее работы. Под панелью приборов можно увидеть блок отопительной системы, в состав которой входит радиатор печки. В радиаторе находится жидкость, которая прогревается посредством работы двигателя. Также в системе присутствует вентилятор с регулировкой скорости обдува, благодаря которому теплый воздух попадает в салон автомобиля. Если процесс работы системы на каком-либо этапе нарушен, печка на Ниссан Кашкай не греет.
Виды поломок отопительной системы авто
Существует всего лишь пять причин неработающей печки на Ниссан Кашкай. В их числе: вышедший из строя вентилятор, недостаточное количество жидкости в радиаторе, забитый радиатор печки, неисправность термостата двигателя, потеря целостности прокладки двигателя.
Чаще всего печка не работает из-за сломанного вентилятора. При этом теплый воздух будет либо плохо, либо вовсе не поступать в салон. Чтобы исправить ситуацию, придется произвести замену вентилятора или управляющей ним электроники.
Недостаток охлаждающей жидкости на Ниссан Кашкай заметить не сложно, так как на приборной панели находится датчик, указывающий на количество тосола или антифриза в системе. Если в печку не поступает нужный объем жидкости, она останется холодной. Вентилятор в таком случае будет работать, но воздух в салон поступает не нагретым. Избавиться от проблемы просто: необходимо довести охлаждающую жидкость в радиаторе до нужного уровня. Если жидкость долита, но уровень слишком быстро упал, значит, в радиаторе или системе патрубков есть течь.
При устранении течи радиатора, не советуется пользоваться герметиками. Их применение может привести к тому, что ходы в радиаторе станут забитыми, а нормальная циркуляция жидкости прекратится. В данном случае, печка не сможет нагреть жидкость и в салоне останется холодно. Чтобы вернуть систему в нормальную работу, придется промыть радиатор печки или заменить его новой запчастью.
Проверка термостата
Неисправность термостата двигателя на Ниссан Кашкай – это самая сложная проблема. Если все системы проверены и работают нормально, необходимо проверить состояние термостата. Этот элемент авто выполняет функцию регулировки кругов охлаждения двигателя. При запуске двигателя жидкость циркулирует по малому кругу, не доходя до печки. Когда тосол или антифриз нагреется в двигателе и его радиаторе, термостат перейдет на большой круг работы, а прогретая жидкость начнет подаваться на печку.
Если термостат перестает работать, он не способен перейти к большому кругу функционирования, и жидкость будет поступать только в двигатель и основной радиатор. Решить данную проблему сможет только замена термостата.
Так как двигатель является не монолитной конструкцией, в нем присутствует блок двигателя и его головка. Их соединение осуществляется посредством специальной прокладки. Если ее целостность нарушена, охлаждающая жидкость попадает в глушитель автомобиля или цилиндры. Таким образом, охлаждающей жидкости не будет хватать в системе, а печка перестанет нагревать воздух. Столкнувшись с такой проблемой, нужно в срочном порядке заменить прокладку, чтобы не допустить перегрева двигателя.
Основные неисправности и их причины
На Ниссан Кашкай существует три основных проблемы, которые заставляют печку работать ненадлежащим образом (она не греет, не дует):
- Перестал дуть двигатель печки. Проблема может крыться в том, что сгорел транзистор или предохранитель, а, следовательно, чтобы исправить положение, поломанный элемент надо заменить. Также причиной такой поломки могут стать стершиеся ламели, щетки или перегорание обмотки.
- При работающей печке не происходит изменение скорости вращения (оборотов) даже тогда, когда крутится регулятор данного параметра. Скорее всего, это свидетельствует о том, что перегорел транзистор, и, чтобы исправить ситуацию, его необходимо заменить.
- Замена мотора печки может потребоваться в случае наличия посторонних звуков при его работе. Скорее всего, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые своими руками достаточно проблематично.
Регулировка заслонки
Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:
Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.
Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.
Положение заслонки при максимальной установленной температуре Положение заслонки при минимальной установленной температуре
- Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
- Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
- Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
- При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена вентилятора печки Qashqai
Проблемы с вентилятором печки на Ниссан Кашкай, которые приводят к замене сопровождаются следующими признаками:
- не изменяется скорость работы вентилятора;
- отсутствует проток воздуха при включении;
- работа вращающего элемента сопровождается посторонними звуками (скрежет, свист, скрип и так далее).
Снимаем панель тоннеля, откручиваем болты крепления нижней части торпедо При этом причин, по которым в Ниссан Кашкай не работает вентилятор печки может быть множество. Среди них:
- износ втулок;
- перегоревший транзистор или его термостойкий предохранитель;
- короткое замыкание в обмотке двигателя;
- механический износ щеточно-контактного аппарата.
Инструменты
Для замены вентилятора отопительного комплекса салонного пространства Кашкай потребуется подготовить следующие инструменты:
- крестовая отвертка и с плоским жалом;
- пассатижи;
- торцевые головки на 10 и 13, стандартная и с удлиненной трубкой;
- трещотка с удлинителями.
Убираем панель, снимаем воздуховод
Также рекомендуется позаботиться о подготовке хорошего освещения, так как работы будут проводиться в нижней части центральной консоли. Для этого лучше всего подойдет переносная лампочка с защитным корпусом. При ее отсутствии можно использовать фонарик.
Пошаговое описание замены мотора отопителя
Когда не работает печка Ниссан Кашкай, приходится делать выбор между самостоятельным устранением проблемы и использованием услуг автосервисов. Замена вентилятора печки Кашкай не требует опыта, но сопровождается неудобствами, которые возникают из-за отсутствия свободы в движениях. Процесс замены моторчика отопительной системы рекомендуется начать с отодвигания водительского кресла в крайнее заднее положение, и поднятия рулевого колеса до верхнего уровня. Далее придерживаемся следующей последовательности действий:
Снимаем педальный узел, отсоединив три разъема и педаль тормоза от цилиндра
- Демонтируется нижний пластиковый кожух под рулевой колонкой. Он закреплен двумя болтами под ключ на десять, которые расположены на рычагах открытия капота и бензобака;
- Резким движением вниз кожух выводится с посадочного места. После этого необходимо отсоединить питающие кабели разъема OBD и датчика климат-контроля;
- Производится демонтаж воздушного патрубка для обдува ног. Он зафиксирован клипсой и болтом под ключ на десять;
- На данном этапе потребуется снять педальный узел, предварительно отсоединив три питающих клеммы. Для отсоединения тормозной педали от главного тормозного цилиндра, следует вынуть шплинт и палец. Для того чтобы вывести палец понадобиться зажать колпачок белого цвета пассатижами;
- В верхней части педального узла отсоединяется планка, которая удерживается двумя шплинтами;
- Остается выкрутить шесть фиксирующих болтов и изъять педальный узел. Это позволит получить доступ к вентилятору печки;
- Для демонтажа старого элемента понадобится открутить один болт, отсоединить питающий разъем и изъять моторчик, прокручивая корпус против часовой стрелки;
- В дальнейшем останется установить новый вентилятор отопительной системы и выполнить сборку в обратной последовательности.
Откручиваем педальный педальный узел
Функции заслонки
Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно. Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:
- Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
- Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
- Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.
Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.