Что означает стук пальцев при разгоне автомобиля
Само определение «стук пальцев» не совсем верно описывает ситуацию, которая происходит в двигателе при возникновении рассматриваемой проблемы. Никакие «пальцы» в моторе не стучат, а сам звук появляется от удара взрывной волны о стенки цилиндров.
При нормально работе мотора топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, и ее взрыв происходит равномерно, начинаясь от свечи зажигания. В такой ситуации скорость, с которой взрывная волна распространяется, находится на уровне около 20-30 м/с. Если же в двигателе имеются проблемы с детонацией, то есть в него поступает излишне обогащенная смесь, то она детонирует сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна начинает хаотично распространяться и сталкиваться со стенками цилиндра на огромной скорости, вплоть до 800-900 м/с.
Сравнение цен на блок предохранителей Мазда 6
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим блок предохранителей на Мазда 6. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить блок предохранителей в Перми, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Мазда 6
Запрос: | Блок предохранителей Мазда 6 2004. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | в наличие цена 2000 р |
Запрос: | Блок предохранителей Мазда 6 2004. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Блок предохранителей от 4500 р avtozapchasti-niagara (+79814640512 Viber, WhatsAPP)ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО, ПИШИТЕ НОМЕР С ВАШЕГО И e:mail — ВЫШЛЮ ВСЕ УСЛОВИЯ. ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ДВА РАБОЧИХ ДНЯ |
Запрос: | Блок предохранителей с косой подкапотной Мазда 6 2004 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | 4000 рублей только блок без косы |
Стук поршневых пальцев: топливо, зажигание и температура ДВС
Как уже было сказано, поршень к шатуну крепится при помощи поршневого пальца, при этом необходимо реализовать возможность движения поршня по отношению к шатуну. Возникновение повышенных нагрузок приводит к тому, что пальцы стучат в посадочных местах. Если с КШМ на моторе все в порядке, тогда основным виновником является детонация.
Топливо в цилиндрах может начать детонировать:
- в результате общего или локального перегрева мотора;
- если возникли проблемы с составом смеси;
- заправка бензина с несоответствующим для данного ДВС показателем октанового числа приводит к детонации;
- если угол опережения зажигания (УОЗ) окажется слишком ранним, тогда также возникает детонация;
- неисправности датчиков ЭСУД (ДПКВ, датчик температуры ОЖ, датчик детонации) могут привести к взрывному сгоранию смеси в цилиндрах;
Следует учитывать, что детонация двигателя вполне может возникнуть даже на новом моторе. Если температура агрегата в норме и нет проблем с работой системы охлаждения, тогда следует исключить вероятность заправки неподходящим топливом. Далее необходимо приступить к проверке зажигания, качества смеси и электронных датчиков системы управления ДВС (на агрегатах с инжектором).
Датчики обычно проверяются при помощи компьютерной диагностики двигателя или использования доступного диагностического оборудования. На некоторых авто экстренную проверку можно провести самостоятельно без прибора путем перемыкания нужных контактов на диагностическом разъеме OBD. Такие действия позволяют инициировать запуск самодиагностики автомобиля. Результаты отображаются в виде мигания лампочки на приборной панели, после чего можно точнее установить неполадку путем сверки с таблицей кодов ошибок.
Теперь ответим на вопрос, при каком зажигании стучат пальцы. Если момент зажигания ранний, тогда смесь воспламеняется в момент, когда поршень еще движется в ВМТ. Нагрузки на КШМ в подобном случае заметно возрастают, пальцы начинают стучать, что говорит о необходимости регулировки УОЗ. Детонационное сгорание топлива возможно и в том случае, если в цилиндры бодается слишком обедненная смесь. Такое обеднение возможно в результате подсоса воздуха, сильного загрязнения топливного фильтра, инжекторных форсунок или жиклёров в случае с карбюраторными ДВС.
Еще одной из распространенных причин детонации топлива является нагар, который накапливается в камерах сгорания двигателя, отложения формируются на стенках головки блока и самого блока цилиндров. Образование нагара приводит к тому, что температура и давление в цилиндре растет, являясь причиной детонационного горения смеси. Толстый слой нагара способен уменьшить объем камеры сгорания, что означает увеличение степени сжатия мотора. В результате топливный заряд сильно сжимается, что приводит к преждевременному взрыву.
Дополнительной причиной детонации горючего может быть калильное зажигание (КЗ). Такое зажигание означает, что смесь загорается не от искры на свече, а от контакта с раскаленными частицами нагара или деталями. В этом случае момент загорания становится полностью неконтролируемым.
Добавим, что достаточно часто калильное зажигание возникает в том случае, если свечи были подобранны неправильно. Дело в том, что подбор свечей нужно осуществлять с учетом физических размеров и калильного числа. Это означает, что для каждого мотора существуют так называемые «холодные» и «горячие» свечи, подходящие по размеру. Также за состоянием свечей нужно следить, периодически выкручивая их для проверки. В случае обнаружения дефектов рекомендуется незамедлительно менять отдельные свечи или сразу устанавливать новый комплект.
Hyundai
Creta
В книге рассмотрены особенности эксплуатации, устройства, технического обслуживания и ремонта автомобиля Hyundai Creta выпуска с 2016 года. Он относится к популярному ныне классу «легких» внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». Кузов автомобиля стальной цельнометаллический несущий типа универсал.На автомобиль может быть установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л или 1,6 л (мощностью 149 л. с. и 123 л. с. соответственно). Силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач. Привод только на передние колеса или с подключаемым полным приводом (на все четыре колеса).
У автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным дорогам и на бездорожье.
На полноприводном автомобиле крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухзальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей.
Подвеска передних колес независимая, задних — независимая у полноприводных автомобилей и полузависимая у переднеприводных.
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электро- или гидроусилителем. Тормозная система автомобиля оснащена ABS.
Более подробно все системы автомобиля описаны в соответствующих разделах книги.
Основное внимание уделено регулярному техническому обслуживанию, выявлению и устранению возможных неисправностей, а также уходу за различными агрегатами автомобиля
Бензиновые двигатели
Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца.
Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем. Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы – для топовых версий MPS с полным приводом.
Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.
Разборка двигателя, дефектовка
Прежде чем приступить к ремонту двигателя автомобиля, его нужно освободить от навесного оборудования.
Снимаем генератор, стартер, впускной и выпускной коллектор и другие детали навесного оборудования, попутно оцениваем состояние компонентов.
Форсунки можно отдать на промывку и корректировку, впускной коллектор и дроссель помыть.
После демонтажа навесного оборудования приступаем к постепенной разборке мотора.
Снимаем переднюю крышку двигателя, особенно это актуально, если привод ГРМ цепной – можно проверить состояние цепи.
После снятия передней крышки оцениваем состояние цепи, направляющей и натяжителя.
Снимаем клапанную крышку, чтобы добраться до болтов ГБЦ. Оптимально – если есть помощник и ключ с длинным воротком, тогда удастся без усилия сорвать болты ГБЦ.
После того, как болты головки блока цилиндров сорваны, выкручиваем их, со всех сторон аккуратно поддевая отверткой.
Обратим внимание на ГБЦ. Лучше всего отдать головку блока цилиндров на опрессовку
Под этим процессом подразумевается проверка головки на наличие трещин, состояние комплектующих. Как правило, требуется замена нескольких направляющих с клапанами, а после – обязательная притирка клапанов к седлам.
Устанавливаются новые сальники клапанов
Кстати, делая ремонт двигателя своими руками, важно проверить состояние кулачков распредвала – при его сильном биении и износе потребуется замена. На СТО плоскость головки шлифуют до идеально ровного состояния, также могут отфрезеровать плоскость на несколько миллиметров
Когда головка готова, переходим к блоку цилиндров. Изначально оцените зазор между поршнем и цилиндром. Если цилиндр имеет синий оттенок, это означает, что был перегрев.
Блок цилиндров также нужно отвезти на промер, где путем применения профессионального инструмента, будут известны результаты износа поверхности цилиндра. Обычно приходится хонинговать поверхность цилиндров или растачивать их под ремонтный размер поршня.
В это время проверяют коленчатый вал на биение. Если биение в допусках, что позволяет шлифовать шейки под ремонтный размер, то коленвал растачивают.
После покупки новых поршней и колец можно отдать их мастерам, которые вывесят шатуны и поршни отдельно и вместе, подогнав их по весу и установив в блок цилиндров с нужным моментом.
Немаловажно оценить состояние масляного насоса. Если их звездочки не сточены, можно обойтись обычной мойкой насоса и чисткой сетки масляного приемника
В целом ремонт двигателя своими руками закончен, осталось его собрать.
Важные рекомендации по выбору
Мы рассматриваем автомобили 2003-2007 года выпуска, они отличаются от других модификаций, например, если вы приобретете противотуманные фары на Мазда 626 ge или вариант на Мазду 6 2012 года выпуска, то они не подойдут к вашей машине. Чтобы не ошибиться при покупке и приобрести качественную конструкцию, возьмите на вооружение несколько важных советов:
При подборе фар проверяйте их совместимость!
Производитель
Очень важно выбрать того производителя, который гарантировано выпускает качественные и надежные изделия. Многие знают марку Depo, но на самом деле это далеко не единственный вариант
Оригинальные изделия могут быть произведены разными брендами, но их цена высока, поэтому можно выбрать и более рациональные решения.
Четкая инструкция по установке. Если в комплекте к изделиям идут бумаги с иероглифами и другими нечитаемыми символами, то они вряд ли помогут вам в работе. Идеально, если документация на русском языке, в крайнем случае подойдет английский – так вы гарантированно разберетесь, даже если вам придется обратиться к человеку, знающему английский язык.
Качественные комплектующие. Кроме того, что у вас должны быть качественные противотуманные фары, нужны еще и другие элементы – проводка с разъемами подключения, переключатели, фиксаторы и т.д. В добротном наборе провода будут упакованы в гофру, в комплекте будет идти соответствующее реле и крепежные элементы.
Соответствующая модификация. Если вы будете проводить установку своими руками, то придется приобрести все необходимое также самостоятельно. И если вы беспокоитесь о том, что купите не то, что нужно, то возьмите на вооружение следующий совет: просто снимите заглушку из бампера и подбирайте противотуманку по ней, так вы точно не ошибетесь и очень легко проверите соответствие геометрических параметров.
Приобретая полный установочный комплект, вы избавляете себя от множества проблем и забот.
Замена накладки торпедо.
После того как из-за китайского коврика попортил накладку торпедо, решил ее заказать с разборки. На экзисте новая стоит порядка 4+ тыс. руб. Ну попросил одного товарища, занимающегося запчастями, привезти мне ее. Дело было летом еще. И вообщем в силу определенных и неопределенных обстоятельств прошло полгода, а ее мне так и не привезли. Тогда уже сам заказал через сайт разборки. Пришлось конечно еще подождать чуть более двух недель, вместо заявленных 1-7 дней. Но это уже мелочь…Пришла в хорошем состояние, сильных царапин и коцок нет, но есть мелкие царапинки. В пыли и песке. Состояние оценил бы на 4 с минусом.
Отерев от грязи и пройдя пару раз полиролью все стало лучше. Если не на 5 баллов, то на 4 с плюсом.
Отщелкиваем накладку, отсоединяем фишку на аварийку, откручиваем бортовой компьютер, меняем накладку и все в обратной последовательности.
Видно что стало с накладкой из-за коврика.
Плюс после того как пытался отереть остатки коврика от торпедо каким-то концентратом из аптеки по советам с разных форумов, пластик немного побелел в некоторых местах (на фото не видно). Восстановили статус кво.
Старую попробую продать за недорого.А впереди (уже скорее всего после Нового Года) меня ждет установка саба.
Предохранители — Расшифровка! Мазда 6 GG — Mazda 6, л., года на DRIVE2
Автомобиль Мазда 6 Главный БП располагается в салоне автомобиля, в районе водительского сиденья.
Чтобы добраться мазда атенза предохранители него, необходимо открыть водительскую дверь. В районе ног вы сможете увидеть защитную пластиковую накладку, убрав которую вашему вниманию откроется салонный монтажный БП.
Второй БП, в котором также расположены реле, находится в подкапотном пространстве. Если открыть капот и стать к нему лицом, то вы увидите данный БП с правой стороны.
В частности, он находится прямо перед водительским сиденьем. Здесь же располагается еще один блок с реле, предназначение которого будет описано далее.
Схема Специально для пользователей нашего ресурса мы представляем схему и назначение компонентов каждого прибора Мазды и года выпуска. Водителю на заметку!!! Недопустимо устанавливать предохранители с большей или меньшей силой тока. мазда атенза предохранители
В обоих случаях это приведет к выходу из строя оборудования, которое закреплено за модулем. Если необходимо заменить монтажный блок в салоне целиком, то потребуется отвертка с крестообразным наконечником.
Самостоятельная замена предохранителей Мазда 6
Отвинчиваем два винта, отсоединяем контакты от платы, извлекаем ее со штатного места; Проводим профилактику, заменяем изношенные элементы новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности. Алгоритм замены реле — коммутаторов в моторном отсеке автомобиля Мазда 6 Открываем капот, останавливаем двигатель, снимаем силовые мазда атенза предохранители с аккумуляторной батареи; В правой части под капотом, ближе к жабо, расположен монтажный блок с силовыми реле; Извлекаем неисправный элемент, предварительно сверив расположение по схеме, обозначенной на тыльной стороне пластиковой крышки.
Устанавливаем мазда атенза предохранители модули, закрываем крышку, проверяем исправность работы агрегатов, запускаем мотор. Средний срок эксплуатации предохранителей 45 тыс.
Рекомендации по обслуживанию монтажного блока Периодически проверяйте состояние предохранителей, заменяйте новыми по мере необходимости; После длительных поездок по лужам, под дождем проверьте отсутствие влаги, конденсата в монтажном блоке. Просушите плату потоком сжатого воздуха; Если механизм внезапно перестал функционировать, не спешите его мазда атенза предохранители новым.
Проверьте состояние модуля, используйте мультиметр для диагностики. Несмотря на простоту конструкции монтажного блока, диагностические работы проводите в СТО.
Что нужно знать о процессе установки
На самом деле работы довольно просты, но очень важно не упустить какую-либо деталь, так как это может негативно повлиять на конечный результат, поэтому мы рассмотрим самые значимые рекомендации. Данная схема поможет разобраться в особенностях подключения:
Данная схема поможет разобраться в особенностях подключения:
Подготовка
На этом этапе выполняются следующие работы:
В первую очередь следует приобрести все требуемые изделия – противотуманные фары, проводку, реле, переключатели, гофры для проводки, пластиковые хомуты для фиксации, клеммы и различные крепежные элементы. Возможно вам понадобится тестер для проверки фар
Иногда требуются дополнительные элементы, поэтому в случае необходимости вам придется их докупить.
Важно приобрести конструкцию, которая подойдет по стилистике вашему автомобилю, ведь существуют варианты с различным оформлением и различным цветом ламп – от белых до желтых и синих. Также обрамление может быть разным: от сплошной маски до решеток и так далее, в некоторых конструкциях применяются светодиоды и, так называемые, «ангельские глазки».
Противотуманная фара на Мазда 6 с ангельскими глазками сделает экстерьер еще оригинальнее:
Из инструмента вам понадобится стандартный набор, который должен быть в каждом автомобиле – отвертки, ключи и ничего больше. Поэтому данный вид работ и по силам даже тем, кто не является специалистом в этой сфере.
Работа
Процесс проходит следующим образом:
- В первую очередь следует снять клемму с аккумулятора – об этом многие забывают, что может привести к возникновению проблем и повреждению электронных блоков при коротких замыканиях.
- Работа начинается со снятия заглушек, они держатся на защелках, и сделать это не составит большого труда, работать стоит аккуратно, так как можно сломать пластик. Конечно, там будут стоять противотуманки, но не исключено, что они разобьются, и вам придется снять их и до замены ездить с зияющими отверстиями.
Противотуманные фары со светодиодными блоками очень популярны, этот вариант устанавливается на модели 2006 года:
Далее необходимо протянуть проводку из салона под капот к месту расположения блока управления. Присоединять противотуманки напрямую к габаритам, как это делают многие, не стоит, но если нет другого выхода, то можно использовать и этот вариант. Проводка без проблем выдержит дополнительную нагрузку, стоит лишь поставить предохранитель большей емкости, чтобы он не стал самым слабым звеном всей системы.
Гофры защищают провода очень надежно:
- Как видно на фото выше, крепления проводятся с помощью пластиковых хомутов, эти простые узлы стоят немного, но отлично противостоят деформациям и сохраняют прочность на протяжении многих лет.
- Противотуманные фары крепятся с помощью защелок, поэтому применять болты, саморезы и другой крепеж не придется. Главное – вставить их аккуратно, чтобы не сломать пластик. Иначе вам все-таки придется применять саморезы. Клеить изделия не рекомендуется, так как после вы не сможете снять конструкцию.
- Система собирается по схеме, показанной выше или по упрощенному варианту, после чего необходимо провести проверку. Если все хорошо, то можно собирать все разобранные элементы.
Популярный вид улучшения внешнего вида автомобиля – изготовление наклеек на фары или ресничек зачастую используется и на Маздах, но стоит приобретать качественные изделия, так как высокая температура может очень быстро испортить дешевые варианты.
Ремонт накладки панели приборов своими руками
Всех приветствую! Надеюсь данная статья кому-то пригодится, видел похожие повреждения как у меня и делюсь своей работой над этой проблемой. Сразу оговорю тот момент, что я не являюсь профессионалом в этом деле, выполнял всё впервые без каких-либо пособий и знаний. Опирался лишь на свои ощущения от процесса и поэтому не стоит говорить, что я как-то не так делаю.Из прошлого поста я провёл анализ, и сделал вывод что лучшим вариантом для эксперимента с панелью будет «Жидкая кожа». Бренд и модель продукта выбрал первый, что увидел.Перед началом работ я очистил панель от грязи, для сравнения вот фото какой она была до моих манипуляций
Затем «жидкой кожей» аккуратно начал прокапывать углубления
Внимание! Состав быстро сохнет и становится вязким, поэтому я решил разделить фронт работ на более мелкие локальные участки и единовременно прокапывал по 2-3 углубления. В роли шпателя выступила пластиковая карта из магнита!
И так постепенно я наносил состав на поврежденные участки, излишки сразу убирал «шпателем». Между слоями проходит 5-10 минут, за это время состав проникает вглубь и операцию приходится повторять.На всё действо у меня ушло часа 2-3, при условии что в машине включал печку для быстрого высыхания «жидкой кожи», ну а результат можете оценить сами!
Описание предохранителей на автомобиле Mazda 6: расположение, схема, цена
В Мазда 6, независимо от поколения GG, GH, GJ, предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.
Схема расположения реле – прерывателей
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
K 1 | Электрический вентилятор системы кондиционирования |
K 2 | Муфта компрессора |
K 3 | Зарезервировано |
K 4 | Реле стартера |
K 5 | Зарезервировано |
K 6 | Электронный блок управления двигателем |
K 7 | Противотуманные фары |
K 8 | Сигнал |
K 9 | Обогрев заднего стекла |
K 10 | Цепь электрического питания |
K 11 | Топливный насос (бензонасос) |
K 12 | Зарезервировано |
K 13 | Зарезервировано |
K 14 | Омыватель фар |
Схема установки предохранителей Mazda 6
Маркировка / ампераж | За что отвечает (с описанием) |
F (Ф-1) / 30 | Сигнал |
F (Ф-2) / 60 | Зарезервировано |
F (Ф-3) / 30 | На омыватель фар |
F (Ф-4) / 30 | Бензонасос |
F (Ф-5) / 70 | Система кондиционирования |
F (Ф-6) / 20 | Генератор |
F (Ф-7) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-8) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-9) / 40 | ЭБУ |
F (Ф-10) / 30 | Центральный замок |
F (Ф-11) / 40 | ЭБУ |
F (Ф-12) / 30 | Штатный прикуриватель |
F (Ф-13) / 40 | Модуль омывателя фар |
F (Ф-14) / 40 | Резервация |
F (Ф-15) / 30 | Ближнего света |
F (Ф-16) / 20 | Модуль омывателя лобового стекла |
F (Ф-17) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-18) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-19) / 30 | Система курсовой устойчивости (дополнительно) |
F (Ф-20) / 25 | Противотуманные фары |
F (Ф-21) / 25 | Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя |
F (Ф-22) / 25 | Насос гидравлического усилителя |
F (Ф-23) / 30 | Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, на габариты |
F (Ф-24) / 30 | Фары |
F (Ф-25) / 30 | Электрическая цепь РТС |
F (Ф-26) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-27) / 30 | ABS, система курсовой устойчивости |
F (Ф-28) / 30 | АБС дополнительно |
F (Ф-29) / 30 | Электронный блок управления двигателем |
F (Ф-30) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-31) / 30 | Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания |
F (Ф-32) / 20 | Втягивающее реле стартера |
F (Ф-33) / 30 | Вспомогательная цепь питания, зажигание |
F (Ф-34) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-35) / 30 | Система кондиционирования |
F (Ф-36) / 30 | Зарезервировано |
Предохранители мазда 6: где находятся, замена
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Предохранители и реле
Venom Вт, 13 окт 2009, 07:06
Venom Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. –> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск
Re: Предохранители и реле
Venom Вт, 13 окт 2009, 07:10
Venom Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. –> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск
Re: Предохранители и реле
Venom Вт, 13 окт 2009, 07:12
Venom Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. –> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск
Re: Предохранители и реле
Mr. FOX Вт, 13 окт 2009, 08:59
Mr. FOX Почетный маздавод Сообщения: 2942 Благодарности: 22 шт. –>Благодарности: 22 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow, Russia Машина: Atenza Sport 23Z 2.3
- Сайт
- ICQ
Re: Предохранители и реле
Абдурагим Пт, 22 янв 2010, 20:10
Re: Предохранители и реле
MAKSSS Пт, 22 янв 2010, 21:37
MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. –>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006
- Сайт
- ICQ
Re: Предохранители и реле
Абдурагим Сб, 23 янв 2010, 08:14
Re: Предохранители и реле
Venom Сб, 23 янв 2010, 21:30
Venom Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. –> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск
Re: Предохранители и реле
Абдурагим Сб, 23 янв 2010, 22:05
Re: Предохранители и реле
Aleksej Вс, 24 янв 2010, 01:13
Aleksej Почетный маздавод Сообщения: 1152 Благодарности: 9 шт. –> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Чт, 10 июл 2008 Откуда: ЛССР, Вентспилс
Re: Предохранители и реле
Абдурагим Вс, 24 янв 2010, 09:21
Re: Предохранители и реле
Абдурагим Вс, 24 янв 2010, 14:20
Re: Предохранители и реле
Venom Вс, 24 янв 2010, 16:12
Venom Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. –> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск
Re: Предохранители и реле
gendor Пн, 25 янв 2010, 13:23
gendor Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 26 авг 2009 Откуда: Москва | Орехово-Борисово Южное Машина: Canon EOS + 28-135
ICQ
Re: Предохранители и реле
MAKSSS Пн, 25 янв 2010, 13:39
Енто в салоне, напротив твоей левой коленки Пассажирское не работает – значит перегорел обогрев, тебе сюда viewtopic.php?f=105&t=35509&start=0
MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. –>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006
- Сайт
- ICQ
Re: Предохранители и реле
gendor Пн, 25 янв 2010, 18:16
gendor Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 26 авг 2009 Откуда: Москва | Орехово-Борисово Южное Машина: Canon EOS + 28-135
ICQ
Re: Предохранители и реле
Абдурагим Ср, 27 янв 2010, 11:33
Re: Предохранители и реле
gendor Ср, 27 янв 2010, 12:34
gendor Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 26 авг 2009 Откуда: Москва | Орехово-Борисово Южное Машина: Canon EOS + 28-135
ICQ
Re: Предохранители и реле
Tkemaly Ср, 27 янв 2010, 13:03
Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. –> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007
Re: Предохранители и реле
gendor Ср, 27 янв 2010, 14:15
Аккум может выдавать малый заряд и японотехника никогда не заведется, пока не подзарядишь его. Как правило такое случается на дохлых, у меня был проблемный аккум, перепробовал все, пока не посоветовали выкинуть аккумулятор. Так же может быть и нормальный аккумулятор, но авто видит его плохим, не знаю что палит, мозги или релешка какая. Такая проблема, если авто крутит мотор, все норм а вот искры нет -)
Я не специалист по авто, просто у меня была такая проблема и я все проклял. А решением оказался новый аккумулятор
gendor Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 26 авг 2009 Откуда: Москва | Орехово-Борисово Южное Машина: Canon EOS + 28-135
ICQ
Будет полезно: Ступичный подшипник тойота королла 120: замена передней и задней ступицы
КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В MAZDA 6 GH
Оригинал
Оригинальное масло для двигателей Mazda выпускает французская фирма Total. Mazda Original Oil Ultra 5W-30 – одно из оригинальных синтетических масел, которое подходит для Mazda 6 второго поколения (GH). Оно полностью соответствует рекомендованным допускам по маслам для двигателей этого поколения. Классы рассматриваемого масла: API SL/CF, SAE 5W-30, ACEA A5/B5. Разберем по порядку, API – аббревиатура Американского института нефти, который ввел свою классификацию, основанную на технических соответствиях двигателей определенных годов выпуска. В обозначениях осуществляется деление по типу двигателей: (S) – бензиновые двигатели, (C) – дизельные двигатели.
Класс SL введен с 2001 г., предусматривает улучшение антиокислительных, моющих и энергосберегающих свойств масел. Класс CF введен 1994 г., предусматривает применение также у внедорожников. Оба класса могут заменяться более современными классами. SAE – аббревиатура Общества автомобильных инженеров, которое разработало классификацию масел по вязкости, что характеризует эксплуатационные свойства масел в соответствии температуры окружающей среды. 5W-30 указывает на температурный диапазон применения от – 30 до + 25 С.
ACEA – аббревиатура Ассоциации европейских производителей автомобилей, обозначение предусматривает деление по типу двигателей: A – бензиновые, B – дизельные. Цифра соответствует годам выпуска и техническому уровню двигателей. A5/B5 предназначен для использования в бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей с увеличенным интервалом для замены.
Аналоги
При подборе неоригинальных масел необходимо ориентироваться на допуски двигателей автомобиля. В случае смены моторного масла рекомендуют промывать смазочную систему. В качестве аналога для второго поколения Mazda 6 GH можно рассмотреть:
- MOBIL 1 X1 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей. Класс API SN более современный, чем SL/SM – рекомендованный для поколения GH Mazda 6, тем не менее, масла класса SN рекомендованы для замены более ранних.
- Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателя;
- ELF Evolution 900 SXR 5W30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателя;
- Idemitsu Zepro 5W30 – синтетическое моторное масло, класс API SN для бензиновых двигателей;
- Motul 8100 eco-lite 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN для бензиновых двигателей;
- Total quartz 9000 future nfc 5w-30 — 5W30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателя.
Другие статьи:
Моторное масло для двигателя MAZDA CX 7
Моторное масло для двигателя Mazda 3 BK
Моторное масло для двигателя Mazda 6 GJ
Моторное масло для двигателя Mazda Titan
Когда менять
Обратим внимание, что регламент в 60 тысяч актуален только для стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. Для российских автомобилистов данная ситуация с заменой масла отличается в худшую сторону. Mazda 6 – современный и надежный автомобиль, однако это не означает, что трансмиссионное масло тоже будет радовать высокой выносливостью и стойкостью к повышенным нагрузкам
У каждой детали и расходного материала есть определенный срок годности, как и у масла. Негативные факторы, такие как резкие перепады температур, высокая влажность или езда по плохим дорогам, включая бездорожье – все это значительно сокращает период высокой активности масла, а вместе с тем и его полезных свойств. В таком случае нужно не дать маслу испортиться раньше времени, и поэтому срок замены сокращают в два или три раза. Закономерность такова, что чем чаще проводится замена, тем будет лучше для надежности коробки, и она прослужит намного дольше. Итак, неофициальный рекомендуемый регламент замены в российских условиях – порядка 35-40 тысяч километров
Mazda 6 – современный и надежный автомобиль, однако это не означает, что трансмиссионное масло тоже будет радовать высокой выносливостью и стойкостью к повышенным нагрузкам. У каждой детали и расходного материала есть определенный срок годности, как и у масла. Негативные факторы, такие как резкие перепады температур, высокая влажность или езда по плохим дорогам, включая бездорожье – все это значительно сокращает период высокой активности масла, а вместе с тем и его полезных свойств. В таком случае нужно не дать маслу испортиться раньше времени, и поэтому срок замены сокращают в два или три раза. Закономерность такова, что чем чаще проводится замена, тем будет лучше для надежности коробки, и она прослужит намного дольше. Итак, неофициальный рекомендуемый регламент замены в российских условиях – порядка 35-40 тысяч километров.