Регламент обслуживания K6A
Маломощный двигатель K6A для микролитражек обслуживается в следующем порядке:
- рекомендовано зазоры клапанов регулировать после 30000 пробега;
- цепь ГРМ рассчитана на 100000 км;
- разработчик рекомендует замену фильтра и масла через 10000 км;
- очистка вентиляции картера изготовителем рекомендована каждые 2 года;
- ежегодной замене по данным производителя подлежит воздушный фильтр;
- топливный фильтр служит около 40000 пробега;
- в системе зажигания движков ресурс свечей составляет 30000 пробега;
- залитый с завода антифриз меняют после 80000 км;
- впускной коллектор начинает прогорать через 60000 км.
Двигатель Suzuki K6A
Двигатель К6А спроектирован, построен и запущен в массовое производство в 1994 году. При создании этого проекта компания Сузуки опиралась на принцип проще – лучше. Так на свет появился ДВС с линейным расположением поршней. Короткий ход шатунов позволил компактно разместить мотор в отсеке малолитражки. Три цилиндра уместились в компактном корпусе. Максимальная мощность движка 64 лошадиные силы.
Такой не самый сильный агрегат, в последствии стали устанавливать и на малогабаритные грузовые авто с постоянным полным приводом. Хорошая тяга обеспечивалась установкой турбины и адаптивной коробкой переключения передач. Японская компания пошла на рискованный шаг включив в комплектацию мотора цепной привод.
Для трехцилиндровых малогабаритных авто такой вариант ремня газораспределительного механизма редкость. Это позволило увеличить срок службы, но добавило шума при работе на больших оборотах.
У К6А есть несколько минусов, которые были упущены разработчиками:
Замена расходных материалов
Маломощные двигатели требуют к себе не меньше внимания, чем моторы V 12. Регламент замены масла измеряется не только в пробеге, но и во времени эксплуатации авто. Так если машина простояла без движения полгода, не зависимо от пробега жидкость пора заменить.
Что касается самого масла, то в летний период можно использовать полусинтетику, но во время холодов обязательно заливается синтетика. ДВС не из капризных, однако чувствительность к плохому смазочному материалу сохраняется.
Для долгосрочной работы К6А в него лучше вливать моторное масло проверенного годами производителя. Не стоит гнаться за низкой стоимостью, в конце концов двигатель вам скажет за это спасибо. Период замены жидкости 2500 – 3000 километров. Пробег намного короче остальных авто. Это потому, что сам двигатель тоже малогабаритный. Фактически 60 лошадок тянут вес машины, а 3 цилиндровый мотор работает на износ. В более мощных седанах с оборотистым ДВС ресурс масла больше.
Масла для двигателя К6А
Индекс вязкости 5W30 у всех перечисленных марок производителей масел. Конечно, для любого двигателя роднее и лучше моторки, произведенные на заводе изготовителе машины. У бренда Сузуки существует своя линия моторных масел, подходящих к одноименным автомобилям.
Каждый второй раз вместе с маслом замене подлежит масленый фильтр. К тому же нельзя забывать о салонном фильтре, а также фильтрующем элементе воздухозаборника двигателя. Первый меняют два три раза в год, второй один раз.
Замена жидкости в коробке переключения передач производится не позднее 70 – 80 тысяч километров пробега. Иначе масло загустеет и соберется в одном месте. Ресурс подвижных частей резко уменьшится.
Конкуренты Mazda 6 3-го поколения
Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.
Мануал по ремонту Mazda 3 | Mazda 3 MPS, с 2003 г., рестайлинг с 2006 г
Год: 2010 Страниц: 346 Размер: 202 МБ S/N 1409201423_05 Качество: Отличное в pdf
Серия или Выпуск: Ремонт без проблем
Язык: Русский
Название: Мануал по ремонту и обслуживанию автомобилей серии Мазда 3
Взяв в руки этот мануал Вы сразу поймете, что эта книга является продолжением серии пошагового ремонта с фотографиями для автомобилей японского производителя Мазда 3 и Мазда 3МРС, в кузове седан и в кузове хэтчбек. Более 3000 фотографий и рисунков помогут разобраться в тонкостях ремонта рестайлинговой и дорестайленговой Мазды 3 с различными комбинациями кузова.
Московское издание позаботилось о качестве информации и способе преподнесения ее автолюбителю или сотруднику СТО, в зависимости кто будет проводить ремонт или обслуживание Мазды.
Двухлитровые двигатели, которыми комплектуются Мазды довольно резвые и позволят в полном объёме насладиться спортивной ездой. Но при этом от Вас потребуется своевременное обслуживание.
Основные разделы руководства:
1 РАЗДЕЛ. Устройство автомобиля (система отопления, кондиционирования, панель приоров и т.д.)2 РАЗДЕЛ. Рекомендации специалистов по эксплуатации автомобиля Мазда 3 (правила техники безопасности, обкатка автомобиля, подготовка автомобиля к дороге и т.д.) 3 РАЗДЕЛ.
Неисправности автомобиля в дороге (что делать если двигатель не заводится, поломка и неисправность системы пуска, неисправность тормозной системы и т.д.) 4 РАЗДЕЛ. Техническое обслуживание Mazda 3 (проверка уровня тормозной жидкости, проверка жидкости в гидроусилителе руля и т.д.) 5 РАЗДЕЛ.
Двигатель R4, Z6, LF, MZR DISI TURBO (полезные советы, замена опоры подвески, установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ, замена цепи привода и т.д.) 6 РАЗДЕЛ. Трансмиссия (особенности конструкции трансмиссии Мазда 3, замена рабочей жидкости, замена и ревизия подшипника и вилки сцепления и т.д.) 7 РАЗДЕЛ.
Тормозная система (особенности устройства, проверка работоспособности тормозной системы и т.д.) 10 РАЗДЕЛ. Ремонт и обслуживание тормозной системы (расположение предохранителей, монтажных блоков, уход за аккумулятором, генератор, стартер, иммобилизатор, замена датчиков и т.д.) 11 РАЗДЕЛ.
Кузов автомобиля (снятие и установка бруса, ремонт бампера, ремонт стеклоподъемников, ремонт ручки двери и т.д.) 12 РАЗДЕЛ. (система климата: кондиционер, отопления, вентиляции подробно в фотографиях) 13 РАЗДЕЛ. Система безопасности (система SRS, подушки безопасности, АБС и т.д.) 14-16 РАЗДЕЛЫ. Колеса и шины. Эксплуатация автомобиля зимой. Готовим автомобиль к техосмотру.
17 РАЗДЕЛ. Приложения и электросхемы.
Скачать Мануал по ремонту Mazda 3 | Mazda 3 MPS, с 2003 г., рестайлинг с 2006 г. можно бесплатнонажав на одну из ссылок:
Рулевое управление
- Поменять втулку рулевой рейки Мазда 6 своими руками
- Замена гидроусилителя руля Мазда 6
- Замена жидкости гидроусилителя руля Mazda 6 своими руками
- Замена жидкости гур Мазда 6 своими руками
- Поменять карданчик рулевого вала Mazda 6 своими руками
- Заменить крестовину рулевого вала Мазда 6
- Как поменять масло в гидроусилителе руля Мазда 6 своими руками
- Поменять наконечник рулевой тяги Mazda 6 своими руками
- Замена подшипника рулевого вала Мазда 6 своими руками
- Как заменить пыльник рулевой рейки Mazda 6
- Поменять рулевую рейку Мазда 6
- Поменять рулевую тягу Mazda 6
- Замена рулевых наконечников Mazda 6 своими руками
- Как снять руль Мазда 6 своими руками
- Заменить рычаги передней подвески Мазда 6
- Как поменять сальник рейки Мазда 6 своими руками
- Замена шкворня Mazda 6
Как разобрать двигатель — в общих чертах
На самом деле ничего сложного в процессе работы нет. Весь процесс сводится к тому, чтобы снять с блока все навесное оборудование, все внутренние детали, элементы и собрать все это затем на новом блоке.
Первым делом нужно отсоединить от двигателя все провода, снять электронику, воздушный фильтр и его корпус. В итоге останется только сам силовой агрегат. Также нужно открутить и демонтировать все то, что в дальнейшем может мешать.
Далее можно отсоединить коробку передач. Эта операция ни у кого не вызовет трудностей, так как крепление КПП осуществляется болтами. Иногда проще снимать коробку после того, как двигатель демонтировать с автомобиля. Но в этом случае после замены блока цилиндров двигателя могут быть проблемы по монтажу мотора назад.
Далее снимают сцепление. Здесь также все сравнительно просто. Отворачивают болты, удерживающие корзину сцепления, а затем весь узел легко и удобно снимается с маховика.
Далее демонтируют приводной шкив на коленчатом валу. Для выполнения данной операции нужна плоская отвертка, а также подходящего размера ключ. Может оказаться полезным и газовый ключ. Первым делом фиксируют коленчатый вал – это делается блокированием маховика отверткой. Затем ключом откручивают гайку шкива.
Затем отворачиваются болты, удерживающие маховик, и деталь снимается. Под маховиком обычно установлена пластина – ее также следует снять. Далее с распредвала мотора снимают ремень либо цепь. Но это нужно делать, если головка блока еще не снималась.
Затем демонтируют распределительный вал, но иногда проще снять всю ГБЦ полностью. Головка блока цилиндров закреплена болтами или гайками на шпильках. Шпильки или болты лучше приобрести новыми в комплекте, если будет выполняться замена головки блока цилиндров ВАЗ.
На данном этапе можно переворачивать мотор и снимать поддон. Под поддоном картера имеется прокладка, и она потребует замены. Но в некоторых случаях удается обойтись герметиком-прокладкой.
Далее снимают масляный насос. Для этого откручивают крышку заднего сальника, демонтируют вал насоса и шестеренку привода. Откручивают болты и убирают фиксирующую скобу, далее отверткой аккуратно вынимают вал и шестерню. Шестерня эта очень важна для работы двигателя. Поэтому при замене блока цилиндров ВАЗ-2110 с ней нужно быть очень аккуратным.
Далее демонтируют детали в механизме шатунов и коленчатого вала
Здесь также нужны аккуратность и внимание. Детали хоть и кажутся одинаковыми, но не взаимозаменяемы
Каждая деталь индивидуальна.
Вначале снимают шатуны. Коленчатый вал поворачивают таким образом, чтобы два шатуна заняли свое верхнее положение. Затем с крышки шатуна откручивают гайки и бугель снимают. По крышке иногда придется слегка постучать молотком – по бокам детали. Далее извлекается шатун полностью вместе с поршнем – может выйти от усилия рук или при помощи молотка.
Далее снимают коренные крышки. Они зафиксированы гайками, и для каждой крышки должно быть строго свое место на новом блоке. Затем вынимают коленчатый вал, удаляют вкладыши и стопорные полукольца. На этом процесс разборки двигателя и блока цилиндров можно считать оконченным. Можно устанавливать новый блок и собирать мотор.
!ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ
Уважаемые коллеги, товарищи сузуководы, спешу поделиться со всеми результатами своего более чем месячного труда — мной найден английский мануал на двигатель к6а турбо.
В связи с тем, что у меня прогорел клапан, пришлось полностью разбирать двигатель на СТО. Соответственно, никакой документации нет. В течение месяца ковырял инет на предмет мануала по К6А, в результате выяснил, что аналогичный двигатель (K6A Turbo 0.66) ставится на снегоход Arctic Cat. С превеликим трудом нашел мануал по нему.
В указанном мануале приводятся 3 двигателя, в том числе и наш К6А. Сборка\разборка, моменты затяжки, коды диагностики, все зазоры, регулировочные параметры, схемы, фотки, подробно и наглядно, в общем всем рекомендую. Мануал на английском.
Полагаю, было бы удобно вычленить оттуда страницы только по нашему двигателю и собрать в ПДФ отдельно. затем выложить у нас на форуме в разделе книг. Сам этого делать не умею. Прошу помощи тех, кто имеет прямые руки в этом плане.
ftp://chadt.us/ArcticCat/2007/2007_AC_4stroke_manual.pdf username password: manual Размер около 140 Мб. Для чтения ПДФа мне понадобилось установить 9й Акробат Ридер.
Заходить через оперу или тотал командер, эксплоер не пойдет! Поддерживается докачка. Можно качать доунлоад мастером в несколько потоков.
Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ
Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ
Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ
Кто может положить в радел «книги» на нашем форуме?
Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ
Спасибо! Будем изучать.
Наш человек
Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ
Друзья, не могу удержаться. Тема старая, но все же. У К6 отличные датчики, а вот на выпускных клапанах товарищи с острова в тихом экономят. Горит сначала обычно клапан выпуска в третьем цилиндре, следующий выпускной на очереде в первом. Происходит такая кака потомучно друзья с вышеупомянутого острома не меняют вовремя (каждые 20000км) регулировочные шайбы, а при эксплуатации в РФ все усугубляется под воздействием дрянного топлива! Уважаемые друзья! Никогда! Я Повторяю! Никогда! Не верьте тем, кто говорит, что К6 можно заправлять 92 бензином в россии! Оптимальный вариант для всех пользователей 95! Меньше фероцена, чем в 98, а октановое число в среднем 93 — то что нужно. Сальник на лобовине, прокладку под клапонную крышку, а так же маслосъемные колпачки при ремонте клапанов не нужно. Сальник и прокладка хороши до 150-180 тыс. Прокладку можно сдабривать герметиком при частом вскрытии. А маслосъемные колпачки в отличие от расхожего мнения нужно менять только при необходимости снятия, а снимать их нужно только при снятии направляющей клапана, а направляющие клапана нужно снимать при увеличении зазова между клапаном. или при искревлении клапана, что на этих двигателях экзотика.
Так вот. Все кто сталкивается с вибрацией в К6! Все кто как и я глохли на светофорах в горку! Мерейте компрессию, а после дружно меняйте клапана, ибо шайбы за вас уже не поменяли во время друзья-Японцы.
И помните У JB23W свесы и проходимость, да и динамика по городу много лучше чем у фендерастого брата, вот только внимания малыш требует больше в разы.
derevenskij_golfer
Ветеран
Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ
А ну-ка вот, ну-ка, что за регулировочные шайбы и почему их надо менять? Это подкулачковые шаёбочки, что ли? Поясни, пож-та, и с номером детали, если возможно! Заранее благодарен!
Изготовление «фрезы»
В данной операции нам понадобятся: березовое полено, штангенциркуль, маркер, стамеска, пила, цилиндр(тот что собираемся точить), поршень (новый, и старый), рашпиль (можно напильник), дрель, длинный болт с гайкой или шпилька с двумя гайками, полотна наждачной бумаги «10» , «6» , «5» и «0»(на тканной основе — на бумажной не подойдут). Сразу несколько оговорок — шпилька или болт должна быть не менее 8мм в диаметре. Лучшим решением было бы 12мм. Наждачная бумага подбирается самостоятельно, от типа расточки. желательно пройти «черновую» и вывести «на чистую воду» , а не гнать черновой до посинения. Потом исправлять чистовой, и покупать-подбирать новый поршень…
Начнем — замерим штангенциркулем гильзу:
Возьмём припуск в 10мм, и отмерим его на уже отторцованном полене:
Отпилим получившееся:
Наметим примерно, где у нас имеется «больше мяса», и установим там нехитрую разметку и просверлим:
Тут же берем стамеску что побольше — и скалываем лишнее «мясо». Придаем форму цилиндра.
Но форма цилиндра не получится, получится что-то типа овала:
Следующим этапом станет затяжка получившегося цилиндра на шпильке/болте. Затягивать до скрипа в зубах. При вставке в дрель — затягивайте до скрипа в зубах — раскручиваться будет на ура. Посильнее затянешь — не убежит. Закрепите теперь дрель, сделайте упор для стамески, и раскрутите цилиндр, нажав «на газ» у дрели. Делайте чаще технологические перерывы. В перерывах — затягивайте все гайки. Если открутится — результаты могут оказаться плачевными…
Подставляя стамеску (плавно подставляя стамеску!) мы добиваемся того, что у нас выходит сначала овал:
Потом форма напомнит нам цилиндрообразный предмет:
Позже получится натуральный, идеальный цилиндр. Я думаю не нужно объяснять, что доводка велась уже не стамеской, а рашпилем, позже и совсем напильником.
Должен получиться длинный деревянный поршень для цилиндра . Только хорошенько прослабленный. Где-то на 0,3-0,6 мм.
Типа того:
Это как пример прослабления.
Далее, мы сделаем технологический пропил в деревянной заготовке:
И нужно изготовить для него «защелку», то есть фиксатор. Чтобы наждачка не убежала от нас куда-подальше. Тут честно признаюсь — ступил не туда куда нужно.
Я изготовил её деревянной:
И выглядело так:
Но когда я начал заправлять, то понял что она плохо держит. Ответ не заставил долго себя ждать — в роли фиксатора прекрасно подошел сварочный электрод 3мм.
Сделайте крепеж для дрели — она склонна убежать от вас!
Теперь посмотрим, как у нас будет рабочая зона:
И «зона релакса»:
Ну вот, мы сделали свое рабочее место. Можем и приступать к замерам.
Что такое капремонт и зачем он нужен
Во время ремонтных работ детали и узлы ДВС доводятся до идеального состояния. После сборки агрегата его состояние и работоспособность должно быть идентичны новому двигателю, только что выпущенному с конвейера. Капиталка необходима, если мотор полностью или частично выработал свой ресурс, появились соответствующие признаки, свидетельствующие об этом. Не обращать внимания на них нельзя. При дальнейшей эксплуатации автомобиля двигатель может полностью выйти из строя и его нельзя будет восстановить. Останется один вариант – приобретение новой детали. Естественно, что приобретение запчастей обходится дороже, чем их починка.
- Следить за уровнем масла и регулярно менять его.
- Следить за уровнем охлаждающей жидкости, не допуская перегрева машины.
- Заливать качественное топливо, рекомендуемое заводом-изготовителем.
- Разумно эксплуатировать машину, не допуская перегрузки.
- Ограничить до минимума время работы автомобиля на холостых оборотах.
- Отказаться от экстремальной езды, требующей повышенных оборотов. Не допускать, чтобы стрелка тахометра заходила в красную зону.
Меняем прокладку клапанов на Мазда 6 GH у себя в гараже
Если при очередном осмотре двигателя, вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки или потеки масла в свечных колодцах, то необходима замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GH.
Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6
При наличии опыта самостоятельного обслуживания автомобилей такая операция, как замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GG и GH, не представляет сложности. Проводится она в следующей последовательности:
- Снять декоративный кожух двигателя.
- Открутить пластиковые крепления декоративного кожуха со шпилек.
- Отсоединить разъёмы катушек зажигания.
- Открутить гайки крепления катушек зажигания и снять катушки.
- Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки.
- Открутить болты крепления клапанной крышки.
- Вытащить масляный щуп и аккуратно снять клапанную крышку.
- Удалить старую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.
- Очистить места прилегания прокладки.
- Установите в пазы новую прокладку.
- Нанесите силиконовый герметик в указанные места с двух сторон.
ВАЖНО! В местах нанесения герметика на прокладке есть специальные выемки — ориентируйтесь по ним по количеству наносимого герметика. Рисунок 1
Место нанесения герметика
Рисунок 1. Место нанесения герметика.
- Установите клапанную крышку головки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
- Болты крепления крышки затянуть в указанном порядке в два этапа:
- предварительная затяжка моментом 3 Н*м;
- окончательная затяжка моментом 9 Н*м.
Рисунок 2. Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки Мазда 6.
Заключение
При проведении работ лучше не экономить и установить оригинальную деталь — прокладка клапанной крышки Мазда 6 GH — L501-10-230. Это избавит от лишних затрат в дальнейшей эксплуатации.
0 комментариев
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Номинальный ресурс двигателей
Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.
Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения. Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.
Ремонт Головки Блока Цилиндров Ваз 2109 Видео
Главный ремонт блок цилиндры на ВАЗ 2109 в домашних условиях
Согласно многолетнему опыту различных автовладельцев, замена головы блок цилиндров
ВАЗ 2109 в большинстве случаев связан с проблемами с прокладками. Но будут и другие, которые вызовут перегрев двигателя, как его называют, даже заклинивание.
Ремонт и утонченность головы блок цилиндров на ВАЗ 2109 возможен любой водитель, но требуются специальные инструменты и некоторые знания о механизме работы этого агрегата. Сейчас все больше и больше тюнинга этого узла, который увеличивает мощность автомобиля. Настройка дома. вариант, если вы сдаете, если у вас есть опыт аналогичной работы. Работа с клапанами и цилиндрами требует специальных знаний и навыков.
Что такое ГБЦ
Головка цилиндров ВАЗ 2109 представляет собой специальный блок, основным назначением которого является закрытие цилиндры
. Непосредственно крепится к блоку с помощью специальных болтов. Головка цилиндров важна тем, что является непосредственным участником многочисленных процессов при работе двигателя. Головки блока цилиндров автомобильных трансмиссий, выпускаемых сегодня, довольно сложные и собраны с большим количеством деталей.
Когда время меняться?
- Возможно, потребуется заменить или отремонтировать головку цилиндров, если вы заметите, что расход топлива увеличился или мощность силовой установки уменьшилась.
- Кроме того, неисправности в системе головок цилиндров могут возникнуть в результате неправильной сборки и установки клапанов и цилиндров.
- Если вы постоянно заправляете некачественный бензин в своем автомобиле, не удивляйтесь, что со временем эта система начнет выходить из строя и ее нужно будет ремонтировать.
- Трещины в блоке не могут быть устранены никакими другими способами, кроме полной замены этого элемента.
- Симптом, указывающий на проблему в головке цилиндров, может быть белым дымом, выходящим из выхлопной трубы, который вызван антифризом, попадающим в цилиндры двигателя.
Белый дым из выхлопной трубы
Если на поверхности охлаждающей жидкости в баке появляются масляные пятна, это также указывает на необходимость ремонта узла. Это связано с тем, что нефть как-то начала попадать туда, где ее не должно быть.
Нередко, но иногда выхлопные газы начинают вытекать через прокладку. Нет другого выбора, кроме как снять головку и заменить прокладку.
Снятие головки может потребоваться при регулировке ВАЗ 2109, доработке, проблем с заглушками, выпускными болтами или отверстиями цилиндров.
Этапы работы
Как мы уже говорили, процесс замены прост, но если вы решите принять его впервые, лучше пригласить кого-нибудь с опытом работы в этом бизнесе. Вам также может понадобиться помощь, если вы решите улучшить производительность вашего двигателя ВАЗ 2109, настроив его с помощью каналов. Замена вилок также нуждается в дополнительной помощи. В этом случае необходимы некоторые навыки, чтобы вытащить старые штекеры и правильно установить новые.
Ремонт головки цилиндров
машинаВАЗ 2108-2109 . Замена сгоревших клапанов. Замена направляющих.
воротник;
отвертка.
Процесс
Перед тем как начать снимать и ремонтировать ГБЦ ВАЗ 2109
, Для выполнения любых подготовительных работ необходимо следовать порядку.
Разведение
- Прежде всего, снимите корпус воздушного фильтра.
Отсоедините шланги и провода от карбюратора или форсунки.
Далее снимите штаны с коллектора.
Снимаем дистрибьютора.
Откручиваем крышку клапана.
Снимите карбюратор и коллекторы.
Чтобы открутить болты на головке ВАЗ 2109, скорее всего вам понадобится хомут и шестигранник, потому что болты затягиваются с приличным усилием.
Труба похожа на рычаг. Снимите шайбы, которые крепят голову.
Снять головку цилиндров ВАЗ 2109 с силового агрегата.
Снимите прокладку. Прокладка, срок годности которой истек и требует замены
настройки
Опытная настройка, доработка и настройка руководители
ВАЗ 2109 поможет вам полностью раскрыть мощность вашего устройства. Вы, наверное, много слышали об этом, читали или даже смотрели видео онлайн. Как правило, при настройке каналы становятся скучными и сглаженными, что уменьшает турбулентность и снижает мощность. Клапаны меняются на увеличенные и втираются в седла. Регулировка также может означать замену стандартных направляющих клапанов на бронзовые.
Запорная арматура
Управление цепью осуществляется следующим образом:
собранная головка лежит на боку;
Если жидкость не течет через клапаны, это означает, что работа была выполнена эффективно, и клапаны правильно пропущены. После устранения неполадок вы можете приступить к установке головы.