ремонтируем передний бампер своими руками
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
ремонтируем передний бампер своими руками
communist Пт, 29 янв 2010, 06:51
1)для начала узнал из какого материала состоит мой бампер меня интересовало пригоден ли он для варки (или сварки незнаю как правильно) с тыловой стороны есть номера типо маркировки вот по нему и узнал что варить мой (и ваш соответственно) бампер можно)))
1)на первой фотке так сказать моя заготовка
2)с обратной стороны бампер тщательно зачистил грубой наждачкой и начал выводить геометрию бампера,для этого вооружился обычным паяльником и строительным феном,паяльником на местах разлома делал борозду в 1 мм в глубь пластика и 7мм в ширину, тем самым приводя его в первоночальный вид.
Далее взял пластмасину которая осталась от «переходника» бампер — номер,ножницами по металлу, нарезал полоски мм 5 в ширину и впаивал их в ту самую борозду, тем самым предавал бамперу жесткость.На концах трещин маленьким сверлом засверлил дырки чтоб трещины не пошли дальше,но и это еще не все ножницами нарезал жестянку прямоугольниками 7 на 3 мм,на концах загнул немного около 1мм, чтобы получилось типо скобы и в самых хрупких местах,на мой взгляд, впаивал их в бампер,всего вышло 7 шт
На фото видно что у меня не хватает одного фрагмента бампера,делал все тоже самое только недостающий кусок вырезал все из того же «переходника»бампер-номер,эстетическая часть на этом участке меня мало интересовала т.к. все это дело закроеться потом новым «переходником» под номер. далее переходим к заверщающей части операции с внутренней стороны бампера, «срезал» напильником все неровности, прошелся наждачкой,нарезал подходящие куски стеклоткани,пропитал их эпоксидной смолой и приклеел.
с внешней стороны на местах разломов все зачистил наждачкой и нанес шпаклевку со стекловолокном
проверил на прочность и излом взялся за конец бампера потряс его во все стороны погнул,трещин необнаружил не на шпаклевке не вместах варки все гуд)))
далее начал шкурить бампер полностью т.к он у меня был весь в сколах решил красить полностью,зашкурил вывел все неровности и наложил грунтовку для пластика в два слоя,на данный момент отдал в покраску. у самого чето компрессор барахлит казявка(((весь бюджет без покраски мне встал примерно в 700 рублей:шкурка разной зернистости 8 листов примерно 150 рублей шпаклевка со сткловолокном и стеклоткань у меня были, 2 шпателя резиновый и обычный 30 рублей,эпоксидная смола 2 тюбика по 60 руб за шт, грунтовка для пласстмас рублей 400
Пи Си: а еще салфетки покупал для снятия стат. электричества непомню скок стоят .
Re: ремонтируем передний бампер своими руками
Borisovi4 Пт, 29 янв 2010, 11:09
Re: ремонтируем передний бампер своими руками
communist Пт, 29 янв 2010, 12:33
Re: ремонтируем передний бампер своими руками
elf-30 Пт, 29 янв 2010, 12:46
Пипец блин, у меня бы терпения не хватило на это.
Сообщения: 1701 Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 10 сен 2009 Откуда: ВАО Машина: optima 2.4
ICQ
Re: ремонтируем передний бампер своими руками
communist Пт, 29 янв 2010, 16:20
ну а полоски резать и впаивать это еще пол беды, больше всего напрягает шкурить в ручную вот это сазада.
Re: ремонтируем передний бампер своими руками
slava-m6 Пт, 29 янв 2010, 20:26
Re: ремонтируем передний бампер своими руками
communist Сб, 30 янв 2010, 17:10
Re: ремонтируем передний бампер своими руками
slava-m6 Вс, 31 янв 2010, 00:21
бампера передние на дорестай. в личку..
- Список форумов
- Условия пользования сайтом · Почистить cookies · Время: MSK
Mazda6.ru — некоммерческий проект, объединяющий владельцев и поклонников автомобиля Mazda6 в России.
Mazda, Mazda6 и элементы фирменного стиля Mazda, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation.
Материалы: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=1486948
Цены
Цена на комплектующие – один из основных факторов, влияющих на качество проводящихся ремонтных работ.
Проблема в том, что снять бампер с автомобиля хендай грета недолго, однако его замена может затянуться из-за слишком высоких цен на оригинальные и даже на неоригинальные запчасти. Стоимость оригинального бампера может доходить до, практически, заоблачных высот.
В случае с кретой бампер – это составная конструкция и приобретать её целиком не всегда целесообразно. Покупая отдельные её детали, можно неплохо сэкономить, редко кому, на самом деле, требуется замена всех деталей.
Кроме того, совсем необязательно стремиться установить оригинал (фирменные детали), если можно, без ущерба качеству, поменять их на неоригинальные.
Как Снять Бампер Форд Фокус 2 Дорестайл
Форд, как и все современные машины, оснащен различными устройствами безопасности. Привет всем, расскажите, как убрать логотип Ford с багажника ff 2 хэтчбек Restyl Спасибо. Некоторые из самых простых, но очень важных. это бампер. Невозможно точно сказать, какая батарея лучше всего подходит для Ford Focus 2, поскольку разные варианты разных компаний имеют как преимущества, так и преимущества. В этой статье мы поговорим о том, для чего используются эти элементы кузова, как снять передний и задний бампер. Ford Focus.
Бампер в основном установлен на втором поколении. Как снять задний бампер Ford Focus 2? Удалите правую и левую заднюю грязь и крылья. Вот почему они являются съемными, поэтому они могут быть легко заменены при необходимости. Узнайте, как снять крышку топливного бака Ford Focus 2 своими руками. Точный алгоритм с фото представлен. Кроме того, они также придают автомобилю более интересный внешний вид, особенно если он необычный. Как снять Ford Focus 2 с приборной панели своими руками. Они также оказывают положительное влияние на аэродинамику, поскольку они действуют как спойлер и направляют поток воздуха вверх. Это, в свою очередь, помогает улучшить устойчивость и маневренность, что является плюсом.
Особенности снятия бамперов
В Ford Focus, Чтобы снять передний бампер, выполните следующие действия:
Откройте капот и заблокируйте его в этом положении.
Снять облицовку радиатора.
Демонтируем моторный блок и защищаем кратер.
У нас (по 3 с каждой стороны сверху и снизу) колесные арки и снимаем их, после чего получаем доступ к крепежным болтам переднего крыла.
Мы снимаем поршни, которые крепят часть корпуса и подставку радиатора, делая все с особой осторожностью.
С внутренней стороны крыльев снимите болты и замки, которые крепят их к бамперу.
Снять фиксаторы в моторном отсеке.
Откройте защелки и сделайте это одновременно, закрыв их пальцами.
Снимите боковые опоры и снимите их с моторного отсека.
Отсоедините все остальные замки и снимите передний бампер.
Как снять передний бампер Ford Focus 2 |
http: //Ford Focus-fan.ru/kak-снять-фронт-бампер-Ford Focus-2/ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРОГРАММЕ ПАРТНЕРА ГРУППЫ VSP:
Как снять сетку переднего бампера Ford | 008 Garage Life (Гараж 379 просмотров) (GR 379)
в качестве взлетать фронт бампер настройки сетки Ford Focus 2 дорестайл. 008 Garage Life (Гараж 379 просмотров) (GR 379)
Замена заднего бампера требует снятия, и соответственно для Ford Focus это выглядит примерно так:
Выбрасываем коврик для ботинок (для универсального человека это необходимо взлетать крышка двери сзади).
Снять боковое крепление багажного отделения. Ford Focus.
Снимите накладку и открутите болты бампера (для этого требуется розетка с удлинительным кабелем и сменной головкой).
Ослабьте левый и правый шестигранные болты (по 2 с каждой стороны).
Удалите винты, которые соединяют обшивку колесной арки с задней бампер.
Отсоедините деталь от корпуса кронштейна, сдвинув ее в стороны.
Снимаем задний бампер, поднимая его над крыльями.
Вот и все, вы можете оснастить себя необходимым инструментом, несколькими часами и помощником взлетать бампер от твоего Форд Фокус второго поколения. Его также можно заменить новой опцией, обновить существующую и т. Д. Пошаговое фото о том, как снять бампер Ford с люка Ford Fusion. D. Делай все возможное. Удачи
Как выполнить ремонт крепления бампера автомобиля
Столкнуться с проблемой оторванного крепления бампера может каждый автовладелец. Это может произойти не только в результате ДТП, но и при агрессивной эксплуатации автомобиля, частой езде по плохим дорогам и прочее.
Не следует спешить покупать новый бампер сразу после обнаружения неисправности крепления, как не стоит и ехать в сервисный центр, если вы хоть немного разбираетесь в «железе». Приложите старания и сэкономьте приличную сумму денег, выполнив ремонт своими руками.
Материалы и инструменты, необходимые для работы
Перед началом работы следует подготовить все, что может понадобиться для снятия бампера и проведения ремонтных работ его креплений.
Позаботьтесь о том, чтобы под рукой были:
- новое крепление (проследите, чтобы вам продали комплект с полным набором креплений: 2 задних/передних и 2 боковых);
- длинный ключ-шестигранник на «6» (разные модели авто могут потребовать применение ключа другого размера);
- крестовая отвертка;
- 1-2 ключа на «13»;
- фонари;
- электродрель и сверла (3 и 5/6/7 мм) (если крепление решено изготовить самостоятельно).
Ремонт замятого ушка крепления
Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера
Чтобы начать ремонт, необходимо снять бампер.
Для снятия переднего бампера надо:
снять решетку радиатора (для некоторых моделей авто – оцените необходимость этого действия своими силами);
там, где в бампере выполнены отверстия для буксировочного троса, отыщите шестигранником головки крепежных болтов и выкрутите их;
удостоверьтесь, что защита арок не прикручена к бамперу (если это так, выкручивайте и их);
осторожно «оторвите» деталь от защелок на крыльях и снимите ее.
осторожно демонтируйте задний фонарь (актуальность этого действия оцените своими силами);
некоторым автовладельцам придется снять задние колеса (не забудьте установить авто в устойчивое положение на домкраты или подставки);
под фонарем, как правило, находятся две защелки бампера, которые необходимо освободить;
те крепления, которые остались целыми, следует снять, вывинтив пластмассовые винты;
только после освобождения всех креплений можно снимать бампер (в некоторых моделях авто это вовсе не требуется, так как полученного зазора при снятии колес и задних фонарей вполне хватает, чтобы выполнить работу своими руками).
Для снятия заднего бампера:
Иногда вместо болтов, крепления держаться на заклепках
Их необходимо осторожно высверлить и удалить руками
Ремонт: проведение работ
Подготовьте новые крепления бампера или изготовьте их своими руками.
Для этого следует вырезать из металлического листа прямоугольник нужного размера, разметить и просверлить на нем отверстия под крепежные болты. Специалисты советуют прибегать к этому методу только в крайних случаях, когда невозможно приобрести подходящий набор креплений в ближайших магазинах автозапчастей.
Внимание: не обязательно покупать крепления, созданные для вашей марки авто. Можно подобрать любые подходящие варианты от других моделей (сегодня многие иномарки имеют идентичные, взаимозаменяемые варианты)
Начните установку нового ушка крепления. Закрепите его саморезами и проверьте надежность (ремонт своими руками будет куда эффективнее, если вы будете контролировать каждый важный шаг). Далее установите заклепки в положенное место. Все, ремонт крепления бампера можно считать завершенным.
Теперь начинается самый нудный процесс всего ремонта: установка бампера обратно.
Обратный процесс
Любой ремонт требует грамотного завершения. Если вы взялись за дело своими руками, постарайтесь выполнить его на все 100%.
Чтобы не обломать крепление бампера к крылу снова (а это очень легко), лучше попросить помощи у друга. Слегка закрутите руками болты и произведите примерку бампера. Если все в порядке и ремонт прошел достаточно успешно, чтобы бампер сразу встал на положенное ему место, просто аккуратно надавите на него. После того, как все зажимы защелкнутся, начинайте прикручивать все детали, которые вам пришлось снять для проведения ремонта (фары, решетку радиатора, задние фонари, колеса).
Не забудьте установить на место пластмассовые винты!
На данном этапе ремонт бампера своими руками можно считать завершенным. Будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы получить высокий результат своей работы.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Mitsubishi Lancer «серебро» › Бортжурнал › Передний бампер от рестайлингового Lancer X.
Данный Лансер мне достался с передним бампером, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Да же нет, внешне все выглядело отлично… Но внешность, как мы знаем, обманчива. После снятия родного бампера, я понял, что обратно его ставить не буду. Ну и дальнейшие мои действия были очевидны.
Для установки рестайлингового бампера куплено:
1. Бампер передний Sailing MB83007 2. Хром окантовка переднего бампера Sailing MB83008 (обтянута матовой черной пленкой) 3. Решетка нижняя Sailing MB83010 4. Решетки верхние Sailing MB83009L, MB83009R 5. Решетки ПТФ Sailing MB83006L, MB83006R 6. ПТФ (пока не покупал, так как не решил, что поставить) 7. Пыльник переднего бампера Sailing MB83014 8. Подкрылки передние Sailing MB83031R, MB83031L 9. Целая гора пистонов 10. Рамки гос.номеров LancerX.ru клуба БЕСЦЕННО! Можно было не менять, но я сразу купил и обновил боковые и центральные подфарные крепления бампера.
Собственно подробно процесс установки я описывал ранее, в записи бортового журнала своего турбо Лансера.
Так же как и ранее, я переварил кронштейны на основном усилителе под крепление бампера. Заменил подкрылки, установил новый пыльник переднего бампера. Собрал полностью бампер на полу. И поставил все на свои места.
Сразу скажу, не оригинальный бампер в любом случае по качеству хуже оригинала. Как бы нам не хотелось верить в обратное. Я знал об этом и был морально готов. Но как бюджетная замена вполне пригоден к использования. Главное, особенно зимой, быть аккуратнее, ведь на морозе подобные пластиковые детали легко трескаются или рассыпаются на много частей.
При замене бампера, как в общем и при других работах, была исправлена куча недостатков от прошедших лет эксплуатации. Все поврежденное\испорченное восстановлено и чего не хватало возвращено на свое законное место.
Но итогом я доволен. Все таки, для нашего кузова Лансера, считаю рестайлинговый бампер самым симпатичным и практичным. Остался пока не решенным вопрос по ПТФ. Возможно чуть позже будут линзы, но пока скорее всего поставлю оригинал.
Как с технической точки зрения, так и внешне, я привел эту машину в порядок. По другому я ни как не могу.
Надеюсь будет у меня возможность и собравшись с силами я сделаю обзор часто задаваемого мне вопроса: «Каково эксплуатировать Лансер 1.6 после 2.0 турбо».
Всем удачи. И следите за внешним видом своих любимых авто!
источник
Сложности
По мнению многих автолюбителей, решение типа: как снять бампер на хендай крета, далеко не самое сложное. Впрочем, если кто-то скажет, что снимать их просто, будет неправ, ведь на место старого бампера необходимо устанавливать новый. При этом сама по себе установка вряд ли станет большой проблемой.
Проблематично другое, а именно: найти соответствующие запчасти, при этом такие, чтобы они не слишком сильно ударили по карману автолюбителя.
Всегда ведь хочется получить то, что в наибольшей степени соответствует ожиданиям хозяина авто, но и высшим стандартам качества, соответствующей модели автомобиля. Совместить три в одном: высокое качество изделия, его соответствие стандартам хундай и невысокую стоимость не всегда удаётся.
Снятие и установка переднего бампера
Перед снятием переднего бампера для ремонта, покраски или замены рекомендуется промыть водой саму запчасть, а также все поверхности, к которым она крепится. Болты и клипсы из разных мест крепления бампера имеют разные размеры, поэтому запоминайте, какой крепеж откуда.
Первый шаг — работа с подкрылками. Бампер здесь сверху закреплен на саморезы (по одному на каждой стороне), а снизу — при помощи пистонов (по два на каждой стороне), шляпки которых напоминают саморезы или болты. Пистон следует поддеть за шляпку при помощи тонкой плоской отвертки и выдернуть. После извлечения пистонов саморезы выкручиваются ключом на 10.
Далее — крепления под днищем машины, у пыльника. Здесь имеем три пистона с левой стороны и четыре с правой. Поднимаемся к нижней решетке радиатора. Здесь, в центральной части, расположены две заглушки, под которыми находится по одному болту на 10. Снимаем заглушки, выкручиваем болты.
Далее открываем капот. Здесь расположена защита в виде пластиковой накладки и шесть крепежных элементов — четыре на накладке и два на воздухозаборнике. Извлекаем их и снимаем накладку. Под ней располагаются еще пять болтов. Выкручиваем их — на этом весь крепеж бампера удален.
После этого переходим непосредственно к снятию бампера. Для этого коротким движением сдергиваем его боковины с защелок. То место бампера, где он закреплен при помощи самореза, имеет «ухо», которое зацеплено за своего рода «дюбель» в виде выступающего носика. В этом месте запчасть необходимо сместить вниз, чтобы разомкнуть защелку, и после этого потянуть бампер на себя. Примечание: если у Вас установлен парктроник и/или омыватели фар, перед последним шагом необходимо отсоединить датчики и/или разъединить шланг соответственно.
Установка бампера производится по тому же самому алгоритму в обратной последовательности. Если используется старый крепеж, то рекомендуется перед установкой бампера еще раз промыть все его элементы.
Что делать, если сломаны крепления
Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.
Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.
В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.
Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.
Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.
Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_
Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции.
ПРИМЕЧАНИЕ
Показана замена ламп левой блок-фары с системой бокового освещения при повороте (AFS). Лампы правой блок-фары расположены симметрично, заменяют их аналогично.
1. Откройте капот
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
7. Для замены лампы габаритного огня
поверните патрон против часовой стрелки…
10. Для замены лампы ближнего/дальнего света поверните крышку лампы против часовой стрелки…
16. Вставьте новую лампу ближнего/даль-него света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как газоразрядная ксеноновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.
17 Для замены лампы бокового освещения при повороте (AFS) нажмите на фикса тор колодки жгута проводов…
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как газоразрядная ксеноновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.
Конструкция фонаря не предусматривает замену лампы бокового фонаря указателя поворота. В случае необходимости фонарь заменяют с лампой в сборе (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота», с. 247).
Для замены лампы указателя поворота в заднем фонаре выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Откройте дверь задка (крышку багажника).
7. …и извлеките из фонаря патрон с лампой. Выньте бесцокольную лампу из патрона.
8. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Замена светодиодов стоп-сигналов и габаритных огней не предусмотрена конструкцией заднего фонаря, поэтому при выходе диодов из строя требуется замена заднего фонаря в сборе. Замена заднего фонаря рассмотрена в подразделе «Замена заднего фонаря», с. 245.
Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ЛАМП»
Как заменить лампу фары на Мазда 6 2007 год Mazda 6
https://youtube.com/watch?v=AXIQkQaVGT0
Замена лампы главного света Мазда 6
Замена штатных биксеноновых ламп в фарах, Mazda 6 GH
Как снять задний бампер с Mazda 6
И в заключение, даже если операция полностью идентична, мы рассмотрим случай снятия заднего бампера с вашего Mazda 6. Для каждого этапа, чтобы не повторяться, мы дадим вам исключительно общие сведения, см. Часть 1 если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, для получения дополнительной информации.
- Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите Mazda 6 и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер Mazda 6.
- Снимите задние колесные арки Mazda 6, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
- Открой свой багажник
- Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с Mazda 6.
- Снимите нижние крепления под Mazda 6.
- В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
- Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
- Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с Mazda 6, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера.
Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с мазды 6, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.
Чтобы найти больше советов по Mazda 6, взгляните на Mazda 6 категория.
Снятие заднего автобампера
Чтобы осуществить демонтаж заднего бампера, из инструментов понадобиться только ключ на 10 мм. Первым делом удалите задние габаритные огни. Чтоб получить к ним доступ, необходимо добраться к люкам, которые располагаются за материалом отделки задней стенки отсека для хранения багажа.
После демонтажа фар начинайте откручивать поперечины. Для этого потребуется заглянуть на буфер безопасности изнутри и, найдя 2 болта, которые закреплены на кронштейнах, выкрутить их. Еще по 2 болта, которые также нужно вывернуть, располагаются в колесных арках. После выполненных операций — снятие заднего бампера должно произойти без особых усилий при легком движении автомбампера на себя.