Обслуживание
Для увеличения продолжительности службы вариатора необходимо вовремя проводить техобслуживание. Все необходимые работы можно провести на СТО или же выполнить самостоятельно.
Замена масла
Замена масла производится в соответствии с инструкцией в среднем через 60 тысяч км пробега. Но для большей надёжности коробки срок службы масла следует уменьшить в два раза. Оригинальное масло — Nissan CVT Fluid NS-2 (код для заказа KLE52–00004, для замены необходимо 8 литров).
Поскольку при замене стекает только 2/3 объёма масла, то смену можно повторить. Такое мероприятие желательно проводить на машинах с большими пробегами. Вторая замена повышает количество свежего масла приблизительно до 80%.
После замены на Ниссан первого поколения, например, 2008 года необходимо обнулить данные в блоке управления коробкой от датчика старения масла. Обнуление проводится с помощью диагностических сканеров NIssan Consult III или Launch X431 Diagun. Пренебрежение этим пунктом приведёт к работе насоса вариатора с повышенным давлением.
Замена масла на Кашкай-2
Автомобили 2013, 2014, 2015, 2016 и 2022 годов относятся ко второму поколению Ниссан Кашкай, в конструкции вариатора которых произошли некоторые изменения. В коробке используется более современное масло Nissan CVT Fluid NS-3 (оригинальный код KE909–99943), для полной замены требуется 12 литров.
Также можно сбросить счётчик старения масла. Хотя в новых версиях сервисной литературы Ниссан указывается, что показания этого счётчика не влияют на работоспособность коробки.
Замена фильтра
В коробке установлены два фильтра — многоразовый грубой очистки (номер детали 31728–1XZ0D), установленный в нижней части вариатора и одноразовый бумажный (номер 31726–1XF00) для тонкой очистки. Замену фильтра тонкой очистки можно произвести только сняв поддон двигателя, поэтому его замену целесообразно совместить со сменой масла в картере коробки. Фильтр грубой очистки требует замены редко, в основном при сильном повреждении фрикционов (выгорании).
Замена ремня
Замена ремня представляет собой весьма сложную и трудоёмкую операцию, которую самостоятельно может выполнить только опытный специалист. Работа по замене ремня может быть выполнена без снятия коробки с автомобиля. При покупке ремня следует учитывать, что единственным поставщиком детали является фирма «Бош».
Краткий алгоритм замены следующий:
- Слить масло и снять поддон картера.
- Снять боковую крышку вариатора.
- Снять гидроблок в сборе.
- Вынуть ведущий и ведомый валы вместе с ремнём из второй половины корпуса вариатора.
- Затем развести конусы на валах на максимальное расстояние и снять ремень.
- Установить новый ремень и произвести обратную сборку.
Частые коды ошибок на букву C
Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.
C1130
Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:
- поломка модуля управления двигателем;
- неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
- отсутствие сигнала на CAN-шину;
- поломка предохранителя.
Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.
Ошибка шасси Кашкай J11: настройки
Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.
Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?
По разным причинам владельцы кроссовера принимают решение не использовать техническую очистку фарного стекла. Возникает закономерный вопрос о том, как на Ниссан Кашкай отключить омыватель фар? Для этого необходимо исключить из электрической цепи соответствующее реле. Порядок действий следующий:
- Открывается капот. Снимаются клипсы, удерживающие воздуховод. Затем деталь приподнимается и убирается в сторону.
- Открывается доступ к двум блокам с предохранителями и защитными реле. Под крышкой нижнего блока (его еще называют передним) расположено искомое реле. Фиксирующая защелка аккуратно отжимается, сама крышка снимается.
- Отвечающее за работу омывателя реле выполнено в синем цвете. Оно удерживается пластиковыми лепестками, которые нужно отжать. После этого реле извлекается из посадочного места.
- Крышка закрывается, воздуховод возвращается на место.
- Чтобы подключить устройства для очистки передних фар, нужно просто вернуть реле на место, выполнив ту же последовательность действий.
Установка
Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.
Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону.
Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись в комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова:
- Спилите у блоков розжига ушки (точильный станок в помощь), иначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.
- С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.
- Теперь установите лампы и подсоедините провода.
- Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно.
Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей. С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не H7 6000K, а его 5000K версию. К тому же все проводки теперь внутри – мелочь, а приятно.
Передние колодки
Под задним колесом находится разъем.
Крепежные гайки на передних колесах сломаны.
Передняя часть автомобиля поднимается и поддерживается поочередно.
Снимите колесо, на котором будет производиться замена колеса.
С помощью плоской отвертки выдавите цилиндр суппорта.
С внутренней стороны открутите 14 винтов (2 штуки), крепящих верхний и нижний суппорты.
Суппорт, не отсоединяя шланги, отошел в сторону. Его можно привязать проволокой, чтобы он не мешал.
Тормозные колодки сжимаются и снимаются с держателя
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной диск.
Новые накладки крепятся к ремню, и система устанавливается в обратном порядке.
Как Снять Фару На Ниссан Кашкай
Как снять фары на Ниссан кашкай 2008 года
- Видео опубликованно: 02.10.2015
- Время ролика: 00:04:07
- Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Как снять фары на Ниссан кашкай 2008 года
«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
достали эти лампочки, если честно. меняем каждые 3-6 месяцев.
Поставил ксенон и забыл
С лапочками ближнего у меня в кашкае вообще беда рез в 2 месяца стабильно хоть 1 да перегорит. проблемы с электрикой 1стеклоподемник водителя в режиме автомотического подьема стекла т. е нажал кнопу до щелчка и отпустил, а стекло дальше поднимается работает в зависимости от расположения луны на небе или скорости ветра в тихом океане. вообщем 2 недели работает норм потом 2 недели не работает. причем это только на подьем стекла. на спуск работает всегда. 2великолепное радио кафкай ФМ. суть в том что поставил диск и раз в 1-4 песни он автоматически переключает с CD на какое то толи NEWS то ли Весит FM. причину и закономерность данного волшебства я не установил 3 Великолепная вариаторная коробка ниссан кашкай. как по заказу сразу после пробега 100 000. воет, рычит, рвет, а если непрогрета то ощущение езды на тракторе, а если еще и зимооооой то вообще жопа. пол дня ее раскатываешь ибо больше. без привелеучения. больше 4100 оборотов ее не растолкать- рвет, рычит но не едет, хотя педалька в пол ну а потом уже когда через пол дня машина доходит до кондиции трактора можно со спокойной совестью ехать в москву зная что на мкаде не будешь ехать 40 по обочине. Причем причину данного воя коробки ни в одной из автомостерский установить не удалось. рвет примено также как на этом видео. только на видео при заднем ходе а у меня при переднем и на паркинге при прогретой машине. на нейтралке вой почти не слышно Отзывы о Nissan Qashqai вой заднего хода Но не смотря на такое количество минусов это моя люмая niСаша Какулевна и я не на что ее не променяю.
Салонный фильтр Ниссан Кашкай J11
На Кашкай второго поколения (J11) с завода установлен обычный пылевой салонный фильтр под артикулом 27277-4BU0A. Средняя цена на запчасть — 670 руб.Как отмечают водители, его главный недостаток в том, что складки (ребра) фильтрующей бумаги расположены вертикально. Из-за этого его трудно установить. Существует также оригинальный фильтр, не устанавливаемый с завода, артикул — 27277-4BA0A, цена — 640 руб. У него складки расположены горизонтально, что облегчает установку.
Помимо оригинальных салонников от Ниссан, на Кашкай 2 можно поставить от некоторых автомобилей Рено. В частности, подходит фильтр под артикулом Renault 272775340R (полный аналог 27277-4BA0A); или же реношный оригинальный угольный фильтр салона, артикул — 272775081R. По размерам они все одинаковы.
Где на Кашкае j11 расположен фильтр салона?
На Qashqai J11 он находится также под приборной доской, но со стороны пассажира. Здесь извлечь/установить салонный фильтр намного проще, чем на предыдущем поколении автомобиля. Замена салонного фильтра Кашкай J11 займет минут 15.
Аналоги салонного фильтра на Ниссан Кашкай J11
На второе поколения Кашкая тоже нужно выбирать фильтры очистки салонного воздуха без жесткой рамки. Наиболее популярные экземпляры представлены далее.
Обычные салонные фильтра | ||||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) | Особенности | Габариты Д*Ш*В мм |
MANN-FILTER | CU25003 | 520 | Вертикальные ребра, не самая удобная установка | 250*180*35 |
MANN-FILTER | CU25012 | 510 | Ребра ФЭ размещены горизонтально, что упрощает установку | 250*180*35 |
Filtron | K 1355 | 190 | Относительно недорогой | 249*180*36 |
Угольные салонные фильтра | ||||
AMD | FC759C | 210 | Качественная фильтрующая бумага и угольное напыление | 250*180*35 |
Цитрон | TSN 9.7.882 | 340 | Лучший в категории цена/качество | 250*180*35 |
MANN-FILTER | CUK 25012 | 630 | Толстое угольное напыление, известный бренд | 250*181*35 |
Какой салонный фильтр на Qashqai j11 лучше всего?
Как и в случае с первым поколением, на Кашкай j11 лучше всего установить салонник от MANN-FILTER. Если обычный брать пылевой, то лучше с горизонтально размещенными складками, а именно CU25012. Что касается угольного фильтра, то можно установить TSN 9.7.882, так как он имеет наилучшие параметры при оптимальной цене.
Электрика
- Снятие аккумулятора Нисан Кашкай
- Заменить батарейку в брелке Nissan Qashqai
- Как поменять батарейку в ключе Ниссан Qashqai
- Как заменить батарейку в пульте Ниссан Qashqai
- Как заменить блок предохранителей Nissan Кашкай
- Заменить втягивающее реле Нисан Qashqai
- Установка габаритной лампы Nissan Qashqai
- Ремонт заднего фонаря Nissan Кашкай
- Как снять заднюю фару Нисан Кашкай своими руками
- Как поменять замок зажигания Нисан Qashqai
- Поменять катушку зажигания Nissan Кашкай
- Снятие кнопки стеклоподъемника Nissan Qashqai своими руками
- Заменить лампу ближнего света Nissan Кашкай своими руками
- Как поменять лампу в бардачке Ниссан Кашкай
- Установка ламп в габаритах Нисан Кашкай своими руками
- Замена ламп в дальний свет Ниссан Кашкай
- Поменять лампу в задний ход Нисан Кашкай своими руками
- Замена ламп в поворотниках Нисан Кашкай
- Установка ламп в приборной панели Nissan Кашкай своими руками
- Поменять лампу в противотуманных фарах Ниссан Кашкай
- Установка ламп в ПТФ Nissan Кашкай
- Как заменить лампу в фарах Нисан Qashqai
- Замена лампы освещения салона Nissan Qashqai
- Замена лампы стоп сигнала Ниссан Кашкай
- Установка ламп задних фонарей Нисан Qashqai своими руками
- Снять левую фару Nissan Кашкай
- Снятие моторчика стеклоподъемника Нисан Кашкай
- Снятие передней фары Нисан Кашкай своими руками
- Снятие правой фары Ниссан Кашкай своими руками
- Как поменять предохранители Ниссан Qashqai
- Как поменять предохранитель прикуривателя Нисан Кашкай
- Установка противотуманных ламп Ниссан Кашкай своими руками
- Установка реле поворотов Нисан Qashqai своими руками
- Как заменить реле стартера Nissan Кашкай
- Установка реле стеклоочистителя Nissan Кашкай
- Как заменить свечи зажигания Нисан Кашкай
- Как заменить щетки генератора Nissan Кашкай
- Схема акпп Nissan Кашкай
- Электросхема акустической системы Нисан Кашкай своими руками
- Схема бензонасоса Ниссан Кашкай
- Схема блока предохранителей Нисан Qashqai
- Схема блока управления двигателем Нисан Кашкай своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Нисан Qashqai своими руками
- Схема включения бензонасоса Нисан Кашкай
- Схема включения вентилятора охлаждения Нисан Кашкай
- Электросхема включения кондиционера Nissan Qashqai
- Схема включения переднего моста Ниссан Qashqai
- Электросхема включения стартера Ниссан Qashqai
- Схема включения фар Nissan Кашкай
- Схема генератора Нисан Qashqai
- Электросхема датчика давления масла Ниссан Кашкай
- Схема датчика кислорода Ниссан Кашкай своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Ниссан Qashqai своими руками
- Схема датчика скорости Nissan Qashqai своими руками
- Электросхема датчика температуры Ниссан Qashqai своими руками
- Схема датчика уровня топлива Нисан Qashqai
- Схема двигателя Нисан Кашкай
- Схема дворников Нисан Кашкай
- Электросхема зажигания Ниссан Qashqai
- Электросхема замка зажигания Нисан Кашкай
- Схема звукового сигнала Нисан Кашкай
- Схема инжектора Nissan Qashqai
- Схема карбюратора Ниссан Qashqai
- Электросхема корректора фар Ниссан Кашкай
- Электросхема освещения салона Nissan Кашкай
- Схема отопителя Нисан Qashqai своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Нисан Qashqai
- Схема панели приборов Ниссан Qashqai
- Электросхема передних фар Nissan Кашкай
- Схема печки Нисан Кашкай своими руками
- Электросхема приборной панели Нисан Кашкай своими руками
- Схема проводки Нисан Qashqai
- Электросхема противотуманных фар Нисан Qashqai
- Схема реле бензонасоса Nissan Кашкай своими руками
- Схема реле давления Ниссан Qashqai своими руками
- Схема реле поворотов Ниссан Кашкай своими руками
- Электросхема реле регулятора Ниссан Qashqai своими руками
- Схема реле стартера Ниссан Кашкай своими руками
- Электросхема системы впрыска Nissan Кашкай
- Электросхема системы зажигания Нисан Qashqai своими руками
- Схема системы кондиционирования Ниссан Кашкай своими руками
- Электросхема системы охлаждения Ниссан Кашкай
- Электросхема системы управления двигателем Нисан Qashqai
- Электросхема стартера Nissan Qashqai
- Схема стеклоочистителя Ниссан Кашкай своими руками
- Схема стеклоподъемников Nissan Qashqai
- Электросхема стоп сигналов Нисан Кашкай
- Электросхема топливного насоса Нисан Кашкай своими руками
- Электросхема топливной системы Ниссан Qashqai
- Схема тормозной системы Nissan Кашкай своими руками
- Электросхема центрального замка Ниссан Qashqai
- Электросхема щитка приборов Нисан Кашкай
- Электросхема эбу Нисан Qashqai своими руками
- Коды ошибок Ниссан Кашкай
Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»
Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями.
Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.
В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.
Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.
Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок. Если после такого способа «обнуления» сигнализатор опять загорается, можно ехать на сервис, либо попытаться исправить ошибку в тестовом режиме.
Когда необходимо менять лампы в Ниссан Кашкай
Срок эксплуатации классической галогеновой лампы ограничен 600-900 часами в зависимости от производителя. Из расчета непродолжительных поездок на работу, в магазин и на дачу по выходным, срок службы детали легко доходит до 4 лет.
О скорой поломке могут свидетельствовать следующие признаки:
- кратковременное мерцание при включении света;
- существенное увеличение яркости свечения;
- уменьшение силы света.
Мерцание провоцирует небольшой надрыв нити накаливания. Истончившееся место мгновенно нагревается и излучает яркий поток света. Затем на рабочую температуру выходит остальная часть нити, и световой поток становится равномерным. Лампа с таким дефектом способна пережить всего пару включений и перегорит в том самом истонченном месте.
Заметное увеличение яркости светового потока признак надвигающегося ремонта. В процессе эксплуатации нить обгорает и со временем становится тоньше. При включении она набирает слишком высокую температуру и выдает мощное свечение, которое зачастую на 30-40% превышает заявленные характеристики. Такая лампа заметно лучше освещает дорожное полотно, однако способна проработать не более 1-2 дней, затем нить плавится и перегорает.
В процессе работы нить из некачественного материала может дымить и выделять продукты испарения, которые оседают на внутренней части колбы. В таком случае фара Кашкая становится заметно тусклее, а рефлектор не может собрать правильный световой пучок для должного освещения проезжей части. Такая лампа может проработать даже несколько лет, однако сниженная эффективность влияет на видимость в темное время суток.
Как снять и заменить?
Вопрос по поводу демонтажа и замены звеньев БП актуален для всех владельцев Ниссан Кашкай. В случае выхода из строя, к примеру, детали прикуривателя или лампы свет в салоне необходимо не только знать их место расположение. Нужно еще правильно заменить выгоревший элемент. Делается это не так сложно:
- Сначала нужно определиться с тем, в каком именно БП нужно менять детали. Затем следует снять минусовую клемму с аккумулятора. После этого откройте защитную облицовку БП и возьмите щипцы, предназначенные для демонтажа.
- При помощи этих щипчиков зацепите выгоревший компонент и вытащите его. Осмотрите контактное гнездо на всякий случай: оно должно быть максимально чистым. Если требуется — прочистите его при помощи щетки.
- Возьмите новую деталь и смонтируйте ее на место вышедшей из строя. Учтите тот факт, что номинал на них должен совпадать.
Для доступа к звеньям прибора используйте щипчики
При помощи пинцета извлеките выгоревшую составляющую
Замените звено на новое и установите его на место Как видите, ничего особо сложного в этом нет. Главное, что нужно помнить — это чтобы каждое звено электрической цепи соответствовало номиналу, предписанному производителем. И нарушить его ни в коем случае нельзя. Ведь если номинал звеньев цепи не соблюдается, это ведет к более частому их выходу из строя. Кроме того, в некоторых случаях это становится причиной короткого замыкания.
Замена фильтра со снятием бардачка
Отсоединяем от бардачка «микролифт» как показано на фото
Откручиваем 5 болтов крепления — 3 снаружи и 2 внутри, отсоединяем провод подсветки и вытаскиваем бардачок из посадочного места.
На фото показано месторасположение фильтра. Открываем крышку корпуса фильтра и достаем старый фильтрующий элемент.
Перед установкой нового, очищаем корпус от пыли и возможность листьев и устанавливаемый новый фильтр.
Чтобы фильтр «встал» ровно, его необходимо немного согнуть и вставлять в корпус равномерно, чтобы он вошел ровно и расправился в самом корпусе. Если фильтр будет установлен криво, поток поступаемого воздуха будет ниже.
Сброс для Qashqai J10 после рестайлинга
Если вы решили убрать сервисное уведомление на рестайлинговой версии Nissan Qashqai первого поколения, которая появилась в 2010 году, последовательность работ будет несколько иная. Но предварительно обязательно пройдите само плановое техобслуживание, и только после этого обнуляйте счётчик.
Как и в предыдущем случае с дорестайлинговой версией, на обновлённой модификации J10 можно не только убрать предупреждение о ТО, но ещё и поменять межсервисный интервал на необходимый конкретному автомобилисту.
Если водитель действует по регламенту, по мере приближения к выставленному интервалу на уже обновлённом экране бортового компьютера Nissan Qashqai появляется надпись о необходимости пройти техобслуживание. Следует понять, как сбросить его и изменить при необходимости.
Чтобы сбросить это сообщение после проведения необходимых работ по замене расходников, нужно выполнить такие операции:
- Закройте все двери, сядьте на водительское кресло и вставьте ключ в замок зажигания. Проверните его до включения индикаторных ламп на приборной панели. Только заводить мотор не нужно.
- Далее возьмитесь за правую крутилку-кнопку около колодца спидометра на приборной панели. Вращая её против или по часовой стрелке, вы тем самым будете листать меню бортового компьютера.
- Найдите раздел с настройками.
- Вращая рычажок-крутилку, переключитесь на пункт «Техобслуживание». Остановившись на нём, нажмите на ту же крутилку-кнопку.
- Теперь открывается меню ТО. Здесь есть пункт «Сервис». Выбирайте его прокручиванием и дальнейшим нажатием кнопки.
- Далее на дисплее появляется подраздел «Сервис» и пункт «Сброс». Докрутите до него и нажмите кнопку. После этого сервисный интервал будет обнулён.
Но и это ещё не всё. Если заводской интервал, который составляет обычно 15 тысяч километров, вас не устраивает, вы можете легко его изменить. И тогда датчик оповещения о ТО будет срабатывать раньше или позже.
Для этого в пункте «Сервис» под кнопкой «Сброс» есть пункт, представленный после сброса в виде 0/15000. Это и есть установленный интервал.
Крутилкой переместитесь на этот пункт, нажмите кнопку, после чего вращайте кнопку против часовой или по часовой стрелке. Тем самым вы будете менять значение интервала.
Для российских условий эксплуатации оптимальным значением для ТО на Nissan Qashqai считается 10 тысяч километров. Но если условия тяжёлые, лучше сократить до 7-8 тысяч км.
Далее просто выходим из меню с помощью той же крутилки-кнопки, заводим мотор и проверяем, были ли внесены изменения.
Настраиваем фары
Регулировка освещения тоже необходима, раз уж мы сняли фары. Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Проследите:
- машина не должна быть нагружена;
- давление шин в норме;
- топлива в баке – до краев, иначе нужно утяжелить кузов (положите вес, сравнимый с полным топливным баком);
- на водительское сиденье помещается человек или предмет весом около 75 кг;
- ровная площадка под автомобилем.
Будем смотреть в «лицо» машины – у левой лампы свет по высоте регулирует левый винт, у правой этим занимается правый. Боковая отладка происходит за счет другого винта.
Займемся непосредственно делом:
- на пару минут пустите двигатель, положение корректора фар (при наличии) нужно поставить на «0»;
- регулируйте освещение у стены – расстояние между автомобилем и объектом должно составлять 10 м. По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая (соблюдается одна высота);
- настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был ниже дальнего на 5 см.
Полезные советы
Чтобы провести процедуру по замене фильтра самостоятельно и не навредить самому себе и автомобилю, помогут следующие советы:
- Снимать пластиковый кожух центральной консоли следует только на теплом автомобиле и в теплом помещении. На холоде пластик становится слишком хрупким, велик риск поломать защелки.
- Если замена фильтра салона Ниссан Кашкай предполагается осенью, то стоит дождаться окончания листопада и уборки листьев с дорог. Опавшая листва легко и быстро забивает фильтр, в результате он прослужит намного меньше.
- Чтобы вернуть шестеренку переключателя дросселей в салоне по окончании работ в нужное положение, стоит поставить какие-то отметки (например, маркером) и, лучше всего, сфотографировать ее.
- Чтобы поставить новый салонный фильтр на место было легко, его можно немного скрутить по продольной оси или согнуть. Корпус его делают из достаточно гибкого и упругого пластика. Поэтому его сложно сломать, а встав на нужное место, он легко расправится самостоятельно.
- Правильность работы фильтра зависит от правильности его расположения. Поэтому необходимо ориентироваться на указанные на нем стрелки или другие отметки (в зависимости от производителя).
Еще про Ниссан: U1000 ошибка причины неисправности
Правильная и своевременная замена этого расходника гарантирует корректную работу печки и кондиционера, а также комфорт в салоне автомобиля. Воздух будет не только чище, но и безопаснее для здоровья, особенно если выбрать угольный фильтр, задерживающий патогенную микрофлору.
Силовые агрегаты Кашкая
Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.
Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.
Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.
Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.
Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.
При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.
Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».
Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.
В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.
В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.
К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.
Причины поломок
Существует множество причин поломок оптики, из-за которых не горит ближний свет, но следует выделить самые распространенные:
- Сама лампочка или ее спираль перегорели.
- Предохранители перегорели или сломались.
- Лампа ближнего света была неправильно установлена.
- Провод, питающий лампочку, где-то оборвался.
- Иногда причина может находиться в блоке розжига, поэтому следует проверить и в случае неисправности заменить его.
- Проблемы с ксеноном могут быть связаны с работой блока розжига.
ПОДРОБНОСТИ: Замена топливного фильтра БМВ 320 Е46 Фото инструкция как поменять дизельный фильтр Е46
Какая лампа ближнего света подойдёт для Nissan Qashqai второго поколения?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2014, 2020, 2020, 2020.
На заводе устанавливают лампы 55 H7:
- 55 — это мощность света в ваттах,
- H7 — тип цоколя,
- оригинальные артикулы — 26295BU000, 26295BU001, 26295BR00A, 262959F501.
Про лампы дальнего света читайте ниже.
Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Nissan Qashqai
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
Philips X-treme Vision | ну, очень яркие | ★★★★★ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогие и долговечные | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Xenon Blue | яркий свет бело-голубого оттенка | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Pure light | недорогие, универсальная замена штатным лампам | ★★★★✩ | Купить |
Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки
Особенности, заявленные производителем:
- до 130 % более яркий белый свет,
- увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
- высококачественное кварцевое стекло,
- запатентованная технология мощного светового потока.
Технические характеристики: — световой поток — 1500 ± 15% лм, — цветовая температура — 3500 К, — срок службы — 450 часов.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
- очень хорошее освещение дороги,
- небольшой срок службы,
- относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Узнать цены и наличие.
Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы
Особенности, заявленные производителем:
- кварцевое стекло высокой прочности,
- устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
- высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
- предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.
Технические характеристики: — технология — галогеновая, — световой поток — 1500 ± 10% лм, — срок службы — 1500 часов.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Узнать цены и наличие.
Bosch Xenon Blue
Особенности, заявленные производителем:
- до 50% больше света,
- бело-голубой оттенок.
Страна производства — Германия, Венгрия.
Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!
Узнать цены и наличие.
Bosch Pure light
Особенности, заявленные производителем:
- универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
- максимально близкие к штатным лампам показатели,
- сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
- не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.