Регулировка стояночного тормоза на Субару
Регулировка/подтяжка ручного/стояночного тормоза на Subaru Forester SG
Доброе время суток друзья! поддержите проект лайком и подпиской на канал! В этом видео мы расскажем как…
Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH
Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH В КОНТАКТ: https:///acquautos ДРАЙВ 2 https://www.drive2.ru/users/c0o113r …
Делаем регулировку ручного тормоза на FORESTER SJ.
SUBARU как правильно ставить колодки ручника и внутренний (третий) сальник ступицы
SUBARU как правильно ставить колодки ручника и внутренний (третий) сальник ступицы.
Как правильно отрегулировать ручник
Магазин https://zaz-shop.com.ua/ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра Chevrolet Лачетт…
Видео Дневник №18: Subaru Outback — перешив чехла ручного тормоза.
Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения
Регулировка ручника — https://www.youtube.com/watch?v=88mMh2uB7Xg.
SUBARU LEGACY 1-st, 2-nd gen parking brake cable ТРОС СТОЯНОЧНЫЙ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ADS 74623
SUBARU Сparking brake cable FOR REAR DISK BREAKS system bjf/bf/bc/bg/LOYALE B10/b11 1-st,2-nd gen 1989-1998 my Blue Print ADS 74623 цена …
Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Субару «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Источник
Subaru Forester Атмоперец › Бортжурнал › Некромантия: развал-схождение
После замены пыльника с отбойником на левой задней стойке хотел сразу сделать сход-развал. Не получилось, т.к. задний болт схождения закис намертво, да ещё и нашёлся люфт левой рулевой тяги.
Купил запчасти — новую тягу, новый наконечник, комплект болтов и сайлентов на обе стороны:
— эксцентриковый болт схождения 20540AA111 2 шт. 560р— длинный болт, прикручивающий поперечную тягу к кулаку 20540AA001 2шт: 1620р— внешний сайлент поперечной тяги 20251AA040 2шт: 620р— внутренний сайлент поперечной тяги 20251AA021 2шт: 580р
Это всё оригинал субару. Из неоригинала:
— Рулевая тяга ruville 918111: 1080р— Наконечник рулевой тяги trw JTE7575: 810р
Покупал всё в евроавто, получилось космически дорого, но зато на удивление было в наличии.
Пилим закисший болт:
С помощью кувалды, лома и всяких матерей выбили старый сайлент. Сама резинка живая, но обрубок болта во втулке остался навсегда)
Ставим новый сайлент зачем-то на герметик. Сам я так никогда не делал, в сервисе объяснили, что это офигенный нанотех — резинка потом не прокручивается и не скрипит. Ну ок, пусть будет на герметике. Прикручиваем схожденческим эксцентриковым болтом, предварительно измазюков его в смазке:
Затем снимаем старую рулевую тягу с наконечником:
Переставляем пыльник на новую, новую с новым наконечником ставим на место:
Закатываемся на развальный стэнд:
Варианта лечения два: покупать по частям всю левую часть задней подвески, ставить, смотреть — вылечилось ли схождение. Либо «расширить» возможность регулировки.
Я выбрал второй путь, потому что это намного быстрее и наверно даже дешевле.
В тазомагазине была куплена рулевая тяга на ваз 2108-2109 в трёх частях: внешний и внутренний наконечники + регулировочная муфта между ними. Внешние наконечники продали только комплектом из двух штук. Всё удовольствие обошлось примерно в 1000 рублей.
От наконечников были отрезаны части с резьбой, форевскую тягу батя распилил пополам, чуть подрезал концы — чтобы в итоге длина более-менее на оригинальную была похожа. Ну и приварил куски жигулёвских тяг с резьбой к половинкой форестеровской. Соединяем муфтой, получаем возможность регулировки длины тяги в десяток сантиметров, а не в один, который даёт стоковый эксцентриковый болт:
Ходовая часть и трансмиссия на Subaru Forester, период выпуска 02.1997 — 07.1998
|
Выберите требуемую подгруппу запчастей:
005 — TIMING HOLE PLUG & TRANSMISSION BOLT100 — MT, CLUTCH110 — MT, TRANSMISSION ASSEMBLY111 — MT, GASKET & SEAL KIT113 — MT, TRANSMISSION CASE114 — MT, MAIN SHAFT115 — MT, DRIVE PINION SHAFT116 — MT, AUXILIARY GEAR117 — MT, SPEEDOMETER GEAR119 — MT, TRANSMISSION HARNESS121 — MT, TRANSFER & EXTENSION130 — MT, SHIFTER FORK & SHIFTER RAIL149 — MT,transmission rebuilt 150 — AT, TRANSMISSION ASSEMBLY152 — AT, GASKET & SEAL KIT154 — AT, TRANSMISSION CASE156 — AT, TORQUE CONVERTER & CONVERTER CASE160 — AT, REDUCTION GEAR162 — AT, PLANETARY163 — AT, HIGH CLUTCH | |
164 — AT, REVERSE CLUTCH165 — AT, BAND BRAKE166 — AT, FOWARD CLUTCH167 — AT, LOW & REVERSE BRAKE168 — AT,OIL PUMP169 — AT, SPEEDOMETER GEAR170 — AT, TRANSFER & EXTENSION180 — AT, SHIFT CONTROL182 — AT, CONTROL VALVE183 — AT, CONTROL DEVICE184 — AT, CONTROL UNIT189 — AT&CVT,transmission rebuilt 190 — DIFFERENTIAL (TRANSMISSION)195 — DIFFERENTIAL (INDIVIDUAL)199 — PROPELLER SHAFT200 — FRONT SUSPENSION201 — REAR SUSPENSION210 — FRONT SHOCK ABSORBER211 — REAR SHOCK ABSORBER260 — PARKING BRAKE SYSTEM | |
261 — BRAKE SYSTEM (MASTER CYLINDER)262 — FRONT BRAKE263 — REAR BRAKE265 — BRAKE PIPING267 — ANTILOCK BRAKE SYSTEM268 — HILL HOLDER269 — anti slip regulator280 — FRONT AXLE281 — REAR AXLE290 — DISK WHEEL291 — WHEEL CAP292 — TIRE341 — STEERING COLUMN342 — STEERING WHEEL343 — AIR BAG346 — POWER STEERING SYSTEM347 — POWER STEERING GEAR BOX348 — OIL PUMP350 — MANUAL GEAR SHIFT SYSTEM351 — SELECTOR SYSTEM | |
360 — PEDAL SYSTEM (MT)361 — PEDAL SYSTEM (AT)371 — ACCEL CABLE372 — SPEEDOMETER CABLE375 — CLUTCH CONTROL SYSTEM380 — FOOT REST421 — FUEL TANK441 — EXHAUST COVER450 — ENGINE COOLING |
Запчасти на Subaru Forester (Субару Форестер)
Источник
Регулировка геометрии подвески Субару Форестер
Регулировка геометрии подвески
Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля.
Углы установки колес
Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.
Регулировка развала передних колес
Самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке!
Развал задних колес
1. Развал задних колес регулируется на отдельных моделях с помощью эксцентрического болта. | |
2. Отклонение развала задних колес от номинального значения (см. Спецификации) требует проверки геометрии рамы автомобиля. Не исключена также вероятность повреждения поперечных рычагов задней подвески, а также износа стоек, винтовых пружин и резинометаллических втулок. |
Выбег и поперечный угол наклона оси поворота колеса
Углы установки колес
Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота переднего колеса, т.е., угол отклонения от вертикали оси поворота колеса в плоскости последнего. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.
По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля. Выбег регулировке не подлежит и в случае отклонения от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески (рычаги, шаровые опоры, втулки).
Углы установки колес
Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.
Регулировка сходимости передних колес
Регулировка сходимости задних колес
Регулировка сходимости задних колес
1 — Регулировочная метка 2 — Задний поперечный рычаг подвески
Зачем настраивать фары вашего Subaru Forester?
Итак, начнем нашу статью с интереса по настройке фар вашего Subaru Forester. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в течение ночи. К сожалению, это не всегда обстоятельство и, глядя на эту настройку, либо потому, что фары на вашем Subaru Forester недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .
Регулировка дальнего света вашего Subaru Forester для безопасности
Для начала, регулировка фар Subaru Forester необходимо сделать для простого объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве случаев будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Subaru Forester
Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар
Регулировка фар Subaru Forester по юридическим причинам
В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Салон автомобиля
Интерьер кроссовера Forester-V несколько консервативен, но он не кажется архаичным, оформлен достаточно современно.
Салон ночью
Старомодно смотрятся только клавиши двухступенчатого подогрева сидений, расположенные на центральной консоли, и создается впечатление, что они перекочевали в эту машину из девяностых годов.
Чтобы охарактеризовать салон данного авто, нужно перечислить его основные отличительные особенности:
- комбинация приборов – аналогового типа, с традиционными круглыми колодцами тахометра и спидометра;
- рулевое колесо – небольшое, в спортивном стиле, мультифункциональное и с кожаной отделкой уже в базовом исполнении;
- рычаг КПП – обычный, нормальных размеров, его не затронули новые веяния в виде джойстика или клавишного/кнопочного переключателя;
- материал каркаса торпедо – мягкий прорезиненный пластик, приятный на ощупь, он же присутствует и на верхней части карт дверей;
- мультимедийная система – с дисплеем 8 ” вне зависимости от уровня оснащения, выше ее находится еще один небольшой экран бортового компьютера;
- центральная консоль – с глянцевой поверхностью, ее боковины отделаны кожей, впрочем, как и крышка переднего подлокотника;
- регулирование рулевой колонки – по вылету/наклону механическое, с достаточно большими ходами, поэтому комфортно разместиться за рулем сможет любой водитель;
- управление климат-контролем – посредством трех поворотных ручек, смотрится не слишком современно, но зато очень удобно;
- бокс под крышкой подлокотника – вполне вместительный, в нем имеется 12-вольтовая розетка,
- питание 12V также можно получить от штекера спереди, под климатической установкой, где помимо этого присутствует порт AUX и два разъема USB;
- перчаточный ящик – средних размеров, без микролифта, к тому же изнутри отделан жестким пластиком;
- солнцезащитные козырьки – с закрывающимися крышками, подсветкой и дополнительными выдвижными секциями;
- по центру спереди на потолочной обшивке имеется очечник.
Салон Форестер-5 отличается высокой посадкой, что обеспечивает хорошую обзорность водителю. Передние кресла можно назвать вполне комфортными, но боковая поддержка у них не слишком ярко выражена.
Второй ряд сидений поражает большим запасом пространства не только над головой, но и в коленях, что даже немного странно для класса компактных кроссоверов.
Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и также два USB-порта, обогрев всех сидений есть уже в базовой комплектации.
Еще задний диван по умолчанию оснащается центральным подлокотником с двумя подстаканниками, спинки в топовых версиях могут регулироваться по углу наклона (два положения), имеются двойные кармашки на тыльной стороне передних кресел.
Центральный тоннель на полу сзади присутствует, но он не слишком высокий и широкий.
Задние амортизаторы не самовыравняйки на SH
Итак после замены задних самовыравняек на Kayaba Excel-G 341486 и всеми потрохами (включая америкос-пиндос-пружины), я как наивный, думал, что проблема задней подвески решена, не устраивала только просевшая корма, но как-то вроде и смерился с этим
А теперь внимание: задние амортизаторы потекли! За год пробег «Каяб» составил около 15000 км! Какже так?! Я этого просто не ожидал! Эксплуатация 70% только водитель по городу! Остальное поездка на Йух, и дача) Ну ладно хватит лирики! Короче: надо менять амортизаторы и вроде уже начал склоняться к Каябам на Outback (Legacy) BR от 2009 года, но вопросы поставили меня в стопор!. Засим прошу помощи в подборе амортизаторов, которые будут куплены и поменяны после решения ряда вопросов:
Засим прошу помощи в подборе амортизаторов, которые будут куплены и поменяны после решения ряда вопросов:
1. Чем отличаются эти амортизаторы в оригинале: 20365AJ000 | 20365AJ010 | 20365AJ020 | Все они ставятся на авто BM/BR9 20365AJ030 | 20365AJ040 | 2. Каябовские аналоги на тот же Легась (Аут): 340042 1400 руб/шт | 340043 1800 руб/шт | Почему такая разница в цене практически аналогичных амортизаторов? 340057 5100 руб/шт | 3. Есть ещё Бильштейны 19229522, есть вообще в них смысл? 4. Ну и наконец Kayaba New SR, стоит-ли «овчинка выделки»? Читал много постов на Драйве о переходе на них, но в скрытых строках в тексте я отчетливо понял, что эффекта «ВАУ!» не произошло. 5. Ну и ещё: хотелось бы корму выровнять с передом в ноль.
Буду оооочень благодарен за советы и идеи!
На всякий случай тему продублирую на Драйве)
Источник