Nissan Note (2017 год). Руководство — часть 52
Оптимизируйте использование системы кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха оказывает благо- приятное влияние на безопасность движения благодаря охлаждению и осушению воздуха в салоне. Когда возникают условия, требующие удаления запотевания для улучшения обзора, водители становятся более внимательными и со- бранными. Однако пользование системой кондиционирова- ния воздуха приводит к значительному увеличению расхода топлива в городских условиях. Постарайтесь оптимизиро- вать использование системы кондиционирования воздуха за счет максимального использования режима вентиляции.
Использование стояночного тормоза при остановке на уклоне
При необходимости удержать ваш автомобиль на уклоне, пользуйтесь стояночным тормозом. Не пытайтесь использо- вать педаль сцепления (если автомобиль оборудован меха- нической коробкой передач) или педаль акселератора, так как в противном случае это влечет за собой неоправданное повышение расхода топлива и износ агрегатов.
ПРОЯВЛЯЙТЕ ЗАБОТУ ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Ваш стиль вождения в значительной степени влияет на то- пливную экономичность и охрану окружающей среды. Если вы будете следовать приведенным ниже рекомендациям, это обеспечит вашему автомобилю улучшенную топливную экономичность и сниженный уровень выброса вредных ве- ществ:
Предусмотрительное вождение
Если вы будете управлять автомобилем с учетом дорожной обстановки, это может значительно сократить расход топлива и внести свой вклад в охрану окружающей среды. Снимайте ногу с педали акселератора, когда вы приближаетесь к регу- лируемому перекрестку, и старайтесь избегать экстренного торможения при переключении светофора на красный свет. Избегайте резкого ускорения и экстренного торможения.
Возможный выигрыш по времени не сравним с повышен- ным загрязнением окружающей среды. Двигаясь на подъ- ем, старайтесь поддерживать постоянную скорость, чтобы снизить расход топлива и загрязнение окружающей среды. Поддерживайте постоянную скорость или снижайте ее до скорости движения окружающего транспортного потока.
После начала движения автомобиля, закройте окна
Вождение автомобиля со скоростью 100 км/ч при открытом окне увеличивает расход топлива на величину до 4%. Дви- жение автомобиля со всеми закрытыми окнами улучшает топливную экономичность.
NISSAN. Компания NISSAN уже применяет повторно ис- пользуемые материалы в вашем автомобиле и продолжает изыскивать возможности для дальнейшего увеличения ис- пользования подобных материалов.
Организация производства
Предприятия компании NISSAN, расположенные на тер- ритории Великобритании и Испании, уже достигли уровня повторной переработки 90%, и работают над увеличением этого показателя. На заводе в Великобритании установлены 8 ветросиловых установок, что уменьшило выброс углекис- лого газа энергетическими установками более чем на 3 000 тонн в год. Начиная с конца марта 2007 года, на предприятии NMISA (Испания) с целью экономии энергии для нагрева воды применяется солнечная энергия. Солнечная энергия составляет 33% энергозатрат в окрасочном производстве.
Производство и дистрибьюция автомобилей
На этапе производства автомобилей достигается эффектив- ное использование сырья, что позволяет снизить количество отходов. Компания NISSAN прилагает усилия по уменьше- нию расхода, повторному использованию и утилизации материалов везде, где это только возможно. Экологическая программа NISSAN GREEN PROGRAM 2010 (NGP2010) явля- ется нашим среднесрочным планом, в котором поставлена цель достижения уровня переработки 100% на территории Японии и на наших предприятиях по всему миру.
Этап эксплуатации и обслуживания
Сервисные станции официальных дилеров NISSAN являются «окном” общения с вами – нашими клиентами. Чтобы оправ- дать ваши ожидания, они не только обеспечивают высокий уровень обслуживания, но и заботятся об охране окружаю- щей среды. Компания NISSAN пропагандирует деятельность, связанную с повторным использованием отходов деятель- ности сервисных центров.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— Замечательным подарком на Новый год стали новые, более упрощенные правила кредитования. Теперь заемщику не требуется согласие супруга на подписание кредитного договора по программам классического автокредита. Если раньше такие условия были только у программ экспресс-кредитования с более высокими ставками по кредиту, то сегодня данное требование перестало относиться и к ряду программ со ставкой кредитования 9% годовых.
Покупателю Nissan Maxima QX A33 кредит может оказаться весьма кстати. Основное предложение этих автомобилей сегодня находится в диапазоне от $20 000 до $30 000. Соответственно для тех, кто планирует приобрести предыдущую модель Nissan Maxima QX A32 в возрасте 8—9 лет, дополнительные $10 000—15 000 позволят взять двух-, трехлетний автомобиль последней модели. Так, для покупки Nissan Maxima 2004 года выпуска за $24 000 при первоначальном взносе $10 000 ежемесячная выплата составит $452 при сроке кредита 3 года и $298 — 5 лет. Если же рассматривать вариант покупки этого же Nissan Maxima QX A33 с минимальным взносом 10% или вообще без первоначального взноса, то ежемесячная выплата составит $775 по трехлетнему кредиту и $510 — по пятилетнему.
Требования к документам для получения кредита также достаточно упростились в новом году, и теперь для покупки Nissan Maxima QX A33 достаточно предоставить паспорт, копию трудовой книжки и заявление о доходе в произвольной форме без печатей организации.
Запчасти для выполнения ТО Ниссан Максима
Выполняя техническое обслуживание Nissan Maxima Вам потребуются следующие оригинальные детали автомобиля:
Nissan Maxima QX (A32) VQ20DE / VQ30DE
Бензиновый 140 л.с. / 193 л.с., год выпуска 1995 — 2000
- Колодки тормозные задние — 44060 31UX2;
- Свеча — 22401-1P115 / 22401-1P116;
- Фильтр воздушный двигателя — 16546-3J400;
- Фильтр масляный — 15208-65F0C;
- Элемент салонный — 27274-6P125;
- Фильтр топливный — 16400-41B1A;
- Щетка с/о передняя (левая) — KE288-89931-BB;
- Щетка с/о (правая) — KE288-89935-BB.
Nissan Maxima QX (A33)VQ20DE / VQ30DE
Бензиновый 140 л.с. / 200 л.с., год выпуска 2000 — 2006.
- Колодки задние до 2004г — 44060 31UX2:
- Колодки задние после 2004г — 44060-3Y590;
- Накладки тормозные передние — D1060-3Y690;
- Свеча — 22401-1P115;
- Фильтр воздушный двигателя — 16546-3J400;
- Элемент масляный — 15208-65F0C;
- Фильтр салонный — только по VIN номеру;
- Щетка с/о передняя (водитель) — 28891-3Y61B;
- Щетка стеклоочистителя передняя (пассажир) — 28890-2Y91C.
Поделитесь информацией с друзьями:
8. Системы управления двигателем
8.0 Системы управления двигателем8.1 Общая информация8.2 Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей8.3 Снятие и установка РСМ8.4 Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)8.5 Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)8.6 Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)8.7 Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)8.8 Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)8.10 Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)8.11 Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)8.13 Проверка состояния и замена датчика детонации8.14 Проверка состояния и замена датчика температуры топлива скорости движения автомобиля (VSS)8.15 Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)8.16 Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода8.17 Система управления функционированием клапаном мощности8.18 Система управляемой вентиляции картера (PCV)8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов8.21 Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния и замена
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
4.3.1 Общий капитальный ремонт двигателя4.3.2 Проверка давления масла4.3.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах4.3.4 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра4.3.5 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя4.3.6 Снятие силового агрегата с автомобиля — подготовка и меры предосторожности4.3.7 Снятие и установка двигателя4.3.8 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту4.3.9 Разборка головки цилиндров4.3.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров4.3.11 Обслуживание клапанов4.3.12 Сборка головки цилиндров4.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок4.3.14 Снятие коленчатого вала4.3.15 Чистка блока двигателя4.3.16 Проверка состояния блока4.3.17 Хонингование зеркал цилиндров4.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы4.3.19 Проверка состояния коленчатого вала4.3.20 Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала4.3.21 Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов и подшипников4.3.22 Порядок сборки двигателя4.3.23 Установка поршневых колец4.3.24 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников4.3.25 Установка заднего сальника коленчатого вала4.3.26 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала4.3.27 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
Двигатель
- Заменить антифриз Нисан Максима своими руками
- Как заменить бензонасос Ниссан Максима
- Поменять блок управления двигателем Нисан Максима
- Как заменить водяной насос Ниссан Максима своими руками
- Снять впускной коллектор Нисан Максима
- Как заменить втулку на стартере Нисан Maxima
- Замена втулки шатуна Ниссан Максима
- Как снять выпускной коллектор Ниссан Maxima своими руками
- Как заменить гидрокомпенсаторы Нисан Максима своими руками
- Заменить головку блока цилиндров Ниссан Maxima
- Установка датчика давления масла Ниссан Maxima своими руками
- Установка датчика детонации Nissan Максима своими руками
- Установка датчика кислорода Нисан Maxima
- Заменить датчик коленвала Ниссан Максима
- Поменять датчик массового расхода воздуха Нисан Maxima
- Поменять датчик охлаждающей жидкости Ниссан Максима своими руками
- Заменить датчик распредвала Nissan Maxima своими руками
- Заменить датчик температуры Ниссан Maxima
- Поменять датчик уровня топлива Ниссан Maxima своими руками
- Установка датчика холостого хода Nissan Maxima
- Ремонт дмрв Nissan Максима
- Как снять клапанную крышку Nissan Максима
- Заменить компрессор кондиционера Ниссан Максима
- Заменить кран отопителя Нисан Maxima своими руками
- Снятие крышки двигателя Ниссан Maxima
- Заменить масло в акпп Ниссан Максима
- Замена масла в двигателе Ниссан Максима своими руками
- Установка маслосъемных колпачков Nissan Максима своими руками
- Замена маслосъемных колец Нисан Максима
- Замена масляного насоса Ниссан Максима
- Поменять направляющие втулки клапанов Ниссан Maxima
- Замена натяжителя цепи грм Нисан Максима
- Заменить натяжной ролик ремня генератора Nissan Maxima своими руками
- Поменять опоры двигателя Нисан Maxima
- Заменить охлаждающую жидкость Нисан Максима
- Заменить подушки двигателя Nissan Максима своими руками
- Установка подшипника коленвала Нисан Максима
- Ремонт помпы Нисан Максима
- Ремонт поршневых колец Нисан Максима
- Как заменить прокладку гбц Нисан Maxima своими руками
- Заменить прокладку головки блока цилиндров Nissan Maxima
- Установка прокладки клапанной крышки Nissan Максима
- Заменить прокладку коллектора Ниссан Maxima
- Замена радиатора кондиционера Нисан Maxima своими руками
- Как заменить радиатор печки Ниссан Максима
- Установка распредвала Нисан Максима своими руками
- Установка расширительного бачка Ниссан Maxima
- Как поменять ремень генератора Нисан Maxima
- Ремонт ремня грм Нисан Maxima своими руками
- Установка ремня кондиционера Ниссан Максима
- Как заменить сальник двигателя Nissan Maxima
- Установка сальника коленвала Nissan Максима своими руками
- Замена сальника распредвала Нисан Максима своими руками
- Как заменить сальники клапанов Nissan Maxima своими руками
- Как заменить стартер Nissan Maxima
- Установка термостата Nissan Максима своими руками
- Замена топливного насоса Ниссан Maxima
- Установка цепи грм Нисан Максима
- Ремонт шкива коленвала Nissan Максима
Подвеска
- Замена втулок стабилизатора Нисан Maxima
- Поменять задние амортизаторы Ниссан Максима
- Как заменить задние пружины Nissan Максима
- Поменять задние стойки Ниссан Максима
- Поменять задний ступичный подшипник Нисан Максима
- Заменить колесо Нисан Максима
- Ремонт опорного подшипника Нисан Maxima
- Как заменить передние амортизаторы Нисан Maxima своими руками
- Заменить передние пружины Ниссан Maxima
- Установка передних стоек Нисан Maxima
- Заменить передний ступичный подшипник Nissan Maxima
- Установка подшипника задней ступицы Nissan Maxima своими руками
- Как заменить подшипник передней ступицы Nissan Maxima
- Заменить резинки стабилизатора Nissan Максима своими руками
- Установка сайлентблоков задней балки Нисан Maxima своими руками
- Замена сайлентблоков задних рычагов Nissan Maxima
- Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Максима
- Как заменить стойки стабилизатора Ниссан Максима
- Поменять шаровую опору Ниссан Максима своими руками
- Ремонт шпильки колеса Нисан Maxima
- Ремонт шпильки на ступице Нисан Maxima
Эксплуатация
Агрегаты, которыми оснащены автомобили серии, имеют достаточно большой ресурс. Однако, как и многие представители японских концернов, Cefiro требуют внимательного отношения к обслуживанию. Требуется регулярное проведение регламентных операций. Отметим, что если машина эксплуатируется в городе, интервал выполнения таких работ не должен превышать 7-8 тысяч километров. Также важен выбор высококачественных расходников
Если цена оригинала для Вас слишком высока, обратите внимание на достойные аналоги. Осуществление мероприятий необходимо доверять только проверенным мастерам автосервисов Nissan
ПРИМЕРКА
Представленная на наших иллюстрациях Maxima QX сошла с конвейера в 2003 году. С самого начала автомобиль бегает по дорогам России и проходит техническое обслуживание только на фирменном сервисе. Комплектация машины очень хорошая — есть даже кожаная отделка кресел, что, по словам водителя, придает салону очень серьезный вид.
На вопросы о поломках автомобиля или каких-то серьезных тратах владелец Maxima A33 ответить так и не смог. За все время эксплуатации он лишь несколько раз заезжал на сервис, где меняли масло, свечи, один раз прочищали форсунки. В общем, все по мелочи.
В настоящий момент хозяин решил продать свою Maxima A33 примерно за $20 000—22 000, чтобы купить себе более современный автомобиль. Им станет новая Toyota Camry в максимальной комплектации — внешний вид Nissan Teana владельцу Maxima не понравился.
Второе поколение Nissan Note
Новая версия Ниссан Ноут была спроектирована на основе концепт-кара Nissan Invation. В 2012 году на Женевском автосалоне было обнародовано новое поколение Note, основу которого составляла усовершенствованная платформа Nissan V. Стоит отметить, что на Европейский рынок данный автомобиль попал только в 2013 году. В 2017 году, из-за выхода Великобритании из Европейского союза, производство второго поколения Ноута для Европы было прекращено.
На российский рынок данный автомобиль никогда не поставлялся. На данный момент он производится только для американского и азиатского рынков.
Ниже представлен список двигателей, которыми комплектуется новый Nissan Note:
Название двигателя | HR12DE | HR12DDR | HR16DE |
Литраж мотора, куб.см | 1198 | 1198 | 1598 |
Мощность, л.с. | 79 — 84 | 98 | 94 — 150 |
Крутящий момент, Н*м | 108 | 142 | 163 |
Топливо | АИ-92, АИ-95 | АИ-92, АИ-95 | АИ-95 |
Экономичность, л/100 км | 2.9 — 5.5 | 3.8 — 4.5 | 6.9 — 8.3 |
Тип ДВС | Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с электронной системой впрыска топлива | Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топлива | Бензиновый, 4-цилиндровый, DOHC, с многоточечным впрыском топлива, цепной привод |
Диаметр цилиндра, мм | 78 | 78 | 78 |
Степень сжатия | 10.02.2012 | 12 | 9.8 — 11.2 |
Ход поршня, мм | 83.6 | 83.6 | 83.8 — 84 |