Как исправить обогрев печки на субару форестер

Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля Субару Форестер

Сроки замены антифриза в автомобиле зависят от условий эксплуатации и окружающей среды. При активной эксплуатации автомобиля, а также в районах с экстремально низкими или высокими температурами воздуха замена проводится раз в 2 — 3 года или при первых признаках выработки жидкости.

Такими признаками являются:

  • выпадение осадка в жидкости;
  • мутность ОЖ;
  • образование налета с внутренней стороны стенок расширительного бачка;
  • приобретение жидкостью оранжевого или бурого цветов, говорящее об активно протекающих в системе коррозионных процессах;
  • доступ в машину горячего воздуха вместо холодного при включении системы кондиционирования (также может являться признаком протечки ОЖ).

Также срок зависит от разновидности используемой ОЖ. Согласно классификации Volkswagen Audi Group антифризы делятся на три группы:

  • минеральные или неорганические G11;
  • органические G12 (включающие две подгруппы G12+ и G12++);
  • лобридные G13.

Первая категория имеет короткий срок службы в 2 года, у второй и третьей срок составляет период в 5-7 лет.

В среднем, замена антифриза, при условии его высокого качества, проводится каждые 5 лет или по достижении 250 тыс. км пробега.

Объем охлаждающей жидкости на Субару Форестер зависит от объема двигателя в вашей модели: двигатель EJ204 объемом 2,0 литра требует 6,5 л ОЖ, EJ25 на 2,5 л — 7,3 л охлаждающей жидкости. В остальные модели заливается чуть больше 8,5 л антифриза.

Основные недостатки Subaru Forester 4-го поколения

  1. Двигатель;
  2. Система охлаждения;
  3. Рулевая рейка;
  4. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы);
  5. Ступичные подшипники:
  6. Вариатор.

Остановимся на каждом из указанных выше минусах более подробнее.

  1. Двигатель

Каждый без исключения «Субаровский» мотор с пробегом страдает от проблемы постоянных течей масла, что не обошло стороной и двигателя рассматриваемой в этой статье машины. Все дело в особенностях конструкции оппозитных двигателей, и с подтеками масла ничего сделать не получится. Можно только лишь уменьшить ущерб от этого постоянным контролем за состоянием прокладок крышек клапанов, а также своевременной их заменой. Также существенный дискомфорт может доставить, казалось бы, обычная замена свечей зажигания, возникающий из-за своеобразного размещения оных в свечных колодцах. Также частенько выходит из строя муфта изменения фаз ГРМ, что может привести к серьезному ремонту мотора у тех владельцев, кто старается как можно больше экономить на моторном масле.

  1. Система охлаждения

Еще одна слабая сторона оппозитных моторов заключается в их постоянной склонности к перегреву, особенно в районе 4-го цилиндра, являющимся самым нагруженным и плохо смазываемым из всех остальных. Хоть и система охлаждения рассчитана с запасом, но долгая работа мотора в режиме повышенной нагрузки может запросто «приговорить» радиатор и патрубки охлаждения к замене.

  1. Рулевая рейка

Из-за большой массы машины, а также по причине сами знаете какого состояния отечественных дорог, очень быстро выходит из строя рулевая рейка. Сначала это проявляется в небольшом стуке, постепенно усиливающимся с каждым днем, а затем в значительной степени увеличивается люфт рулевого колеса, делая езду крайне небезопасной.

  1. ШРУсы

Зачастую многие владельцы относят к существенным проблемам эксплуатации Subaru Forester 4-го поколения неприятности со ШРУСами, которые очень болезненно переносят работу на высоких нагрузках, особенно при пробуксовках в грязи или снегу, сопровождающихся выворотом передних колес до упора. Первыми страдают пыльники и, если вовремя это не заметить, весь узел придел в негодность из-за обильного попадания в него грязи.

  1. Ступичные подшипники

Последней в нашем списке, но не последней по своей серьезности, является болезнь Форестера, суть которой заключается в преждевременном износе передних ступичных подшипников. Главной причиной этого является достаточно большая масса автомобиля, долго выдерживать которую подшипники физически просто не в состоянии.

  1. Вариатор

При неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании, данный вид трансмиссии способен выйти из строя уже спустя несколько тысяч километров. И это несмотря на то, что инженеры убрали из его конструкции ремень — «ахиллесову пяту» всех подобных коробок передач, заменив ее на более долговечную, по крайней мере, как заявляет производитель, цепь.

Слабые места Субару Форестер 2012–2018 гг. выпуска

  • Практически полное отсутствие шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;
  • Весьма бюджетную аудиосистему, даже в максимальной комплектации;
  • Отсутствие штатных парктроников;
  • Медленный и постоянно «зависающий» электропривод багажника;
  • Твердый пластик на обшивках дверей и кожухе рулевой колонки;
  • Отсутствие в линейки силовых агрегатов дизельных версий;
  • Слабое лакокрасочное покрытие, подверженное быстрому выцветанию и истиранию;
  • Маленький багажник;
  • Некоторые сложности в обслуживании.

Подведём итоги.

Данный Форик является прекрасным сочетанием высокой надежности, интересного и современного дизайна, передовых технологий и некоторой аутентичности, присущей всей японской автомобильной промышленности. Если вы ищете качественный городской автомобиль, способный без особых проблем выехать из заснеженного двора в зимнее время года — то вам явно стоит обратить свой взор в сторону покупки Subaru Forester. И пусть в нем есть некоторое количество недостатков и других слабых мест, но они быстро теряются на фоне всех его преимуществ. Как-никак, японский автомобиль априори не может быть плохим, и «Форестер» не стал исключением из этого негласного правила.

Главные неисправности и недочеты Субару Форестер 4 was last modified: 18 февраля, 2021 by

Почему мой Subaru Forester перегревается? Какие риски?

Нагревание Subaru Forester — признак серьезной проблемы.. Вы не должны думать, что разберетесь с этим в будущем, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете безвозвратно повредить двигатель своего автомобиля. По факту, если ваш Subaru Forester нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Это тепло должно быть минимизировано, поскольку оно может повлиять на детали двигателя. Если вы видите, как из двигателя выходит белый дым, и вы испытываете потерю мощности, ваш Subaru Forester нагревается и вы повреждаете двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины нагрева Subaru Forester?

  • Утечка в системе охлажденияЕсли у вас регулярно заканчивается охлаждающая жидкость и вы часто заправляете систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте систему на наличие утечек. Также возможно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров, и в этом случае вы должны найти «майонез» в области крышки моторного масла.
  • Мертвый калористатРоль этой части состоит в том, чтобы включать охлаждение двигателя только тогда, когда двигатель имеет оптимальную температуру, если он сломан, охлаждающая жидкость никогда не достигнет двигателя, и ваш Subaru Forester будет нагреваться. Проверить его состояние.
  • Забитый радиаторНесмотря на то, что такая ситуация встречается реже, если ваш радиатор очень грязный или забит грязью, его охлаждающие ребра больше не будут выполнять свою работу, и в жаркие дни ваш Subaru Forester может перегреться.
  • Вентилятор, который больше не работаетУбедитесь, что вы проверили состояние и работу своего вентилятора, кроме того, воздух, производимый скоростью вашего Subaru Forester, играет решающую роль в охлаждении вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на небольшой скорости ваша машина обязательно нагреется.
  • Поврежденный водяной насосВ заключение, возможно, ваш водяной насос подошел к концу. Фактически, его цель — пропустить охлаждающую жидкость по контуру, в случае возникновения проблемы это действие прекращается, и ваш Subaru Forester нагревается. Это могло произойти из-за неисправного ремня, повредившего помпу. Если это ваш случай, отправляйтесь в сервисную мастерскую.

Как правильно заменить ОЖ?

На Субару Форестер замена охлаждающей жидкости поизводится на прямой и ровной поверхности. Лучшим решением будет делать это на смотровой яме или эстакаде — это обеспечит вам удобство на каждом этапе работы.

Инструменты, требующиеся для работы:

  • антифриз, в количестве, соответствующем вашим требованиям;
  • не менее 20 л дистиллированной воды;
  • средство для промывки системы охлаждения (может быть покупным или кустарным — не играет большой роли);
  • емкость, объемом не менее 10 литров для слива жидкости;
  • комплект гаечных ключей с головками разного размера;
  • гибкий шланг диаметром 9,5 мм.

Весь процесс можно разделить на три этапа по несколько шагов в каждом. Рассмотрим их подробнее.

Этап первый

Заключается в удалении старого хладагента из системы. Последовательность действий:

  1. Перед началом работы нужно дать двигателю остыть. Работа на разогретой машине чревата ожогами и травмами, так как горячий антифриз под давлением очень опасен и токсичен.
  2. Первым делом сбросьте давление в системе, открыв крышку расширительного бачка. Будьте осторожны, чтобы пары жидкости под давлением не вырвались из-под крышки и не травмировали вас и окружающих.
  3. Второе, что необходимо сделать — демонтировать защитный щиток двигателя.
  4. Подставьте сливную емкость под вентиль слива радиатора. Наденьте шланг 9,5 мм на вентиль, второй конец опустите в емкость. Открутите вентиль и дайте жидкости слиться из радиатора охлаждения.
  5. Найдите и открутите пробку слива с блока цилиндров двигателя. Также дайте антифризу стечь в емкость.

Этап второй

Заключается в промывке системы отопления автомобиля от отходов и следов выработки старого антифриза. Последовательность действий такова:

  1. Залейте около 5-6 литров дистиллированной воды в расширительный бачок. Дайте ей пройти сквозь систему и самотеком слиться в сливную емкость.
  2. Закройте сливной вентиль радиатора и пробку блока цилиндров.
  3. Влейте в систему несколько литров чистящей жидкости через расширительный бачок, после чего дополните его дистиллятом до отметки минимального уровня.
  4. Закройте крышку бачка.
  5. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  6. Слейте жижу из системы и вновь промойте ее дистиллированной водой.

Этап третий

Заполняем систему охлаждения новым хладагентом. Последовательность действий:

  1. Приготовьте охлаждающую жидкость, смешав антифриз и дистиллят в нужной пропорции. Средняя пропорция указана на упаковке антифриза, но может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации авто. В среднем она составляет 3/2, где на 3 части ОЖ приходится 2 части дистиллята. Главное запомнить, что чем больше в смеси антифриза, тем более экстремальные температуры она будет выдерживать.
  2. Убедитесь, что сливная пробка блока цилиндров и кран слива радиатора закрыты.
  3. Начинайте вливать смесь в расширительный бачок. Делайте это до тех пор, пока уровень ОЖ не достигнет отметки МИН.
  4. Закройте крышку бачка и заведите мотор автомобиля. Прогрейте его до рабочей температуры.
  5. Заглушив мотор, долейте необходимое количество смеси в бачок. В конечном итоге ее уровень должен быть равен отметке МАКС в бачке.
  6. Закройте крышку бачка и смонтируйте назад защитный щиток.

На этом процедура замены хладагента завершена.

Recommendations

Что сподвигло к замене термостата?

Его заклинило в закрытом положении и жидкость гоняло по малому кругу, то есть начался перегрев

Получается не грела печка и температура поднималась?

Причём тут печка? Машина перегревалась! Печка наоборот дула. Причём тут печка и термостат? В авто два вида протока жидкости, малый и большой, Пока температура двигателя маленькая жидкость ходит по малому кругу, как машина прогревается открывается термостат и с радиатора заходит охлаждённая жидкость и смешивается с жидкостью св блоке и уравнивает температуру. когда термостат заклинит в закрытом положении.жидкость ходит всегда по малому кругу, то есть исходя из этого двигатель начинает кипеть. чтоб этого не было я поменял термостат

Печка на малом круге получается.Короче понятно

я может чего-то не понимаю, зачем крышку раз в год менять, это фетиш?

Просто у меня это привычка после БМВ. ТАм если крышку раз в год не менять то там клапан заклинит и расширитель разрывает. У меня такое было на Б4. Клапан заклинило и расширительный разорвало. Поэтому я лучше раз в год потрачу 2000 тг и буду ездить со спокойной душой. чем я потом поеду куда нибудь за 1500 км и у меня в дороге где нибудь разорвёт радиатор либо бачок расширительный. Отдать в год 2000 тг. это копейки, зато душа спокойна. Так как запчасти сейчас нет очень качественные, и ни кто гарантий на них не даёт. А горький опыт уже был. И не раз, и не горю особым желанием повторять его снова

Всем доброго дня ! Замена антифриза, куплено было что?1. Антифриз HEPI G12+ объём 5литр2. SUBARU 21236AA010 прокладка термостата3. SUBARU 21200AA072 термостат4. Дистиллированная вода 24 литр5. 300грм лимонной кислоты6. Не забываем ФОТО И ЗАПОМНИТЬ КАК СТОЯЛ ТЕРМОСТАТ !И так, первым делом проверил термостат, дома в кастрюле, новый работает. На следующий день поехал в гараж, проводит замену антифриза.1. Слил старый антифриз, на цвет был не мутный, не чёрный, нормальный цвет, хотя ему уже 3 года.2. Залил воду дистиллированную, вошло 6 литр, прогрел ДВС до срабатывания вентилятора, с включённой печкой, дал остыть.3. Слили воду и остатки старого антифриза, залил заново воду с хорошо перемешенной лимонкой, вошло 6 литр, прогрел ДВС и дал еще поработать 15 мин.4. Слил воду с лимонкой, залил снова новую воду, чтобы промыть от лимонки прогрел, слил.5. Окрутил термостат и продул еще патрубки воздухом, продувая воздухом еще 1литр слил, печка всегда была открытая, бачок тоже вымыл.6. Смешал концентрат, приименное 3.5лит воды и 5 литр итого 8.5 -40 можно, можно 50/50 будет 10литр -37 как указано в инструкции на таре7. Прогрел ДВС до срабатывания вентилятора, с включённой печкой, дал остыть ДВС .БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ ПАТРУБКИ СИЛИКОН

Может большая часть людей скажет, что так нельзя, зачем столько тратить воды и времени, проще слил, заменил термостат и поехал. Я считаю хуже не будет промыть, считаю лимонка. это лучше чем, промывки баночках хай-гир и подобие.Чета получилось не о чем, может кому поможет!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: