Генератор нексии

Диагностика и ремонт генератора нексии

Диагностика и ремонт генератора нексии

Для ремонта генератора его необходимо снять с машины (см. «Как снять генератор»)

Разбираем генератор. Откручиваем три болта (они под звездочку, но можно использовать обычную головку на «6») и, аккуратно постучав молоточком, половиним его.

Проверяем якорь — контактные кольца должны звониться между собой (см. фото). Проверяем якорь на наличие коротного замыкания, прислонив щуп тестера к контактному кольцу и крышке генератора — между ними не должно быть контакта

Снимаем плассмассовую крышку, закрывающую диодный мост и щетки. Откручиваем диодный мост, реле зарядки, щетки (болты под звездочки, но можно использовать головку). Также откручиваем гайку ключом на «8».

Щетки плотно держаться в крышке, по этому чтобы их достать нужно с обратной стороны аккуратно ударять плоской отверткой, таким образом выбивая их

Общая информация

Основные правила техники безопасности

При проведении работ с электрооборудованием, связанных с возможностью короткого
замыкания, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи.
После подключения батареи необходимо заново установить показания электрических
часов, повторить настройку и занести в память радиоприемника частоты станций
вещания, а также перепрограммировать другое электронное оборудование автомобиля.
Изложенные выше предостережения не являются исчерпывающими. Компания ДЭУ не
может, естественно, заранее предусмотреть все возможные варианты технологических
операций и опасные ситуации, которые могут возникнуть при проведении ремонта
и технического обслуживания автомобиля

Поэтому перед тем, как применить на
практике какой-либо прием или инструмент, отличные от тех, что рекомендованы
в данном руководстве, очень важно убедиться в безопасности для персонала и автомобиля.
В данном руководстве операции по техническому обслуживанию и ремонту описаны,
в основном, для автомобилей с левосторонним рулевым управлением. На автомобилях
с правосторонним рулевым управлением все операции проводятся аналогично (в зеркальном
отражении). Функции различных систем и устройств автомобиля не зависят от варианта
рулевого управления

При наличии каких-либо существенных особенностей автомобилей
с различными вариантами рулевого управления в руководстве приведена соответствующая
дополнительная информация. Общие инструкции по ремонту
При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте
автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений
переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите
автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после
этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта

Функции различных систем и устройств автомобиля не зависят от варианта
рулевого управления. При наличии каких-либо существенных особенностей автомобилей
с различными вариантами рулевого управления в руководстве приведена соответствующая
дополнительная информация. Общие инструкции по ремонту
При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте
автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений
переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите
автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после
этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта.

Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ «МАССОВЫЙ» ПРОВОД аккумуляторной
батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания.

Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков
на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости
и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное
покрытие.

Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве.

Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого
сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается.
При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная
работа агрегатов не может быть гарантирована.

Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали
в отдельных группах.

Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности
и конструктивным особенностям в зависимости от места установки.

Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом.

Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для
удаления всех загрязнений.

Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом
или консистентной смазкой.

При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей
используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками.

Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек.

После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку
для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении
неисправности.

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные “болячки” генератора, главными из которых являются:

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 – 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Признаки, говорящие, что пора менять щетки генератора:

  • Электроприборы автомобиля неожиданно отключаются (даже в процессе движения);
  • Фары, габариты и даже подсветка салона тускнеет и мигает;
  • Резкое снижение напряжения бортовой сети автомобиля ;
  • Резкая разрядка аккумулятора, который в дальнейшем будет очень сложно перезарядить.

Каждый из данных пунктов может указывать на износ щёток генератора, которые располагаются внутри этого узла. Многие задаются вопросом, как проверить щётки. Для того чтобы проверить, какова остаточная длина щеток генератора, достаточно отключить генератор от АКБ и снять регулятор напряжения. После этой процедуры можно на глаз определить, насколько стёрлась любая из щёток генератора. Если длина будет менее 0, 5 сантиметра, менять щётки нужно однозначно. Проверка щеток должна проводиться при плановом осмотре генератора.

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Осуществляется это следующим образом:

  • Разъём ЭБУ снимается.
  • Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  • Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

Датчик температуры на Дэу Нексия: где расположен ДТОЖ

В автомобилях существует множество разнообразных датчиков, которые дают информацию водителю о скорости, температуре, масле, давлении и многом другом. Независимо от марки машины и типа двигателя — 8 кл или 16, без слаженной системы управления невозможно правильное функционирования.

Не секрет, что от уровня нагрева автомобильного двигателя напрямую зависит его работоспособность, а значит и функционирование всей системы транспортного средства в целом.

Помогают регулировать температурный уровень мотору два момента:

  1. система вентилирования;
  2. охлаждающая жидкость.

За качеством работы охладительной системы следят датчики, расположенные в ее области.

У Daewoo Nexia за состоянием нагрева следят целых три детектора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для отслеживания уровня тепла ОЖ, позволяя этим системе определить необходимый уровень обогащения топливной смеси, а также определить необходимость активации вентиляторов.

У моделей разного поколения Дэу Нексия датчик температуры ОЖ располагается в разных местах:

  • у N150 – он закреплен возле катушек зажигания;
  • у N100 под распределителем зажигания;
  • у автомобилей, работающих на моторах F16D3 детектор расположен между вторым и третьим цилиндрами.

Проверить ДТОЖ у Daewoo Nexia так же просто, как и у любого другого самого простейшего авто — при помощи мультиметра и градусника.

Детектор демонтируется, подключается к прибору, переведенному в режим омметра, после чего опускается вместе с термометров в емкость с подогреваемой охлаждающей жидкостью.

Полученные градусы и Омы сравниваются с таблицей, на основании которой делаются выводы о работоспособности прибора.

Второй температурный прибор — это анализатор указателя температуры ОЖ. На Дэу Нексия датчик температуры этого типа находится в головке блока цилиндров (возле первого из них), недалеко от впускного коллектора. Проверяется исправность прибора тем же способом, что и ДТОЖ.

Третий прибор, регулирующий работу двигателя — детектор температуры всасываемого воздуха. Находится датчик в корпусе воздухофильтра старых моделей Дэу, либо в воздухопроводящем патрубке у более новых машин. Проверяется этот датчик точно так же, как и предыдущие два.

Особенностью данных приборов является то, что при выходе из строя одного из них, скорее всего, возникнет необходимость проверять все три по очереди, так как признаки их неисправности в целом одинаковы:

  • затрудненный запуск автомобиля;
  • перерасход горючего;
  • нестабильная работа на холостом ходу.

Что представляет собой охранный датчик Шорох?

Как заменить ДТОЖ на Дэу Матиз?

Принцип замены прибора не отличается от аналогичной процедуры других моделей данного производителя, будь то Дэу Эсперо, Нексия, 8-клапанный или 16 кл. принципиального отличия нет. Необходимо соблюдать несколько общих правил и знать точно, где расположен прибор у данной конкретной модели:

№Полезная информация

1 во-первых, необходимо заглушить двигатель и полностью его остудить
2 демонтировать детали под капотом, если они мешают свободному доступу к детектору
3 слить ОЖ в заранее подготовленную емкость
  • отсоединить провода от прибора;
  • выкрутить датчик;
  • заменить его новым;
  • произвести все вышеописанные манипуляции в обратном порядке;
  • завести двигатель и проверить работоспособность системы.

Как поменять замок зажигания на Дэу Нексия: фото и видео


Теперь можно устанавливать новую личинку.

КАК ЛЕГКО ПОМЕНЯТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НА НЕКСИИ Garage ЧМ

Теперь руль перекрывает правый саморез. Мы получили доступ к замку зажигания.

Видео самостоятельной замены замка зажигания Дэу Нексия в сборе, а также установки отдельных его частей…

Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней.

Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена. Заключение Сборка проводится в обратной последовательности. Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо.

Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!?

Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia

То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру.

Поставив автомобиль «на ручник», кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот.

Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Схема выполнения работ следующая: Здесь нужно будет отсоединить винты при помощи крестовой отвертки крепления кожухов рулевой колонки. Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте а именно на внутренней части переключателя.

Через отверстие штырем либо проволокой сечением около 2—3 миллиметров надавливают на фиксатор личинки и в это же самое время переставляют переключатель в положение 2. Проворачиваем руль влево и видим саморез крепления верхнего кожуха. Теперь руль перекрывает правый саморез. Проворачиваем руль и выкручиваем второй саморез. Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.

Daewoo Nexia Аккурат › Бортжурнал › Замена высоковольтных проводов и свечей зажигания

Всем здрасьте! Итак, тихо-тихо продолжаем пошагово проводить 100тысячное ТО, в связи с чем решил также заменить высоковольтные провода и свечи зажиганияСвечи брал Bosch Super 4 производства «немчура». Хотел попробывать что-нибудь поинтереснее обычных свечей, шерстил драйв и наткнулся на эти четырехконтактные свечки. Отзывы о них у всех были хорошие, мол жрать начинает на 100-200 грамм меньше, но главный плюс — повышенный ресурс за счет 4 контактов:

(не думайте что искр будет сразу четыре и двигатель станет мощнее), т.е. как известно искра ищет наикратчайший путь и тем самым при износе одного из контактов она перекидывается на другой и так далее… Свечи эти я не нашел даже на нашем всемогучем авторынке и в итоге их заказал тоже через экзист. На упаковке ни одного русского слова и гордая надпись «Made in Germany»:)

Провода заказал на экзисте оригинальные GM (я вообще что-то подсел на оригинальные запчасти). Просмотрев по каталогу артикул проводов решил глянуть че-почем и удивился увидев разбег между 1й и 2й позицией в 1300 рублей, хотя разница по сроку всего лишь в один день (может кто объяснит почему так?). Заказал подешевле на свой страх и риск (в конце концов 400 рублей — не такие огромные деньги), думал может придет комплект на восьмиклапанную, но в итоге пришел обычный комплект для моего двигателя, провода один в один такие же как и стояли до этого… короче прикола по ценам я так и не понял:)

Из ощущений — двигатель стал разгоняться шустрее (и это не субъетив — это ощущается четко!), стрелка тахометра действительно стала подыматься быстрее нежели раньше. На холостых исчезли небольшие детонации которые в последнее время появлялись все чаще (еле заметные, но все же были). Короче говоря, замена проводов и свечей определенно пошла на пользу и это действительно чувствуется!

Комплект проводов высоковольтных GM:395 руб. 96211948Комплект свечей зажигания Bosch:490 руб

0 242 232 802Итого:885 руб.—===»ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»===— Источник

Щетки генератора: определение неисправностей

Генератор – это главный узел в системе подачи электроэнергии автомобиля. Иногда он выходит из строя, но не стоит его выбрасывать и спешить покупать новый. Часто проблема в том, что стерлись щетки генератора и достаточно их заменить для дальнейшей бесперебойной работы этого узла. Замена щеток генератора достаточно простая процедура, но для начала стоит выяснить, какие признаки могут указывать на износ щёток.

Часто при проведении профилактического осмотра автомобиля не уделяют внимание различным мелочам. Щетки генератора – одна из таких мелочей, если они сотрутся, то генератор перестанет подавать зарядку аккумулятору

Специалисты рекомендуют осматривать щеточный узел раз в 45-55 тысяч километров пробега. Диагностику щёток можно провести, не снимая генератор, а в некоторых случаях может даже получится их заменить без снятия основного узла.

Способы диагностики датчика

Простейший способ проверить датчик холостого хода на работоспособность – завести мотор и снять с колодки разъем подключения питания. Когда элемент исправен, обороты резко упадут и двигатель остановится – при отключенном электропитании пружина вытолкнет конус вперед и сечение обводного канала полностью закроется. Если работа мотора осталась прежней или изменилась незначительно, переходите к другим способам проверки.

Следующий этап диагностики – измерение напряжения питания, выполняемый в таком порядке:

  1. Отсоедините разъем РХХ и включите зажигание.
  2. С помощью вольтметра измерьте напряжение на соответствующих контактах снятого разъема (в автомобилях ВАЗ это клеммы с обозначениями A и D).
  3. Если напряжение отсутствует либо не достигает 12 вольт, нужно искать проблему в электропроводке. В противном случае переходите к диагностике самого регулятора.

В автомобилях ВАЗ можно проверить работоспособность шагового электромотора без снятия с машины. С помощью мультиметра замерьте сопротивление между следующими парами контактов: A – B, C – D (оно должно составлять 53 Ом). Затем измерьте другие пары – A – C, B – D, на исправном регуляторе прибор покажет бесконечность.

Дальнейшая проверка датчика холостого хода производится так:

  1. Отключите колодку электропитания, открутите винты крепления и вытащите элемент из блока дроссельной заслонки.
  2. Чтобы исключить загрязнение штока, почистите конус и пружину щеткой с мягким ворсом, используя керосин, солярку, а лучше – жидкость для промывки карбюраторов. Не применяйте ацетон и растворители типа 646 – они разрушают пластик.
  3. Продуйте очищенную деталь и подключите разъем.
  4. Приложив палец к штоку, попросите помощника включить зажигание. Конус работоспособного регулятора должен ощутимо сдвинуться. Если ничего не произошло, смело меняйте датчик.

Для установки нового регулятора обязательно снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. После сборки и подключения производится калибровка РХХ контроллером – нужно включить зажигание и обождать 15 секунд. Если аккумулятор не отключать, ЭБУ пропустит этап калибровки, отчего двигатель может работать нестабильно.

https://youtube.com/watch?v=zQf1vBy3MeE

Несмотря на то что признаки неисправности РХХ схожи с поломками многих других элементов инжекторного ДВС, некоторые симптомы прямо указывают на неисправность датчика холостого хода. Рассмотрим, как провести диагностику своими руками и определить неисправный регулятор.

Как заменить щетки на снятом генераторе

При снятом генераторе работы по замене щёток пройдут заметно легче. Имея доступ со всех сторон, легко рассмотреть износ щёток и провести их замену. Главной проблемой в этом варианте станет снятие генератора с автомобиля. Нужно открутить крепёжный болт генератора, ослабив натяжение ремня, снять его и открутить крепёжные болты, соединяющие генератор с корпусом двигателя. Если генератор получится достать сверху, считайте, что вам повезло. Нередки случаи, когда для снятия генератора приходится снимать не только воздушный фильтр и патрубки, но даже снимать радиатор.

В первую очередь нужно очистить крепёжное место щёткодержателя от грязи и пыли. Можно протереть его растворителем и потом продуть сжатым воздухом. После этого нужно снять щётки, для этого их нужно отпаять. Оставив генератор без щеток, обязательно зачистите все контакты и проверьте пружины на упругость. Желательно после этого отполировать контактное кольцо.

Сама замена заключается в отпаивании старых проводов от выработанных щёток и припаивании их к новому комплекту

При проведении данной операции нужно соблюдать осторожность, так как материал щёток очень хрупкий. После установки щёток на посадочное место следует убедиться в их свободном ходу

Монтаж новых щёток следует производить в обратном порядке, после чего генератор собирается и устанавливается на автомобиль. Рекомендуется при процедуре замены щёток менять и подшипники генератора. При установке генератора на автомобиль главное — это правильно отрегулировать натяжение ремня. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать на роликах.

Бывает так, что компьютер в автомобиле начинает показывать неисправность генератора сразу после замены щёток. Это происходит из-за недостаточной притирки новых деталей. В процессе эксплуатации они притрутся, и ошибка пропадёт. Если ошибка не исчезает, причина в залипании корпуса из-за избыточного количества грязи. Эта проблема легко устраняется продуванием деталей сжатым воздухом. Перед тем как проверить работу генератора обязательно осмотрите щётки на предмет наличия сколов и трещин. Часто на новых деталях имеются производственные дефекты.

Бывает так, что щётки меняются в сборе с реле регулятором генератора. В этом случае процесс замены проходит следующим образом:

  1. От АКБ отсоединяется минусовая клемма;
  2. С плюсового провода нужно снять резиновый наконечник;
  3. Производится демонтаж генератора (при необходимости нужно снять корпус воздушного фильтра);
  4. Достаётся блок щёток с регулятором реле;
  5. Извлекаются фиксирующие пружины;
  6. Откручиваются щётки;
  7. Отсоединяется вся связанная с ними проводка;
  8. Устанавливается новый блок.

Подключение генератора происходит только после проверки отсутствия дефектов на новых щётках. После сборки ставим генератор на место, натягиваем ремень, подключаем аккумулятор и заводим автомобиль.

Симптомы и причины неисправности РХХ

Признаки неисправности датчика холостого хода проявляются следующим образом:

  • при холодном пуске число оборотов коленчатого вала не увеличивается, отчего двигатель работает нестабильно и стремится заглохнуть;
  • отмечается падение количества оборотов ХХ после существенного увеличения нагрузки на генератор – включения фар, электрических отопителей и так далее;
  • мотор периодически глохнет в момент выключения какой-либо передачи механической КПП (симптом проявляется в процессе движения);
  • обороты «плавают» — самопроизвольно повышаются и снижаются.

Если на машине отмечаются признаки неисправности РХХ в виде плавающих оборотов мотора на холостом ходу, может понадобиться расширенная диагностика. Самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала происходит по многим причинам – выход из строя какого-либо датчика, подсос воздуха, неисправности газораспределения и так далее. Поиск неполадок лучше начать именно с проверки регулятора.

Отказ РХХ происходит по трем основным причинам:

  1. Обрыв или плохой контакт в цепи питания. Проще говоря, проблемы с проводкой.
  2. Поломка шагового двигателя из-за естественного износа. В данном случае поможет только замена датчика холостого хода.
  3. Загрязнение штока и конуса масляным налетом.

Существует и четвертая причина – неполадки электронного блока управления. Проблема встречается довольно редко и сопровождается дополнительными признаками – повышение расхода бензина, нестабильная работа на всех режимах, затрудненный пуск и тому подобное.

Масляный нагар попадает на шток благодаря вторичным газам, направляемым системой вентиляции картера на повторное дожигание. Чем изношеннее двигатель, тем больше отложений нарастает на рабочем конусе. В результате перемещение штока затрудняется, в запущенных случаях механизм попросту заклинивает.

Ремонт генератора Нексия своими руками

генератора Снятие Нексия

Снятие генератора Дэу выполняется Нексия в следующей последовательности:

  • От аккумуляторной батареи минусовую отключаем клемму;
  • При помощи ключа на «12» гайку откручиваем крепления и снимаем верхний кронштейн задней;
  • С генератора крышки генератора отключаем разъем зарядки реле;
  • Слегка подвинув генератор, снимаем Используя;
  • ремень два ключа на «12» откручиваем болты генератора крепления к нижнему кронштейну;
  • Развернув генератор, плюсовой отсоединяем провод, после чего вытаскиваем придется (генератор потрудиться, выполняя несколько последовательных Возможные).

наклонов неисправности генератора их причины

В общем-то, ротор и статор генераторов CS121 и CS130 отличаются высокой достаточно надежностью и их выход из строя, как является, правило следствием механических повреждений. Так, в достаточно, частотности часто происходит разрушение подшипника крышки задней, в результате чего на ротор и статор сильные воздействуют ударные нагрузки. Кроме, того неисправность такая способна привести к замыканию «плюса» массу на «щеток» (с последующим перегоранием реле-регулятора), а замыкание также обмоток статора на «корпус» и выход из диодного строя моста.

К перегоранию диодного моста приводит нередко непрофессиональная мойка двигателя, попадание на генератора корпус (а впоследствии и внутрь его) технических масел и жидкостей, забивание радиатора задней крышки тополиным генератора пухом и прочим мусором.

Разумеется, исключать нельзя и того, что сбои в работе объясняются генератора естественными эксплуатационными причинами (выработкой подгаром, щеток рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, ремонт и дефектация генератора Нексия

  • При помощи накидного подходящего ключа (обычно с головкой на «7») отворачиваем стяжки три;
  • Установив генератор на устойчивую поверхность, и плоскую используя отвертку, отсоединяем от статора переднюю Через;
  • крышку монтажные щели в задней крышке, выдавливаем отверткой пластиковые стержни из защелок и снимаем крышку наружную;
  • Паяльником отпаиваем выводы статора и отгибаем аккуратно пластины диодного моста обжимающие выводы статорные;
  • Плоской отверткой отжимаем фиксирующие защелок из стержни внутренней крышки;
  • Снимаем статор;
  • отсутствие Контролируем замыкания обмоток статора на общую «При». массу выявлении такой неисправности (как выше указано, случившейся при разрушении подшипника крышке задней), отчаиваться не стоит и можно попытаться восстановить статор. С этой целью, используя отвертку и аккуратными, молоток ударами пластины статора задавливаются на прежне свое место. Если замыкания исчезло – обмотки проливаем дополнительным слоем электротехнического лака эпоксидного или лака и дожидаемся его полного Отворачиваем;

высыхания винты крепления диодного моста, узла щеточного и реле-регулятора (понадобиться накидные вытаскиваем на 5, 8 и 10) и ключи все указанное из крышки;

  • При прозваниваем проверке диоды в оба направления. При полярности одной должно индицироваться практически одинаковое, всех для диодов, сопротивление, при обратной стремится – полярности к бесконечности.
  • Проверить плавность хода и щеток срабатывание – длина щеток должна быть не противном 8 мм, в менее случае их меняют;
  • Пластины статора и очищаем ротора наждачной шкуркой с мелким зерном от видимых и подгара заусенец;
  • Если при проверке диодного статора моста и щеток неполадок не выявлено, смысл имеет заменить реле-регулятор.

Сборка производится генератора в обратной последовательности.

Прежде чем ремонту к приступать генератора Нексия следует учитывать то, запасных из что деталей в продаже можно отыскать реле лишь-регулятор, диодный мост, а также задней подшипники и передней крышки. Подшипник задней меняется крышки без особых проблем, а вот менять передний сложно и для этой процедуры особые понадобятся приспособления.

http://yastalamamoy.ru/daewoo/nexia-2/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-daewoo-nexia-2008.htmlhttp://www.nexia-faq.ru/remont/remont-generator.htmlhttp://zaz-shop.com.ua/remont/314_remont-generatora-deu-neksiya-ne-daet-zaryadku-generator/http://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/4192-generator/http://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/shhetki-generatora.htmlhttp://myauto.jofo.me/646035.html

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные “болячки” генератора, главными из которых являются:

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 – 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Что указывает на растянутый ремень

Если возникнет необходимость в замене приводного ремня генератора на южнокорейском автомобиле Daewoo Nexia, не обязательно обращаться в сервисный центр. Это не сложная задача, а потому многие справляются с ней своими руками.

В случае с Nexia предусмотрено 2 приводных ремня. Один располагается на генерирующем устройстве, а также устанавливается на насос гидроусилителя. Второй же ремень отвечает за компрессор кондиционера.

Если опираться на инструкцию, то оба ремня на Daewoo Nexia необходимо менять с интервалом в 60 тысяч километров пробега. Но случается так, что ремень изнашивается раньше, либо просто требует подтяжки спустя 50-60% отведённого ему времени. То есть состояние и натяжение ремня нужно проверять периодически. Это позволит избежать более серьёзных проблем.

Что же касается признаков растянутого ремня, то их несколько:

  • при движении из-под капота раздаётся визг или свист;
  • при полной зарядке аккумулятора индикатор всё равно остаётся на низком уровне;
  • заметно провисание ремня;
  • имеются механические дефекты в виде отслоений, трещин или задиров.

Если речь идёт о механических повреждениях, то тут всё понятно. Без замены не обойтись. Но когда ремень провис или свистит, ещё не всё потеряно. Есть шанс, что проблема решится путём подтяжки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: