Зазор между электродами свечей. — KIA Spectra Клуб
В сервисных центрах замена обойдется в тысячи рублей.
Замена свечей зажигания KIA Spectra
Платить такие деньги за процедуру, которую можно сделать и самому, глупо. Все, что вам понадобится, — это подготовить несколько ключей, купить новые свечи и подробно изучить этот материал, в котором вы узнаете о тонкостях замены свечей зажигания в Kia Spectra. Без свечей в моторе никуда Мощность двигателя во многом зависит от энергии, которая вырабатывается при сгорании топливно-воздушной смеси. Для ее зазор на свечах зажигания киа спектра нужна мощная искра, которую и дают свечи зажигания. Это лишь одна из проблем, которые могут возникнуть из-за сломанной свечи.
Дополнительно опытные водители с помощью свечей проводят первичную диагностику. Появление многих проблем в моторе или системе зажигания отражается непосредственно на свечах зажигания. Появление характерного нагара на корпусе или электроде может многое сказать о характере неисправности. Это еще один повод уметь самостоятельно демонтировать свечи. Признаки поломки свечей Определить неисправность каждый водитель может самостоятельно без какого-либо специфического инструмента
Водителям достаточно зазор на свечах зажигания киа спектра внимание на особенности поведения автомобиля. Как правило, поломка свечи сопровождается следующими симптомами: Мотор не хочет стартовать или запускается только спустя определенное время
Это при полностью исправном стартере и даже при плюсовых температурах.
Возможно, у вас неправильно работает система зажигания, инжектор или какие-либо датчики. Анализ нагара Водителям будет не лишним уметь анализировать нагар, который образуется на свечах. Это в некоторых случаях позволяет сузить круг поиска проблемы. В зависимости от ситуации, автомобилисты смогут столкнуться со следующим нагаром: Матовый черный — самый распространенный случай. При таком цвете нагара обязательно поверьте инжектор, воздушный фильтр, степень сжатия и регулятор давления топлива. Поломка этих компонентов чаще всего приводит к подобному симптому. Белый или серый.
4.4.11. Замена и обслуживание свечей зажигания
Основная причина — слишком обедненная смесь. Ну думаю ничего не исправить — видимо дело не в электрике. Так прокатался недели три, и как-то ночью снова открываю капот — новая катушка тоже искрит: Выходит зазор на свечах зажигания киа спектра когда поставил катушку все стало нормально, первые секунд 10, а потом она начала пробивать. Нашел в форумах где-то, что на эти машинки до года ставили свечи с зазором 0. Достал, уменьшил до 0. Так и катаюсь. Вчра посмотрел на катушку, места пробоя хорошо видны по бокам обеих катушек их там две на железном креплении IMG: Логично, кому надо подделывать дешевые свечи зазор на свечах зажигания киа спектра подумал я, тем более живем в непосредственной близости от производства, через мост перевезли к нам в Саратов и по магазинам! Честно сначала я был настроен скептически! Все таки наши свечи против хваленых Denso и NGK. Но потом я начал рыть инфу в инете и был поражен количеством хороших отзывов о данных свечах! Их гораздо больше нежели чем плохих!
Зазор между электродами свечей.
Сделаны они по бошевской технологии, производство отлаженное, кстати у нас считается очень престижным работа на заводе Роберт Бош зазор на свечах зажигания киа спектра Энгельсе, по рассказам людей кто был на самом производстве, там все очень организованно, строгий контроль качества, все по западным меркам. Был удивлен, что в регионах многие специально ищут эти свечи и не могут найти — деффицит! Даже на Украине люди их ищут, а тут бери — не хочу и по р за комплект. Ну собственно как вы поняли их то я и приобрел.
Тем более с такой ценой можно менять хоть каждые 10 км, вместе с маслом — хуже движку точно не будет, сами знаете какой у нас бензин! Собственно вот так выглядят данные свечи: И кстати заметьте что бывают А17дврм — это для 8 клапанных движком, а нам нужны именно АУ17дврм — для 16 клапанных.
Нашел стандартные допустимые значения по сопротивлению проводов и решил замерить, все равно лезть свечи менять, можно и ВВ провода замерить! Кстати я не сказал про одну важную деталь, свечи ау17дврм имеют стандартный зазор 1. Кстати прикупил такой полезный девайс как щуп для измерения зазора — 50 р, пригодится: Зазор на свечах зажигания киа спектра свечей заняла минут 10на морозе это делать вообще кайфово! Заводим машину — в первый раз что то покапризничала, но у нас приличные морозы. Все остальные разы завелась нормально, вроде работает ровно, не трясет, звук приятный.
Странно, но факт! Берем и измеряем все поочередно: И так по всему написанному вопросы к знаьокам: Как вам мой выбор по свечам?
Тепловые зазоры клапанов
Многие могут возразить, что это не может быть причиной троения. Но был случай в моей практике, когда к нам приехала машина, без ЭБУ, бортового компьютера с карбюратором – ВАЗ 2107. Силовой агрегат троил сильно только на «холодную». После прогрева мотор работал ровно.
Все системы были проверены, замечаний не нашли. Были такими же скептиками. Но все таки решили проверить зазоры – щуп не хотел влазить. Выставили правильный зазор, двигатель стал ровно работать в любом состоянии – на холодную, на горячую.
Что делать
Если мотор не оснащен гидрокомпенсаторами , то нужно проверять тепловые зазоры клапанов. На будущее, в подобных силовых агрегатах необходимо регулировать клапана через 15-20 тысяч пробега. Особенно это касается использования ГБО. В этом случае можно получить прогар клапана и ремонт головки блока цилиндров.
В случае троения двигателя нужно проверить тепловой зазор клапанов. На моторах ваз 2107 зазор проверяется щупом
Проверка высоковольтных проводов
Проверка проводов мультиметром
Первый признак неисправности проводов – наличие наружной искры на ВВ проводах.Легко увидеть в тёмное время суток, заглянув под капот.
Следующий способ так же лучше проводить в тёмное время суток: берём кусок провода и зачищаем его с обеих сторон. Далее одним концом замыкаем провод на «массу» (аккумулятор, либо корпус машины), другим концом проводим по проводам на стыках, колпачках и т.д. если есть утечка, то образуется искра.
Для проверки же сопротивления проводов нам понадобится мультиметр в режиме омметра.
Чтобы не перепутать провода, удобнее их проверять поочерёдно, т.е. снимаем провод с 1-го цилиндра и снимаем другой конец этого провода с модуля зажигания.
- Выключаем зажигание.
- Снимаем один конец провода с цилиндра.
- Другой конец провода снимаем с модуля зажигания (как на рисунке).
- Подсоединяем оба конца к омметру и смотрим показания.
- Проводим такую же операцию на всех проводах.
У исправных проводов сопротивление должно варьироваться от 3,5 до 10 кОм в зависимости от производителя (написано на изоляции проводов). А допустимый разброс составляет 2-4кОма. Если разброс больше, то провода нужно заменить (Замена высоковольтных проводов ВАЗ).
Проверка питающего напряжения
Для проверки питающего напряжения катушки зажигания нам понадобится отключить топливный насос. Это нужно для того, чтобы двигатель не запускался во время проверки. Для этого находим и отключаем предохранитель бензонасоса.
Далее, отключаем питающий разъем с катушки зажигания. Берем канцелярскую скрепку, делаем из нее два проводника и вставляем в фишку питающего разъема. Подключаем мультиметр, лучше использовать зажимы типа «крокодил». Мультиметр в режиме постоянное напряжение (DC).
Теперь просто включите зажигание. Мультиметр должен показывать 0 вольт. Далее пытаемся завести двигатель, он не запустится, т. к. бензонасос отключен. В это время на катушки зажигания будет приходить пульсирующее напряжение 0-12 В. Это должно отображаться в показаниях мультиметра.
Если напряжение на разъем не приходит, нужно проверить проводку и разъемы на предмет повреждений и коррозии. После всех измерений подключите обратно предохранитель топливного насоса.
После того, как вы найдете неисправную катушку зажигания, просто замените ее на новую. Никаких дополнительных действий не требуется.
Благодарю за важную информацию по невозможности замера сопротивления во вторичной обмотке с высоковольтным диодом . Странно ,что практически все пользователи сетей интернета , утверждают , что вторичная катушка со встроенным высоковольтным диодом проверяется в режиме замера сопротивления , в результате чего и определяется сопротивление вторичной катушки . Исходя из этой информации мне пришлось купить четыре индивидуальных катушки . И напрасно . Поскольку и у новых катушек определить сопротивление вторичной обмотки не удалось .
Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Сброс давления топлива в системе питания») и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Снимаем с двух свечей зажигания (обслуживаемых проверяемой частью катушки) наконечники высоковольтных проводов и вставляем в них заведомо исправные свечи зажигания.
Соединяем резьбовые части свечей, обмотав их оголенным многожильным медным проводом.
Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение III, проворачивает коленчатый вал. При исправных свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке зажигания и ее цепях между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой. Для проверки цепи питания катушки отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…
…и подсоединяем один щуп тестера к «массе» двигателя, а другой к среднему выводу колодки жгута проводов (к которому подходит зеленый с красной полосой провод). При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем целостность предохранителя «F34», а также исправность цепи (обрыв или замыкание на «массу») между выводом 2 колодки системы управления двигателем и выводом колодки, которая подсоединяется к контактной части замка зажигания. Для проверки цепи управления катушкой зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.
Подсоединяем щупы пробника к выводам 1 и 2 колодки жгута проводов управления обмоткой катушкой зажигания. При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем цепи между выводами катушки зажигания и выводами колодки жгута проводов ЭБУ. Для проверки питания второй части катушки пробник подсоединяем к выводам 2 и 3. Если цепи питания и управления катушкой зажигания исправны, но при проверке на свечах нет искры (см. выше), то следует проверить саму катушку. Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление…
…первичной (1-2 Ом)…
…и вторичной (8-9 кОм) обмоток. При отсутствии искры на свечах следует также проверить исправность высоковольтных проводов. Изоляция и наконечники проводов не должны иметь повреждений, а сопротивление колебаться в диапазоне от 1,7 до 4,0 кОм в зависимости от длины провода.
Я хочу попросить по возможности скинуть в комментах показания ваших катушек, дабы сделать хоть какую то статистику по данному вопросу. Еще хотелось бы узнать показания на умершей катушке(если у кого то такие имеются)
Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция
Подготовка к замене свечей
Перед снятием катушек (или проводов) и непосредственно свечи, необходимо тщательно продуть рабочую поверхность, чтобы пыль и песок, которые на ней скапливаются, не попали внутрь цилиндра и не повредили зеркало цилиндра и элементы поршневой группы. Делать это необходимо профессиональным, мощным компрессором.
Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечей
Компрессор, которые многие возят в машине для подкачки шин, не подойдет. Поток воздуха нужен сильный. Цена вопроса – здоровье поршневой группы.
Если компрессора нет, а выкручивать свечи надо, можно попробовать следующую схему: выкрутить свечу на несколько оборотом и прочистить поверхности щеткой или кисточкой. Однако, такой способ возможен к применению далеко не на всех авто. Кроме того, можно воспользоваться пылесосом. Однако, ни один из этих способов не гарантируют чистоту цилиндров.
Снимаем старые свечи
После того, как подготовка завершена, можно приступить к снятию свечей:
Понадобится свечной ключ соответствующего размера с воротком и удлинителем.
Порядок действий не сложный:
- Надо найти свечу ключом и снять ее с фиксации, потянув инструмент на себя.
- Выкрутить свечу.
- Повторить действия с остальными деталями.
Использовать электро- или пневмо- инструмент при замене свечей не рекомендуется, поскольку головка нежная и усилия лучше контролировать руками.
Если планируется оставить колодцы открытыми даже на непродолжительное время, например, для чистки и осмотра выкрученных свече, необходимо обязательно закрыть их ветошью, чтобы туда не налетела пыль.
Установка новых свечей
Прежде всего необходимо внимательно по одной осмотреть все новые свечи. Не должно быть сколов на керамическом изоляторе, должна быть чистая хорошая резьба, а также отсутствовали любые другие внешне видимые повреждения.
Грамотной установки свечи можно только с использование динамометрического ключа. Это гаечный ключ со встроенным динамометром – прибором для измерения силы. Если не дотянуть свячу, это чревато перегревом и потерей компрессии; вибрации, которым может подвергается свеча во время работы двигателя, могут ее разрушать, на изоляторе будет появляться микротрещены, будут нарушены характеристики отвода тепла, что в целом приведет к тому, что свеча не будет нормально давать искру и воспламенять топливно-воздушную смесь. Если даль нагрузку на свечу, превышающую рекомендуемую норму, уплотнительное кольцо будет перетянуто, будет наблюдаться перегрев и появится вероятность разрушения свечи, которая может просто сломаться. Также можно сорвать резьбу головки блока цилиндров, что потребует дорогостоящий и сложный ремонт. Таким образом, затяжка свечей – чрезвычайно важным момент и делать это «на глаз» крайне не рекомендуется даже не смотря на то, что данным правилом могут пренебрегать даже в некоторых сервисах.
Все указания о том, с какой силой необходимо закручивать свечи, как правило, даны на их упаковках. В случае, если такие указания отсутствуют, во всяком случае должны быть сведения о том, где это информацию можно найти. В крайнем случае, всегда можно посоветоваться с продавцом того магазина, где данные свечи приобретаются, поскольку на оптовых упаковках эти сведения есть наверняка. Иногда на упаковках встречаются указания каким образом закручивать свечу без динамометрического ключа: сказано на сколько градусов следует проворачивать обычный ключ.
Порядок действий:
- Наживить свечу от руки до упора. Внимательно следить, чтобы свеча вставала строго по резьбе.
- Далее можно приступить непосредственно к затяжке, используя динамометрический ключ, на котором предварительно нужно выставить требуемые показатели. Затяжка идет до щелчка, который издаст инструмент.
- Повторить манипуляции с остальными свечами.
- Пользуясь случаем, следует осмотреть провода и катушки на предмет повреждений, после чего можно будет надеть их на свечи.
После того, как будут затянуты все свечи, необходимо сразу ослабить динамометрический ключ. Хранить в натянутом состоянии его нельзя, поскольку он начинает «врать».
Диагностируем поломки
Высоковольтные провода.
Симптомы неисправностей проводов на свечи зажигания следующие:
- плохой пуск мотора, особенно в дождливую погоду, когда высокая концентрация влаги;
- перебои при средних и высоких оборотах силового агрегата;
- снижение мощности автодвигателя;
- увеличение потребления топливной смеси автомобилем;
- возникают радиопомехи;
- глохнет движок — это признак неисправного центрального провода;
- неустойчивый холостой ход.
Определить неисправность ВВ проводов, можно проделав следующие манипуляции:
Проверьте внешний вид изделий, недопустимо наличие внешних повреждений, трещин, прорезов, пропаленных мест. Осмотрите СЗ и изоляцию вокруг колпачков
Обратите внимание, нет ли коррозии между наконечниками свечами зажигания и катушкой. Заведите мотор
Посмотрите, не возникают ли электрические дуги, потрескивания. Эту процедуру лучше проводить вечером либо в темном помещении. Проверьте по мануалу машины правильность размещения проводов СЗ. Обратите внимание на зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Если они повреждены, то ВВ провода могут выскальзывать. Проверьте сопротивление СЗ. Для этого воспользуйтесь инструкцией к автомобилю. Возьмите пульверизатор, с его помощью распылите воду вокруг наконечников, посмотрите, если появилась дуга, проверьте свечи на наличие сажи. Смените СЗ, если сажа присутствует. Поздним вечером либо ночь возьмите кусок кабеля и зачистите его с обоих краев. Одним концом изделия проведите по всей длине ВВ кабелей, перед этим второй конец замкните на корпус авто. Если присутствуют пробои, в их местах будет возникать искра. Измерьте сопротивляемость кабелей следующим образом:
- поставьте режим омметра;
- на первом цилиндре снимите провод со свечи и катушки зажигания;
- к концам провода подсоедините мультиметр, проанализируйте его показания, если провод исправен показания в пределах 3,5-10 кОм, размерность оптимального сопротивления указывается на изоляции изделия.
Рекомендуем посмотреть видео о том, как проверить провода для свечей зажигания в домашних условиях:
Основными причинами, возникновения вышеописанных неисправностей есть:
- образование микротрещин в обмотке изделий при длительной их эксплуатации либо под воздействием перепада температур, микротрещины способствуют утечке электротока, при этом насвечи не поступает нужное количество электрической энергии;
- превышение сопротивлением допустимой нормы;
- нарушение работы катушки либо свечи зажигания.
Свечи — KIA Spectra Клуб | Ремонт авто — заказ запчастей
Если рукой не подлезть — можно обмотать петлей головку провода, толстой ниткой, и потянуть. Видны свечи зажигания. Свечным ключом на 16 выкручиваем старые свечи и закручиваем новые. Сильно не затягивайте, чтобы не сломать свечу или не сорвать резьбу.
Пару слов о ключе: Собираем все в обратной последовательности, заводим авто и проверяем работу двигателя.
Свечной ключ на Матовый черный — самый распространенный случай. При таком цвете нагара обязательно поверьте инжектор, воздушный фильтр, степень сжатия и регулятор давления топлива. Поломка этих компонентов чаще всего приводит к подобному симптому.
Белый или серый. Основная причина — слишком обедненная смесь. Дополнительно давать такой цвет могут повышенные температуры в цилиндре, поломка радиатора, низкий уровень охлаждающей жидкости или раннее зажигание. Красный или красно-оранжевый. Практически всегда появляется при наличии в топливно-воздушной смеси частиц металла, которые и дают этот оттенок.
Зольный налет, остатки маслянистого состава. В цилиндр попадает слишком большое количество масла.
Свечи на Киа Спектра (1,6/ижевск/2008)
Необходима детальная диагностика поршневой группы, а после устранения неисправностей нужна замена свечей. На свечи попала вода, возможно, какие свечи зажигания стоят на киа спектра мойки. Если вы планируете чистить свечи от нагара, всегда тщательно сушите детали перед установкой.
Не забывайте о механических повреждениях, например, появление трещин, выбоин в корпусе или деформации центрального электрода. Причинами этого могут стать неподходящее топливо, неправильно выставленный угол зажигания, поломка клапана рециркуляции газов. Смесь также может не воспламеняться
Обратите внимание, что данная величина всегда указана в технической документации к автомобилю. При естественном выходе из строя свеча покрывает окалиной
От водителей требуется только заменить.
Согласно отзывам автомобилистов, свечи исстрачивают свой ресурс уже на 15 тысячах.
Связано это с несколькими причинами: Если менять так часто свечи нет желания, можете купить иридиевые или платиновые изделия. Какие свечи ставить на фита 1,5 Vитек — можно не иридевые? Сделайте это сделать ножиком или плоской отверткой, хотя можно попробовать и пальцем. На корейских автомобиля Киа Спектра устанавливается ремень ГРМ, который с определенной периодичностью необходимо менять.
Также отключаем колодку, помеченную зеленой стрелочкой.
Информация о том, как выбрать и какие свечи лучше поставить на Приору. Описание видов и маркировок отечественных и импортных изделий, инструкция.
В статье ра Какой стоит движок на Лада Веста Есть мировоззрение, что конкретно мотор является основой конструкции хоть какого тс.
Замена свечей зажигания KIA Spectra
Движок Лада Веста разделяется на три категории, имеющие разные тактико-технические свойства. Двигатели лада икс рей во также на другие модели автоваза, в том числе и лада веста. В первых 2-ух видах ДВС имеется объем 1,6 л. Пора менять — как определить срок замены фильтра? Думаю если вы прочитали объяснение 1, то оригинальные свечи шли с зазором 1.
Вот это объяснение мне кажется более логично, но никто уже ничего точно не скажет. Ладно, дело не в этом, вопрос в том, а какие свечи то сейчас ставить?
Рекомендуемые NGK с зазором 0. Или какие то другие, модные, скажем иридиевые Denso?! Тут в помощь снова приходит друг инет!
И стоимость у таких свечей от р. Ладно я понимаю на БМВ или на Субару можно себе такие позволить, да и то потому что процедура замены свечей там не 10 минутное дело как на Спектре!
Этот вариант был отброшен. Многие рекомендуют все тот же NGK, но как водится на него очень много подделок, тоже особо не застрахуешься. Цена вполне приемлемая — за комплект порядка р. Код я повторю еще раз — BKR6E. Кстати вот код оригинальной свечи, может кому то пригодится, это все тот же NGK но в фирменной коробочке Mobis, то есть а-ля оригинал: Да и ходят они дольше, потому и не многим какие свечи зажигания стоят на киа спектра — порядка р.
Не знаю правда или нет, это всего лишь доводы! НУ и что же делать? Какие брать, что ставить? Поговорил я на эту тему с отцом, он говорит, че ты мозг канифолишь?
Роль свечей зажигания
Основной задачей свечей зажигания является способность работать при высочайших нагрузках — таким образом, к слову, определяется и их качество. Как и другие расходники, свечи прослужат значительно дольше, если они качественнее дешевых аналогов. Естественно, при этом лучше всего выбирать именно те свечи, которые рекомендованы специалистами именно для вашего автомобиля.
Как правило, количество свечей зажигания привязано к числу цилиндров двигателя машины, но встречаются и исключения из правил. Нужно помнить, что менять свечи в машине необходимо не только ориентируясь на установленные сроки, но и на такие факторы, как ощутимая потеря мощности двигателя. Неисправность свечb может проявиться ранее рекомендованного для замены срока, поэтому не помешает регулярный осмотр на АТС.
При неисправности свечей зажигания могут дать о себе знать такие проблемы, как:
- неровная работа двигателя;
- снижение мощности двигателя;
- неисправности в двигательной системе автомобиля.
При любых проблемах, связанных с работой свечей зажигания, даже если речь идет об одной или нескольких свечах, вся двигательная система автомобиля подвергается риску и может в любо момент начать заметно сбоить.
Своевременная замена свечей зажигания позволяет избежать подобных неприятностей — обычно сервисная карта автомобиля содержит всю необходимую информацию о периоде замены свечей. Достаточно часто проблемы, возникшие со свечами, активизируют известную всем автомобилистам ошибку «Check Engine». Для автомобиля Kia Spectra рекомендуется замена свечей зажигания через каждые 15 000 км, даже если при этом используются «родные» свечи. Вовремя замененные свечи помогут избежать лишних растрат и сэкономить топливо.