Рычаг с сюрпризом или почему не стоит экономить при покупке рычагов передней подвески для Daewoo Lanos и Daewoo Nexia
Этот материал можно считать дополнением к статье с описанием замены рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Nexia, Sens и Chevrolet Lanos.
В которой, кроме перечня необходимого инструмента для работы и фотоотчёта замены самого рычага, довольно много времени и букв было уделено проблеме возможной (с высокой долей вероятности) покупки рычага(ов) низкого качества. И чем такая неудачная покупка чревата в будущем.
Только коротко: ослабление крепёжных заклёпок и как следствие стук шаровой опоры, отламывание оси заднего сайлентблока или проушины переднего сайлетнблока. Но, это для многих просто слова, которым у нас не принято доверять на все 100%. В отличие от фото или видео материалов.
Поэтому, мною было принято решение подкрепить свои слова фотографиями. Оставалось только дождаться подходящего случая, который, к счастью для меня и к несчастью для клиента, не заставил себя долго ждать.
И так, рассказываю. Притащили на эвакуаторе Нексию постоянного клиента таксиста. Левое переднее колесо завалено, привод выдернут с кпп. Осмотр выявил, что причина кроется в отломанной от рычага шаровой опоре.
Может, колесо попало в глубокую яму, и удар был очень сильный, может старый рычаг не выдержал жизни таксисткой, но шаровая опора вместе с куском металла отломалась от рычага.
Решение только одно – покупка нового рычага.
Совет
Что и было сделано. Клиент привёз с авторынка левый, передний рычаг фирмы LSA, который и был установлен на его рабочую лошадку. Разговоры о качестве, проверке/осмотре и выборе фирмы производителя были бесполезны.
Так как критерий выбора был один – цена рычага. Денег нет и всё такое… Поэтому в этом случае дёшево – означало хорошо. Тут всё и всем понятно. Машину собрали, человек уехал. Правда, как оказалось позже, ненадолго.
Через два дня клиент вновь приезжает с жалобами на стук в передней подвеске. И именно с левой стороны. Загоняю автомобиль на яму. И при беглом осмотре нахожу причину стука – ось заднего сайлентблока отломалась от рычага. Смотрим фотографии ниже.
Это хорошо, что рычаг не развалился в дороге, а то опять эвакуатор пришлось бы вызывать! Вот такая вот история, можно сказать не с самым плохим концом.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150
1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia:
2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:
3. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6:
4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6:
6. Схема датчиков системы впрыска топлива:
7. Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S:
8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:
9. Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей:
10. Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала:
11. Схемы электрооборудования Дэу Нексия: фонарь освещения бардачка, прикуривателя, часов с цифрой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника:
12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:
13. Работа поворотников и аварийной сигнализации:
14. Электрические соединения электрообогрева заднего стекла Daewoo Nexia:
15. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна:
16. Комбинация приборов:
17. Электросхема Дэу Нексия на 3-х фото — соединения электронного блока управления с узлами системы управления:
Читать дальше: Литые диски рено сценик 2
18. Схема системы охлаждения Дэу Нексия и кондиционера :
Электрическая схема оборудования — ключ к пониманию проблем с электрикой в любом автомобиле. Нексия тоже не стала исключением. В смысле проблем. Поскольку конструкция автомобиля старая, то практически все неисправности можно ликвидировать своими руками. Достаточно разобраться в схемах и назначениях приборов. Чем мы сейчас и займемся.
Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия: фото и видео
Sangsin SP — цена руб.
Hankook Frixa FPD02 — цена руб. NiBK PN — цена руб. Суппорт С тип Двигатель 1. GM Оригинальные колодки — цена руб.
Yes Q ESD — цена руб. Fenox BP — цена руб.
Двигатель 1. Оригинальные колодки — цена руб. Sangsin SA — цена руб. NiBK FN — цена руб Какие тормозные колодки на Нексию лучше Когда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие колодки тормозные задние на дэу нексия Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер.
Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Исправности тормозного цилиндра
Стиля вождения и условий эксплуатации. Ресурс Бывают случаи, когда задние колодки ходят по тысяч, а бывает, что накладки осыпаются уже через пять тысяч пробега. Как повезёт. Именно поэтому к работе задних тормозных механизмов стоит прислушиваться внимательно.
Тормозные колодки для автомобилей Daewoo Nexia в Украине
Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой. Выбираем колодки задних тормозов на Нексию К счастью, проблем с выбором колодок для Дэу Нексия нет никаких.
С завода Дэу Нексия колодки тормозные задние на дэу нексия с колодками фирмы Hi-Q, которые можно приобрести и. Дело в том, что точно такие же колодки устанавливаются и на Ланосы с Сенсами, и на Эсперо и Нубира, и на бюджетные Шевроле, все они внуки Опеля Кадетт.
Вот самые популярные бренды, выпускающие нужные нам колодки: Каталожный номер SA Это практически родная фирма, которая поставляет колодки на заводы Дэу. И не только для Дэу, но и для Киа и Хендай. Качество всегда отличное, цена всегда приятная.
Артикул О них у нас мало знают, но опелеводы лет 20 назад активно их использовали. Немецкие колодки отличного качества по высокой цене.
Тормозные колодки на Дэу Нексия
Вдвое дороже оригинала. Rider Венгриякаталожный номер Бюджетный вариант, если не хочется тратиться, но ехать. Немецкие Ferodo у нас известны хорошо, но покупаются не. Самые дорогие из этого списка. Качество, конечно, отличное. Цена около рублей.
Артикул FSB Кроме колодок желательно купить ремкомплект, в который входит практически весь тормозной механизм — распорные планки, пружины и удерживающие пружины с шайбами.
Цена полного ремкомплекта на одну сторону — порядка рублей. Каталожный номер — Осталось все это поменять.
Ремкомплект тормозного механизма. Алгоритм замены В связи с тем, что в ходе работы нам будет необходимо ослаблять трос ручника, работу удобнее проводить либо на смотровой яме, либо на подъёмнике.
Daewoo Nexia
Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.
Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор
Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку
Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.
Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:
Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:
- кованые поршни;
- шатуны усиленной конструкции;
- легкий маховик;
- облегченный и усиленный ГРМ.
Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.
История автомобиля
Седан Дэу Нексия представляется простым и дешевым автомобилем. Немалую популярность Nexia Daewoo на рынке Российской Федерации специалисты связывают с достаточно конкурентоспособными ценниками, которые были всегда. По-другому популярность данного транспортного средства оправдать тяжело.
Не будет лишним напомнить, что машина стала наследницей Opel Kadett Е 1984 года. Данная машина отлично продавалась, невзирая на неказистый внешний облик и устаревшую конструкцию. Причем, продажи шли не только на родине, но и в европейских странах, куда можно отнести Россию и Украину.
Daewoo Nexia 1995 года
В следующем, 1996 году, в Ростовской области начали производить Nexia на заводе «Красный Аксай», которые назывались, так сказать «российскими». Организовали крупноузловую сборку автомобилей в кузове седан. Не успел пройти год, как машины начали выпускать на предприятии Узбекистана.
Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.
- Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.
- Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.
- Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.
- Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.
- Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.
- Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.
Электрика
- Снятие аккумулятора Дэу Нексия
- Замена батарейки в брелке Daewoo Nexia
- Как поменять батарейку в ключе Daewoo Nexia
- Заменить батарейку в пульте Daewoo Нексия своими руками
- Как поменять блок предохранителей Дайво Nexia своими руками
- Заменить втягивающее реле Daewoo Нексия
- Установка габаритной лампы Daewoo Nexia
- Заменить задний фонарь Дэу Nexia
- Как снять заднюю фару Дэу Нексия своими руками
- Замена замка зажигания Дайво Nexia
- Как поменять катушку зажигания Daewoo Nexia
- Снять кнопку стеклоподъемника Дайво Нексия
- Заменить лампу ближнего света Daewoo Nexia
- Заменить лампу в бардачке Daewoo Нексия
- Установка ламп в габаритах Дайво Nexia
- Установка ламп в дальний свет Daewoo Nexia
- Установка ламп в задний ход Дэу Нексия
- Поменять лампу в поворотниках Дайво Nexia
- Замена ламп в приборной панели Дайво Nexia своими руками
- Заменить лампу в противотуманных фарах Дайво Nexia
- Установка ламп в ПТФ Дэу Nexia своими руками
- Заменить лампу в фарах Дайво Nexia своими руками
- Поменять лампу освещения салона Дэу Нексия
- Поменять лампу стоп сигнала Daewoo Nexia своими руками
- Установка ламп задних фонарей Daewoo Nexia своими руками
- Снять левую фару Дэу Нексия своими руками
- Снять моторчик стеклоподъемника Дэу Нексия своими руками
- Снять переднюю фару Дайво Nexia
- Как снять правую фару Дэу Nexia
- Заменить предохранители Дэу Нексия
- Как поменять предохранитель прикуривателя Дэу Nexia
- Как заменить противотуманные лампы Daewoo Nexia своими руками
- Как заменить реле поворотов Дэу Nexia
- Заменить реле стартера Дэу Nexia
- Поменять реле стеклоочистителя Дэу Нексия своими руками
- Поменять свечи зажигания Дэу Нексия
- Как поменять щетки генератора Дайво Нексия
- Схема акпп Daewoo Nexia своими руками
- Электросхема акустической системы Дайво Нексия
- Схема бензонасоса Дэу Нексия
- Схема блока предохранителей Дэу Нексия
- Электросхема блока управления двигателем Дайво Nexia
- Схема вентилятора охлаждения Дайво Нексия своими руками
- Схема включения бензонасоса Дэу Nexia
- Схема включения вентилятора охлаждения Дэу Nexia своими руками
- Схема включения кондиционера Дэу Нексия
- Схема включения переднего моста Дэу Nexia
- Схема включения стартера Дайво Nexia
- Электросхема включения фар Daewoo Нексия
- Электросхема генератора Daewoo Нексия
- Электросхема датчика давления масла Дайво Нексия своими руками
- Схема датчика кислорода Daewoo Nexia своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Дэу Нексия своими руками
- Схема датчика скорости Дэу Nexia
- Электросхема датчика температуры Дэу Нексия своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Daewoo Nexia
- Электросхема двигателя Daewoo Нексия
- Схема дворников Дайво Nexia
- Электросхема зажигания Дэу Нексия
- Электросхема замка зажигания Daewoo Нексия
- Электросхема звукового сигнала Дайво Nexia
- Электросхема инжектора Дайво Nexia
- Схема карбюратора Дэу Нексия своими руками
- Электросхема корректора фар Daewoo Нексия
- Электросхема освещения салона Daewoo Nexia своими руками
- Электросхема отопителя Дайво Nexia своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Daewoo Нексия своими руками
- Схема панели приборов Daewoo Nexia своими руками
- Схема передних фар Дайво Nexia своими руками
- Схема печки Daewoo Нексия своими руками
- Схема приборной панели Дайво Nexia
- Схема проводки Дэу Nexia
- Электросхема противотуманных фар Daewoo Нексия
- Электросхема реле бензонасоса Дэу Nexia своими руками
- Схема реле давления Дэу Nexia
- Схема реле поворотов Дэу Нексия своими руками
- Электросхема реле регулятора Daewoo Нексия
- Электросхема реле стартера Дэу Нексия
- Схема системы впрыска Дэу Nexia
- Электросхема системы зажигания Дайво Nexia
- Электросхема системы кондиционирования Дэу Nexia
- Электросхема системы охлаждения Дайво Nexia
- Схема системы управления двигателем Дэу Nexia
- Схема стартера Дайво Nexia своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Daewoo Нексия своими руками
- Схема стеклоподъемников Дэу Нексия
- Схема стоп сигналов Daewoo Нексия
- Электросхема топливного насоса Daewoo Нексия
- Электросхема топливной системы Дайво Нексия
- Схема тормозной системы Дайво Nexia
- Электросхема центрального замка Дайво Нексия своими руками
- Схема щитка приборов Дайво Нексия
- Электросхема эбу Дайво Нексия
- Коды ошибок Дэу Нексия
Как подтянуть рулевую рейку на нексии — Ремонт автомобиля своими руками
У Дэу Нексия, как и у каждого автомобиля, просто обязаны быть слабые места. Одно из них — рулевая рейка. Стук и грохот при движении мало кого обрадуют, особенно, если это касается рулевого механизма.
Новая рулевая рейка Нексии способна молча отходить не более 30-40 тысяч км, после чего рейка начинает стучать. Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без него.
Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами.
Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексии
Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой.
Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить. Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на 26 и 50 либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на 26. Первый вариант для ленивых:
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
- Подставляем под задние колеса противооткаты.
- Срываем болты левого колеса.
- Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо.
- Выворачиваем руль до упора вправо.
- Для страховки устанавливаем под рычаг подставку.
Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку.
Приспускаем автомобиль на подставку, но не полностью.
Смотрим в колёсную арку и видим отверстие, через которое можно добраться до регулировочной пары рейки.
При помощи длинной отвёртки или бородка срываем контрящую гайку.
Место для удара воротком.
Максимально выравниваем колеса.
Ключом на 26 закручиваем затягиваем регулировочную пробку до ощутимого усилия.
Отпускаем её на 30-40 градусов.
Проверяем лёгкость поворота колес. Если усилие возросло, отпускаем регулировочную пробку примерно на 7-10 градусов. Колеса должны поворачиваться свободно.
Что нужно учесть при покупке
Обновленная Daewoo Nexia — покупка, делающаяся по возможностям, а не по велению сердца. В эксплуатации машина неприхотлива, запчасти недорогие. При необходимости машину можно будет легко сбыть. Модель ликвидна на вторичке, правда, в год теряет целых 12%.
Сейчас за «Нексию» в среднем просят 150 тыс. рублей. За 230 тысяч мы нашли авто 2012 года с пробегом 158 тыс. км:
Проверяем его через avtocod.ru:
Видим, что автомобиль числится в залоге, имеет ограничения на регистрацию в ГИБДД и расчет ремонтных работ, которые проводились в октябре 2017 и марте 2018 года. На восстановление автомобиля понадобилось в общем 296 тыс. рублей! Лучше поискать что-то другое или вообще переключиться на другую модель.
«Нексия» — это откровенная консервная банка с кузовом из папье маше и устаревшими узлами и агрегатами. По доброй воле ее берут либо как первое авто для оттачивания навыков вождения, либо как рабочую лошадку, либо для работы в такси. Для многих россиян «Нексия» — это трамплин перед покупкой более дорогостоящего и лучше оснащенного авто.