Система принудительной вентиляции картера (спвк)

Принципы функционирования печки

Вентиляция салона начинается с воздухозаборника, который находится под лобовым стеклом, внутри защитного короба. Такая конструкция обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, независимо от работы отопителя. Водитель может включить печку, что усилит эффект проветривания или согревания салона автомобиля. Чтобы подробнее узнать, как работает второй вариант, рассмотрим схему климат системы Нексии.

Устройство печки Дэу Нексия

Схема печки Daewoo Nexia, которая производит отопление салона, состоит из следующих  элементов:

Радиатор отопителя. Главный элемент системы обогрева салона автомобиля. Устройство изменяет температуру захватываемого с улицы воздуха, чем обеспечивает прогрев машины и обдув лобового стекла. Процесс происходит благодаря взаимодействию разогретого антифриза и стенок обогревателя

Поэтому важно, чтобы охлаждающая жидкость достигла отметки в 85-90 градусов. Вентилятор

На большой скорости водители предпочитают отключать этот элемент, так как воздух попадает в систему самостоятельно. Если же автомобиль стоит на месте, то приходится использовать нагнетатель, который состоит из моторчика и крыльчатки. Заслонка терморегулятора. Элемент, который помогает водителю контролировать количество воздуха, направляемого напрямую через радиатор отопителя. Если уменьшить зазор, то в салоне станет прохладнее и наоборот. Управление осуществляется с общего модуля. Исполнительный элемент. Наиболее важная деталь в модуле отопителя, которая позволяет владельцу ТС направлять воздушные потоки в разных направлениях. Принцип работы заключается в переключении заслонок, которые открывают или закрывают магистрали. Патрубки, тяги. С помощью них обеспечивается подача разогретой охлаждающей жидкости, необходимой для создания теплого воздуха в климатической системе Дэу Нексия.

Если с элементами системы отопления на Дэу Нексия, все понятно, то остается разобраться в особенностях управления этим элементом автомобиля.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Дэу Нексия
  • Замена батарейки в брелке Daewoo Nexia
  • Как поменять батарейку в ключе Daewoo Nexia
  • Заменить батарейку в пульте Daewoo Нексия своими руками
  • Как поменять блок предохранителей Дайво Nexia своими руками
  • Заменить втягивающее реле Daewoo Нексия
  • Установка габаритной лампы Daewoo Nexia
  • Заменить задний фонарь Дэу Nexia
  • Как снять заднюю фару Дэу Нексия своими руками
  • Замена замка зажигания Дайво Nexia
  • Как поменять катушку зажигания Daewoo Nexia
  • Снять кнопку стеклоподъемника Дайво Нексия
  • Заменить лампу ближнего света Daewoo Nexia
  • Заменить лампу в бардачке Daewoo Нексия
  • Установка ламп в габаритах Дайво Nexia
  • Установка ламп в дальний свет Daewoo Nexia
  • Установка ламп в задний ход Дэу Нексия
  • Поменять лампу в поворотниках Дайво Nexia
  • Замена ламп в приборной панели Дайво Nexia своими руками
  • Заменить лампу в противотуманных фарах Дайво Nexia
  • Установка ламп в ПТФ Дэу Nexia своими руками
  • Заменить лампу в фарах Дайво Nexia своими руками
  • Поменять лампу освещения салона Дэу Нексия
  • Поменять лампу стоп сигнала Daewoo Nexia своими руками
  • Установка ламп задних фонарей Daewoo Nexia своими руками
  • Снять левую фару Дэу Нексия своими руками
  • Снять моторчик стеклоподъемника Дэу Нексия своими руками
  • Снять переднюю фару Дайво Nexia
  • Как снять правую фару Дэу Nexia
  • Заменить предохранители Дэу Нексия
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Дэу Nexia
  • Как заменить противотуманные лампы Daewoo Nexia своими руками
  • Как заменить реле поворотов Дэу Nexia
  • Заменить реле стартера Дэу Nexia
  • Поменять реле стеклоочистителя Дэу Нексия своими руками
  • Поменять свечи зажигания Дэу Нексия
  • Как поменять щетки генератора Дайво Нексия
  • Схема акпп Daewoo Nexia своими руками
  • Электросхема акустической системы Дайво Нексия
  • Схема бензонасоса Дэу Нексия
  • Схема блока предохранителей Дэу Нексия
  • Электросхема блока управления двигателем Дайво Nexia
  • Схема вентилятора охлаждения Дайво Нексия своими руками
  • Схема включения бензонасоса Дэу Nexia
  • Схема включения вентилятора охлаждения Дэу Nexia своими руками
  • Схема включения кондиционера Дэу Нексия
  • Схема включения переднего моста Дэу Nexia
  • Схема включения стартера Дайво Nexia
  • Электросхема включения фар Daewoo Нексия
  • Электросхема генератора Daewoo Нексия
  • Электросхема датчика давления масла Дайво Нексия своими руками
  • Схема датчика кислорода Daewoo Nexia своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Дэу Нексия своими руками
  • Схема датчика скорости Дэу Nexia
  • Электросхема датчика температуры Дэу Нексия своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Daewoo Nexia
  • Электросхема двигателя Daewoo Нексия
  • Схема дворников Дайво Nexia
  • Электросхема зажигания Дэу Нексия
  • Электросхема замка зажигания Daewoo Нексия
  • Электросхема звукового сигнала Дайво Nexia
  • Электросхема инжектора Дайво Nexia
  • Схема карбюратора Дэу Нексия своими руками
  • Электросхема корректора фар Daewoo Нексия
  • Электросхема освещения салона Daewoo Nexia своими руками
  • Электросхема отопителя Дайво Nexia своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Daewoo Нексия своими руками
  • Схема панели приборов Daewoo Nexia своими руками
  • Схема передних фар Дайво Nexia своими руками
  • Схема печки Daewoo Нексия своими руками
  • Схема приборной панели Дайво Nexia
  • Схема проводки Дэу Nexia
  • Электросхема противотуманных фар Daewoo Нексия
  • Электросхема реле бензонасоса Дэу Nexia своими руками
  • Схема реле давления Дэу Nexia
  • Схема реле поворотов Дэу Нексия своими руками
  • Электросхема реле регулятора Daewoo Нексия
  • Электросхема реле стартера Дэу Нексия
  • Схема системы впрыска Дэу Nexia
  • Электросхема системы зажигания Дайво Nexia
  • Электросхема системы кондиционирования Дэу Nexia
  • Электросхема системы охлаждения Дайво Nexia
  • Схема системы управления двигателем Дэу Nexia
  • Схема стартера Дайво Nexia своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Daewoo Нексия своими руками
  • Схема стеклоподъемников Дэу Нексия
  • Схема стоп сигналов Daewoo Нексия
  • Электросхема топливного насоса Daewoo Нексия
  • Электросхема топливной системы Дайво Нексия
  • Схема тормозной системы Дайво Nexia
  • Электросхема центрального замка Дайво Нексия своими руками
  • Схема щитка приборов Дайво Нексия
  • Электросхема эбу Дайво Нексия
  • Коды ошибок Дэу Нексия

Проверка давления в системе питания двигателя Нексия

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. (Примечание: если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.) Снизьте давление в системе питания.

Источник

Рециркуляция

Система отопления Daewoo Nexia подразумевает наличие функции рециркуляции воздуха. Это режим, который подразумевает использование воздуха из салона, а не с улицы. Это актуально в тех случаях, когда автомобиль проезжает зону сильной задымленности или загазованности

Важно при этом закрыть все окна, иначе смысла в переключении не будет

При этом водитель и пассажиры могут почувствовать головную боль, если такой режим включен дольше 15 минут. Это обусловлено тем, что кислород в автомобиль не поступает, а концентрация углекислого газа превышает норму. Поэтому рециркуляция используется только в крайних случаях, когда снаружи, например, сильная задымленность и приходится предпринимать действия, чтобы вредные химические соединения не попали в автомобиль. Как только машина преодолела опасную зону, режим отключают.

Опытные водители знают о том факте, что при низкой температуре на улице, использование рециркуляции приведет к быстрому запотеванию и последующему замерзанию стекол. Такой процесс может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если автомобиль движется быстро. Поэтому в сильные морозы лучше отказаться от использования режима, даже если это необходимо из-за задымления.

Видео: Блок климата Daewoo Nexia — что там ломается!

https://youtube.com/watch?v=XBDX1kR19iQ

Отдельно стоит отметить, что на автомобилях, которые выше классом Дэу Нексии, рециркуляция используется автоматически во время мойки лобового стекла. Омывающая жидкость не всегда имеет приятный запах, а ее испарение происходит в непосредственной близости от воздухозаборника. Поэтому реализована система, которая включает забор воздуха из салона.

В заключении стоит сказать, что устройство печки не представляет собой чего-то сложного. Блок управления климатом понятен для водителей, даже если за рулем транспортного средства новичок.

Климатическая система Нексии, конструкция которой содержит отопитель, кондиционер и приточно-вытяжную вентиляцию, позволяет независимо от погодных условий и температуры воздуха, поддерживать комфортный микроклимат внутри авто. Основным условием работы обогрева автомобиля Дэу Нексия, является прогретый до определённой температуры её силовой агрегат.

Нексия по замене

Назначение этого очистительного бороться – элемента с попаданием сажи, пыли, пыльцы, «неприятных» тяжелых запахов в кабину вашего автомобиля. Он раз в 4-6 может снизить концентрацию вредных веществ машины внутри. Сама процедура замены очистителя проста крайне и не отнимет более 20-30 минут времени. если, Однако вы решили заняться этим сами и не достаточных имеете знаний и навыков, необходимо быть осторожным очень, тщательно следовать найденным видео и Где.

фотоинструкция находится?

Автопроизводители устанавливают салонный фильтр воздушный практически на все современные автомобили. несмотря, Однако на то, что Дэу Нексия является Опель приемником Кадета, и с 2002 года выпускается в варианте обновленном, в изначальной комплектации наличие салонного предусматривалось не фильтра вообще. Только после того, автомобиль как оборудовали кондиционерами, инженеры-проектировщики Нексия Дэу нашли оригинальные места для очистителей установки воздуха. Поэтому устанавливать и менять воздухоочистки элементы автолюбителям приходится самим.

Расположение элементов фильтрующих воздухоочистительной системы

Искать за бардачком, многих во как моделях зарубежных и отечественных авто, Проектировщики. бесполезно приняли решение разместить их в основном системы отсеке кондиционирования и воздухозаборнике отопительной системы Для.

автомобиля отопительного отсека подошел круглый, а основного для воздухозаборника – прямоугольный.

Что понадобится?

что на то, Несмотря элементы воздухоочистки находятся не под панелью приборной, а под капотом, для самостоятельной салонного замены фильтра на Дэу Нексии понадобится отвертка:

  • только для откручивания шурупов;
  • нож, срезать чтобы перегородку воздухозаборника или сделать фильтрующем на надрез элементе;
  • умелые руки и немного Загрузка.

Замена очистителя воздуха в отсеке отопительном проводится в два этапа, необходимо:

  1. резиновый Удалить уплотнитель.
  2. Отвинтить шурупы, удерживающие накладку пластиковую и козырек.
  3. Извлечь накладку и защитную пластину водоотводящую.
  4. Отогнуть круглый резиновый уплотнитель и если (вынуть он был), старый элемент.

Переходим ко этапу второму, нужно:

  1. Очистить и пропылесосить место Вставить.
  2. крепления новый фильтр в горизонтальном положении.
  3. надеть Снова круглый резиновый уплотнитель.
  4. Собрать конструкцию всю в обратном порядке.

Второй этап фильтрующего замены элемента воздухоочистки

Если вы все правильно сдали, то элемент конструкции отсека должен плотно встать, без люфтов и шатаний.

Также установить можно (или заменить) прямоугольный салонный находится. Он фильтр в системе основного воздухозаборника.

Для нужно этого:

  1. Снять шурупы, удерживающие пластиковую козырек и накладку.
  2. Вытащить накладку и защитную водоотводящую прямоугольном.
  3. В пластину отверстии воздухозаборника ножом срезать перегородку мешающую.
  4. Установить прямоугольный элемент в воздуховод.

прямоугольного Установка фильтра в воздухозаборник

Проявив немного терпения и смекалки, можно установить очиститель, ничего не срезая и не спиливая непосредственно под капотом. Достаточно надрезать просто элемент посередине, тем самым его увеличив гибкость. Благодаря этому, он легко место на встанет.

Второй вариант установки прямоугольного воздухоочистки элемента

Однако стоит иметь в виду, после что установки или замены прямоугольного очистителя салонного воздуха на Дэу Нексия, заслонка перестанет рециркуляции закрываться и останется заблокированной на все эксплуатации время устройства. Поэтому рекомендуется устанавливать весенне на его-летний период, когда в заслонке отпадает практически необходимость.

Чтобы воздух в салоне авто вашего всегда был чистым и приятным, рекомендуют специалисты менять салонные фильтры на Дэу каждые примерно 10-20 тысяч километров.

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Проводим замену своими руками

Автомобили Деу Нексиа, как и любые другие авто, требуют заправки только качественного бензина. К сожалению, на отечественных автозаправочных станциях таковой тяжело найти, в результате чего автовладельцу приходится выполнять технические работы по замене тех или иных деталей чаще. Здесь речь идет о фильтре топливного насоса Нексия. Выполнить такие ремонтные работы можно самостоятельно, и сегодня вы узнаете, как это сделать.

Старая и новая сетка фильтрующего элемента для топливного насоса автомобиля Деу Нексиа

Обратите внимание: в руководстве по эксплуатации автомобиля ничего не сказано про замену фильтрующего элемента. То есть, производитель установил фильтр на весь срок эксплуатации авто

Но если учесть низкое качество российского бензина, специалисты рекомендуют производить замену фильтрующей сетки или хотя бы ее чистку не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

Что приготовить?

В первую очередь следует основательно подготовиться. Учтите, когда вы разберете бензонасос, то поехать в магазин за чем-то недостающим будет проблематично, поэтому лучше подготовьте все заранее. Итак, вам потребуется:

  • гаечный ключ на 8;
  • прокладка для бензонасоса;
  • новая сетка для фильтрующего элемента.

Инструкция

Перед тем, как приступить к выполнению работ по замене фильтра бензонасоса, необходимо сбросить давление в системе. Для этого запустите двигатель, а затем найдите реле на блоке предохранителей, отвечающее за работу бензонасоса. Извлеките его из гнезда: через какое-то время автомобиль должен заглохнуть. Когда это произошло, отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Бензонасос в автомобиле Деу Нексиа расположен в задней части кузова под сиденьями. Чтобы добраться до него, необходимо снять заднее сиденье. Для этого подушку сидения нужно надавить в сторону багажника и одновременно его немного приподнять.
Сняв сиденье, под ковролином мы увидите отверстие для бензонасоса

Подцепив пластмассовую заглушку отверткой, эту деталь можно снять.
Затем следует открутить хомут, при помощи которого патрубок крепится к бензонасосу.
Сделав это, можно отключить провода питания агрегата.
Теперь осторожно, не прикладывая дополнительных усилий, при помощи пассатижей отключите патрубок от бензонасоса. В этот момент устройство можно немного прокручивать в разные стороны, чтобы шланг, подходящий к нему, не порвался

Сравнительно малое пространство не позволит удобно демонтировать ваш насос, поэтому здесь придется попотеть.
После этого, когда патрубок и провода отсоединены, при помощи гаечного ключа на 8 открутите болты крепления элемента к кузову автомобиля.
Когда винты откручены, начинайте вращать насос вокруг своей оси таким образом, чтобы он не цеплялся за кузов автомобиля сеткой, то есть самим фильтром.
Теперь, когда ваш агрегат демонтирован, пришло время приступить к его разбору. Для этого демонтируйте хомуты крепления патрубка, чтобы шланг был более эластичным. Также не забудьте отключить штекер питания компонента топливной системы.
Затем необходимо будет снять каркас из трубок. Нужно начать с основания топливного элемента. Для того чтобы протянуть каркас через нижний резиновый фиксатор, следует нужно будет приложить усилия. Обратите внимания, во время осуществления этой операции нужно быть осторожным, чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.
Отогнув немного нижнюю часть каркаса, демонтируем его из самого насоса.
Затем, сняв резиновую фиксирующую прокладку, вы и добрались непосредственно до фильтрующего компонента. Снимите его и замените на новый, осуществив сборку всех деталей в обратной последовательности.

На этом замену фильтрующей сетки можно считать завершенной. Как видите, в этом нет ничего сложного – достаточно только следовать действиям, указанным в инструкции.

Приводной механизм

Модель Nexia оснащается гидравлическим приводом, что подразумевает под собой приведение тормозов в действие благодаря давлению на жидкость, находящуюся в контуре. Тормозной привод играет важную роль в процессе управления тормозной системой машины.

Во время нажатия водителем на педаль тормоза создается первое давление, при помощи тросика передаваемое главному тормозному цилиндру, имеющему вертикальное расположение.

В конструкции верхней части цилиндра находится расширительный бачок, под которым расположен поршень, совершающий поступательные движения и нагнетающий значение давления в тормозном контуре. Контуры в этой тормозной системе расположены строго раздельно: один находится на переднем мосту, второй на заднем. Когда человек за рулем выжимает тормозную педаль, это действие воспринимается тормозным цилиндром и происходит закрытие клапана. Такая последовательность приводит к тому, что жидкость в контуре пребывает в полном герметичном состоянии. Далее поршень начинает движение вниз и создает давление. Когда оно достегает рабочих цилиндров, то последние начинают расширяться и, тем самым, прижимают колодки к барабану либо диску, что ведет к снижению скорости автомобиля.

Чтобы оказать помощь водителю в контроле применения силы во время нажатия на педаль, конструкция тормозной системы предусматривает наличие вакуумного усилителя, цель которого заключается в создании дополнительного воздействия на поршень. По этой причине тормоза начинают срабатывать даже от совсем легкого касания педали.

Двигатель Дэу Нексия N100

Двигатель — один из наиболее сложных и дорогих агрегатов автомобиля

Поэтому к его техническому обслуживанию и ремонту подходите максимально ответственно и осторожно. Все регламентные работы должны выполняться в строгом соответствии с регламентом планового технического обслуживания

Если Вы не уверены в своих силах и не располагаете необходимыми инструментами выполнение работы лучше доверить специализированному сервису.

Двигатель 1,5 SOHC В данном разделе рассмотрен двигатель A15SMS. Этот двигатель является дальнейшим развитием двигателя G15MF хорошо известного по дорестайлинговой Nexia. К наиболее существенным изменениям стоит отнести соответствие экологическим нормам ЕВРО 3, увеличение числа информационных датчиков системы управления двигателем, модуль зажигания вместо датчика распределителя, а также иную форму впускного трубопровода и пластиковую крышку головки блока цилиндров.

Расположение датчика абсолютного давления на Дэу Нексия

Датчик абсолютного давления имеет разное размещение в зависимости от того, какая силовая установка располагается в моторном отсеке. Так на Дэу Нексия с двигателем 16V ДАД закреплен непосредственно на впускном трубопроводе.

Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором имеет иное расположение ДАД. Датчик находится на щитке передка. Он закреплен на специальном кронштейне.

Согласно отзывам автовладельцев 8 клапанная Дэу Нексия имеет более плохое расположение ДАД. Слишком длинная трубка склонна к образованию конденсата. Это часто становится причиной выхода из строя ДАД.

Поэтому автовладельцы не редко самостоятельно переносят датчик поближе к впускному коллектору. Это позволяет эксплуатировать машину в холодный период времени не опасаясь образования конденсата в трубке.

Стоимость датчика

На шестнадцатиклапанной Дэу Нексия с двигателем F16D3 используется оригинальный ДАД с артикулом 96276354 или 25184080. Стоимость изделия находится в пределах 1600-3100 рублей.

На восьмиклапанной Дэу Нексия с мотором A15SMS используется фирменный датчик с каталожным номером 16137039. Стоимость за оригинальный ДАД находится в пределах от 2600 до 4000 рублей.

Сторонние производители также выпускают ДАД для Дэу Нексия. Наилучшие аналоги, которые не уступают оригиналам, представлены в таблицах ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги оригинального датчика абсолютного давления Дэу Нексия с 16-клапанами

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль

SKV 17SKV123 900-1300
Meat&Doria 82283 2200-3500
Korea 25195786 1200-1600
Inzi 96276354 1250-1700
Market 25184080 1100-1500

Таблица — Хорошие альтернативы фирменному ДАД Дэу Нексия с восьмиклапанным двигателем

Фирма изготовитель Номер по каталогу Примерная цена, рубль

Meyle 6148990017 1200-1800
Bosch F00099P169 1800-2500
Delphi PS1007511B1 2200-3100
FAE 15001 2000-2700
Hans Pries 206952756 1150-1700

Методы проверки датчика абсолютного давления

Датчик абсолютного давления должен реагировать на изменение разряжения во впускном коллекторе. Поэтому для его проверки к выводам следует подключить мультиметр и измерить напряжение. При изменении оборотов мотора оно должно плавно варьироваться от 0 до 5 В.

Требуемые инструменты

В таблице ниже представлены необходимые инструменты.

Таблица — Инструменты для замены датчика абсолютного давления

Название Дополнительное описание

Ключ накидной «на 10», «на 13», «на 15»
Ключ рожковый «на 10»

Самостоятельная замена датчика на Дэу Нексия

Инструкция по замене ДАД представлена ниже.

  • Открыть капот.
  • Сбросить бортовое напряжение.

Отжать фиксатор клеммной колодки.

Открутить болт крепления.

Отсоединить от штуцера ДАД трубку.

Установить новый ДАД в обратной последовательности.

Замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия

Пошаговый алгоритм замены ДАД на восьмиклапанной машине представлен ниже.

  • Открыть крышку капота.
  • Сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Снять датчик отсоединив клеммную колодку, трубку и открутив кронштейн.
  • На некоторых восьмиклапанных Дэу Нексия для демонтажа датчика требуется приподнять резиновый уплотнитель и снять отбортовки щитка передка.
  • Открутить ДАД от кронштейна.
  • Установка происходит в обратном порядке.

Описание замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем SONS 8 клапанов, с фотографиями и видео

Дэу Нексия двигатель SONS 8 клапанов, вынужденная замена ремня ГРМ. Оговорюсь сразу при разрыве ремня ГРМ на данном двигатели клапана не гнет. Клиент приехал на замену термостата, но на данном двигатели, что бы его заменить, нужно снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его. Ролики не трогаем поскольку они менялись нами четыре месяца назад вместе с ремнем. Скажем спасибо за это незабываемое приключение немцам, поскольку двигатель достался Нексии от Опеля. Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам понадобится спецключ на 41.

Собственно, сам ключ и помпа.

Цена вопроса 500 рублей, но если замена единичная, то можно изготовить самостоятельно, вырезав из листа метала толщиной 1 – 2 мм и согнув ручку под углом 45 градусов. Будет не очень удобно, но натянуть ремень таким ключом можно, проверено на себе.

Пациент.

Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.

Начнем

Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.

Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.

Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.

Теперь мы видим шкив коленвала.

За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.

Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!

Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.

Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.

Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.

Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.

А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.

Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.

Термостат, спецключ и водяной насос.

Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.

Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип такой, сначала надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик. Затем шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем назад. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна. Ремень ставим обязательно по направлению вращения, на нем для этого есть специальная метка, здесь к сожалению не сфотографировали но можно посмотреть в статье про Логан.

С помощью спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.

Проверяем еще раз все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал два раза и проверяем метки.

Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке обратном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по 300 000 без проблем. Высоким аппетитом не отличается. Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгнивает если не обработать. А в остальном за свои деньки вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

Видео замены ГРМ восьми клапанной нексии

Некоторые нюансы не показаны, но общая процедура довольно неплохо освещена. Рекомендую  к просмотру.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: