Не работает центральный замок хендай акцент

17.5. Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System)

Неисправность Вероятные причины Метод устранения
Электронная сигнализация не включается (не звучит сирена) Неисправен преобразователь Замените преобразователь
Неисправен накопитель Замените накопитель
Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя
двери
Восстановите электрическую цепь или подсоедините разъем
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS
Неправильное срабатывание сирены при открытии двери или крышки
багажника ключом и активизированной системе сигнализации
Повреждение или отключение электропроводки от цилиндров замков
двери и крышки багажника
Восстановите электрическую цепь или подсоедините к цилиндрам
замков двери и крышки багажника
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS
Двигатель не запускается при отключенной сигнализации Неисправно реле системы охранной сигнализации Замените реле системы охранной сигнализации
Повреждение или отключение электропроводки системы охранной
сигнализации в цепи релейной защитой контура пуска
Восстановите электропроводку
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS
Отсутствует сигнализация при открытии двери без ключа (включение
и выключение сигнализации работает нормально и сигнализация ставится под
напряжение, когда открыты крышка багажника или капот)
Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя
двери (всех дверей)
Восстановите электрическую цепь или замените переключатель
двери
Не работает переключатель двери Проверьте переключатель двери
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS
Отсутствует сигнализация при открытии крышки багажника без
ключа (сигнализация ставится под напряжение, когда открыты дверь или капот)
Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя
крышки багажника
Восстановите электрическую цепь или замените переключатель
крышки багажника
Не работает переключатель крышки багажника Проверьте переключатель крышки багажника
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS
Отсутствует сигнализация при открытии капота (сигнализация
ставится под напряжение, когда открыты дверь или крышка багажника)
Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя
капота
Восстановите электрическую цепь или замените переключатель
капота
Не работает переключатель капота Проверьте переключатель капота
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS

Меры профилактики

Для того, чтобы не столкнуться с проблемами в работоспособности электросистемы, следует соблюдать простые меры профилактики;

  1. Время от времени проводите обслуживание аккумулятора. Речь идет о его периодической зарядке (хотя бы дважды в год), проверке уровня электролита в банках, а также визуальной диагностике не предмет наличия трещин.
  2. Используйте только качественные предохранители и никогда не ставьте в автомобиль самодельные устройства — монеты или проволочные перемычки. Их использование может стать причиной не только замыкания, но и возгорания. Применение самодельных предохранителей возможно в экстренном случае — когда вышел из строя узел, без которого невозможна эксплуатация авто. И то, только для того, чтобы доехать до ближайшего магазина.
  3. При возникновении каких-либо неполадок в работе оборудования проводите диагностику как можно быстрее.
  4. Все провода должны быть заизолированы, особенно помните об этом при установке новых устройств.

Нормальный и аварийный режимы работы

В нормальном режиме ЭБУ производит опрос всех датчиков и дает команды исполнительным устройствам. При этом происходит корректировка следующих параметров:

  1. Порядок, момент и длительность открытия топливных форсунок.
  2. Момент подачи искры на свечи.
  3. Работа бензонасоса Хендай Акцент – на основе данных, полученных от датчика давления.
  4. Работа вентилятора обдува радиатора.

Корректироваться угол опережения зажигания может несколько раз в секунду, все зависит от параметров работы двигателя, нагрузки на него, качества бензина, и многих других факторов. Но если, например, выходит из строя лябда-зонд, а это один из важнейших датчиков, его показания учитываются в топливной карте, происходит сбой. И блок управления двигателем переводится в аварийный режим – при этом показания датчика кислорода учитываются, но они усредненные.

Лямбда-зонд не способен считать текущие параметры, поэтому вместо них ЭБУ берет средние значения, которые заложены в его памяти. Конечно, двигатель не сможет работать нормально, увеличивается расход топлива, возможно появление детонации. Бензин полностью не сгорает, теряется мощность, приемистость. И поможет в определении поломки только диагностика системы управления двигателем.

Все СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ для автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Если сначала установлен предохранитель на 30А, а после него поставить на 10А, в случае короткого замыкания выйдет из строя тот, у которого ток срабатывания меньше. Второй останется цел и невредим. Под капотом ставится блок, который защищает силовые цепи — hyundai accent электрические схемы несколько узлов.

Предохранители в салоне А вот в салоне предохранители устанавливаются для защиты отдельных ламп и даже приборов. Продолжение каталога схем читайте далее.

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.

Обозначения цепей, защищаемых предохранителями, указаны на крышке блока предохранителей. Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь, затем достаньте предохранитель из контактов. Внутри hyundai accent электрические схемы должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван hyundai accent электрические схемы расплавлен.

Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем—нибудь другим.

Не заменяйте предохранитель более одного hyundai accent электрические схемы, не устранив источник неисправности. Ток, защищаемый предохранителем, указан сверху на предохранителе: Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки

Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Где Находится Блок Центрального Замка Хундай Акцент

Hyundai Accent TAZGAZ Журнал Центральный Замок

. это война.

Всем привет! Долгое время меня волновала одна проблема. Функционирование центрального замка, первоначально только зимой и при хорошей морозе, не открывало и не закрывало все двери, кроме водителя, но было только на морозе. 15, и стало немного теплее, так что все в порядке. Так начался третий год. Весна, тепло, после ночи в гараже, с утра центральный замок начал отказываться. Поэтому несколько раз я боролся с тенью и ее тенью, постоянно побеждал, высовываясь из-под меня. Я не работал, я не работал, я пошел искать причину. это не работает, я пришел. хоп работает! Так что это повторилось несколько раз, это очень разозлило меня, и все же я решил снова найти проблему, я пришел к «моим сотням баз». к родителям в гараже я начал это понимать! заработал! да, ашкин кот! Ну, к черту, он продолжал разбирать и звонить по проводке. ну осмысленно ищи тень, если это день ?! она сбежала! напряжение на нужные провода, реле щелкает, все работает, все двери закрыты и открыты. Я открыл дверь и забрал ее.

В центре внимания форума является то, что некоторые из проблем, связанных с ним, ожоги и опыт. Ну, очевидно, я не сделал, но я решил проверить это.

На плате меня называли диодом. один показывает что-то неясное. но, несмотря на это, это работает. на выходе нет диода, тогда реле «чувствует». все это сбрасывает и плату, и реле.

Датчики Хендай Акцент: положения заслонки и расхода воздуха

Необходим для передачи на электронный блок управления данных о степени открытия дроссельной заслонки. Устанавливается непосредственно на оси заслонки. Можно встретить ДПДЗ двух видов:

  1. Резистивные – работают по принципу переменного сопротивления. На датчик подается стабильное напряжение +5 вольт. С выхода (сигнального провода) снимается напряжение, немного отличающееся от эталонного. По значению напряжения электронный мозг понимает, на какую величину открыта заслонка.
  2. Бесконтактные – более дорогие, но надежные. Суть работы такая же почти, как и у резистивных, принцип немного иной.

Можно заметить, что датчики Хендай Акцент взаимозаменяемы – МАР-сенсор берет на себя обязанности ДПДЗ при поломке.

На основе платиновой нити изготавливается датчик, фиксирующий поступление воздуха в топливную рампу. Нить прогревается до рабочей температуры, остужается на определенное количество градусов потоком воздуха. Электронный блок считает разницу в температуре, по этому значению можно узнать суммарный объем воздуха, который проходит через корпус датчика в рампу.

Hyundai Accent 2000+: Приложение Хендай Акцент

17.0 Приложение НеисправностьВероятные причины Методустранения Коленчатый вал двигателя не проворачиваетсястартером Разряжена аккумуляторная батарея Зарядитеили замените батарею Ненадежное подсоединение проводовк клеммам аккумуляторной батареи Надежно закрепите провода наклеммах аккумуляторной батареи Неисправен выключательблокировки на автомобилях с автоматической коробкой передач Отре…

17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом Неисправность Вероятные причины Метод устранения Все стеклоподъемники не работают от главного переключателя Перегорел предохранитель (30А) Замените предохранитель Перегорел предохранитель №10 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Ненадежное соединение с «массой» Очистите и надежно затяните болт со…

17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не работает тахометр Перегорел предохранитель №2 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен тахометр Проверьте тахометр Повреждена электропроводка Восстановите электропроводку Не работает указатель уровня топлива Перегорел предохранитель №2 (1…

17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не горит только одна лампа внешнего освещения Перегорела лампа Замените лампу Неисправен патрон лампы или повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Проверьте патрон или восстановите электропроводку Не горят фары Перегорела лампа Проверьте патрон или восстановите электроп…

17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) Неисправность Вероятные причины Метод устранения Электронная сигнализация не включается (не звучит сирена) Неисправен преобразователь Замените преобразователь Неисправен накопитель Замените накопитель Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя двери Восстановите электрическую цепь или подсоедините разъем Неисправ…

17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя Неисправность Вероятные причины Метод устранения Стеклоочистители не работают или возвращаются в нерабочее положение Перегорел предохранитель №11 (20А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен двигатель стеклоочистителя Проверьте двигатель стеклоочистителя Неисправен переключатель стеклоочистителя Прове…

17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не работают оба зеркала Перегорел предохранитель №16 (10А) Проверьте контур и замените предохранитель Ненадежное соединение с «массой» Очистите и надежно затяните болт соединения провода с «массой» Неисправен переключатель регулировки положения зеркала Проверьте переключате…

Чтайте также:

Блок управления

Находится он слева от водительского сиденья, под приборной панелью. Это короб из пластика и металла с большим разъемом по всей длине стороны. По сути, это миниатюрный компьютер, в состав которого входят:

  1. Устройства стабилизации питания. Для работы контроллеров требуются напряжения 12, 5, 3 Вольт.
  2. Блоки для согласования датчиков и микроконтроллера.
  3. Непосредственно микроконтроллер, необходимый для сбора и обработки данных.

В блоке управления (сокращенно будем называть его дальше общепринятой аббревиатурой ЭБУ) имеется три типа памяти:

  1. ППЗУ – программируемое постоянное запоминающее устройство (даже при отключении питания данные не исчезают).
  2. ОЗУ – оперативное запоминающее устройство (для обработки текущих значений, при перезагрузке и отключении питания данные теряются).
  3. ЭПЗУ – электрически программируемое запоминающее устройство.

ОЗУ необходимо для хранения кодов поломок, которые происходят в системе управления. Следовательно, при замене какого-либо датчика, который выдавал ошибку, достаточно лишь отключить от ЭБУ питание. В дальнейшем эта ошибка не будет мозолить глаз. Но не всегда это спасает, к сожалению, если датчики Хендай Акцент ломаются и выдают ошибку, приходится использовать хотя бы простейшие сканеры, чтобы стереть код поломки.

В ППЗУ закладывается «интеллект» всей системы – алгоритм, по которому предстоит работать двигателю. Можно встретить еще несколько названий этого алгоритма – прошивка, топливная карта. Именно эта схема действий определяет, как будет вести себя вся система при изменении сигнала, поступающего от того или иного датчика. ЭПЗУ необходима для хранения кодов охранных систем – автосигнализаций, иммобилайзеров. При отключении питания данные из ЭПЗУ не стираются.

Предохранители и реле ХУНДАЙ АКЦЕНТ

Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке

1 — предохранитель 100 А цепи генератора; 2 — предохранитель 50 А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ); 3 — предохранитель 30 А цепи ламп головного и габаритного света; 4 — предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем; 5 — предохранитель 30 А цепи пуска двигателя и катушек зажигания. 6 — предохранитель 20 Ампер цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, 7 — разъем электропроводки, 8 — реле вентилятора отопителя. 9 — реле звукового сигнала, 10 — предохранитель 10 А цепи лампы освещения салона Хундай Акцент. 11 — предохранитель 10 А цепи головного устройства системы звуковоспроизведение. 12 — реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, 13 — реле муфты компрессора кондиционера, 14 — гнездо реле противотуманньх фар; 15 — резервное гнездо предохранителя; 16 — предохранитель 15 А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала. 17 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем. 18 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 19 — предохранитель 10 А цепи включения кондиционера; 20 — реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 21 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем, 22 — предохранитель 10 А цепи муфты компрессора кондиционера, 23 — предохранитель 10 А цепи звукового сигнала; 24 — предохранитель 15 А цепи проти-вотуманных фар. 25 — предохранитель 10 А цепи правой лампы головного света. 26 — предохранитель 10 А цепи левой лампы головного света; 27 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля; 28 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля; 29 — реле ламп габаритного света; 30 — резистор предварительного возбуждения генератора; 31 — реле стартера Хундай Акцент, 32 — предохранитель 20 А цепи вентилятора теплообменника конденсатора сииемы киндицлимированин, 33 — предилранитель 30 А цепи электростеклоподъемников. 34 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 35 — гнездо реле постоянно включенного ближнего света; 36 — реле топливного насоса; 37 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 38,39 — гнездо диода; 40 — предохранитель 30 Ампер цепи вентилятора отопителя.

Блок реле в салоне авто

Монтажный блок предохранителей Хундай

Расположение жгутов проводов в Hyundai Accent

Что делать если глючит центральный замок.

. Автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Hyundai Getz-.

Скрутил его, закрутил, и непонятно, как его разобрать,

ну, короче трепанация, аккуратно разрезая ее канцелярским ножом под корень и сняв кепку,

реле, контакты все тщательно проверены, нет депозита, змеевик звонил. все в порядке. B. Th. в чем дело. тогда спаяла реле без крышки, собрала всю коробку, но не припаивала контакты и в морозильник. Позвольте ей замерзнуть, подумайте. Получил. холодно, я собираюсь подключитесь!

Так что это не в этой коробке. Контакты на доске идеальны, трещины на дорожках не видны, ноги складываются на всякий случай. Он собрал, размазал замок

и прикрутил его к новым винтам, которые ждали этого эпоса, тк. родственников лизнули, по-видимому, они не смогли отвинтить их, по-видимому, их пытались отвинтить. Они собрались, только не подняли обивку, решили проверить работоспособность замка, дверь захлопнула кнопку, она был открыт, с ручкой, к открытой двери, и с первой защелкой открылась, а со второй фиг. И дверь водителя не открывается! Öprst! Что делать! В течение 40 минут я собирал его, я открыл его! Дизайн замка таков, что открыть его было непросто, все закрыто, а нифига не удобна. Хорошо, я открыл его, я нашел его. как будто внутренняя тяга спрыгнула, я едва мог ее поместить. Помещенный, размазанный, проверенный. все работает. Я веду наблюдение. пока все правильно, но очевидная причина не была выяснена.10.06.15 Опять же, периодически не работает. что с этим я еще не знаю, я не хочу менять эту коробку, это дорого, с парсинговой лотереей.28.07.15 Я изменил диоды на новые, но не так точно, и из того, что было в магазине, один старый родной диод был дефектным. Пока работает. смотреть.05.08.15 Нихром не работает, были отдельные случаи отказа. Пока я не сдаюсь, я смотрю дальше.4/4/2017 Все работало, и это было сделано по этому поводу. машина Шайтана) Поэтому я буду слушать ваши догадки, мнения, знания по этому вопросу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: