Все изменения в подвеске новой hyundai elantra 7 (2021)

Передняя подвеска

В роли передней подвески на новеньком Элантра выступает многорычажка McPherson. Сама ось защищена металлической защитной пластиной производства “Полигон Авто” — из под нее можно, разве что, увидеть лишь рычаг. В отличие от предыдущего поколения, пластина не оснащается закладными петлями, а крепится непосредственно к подрамнику.

В новом поколении схема подвески немного изменилась. Здесь используется более мощный подрамник, другие шаровые, сайлентблоки и шарниры угловых скоростей. Подрамник жестко крепится к кузову без всяких сайлентблоков.

В отличие от предыдущей модели Элантра, здесь даже нет вибродемпферов, гасящих колебания, передаваемые на кузов. Но есть и свои плюсы. Помимо новой формы, подрамник оснащен утолщенным листом металла.

Тормозные диски получили увеличенный диаметр. Шаровые, при необходимости, можно выпрессовать и заменить.

Электрика

  • Снять аккумулятор Хундай Elantra
  • Замена батарейки в брелке Хендай Elantra
  • Заменить батарейку в ключе Хундай Elantra
  • Заменить батарейку в пульте Hyundai Элантра своими руками
  • Установка блока предохранителей Hyundai Elantra
  • Замена втягивающего реле Hyundai Элантра
  • Поменять габаритную лампу Хундай Элантра
  • Как заменить задний фонарь Hyundai Элантра
  • Как снять заднюю фару Хендай Elantra
  • Ремонт замка зажигания Хендай Elantra
  • Ремонт катушки зажигания Hyundai Элантра
  • Снять кнопку стеклоподъемника Хендай Elantra своими руками
  • Заменить лампу ближнего света Hyundai Элантра
  • Замена лампы в бардачке Хендай Элантра
  • Замена ламп в габаритах Hyundai Elantra
  • Как поменять лампу в дальний свет Хундай Элантра своими руками
  • Поменять лампу в задний ход Hyundai Элантра
  • Установка ламп в поворотниках Хундай Элантра своими руками
  • Замена ламп в приборной панели Хундай Элантра
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Hyundai Элантра своими руками
  • Поменять лампу в ПТФ Хундай Elantra своими руками
  • Как поменять лампу в фарах Хундай Elantra своими руками
  • Установка лампы освещения салона Хундай Elantra своими руками
  • Заменить лампу стоп сигнала Хендай Elantra
  • Замена ламп задних фонарей Hyundai Elantra
  • Снять левую фару Хундай Элантра
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Хундай Элантра
  • Снятие передней фары Hyundai Элантра
  • Снятие правой фары Хендай Elantra
  • Заменить предохранители Хундай Элантра своими руками
  • Заменить предохранитель прикуривателя Hyundai Elantra своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Хундай Elantra своими руками
  • Поменять реле поворотов Хундай Elantra
  • Установка реле стартера Hyundai Элантра
  • Поменять реле стеклоочистителя Хендай Elantra
  • Ремонт свечей зажигания Hyundai Элантра своими руками
  • Как заменить щетки генератора Хендай Элантра своими руками
  • Схема акпп Хендай Elantra
  • Электросхема акустической системы Хундай Elantra
  • Схема бензонасоса Хундай Элантра
  • Электросхема блока предохранителей Хендай Элантра
  • Электросхема блока управления двигателем Хендай Элантра
  • Электросхема вентилятора охлаждения Hyundai Elantra
  • Схема включения бензонасоса Хендай Elantra своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Hyundai Элантра
  • Электросхема включения кондиционера Хендай Элантра
  • Электросхема включения переднего моста Хундай Элантра
  • Электросхема включения стартера Hyundai Элантра
  • Схема включения фар Hyundai Элантра своими руками
  • Схема генератора Хундай Элантра
  • Электросхема датчика давления масла Хундай Elantra своими руками
  • Схема датчика кислорода Хундай Элантра
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Хундай Elantra
  • Электросхема датчика скорости Хендай Элантра
  • Электросхема датчика температуры Hyundai Elantra своими руками
  • Схема датчика уровня топлива Хундай Elantra
  • Схема двигателя Хендай Элантра своими руками
  • Электросхема дворников Хундай Elantra
  • Схема зажигания Хундай Элантра
  • Схема замка зажигания Hyundai Элантра
  • Электросхема звукового сигнала Хундай Elantra своими руками
  • Электросхема инжектора Хундай Elantra своими руками
  • Электросхема карбюратора Hyundai Elantra
  • Электросхема корректора фар Хендай Элантра
  • Схема освещения салона Hyundai Elantra
  • Электросхема отопителя Хундай Элантра своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Hyundai Elantra своими руками
  • Схема панели приборов Hyundai Элантра своими руками
  • Схема передних фар Хендай Elantra своими руками
  • Схема печки Хендай Elantra
  • Схема приборной панели Хундай Элантра
  • Схема проводки Hyundai Элантра своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Хендай Elantra
  • Схема реле бензонасоса Хендай Элантра
  • Электросхема реле давления Хундай Элантра своими руками
  • Электросхема реле поворотов Хундай Элантра своими руками
  • Электросхема реле регулятора Хундай Elantra
  • Схема реле стартера Hyundai Elantra
  • Схема системы впрыска Хендай Elantra
  • Электросхема системы зажигания Hyundai Элантра своими руками
  • Схема системы кондиционирования Хундай Elantra своими руками
  • Схема системы охлаждения Хендай Элантра
  • Схема системы управления двигателем Хендай Элантра своими руками
  • Схема стартера Hyundai Элантра
  • Электросхема стеклоочистителя Hyundai Elantra своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Хундай Elantra своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Хундай Элантра
  • Схема топливного насоса Хундай Элантра
  • Схема топливной системы Хундай Элантра
  • Электросхема тормозной системы Hyundai Elantra своими руками
  • Схема центрального замка Хундай Элантра своими руками
  • Схема щитка приборов Хендай Elantra
  • Электросхема эбу Хундай Элантра своими руками
  • Коды ошибок Хундай Элантра

Ходовые качества

Что касается ощущений, то подвеска в Элантре кажется довольно плотной. Она более походит на немца, чем на корейца.

Но стоит учитывать и место сборки. Калининградская сборка отличается жесткостью, тогда как казахстанский вариант остается довольно мягким.

Бездорожье

На неровностях Элантре стоит отдать должное — автомобиль не раскачивается вверх-вниз, как это происходит на Шкоде и прочих автомобилях VAG. А плотность подвески лишь улучшает ходовые качества на скорости. Чем быстрее, тем меньше неровностей.

Если сбавить скорость, вас начнет трясти. Волны от неровностей начнут поступать в салон, а лежачий полицейский почувствуется на позвоночнике неслабым пинком.

А вот если превысить 120 км/ч, то в ход вступают мягкие задние амортизаторы. Они до безобразия раскачивают автомобиль, так что пассажирам второго ряда приходится совсем несладко. Все дело в том, что подвеска рассчитана на ровные американские дороги, а никак не на российское бездорожье.

Шумоизоляция, амортизация

А еще здесь превосходная шумоизоляция и амортизация. Так что вы не услышите неприятных звуков, даже на очень плохой дороге. Разве что, вопросы появляются к звукам, исходящим из подкапотного пространства. Но это уже другая тема.

Превосходные ходовые качества никак не ухудшатся с уменьшением объема двигателя. А если вы хотите еще более плотную подвеску, просто переключитесь в режим Спорт.

Руль и тормоза

Отклик на руль моментальный. Хороший отклик на руль позволяет автомобилю точно заходить в повороты, даже если не хватает тяги самого двигателя. Плавное управление обеспечено как на большой, так и на маленькой скорости. Но… Есть один недостаток — усиление руля, которое в спортивном режиме выглядит просто искусственным.

Педаль тормоза моментально откликается на нажатия, но при резких торможениях, колодки очень перегреваются, значительно удлиняя тормозной путь.

Системы и прочие характеристики

Все прелести Элантра дополняются системами антискольжения и курсовой устойчивости. Система стабилизации превосходно справляется со своими задачами, но, к сожалению, она имеется не во всех комплектациях.

В городском режиме езды, при резких стартах, машина показывает замечательную динамику с минимальной раскачкой.

А вот на зимних шинах придется приготовиться к появлению кренов. Да и низковатый клиренс в 200 мм — а по факту, это 161 мм — не даст гонять по сильному бездорожью.

Подходящий пример

Для этой задачи в самый раз подойдет представитель гольф-класса Hyundai Elantra четвертого поколения, получившего индекс HD. Взять эту модель стоит хотя бы потому, что она с легкостью продолжила успех предшественника (XD), перекочевавшего в свое время на Таганрогский автозавод.

Для российского потребителя «четвертая» Elantra стала самым что ни на есть «середнячком», то есть неплохо оснащенным автомобилем за умеренную цену. К ездовым характеристикам применимо то же самое выражение. Не жесткий, не мягкий, в меру динамичный, довольно удобный в эксплуатации, то есть ориентированный на очень широкую публику. Единственное, что негативно сыграло на продажах именно Elantra – это переход хэтчбека в отдельный сектор модельного ряда (Hyundai i30). Но, как показала практика, в силу своих потребительских качеств седану и в одиночку у нас на родине живется не плохо.

Задняя подвеска

В роли задней подвески Элантра выступает скручивающаяся подвеска. Возможно, это не всегда комфортно, но очень выгодно с точки зрения эксплуатации. На гибридных версиях встречается независимая подвеска.

Амортизационная стойка задней подвески взаимозаменяема со стойками на Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Audi. Концептуально она схожа с комплектующей на шестом поколении Элантра.
Балка получила новую форму. Снизу она защищена дополнительной пластиковой защитой.

На задней оси шестого поколения Элантра была проблема — стук подвески со стороны пыльника. В новой модели недостаток был устранен.

Ржавчины на балке нет — все покрыто нормальным слоем краски.

Технические характеристики G4ED 1,6 л/105 л. с.

Поскольку первое поколение моторов Hyundai копировалось из серии Orion корпорации Mitsubishi, в двигателе использована малоинформативная, зашифрованная маркировка G4ED, которая обозначает:

  • G – бензиновый силовой привод;
  • 4 – количество цилиндров;
  • E – серия Alpha II;
  • D – объем 1,6 л.

Конструкция G4ED

Для снижения колебательных/вращательных нагрузок разработчиками использована классическая схема двигателя — рядная четверка атмосферного типа. Кроме того, это техническое решение снижает себестоимость производства.

Из-за соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода мотор G4ED гнет клапана с вероятностью 100%. По соотношению хода поршня к диаметру цилиндра этот ДВС считается длинноходным, так как 87/76,5 будет больше единицы. Это изначально обеспечивает повышение индикаторного КПД мотора.

Схема G4ED

Для обеспечения 143 Нм момента и 105 л. с. мощности руководство завода выбрало объемы цилиндров 1,6 л, применило гидрокомпенсаторы и двухвальную головку ГБЦ. Пользователь может увеличить мощность до 122 л. с. за счет имеющегося потенциала. Чугунный блок цилиндров позволяет производить капремонт перегильзовкой, в том числе своими руками.

Основные технические характеристики G4ED сведены для удобства пользователей в таблицу:

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4ED
Годы производства 2004 – …
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий 143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни алюминиевые, узкая юбка
Коленвал с ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня 87 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива МКПП/АКПП трасса – 5,4/6,2 л на 100 км смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км

город – 8,3/10,1 л на 100 км

Расход масла 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4ED по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа лопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009
Свечи на G4ED BKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE
Зазор свечи 3 мм
Ремень ГРМ 105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Bosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136
Масляный фильтр Blue Print ADS72101, Ashika 10-05-599, Alco SP-934, резьба М20х1,5
Маховик 2320027010, 5 посадочных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Freccia GS11461 металлокерамика, G11099 серый чугун, BGA VG11099
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 35 Нм, 75°, ослабление, 35 Нм, 75°

Подвеска

  • Как поменять втулки стабилизатора Хундай Elantra
  • Заменить задние амортизаторы Hyundai Элантра
  • Установка задних пружин Хундай Элантра
  • Замена задних стоек Хундай Elantra своими руками
  • Установка заднего ступичного подшипника Hyundai Elantra
  • Поменять колесо Хундай Элантра
  • Замена опорного подшипника Хундай Elantra своими руками
  • Поменять передние амортизаторы Хундай Элантра своими руками
  • Установка передних пружин Хендай Элантра своими руками
  • Замена передних стоек Хундай Элантра
  • Поменять передний ступичный подшипник Хундай Элантра
  • Замена подшипника задней ступицы Hyundai Elantra своими руками
  • Поменять подшипник передней ступицы Хендай Elantra
  • Установка резинок стабилизатора Хундай Элантра
  • Поменять сайлентблоки задней балки Hyundai Элантра
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Хендай Elantra своими руками
  • Замена сайлентблоков передних рычагов Хендай Elantra
  • Установка стоек стабилизатора Hyundai Элантра
  • Замена шаровой опоры Хундай Elantra своими руками
  • Заменить шпильку колеса Хендай Elantra
  • Заменить шпильку на ступице Хендай Элантра своими руками

Ходовая

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: