Информация о двигателе G4KE
Данный движок можно назвать турбо и атмосферным. У него объем 2.4 литра, он бензиновый и имеет турбонаддув. Устанавливается на несколько моделей от этого разработчика. Его мощность лежит в пределах от 159 до 188 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент может сильно меняться и колебаться от 219 до 241 Н*м. Все это осуществимо при 3750-4600 оборотах в минуту. В качестве топлива можно пользоваться газом, а также 92 или 95 бензином, в этом плане изделию могут позавидовать конкуренты, ведь оно полностью универсально. Расход сильно колеблется, он может становить от 6.8 до 12.4 литров на 100 километров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 12.4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Выброс CO2, г/км | 194 — 301 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нетопция производителя |
Степень сжатия | 10.5 — 11.3 |
Ход поршня, мм | 97 |
Рядность и 4 цилиндра уже никого не удивляют, а вот 16 клапанов сильно обрадуют владельцев. Нужно также упомянуть об инжекторе и выбросе газа от 194 до 301 г/км. Диаметр цилиндра составляет 88 миллиметров. Приходится как обычно 4 клапана на один цилиндр. В системе старт-стоп присутствует опция производителя, а стандарта нет. Степень сжатия здесь 10.5-11.3. А вот ход поршня достигает 97 миллиметров.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени
Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает
Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.
Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.
Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.
Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.
Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)
АКПП, механика и не докрученные болты
К остальным узлам трансмиссии Santa Fe DM вопросов
гораздо меньше. Механическая коробка передач сама по себе неубиваемая и
беспокоиться тут в пору только за сцепление и то к пробегу 150 ткм.
Автомат A6LF2/3 пожиже будет. Некоторые владельцы даже умудрились опробовать весь ресурс коробки, который составляет в среднем от 200 до 250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию. Для продления жизни АКПП масло лучше менять каждые 40 ткм. В остальном «автомат» неприхотливый, если не учитывать, что первые версии Santa Fe 3 комплектовались бракованными узлами с не затянутыми как надо болтами центральной шестерни.
Двигатели
2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.
Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.
V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.
2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.
На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.
Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.
К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.
Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).
Задняя подвеска
Снятие
1. Снимите колесо.
2. Отверните фланцевую гайку и тормозной суппорт в сборе.
3. Отсоедините механизм стояночного тормоза.
4. Отсоедините провод датчика частоты вращения колеса и трос привода стояночного тормоза.
5. Снимите задний амортизатор в сборе.
Примечание: 1. При снятии заднего амортизатора Отверните болт крепления заднего амортизатора. Используя трансмиссионный домкрат, подоприте продольный рычаг. 2. Если задний амортизатор снят, то пружина снимается легко.
6. Отсоедините приводной вал заднего колеса от полуоси.
7. Используя специальный инструмент, снимите верхний и нижний рычаги задней подвески.
Примечание: Нанесите установочные метки на заднюю поперечную балку и эксцентричные болты.
8. Снимите продольный рычаг полностью.
9. Снимите карданный вал.
10. Ослабьте крепления глушителя для обеспечения доступа.
Примечание: Глушитель может создавать преграду на пути снятия задней поперечной балки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Hyundai Santa Fe DM 2013-2018 Service Manual
Hyundai Santa Fe DM 2013-2018 Service Manual
Service manual for Third generation (DM) Hyundai Santa Fe. Capping off what has been an epic march up the rankings for Hyundai, the redesigned 2013 Santa Fe adopts the company’s «fluidic sculpture» design with favorable results. For the first time, Hyundai is also offering two models of this crossover. The Santa Fe GLS and Limited now feature a third row of seats, increasing the passenger count to seven (or six in the case of the Limited) and effectively replacing the outgoing Hyundai Veracruz.
Прокат авто Калининград в Европу аренда авто в аэропорту.
General Information
- Important Safety Notice
- Identification Numbers
- Warning And Caution Labels
- Lift And Support Points
- Towing
- General Tightening Torque Table
- Basic Service Symbols
- General Service Information
Engine Mechanical System
- General Information
- Engine And Transmission Assembly
- Timing System
- Cylinder Head Assembly
- Cylinder Block
- Cooling System
- Lubrication System
- Intake And Exhaust System
Engine Electrical System
- General Information
- Ignition System
- Charging System
- Starting System
- Cruise Control System
- General Information
- Crankcase Emission Control System
- Evaporative Emission Control System
- Exhaust Emission Control System
Engine Control/Fuel System
- General Information
- Engine Control System
- Fuel Delivery System
- General Information
- Automatic Transaxle System
- Hydraulic System
- Clutch & Brake
- Automatic Transaxle Control System
4 Wheel Drive (4WD) System
- General Information
- Transfer Assembly
- 4WD Control System
- Coupling Assembly
Driveshaft and axle
- General Information
- Front Axle Assembly
- Driveshaft Assembly
- Rear Axle Assembly
- Rear Driveshaft Assembly
- Propeller Shaft Assembly
- Differential Carrier Assembly
Suspension System
- General Information
- Front Suspension System
- Rear Suspension System
- Tires/Wheels
- Tire Pressure Monitoring System
Steering System
- General Information
- Steering wheel
- Electric Power Steering
Restraint
- General Information
- SRSCM
- Airbag Module
- Seat Belt Pretensioner
Brake System
- General Information
- Brake System
- Parking Brake System
- ESC(Electronic Stability Control) System
Body (Interior and Exterior)
- General Information
- Body Dimensions
- Fender
- Hood
- Tail Gate
- Fuel Filler Door
- Front Door
- Rear Door
- Body Side Molding
- Panorama sunroof
- Mirror
- Cowl Top Cover
- Floor Console
- Crash Pad
- Roof Trim
- Interior Trim
- Trunk Trim
- Windshield Glass
- Quarter Fixed Glass
- Floor Carpet
- Front Bumper
- Rear Bumper
- Front Seat
- Rear Seat
- Front Seat Belt
- Rear Seat Belt
Body Electrical System
- General Information
- Audio
- Multifunction Switch
- Horn
- AVN System
- MTS System
- Smart Key System
- Keyless Entry And Burglar Alarm
- BCM (Body Control Module)
- Seat Electrical
- Fuel Filler Door
- Fuses And Relays
- Indicators And Gauges
- Power Door Locks
- Power Door Mirrors
- Power Windows
- Windshield Deicer
- Rear Glass Defogger
- Windshield Wiper/Washer
- Rear Wiper/Washer
- Electro Chromic Inside Rear View Mirror
- Hands Free System
- Panorama Sunroof
- Lighting System
- Auto Lighting Control System
- Auto Head Lamp Leveling Device
- Immobilizer System
- Rear Parking Assist System
- Button Engine Start System
- Ignition Switch Assembly
- Back View Camera System
See also:
Voice control for radio and media
(Certain markets only) Voice commands for the radio and media players are shown below. Tap and say one of the following commands: «Media» — initiates a dialog for media and radio and displays examples …
Tire pressure monitoring system
(Option/accessory.) The tire inflation pressure monitoring system6 provides an indicator symbol in the instrument panel if pressure is too low in one or more tires. This symbol illuminates to indicate …
Direct Electro Hydraulic Actuator Coupling. Description and Operation
Description 4WD ECU processes signals from various sensors and determines the current road and driving conditions. The ECU then utilizes this information to implement precision control over the 4WD coupling’s …
Кузов
- Как поменять бампер Hyundai Санта Фе
- Как поменять бардачек Хундай Santa Fe своими руками
- Поменять бачок омывателя Hyundai Santa Fe
- Снятие бензобака Хундай Santa Fe
- Замена бокового зеркала Хундай Санта Фе своими руками
- Ремонт вентилятора печки Хендай Santa Fe
- Ремонт дворников Хендай Санта Фе своими руками
- Куда ставить домкрат Хендай Santa Fe своими руками
- Снятие заднего крыла Хундай Санта Фе своими руками
- Снятие заднего сиденья Хендай Santa Fe
- Установка заднего стекла Hyundai Санта Фе
- Снять заднюю обшивку двери Hyundai Санта Фе своими руками
- Поменять защиту двигателя Хундай Santa Fe
- Установка защиты картера Hyundai Santa Fe
- Поменять зеркало заднего вида Hyundai Санта Фе
- Как снять крышку бензобака Hyundai Санта Фе своими руками
- Замена личинки замка Hyundai Санта Фе своими руками
- Ремонт лобового стекла Hyundai Santa Fe
- Снять лючок бензобака Hyundai Санта Фе
- Снятие обшивки багажника Хундай Santa Fe
- Снять обшивку водительской двери Хундай Santa Fe
- Снятие обшивки потолка Хундай Santa Fe своими руками
- Как снять обшивку салона Хундай Санта Фе
- Снятие обшивки сиденья Хендай Santa Fe
- Снятие панели приборов Hyundai Санта Фе
- Снятие переднего крыла Hyundai Санта Фе своими руками
- Снять переднее сиденье Хундай Santa Fe
- Снятие передней обшивки двери Hyundai Santa Fe своими руками
- Снятие подголовников Hyundai Санта Фе
- Снятие подушки безопасности Хундай Санта Фе
- Снятие приборной панели Hyundai Санта Фе
- Ремонт резинок на дворниках Hyundai Santa Fe
- Установка ремня безопасности Хендай Santa Fe
- Снять решетку радиатора Hyundai Санта Фе
- Снять ручку стеклоподъемника Хундай Санта Фе
- Снятие стеклоподъемника Hyundai Santa Fe своими руками
- Заменить уплотнитель двери Хендай Санта Фе своими руками
- Ремонт форсунки омывателя Hyundai Santa Fe
- Ремонт щеток стеклоочистителя Хендай Санта Фе
Коробка передач
2-литровый бензиновый атмосферник комплектовался исключительно 5-ступенчатой механикой. 2,4-литровый агрегат и 2.0 CRDI сопрягались либо с 4-скоростным автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. V6 объемом 2,7 литра был доступен только с 4-диапазонным автоматом, а 3,5 литра – только с 5-диапазонным.
Сцепление механических коробок передач имеет короткий срок службы, особенно в дизельных модификациях. Оно может износиться уже после 50-100 тыс. км. Вместе со сцеплением (от 6 000 рублей за комплект) уйти может и двухмассовый маховик (от 11 000 рублей).
Сама МКПП порой вынуждает обращаться в сервис к 150-200 тыс. км пробега. К этому времени изнашиваются подшипники, шестерни или синхронизаторы. Стоимость ремонта составит около 30 000 рублей.
Автоматические коробки передач разработаны Mitsubishi. Коробки надежные, но не вечные. Первые эпизоды с ремонтом наблюдаются после 250-300 тыс. км. За восстановление работоспособности в специализированном сервисе попросят около 70 000 рублей.
Секретики дизеля
Немного опасаться стоит и дизельных версий с механикой (в версиях с АКПП все в порядке). Здесь может приказать долго жить двухмассовый маховик, а на 200 000 пробега наблюдается износ ТНВД. Дожидаться возникновения ошибок и прочих тревожных звоночков не стоит. Стружка из насоса мгновенно просочится в топливную систему и повредит дорогостоящие форсунки. Лучше заменить ТНВД сразу, спустя 200 000 км!
А еще обратите внимание на EGR — систему дожигания отработавших газов. Она очень любит пускать сажу во впускной тракт
Проблему можно решить регулярной чисткой дроссельной заслонки и коллектора. Либо, как вариант, можно провести чип-тюнинг, отключив клапан рециркуляции.
Что касается задиров, то на дизеле их больше, чем на бензиновом движке. И чем современнее год выпуска, тем больше проблем с мотором. А масляный насос со встроенным балансиром очень часто течет. Чтобы такого не было, чаще меняйте масло.
Через какое-то время начинает “прихрамывать” катализатор. Перед водителем становится вопрос: отрезать его или заменить. Ну это уже на его совесть и кошелек.
Информация о двигателе D4EB-V
Этот двигатель принадлежит к классу турбо. Его объем равняется 2.2 литрам, а мощность достигает 150 лошадиных сил. Турбонаддув работает стабильно и не вызывает никаких вопросов у владельцев. Устанавливается движок исключительно на данную модель автомобилей, что делает ее в некотором роде уникальной. При 2800 оборотах в минуту максимальный крутящий момент может достигать 285 Н*м.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 285 (29) / 2800 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.
Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.
Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.
Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.
Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.
Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.
Система полного привода
Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.
Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.
Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.
Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.
Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.
Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).
Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.
Рулевое управление
- Заменить втулку рулевой рейки Hyundai Santa Fe
- Заменить гидроусилитель руля Хендай Santa Fe
- Замена жидкости гидроусилителя руля Хендай Санта Фе
- Заменить жидкость гур Hyundai Santa Fe
- Ремонт карданчика рулевого вала Хендай Santa Fe
- Ремонт крестовины рулевого вала Hyundai Санта Фе
- Замена масла в гидроусилителе руля Hyundai Санта Фе
- Замена наконечника рулевой тяги Хендай Santa Fe своими руками
- Ремонт подшипника рулевого вала Хундай Santa Fe
- Поменять пыльник рулевой рейки Хундай Santa Fe своими руками
- Заменить рулевую рейку Хундай Santa Fe
- Ремонт рулевой тяги Хендай Santa Fe
- Как заменить рулевые наконечники Хундай Santa Fe
- Как снять руль Хендай Санта Фе
- Заменить рычаги передней подвески Хендай Санта Фе своими руками
- Поменять сальник рейки Хендай Santa Fe
- Замена шкворня Хундай Santa Fe
HyundaiSanta Fe: Электрогидравлическая муфтапрямого привода. Описание и эксплуатация
Описание
ЭБУ4WD обрабатывает сигналы от различныхдатчиков и определяет текущие дорожныеи внедорожные условия. Затем ECU используетэту информацию для точного управлениямногодисковой муфтой сцепления 4WD и дляпеременной регулировки крутящегомомента, передаваемого на задние колеса.
Выборрежима передачи на четыре колеса (4WD)
1. |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:
|
2. |
Режим блокировки:
|
Электроннаямуфта — 4WD Control (по состоянию вождения)
1. |
Круиз (Авто режим) — Мощность доставляется в основном на передние колеса. |
2. |
Поворот (автоматический режим) — Регулирует мощность на задних колесах в зависимости от радиуса поворота и скорости поворота. |
3. |
Скольжение колес (автоматический режим) — Если одно или оба передних колеса теряют сцепление, система передает соответствующее количество энергии на задние колеса на основе величины скольжения на передних колесах. |
4. |
Режим блокировки — Максимальная производительность на пересеченной местности (активна только на скорости ниже 40 км / ч). |
Электронная муфта |
Порядок работы
Если у вас есть проблемы с вашим автомобилем Хендай Санта Фе, обращайтесь в АВТО — РЕМЕЙК. АВТО — РЕМЕЙКпрофессионально проведут профилактику и ремонт полного привода, ремонт муфты Hyundai, KIA. |
Что это: экономия или халатность?
Сегодня многие стремятся приобрести полноприводный автомобиль. Но тут будьте осторожнее! Проверьте, надежно ли защищены и закрыты все элементы подвески. Потому что в Санта Фе 3 соединения углового редуктора полного привода абсолютно лишены всякой защиты. Туда без проблем набивается грязь.
Уже к 70 000 км пробега узел становится похож на смесь гнили, ржавчины и присохшей грязи. Придется менять редуктор в сборе с приводами. А это влетит в немалую копеечку! Кстати, новые шлицы делаются закаленными, поэтому проблема обычно не повторяется.
При этом машина не в курсе проблемы. Никаких датчиков там нет.
Если вы уже купили такой автомобиль, не пугайтесь! Проблемы можно избежать, самостоятельно смазывая шлицы каждые 30 000-40 000 км пробега и меняя уплотняющую резинку.
А приобретая б/у Санта Фе 3, взгляните на шлицы, если там имеются масляные пятна, значит, прежний владелец старательно за ними ухаживал.
Чтобы проверить, все ли хорошо на автомобиле с полным приводом, поднимите машину на подъемник. Включите передачу и посмотрите, вращается ли карданный вал. Он должен постоянно вращаться, передавая крутящий момент на редуктор.
Кстати, проблема чаще всего встречается на дизельных версиях, так как там крутящий момент будет побольше.
Кроме шлица, может осыпаться и сам редуктор. Обычно деталь меняют на восстановленную.