Система зажигания хендай акцент

1.7. Передние сиденья

Предупреждение

Производите регулировку сидения только на неподвижном автомобиле. Несоблюдение
этого правила может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно–транспортному
происшествию, что в свою очередь может привести к повреждению автомобиля, серьезным
травмам или смерти.

Регулировка продольного положения
переднего сидения

Расположение
ручки и направления перемещения переднего сиденья вперёд/ назад

Регулировка
наклона спинки сидения

Для наклона спинки сидения, наклонитесь вперед,
чтобы снять свой вес со спинки сидения и потяните рычаг регулировки наклона спинки
сидения вверх. Нажмите на спинку сидения и установите ее в желаемое положение.
Чтобы зафиксировать спинку сидения в новом положении, отпустите рычаг регулировки
спинки сидения.

Расположение рычага и направления регулировки наклона спинки передних сидений

Предупреждение

Для того чтобы уменьшить
риск возникновения травмы при дорожно–транспортном происшествии (аварии) или резком
торможении, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в
положении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней
безопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно уменьшена,
когда спинка сидения наклонена.
Существует большая вероятность того, что когда спинка сидения наклонена, водитель
и передний пассажир могут выскользнуть из–под ремня безопасности, что повлечет
серьезные травмы при столкновении автомобиля в ходе дорожно–транспортного происшествия.

Регулируемые подголовники

Если необходимо подголовник выдвинуть вверх,
вытяните его до желаемого положения. Если необходимо опустить подголовник,
нажмите фиксатор и одновременно нажмите подголовник вниз до требуемого положения.

Регулировка
высоты подголовников

Предупреждение

Для уменьшения вероятности
получения травмы в случае столкновения установите высоту подголовников таким образом,
чтобы его центр располагался как можно точнее на уровне глаз. Если между Вашей
спиной и спинкой сидения находится подушка или что–либо подобное, то это может
увеличить расстояние между Вашей головой подголовником и эффективность подголовников
в случае аварии будет снижена.
Опасно ездить на автомобиле с неправильно отрегулированными подголовниками или
вовсе без них. Обязательно убедитесь в правильности установки и регулировки подголовников.
В противном случае, возможно получение серьезной травмы области шеи при дорожно–транспортном
происшествии.

Регулировка поясничного подпора сидения
водителя

Для регулировки поясничного подпора, поверните, рычаг регулировки
поясничного подпора расположенный на спинке сидения водителя. Для увеличения силы
поддержки переместите рычаг регулировки поясничного подпора в сторону передней
части автомобиля. Для ослабления силы поддержки переместите рычаг регулировки
поясничного подпора в сторону задней части автомобиля.

Расположение
ручки и направления регулировки поясничного подпора

Регулировка
по высоте подушки сиденья водителя

Для того, чтобы поднять или опустить
переднюю часть подушки сидения, поверните переднюю рукоятку вперед или назад.
Для того, чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сидения, поверните заднюю
рукоятку вперед или назад.

Расположение ручки и направления регулировки по высоте подушки сиденья водителя

Подогрев сидений Устройство предназначено
для подогрева передних сидений в холодное время года. С ключом зажигания в положении
«ОN» нажмите любой из переключателей на задней консоли для подогрева
либо водительского сиденья, либо сиденья пассажира. В тёплое время года, или
когда подогрев сидений не нужен, установите переключатели в положение «ОFF».

Доступ
к заднему сиденью на трехдверных моделях
Для доступа к заднему сидению,
необходимо наклонить спинку переднего сиденья. Потяните вверх рычаг наклона
спинки сидения с наружной части сидения переднего пассажира, спинка сидения наклонится
вперед и сиденье автоматически передвинется вперед.Пассажиры
заднего сидения могут наклонить спинку переднего сидения, нажав на педаль, показанную
на рисунке 15.

Расположение
кнопки (1) и педали (2) для наклона спинки переднего сидения для доступа к заднему
сиденью на трехдверных моделях

Предупреждение

Пассажиры, сидящие на заднем
сидении, должны быть аккуратны и не нажимать на педаль 2 во время движения автомобиля,
потому что то может привести к перемещению спинки сидения вперед и нанести травму
пассажиру переднего сидения.

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части, рядом с аккумулятором.

Схема

Расшифровка элементов

1 100А генератор
2 50А центральный замок, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, освещение салона, электронный блок управления
3 30А габариты, головной свет — фары
4 20А блок управления двигателем
5 30А зажигание, пуск двигателя
6 20А вентилятор охлаждения двигателя
7 разъем электропроводки
8 реле вентилятора отопителя
9 реле звукового сигнала
10 10А лампы освещения салона
11 10А аудиосистема — магнитола
12 реле №2 вентилятора кондиционера
13 реле компрессора кондиционера
14 реле противотуманных фар
15 топливный насос, реле топливного насоса
16 15А регулятор холостого хода, датчик положения распределительного вала
17 10А блок управления двигателем
18 реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
19 10А включение кондиционера
20 реле №1 вентилятора теп­ло обменника конденсатора системы кондиционирования
21 10А блок управления двигателем
22 10А муфта компрессора кондиционера
23 10А звуковой сигнал
24 15А предохранитель противотуманных фар
25 10А головной свет — левая фара
26 10А головной свет — правая фара
27 10А предохранитель правого габаритного света, освещение номерного знака
28 10А предохранитель левого габаритного света, реле омывателя фар
29 реле габаритов
30 резистор предварительного возбуждения генератора
31 реле стартера
32 20А вентилятор теплообменника кон­денсатора системы кондиционирования
33 30А предохранитель стеклоподъемников
34 30А система ABS
35 реле постоянно включенного ближнего света фар
36 реле топливного насоса (бензонасоса)
37 30А анти блокировочная система тормозов — ABS
38 диод
39 диод
40 30A предохранитель вентилятора печки

8.6. Поиск и устранение неисправностей

Признак Вероятная причина Метод устранения
Пробуксовка сцепления
Автомобиль не разгоняется при увеличении частоты вращения коленчатого вала
двигателя
Недостаточная скорость автомобиля
Недостаточная мощность на подъемах
Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Засорение гидравлического привода сцепления Очистите или замените детали
Чрезмерный износ диска сцепления Замените диск сцепления
Заклинивание диска на шлицах первичного вала или масло на фрикционных
накладках
Замените диск сцепления
Поврежден нажимной диск или маховик Замените нажимной диск или маховик
Ослаблена или сломана диафрагменная пружина Замените нажимной диск
Затруднено переключение передач Чрезмерный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Утечка жидкости из гидравлического привода сцепления Определите место утечки и устраните его
Износ или коррозия диска сцепления Замените диск сцепления
Чрезмерное искажение диска сцепления Замените диск сцепления
Шум сцепления Когда сцепление не используется Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Чрезмерный износ диска сцепления Замените диск сцепления
Появление шума после разъединения сцепления Износ или повреждение подшипника выключения сцепления Замените подшипник выключения сцепления
Появление шума при разъединении сцепления Отсутствие смазки на поверхности опорной втулки Смажьте поверхность опорной втулки
Ненадлежащим образом установлены подшипник выключения сцепления Отремонтируйте
Появление шума при движении автомобиля с частично включенным
сцеплением
Повреждена направляющая втулка Повреждена направляющая втулка
Педаль сцепления нажимается с трудом Недостаточно смазки педали сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на шлицах диска сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на рычаге вала выключения сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на передней крышке подшипникового узла Отремонтируйте
Передачи включаются с трудом или не включаются
совсем
Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Неисправен цилиндр выключения сцепления Отремонтируйте или замените
Чрезмерное биение диска сцепления Отремонтируйте или замените
Загрязнены или поржавели шлицы первичного вала коробки передач Отремонтируйте
Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления
Пробуксовка сцепления Недостаточный зазор педали сцепления Неисправен нажимной диск сцепления
Засорение гидравлического привода сцепления Неисправен нажимной диск сцепления
Износ диска сцепления Замените диск сцепления
Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления
Неисправен нажимной диск сцепления Отремонтируйте
Вибрация сцепления Диск сцепления деформирован, изношен или на него попало масло Проверьте диск сцепления
Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления
Повреждена или сломана диафрагменная пружина Замените нажимной диск
Повреждена демпфирующая пружина диска сцепления Ослаблено крепление сцепления
Ослаблено крепление сцепления Отремонтируйте
Шум сцепления Повреждена втулка педали сцепления Замените втулку педали сцепления
Ослаблено крепление в кожухе сцепления Отремонтируйте
Изношен или загрязнен подшипник выключения сцепления Замените подшипник выключения сцепления
Нарушено крепление вилки выключения сцепления Отремонтируйте

1.61. Пуск двигателя автомобилей с карбюраторным двигателем

Нормальный запуск двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобиле с механической коробкой передач установите
рычаг переключения передач в положение «N» («Нейтральная передача»)
и выжмите педаль сцепления. На автомобиле с автоматической коробкой передач установите
рычаг селектора в положение «Р» («Стоянка»).
Предупреждение

Убедитесь, что Вы полностью
выжали педаль сцепления перед запуском двигателя с механической коробкой передач.
В противном случае существует опасность того, что если в момент запуска двигателя
автомобиль прыгнет вперед или назад, это может повлечь повреждения или травмирование
лиц, находящихся в этот момент снаружи автомобиля.

2. Поверните ключ зажигания в положение «START»
(«Стартер»). Отпустите ключ, когда двигатель запустится. Если двигатель
не запустился с первой попытки, не держите стартер включенным более 15 с. Подождите
несколько секунд перед следующей попыткой.

Пуск
холодного двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль акселератора до упора
и отпустите ее.
Перед
пуском холодного двигателя нажмите на педаль акселератора до упора и отпустите
ее
2. Поверните ключ зажигания
в положение «START» («Стартер»). Отпустите ключ, когда двигатель
запустится.
Предупреждение

Не запускайте двигатель
при включенной передаче.
Не оставляйте автомобиль без присмотра в период прогрева двигателя. Если автомобиль
находится в гараже, убедитесь, что двери гаража открыты. Опасно оставлять автомобиль
с работающим двигателем, даже когда двери гаража открыты. Не допускайте работы
двигателя в гараже дольше, чем это необходимо для запуска двигателя и выезда автомобиля
из гаража.

Пуск
прогретого двигателя
При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером, нажмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода.

Нажатие
педали акселератора приблизительно до половины ее хода при проворачивании стартером
коленчатого вала прогретого двигателя

Предупреждение

Если двигатель не удается
запустить по причине слишком высокой температуры окружающего воздуха, при проворачивании
двигателя стартером нажмите педаль акселератора до упора.

Переобогащение
топливновоздушной смеси («Заливание свечей»)
Нажмите до
упора и удерживайте нажатой педаль акселератора пока двигатель не запустится.
Не «качайте» (многократно нажимайте) педаль акселератора.

Нажатие
педали акселератора до упора при запуске двигателя с переобогащением топливновоздушной
смеси

Предупреждение

В случае необходимости
длительного прогрева двигателя, убедитесь, что около выхлопной трубы нет сухой
бумаги или других легко воспламеняющихся предметов.

Если
двигатель заглох

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: