Выбор:( Материала) для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.
1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.
2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р
4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.
5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)
6. Гипрочный нож
7. Прикаточный валик
8. Обезжириватель
10. Ножницы
11. Маркер
12. Рулетка
Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. и столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. полностью этот материал обойдется, на Форд фокус 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,
листы для шумоизоляци для авто
Ремонт и обслуживание автомобилей собственными руками
Как открыть капот Ford Focus 2
Такую же тему можно отнести и еще несколько вопросов, которые задают мне вопрос: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот
Ford Focus 1», «Как открыть капот Ford Mondeo», «Как чтобы открыть капот на Ford »и так далее. Я покажу на примере моего Focus 2.
Как открыть капот FF2
Капот Ford Focus 2 открывается ключом зажигания. Кабель отсутствует, и он не может быть открыт из салона (по крайней мере, в этой конфигурации). Прежде всего, мы поймем, как работает замок капота фокуса Ford, в частности. замок капота Ford Focus 1 и замок капота Ford Focus 2.
Как открыть капот Ford
Замок капота Ford
Как мы видим на фотографии выше, вам нужно вставить ключ зажигания в капот в коробке замков под торговой маркой «Форд» на решетке, которая должна быть поднята и влево. После вставки ключа, как указано в инструкции (на фотографии видно), поверните его против часовой стрелки (влево) на половину оборота одновременно, потягивая капот вверх и сразу же поворачивая ключ по часовой стрелке по часовой стрелке ( справа). капот открыт.
Замок капюшона Ford Focus 1
См. Фото выше. Поскольку решетка находится далеко от самого замка капота, а мы поворачиваем ключ, мы крутим эту (красную стрелку) тяну, которая, по сути, открывает замок. Как правило, личинка замка капюшона ломается. Люди, как правило, сразу бегут с криком. замок капюшона сломался, купите капюшон Ford Focus Lock! Но он ломается, ни блокировка, ни тяга не сломаны, этот выталкиватель (на фото выше) просто выскочит из канавки.
Но не беспокойся! Капот можно открыть вручную, вставив сцепление на место и повернув эту тягу со дна автомобиля, предварительно разобрав защиту двигателя (см. Две фотографии ниже)
Заблокируйте капот Ford Focus 2
Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2
Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя
Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов Форд Фокус 2»).
Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
Снимаем каркас панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.
Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.
Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.
Аналогично снимаем левый воздуховод.
Нажимаем на фиксатор…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.
Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…
…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.
Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…
Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.
Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…
Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…
…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.
Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…
…и снимаем крышку.
Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…
…и разъединяем их.
Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.
Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.
Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.
Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…
…и снимаем кожух вместе с радиатором.
Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.
Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.
Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…
…и снимаем его с ребра отопителя.
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…
Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором
Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.
Как открыть сломанный замок
Если замок капота на Форд Фокус 2 заел или сломался, то для открытия можно воспользоваться следующими вариантами решения проблемы:
- с помощью фонарика найти сквозь радиаторную решетку пластмассовую пятку замка. Нагреть с помощью горелки или разведенного костра длинную плоскую отвертку. Вставить её сквозь решетку и прижать к пластику на несколько секунд. Как только пластик расплавится и образуется паз, отвертку можно вынуть и остудить, затем вставить в образовавшееся углубление и повернуть по часовой стрелке, приподняв крышку, а затем против часовой до полного открытия;
- снять защиту мотора седана, раскрутив крепежные болты. После этого оказывается доступен сам механизм замка — становится возможным определить причину поломки или с помощью ключа повернуть закрывающий механизм.
Этими же способами можно воспользоваться в случае утери или поломки ключа зажигания.
Подключение цепей
Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).
Общий вид BCM
Питание +12 — большой зелёный разъём, красный провод
Зажигание (+) — большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод
Стартер (+) — горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод
Поворотники (+) — большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода
Концевики дверей (+) — маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый
Концевики подключать через диоды
Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные!!!. Концевик багажника (+) — маленький оранжевый разъем, черный/красный
Концевик багажника (+) — маленький оранжевый разъем, черный/красный
Центральный замок (-) — управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме — черный/оранжевый и черный/зеленый
Кнопка valet
Переход из салона в моторный отсек
После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.
ВСЕМ УДАЧНЫХ УСТАНОВОК!
carworks
Все карты установок сигнализаций на Ford Focus
- Установка автосигнализации на Ford Focus 2
- Установка FALCON CAN-02 на Ford Focus
Точки подключения сигнализаций на Ford Focus
Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Как снять элемент с Ford Focus 3
Снятие облицовки задней дверки на Focus считается самым простым ремонтом. Водителю необходимо открутить четыре самореза и отстегнуть 7 внутренних клипс. Для некоторых сложность заключается только в том, что не всегда мастера знают, где расположены болты. Последовательность действий:
- Снять ручку стеклоподъемника, предварительно отстегнув внутреннюю пружинную защелку.
- Выкрутить два шурупа, спрятанных под ручкой.
- Убрать накладку с ручки, выкрутить 2 самореза.
- Поддеть панель с нижнего угла плоской линейкой, отстегнуть клипсы, снять облицовку, потянув панель на себя и вверх.
Переустановка дверных карт на Focus последнего поколения проводится достаточно редко. Для третьего и четвертого поколения в качестве материала используется термоустойчивый пластик, фактурой напоминающий натуральную кожу.
labavto.com
Как снять панель приборов на ВАЗ В видео руководстве показано, как своими руками снять
панель приборов на FordFocus 1. Для этого вам потребуется отвертка. Ford Focus Панель приборов. Ford Focus II с года выпуска. Удалось снять пассажирскую не помню как ошибки климат-контроля Ford фокус. Вы искалиснять торпедуFord Focus 3 снять торпеду наFord Focus 1 видео у нас на сайте? Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото!
Материал про снятие, замену, установку панели тоннеля пола Ford Focus 2 с подробным описанием выполняемых действий и картинками. Снятие, разборка, сборка, установка панели тоннеля пола торпедо. Одна из фишек Ford фокус2.
Как снять элемент с Ford Focus 3
Снятие облицовки задней дверки на Фокус считается самым простым ремонтом. Водителю необходимо открутить четыре самореза и отстегнуть 7 внутренних клипс. Для некоторых сложность заключается только в том, что не всегда мастера знают, где расположены болты. Последовательность действий:
- Снять ручку стеклоподъемника, предварительно отстегнув внутреннюю пружинную защелку.
- Выкрутить два шурупа, спрятанных под ручкой.
- Убрать накладку с ручки, выкрутить 2 самореза.
- Поддеть панель с нижнего угла плоской линейкой, отстегнуть клипсы, снять облицовку, потянув панель на себя и вверх.
Переустановка дверных карт на Фокус последнего поколения проводится достаточно редко. Для третьего и четвертого поколения в качестве материала используется термоустойчивый пластик, фактурой напоминающий натуральную кожу.
Как снять обшивку
Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:
- заменить стекло;
- отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
- отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
- заменить наружную ручку двери;
- заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
- установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
- отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.
Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.
Инструменты для снятия обшивки:
- отвертка плоская шлицевая;
- отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
- набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
- торцевой ключ с головкой на 8 мм.
Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:
- Опустить боковое стекло.
- Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
- Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
- Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
- Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
- Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
- Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
- Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
- Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
- Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
- Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
- Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.
Снятие, разборка, сборка, установка панели тоннеля пола (торпедо)
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, ключ TORX T25, торцевые головки на 10 и 13 мм, отвертка с плоским лезвием, отвертка с фигурным лезвием.
Запасные части и ГСМ: не требуются.
1. Отсоедините клемму с отрицательной полярностью от АКБ.
2. Приоткройте крышку-подлокотник дополнительного отсека для вещей.
3. В верхней части задней облицовочной панели дополнительного вещевого отсека с помощью отвертки открутите два винта.
4. Демонтируйте заднюю облицовочную панель дополнительного вещевого отсека.
5. На подлокотнике открутите 4 винта крепления к корпусу облицовки тоннеля пола и снимите крышку в сборе.
6. У основания замка подлокотника дополнительного вещевого ящика открутите два винта заднего крепления обшивки чехла рукояти стояночного тормоза.
7. Используя отвертку, разомкните скрытые фиксаторы в нижней части около чехла рукояти стояночного тормоза, аккуратно приподнимая, снимите облицовку вместе с чехлом.
8. Предварительно пометив место расположения контргайки, полностью открутите ее и регулировочную гайку до края резьбовой части наконечника центрального троса привода механизма стояночного тормоза.
9. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления КПП, поднимите чехол на рукоять рычага привода коробкой переключения передач.
Примечание. Промежуточная пластина на автоматических коробках переключения передач снимается таким же образом, как и рамка чехла рычага управления механической коробкой переключения передач.
10. Отвинтите рукоять совместно с кожухом от резьбового наконечника рычага.
11. Подденьте отверткой корпус выхода розетки 12V и извлеките его.
12. Разъедините электрический разъем розетки 12V.
13. Снимите пепельницу и ее держатель.
14. Извлеките нижнюю пластину отсека для пепельницы, подстаканника и выкрутите винты, которые расположены под пластиной.
15. Снимите накладку облицовочной панели тоннеля пола и открутите два винта, расположение которых показано на фотографии ниже.
16. Снимите крепежную пластину и извлеките бардачок для мелочей в сборе с крышкой.
17. Выкрутите в левой части облицовки тоннеля пола верхний винт.
18. Сняв декоративную накладку, освободите доступ к нижнему винту крепления левой части облицовк и тоннеля пола и выкрутите его.
19. Снимите часть облицовки с левой стороны, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из крепежного выступа средней части панели.
20. Сняв декоративную накладку, освободите доступ к нижнему винту крепления правой части облицовки тоннеля пола и выкрутите его.
21. Снимите часть облицовки с правой стороны, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из крепежного выступа средней части панели.
22. Открутите два болта крепления в передней части облицовочной панели комбинации приборов.
23. Сжав замочный механизм, разъедините фишку жгута электрических проводов основной и дополнительной розетки 12V.
24. Открутите болты, расположенные с левой стороны, и правый, находящийся с обратной стороны на задней части облицовочной панели тоннеля пола.
25. Установите рычаг привода стояночного тормоза в максимально верхнее положение.
26. Снимите среднюю часть облицовки, переместив ее вверх и вперед вдоль рычага привода стояночного тормоза.
27. Сборка производится в обратном порядке.
28. По окончании установки торпедо отрегулируйте рычаг стояночного тормоза.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Обозначения элементов контрольной панели на Ford
Фокус
Выше представлен щиток
приборовFord Focus 1 (один) или II (два).
В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:
- Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
- Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
- Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
- Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Ford Focus 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
- Левый поворотник, а также световая сигнализация.
- Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
- Мигает всегда при работающей системе.
- Датчик уровня топлива в баке.
- Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
- Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
- Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
- слишком низкий уровень топлива в баке.
- Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
- Спидометр, показывает скорость движения машины.
- Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
- Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
- Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
- На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
- Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
- Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
- Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.
Контрольный щиток
автомобиля Ford Focus 3
Снятие панели приборов Ford Focus 2
- Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Ford Focus 2.
- В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.
- Для снятия панели понадобится:
- ключ TORX T25,
- отвёртка,
- широкий ножик,
- карандаш.
На фотографии 1 изображен ключ TORX T25
Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.
Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25.
Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.
сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.
- С поворотом защёлки, панель будет свободна.
- Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.
- В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.
- Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.
Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.
- Пленку со шкалами тоже нужно снять.
- Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).
- Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки.
READ Замена приводного ремня Ford Focus 3
Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной.
Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности.
Ford Focus Sedan Dark Fell☢w › Бортжурнал › Как разобрать ценральную консоль и бороду до подлокотника
Пару дней назад обтянул центральную консоль пленкой
И поскольку сразу посыпались вопросы как это все разобрать решил сотворить эту запись, пока помню.
Буду использовать свои фото и фото найденные в инете.
Во-первых, сразу надо оговориться что существует очень много различных вариантов исполнения салона у фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.
Итак. Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.
Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает
Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.
2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.
Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.
3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница)…но не тут то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.
Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.
б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой просунутой через открывшуюся полость в раойне кпп. Отсоединяем провода и всё.
в)Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта
Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.
г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.
д) Теперь можно снимать всю эту бороду.
Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах
Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах
Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).
5. Вот собственно и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой наборчик
Комментарии 23
Те. Я без подлокотника на дорестайлинг не куплю центральную консоль? От мини-бардачка до подлокотника?
Придется и подлокотник менять?
спасибо за мануал! но это пздц)))
спасибо, пойду как раз щас разбирать, с целью почистить ))
вы не знаете, подойдет ли центральная консоль от рестайла на дорестайл?
У вас же глубокий бардачек, да?
то есть на третьей, интересует рамка КПП на такую же консоль
Подскажи, пожалуйста, номер детали которую ты обвел на первой фотографии
Спасибо за запись и особенно за фото)очень пригодились)))
для полного разбора
спасибо, тоже пригодилось. главное вечером прочитал, запомнил чё как снимать, на след день пошёл откручивать, а снять не получается, опять посмотрел у тебя и вспомнил что я под ковриком 1 болт не открутил)))
отличный гайд!а где можно мини-бардачок купить?и в станет ли он у меня?
Где ручка кпп. Пластиковые боковины, типо продолжение торпеды.
Отсоединить нельзя. Только если отломать
Центральная борода только с этими лопухами по бокам снимается? Отсоединить их как то можно?
какими еще лопухами?
Только далеко не у каждого есть такие отвертки как TORX. Я так понимаю, в данном случае, нужны Torx15.
В фокусе почти все болты под ТОРКС разного размера, поэтому очень странно что у кого-то их еще нет)))
разного это ок, но я думаю не шибко часто рядовой фокусовод, начинает заюзывать все эти разъемы.
но нижнюю панель хочу обтянуть карбоном и вот там какие торхс ключи надо, не покупать же ради этого всю линейку торх?
ну очень пригодилось! Спасибо! Я как понял чтоб снять это все дело боковые лопухи снимать не нужно?
Обозначение значков на панели приборов Форд Фокус 1
- 1 – требуется проверить двигатель;
- 2 – индикатор перегрева масла в АКПП;
- 3 – неисправность в модуле управления подушками безопасности;
- 4 – запасник, предназначенный для дополнительного оборудования;
- 5 – не закрыта одна или несколько дверей;
- 6/10 – лампы поворотников;
- 8 – включен режим дальнего освещения головной оптики;
- 11 – отображение работы ESP/TCS, зависит от комплектации;
- 12 – критический разряд аккумулятора;
- 13 – красная лейка, указатель критического падения уровня лубриканта в картере мотора;
- 14 – требуется заправка;
- 15 – тормозная система неисправна, возможно, изношены колодки;
- 17 – нарушение в работе системы АБС, либо обнаружен прокол колеса (подобие системы TPMS);
- 21 – резервная лампа.
Замок зажигания
Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:
- «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
- «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
- «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
- «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».
Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.
- «1» – механизм выключен.
- «2» – щетки «дворников» выполняют один рабочий цикл.
- «3» – стеклоочиститель работает в прерывистом режиме. Период задержки регулируется переключателем.
Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.