Как снять дверь на Форд Фокус 2: Фото, Видео
необходимость снять дверь Форд фокус 2 может возникнуть нескольких ситуациях.Одной из самых распространенных в данном случае можно назвать замену данного элемента или его ремонт и покраску после ДТП. Идеальным вариантом в данной ситуации будет замена двери, так как идеально отремонтировать и покрасить дверь сможет не каждый, и даже после проведения комплекса данных работ обнаружить дефект как визуально, так и при помощи толщиномера будет совсем не сложно. Но если финансовых возможностей для этого нет, то ремонт поверхности и его покраска так же уместны.Процесс по замене и демонтажу Фф-1,2,3, одинаковый. Внешний вид водит нас в заблуждение! Так как они с одной оперы, например взмоем наши марки тут тоже самое. под каждую деталь некто станки не строят,и вы это поймете просмотрев на видео на сайте.
И теперь перейдем к процедуре по замене передней двери, Форд Фокус 2. 2005 года рестайлинг. Своими руками,
форд фокус 2. 1.6. двигателем 115.Л.
Инструмент для роботы
- Плоская отвертка.
- Плоскогубцы.
- Длинная головка на «8».
- Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.
Последовательность выполнения работ по замене передней двери
Для того чтобы снять переднею дверь форд фокус необходимо чтобы был помощник Кроме того следует отметить, что при необходимости снятия двери первым делом отсоединить силовой провод (Аккумулятора). Во избежании нарушении заводских настроек блока управлении, как мы знаем в двери стоить электро замок, который связан с блоком управлении. Не снимая провода с разъема( дверь) мы не каким образом не сможем заменит и тем более если купили новую дверь, то предается переставлять всю проводку со старой двери, на новую вес электро пакет. Стеклоподъемник, динамику магнитолы и тд..
Пошаговая инструкция.
Аккумулятор как отсоединить силовой провод
Первое берем звездочку или ключ ( TOrX T-40) и открутим фиксатор двери.
шаг второй как мы наблюдаем вытаскиваем болт и освобождаем от стойки.
вытаскиваем болт фиксатора
Шаг третий переходим на петли с помощью ключа TORX T25. Или головкой на 13.
клюем на 13 открутим петлю двери
(ключом) на тринадцать, открутим верхний болт двери, или головкой на восемь. Только на половину, чтобы не повредить дверь, или не поцарапать крыло.
открутит нижний болт петли
Ключом на 13. Откручиваем нижний болт дверной петли
вытаскиваем болт верхний петли
.Вытаскиваем болт верхней петли.
Снимаем проводка с разъема
Разъединяем проводку двери,при помощью отвертки. Берете плоскую отвертку, поддев между корпусом и блоком, где вы ведите на(фото) темная полоска, и белый квадрат, и там торчит замок который и держит, просуньте там, под полоску кончиком отвертки и вытягиваем на себя. И спокойно разъедините без проблем.
И вот они как выглядеть после того как мы их вытащили из корпуса.
Эти внутренние разъемы проводки которые остаются на стойке после снятие двери.
И снимаем дверь, заранее приготовьте место куда ставить, как показано у меня то я подложил пластмассовою канистру, а вы можете использовать покрышку, если нет канистры.
Процесс по снятии двери на этом закончен. и переходим к сборке передней двери.по шаговой инструкции как и разборка двери,
Установка двери
Теперь осталось установить другую дверь. Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.
демонтаж двери Ford Focus
При установке; не забудьте, сперва соединить провода, так вам будет удобно и выставлять зазоры.
Как снять дверь на Форд Фокус ( ВИДЕО)
Как снять элемент с Ford Focus 3
Снятие облицовки задней дверки на Фокус считается самым простым ремонтом. Водителю необходимо открутить четыре самореза и отстегнуть 7 внутренних клипс. Для некоторых сложность заключается только в том, что не всегда мастера знают, где расположены болты. Последовательность действий:
- Снять ручку стеклоподъемника, предварительно отстегнув внутреннюю пружинную защелку.
- Выкрутить два шурупа, спрятанных под ручкой.
- Убрать накладку с ручки, выкрутить 2 самореза.
- Поддеть панель с нижнего угла плоской линейкой, отстегнуть клипсы, снять облицовку, потянув панель на себя и вверх.
Переустановка дверных карт на Фокус последнего поколения проводится достаточно редко. Для третьего и четвертого поколения в качестве материала используется термоустойчивый пластик, фактурой напоминающий натуральную кожу.
О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3
Независимо от года выпуска алгоритм работ по демонтажу не меняется. Каждое поколение Фокус получило обновленный кузов. В зависимости от этого дверные карты имеют оригинальные формы и изготавливаются из разного материала. Облицовка в версии дорестайл и рестайлинг имеет различные места под установку пистонов и винтов, есть отличия в форме защитных накладок и заглушек.
Для всех моделей одинаковыми остаются форма клипс и материал их изготовления. Штатный фиксатор имеет формы двухстороннего нажимного пистона с двойной юбкой. Основание клипсы устанавливается в обшивку, на двери расположены ячейки фиксации.
Разбор дверей, снятие стекла и обшивки дверей Ford Focus 2 рестайлинг
Снятие обивки задней двери Ford Focus 2 рестайлинг
Работа по снятию обивки задней двери производится для выполнения следующих работ: замена стеклоподъемника задней двери, замена стекла, замена внутреннего замка двери. Снятие обшивки задней двери на автомобилях с электрическими стеклоподъемниками и механическими стеклоподъемниками. Форд Фокус 2 с механическими стеклоподъемниками задних дверей.
Вставляем проволоку с крючком на конце между ручкой стеклоподъемника и розеткой
Крючком вынимаем пружинный фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника
Отверткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери
Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее
Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.
Отверткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери
Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку
Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов
Установка обшивки передней двери производится в обратной последовательности.
Форд Фокус 2 с электростеклоподъёмниками задних дверей
Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери. Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери.
Отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электро-стеклоподъемника
Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.
Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения
Снимаем обивку задней двери. Установка обивки задней двери производится в обратной последовательности.
Снятие передней двери Ford Focus 2
Снятие/установка передней двери Форд Фокус 2/Ford Focus 2. Как самостоятельно снять переднюю дверь Форд Фокус 2 рестайлинг? Необходимый инструмент, фото, инструкция по снятию передних дверей Форд Фокус. Работу по снятию передней двери проводим с помощником, так как она достаточно тяжелая. Инструкция понадобится при снятии и установке передней двери. Ключом T-40 отворачиваем винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.
Поддев защитный чехол колодок жгута проводов, вынимаем его из отверстия в передней стойке. После этого разъединяем их.
Устанавливаем под дверь упор на уровне порога, чтобы она не прогибалась. После этого головкой на 8 отворачиваем болт крепления оси верхней петли двери.
Отворачиваем болт крепления оси нижней петли двери.
Приподняв дверь так, чтобы оси вышли из отверстий петель, снимаем дверь и опускаем ее на упор.
Установка двери на Форд Фокус 2 производится в обратной последовательности.
Снятие стекла задней двери Ford Focus 2
Работу проводим после снятия обшивки задней двери. Данная информация необходима при замене разбитого стекла задней двери или просто при замене на другое. Как самостоятельно снять стекло задней двери Форд Фокус? Инструкция по снятию / установке задней двери Форд Фокус 2 / Ford Focus 2. Для начала снимаем обивку задней двери — Снятие обивки задней двери
Снимаем наружный уплотнитель стекла.
Снимаем внутренний уплотнитель стекла.
Вынимаем переднюю и заднюю резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери.
На автомобиле с механическими стеклоподъемниками, надев на шлицевой вал ручку стеклоподъемника, а на автомобиле с электро-стеклоподъемниками — подсоединив колодку проводов к выключателю, устанавливаем стекло так, чтобы болты крепления стекла к держателю расположились напротив технологических отверстий в монтажной панели.
Ослабляем затяжку заднего болта крепления стекла к коромыслу стеклоподъемника.
Аналогично ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла. Повернув стекло, как показано на фото, вынимаем его из двери.
Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности.
Снятие наружной ручки передней двери Ford Focus 2
Снятие наружных ручек передних дверей. Как самостоятельно снять ручку двери? Самостоятельное снятие и установка ручек передних дверей Форд Фокус 2/Ford Focus 2 restyling.
Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1
Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил
Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.
Передняя дверь
- В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку. Снятие накладки с ручки передней двери
- Ручка, которой открывается дверь, крепится двумя винтами — их необходимо выкрутить из гнёзд. Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку
- Снимается защитный колпачок, под которым располагается винт — его тоже нужно выкрутить. После этого снимается гнездо ручки блокировки двери. За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить
- Разводится электрическая цепь, после чего вынимается гнездо блокировки дверной защёлки. Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки
- Аккуратно расслабляются зажимы и убирается жёлоб, при помощи которого крепится стекло. Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери
- Болты, на которых крепятся панели обшивки двери, выкручиваются. Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить
- Отделочная панель поворачивается вверх и снимается. Отделочная панель проворачивается наверх и снимается
- Монтаж дверной обшивки осуществляется в обратном порядке.
Видео: демонтаж обшивки передней двери
Задняя дверь
- Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом. Отвёрткой снимается крышка ручки двери
- Выкручиваются два болта. Выкручиваются указанные болты
- За колпачком располагается винт, который необходимо выкрутить. После того гнездо блокировки дверной защёлки приподнимается и вынимается. За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери
- Если автомобиль оснащён электростеклоподъёмником, то отсоединяют электрическую защёлку и снимают ручку блокировки. В случае с механическими подъёмниками стёкол ручка регулятора снимается обычным куском проволоки. Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе
- Отделочная панель окна, расположенная с внутренней стороны, аккуратно вынимается. Демонтаж оконной отделочной панели
- Отвёрткой выкручиваются болты отделочной панели. Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов
- Обшивка двери поворачивается вверх и снимается. Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места
- Установка обшивки производится в обратном порядке.
Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации
Передняя дверь
- Полностью опускается стекло в двери и снимается с динамика «пищалки» защитная сетка.
Опускается стекло и снимается защитная «решётка» с динамика
- Сетка крепится на защёлках-фиксаторах, поэтому для снятия достаточно её слегка потянуть на себя.
Для снятия сетки её необходимо потянуть на себя
- Винты крепления откручиваются при помощи ключа TORX T25.
Откручиваются винты крепления
- С дверей снимаются уплотнители. Делается это очень аккуратно — так, чтобы скобы остались целыми.
Демонтаж уплотнителей проводится очень аккуратно — так, чтобы не повредить скобы
- Треугольник пищалки снимается для сохранения скоб.
- В щель подлокотника вставляется плоская отвёртка. Она поднимается, в то время как нижняя часть подлокотника уводится на себя. В щель подлокотника вставляется отвёртка Отошедший пластик тянется на себя Подлокотник полностью снимается
- Болты крепления обшивки выкручиваются головкой на «8». Расположение винтов крепления Головой на «8» откручиваются все болты крепления Расположение болтов крепления
- На передней двери отключаются все разъёмы.
Все разъёмы на передней двери должны быть отключены
- Кромка ручки двери аккуратно поднимается и вытягивается на себя до тех пор, пока полностью не отцепится. Плоской отвёрткой аккуратно поддевается кромка ручки Пластик тянется в сторону до тех пор, пока не отцепится от крепежей Ручку можно аккуратно снимать
- Обшивка двери за образовавшиеся отверстия аккуратно вытягивается до тех пор, пока не отойдёт её угол. Пистоны при этом будут выходить из зацепов с характерными щелчками.
За образовавшиеся отверстия обшивка тянется на себя
Вытягивание обшивки в сторону позволяет полностью её снять
- Плоскогубцами вынимаются пистоны, оставшиеся в корпусе.
В корпусе двери могут остаться пистоны, которые вынимаются плоскогубцами
- Поломанные пистоны всегда можно заменить на новые — в автомобильных магазинах они продаются в широком ассортименте.
Сломанные пистоны всегда можно заменить на новые
Видео: демонтаж обшивки передней двери
Задняя дверь
- Между розеткой и ручкой стеклоподъёмника вставляется проволока, конец которой загнут в форме крючка.
Между розеткой и ручкой вставляется проволока с крючком
- Пружинный фиксатор вынимается при помощи крючка, затем снимается ручка стеклоподъёмника.
Пружинный фиксатор освобождается проволокой, после чего снимается ручка
- На подлокотнике задней двери находится декоративная накладка, которая поддевается плоской отвёрткой.
Декоративную накладку снимают плоской отвёрткой
- Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается.
Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается
- Подлокотник крепится к дверной панели при помощи двух саморезов, которые выкручиваются головкой на «8».
Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь
- Декоративная накладка внутренней дверной ручки поддевается отвёрткой.
Отвёрткой поддевается и снимается накладка дверной ручки
- Накладка снимается после отжатия рычага ручки и освобождения фиксаторов.
Для снятия накладки необходимо отжать фиксаторы
- Обивку можно отделить от внутренней дверной панели, потянув её за край. Она крепится при помощи семи пистонов.
Обивка крепится семью пистонами, отжатие которых позволяет её снять
- Снимается дверная обшивка.
Снимается обшивка двери
- Монтаж обшивки производится в обратном порядке.
Замена сайлентблоков
Передний сайлентблок заменить несложно, имея приспособление для выпрессовки-запрессовки.
Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место запрессовывается новый.
Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены две металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг.
Все пространство внутри внешнего корпуса заполнено резиной.
Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки. В дальнейшем это поможет правильно произвести установку.
Это очень важно, поскольку, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не удастся. Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника. Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника
Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника.
При сильном износе резина внутри уже расслоена и корпус должен сняться.
После снятия на рычаге остаются две втулки и внутренняя обойма, причем все это залито резиной.
Если же стянуть корпус съемником не удалось, его можно разрезать «болгаркой».
Далее втулки ножом очищаются от остатков резины, и они сбиваются молотком с зубилом.
Их можно также и разрезать болгаркой.
После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся.
Далее оставшееся внутренняя обойма сбивается с помощью зубила и молотка.
На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента.
Запрессовка.
Перед установкой нового сайлентблока его посадочное место нужно зачистить наждачкой.
Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, то есть попросту заморозить. Для этого можно воспользоваться сухим льдом. Правда достать его не так просто.
Это приведет кратковременному изменению структуры металла, посадочное место немного «сожмется».
Новый сайлентблок устанавливают на край посадочного места, так чтобы все сделанные ранее метки положения проушин совпали.
Насаживают новый элемент при помощи молотка и проставки из металлической трубки.
Важно, чтобы трубка была равной по диаметру внутренней обоймы. Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром. Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром
Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром.
Ударные нагрузки должны осуществляться только по обойме, и ни в коем случае – по резиновой составляющей сайлентблока или втулкам.
Производя установку нового элемента нужно следить за глубиной его посадки на рычаг.
После замены сайлентблоков, все ставиться на место, перед установкой все его крепежные элементы нужно обработать фиксаторами резьбы.
Произведя замену сайлентблоков с одной стороны, следует выполнить те же операции и с другой, поскольку замена данных элементов производиться попарно, сразу с обеих сторон автомобиля.
Надеемся, что мы вам помогли. Удачи.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.
Задняя подвеска Ford focus 2: основные проблемы
Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт
И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье
Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:
• Поперечины. • Рычаги. • Пружины. • Амортизаторы. • Буфера сжатия. • Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.
Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.
Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.
Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.
Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:
• Снять заднее колесо. • Подложить упор под подвеску. • Открутить крепление амортизатора. • Демонтировать деталь и установить новую. • Произвести обратную сборку
При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.
Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:
3683101 | Сайлентблок заднего рычага L=R | 2 | шт. |
32008 01 | Рычаг подвески | зад прав/лев | | 2 | шт. |
CQMZ-7 | Рычаг подвески CQMZ-7 | 2 | шт. |
67160 | Стойка стабилизатора | зад прав/лев | | 2 | шт. |
MZAB-066 | FORD FOCUS II (2005-2008) лодочки наруж, см. к-кт MZAB-MZ3R-KIT | 2 | шт. |
mzab065 | САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ТЯГИ (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST | 2 | шт. |
ST-BP4K-28-66ZBK | Болт с эксцентриком (комплект) MAZDA 3 03-/MAZDA 5 05-/CX-7 06- | 2 | шт. |
Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус
В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник. Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:
-
Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.
Берем крючок и плоскую отвертку.
-
Оттягиваем ручку стеклoподъемника на себя, а изготовленным крючкoм цепляем пружинный фиксатoр ручки со стороны рычага и тянем его на себя.
Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.
-
Демонтируем ручку и пластиковую шайбу.
Тянем ручку на себя и снимаем.
- Отвёрткой с плоским шлицом поддеваем пластиковую накладку на подлокoтнике и аккуратно снимаем её, преодолев сопрoтивление фиксаторов.
-
Подлокотник крепится к каркасу двери на двух саморезах с головкой на восемь, откручиваем их головкой соответствующего размера.
Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.
- Отвёрткой цепляем декоративную накладку на внутренней ручке двери, оттягиваем ее на себя и снимаем накладку.
-
Дверная карта теперь держится только на семи пластиковых пистонах. Для демонтажа обшивки лучше использовать пластиковую лопатку, чтобы не повредить краску на двери и саму карту. Оттягиваем обшивку и отделяем её от каркаса двери.
Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.
-
Снимаем обшивку. Повреждённые пистоны заменяем новыми при установке.
Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).
Электрические подъёмники стёкол
- После этого снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки необходимо отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластиковый фиксатор.
- Дверная карта тоже крепится с помощью семи пистонов, поддеваем карту пластиковой лопаткой и отводим панель в сторону настолько, насколько позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, теперь можно снять обшивку полностью.
Есть несколько ситуаций, в которых без снятия дверной обшивки не обойтись. Перечислим самые распространённые из них.
- разбилось одно или несколько оконных стёкол;
- возникли проблемы в работе электрического стеклоподъёмника;
- вышел из строя дверной замок;
- владелец решил улучшить шумоизоляцию салона и поместить в дверные полости шумоизолирующий материал.