Какие еще бывают устройства
Замок зажигания этой конструкции стали устанавливать с левой стороны, как на машинах иностранного производства. В нем предусмотрена система, блокирующая руль. Система электрооборудования получила дополнительное реле. Если вдруг произошла произвольная остановка двигателя, нужно выключить зажигание, затем снова его включить, произвести пуск мотора.
Замок может сломаться в самый неподходящий момент. Качество изготовления отдельных устройств низкое, из-за этого может произойти поломка личинок в нем. В таких случаях меняют прибор новым, а кто-то меняет сердцевину. Замок зажигания этих моделей закрыт пластиковым кожухом, его перед заменой или ремонтом необходимо снять.
Для замены личинок нужно добраться до самого выключателя, удобно выполнить эту операцию при полностью снятом приборе. Понадобиться инструмент:
- Тонкие отвертки со шлицевым и крестообразным лезвием;
- Острозаточенное небольшое зубило;
- Сверло диаметром 2 мм;
- Молоток и плоскогубцы.
Важно! Перед началом работ отсоедините «массу» аккумуляторной батареи. Замок к рулевой колонке может крепиться двумя способами, двумя или четырьмя винтами со срезанными головками
Чтобы демонтировать выключатель зажигания винты срывают с места зубилом, а далее выворачивают плоскогубцами, как показано на фото
Замок к рулевой колонке может крепиться двумя способами, двумя или четырьмя винтами со срезанными головками. Чтобы демонтировать выключатель зажигания винты срывают с места зубилом, а далее выворачивают плоскогубцами, как показано на фото.
Если таким образом не получилось снять, винты следует аккуратно высверлить. От замка зажигания отходит жгут проводов, он заканчивается разъёмом, его отсоединяют. Теперь появился доступ к стопорному штифту личинки, его нужно достать. В дело идет тонкая отвертка, по ней легонько постукивают, пробуют вытащить. При невозможности извлечения личинки с её помощью, нужно высверлить тонким сверлом. Новую деталь устанавливают в порядке обратном снятию.
К кардинальным мерам по разборке выключателя, замене внутренностей прибегают в крайних случаях, когда все способы «лечения» исчерпаны. Следует попробовать очистить от посторонних частиц канал для ключа. Для такой процедуры идеально подходит пилочка ручного лобзика. С её помощью легко извлекаются твёрдые частицы, попавшие в канал замка зажигания. Полезно промыть полость жидкостью для очистки карбюраторов.
Помните! Смазка, попавшая внутрь замка, активно собирает пыль и грязь, впоследствии затрудняющую работу устройства.
В некоторых случаях проблемы может создать деформация ключа, а если точнее, его изгиб
Причин этому достаточно, падение, неосторожное обращение, открывание бутылок с пивом и другие, иногда совсем неожиданные факторы. Положите лезвие ключа на ровную плоскую поверхность, проверьте их состояние
При обнаружении изгиба, его устраняют. Для этого желательно использовать предметы из мягких сплавов, чтобы ещё больше не деформировать ключ.
Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик
Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.
Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.
Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.
Электросхема блока с релеОбозначение реле
Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.
Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4
Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.
Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов
Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.
Схема подключения генератора и обозначение элементов
Распространенные неисправности
Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:
- На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
- Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
- И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).
Меры профилактики
Что необходимо знать об электросети:
- Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
- Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
- Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
- При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
- Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
- Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
- При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
- Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
- При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
- Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Загрузка …
Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»
Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).
Снятие замка зажигания Ford Focus II
Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.
Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:
- Снимаем минусовую клемму от АКБ;
- Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
- С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
- Устанавливаем ключ в первую позицию;
- Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
- Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.
Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.
Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.
Какая батарейка в ключах Ford Focus 2
Для замены нам потребуется батарейка CR2032. Она достаточно распространена, поэтому проблем с ее приобретением у вас не возникнет. Этот тип батареи используется во многих автомобильных ключах,а так же часах и других гаджетах.
Характеристики батарейки:
- Типоразмер CR2032
- Тип батареи Li
- Напряжение 3 В
На сегодняшний день производители предлагают большой выбор батареек данного типа:
- GP CR2032
- Duracell cr2032
- SONY CR-2032
- Energizer CR2032
- Panasonic CR2032
Советуем при покупке обратить внимание не только на производителя, но и на цену. Не стоит покупать слишком дешевые батарейки, так как можно нарваться на подделку
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
На замке зажигания берём силовые провода.12 Вольт — красныйЗажигание — зелёно/жёлтыйСтартер — серо/красныйАСС — жёлтый
К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.
Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.
Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.
Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).
Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | Красный (толстый) | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. |
АСС | Жёлтый | Замок зажигания |
IGN1 | Зел./жёлт. | Замок зажигания |
SARTER | Серый./чёрн. | Горизонтальный жгут за бардачком.(там же можно сделать блокировку стартера.) |
Повороты | Син./бел. Син./кр. | В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом. |
Ручник (-) | Чёрн./красн. | Горизонтальный жгут за бардачком. |
ЦЗ (-) | Чёрн./зел. | Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом. |
Чёрн./оранж. | ||
Концевик багажника (+) | Чёрн./красн | |
Концевик левой передней двери (+) | Чёрн./жёлт. | |
Концевик левой задней двери (+) | Чёрн./оранж. | |
Концевик правой передней двери (+) | Чёрн./син. | |
Концевик правой задней двери (+) | Чёрн./зел. | |
Откр. багажника (-) | Чёрн./жёлт. | |
Бензонасос | Зел./оранж. | В правом пороге. |
Контроль работы двигателя | Форсунка. | |
Обходчик иммо StarLine BP-03. Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.) Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника. Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий. |
Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик
Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.
Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.
Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.
Электросхема блока с релеОбозначение реле
Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.
Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4
Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.
Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов
Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.
Схема подключения генератора и обозначение элементов
Распространенные неисправности
Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:
- На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
- Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
- И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).
Меры профилактики
Что необходимо знать об электросети:
- Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
- Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
- Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
- При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
- Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
- Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
- При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
- Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
- При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
- Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.
Загрузка …
Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»
Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).
Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110
Видео замена замка зажигания переднеприводных ВАЗов (ВАЗ 2110-2112, “Калина”, “Приора”)
Выявить неисправность замка зажигания «десятки» можно с помощью тестера. Для этого нужно сначала демонтировать замок. Вкратце алгоритм действий будет таким:
- Отсоединить от аккумулятора минусовую клемму.
- Открутить кожух вокруг рулевой колонки.
- Отключить разъем замка зажигания.
- Вставить ключ в замок и последовательно перевести его в положение I и II. При этом с помощью омметра необходимо замерить сопротивление между контактами (см. схему и таблицу).
- При исправном замке зажигания и контактной группе сопротивление должно равняться 0.
Далее приводим для вас таблицу, в которой приводится информация о том, какие контакты замыкаются и размыкаются в разных положениях ключа, а также за какие механизмы машины они отвечают.
Положение ключа | Какие контакты при этом находятся под напряжением | Замыкаемые цепи |
Положение «0» (выключено) | Контакт 30 | Отсутствуют |
Положение I (зажигание включено) | Контакты 30-15 | Цепи системы зажигания, возбуждение генератора, питание фар, сигнализации поворотов, панели контрольных приборов, «дворников» и омывателей стекла, запитан электродвигатель вентилятора печки, включен обогрев заднего стекла и прикуриватель. |
Положение II (запущен стартер) | Контакты 30-15 и 30-50 | Все перечисленные выше цепи, а также запущен стартер. |
Схема зажигания ВАЗ 2110
Чтобы демонтировать замок зажигания ВАЗ 2110 необходимо продолжить начатые ранее действия (у вас уже отключен аккумулятор, а также сняты пластиковые кожухи с рулевой колонки). Далее действовать нужно по следующему алгоритму:
- Отсоединить подрулевые переключатели (для этого достаточно лишь разъединить защелки).
- Поскольку болты, крепящие замок зажигания, имеют срезанные головки (в целях безопасности), то их откручивают с помощью молотка, зубила и плоскогубцев. Для этого зубило наставляют на шляпку и молотком бьют по зубилу с тем, чтобы болт пошел по резьбе. Когда затяжка ослабнет, можно воспользоваться плоскогубцами.
- Далее снимают крепящую скобу с колонки и вынимают непосредственно замок зажигания.
Ремонтные работы с замком могут быть различны. Разберем основные из них — замена лампочки подсветки, замена или ремонт контактной группы замка зажигания, замена микровыключателя. Разберем эти процессы отдельно. Итак, чтобы поменять лампочку, необходимо:
- Отсоединить разъем, подключающий лампу к сети питания.
- Снять патрон с лампой с помощью небольших плоскогубцев.
- Выполнить замену лампы и собрать все в обратной последовательности.
Замена контактной группы
Замена контактной группы выполняется по следующему алгоритму:
- С помощью отвертки необходимо отвести в сторону фиксирующие защелки.
- Демонтировать старую контактную группу.
- Заменить ее на новую, установить защелки на место.
Для замены микровыключателя нужно выполнить следующие действия:
- Открутить три винтика, которые держат конструкцию вместе.
- Снять крепежный стержень.
- Отжать фиксатор.
- Выполнить демонтаж выключателя.
- Установка нового выключателя выполняется в обратной последовательности.
Также популярной ремонтной операцией является замена личинки замка зажигания. Для этого вам понадобятся следующие инструменты — зубило, молоток, плоскогубцы, дрель с тонким сверлом, отвертка с крестовым наконечником, тонкая часовая отвертка с тонким жалом, и само собой, новая личинка. Действия по замене необходимо выполнять в такой последовательности:
- Как было описано выше, необходимо отключить аккумулятор и снять внешний кожух с рулевой колонки. Однако сам замок можно не извлекать.
- Вытащить крепежный штифт, который удерживает личинку в замке. Для этого нужно воспользоваться тонкой часовой отверткой и молотком. В случае, если штифт вытащить не получается, можно высверлить его тонким сверлом.
- Далее нужно произвести замену личинки на новую.
- Сбор происходит в обратном порядке.
Для замены замка зажигания на «десятке», вам будет полезно знать его каталожный номер — 2110370400530, а каталожный номер личинки — VAZ00015448.
Форд Фокус 2
Разберем, как поменять батарейку самостоятельно.
Замена батарейки в ключе автомобиля Форд проходит в несколько этапов:
- Вставить маленькую плоскую отвертку в боковой паз корпуса, чуть выше середины. Повернуть отвертку против часовой стрелки.
- Корпус делится на две составляющие. Верхнюю с самим «жалом» отставляем в сторону.
- Нижнюю также поддеваем отверткой в боковом шве и разделяем на две половины. В одной из них находится батарея.
- Аккуратно с помощью отвертки снять старую «таблетку» и вставить новую.
- Собрать устройство в обратном порядке: сначала соединить половинки нижней части, затем присоединить верхнюю.
Это интересно: Что важно знать при эксплуатации power bank
Ford Focus Sedan › Logbook › Проблема с ЦЗ (РЕШЕНО)
HEELP! в общем ситуация такая, перестал работать ЦЗ, а именно ни с водительской ни с пассажирской двери не удается ни заблокировать ни разблокировать. сигналка штатная ПБ5, на поворот ключа тоже не реагирует, при постановке на охрану при однократном нажатии двери все болкируются, при снятии разблокировка тоже работает, если закрыть на охрану с двойным запиранием то при постановке не происходит двухкратное мигание поворотниками, так же замечен еще глюк, что не всегда ставится на двойное запирание один раз нажимаешь, потом второй раз — активация не происходит, еще заметил что при открытом капоте\багажнике машина запирается, и на двойную тоже — раньше по моему такого не было — сразу откидывала, сейчас только если одна из любых дверей открыта то как и должно запирание не происходит, а со всеми закрытыми дверьми и открытыми багажником и капотом она закрывается, такое впечатление, что не видит что они не закрыты, хотя предупреждения не высвечивается. При движении автозапирание работает, но при открытии вод или пассажирской двери разблокировка не происходит. для того чтобы разблокировать двери нужно или открыть их изнутри или кнопкой с ключа, также чтобы снять блокировку с лючка бензобака или багажника (впринципе все что запирается пари начале движения) приходится открывать только с кнопки на ключе. клеммы с акб сбрасывал, при постановке на охрану, если открыть капот сирена срабатывает. Куда копать. Мысли падают на замок водительской двери, что проблема вероятнее всего в нем, но тогда вопрос почему с пассажирской двери не работает кнопка управления ЦЗ, раньше работала, собственно как и водительская тоже
Проблема решилась почти сама собой, а точнее заменой предохранителя, а именно сгорел пред 80А на ЭГУР, временно кинул косу из скрутки медной проволки, чтобы работал ЭГУР. Было замечено, что при движении, несколько раз на стоячей машине змки самопроизвольно то открывались, то закрывались (тут уже грешил или проводка или микровыключатели или в вод двери или в замке багажника) предохранитель еще две недели назад купил, а руки ника не дошли поменять, при установке предохранителя, визуально отмечено, что временная имитация из проводов имеет цвет перегретой проводки. Предохранитель был успешно установлен. И вот самое что интересное, после установки предохранителя, глюки в режиме работы ЦЗ, самопроизвольной блокировке/разблокировки ушли и двойное запирание работает в штатном режиме. Вопрос интересный как функция ЦЗ связана с предохранителем ЭГУРА, непонятно, но факт, что после установки все вернулось в норму.
Заклинило замок зажигания (с. 3) — Ford Focus 2
Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания. Проверка выключателя замка зажигания У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.
Замена контактной группы выключателя замка зажигания Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Вставляем ключ — поворачиваем, в положении «III» а он словно упирается не давая завести авто.
Пару дней назад залил в личинку замка ВДешку. Полилась смазка замка с кусками грязи.
Распиновка Замка Зажигания Форд Фокус 2
Стало полегче, но надо ремонтировать. Итак, нам понадобится ВД, головка Т Снимаем кожух открутив два винтики внизу.
Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Форд фокус 2 замок зажигания Покупка запасных частей Раздел Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на градусов автор видео — SPN.
Меры форд фокус 2 замок зажигания Что необходимо знать об электросети: Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
Слабые места Ford Focus 3:
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Рулевое управление;
- Кузов;
- Ходовая часть;
- Электрика;
- Сборка.
В целом, двигатели Focus’а 3 достаточно надежные, если не забывать производить плановое обслуживание (вовремя менять масло, фильтры и т.д). Исключение составляет только двигатель на 1.6 литра, у которого есть одна проблема — при холодном запуске он начинает троить
. Усугубляет ситуацию неисправности датчика холостого хода, из-за которого часто пропадает тяга. Иногда бывает, что двигатель из-за этой проблемы начинает просто глохнуть. Причина этому — образования нагара в камере сгорания.
Конечно же, компания не могла оставить это без внимания, и они быстро исправили эту ошибку, выпустив новую прошивку двигателя под названием «PCM». Владельцы, установившие новый модуль управления подтвердили то, что это действительно помогает и проблема с запуском мотора и оборотами пропадает.
PowerShift — это трансмиссия, которая является гордостью владельцев фордов. Но увы, и у неё есть свои минусы. Если часто и долго стоять на такой коробке в пробках можно заметить появление «пинков» и дерганье при старте, который после может измениться на скрежет металла при переключении скорости и сильные толчки при разгоне
Конечно же, компания не забыла об этой проблеме и решило ее. Так же, как и с двигателем, они выпустили модуль прошивки блока управления, который пока дошёл только до Европейских владельцев, а жителям России приходится пока кататься так.
Естественно, механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода и заключается в том, что из-за особенности конструкции коробки, кромка сальника повреждается перед попаданием на кронштейн, после чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник и за ним нужно постоянно следить. Если вы купили новую машину, эта проблема настигнет вас через 4000-10000 км. пробега.
При движении руль начинает тяжелеть, от чего на большой скорости это может привести к неприятным последствиям. Если машину заглушить и через некоторое время завести, то проблема пройдёт.
Все эти недочеты происходят из-за двигателя электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку, а это не очень дёшево.
Бывает ещё проблема, при которой машину сносит в бок. Это также возникает из-за брака электроусилителя и решается обновлением прошивки.
Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну болячку. Проблема возникает на пробегах от 3000 до 7000 км., и заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за особенности конструкции этого механизма.