Как снять замок зажигания форд фокус 2

Если пришла проблема

Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.

Маленькая неисправность может повлечь большие проблемы

Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.

Замок зажигания

А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

б. Воткните ключ в выключатель и поверните его в положение «I».

Воткните в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор.

8 и извлеките цилиндр замка из корпуса.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на управляющий колонке и закреплен 2-мя болтами с самосрезающимися головками, потому для его замены болты нужно удалить зубилом либо высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая управляющую колонку, но для удобства вы сможете ее снять (Washing machine. «Снятие и установка управляющий колонки», с. 192).

Для вас потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (Washing machine. «Замена подру-левых переключателей», с. 249).

Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора.

6 отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя, Washing machine. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания», с. 232.

Выкрутите правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

Сварочным зажимом (либо пассатижами) выкрутите левый болт крепления.

10 и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

На авто Ford Фокус II устанавливают движки с электрической системой распределенного впрыска горючего. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении больших ходовых свойств и низкого расхода горючего.

Управляющим устройством в системе является электрический блок управления (ЭБУ). На базе инфы, приобретенной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает характеристики регулирования впрыска горючего и управления углом опережения зажигания. Не считая того, в согласовании с заложенным методом электрический блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электрической муфты включения компрессора кондиционера, делает функцию самодиагностики частей системы и оповещает водителя о появившихся дефектах.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных устройств ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность мотора.

Количество горючего, подаваемого форсунками, определяется длительностью электронного сигнала от ЭБУ. Электрический блок выслеживает данные о состоянии мотора, рассчитывает потребность в горючем и определяет нужную продолжительность подачи горючего форсунками (продолжительность сигнала). Для роста количества подаваемого горючего

Ford Focus, 2009

Выключатель (замок) зажигания Форд Фокус 2 снимаем для замены при выходе его из строя. Контактную группу и блок иммобилайзера можно снять не снимая выключатель зажигания, для наглядности эти операции показаны на снятом выключателе (замке) зажигания. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем соединитель подрулевых переключателей (Washing machine. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

…и отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.

…и отсоединяем колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.

Выключатель (замок) зажигания крепится к управляющий колонке 2-мя болтами со срывными головками. Чтоб ослабить затяжку болта, устанавливаем зубило на головку болта и наносим удары молотком по зубилу. Потом отворачивам болт пассатижами…

Аналогично отворачиваем болт с другой стороны.

Сжимаем два фиксатора контактной группы (сверху и снизу выключателя)…

…и снимаем контактную группу с выключателя зажигания.

Поддев отверткой, выводим из зацепления две пластмасовые защелки сверху и снизу…

Если пришла проблема

Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.

Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.

А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.

Основные составляющие элементы замка

Прежде чем описывать устройство замка зажигания, необходимо знать, что появился данный узел в автомобиле не сразу. Так как он чаще всего используется для запуска стартера, который был внедрен в конструкцию авто не на ранних этапах. Первые машины заводились криволинейным рычагом, вставляемым в переднюю часть авто, и напрямую вращающие коленвал.

Большинство моделей замков конструкционно поделены на механические и электрические блоки. Блок с механикой включает в себя личинку замка. В этом цилиндрическом устройстве скрывается механический «секрет», состоящий из цилиндров и пружинок, располагающихся в определенном порядке. Это обеспечивает необходимость использования уникального ключа для конкретного замка.

Рекомендуем: Типы кузова легковых автомобилей: пикап, универсал, купе, седан

Второй блок наделен группой электрических контактов. Их соединение между собой осуществляется по определенному алгоритму, который зависит от того, насколько повернут ключ.

Встроенный замок кроме вращения модуля с контактами способствует блокировке руля. В данной операции задействован установленный в конструкцию блокировочный штекер. При установке в крайнюю первоначальную точку он выезжает из замочного корпуса и фиксируется в спецпазу, расположенном на рулевой колонке. В популярных ВАЗовских моделях завод-изготовить монтирует типы замков:

  • KZ-813;
  • 2108-3704005-40.

Конструкция замка зажигания предполагает наличие нескольких обязательных частей. Основными составляющими узлов являются элементы:

  • кожух;
  • скобка;
  • контактный узел;
  • «секрет» замка;
  • оболочка;
  • штифтовой фиксатор.

Секрет жестко взаимодействует с кабелем и монтируется внутри крупной пружины. Первый конец пружинки зафиксирован на замочном корпусе, а второй – на личинке. Благодаря вмонтированной пружине происходит сомопроизвольное возвращение замка в первоначальную позицию.

Конструкция замка рассчитана как на поворот, так и на фиксацию его в каком-либо из положений. На этот случай цилиндрический поводок оснащен сквозным радиальным каналом. По обе стороны на нем имеются подпружиненные шарики. После поворота на определенный угол шарики попадают в лунку, что позволяет зафиксировать конструкцию в такой позиции.

Контактный узел, разработанный инженерами, включает в себя два элемента: статичную колодку с установленными на ней соединительными контактами и вращающийся диск с вмонтированными пластинками. По пластинам пускается электричество, в момент вращения ключа водителем. Обычно на колодке располагается шесть или больше контактов с выходами к тыльной стороне. Большинство выпускаемых сейчас замков оснащено пластинными контактами с единственным разъемом. Входящая в состав замка и расположенная внутри корпуса группа контактов рассчитана на запуск следующих узлов:

  • электростартер;
  • система зажигания;
  • сигнальные приборы.

Мониторинг работоспособности группы обычно осуществляют подключаемой контрольной лампой. Однако до этой операции специалисты рекомендуют тестировать подходящие к разъему кабели на возможные повреждения. При выявлении проблем с изоляцией необходимо их исправить.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

б. Вставьте ключ в выключатель и поверните его в положение «I».

7. Вставьте в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор.

8. . и извлеките цилиндр замка из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 192).

Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подру-левых переключателей», с. 249).

3. Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора.

4. . отведите блок в сторону..

5. . сожмите фиксатор колодки..

6. . отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.

7. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя, см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания», с. 232.

8. Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

9. Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления.

10. . и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

На автомобили Ford Focus II устанавливают двигатели с электронной системой распределенного впрыска топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива

Изготовление и восстановление автомобильных ключей зажигания в обычных автомастерских:

Сама суть процесса практически ничем не отличается от предложенной дилерами, за исключением некоторых ощутимых моментов. Услугу по изготовлению автомобильного ключа зажигания автовладелец получит в данный момент прямо сейчас и на том же самом на месте, как говорится не отходя от кассы.

Мастеру частнику совсем не нужно делать какие-либо запросы для того, что бы выполнить изготовление дубликата, достаточно просто предоставить ему автомобиль и имеющийся рабочий ключ, по которому в дальнейшем и будет выполнено изготовление дубликата.

При владельце автомобиля мастер выполнит нарезку металлического сервисного ключа или сервисной вставки. Особенно ценится нарезка не на ручном станке, как в обычном бытовом металлоремонте, а на специальном фрезерном станке с ЧПУ. Точность у таких станков и качество нарезки значительно выше и порой доли микрон играют значительную роль в работоспособности ключа в замке зажигания автомобиля. Так как, чем старше автомобиль, тем больше износ механических замков и механизмов.

Следующим этапом будет выполнение программирование ключа зажигания в память автомобиля. Для выбора, хороший мастер предложит варианты изготовления дубликата либо с полной перезаписью в память автомобиля всех ключей с целью удаления из системы утерянного ключа, либо вариант добавления еще одного ключа в систему на случай, если один из ключей не был утерян, а например, находится в другом городе или у кого то из родственников.

Так же существуют варианты изготовить автомобильный ключ зажигания в разных стилях и дизайнах в том числе и со складным механизмом механического ключа, что очень удобно для тех владельцев, чей заводской не складывается, а металлическое лезвие торчит и дырявит карманы или царапает содержимое сумки.

А вот теперь давайте рассмотрим вариант, когда автовладелец потерял последний ключ от автомобиля и снова выделим преимущества обращения в частные автомастерские.

Значительно сэкономить финансы можно обратившись к мастеру, который выполнит восстановление утерянных ключей на месте и рядом с автомобилем. На сегодняшний день существуют выездные мастерские, мастера которых могут приехать на местонахождение автомобиля и выполнить все процедуры восстановления ключей зажигания на месте. Конечно же выезд мастера на место платный, но эта сумма значительно меньше, чем оплатить услугу эвакуатора.

Далее, если автомобиль заперт, его необходимо открыть и снова выездной мастер выполнит аварийное вскрытие автомобиля на месте и при автовладельце. Не нужно для этого вызывать специальные слесарные службы или МЧС.

Изготовление ключа по замку — процедура не самая простая, поэтому требует значительных навыков по демонтажу и разбору замка для выполнения нарезки механического сервисного ключа. И даже тут можно сэкономить денежную сумму, так как автовладелец может самостоятельно выполнить демонтаж замка и отдать его мастеру. К примеру, средняя стоимость демонтажа замка зажигания составляет от 3500 рублей. И после изготовления ключа по замку автовладельцу не придется покупать новый комплект замков для его автомобиля. Хотя некоторые предпочитают именно приобретать новый комплект и в этом есть свое обоснование, дабы избежать проникновение в автомобиль нашедшим негодяем утерянных ключей.

А после того, как выполнена нарезка сервисного ключа, необходимо выполнить программирование электронной части автомобильного ключа зажигания. В этот этап входят процедуры программирования чипа транспондера для деактивации штатной противоугонной системы иммобилайзера и функций дистанционного отпирания и запирания дверей, если таковая установлена в автомобиле на заводе изготовителе.

Стоит так же иметь в виду, что не всегда возможно изготовить ключ рядом с автомобилем, так как некоторые автомобили имеют сложную электронную защиту компонентов. И в этом случае приходится выполнять демонтаж некоторых электронных блоков и приборных панелей. И нужно так же понимать, что работать с электронными блоками в условия улицы невозможно, а самое оптимальное для выполнения работы это подготовленная мастерская. И вот только в этом случае мастеру нужно будет демонтировать блоки и отлучиться для выполнения программирования. Бывает так, что эта процедура может занять несколько дней, но это не месяцы, как у официального дилера.

Собственно на этом все! Спасибо и надеюсь, что Вам было интересно!

P.S. Возможно Вам покажется интересной и статья Рекомендации для тех, кто обратился в частные автомастерские

Снятие замка зажигания Ford Focus II

Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
  • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
  • Устанавливаем ключ в первую позицию;
  • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
  • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

Что нужно знать о ЗЗ на Калине?

Нужно ли снимать иммобилайзер для проведения ремонта замка зажигания на Калине? В первую очередь ознакомимся с основной информацией касательно этого узла. ЗЗ представляет собой сложный по своей конструкции узел, необходимый для контроля передачи напряжения к системе пуска и предотвращающий разряд АКБ.

На автомобиле Лада Калина ЗЗ включает в себя несколько элементов:

  • механическая часть, то есть сам цилиндр устройства;
  • электрическая часть, которая являет собой группу контактов, предназначенных для замыкания сигналов при повороте ключа в замке в разные положения.

ЗЗ для Калины в снятом виде с ключом Также следует отметить, что данный узел может работать в нескольких режимах:

  1. В режиме 0 водитель может без проблем извлечь ключ. В этом режима работает оптика, аварийная сигнализация и магнитола.
  2. Режим 1 является фиксированным, поскольку в данном случае извлечь ключ из ЗЗ нельзя. В этом режиме активируется система зажигания, а напряжение подается на все узлы, кроме стартера. Длительное нахождение ключа в этом положении может стать причиной разряда АКБ.
  3. При режиме 2 в работу вступает стартер.

Типичные неисправности

Типичные для работы ЗЗ неисправности:

  1. Попадание влаги в конструкцию ЗЗ и постоянная сырость в салоне приведут к окислению контактов. В этом случае контактная группа будет нуждаться в ремонте.
  2. Сами контакты могли перегореть, причиной этому обычно являются перепады напряжения. Как правило, скачки в системе происходят в тот момент, когда заводится силовой агрегат.
  3. Поломки механического типа. К примеру, если при попытке провернуть ключ в замке, водитель сталкивается с проблемой, то вероятнее всего, неисправность кроется в личинке узла. Вполне возможно, что он попросту забился пылью, но нельзя исключать и вероятность брака (автор видео — Alexey Wolf).

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Весь замок в целом не очень дорогой, хотя большая часть поломок исправляется достаточно легко, для этого Вам потребуется его демонтировать, разобрать и затем поменять детали, которые вышли из строя.

Для замены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 потребуется сначала отжать защелки, чтобы часть деталей можно было свободно достать из корпуса. После этого Вы сможете легко установить новую группу. Перепутать стороны для установки Вам не удастся, потому что на другую сторону деталь просто не станет.

Инструкция по замене контактной группы:

  1. Сначала нужно отсоединить штекер, который идет в лампу подсветки. С помощью отвертки нужно отогнуть 3 защелки, которые фиксируются пластмассовой крышкой, тогда можно снять ее с замка.
  2. Для получения доступа к контактной группе нужно отогнуть еще 2 защелки.
  3. После чего нужно осмотреть пластину световода и проверить есть ли черный налет и другие отложения. Если Вы обнаружит таковые, то можно убрать эти дефекты наждачной бумагой мелкой фракции. Если и после этого нет результата, то можете ее заменить.
  4. Под пластиной световода находятся еще 3 пластинки, которым тоже свойственно окисление, в результате этого и может барахлить контактная группа. Их зачистку можно произвести также наждачной бумагой.

Если Вы хотите сделать просто профилактику для контактной группы, то достаточно раз в полгода смазывать контакты проникающей или графитной смазкой, которая хорошо бы противодействовала окиси. Выбор смазки это очень серьезная и сложная процедура. При покупке не стоит брать самую дешевую. Хотелось бы отметить, что есть несколько видов смазок: легкие (не густые) и тяжелые (густые). Некоторые автолюбители используют аэрозольную проникающую смазку “жидкий ключ” или WD-40.

А замена личинки замка производится только в том случае если автомобиль подвергался угону или же просто ключ плохо проворачивается в замке. Чтобы её поменять придется снять защитную пластину с внешней стороны детали, с помощью специальной шлицевой отвертки. После демонтирования Вам остается лишь только установить новую деталь и периодически смазывать ее смазкой для продления срока службы работы детали (рекомендуется смазывать 2 раза в год, перед осенне-зимним сезоном и после него).

Если сломан микровыключатель, то в таком случае требуется выкрутить из корпуса винты, снять стержень и отжать фиксатор. После этого выключатель легко снимается и на его место устанавливается новый. Собирается все на место, соответственно, в обратном порядке.

Лампу подсветки заменить вообще проще всего, для этого нужно демонтировать разъем питания, тогда можно будет аккуратно достать ее с помощью пассатижей.

Для замены замка зажигания необходимо знать некоторые нюансы.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство

Схема устройства замка Сам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата. Если вы разберете корпус самого замка, то увидите, что внутри него расположено само устройство, а также большое количество проводов, соединенных между собой. Провода на замок идут от аккумуляторной батареи.

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Это интересно: Двигатель на холостом ходу глохнет или нестабильно работает — в чём причины?

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

В тот момент, когда напряжение проходит через катушку, в ней образуется очень высокое напряжение, которое впоследствии передается на свечи. В конечном итоге происходит замыкание контактов и запуск двигателя. Кроме самой цепи зажигания, в машине есть и другие электроцепи, проводящие напряжение от ключа к электроприборам. Каждый из проводов отвечает за подключение контактов друг с другом (автор видео — канал Ремонт и обслуживание авто).

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

  1. Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар. Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
  2. Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
  3. Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
  4. Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
  5. Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: