Особенности регулировки
Итак, как подтянуть ручник? Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо выполнить следующие действия:
- снимаем накладку ручника с салона;
- отделяем накладку от отделки тоннеля, потянув ее на себя и сняв с фиксаторов; — отодвигаем чехол ручника вверх;
- проверяем зазоры между колодками и барабанами на задней оси.
Причины долгого прогрева двигателя на Форде Фокус 2Делается это таким образом: опускаем стояночный тормоз в нижнее положение и 2-3 раза нажимаем на педаль тормоза. Если с зазорами какие-то проблемы, и они находятся вне пределов нормы, то каждое нажатие на тормоз будет сопровождаться легкими щелчками. Подобный звук издает регулировочный механизм. Когда щелчки прекратятся, это значит, что регулировка завершена. Идем дальше и поэтапно выполняем:
- поднимаем заднюю ось Фокуса и надежно фиксируем ее;
- снимаем барабаны;
- немного ослабляем гайку наконечника переднего троса ручника, после чего полностью откручиваем ее;
- снимаем автомобиль с ручника и откручиваем гайку регулировки до самого крайнего положения;
- устанавливаем небольшие щупы между ограничителями и задними колодками;
- закручиваем регулировочную гайку по часовой стрелке до тех пор, пока один из разжимных рычагов не начнет двигаться (для этого потребуется второй человек, который сообщим о начале движения);
- вынимаем установленные ранее щупы;
- ставим на место барабаны и колеса.
Иногда встречается такое, что трос ручника бракованный. В таком случае нормально отрегулировать его не получится. Он либо не будет держать автомобиль, либо слишком сильно давить на колодки и тормозить колеса во время движения. Это будет сопровождаться их перегревом и неприятным скрипом.
- www.drive2.ru
- carfrance.ru
- 2bro-service.ru
- fordprof.ru
Подтягиваем ручник на Форд Фокус своими руками
На Форд Фокус второго поколения установлен классический стояночный тормоз с механическим приводом, независимо от того, какие тормоза установлены на задней оси — барабанные или дисковые. По техническому регламенту ручник обязан надёжно удерживать автомобиль на уклоне в 25% при полностью затянутом рычаге. При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Форд Фокус 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо сейчас.
Видео о том, как не должен работать ручной тормоз на Фокусе 2 :
Это интересно: Замена сменного элемента воздушного фильтра в автомобиле Ford Focus 2
Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?
Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.
Сначала нужно начать с колес
- раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
- возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.
Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.
Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.
Проверка шаровых опор
Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.
Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2
Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.
Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.
Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости
Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.
Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.
Регулировка ручного тормоза своими руками
На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.
Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.
Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.
- Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.
Регулировка ручного тормоза на Форд Фокус?
Итак, мы начинаем наш документ с регулировка ручного тормоза Ford Focus в его ручной версии. Эта версия работает просто, имея систему тросов и анкерных винтов, которые позволяют вам контролировать натяжение устройства и, таким образом, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы действовать, вам нужно будет воздействовать на эти винты, чтобы иметь возможность протянуть трос ручного тормоза Форд Фокус . В любом случае перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса не заблокированы во время регулировки. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробным описанием процедуры такого вмешательства:
- Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
- После этого вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
- Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
- Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы поддерживать сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Ford Focus имеет ход примерно в 3 деления.
- Затяните контргайки и проверьте фиксацию шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите оптимальную конфигурацию.
.Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Ford Focus, регулировка будет точно такой же, тем не менее, это будет происходить прямо под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.
Передняя подвеска Ford Focus 2 2005-2008
Особенности конструкции
Снятие и установка амортизаторной стойки Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.2. Снимите решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухоприток.
Ремонт амортизаторной стойки Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.1. Снимите амортизаторную сто.
Замена верхней опоры амортизаторной стойки Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт амортизаторной стойки».
Замена шаровой опоры Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.1. Поднимите и установи.
Замена рычага передней подвески Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. Предупреждение Ослабляй.
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.1. Вывесите переднюю часть автомобиля. 2. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 или ее аналог. 3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кр.
Снятие и установка поворотного кулака 1. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. 3. Окончательно выверните болт ступицы. 4. Разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку (см. «Снятие и установка амортизаторной стой.
Замена подшипника передней ступицы Вам потребуется съемник подшипников. Примечание Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно. 1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака»).2. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником. Пре.
Снятие и установка поперечины передней подвески Примечание Работу удобнее выполнять на подъемнике. Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.1. Установите рулев.
Ремонт передней подвески Форд Фокус 2
Ремонт передней подвески Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но говорить что-то плохое по поводу качества как передней, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Ford Focus 2 в этой категории постарались действительно на славу. Однако, с течением времени, автовладельцы Фокуса так или иначе встанут перед вопросом, что же поделать с автомобилем: отдать на ремонт в автомастерскую либо же попробовать починить все самостоятельно. И также заднею подвеску.
передняя подвеска форд фокус 2
В любом случае, восстановление столько важной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг или ремонт, неизбежно – все, рано или поздно, приходит в негодность и у всего имеется свой срок. У подвески подобная терминология измеряется в пройденных километрах
Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.
Ремонт подвески Форд Фокус 2
Ремонт подвески Форд Фокус 2 — одна из частых причин обращения в автосервис владельцев Форд Фокус второго поколения. Несмотря на прекрасные амортизационные свойства у данного автомобиля, все же ресурс подвески Форд Фокус 2 требует ремонта через определенное время.
Диагностика подвески Форд Фокус 2
Ремонт подвески любого автомобиля начинается с диагностики. В нашем автосервисе «Форд ВАО» диагностика, а также последующий ремонт подвески Форд Фокус 2 начинается с заезда на подъемник.
Первым делом проверяется свободный ход каждого колеса путем его вращения руками.
Опытный слесарь может с помощью этого метода определить наличие неисправности, подобно тому, как опытный врач распознает с помощью стетоскопа шумы в сердце.
Кроме того, мастер расшатывает колесо по-диагонали влево-вправо и вверх-вниз, а также вдоль оси крепления колеса, проверяя наличие люфта.
км. Часто его меняют вместе со ступицей.
Неисправности и ремонт подвески Форд Фокус 2
В передней подвеске Форд Фокус 2 чаще всего выходит из строя сайлентблок нижнего рычага.
Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 — дорогостоящая процедура, которая выполняется на дорогостоящем оборудовании. Такая процедура будет стоит дороже, чем замена всего узла целиком.
Иными словами, если вышел из строя сайлентблок нижнего рычага, то необходимо заменить и рычаг тоже.
При неисправности сайлентблока задней подвески для ремонта Форд Фокус 2 требуется разобрать заднюю подвеску. Это самое уязвимое звено задней подвески Форд Фокус 2.
Срок службы амортизаторов также составляет около 100 тыс.км, однако учитывая неудовлетворительное качество отечественных дорого этот период может несколько сократиться. При поломке амортизаторов они не подлежат ремонту, а заменяются целиком. Характерным признаком неисправности амортизатора является подтекающее масло.
Срок эксплуатации стоек стабилизатора — около 130 тыс.
км, однако учитывая количество реагентов и объем влаги, которые в изобилии присутствуют на городских дорогах, то эти достаточно тонкие элементы активно подвергаются коррозии и в какой-то момент попросту переламываются пополам, так что срок службы этого элемента сильно сокращается до, скажем, 90 тыс.км.
Поэтому, если Вы при движении заметили, что Форд Фокус 2 в поворотах ведет себе несколько неустойчиво, при энергичном повороте появился стук передней подвеске — обратите внимание на этот факт при диагностике и при ремонт подвески Форд Фокус 2
Где проводить ремонт подвески Форд Фокус 2?
Поскольку подвеска Форд Фокус 2 как никакой другой элемент ответственен за безопасность движения, то и ремонт данной системы нужно проводить качественно, с гарантированным результатом. Как этого достичь?
Во-первых, не стоит экономить на ремонте ходовой Форд Фокус 2, то есть НЕ надо:
- Обращаться в сервисы гаражного типа
- Покупать запчасти подешевле
- При обнаружении какой-либо неисправности в подвеске отказываться от ее ремонта, руководствуясь принципом: «пока поездим, а потом отремонтируем». «Потом» — будет дороже, проверено на горьком опыте.
Что нужно для качественного ремонта подвески Форд Фокус 2:
- Обращение в специализированный сервисный центр Форд, где работают квалифицированные мастера с большим опытом по ремонту именно автомобилей Форд Фокус 2.
- Обязательно перед ремонтом проводить диагностику ходовой Форд Фокус 2.
- Не экономить на запчастях.
- Соглашаться на выполнение всех необходимых ремонтных работ сразу, не откладывая на «потом».
Надеемся, наши рекомендации помогут Вам сориентироваться в теме ремонта подвески Форд Фокус 2. В свою очередь предлагаем автовладельцам Форд обращаться в наш автосервис «Форд ВАО» для ремонта Форд Фокус 2.
Автосервис «Форд ВАО»Качественный ремонт Форд от профессионалов
Как проверить функционирование ручника
Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.
Порой для решения ситуации достаточно лишь натянуть ручник, но бывают и более сложные случаи, когда необходима замена тросика или колодок. Все перечисленные процедуры вполне могут выполняться своими силами. Если же владелец не имеет желания или навыков для этого, можно отправиться на станцию технического обслуживания – подтяжка ручника не обойдется дорого.
Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию
При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.
Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.
Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2.
Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.