Ремонт ford scorpio

Замена передних и задних ступичных подшипников

Подшипник и ступица — это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел. Отдельно подшипник заменить нельзя!!! Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR

( Информация от BlackGoga ) =================Передняя ступица FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта) Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта NTN/SNR R152.62 FAG 713678790 SKF VKBA 3660 RUVILLE 5289 RUVILLE 5273 Fenox WHB71111 GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215

================= Задняя ступица

С ABS

FORD 1 766 628 FORD 1 506 577 SKF VKBA 3661 NTN/SNR R152.69 NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 — первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без) Ruville 5282 Fenox WHB83117 GMB GH31570 FAG 713678940

Без ABS

FORD 1 508 112 NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах. Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт. Land Rover LR000577 как аналог оригиналу Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12

, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX. Скрытый текст

x

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

Скрытый текст

x

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП Схема установки пыльника

Скрытый текст

1 — ступичный подшипник 2 — пыльник ступицы 3 — ступичный болт 4 — поворотный кулак

x

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212) Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)

Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены?
До 10 000км. 12 2,9%
10 000-30 000км. 21 5,1%
30 000-50 000км. 28 6,8%
50 000-75 000км. 42 10,1%
75 000-100 000км. 53 12,8%
100 000-125 000км. 67 16,2%
125 000-150 000км. 73 17,6%
150 000-200 000км. 79 19,1%
Более 200 000км. 39 9,4%
Какую ступицу поставили?
FAG 201 47,3%
Fenox 9 2,1%
FORD 45 10,6%
GMB 20 4,7%
LYNXauto 10 2,4%
Motorcraft 3 0,7%
NTN/SNR 54 12,7%
RUVILLE 5 1,2%
SKF 39 9,2%
Иная 39 9,2%

Total 403 votes, last 2 hours ago.

Topic handbook:

Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS- Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90 Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS- Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_ Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz- Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant Избавление от щелчков в ШРУСе Коды передней ступицы в сборе с подшипником Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS- Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51 Отзыв о подшипнике от pwdeni Задний подшипник (информация + фото) «BASBUG 7M512C299AD» от noxx Распил передней ступицы GMB GH211 Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком NTY KLPFR033Z — болт передней ступицы Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia) Чертеж фирменного съёмника Оправка для ступичного подшипника

передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

  • Новый подшипник ступицы.
  • Съемник.
  • Гаечный ключ на «21».
  • Съемное устройство для наконечников.
  • Комплект головок.
  • Оправки под диаметр детали.
  • Домкрат, молоток, лом.
  • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

Замена передней ступицы Ford Focus 2

  • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
  • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
  • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
  • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
  • Отвернуть крепление шаровой опоры.
  • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
  • Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
  • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
  • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
  • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
  • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника

На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками:

  • Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
  • Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
  • Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
  • Демонтировать скобу суппорта.
  • Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
  • Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
  • Установить новую ступицу на место, произвести сборку.

Если на авто есть ABS, нужно переставить датчик со старого узла на новый. Задний подшипник (оригинал) так же, как на передней оси, идет в сборе со ступицей.

Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами:

  • В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
  • Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан.
  • Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
  • Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
  • Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.

На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.

Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей. Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком! Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно.

Подготовка к ремонту узла

 Я вам предлагаю скомплектовать инструмент и приспособления для ремонта и замены подшипника по следующему перечню:

— набор ключей и головок;

— съемник;

— наличие домкрата;

— не забудьте обзавестись молотком, зубилом, отверткой;

— круглогубцы, плоскогубцы;

— проникающая жидкость ВД40;

— литол 24;

— керосин или солярка, тряпка или ветошь;

— деревянная проставка.

Необходимо ознакомиться с чертежом или схемой разбираемого узла.

Далее приобретите подшипник или ступицу в сборе.

Это в зависимости какую деталь вы решили заменить.

Советую вам это сделать в специализированном автомобильном магазине.

Таким образом, вы исключите вариант покупки не качественной детали или подделки.

Возможен заказ детали через интернет.

Ориентируйтесь на среднюю цену изделия.

Также не покупайте дешевых китайских аналогов.

Цена небольшая, но и выходят они недолго.

Придется в скором времени опять производить ремонт.

Подшипник вы приобрели, инструмент и приспособления скомплектовали, с чертежом узла ознакомились — можете смело приступать к ремонту.

Диагностика подшипника ступицы Форд Фокус, признаки поломки и причины

Признаки поломки ступицы и заднего ступичного подшипника:

  • Гудит заднее колесо, вы услышите это на равной дороге при средней скорости.
  • Если сразу не сделать замену, то начиняется хруст.
  • Увеличение люфта колеса.
  • Вибрация в салоне автомобиля сзади.

Причинами поломки служат следующие факторы:

  1. Удовлетворительное состояние дорог, езда по которым приводит к разрушению детали;
  2. Небережливая езда по ямам и выбоинам;
  3. Загрязнение деталей, попадание влаги, высыхание смазки;
  4. Неисправность других узлов задней подвески Форд Фокус (дисбаланс тормозного диска, неисправность ступицы);
  5. Некачественные запчасти.

Диагностика нужна в том случае, если вы сомневаетесь в неисправности и в замене детали. Перечень операций для проверки узла:

  1. Заднее колесо поднимают домкратом.
  2. Раскручиваем руками и проверяем, есть ли шум, скрежет или хруст (посмотрите видео).
  3. Проверьте руками люфт шасси, как правило на ощупь он отсутствует.

Посмотрите видео, где вы услышите характерный шум, при котором требуется замена ступичного подшипника.

Как проверить ступичный подшипник

Шум неисправного подшипника

Инструкция по замене подшипника

 Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.

Далее требуется сорвать болты крепления колеса, при стоящем на земле авто.

При помощи домкрата вывесьте колесо.

Установите упоры с двух сторон под все колеса.

Для вашей безопасности подложите по лонжерон запасное колесо.

Нужно это сделать как страховку при случайном соскальзывании автомобиля с домкрата.

Отвинчиваем болты колеса и снимаем его.

Отворачиваем крепежные детали скобы суппорта.

Отведя суппорт в сторону, закрепляем его для удобства при помощи проволоки.

Производим демонтаж тормозного диска. Для этого нужно открутить винт.

Убираем тормозной щит ручного тормоза.

Разъединяем разъем и удаляем АБС.

Теперь откручиваем болты крепления ступицы.

Брызгаем проникающей жидкостью ВД40. Ждем тридцать минут. Далее выкручивание идет намного легче.

Снимаем ступицу.

Переходим к ручному тормозу.

Проверяем, в каком состоянии колодки, накладки прижимные, пружинки и регулирующий винт.

Обращаем внимание на состояние всех деталей, которые расположены рядом. Обнаруживаем дефекты и заменяем их

Обнаруживаем дефекты и заменяем их.

Теперь необходимо разобрать ручник.

Вы все выполнили правильно.

Старая ступица демонтирована.

Возьмите новую ступицу, которую вы приобрели и выполните монтаж ее в также как демонтаж, только в обратной последовательности.

Если вы хотите заменить только подшипник, то поступите так:

— снятую ступицу установите в тиски и при помощи съемника удалите подшипник;

— очистите посадочное место от грязи и ржавчины. Протрите керосином или соляркой. Вытрите насухо тряпкой;

— перед установкой новой детали – смажьте отверстие литолом 24;

— установите вертикально подшипник и аккуратно через деревянную проставку впрессуйте его на 10 мм. Смотрите, чтобы не было перекоса. Потом запрессуйте деталь до упора.

— поставьте сальник и упорное кольцо.

Есть вариант еще.

Вы можете только для выпрессовки и запрессовки подшипника применить пресс.

Однако он не во всяком гараже есть.

Поэтому я советую вам обратиться для выполнения этой операции в ближайшую станцию технического обслуживания (СТО).

За умеренную плату они при помощи пресса сделают это.

Внешний тюнинг Форд Скорпио

В данном случае начинать для Форд Скорпио тюнинг (фото) стоит с задней части авто, так как изначально это самое слабое его место. Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. Также более широкими должны стать и колеса машины

Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается

Переднюю стойку тоже придется доработать и установить распорку. Это позволит амортизаторам нормально функционировать при более тяжелом двигателе. После этого можно перейти к замене бампера на новый аналог. Также отлично будут смотреться новые литые диски и тонировка. Новые пороги сделают авто более привлекательным и удобным. С их установкой можно справиться самостоятельно.

Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на 2114 тюнинг.

Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus I 1998-2004

На Форд Фокус I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого.

Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Брэнд Номер по каталогу Цена 2021 год, руб Комплектация
Стопорное кольцо Защитный колпак Гайка Инструкция
1 SWAG Германия 20973271 1150 1 +
2 FAG  Германия 713649240 2200 1 + +
3 FAG Германия 713678030 2500 2 + + +
4 SKF Швеция VKBA6515 1800 1 + +

На видео представлен обзор комплекта производителя SNR.

Подшипник ступицы Форд Фокус 1

Внимание:
Не советуется приобретать продукцию других брендов, ориентируйтесь так же на стоимость, изделие дешевле 2000 рублей не прослужим вам заветные 100 000 км пробега.

Таблица размеров и технических характеристик подшипника

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр mm 29
Наружный диаметр mm 53
Высота mm 37
Грузоподъемность динамическая kH 29
Грузоподъемность статическая kH 26
Номинальные обороты об/мин 3000
Осевой зазор mm 0,06-0,09
Сталь ШХ-15
Твердость HRC 61-65
Тип смазки Литол-24 (С17)
Момент затяжки H*M 235
Шероховатость Ra 0.32
Вес г. 435

10.1.8 Замена подшипников ступицы колеса

10.1.2.8. Замена подшипников ступицы колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ступица переднего колеса в разрезе

1 – защитный колпачок,
2 – поворотный кулак,
3 – конические подшипники,
4 – уплотнительное кольцо
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять поворотный кулак колеса
(см. подраздел 10.1.2.6).
2. Завинтить гайки (коническими
поверхностями наружу) на болты крепления колеса, расположенные в ступице,
и закрепить в тисках поворотный кулак вместе со ступицей, держа за
гайки колес.
3. Снять защитный колпак (указан
стрелкой) оси колеса с внутренней стороны поворотного кулака.
4. Отвинтить гайку оси колеса
и извлечь плоскую прокладку.
5. Извлечь внутренний конический
подшипник из поворотного кулака.
6. Снять поворотный кулак со ступицы
колеса.
7. Вытянуть уплотнительное кольцо
при помощи приспособления 21.051.
8. Выбить наружные кольца конических
подшипников при помощи стержня из бронзы.
9. Очистить и проверить техническое
состояние извлеченных деталей. Заменить изношенные или поврежденные
детали.
10. Вставить с помощью приспособления
14.024 новые наружные кольца подшипников в поворотный кулак, упором
которого служит деревянный брусок.
11. Заполнить все пространство между
подшипниками твердой смазкой для подшипников.
12. Установить наружный подшипник
и вдавить новое уплотнительное кольцо с пространством, заполненным
твердой смазкой, между уплотнительными кромками.
13. Установить поворотный кулак
на ступицу колеса.
14. Установить внутренний конический
подшипник, вставить плоскую прокладку и затянуть новую самоконтрящуюся
гайку ступицы колеса соответствующим моментом (см. подраздел
10.1.1).
15. Установить защитный колпак оси
колеса с внутренней стороны поворотного кулака.
16. Снять поворотный кулак с тисков
и отвинтить гайки с болтов крепления колеса.
17. Установить поворотный кулак
на автомобиль.

Советы по замене заднего подшипника ступицы Форд Фокус 1

  1. У Форд Фокус I (2004-2005 г.) на задних колесах установлены дисковые тормоза. В этом случае замену задних ступичных подшипников делают, как и на Форд Фокус 2 и 3 поколения с дисковыми тормозами.
  2. В целях усиления задней подвески используют роликовый тип изделия.
  3. Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте дилерские сертификаты и паспорта качества на продукцию.
  4. Чтобы затянуть гайку нужным моментом, при отсутствии динамометрического ключа, сначала до упора затяните её, а затем ослабьте на 15-20 градусов.
  5. Данные видео помогут вам с заменой и разборкой узла своими руками.

Замена заднего ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника заднего колеса

Статьи по вашему авто от эксперта:

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Проверка работоспособности изделия

 Для проверки рабочего состояния подшипника выполните следующие действия:

— откройте окна на вашем автомобиле;

— наберите скорость до сорока километра в час и периодически делайте повороты в разные стороны. Во первых вы услышите шум. Далее вы поворачиваете налево, и кузов накреняется вправо. Звук пропадает. Замена детали нужно делать с левой стороны. И проделайте то же при повороте вправо. Так вы сможете, определить какой подшипник вышел из строя.

Более точнее определяем так:

— поднимите автомобиль на подъемник или поддомкратье его;

— заведите движок;

— доведите скорость до восьмидесяти километров в час. Далее необходимо выжать сцепление и выключить четвертую передачу;

— внимательно прислушайтесь. Если услышите гул, свист, вой, то уточните с какой стороны это происходит. Тот подшипник и нужно заменить;

— после остановки авто, вручную покачайте колесо перпендикулярно оси вращения его. Если появится люфт – значит нужно однозначно менять.

Иного да причина люфта бывает в неисправности подвески авто. Или рулевое управление износилось.

Чтобы это проверить, пусть ваш помощник нажмет на педаль тормоза, а вы качайте вертикально колесо.

Отсутствие люфта говорит о том, что вы правы в своем определении неисправности подшипника.

Наличие люфта наоборот подсказывает вам, что ремонту подлежит подвеска.

Вы должны точно понимать, что в исправном подшипнике люфта не должно быть.

Вы определились в необходимости замены детали ступицы задней.

Теперь принимайте решение, где будете производить замену подшипника.

Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания (СТО).

Однако это дорогое удовольствие. Работа дипломированных специалистов стоит не дешево.

Сэкономьте деньги.

Я предлагаю вам выполнить ремонт и заменить изделие самостоятельно, руководствуясь данной статьей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: