Форд фьюжн замена термостата

Признаки неисправности

Существует три признака, указывающих на проблемы в работе термостата Форд Фокус 2:

  • Авто не выходит на оптимальный температурный режим, печка в салоне не греет или греет слабо, температурный датчик не поднимается до требуемого уровня. Это указывает на то, что термостат «завис» в открытом положении, то есть жидкость циркулирует только по большому кругу, из-за чего силовой установке не удается прогреться до необходимого уровня;
  • Авто очень быстро нагревается, температура превышает нормальный показатель, часто включается вентилятор охлаждения, в пробках возможно закипание. Все это указывает на то, что термостат заклинил в закрытом положении, поэтому на радиатор ОЖ не поступает, поэтому и охладиться не может.
  • Промежуточный вариант, когда клапан «зависает» в полуоткрытом положении. Из-за этого авто прогревается дольше обычного, в холодное время машина не может выйти на требуемый температурный режим, а теплое – быстро перегревается. Такая проблемы возникают из-за того, что жидкость движется сразу по обоим кругам, одна часть ее попадает в большой, другая – циркулирует по малому кольцу.

Далее рассмотрим, как производится замена указанного элемента на разных силовых агрегатах с случае его неисправности.

Начнем именно с мотора Ti-VCT (1,6 литра, 115 л. с.), поскольку это единственная модификация, укомплектованная электронным термостатом (номер по каталогу 1473090).

Отметим, что после проведения рестайлинга от такого конструктивного решения отказались, и на этот мотор тоже стал устанавливаться обычный тепловой термостат.

Для чего нужен термостат в машине

Каждый силовой агрегат автомобиля во время работы сильно
нагревается. Чтобы скомпенсировать эффект, для ДВС организована система
водяного охлаждения.

Термостат
(терморегулятор) в ней – это узел, регулирующий интенсивность охлаждения, в
зависимости от того, насколько мотор уже прогрелся.

Так же, как электронное тепловое реле замыкает или размыкает
цепь, когда ее элементы прогрелись до определенной температуры, термостат –
открывает или закрывает путь охлаждающей жидкости по длинному (большому) кругу
магистрали охлаждения, через радиатор.

Старый и новый термостаты
Старый
и новый термостаты

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Живу я в Сибири точнее сказать в Томске со всеми вытекающими отсюда последствиями резко континентального климата. Конечно, есть края и по суровее, на просторах нашей необъятной Родины. Зимой у нас температура в течении месяца держится и ниже градусов днём… Бывает и не месяц, а два. А бывает и ни фига неа холоднее градусов на Томичи не мёрзнут — Томичи синеют. Конечно, эксплуатировать авто, когда за окном ниже тридцатника — это мммммм ну вобщем, не стоит оно того, хотя случается всякое.

Вопрос терморегуляции ДВС моих автомобилей всегда волновал. Поездив на отечественном и на японском автопроме замена термостата форд фьюжн сказать, что фьюжик ни фига не тёплый автомобиль. Люблю я, понимаш, зимой в кофточке за рулем замена термостата форд фьюжн. Конечно есть варианты ставить картонки на радиатор, одеяло на двигатель — все дела.

Это действенные и бюджетные средства борьбы с неэффективной работой системы охлаждения, хотя и есть свои геморы. Я предпочитаю бороться с болезнью, а не с симптомами. Собственно, эта статья подойдет тем, кому ммммм, ну скажем, не внапряг ездить на сервис или обслуживать свой автомобиль самому.

Надо сказать, после короллы обслуживать фьюжик — замена термостата форд фьюжн весьма сомнительное удовольствие.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

Так, что-то я отвлёкся… В общем ноябрь подкрался незаметно и первые минус 10 заставили меня начать волноваться по поводу, а что будет, когда на улице будет В принципе 50градусов двигатель замена термостата форд фьюжн, где-то за 6 — 7 минут, что я считаю нормой работая при этом в холостую. Но после начала движения атмосфера пингвинария в салоне стоит довольно долго.

Как бы быть генералом Карбышевым каждое утро по минут — весьма печальная перспектива. Скажу сразу, мой фьюжик покупался новым, просто первые 7 лет владел другой член семьи, замена термостата форд фьюжн у меня же и обслуживался. В моём владении это чудо замена термостата форд фьюжн мысли в плане ДВС 8 месяцев.

Поэтому я уверен в том, что ни какие герметики в радиатор не заливались. Как раз в это время ко мне с ебэя приехал OBD Bluetooth адаптор. Эта хреновина, грубо говоря, транслирует все текущие параметры двигателя по Bluetooth каналу.

Фото хреновины ниже… И вот, что в итоге я узнал.

При температуре ДВС 75 градусов стрелка на приборке успевает добраться до 90сто градусной отметки и замена термостата форд фьюжн двигается вплоть до градусов. Выяснилось, что в городе температура двигателя держится в районе 84 градусов, что вполне естественно, при средней температуре открытия родного термостата в 82градуса.

Как, только выезжаю на трассу температура падала до градусов.

Замена термостата Ford Fusion

Видимо родной термостат немного подклинивает. Но даже 84 градуса в наших суровых сибирских условиях…мммммм……. По факту разница температур 84 в городе и 80 на трассе распространяется на салон. Было принято решение ставить термос с повышенной средней температурой открытия. Снимаем корпус термостата и патрубок. Изымаем старый термостат. Меняем уплотнительную прокладку, которая, скорее всего, замена термостата форд фьюжн.

Прокладка термостата. Устанавливаем новый термостат и проводим сборочные работы, которые обратные процессу разборки. Не стоит забывать о доливки антифриза, который вылился и прокачку воздуха. Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками. Артикулы на Форд Фьюжн Артикул оригинального термостата. При выборе детали стоит быть крайне точным и убедиться, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники.

Стоит помнить и сверить оригинальный каталожный номер, а также проверить наличие голограмм на упаковку, а также допусков и спецификаций. Средняя стоимость изделия составляет рублей. Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет В замена термостата форд фьюжн статье я расскажу как заменить термостат Форд Фьюжн своими руками в случае его неисправности.

Благодаря данному фотоотчету вы сможете замена термостата форд фьюжн замену термостата Ford Fusion в домашних условиях. Замена термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция 1.

Замена термостата форд фьюжн делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Затем нужно снять правую фару, чтобы сделать это открутите три крепежных болта. Далее открутите два болта и снимите корпус воздушного фильтра.

Снимите патрубок с дроссельной заслонки, отпустив нижний хомут и слегка потянув его рукой. Снимите клеммы с генератора и разъем.

Замена термостата Ford Fusion

Замена термостата на автомобиле Ford Fusion

Необходимость в снятии термостата может возникнуть при его замене, когда температурный режим двигателя становится нестабильным, недостаточно прогревается или возникает перегрев. Для проверки термостата запустите автомобильный двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего отводящего радиаторного патрубка, он должен оказаться холодным.

При достижении охлаждающей жидкостью температурного уровня в 90-95 градусов шланг начнет быстро нагреваться, это будет являться началом циркуляции по большому кругу охлаждающей жидкости. Если данных действий не произошло, то стоит проверить работоспособность термостата, температурного датчика и блока управления двигателем. При неисправном термостате его следует заменить.

Как заменить термостат своими руками?

Итак, приступайте к демонтажу термостата, для этого вам необходим ключ на 10 и пассатижи.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной клеммы.
  2. Слейте жидкость охлаждения.
  3. Произведите демонтаж впускной трубы.
  4. При помощи пассатижей, сдавите и отогните ушки у металлического хомута крепления патрубка, опустите его вниз по шлангу и вытащите отводящий шланг с патрубка, идущего к основанию термостата.
  5. По аналогии произведите демонтаж второго шланга.
  6. Отключите от термостата колодку с проводами, предварительно сожмите фиксатор, который ее крепит.
  7. Открутите болты, которыми корпус термостата прикреплен к блоку, снимите корпус и извлеките термостат.
  8. Снимите с термостата уплотнительное колечко и осмотрите его. Если прокладка сильно обжата, затвердел или надорвался материал, то ее следует поменять.
  9. Поместите резиновую прокладку на новый термостат.
  10. Установите все детали в порядке обратном снятию. Болты, которыми крепится корпус термостата, следует равномерно затянуть крест-накрест.
  11. Залейте в систему новую жидкость охлаждения и спустите воздух.

Важно!

  • Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху.
  • Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его тарелки.

О термостате

Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем между радиатором и блоком двигателя.

Главная задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя. Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата. При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов.

Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь. Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.

Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.

При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.

Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.

Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия. Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя. В таком случае потребуется замена термостата, деталь не является дорогостоящей, но рекомендации по его замене предусматривают срок эксплуатации до двух лет.

Как проверить работоспособность термостата

Проверить термостат можно двумя путями: без снятия, не
разбирая систему охлаждения (а в некоторых автомобилях – половину «передка»),
или со снятием – извлечь его из корпуса, оценив визуально, мануально, и подвергнув
температурному тесту.

Термостаты с электронным управлением открытия

Сейчас на большинство автомобилей младше 2010 года
устанавливаются именно они, поэтому прежде всего машине нужна диагностика
нормальным фирменным сканером. Самая распространенная проблема «по температуре»
– это коррозия или перегорание термопар в датчике, на который ориентируется
ЭБУ, давая сигнал к открытию большого круга и срабатыванию вентилятора. Плюс,
если они есть – сразу будут видны ошибки по помпе, давлению масла, контроллеру
вентилятора.

Электронный термостат
Термостат с электронным управлением

Проверка без снятия

Касательно узлов с механическим приводом (восковых), не
снимая термостат, можно узнать только то, открывается их клапан, или нет. При
какой температуре он срабатывает, время срабатывания, полностью он открыт при
работе, или нет – узнать точно, не снимая его – нельзя.

Простейший тест работоспособности терморегулятора:

  1. На холодном моторе – заведите машину, прогрейте
    движок примерно до 50⁰C, и пусть работает дальше.
  2. Сравните (рукой) температуру между верхним и
    нижним патрубком радиатора (в норме верхний – теплый, нижний – холодный).
  3. Прогрев мотор до 85–90⁰C, еще раз
    сравните. Если нижний (ведущий к ГБЦ) патрубок тоже стал нагреваться – термостат
    начал открываться, он рабочий.

Подобная проверка не
может заменять полноценную диагностику, но даст, как минимум, направление
поиска, если вы не уверены, кто «виноват», радиатор, помпа, или, все же
терморегулятор.

Проверка со снятием

Самая простая проверка занимает две минуты – время достаточное
чтобы вскипятить 500 мл воды, и погрузить термостат в емкость с этой водой.
Порог срабатывания устройств с механическим приводом (плавлением воска) – лежит
в диапазоне 82–105⁰C, поэтому в кипятке рабочий клапан раскроется.

Если этого не произошло – подогрейте воду, или добавьте
немного «свежего» кипятка, чтобы жидкость была ближе к температуре кипения
(возможно, настройки конкретного устройства выше, до 110⁰C).
Исправный клапан начнет открываться, неисправный – нет. Дальше – остудите воду
и проверьте – закрывается ли клапан полностью, при температуре ниже 60оС.

Проверка термостата
Проверка термостата в кипятке

Кроме простой проверки «работает-не работает», сняв
устройство, вы сможете убедиться в отсутствии физических помех его полному
открыванию и закрыванию: износа или перекоса штока, налипших хлопьев окисла –
продуктов распада некачественного антифриза.

Еще работоспособность определяется соответствием температуры
срабатывания термостата расчетному заводскому значению (выбитому прямо на
корпусе изделия). Это соответствие вы сможете измерить любым электронным
термометром, подогревая воду постепенно. Допустимая погрешность лежит в районе
0,5–1,0⁰C.

Скорость срабатывания вы можете определить только «на глаз».
Жестких заводских стандартов для этой величины нет

Здесь важно – насколько (полностью,
или нет) происходит открытие канала. В норме, ход подъема клапана – не менее 1
см

Однако, если он
настроен на температуру 110⁰C – в бытовых условиях вы этого не
добьетесь: плюсом к температуре для проверки нужно обеспечить давление 1,4–2,0
атм.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

Замена термостата Форд Фьюжн необходима в случае его неисправности, которая проявляется в виде плохого (долгого) прогрева двигателя, в случае несрабатывания термостата при нагревании двигателя выше 90°, а также в том случае, когда на его корпусе видны следы утечки охлаждающей жидкости (ОЖ). В этой статье я расскажу как заменить термостат Форд Фьюжн своими руками в случае его неисправности. Благодаря данному фотоотчету вы сможете произвести замену термостата Ford Fusion в домашних условиях.

Замена термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция

1. Первым делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора.

2. Затем нужно снять правую фару, чтобы сделать это открутите три крепежных болта.

3. Далее открутите два болта и снимите корпус воздушного фильтра.

4. Снимите патрубок с дроссельной заслонки, отпустив нижний хомут и слегка потянув его рукой.

5. Снимите клеммы с генератора и разъем.

6. Снимите генератор, для этого:

  • открутите гайку со шпильки, затем и саму шпильку вместе с верхним болтом.
  • ослабив нижний болт, попытайтесь расшатать генератор. Натяжка ремня ослабится, это даст возможность закрепить его сверху, чтоб нечаянно не пролить на него антифриз.

7. Корпус термостата крепится четырьмя болтами. Для того чтобы их открутить придется постараться, т. к. свободный доступ есть только к левому верхнему.

8. Подготовьте емкость по ОЖ, которая польется после того как вы снимете термостат.

9. Открутите болты крепления корпуса термостата, не снимая патрубки.

10. Когда корпус термостата снят, снимите старый термостат.

11. Замените прокладку корпуса и установите новый термостат.

12. Установите обратно корпус термостата и затяните болты в шахматном порядке, это позволит избежать перекоса.

13. После того как вы произведете замену термостата Форд Фьюжн соберите все в обратном порядке.

Для того чтобы одеть и натянуть ремень генератора:

1. Установите генератор и немного наживив, затяните нижний болт, после этого генератор будет свободно двигаться вперед и назад. Это позволит легко одеть ремень на шкив генератора, выполняя это убедитесь, что ремень сидит правильно на всех шкивах: шкив коленвала, шкив водяной помпы, а также насоса гидроусилителя.

2. После этого нужно натянуть ремень. Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения. Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.

Не забудьте одеть клеммы на генератор и аккумулятор. Проверьте уровень ОЖ, в случае необходимости долейте антифриз в расширительный бачок до уровня «МАХ».

Спасибо за внимание, заходите на Форд Мастер чаще!

Возможно вам будет интересно:

голоса

Рейтинг статьи

Как работает термостат: сложное на пальцах

Как мы говорили, термостат – ключевой «орган» в работе системы охлаждения. Примечательно, что деталь не только отвечает за охлаждения элементов системы, но и ускоряет прогрев в условиях низких температур. Второстепенная его функция – поддержание нормального и безопасного режима работы.

Простыми словами, пока двигатель греется, термостат закрывает все заслонки в трубках. За счет этого антифриз не попадает на решетку радиатора и не охлаждает двигатель. В процессе прогревания мотора, жидкость двигается по так называемому «малому контуру», что обеспечивает более быстрый прогрев устройства. Как только система понимает, что температура двигателя достигла 95 градусов, термостат открывает все клапаны. Как видим, это достаточно важная деталь современного автомобиля, которая позволяет снизить выхлопы при прогреве и уменьшить общую амортизацию двигателя. В случае поломки рекомендуем провести замену термостата «Форд-Мондео» 3 как можно скорее.

Совет! Если вы заметите, что автомобиль теряет в мощности или на панели горит лампочка с изображенным на ней двигателем, проверьте термостат и систему охлаждения. Часто дело будет именно в ней.

Инструмент для замены: готовимся к ремонту заранее

Много инструментов не понадобится. Обойтись получится и без специализированных приспособлений. Мы приведем ниже перечень инструментов, которых будет более чем достаточно для выполнения этого вида работ:

  • Ветоши или старые тряпки понадобятся для того, чтобы вытереть или промокать охлаждающую жидкость и масла, которые могут оказаться на конструкции.
  • Емкость для слива антифриза: подойдет любая бутылка или таз.
  • Пассатижи – для удержания креплений и снятия плотно сидящих болтов.
  • Отвертка с плоским концом.
  • Универсальный набор рожковых отверток. Подойдет любой набор, который можно приобрести в авто или строительном маркете.

О термостате

Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем между радиатором и блоком двигателя.

Главная задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя. Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата. При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов.

Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь. Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.

Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.

При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.

Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.

Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия. Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя. В таком случае потребуется замена термостата, деталь не является дорогостоящей, но рекомендации по его замене предусматривают срок эксплуатации до двух лет.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

Так, что-то я отвлёкся… В общем ноябрь подкрался незаметно и первые минус 10 заставили меня начать волноваться по поводу, а что будет, когда на улице будет В принципе 50градусов двигатель замена термостата форд фьюжн, где-то за 6 — 7 минут, что я считаю нормой работая при этом в холостую. Но после начала движения атмосфера пингвинария в салоне стоит довольно долго.

Как бы быть генералом Карбышевым каждое утро по минут — весьма печальная перспектива. Скажу сразу, мой фьюжик покупался новым, просто первые 7 лет владел другой член семьи, замена термостата форд фьюжн у меня же и обслуживался. В моём владении это чудо замена термостата форд фьюжн мысли в плане ДВС 8 месяцев.

Поэтому я уверен в том, что ни какие герметики в радиатор не заливались. Как раз в это время ко мне с ебэя приехал OBD Bluetooth адаптор. Эта хреновина, грубо говоря, транслирует все текущие параметры двигателя по Bluetooth каналу.

Фото хреновины ниже… И вот, что в итоге я узнал.

При температуре ДВС 75 градусов стрелка на приборке успевает добраться до 90сто градусной отметки и замена термостата форд фьюжн двигается вплоть до градусов. Выяснилось, что в городе температура двигателя держится в районе 84 градусов, что вполне естественно, при средней температуре открытия родного термостата в 82градуса.

Как, только выезжаю на трассу температура падала до градусов.

Замена термостата Ford Fusion

Видимо родной термостат немного подклинивает. Но даже 84 градуса в наших суровых сибирских условиях…мммммм……. По факту разница температур 84 в городе и 80 на трассе распространяется на салон. Было принято решение ставить термос с повышенной средней температурой открытия. Снимаем корпус термостата и патрубок. Изымаем старый термостат. Меняем уплотнительную прокладку, которая, скорее всего, замена термостата форд фьюжн.

Прокладка термостата. Устанавливаем новый термостат и проводим сборочные работы, которые обратные процессу разборки. Не стоит забывать о доливки антифриза, который вылился и прокачку воздуха. Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками. Артикулы на Форд Фьюжн Артикул оригинального термостата. При выборе детали стоит быть крайне точным и убедиться, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники.

Стоит помнить и сверить оригинальный каталожный номер, а также проверить наличие голограмм на упаковку, а также допусков и спецификаций. Средняя стоимость изделия составляет рублей. Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет В замена термостата форд фьюжн статье я расскажу как заменить термостат Форд Фьюжн своими руками в случае его неисправности.

Благодаря данному фотоотчету вы сможете замена термостата форд фьюжн замену термостата Ford Fusion в домашних условиях. Замена термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция 1.

Замена термостата форд фьюжн делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Затем нужно снять правую фару, чтобы сделать это открутите три крепежных болта. Далее открутите два болта и снимите корпус воздушного фильтра.

Снимите патрубок с дроссельной заслонки, отпустив нижний хомут и слегка потянув его рукой. Снимите клеммы с генератора и разъем.

Снятие, проверка и установка термостата Ford Mondeo 1, 2

  • ‹‹‹ Снятие и установка датчиков системы охлаждения Ford Mondeo 1, 2
  • Снятие и установка насоса системы охлаждения Ford Mondeo 1, 2 ›››

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5, параграф 1).

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (глава 1). Если жидкость не нужно заменять, слейте ее в чистый контейнер.

4-х цилиндровые двигатели

3. Выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения. Отпустите винты двух зажимов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и камеры впускного воздуховода. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата (глава 4).

4. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка и верхний шланг радиатора от выпускного патрубка корпуса термостата.

5. Выверните болты крышки термостата и вытащите термостат (см. рис. 4.5)

Обратите внимание на положение клапана выпуска воздуха, а также на положение термостата (какой из его торцов направлен наружу)

V-образные 6-ти цилиндровые двигатели

6. Выверните винты и снимите крышку ремня насоса системы охлаждения.

7. Снимите аккумулятор (глава 5А). Отсоедините шланг подвода воздуха к воздухоочистителю (глава 4А).

8. Разделите корпус на две части, вывернув два болта. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения (см. рис.4.8,а-в). При установке кольцо нужно заменить новым.

9. Выньте термостат, учитывая какой стороной он установлен (см. рис.4.9).

Общая проверка

10. Прежде, чем предположить, что термостат является причиной неисправности системы охлаждения, проверьте уровень охлаждающей жидкости, натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (глава 1) и работу указателя температуры.

11. Если вам кажется, что двигатель нагревается слишком долго (о чем вы судите по температуре воздуха, выходящего из отопителя или работе указателя температуры), то вероятно, что термостат заедает в открытом состоянии. В таком случае замените его.

12. Если двигатель нагревается слишком быстро, рукой потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель нагрет, значит, термостат заело в закрытом состоянии, вследствие чего охлаждающая жидкость не попадает из радиатора в двигатель. Замените термостат.

13. Если верхний шланг радиатора горячий, значит, охлаждающая жидкость проходит через него и термостат открыт. См. «Диагностика неисправностей» для определения возможной неисправности системы охлаждения.

Проверка термостата

14. Если термостат остается открытым при комнатной температуре, значит, он неисправен и его нужно заменить.

15. Для полной проверки опустите (на веревке) закрытый термостат вместе с термометром в холодную воду. Емкость с водой не должна касаться других предметов.

16. Нагрейте воду и следите за температурой, при которой термостат начнет открываться. Сравните это значение с техническими требованиями.

17. Продолжайте нагревать воду, пока термостат полностью откроется. Эта температура выштампована на его торце. Выньте термостат и остудите его. Убедитесь в том, что он полностью закрылся.

18. Если термостат открывается и закрывается не так, как указано выше, или, если он заклинивает в каком-либо положении, или же не открывается при регламентируемой температуре, значит, его нужно заменить.

Установка

19. Установка — в порядке, обратном снятию.

  • а) Очистите сопрягаемые поверхности. Замените уплотнительное кольцо термостата, если оно изношено или повреждено.
  • б) Затем установите термостат. На 4-х цилиндровых двигателях клапан выпуска воздуха направлен вверх (см. рис. 4.19).
  • в) Затяните болты крепления крышки к корпусу требуемым моментом.
  • г) Присоедините все отсоединенные шланги (глава 1).
  • д) Запейте жидкость в систему охлаждения (глава 1).
  • е) Запустите двигатель и после нагрева его до нормальной рабочей температуры проконтролируйте отсутствие утечек и работу термостата.

Замена термостата Ford Mondeo объём двигателя 1.8

Автозапчасти №5 для Ford Mondeo II

Замена термостата(основного) Форд Мондео 3, 2.0Tdci

Замена термостата на Ford Fusion

термостат замена / Ford Fusion

Замена термостата Форд Мондео 3 2.0 TDCi

Модернизация корпуса термостата Ford Mondeo mk2. Устранение течи антифриза.

Температурный датчик Ford Mondeo

Замена термостата (Форд Фокус 2 1,8)

How to: Ford Mondeo u0026 Focus (Duratec HE) thermostat replace

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: