Виды ТО
Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.
Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.
- ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
- ТО-1.
- ТО-2.
- ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.
5 копеек о Mazda 626
savagebk
Смоленск
10 лет назад Сообщений: 13
626, 1999 год, 1991 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, AHR?
Сравнивать не с чем, т.к. первая. Вроде резвая, 136 лошадей.
Универсал — очень удобно, практически никогда не задумываюсь об объеме груза. Ремонт передней подвески этой весной обошелся в 100 уев, практически ничего по сравнению с немцами того же возраста.
Хм. Недостатки, да не главные все: слабоват кондиционер, иногда без видимых причин поскрипывает передняя панель и обшивка передних дверей, потом так же беспричинно перестает. Туговато врубается задняя передача, после повторного выжимания сцепления врубается всегда легко.
Вытекли задние амортизаторы прошлой осенью. Честные универсаловские обошлись 280 уев за пару.
Полезный отзыв?
/
(+79/-8)
bradobrej
9 лет назад
626, 1998 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
машинка хоросшая сам катаюс уже 4 года доволен много не просит и не прихотлива
кушает не много,сам из риги,пробки по утрам дай боже,расход при спокойной езде 6,5л
по трассе 4,5л
салон приятно болшой,да и я не маленький
эти две зимы при морозе 25-28 заводился с пол тычка,»то не скажеш о некоторых бензиновых
движках
с маслом вообще проблем нету, между заменой не добавляю
при желании нееобходимости можно дать хорошего кокса,да и заодно просратся
ржавет задние арки
раз в год надо делать профилактику суппортов,закисают направляющие пальцы
жестковата,но ето скорее плюс на трассе,устойчива даже о»ень,но в городекаждая яма в копчике
при покупке поменял зубчатый ремень,ролики и натяжитель,ремни на генераторе и кондее
в процессе -шаровые,солдатики, сайлентблоки
и ето все за 4 года
Полезный отзыв?
/
(+66/-3)
alxstruk
9 лет назад
626, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машина-трудяга. Заводится даже в лютые по украинским меркам холода (-35)
Хороший дорожный просвет (150мм). Вместительный багажник. Непробиваемая (в разумных пределах) подвеска, хотя, честно говоря, жесткая. 136 лошадиных сил двухлитрового двигателя вполне достаточно. Мой расход 9,5 — 95 или 8,5 -98го.
По трассе (замерял во время 1000км поездки в Белоруссию) примерно 7 л/100км при скорости 90. Манера езды неспешно-пенсионерская.
Почему-то подлокотник только у водителя. Нет кнопки на пятой двери для её открытия (либо ключами либо рычагом из салона). Сверчки в салоне, много. Гремит задняя полка (посажу на магниты).
Из того что досаждало. Следите за задними суппортами — клинят иногда. Требуют разборки и смазки 2 раза в год. Из за жесткого стабилизатора ежегодным расходником становятся задние «косточки» (не знаю как научно назвать).
В жару +35 и выше в пробке если включить кондиционер, то можно заглохнуть. Кондиционер слабоват и «отупляет» машину. Последние два года почему то по шву расходится бензобак (причину не знаю). Ржавеют задние арки, так как там забивается влажная грязь. Умирали задние пневмоопоры пятой двери, заменил на опоры от соболя ))))).
Полезный отзыв?
/
(+48/-3)
Посмотреть
еще 94 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda 626
Модификации
За всю свою историю выпуска модель модифицировалась всего в четырех классических кузовных вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан, «Мазда-626» хэтчбек и универсал. Были попытки создать кабриолет. Помимо этого, выпускалась модель «Мазда-626» GT (как спортивная модификация). Спортивная направленность, правда, не получила должного признания публики.
Производство японского автомобиля повышенного спроса «Мазда-626», технические характеристики которого всегда были на высоте, никогда не стояло на месте, постоянно предлагались дизайнерские обновления, усовершенствования силовой установки и ходовой части, радикальные обновления оформления отделки и обустройства салона.
Характеристики третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996
Мазда 626 GD третьего поколения постепенно уходит от строгих угловатых форм. Модель претерпевает изменения и в технических характеристиках, она постоянно дорабатывается и дополняется. Увеличился клиренс, да и сами габариты авто стали заметно больше. Модификации, которые были представлены на рынке в начале 90-х – это уже совершенно новые модернизированные автомобили, задающие моду на несколько лет вперед. К сожалению, почти ежегодное обновление создавало проблему с доставкой запчастей, но любителей этой японской марки это не останавливало. В конце 80-х годов появились универсалы GV. Они были оснащены на выбор 16-ти или 12-ти клапанными двигателями мощностью до 140 л.с. (карбюратор либо инжектор). Предлагался также дизельный вариант.
Модификация Мазда 626 | Тип кузова | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход Топлива средний (л на 100км) | Максимальная скорость (км/ч) |
1.8 | Хэтчбек 5дв. | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 4 МКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.6 / 8, 1 | 162/ 172 |
1.8 | Хэтчбек 5дв. | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 5 — МКПП | 4520/1690/ 1380 | 8.7 / 8.2 | 169/ 179 |
2.0 | Хэтчбек 5дв. | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП/ 5 МКПП | 4520/1690/ 1360 | 10,5/ 9.0 | 171 / 178 |
2.0 D | Хэтчбек 5дв. | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП | 4520/1690/ 1380 | 6,3 | 154 |
2.0-12V | Хэтчбек 5дв. | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.1/ 8,7 | 188/ 179 |
2.0i-16V | Хэтчбек 5дв | 148/140 | 1998 | Бензин | 5 МКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.8 | 208/206 |
2.2i | Хэтчбек 5дв | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.2 | 190 |
2.5i-24V | Хэтчбек 5дв | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКППП | 4700/1750/ 1390 | 9,5/9.6 | 220/207 |
2.0 | Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1410 | 8.1 | 180 |
2.0 | Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1410 | 9.1 | 168 |
2.0 D | Седан 4 дв. | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4430/1690/ 1400 | 6,2 | 150 |
2.2i | Седан 4 дв | 116 | 2184 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4520/1690/1410 | 8,2/ 8,7 | 188/ 178 |
1.8i | Седан 4 дв | 116/ 106 | 1840 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/1400 | 7,4/ 8,2 | 190/ 177 |
2.0 i | Седан 4 дв | 117 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/1400 | 8,0/ 8,4 | 198/ 185 |
2.0 S-VT | Купе 2 дв. | 109 | 1998 | Бензин | 4-АКПП | 4450/1690/ 1360 | 8,9 | 181 |
2.0i-16V | Купе 2 дв. | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4450/1690/ 1360 | 8,7 | 210/208 |
2.2i | Купе 2 дв. | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4450/1690/ 1360 | 8,2 | 192 |
Wagon 2.0-12V | Универсал | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/ 1460 | 8,7 | 180 |
Wagon 2.0 i | Универсал | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/ 1460 | 8,5 | 171 |
Wagon 2.2i | Универсал | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/ 1460 | 8,2 | 182 |
Уровень безопасности
Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.
Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет
С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.
Юбилейная серия
«Мазда-626», отзывы о которой всегда были только положительными, выпускалась в двух модификациях: с 4-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатой трансмиссией. Кроме разных агрегатов трансмиссии никакого отличия больше не было. В 1982 году была выпущена ограниченная серия машин с 5-ступенчатой механической коробкой. Выпуск приурочили к десятилетнему юбилею запуска сборочного завода в Новой Зеландии. Одной только коробкой передач решили не ограничиваться, автомобиль получил еще дополнительную оптику, новые легкосплавные колесные диски и стильную велюровую обивку салона. Фактически с этой юбилейной серии началось зарождение нового стиля в японском автомобилестроении — выпуск ограниченных партий повышенной комфортности.
Дизайн и повышение спроса
В июне 1987 года появилась модификация «Мазда-626» GD, у которой была радикально переработана экстерьерная схема. Обводы приобрели стремительность, профиль автомобиля стал как бы летящим. Модель идеально подходила любителям красивых авто, продажи стали зашкаливать, иногда покупатели записывались в очередь, чего никогда не случалось на европейском, а тем более на американском автомобильном рынке. А в следующем, 1988 году, появился универсал, автомобиль, который занял достойное место в модельном ряду «Мазда».
В 1997 году «Мазда-626», фото которой появились во всех журналах, была представлена как машина нового поколения. Модель должна была продолжить традиции надежного прославленного авто, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны. У новой машины был передний привод с поперечным расположением двигателя. Кузов приобрел угловатость, стал короче на 100 миллиметров и выше на 30. Автомобиль стал более компактным, но зато внутреннее пространство расширилось. Дизайн задней части хэтчбека коренным образом изменился, крышка багажника стала более элегантной формы, а задние фонари приняли современные геометрические очертания.
Проверка свечей
Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.
Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.
Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.
Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.
Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.
Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.
Mazda 626 Workshop PDF PDF скачать бесплатно
Руководство по ремонту Mazda 626 с бензиновыми двигателями: ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация.
Руководство по ремонту Mazda 626 содержит подробную информацию о диагностике, ремонте и настройке элементов системы управления бензиновым двигателем, инструкции по использованию системы диагностики двигателя с самодиагностикой, автоматической коробкой передач, ABS, DSC (Electronic Stability Program), TCS (система противоскольжения), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, компонентов тормозной системы (в том числе ABS, DSC), рулевого управления, подвески.
Смотри также:
Mazda 626 Руководство по ремонту и электрические схемы
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Mazda 626 1990 Схема подключения.pdf | 855,7 КБ | Загрузить |
Mazda 626 1995 Схема подключения.pdf | 1,3Mb | Загрузить |
Mazda 626 1996 Руководство по устранению неисправностей электрооборудования кузова.RAR | 20,9Mb | Загрузить |
Mazda 626 1997 Workshop Manual.rar | 30,8Mb | Загрузить |
Mazda 626 1998 г. Руководство по ремонту.rar | 40,7Mb | Загрузить |
Mazda 626 2000 Руководство пользователя PDF.pdf | 7,8Mb | Загрузить |
Mazda 626 2001 Руководство по эксплуатации PDF.pdf | 2.7Mb | Загрузить |
Mazda 626 2001 Workshop Manual.rar | 56,8Mb | Загрузить |
Mazda 626 2002 Руководство по эксплуатации PDF.pdf | 9,4Mb | Загрузить |
Mazda 626 RF Turbo Workshop Manual.pdf | 9,6Mb | Загрузить |
Mazda 626 Руководство по ремонту — автоматическая коробка передач GF4EAT.pdf | 18.6Mb | Загрузить |
Mazda 626 Workshop Manual.rar | 49,1Mb | Загрузить |
Принципы работы и процедуры проверки, настройки и обслуживания системы ABS подробно обсуждаются. Приводятся возможные неисправности и методы их устранения, сопряженные размеры основных частей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Отдельные разделы руководств включают руководство по эксплуатации Mazda 626, рекомендации по техническому обслуживанию и подробные электрические схемы (схемы электрооборудования) для всех вариантов комплектации Mazda 626 .
Руководство по ремонту предназначено для владельцев Mazda 626, сотрудников сервисных станций.
Дизельный двигатель Мазда 626 1982-
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется дизельный двигатель Мазда 626 1982-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как дизельный двигатель Мазда 626 1982- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.