Блок предохранителей и реле Mazda 6 с 2002
- Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска
- Где находится блок предохранителей и реле мазда 6
- В салоне, внизу слева от ноги водителя.
- Расшифровка
Предохранитель | Номинал,A | Назначение | |
1 | ENGINE IG | 15 | Система управления двигателем |
2 | METERIG | 15 | Комбинация приборов |
3 | SEAT | 15 | Обогреватель сидений, обогреватель заднего стекла |
4 | M.DEF | 7,5 | Подогрев зеркал, предохранитель для различных цепей* |
5 | WIPER | 20 | Стеклоочистители и омыватели |
6 | SAS | 15 | Антиблокировочная система тормозов, система активной безопасности (подушки безопасности) |
7 | BACK | 5 | Фонарь заднего хода* |
8 | A/C | 15 | Кондиционер |
9 | METER ACC | 5 | Комбинация приборов |
10 | CIGAR | 15 | Предохранитель прикуривателя мазда 6 |
11 | ROOM | 15 | Освещение салона, подсветка багажника / багажного отделения |
12 | R.WIPER | 10 | Стеклоочиститель заднего стекла / стекла задней двери* |
13 | MIRROR | 5 | Управление зеркалами |
14 | — | — | — |
15 | P/WIND | 20 | Электропривод стеклоподъемников |
16 | DOOR LOCK | 30 | Центральный замок |
17 | P/WIND | 30 | Электропривод стеклоподъемников |
- Реле в салоне автомобиля мазда 6
- 21 — реле вентилятора отопителя, 22 — реле топливного насоса
- Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
- расшифровка предохранителей
Предохранитель | Номинал, A | Цепь предохранителя | |
1 | SPARE | 20 | — |
2 | SPARE | 15 | — |
3 | SPARE | 10 | — |
4 | — | — | — |
5 | GLOW SIG | 5 | — |
6 | INJ | 15 | Система управления двигателем |
7 | ENG BAR | 10 | Датчик расхода воздуха, система управления двигателем |
8 | ENG BAR2 | 15 | Кислородный датчик |
9 | HEAD LR | 15 | Ближний свет (правая фара) |
10 | HEAD LL | 15 | Ближний свет (левая фара) |
11 | HEAD HL | 10 | Дальний свет (левая фара) |
12 | HEAD HR | 10 | Дальний свет (правая фара) |
13 | — | — | — |
14 | HAZARD | 10 | Аварийная сигнализация |
15 | STOP | 15 | Стоп-сигналы |
16 | ENG+B | 10 | Электронный блок управления двигателем и АКПП |
17 | — | — | — |
18 | FUEL PUMP | 20 | Топливный насос |
19 | IG KEY 1 | 40 | Предохранитель для различных цепей |
20 | — | — | — |
21 | — | — | — |
22 | GLOW | 40 | — |
23 | IG KEY 2 | 30 | Предохранитель для различных цепей |
24 | BLOWER | 40 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
25 | BTN | 40 | Освещение салона, центральный замок |
26 | HEATER | 20 | Отопитель |
27 | DEFOG | 40 | Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери |
28 | ABS | 60 | Антиблокировочная система тормозов, предохранитель для различных цепей |
29 | AD FAN | 30 | Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
30 | FAN | 30 | Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
31 | TAIL | 10 | Габаритные огни, подсветка комбинации приборов |
32 | ILLUMI | 10 | Освещение салона |
33 | MAG | 10 | Электромагнитная муфта |
34 | AUDIO | 15 | Магнитола |
35 | P.SEAT | 30 | — |
36 | — | — | — |
37 | SEAT DEICER | 15 | Предохранитель для различных цепей* |
38 | H/CLEAN | 20 | Очиститель фар |
39 | FOG | 15 | Противотуманные фары* |
40 | MAIN | 100 | Главный предохранитель |
- Реле под капотом
- Назначение
- 1 — главный предохранитель, 6 — реле вентилятора системы охлаждения №2, 7 — реле звукового сигнала, 8 — реле вентилятора системы охлаждения №3, 9 — реле стартера, 10 — реле вентилятора системы охлаждения №4, 11 — реле динамика низких частот, 12 — реле обогревателя заднего стекла, 13 — реле противотуманных фонарей, 14 — реле кондиционера, 15 — главное реле, 16 — реле фар, 17 — реле габаритов, 18 — реле вентилятора системы охлаждения №1, 19 — реле омывателя фар, 20 — реле противотуманных фар
- Снятие и установка монтажного блока под капотом и в салоне
- Замена главного предохранителя
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите крышку монтажного блока в подкапотном пространстве.
- Снимите главный предохранитель в последовательности номеров, указанных на рисунке.
1 — гайка, 2 — болт, 3 — главный предохранитель.
Установку произведите в порядке, обратном снятию.
Примечание по снятию блока
- Нажмите на защелки, как показано на рисунке.
- Поднимите монтажный блок и отверните болты.
- Снятие и установка монтажного блока в салоне
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Снимите переднюю боковую отделку салона с левой стороны.
- Снимите монтажный блок в салоне в последовательности номеров, указанных на рисунке.
- 1 — разъемы, 2 — болт, 3 — монтажный блок в салоне.
- Установку произведите в порядке, обратном снятию.
Все об электрооборудовании Мазда 626: Из чего состоит, как работает и как ремонтировать
Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет в 1978 году. Это был бюджетный угловатый автомобиль, который, тем не менее впоследствии, отлично зарекомендовал себя на мировом автомобильном рынке.
Настоящий фурор среди автолюбителей произвела Мазда 626 четвертого поколения, в кузове GE. Стильный дизайн, суперсовременная система очистки, новые формы сделали Мазду 626 выпуска 1992-1997 годов самой продаваемой. Немалую роль сыграли в этом и технические характеристики автомобиля.
В нашей статье мы подробно рассмотрим систему электрооборудования на Мазда 626, её составляющие, обслуживание и наиболее частые поломки.
Состав электрооборудования
Японский производитель не допускает возможных рисков, связанных с эксплуатацией новых систем электрооборудования. Мазда 626 не стала исключением. Её электросистема (схема) принципиально не отличается от других моделей.
В состав электрооборудования на Мазда 626 входят: электрический элемент, предохранители, переключатели, электроприводы, генератор, датчики, управление агрегатом, центральный замок, электроприводы, стартер, реле стартера, сигнализация, антиблокировочная система тормозов, провода, разъемы и др.
Энергия, необходимая для оптики и других систем, образуется при помощи взаимодействия свинцово-кислотного аккумулятора и генератора переменного тока.
Электросхема на Мазда 626 работает под напряжением 12 Вольт с отрицательным заземлением. Пять разноцветных проводов (черный, оранжевый, коричневый, розовый, зеленый) в технической документации обозначаются латинскими заглавными буквами.
Обслуживание
Электроцепи на Мазда 626 защищены набором предохранителей, выключателей и перемычек.
Предохранители выполняют огромную задачу в системе электропитания автомобиля. Каждый предохранитель отвечает за свой участок электрической цепи. Выход из строя этой малоприметной детали грозит неполадками во всей системе в целом. Мини-предохранители располагаются в блоке предохранителей.
Еще одним важным элементом электрооборудования является реле для передачи электросигналов. В электросистеме Мазда 626 при помощи реле функционируют указатели поворотов, таймер замков, звуковой сигнал, подфарники, прочая оптика, стеклоочистители.
Наиболее частые поломки
Определить поломку в системе электрооборудования можно, только имея представление о том, как устроена электросхема на данном авто.
Наиболее частой причиной поломок в системе электрооборудования является выход из строя предохранителей. На это указывают неисправности в работе сразу нескольких элементов электроцепи.
Прочие причины неисправности системы электрооборудования на Мазда 626 GE:
- Износ и повреждения разъемов и проводов.
- Перегоревшие предохранители.
- Неисправности генератора.
- Плохой контакт с прочими элементами автомобиля.
- Выход из строя реле.
- Износ и термические повреждения перемычек.
Ремонт
Важно! Начинать любые ремонтные или диагностические работы в системе электрического оборудования необходимо проводить при отключенном кабеле отрицательной клеммы. Это первое условие, которое защитит от короткого замыкания, травм и ожогов
Это первое условие, которое защитит от короткого замыкания, травм и ожогов.
Прежде, чем приступить к инструментальной проверке системы электрооборудования, необходимо визуально определить состояние самых простых элементов системы — предохранителей, проводов и разъемов.
Для более детального осмотра, разборки и ремонта вам понадобятся следующие инструменты:
- вольтметр;
- омметр;
- набор со щупами;
- накидной провод.
- Проверка напряжения. При помощи вольтметра проверьте целостность участка электроцепи между аккумулятором и элементом электрооборудования.
- Короткое замыкание. Вольтметр или контрольную лампочку подсоедините к клеммам подключения предохранителя. В норме напряжения не будет. Так нужно проверить провод на всем участке. На том месте, где лампочка загорается, происходит короткое замыкание.
- Надежность заземления. При отсоединенном аккумуляторе, провода контрольной лампочки подносят к “массе” источника питания и к проверяемому элементу. При загоревшейся лампочке, отмечают, что заземление в норме.
- Разрыв в цепи. Эта поломка чаще всего обусловлена проблемами в соединении. Иногда можно просто потрясти подозрительный провод, и проблема самоустранится.
Несмотря на то, что многие проблемы с электрооборудованием можно решить самостоятельно, рекомендуем все-таки доверить решение данных проблем профессионалам. Диагностика и ремонт автомобильного оборудования требует специальных знаний и опыта.
Периодичность ТО и основные операции
В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.
Проверка и замена | Каждые 400 км или
еженедельно |
Каждые 5000 км
или 1 раз в 3 месяца |
Каждые 12 тыс. км или 1 раз в 6 месяцев | Каждые 24. Тыс. км или 1 раз в год | Каждые 48 тыс. км или 1 раз в 2 года | Каждые 96 тыс. км или 1 раз в 4 года |
Уровень масла | + | |||||
Уровень охлаждающей жидкости | + | |||||
Уровень жидкости стеклоомывателей | + | |||||
Уровень тормозной жидкости и сцепления | + | |||||
Состояние шин и давление в них | + | |||||
Уровень жидкости системы гидроусиления | + | |||||
Уровень жидкости АКПП | + | |||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | |||||
Проверка ремней безопасности | + | |||||
Проверка щеток стеклоочистителей | + | |||||
Состояние аккумулятора | + | |||||
Натяжение приводных ремней | + | |||||
Проверка состояния шланг в двигателе | + | |||||
Проверка системы охлаждения | + | |||||
Перестановка колес | + | |||||
Проверка тормозной системы | + | |||||
Уровень масла в МКПП | + | |||||
Замена воздушного фильтра, свечей зажигания | + | |||||
Регулировка скорости холостого хода | + | |||||
Замена тормозной жидкости | + | |||||
Промывка системы охлаждения | + | |||||
Проверка элементов подвески, управления | + | |||||
Замена жидкости в АКПП | + | |||||
Проверка систем питания и выхлопа | + | |||||
Проверка и регулировка клапанных зазоров | + | |||||
Замена топливного фильтра | + | |||||
Замена свечей зажигания | + | |||||
Замена ремня газораспределения | + |
Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?
На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся
Коммутатор Мазда 626
Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт…
Трамблёр Мазда 626
…и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором. Отключаем два провода от коммутатора. Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра.
Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен
Проверка датчика в трамблере Мазда 626
Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).
Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.
В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).
Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.
Старый коммутатор Мазда 626
Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.
Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)
Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.
Схема подключения на коммутаторе такая:
«КЗ» — на минус катушки зажигания, туда же и провод от тахометра.
«Д» — на минус катушки датчика индуктивности в трамблере, а плюс катушки датчика на массу. Плюс и минус катушечки указан на крышке старого трамблёра. Там очень хорошо видно.
«+» — на плюс катушки зажигания.
Вот что получилось
Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626
После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.
Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.
Мир Вашему дому и удачи на дорогах!
По теме:
Электрические схемы Mazda 626
1. Схема зарядки аккумулятора и стартера автомобиля с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач:
2. Схема электрооборудования двигателей ФС с АКПП. Органы управления компьютерами, коробками передач и системами зажигания:
3. Схема двигателя Mazda 626. FP / FS с МКПП. Компьютер управления двигателем. А также двигатель КЛ:
4. Схема подключения питания двигателей FP / FS и KL:
5. Вентилятор охлаждения:
6. Схема совмещения приборов Mazda 626 GE:
7. Омыватели и дворники ветрового стекла, а также противотуманные фары и цепь основного освещения:
8. Схема подключения Mazda 626 GE. приводы регулировки положения фар и задних противотуманных фар, а также освещения номерного знака, стояночных и задних фонарей:
9. Указатели поворота и аварийные огни. Фонари заднего хода:
10. Схема отопителя и кондиционера:
11. Схема подключения двигателя КЛ. Компьютер управления АКПП и подсветкой:
12. Осветительные лампы и светильники для дома:
13. Схема Mazda 626 GE. лампы освещения моторного отсека, багажника, прикуривателя, часов, обогревателя заднего стекла и электростеклоподъемников:
14. Центральный замок и электрические наружные зеркала заднего вида:
15. Схема подключения рулевого компьютера полного привода Mazda 626 GE 1992-1997 гг. И антиблокировочной тормозной системы ABS:
16. Пояснения к электросхемам автомобилей, выпущенных до 1992 года с двигателями F8 и FE:
17. Схема зарядки аккумулятора и стартера автомобиля с автоматической коробкой передач:
18. Схема Mazda 626 (GD, GV) 1989? 1992 г. двигатели 1,8, 2,0 литра с МКПП. ЭБУ двигателя, система зажигания и предпусковой подогреватель карбюратора:
19. Двигатель 1,6 л. Система зажигания и электронный блок управления двигателем автомобиля, а также приборная панель:
20. Схема дворников, омывателей, фар и фонарей:
21. Управление освещением. Схема подключения Мазда 626 (ГД, ГВ) 1989? 1992. поворотники, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:
22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер. Схема обогрева заднего стекла, прикуривателя, часов и освещения багажника:
23. Зеркала заднего вида с электроприводом. Схема для двигателей Mazda 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989? 1992. автоматическая регулировка высоты:
24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и электростеклоподъемников:
25. Схема подключения. дверные фонари и лампы внутреннего освещения, зажигания и пространства для ног, а также центрального замка:
26. Схема электрозамка люка и замка багажника. 5-я дверь:
27. Электросхемы автомобилей, изготовленных до 1992 года с двигателями DOHC:
Mazda 626 ge: дроссельная заслонка работает без нареканий
О том, что может произойти с заслонкой на автомобиле Mazda 626 ge и как это «лечить», можно узнать только после того, как станет понятен принцип ее работы.
Принцип работы
В системе создается некое разрежение, меняющее свою интенсивность в зависимости от выдаваемых двигателем оборотов. Дроссельная заслонка открывается и регулирует поток воздуха, а также общее количество смеси, идущее в цилиндры. Во время ее открытия в коллектор поступает больше воздуха, а форсунки в свою очередь впрыскивают по команде блока управления большую дозу топлива.
Проблемы эксплуатации
Поскольку именно через заслонку проходит забортный воздух, основной проблемой является ее засорение. Порой даже самый хороший воздушный фильтр не в силах защитить систему от проникновения мельчайших частиц пыли. Еще одной не менее распространенной проблемой возникающей с заслонкой у автомобиля Mazda 626 ge, является загрязнение масляной пылью. Масло и пыль смешиваются, проникают в заслонку через картер и становятся причиной образования довольно прочного налета, мешающего ей закрываться до конца.
Признаки загрязнения
- Неустойчивая работа на холостом ходу;
- Плохая подача газа (чувствуется сопротивление при нажатии на педаль газа);
- Проблемы с запуском двигателя у автомобиля Mazda 626 ge;
- Движение с рывками на скорости ниже 20 км/ч.
Процесс прочистки дроссельной заслонки
В очистке данного элемента воздушной системы нет ничего сложного. Достаточно снять патрубок воздушного фильтра и нанести на пластину аэрозоль, предназначенный для очистки инжекторов и карбюраторов. Это средство прекрасно растворяет налет, который затем легко снимается при помощи бумажной салфетки или тряпочки.
Для устранения более серьезных проблем понадобится демонтаж дроссельной заслонки. После чего с нее необходимо снять резиновые уплотнители и обработать таким же средством для очистки.
Совет. Заслонку, не имеющую встроенной электроники, можно положить в емкость с бензином на 12 часов. После данной процедуры, вся грязь отойдет, и деталь станет идеально чистой. Но это не касается случая с автомобилем Mazda 626 ge.
Очистка:
- Снять крышку воздушного фильтра;
- Отсоединить датчики и фильтр;
- Снять идущую к заслонке трубку;
- Отсоединить от нее трубку с хомутом и все штекера (снимая патрубок, приготовьтесь к тому, что из него польется охлаждающая жидкость, поэтому его нужно будет чем-то заткнуть);
- Открутить 2 гайки и 2 болта (на них держится заслонка);
- Вооружиться средством для очистки карбюратора и обильно сбрызнуть налет;
- Труднодоступные места прочистить мягкой кисточкой или зубной щеткой и еще раз сбрызнуть все аэрозолем.
Внимание. Если у вас под рукой нет специального средства для очистки, можно воспользоваться старыми проверенными средствами – растворитель, тряпка и кисточка
Использовать ватные палочки для промывания труднодоступных мест не стоит, так как они моментально растворяются в чистящем средстве.
После того как заслонка будет почищена, можно приступить к сборке. Проводить ее нужно не спеша, не забывая ставить на свои места все шланги, штекеры и хомуты. Чтобы избежать путаницы, необходимо еще в момент демонтажа пометить все элементы, что к чему подсоединяется.
Как только все будет возращено обратно, можно завести свою Mazda 626 ge. Если все манипуляции были произведены должным образом, то работа двигателя на холостом ходу станет тихой и идеально ровной, рывки на малой скорости исчезнут, и не станет проблем с запуском агрегата.
Помимо загрязнений на автомобиле Mazda 626 ge могут выйти из строя датчики, например датчик положения дроссельной заслонки (на проблему укажет бортовой компьютер). Менять данное устройство самостоятельно не рекомендуется, так как при установке нового, вам понадобится провести непростую регулировку.
Провести генеральную уборку во впускной системе своими руками довольно просто, а потратиться придется только на аэрозоль для очистки карбюраторов.
Блок под капотом
Устанавливается рядом с аккумулятором
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- 30А Обогрев выпускного коллектора
- 30А Впрыск топлива
- 30А Аварийна сигнализация / 40А Омыватель фар
- 80А Главный предохранитель
- 60А Центральный замок, Генератор
- 30А Вентилятор
- 60А ABS — АБС
- 40А Вентилятор отопителя
- 15А Кондиционер
- Резерв
- 15А Полный привод
- 15А Фара ближнего света — левая
- 15А Фара ближнего света — правая
- 20А Фара дальнего света — левая
- 20А Фара дальнего света — правая
- 40А Вентилятор отопителя
- 30А Вентилятор
- Резерв
- 80А Основной предохранитель
- Резерв
- 30А Аварийная сигнализация
- 30А Вентилятор кондиционера
p, blockquote 18,0,0,0,1 —>
Рядом с данным блоком могут крепится как отдельные реле и так целый блок в зависимости от уровня электрического оснащения.
Источник
Схемы электрооборудования Mazda 626
Схема 1. Монтажная схема разводки проводов и расположение потребителей электроэнергии двигателей без турбонаддува.
Схема 2. Монтажная схема разводки проводов и расположение потребителей электроэнергии двигателей с турбонаддувом
Схема 3. Соединения электрооборудования и блока управления моделей с двигателями без турбонаддува (автомобили с механической коробкой передач) (начало)
Схема 4. Соединения электрооборудования и блока управления моделей с двигателями без турбонаддува (автомобили с механической коробкой передач) (окончание)
Схема 5. Соединения электрооборудования и блока управления моделей с двигателями без турбонаддува (автомобили с автоматической коробкой передач) (начало)
Схема 6. Соединения электрооборудования и блока управления моделей с двигателями без турбонаддува (автомобили с автоматической коробкой передач) (окончание)
Схема 7. Соединения электрооборудования и блока управления моделей с двигателями с турбонаддувом (начало)
Схема 8. Соединения электрооборудования и блока управления моделей с двигателями с турбонаддувом (окончание)
Монтажная схема разводки проводов и расположение потребителей двигателей без турбонаддува и двигателей с турбонаддувом показаны соответственно на схемах 1 и 2.
Обозначения цветов проводов:
Буквы в квадратных скобках после обозначения цвета – это код жгута проводов, а не код цвета.
Условные обозначения на электрических схемах:
1 Аккумуляторная батарея
2 Главный предохранитель
3 Блок управления EGI
4 Главное реле №1
5 Выключатель зажигания
(2) Дополнительное оборудование
(3) Зажигание включено
6 Главное реле №2
9 Датчик концентрации кислорода
10 Электродвигатель вентилятора радиатора
12 Реле вентилятора радиатора
14 Катушка зажигания
15 Реле размыкания цепи
18 Топливный насос
19 Воздушный клапан
20 Диагностический разъем
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
22 Соленоид продувки
24 Выключатель на педали сцепления
25 Выключатель системы усилителя рулевого управления
26 Выключатель индикации включения 5-й передачи
27 Измеритель расхода воздуха
28 Датчик атмосферного давления
29 Датчик положения дроссельной заслонки
30 Электромагнитный клапан воздушного обводного канала
31 Датчик нейтрального положения коробки передач
32 Реле мощности
33 Датчик детонации
35 Контроллер детонации
36 Датчик давления
Видео про «Схемы электрооборудования» для Mazda 626
https://youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA
Мазда 626 gf (Капелла) — предохранители и реле
Mazda 626 gf — 5 поколение модельного ряда мазда 626. Выпускалась в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с кузовами седан, универсал и хэтчбек. Поставлялась по всему миру
Обращаем внимание, что для разных регионов — производились разные версии. Так, для Америки Мазда 626 была более «объёмной» и мощной
А для Европы модель делали меньше, компактнее, экономичнее и с более современным дизайном. В некоторых странах известна под название Мазда Капелла. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 626 gf со схемами и их расшифровкой. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>