Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн
Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.
Осмотр проводим своими силами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Для подкрепления знаний и придания уверенности, рекомендуем автовладельцу ознакомиться с нижеприведенным алгоритмом.
Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал
Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз;
Домкратим сторону, снимаем колесо;
Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора
Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты;
Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.
По аналогии проводим работы на противоположной стороне.
Выбор ступичного подшипника
Многие автолюбители задумывались о выборе ступичного подшипника на свой Форд Фьюжн. Наиболее интересующий вопрос – какая разница между оригиналом и аналогом? Многие автомобилисты скажут, что разница в качестве.
А вот на что имеет существенную разницу, так это цена. Большинство аналогов дешевле оригинала, поэтому автолюбители не хотят переплачивать и берут то, что дешевле. Но уж совсем дешёвые запасные части брать не стоит.
Оригинальная запчасть
Оригинальный ступичный подшипник производства Форд.
4 154 713 – оригинальный каталожный номер подшипника ступицы для Форд Фьюжн. Средняя стоимость на территории РФ составляет 5000 рублей за штуку.
Аналог оригинального ступичного подшипника.
Аналоги
Список аналогов, которые рекомендованы к установке:
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
---|---|---|
FAG | 713 6780 30 | 3000 |
Meyle | 714 113 5043/S | 1500 |
NK | 762529 | 1500 |
Optimal | 302057L | 3000 |
Ruville | 5256 | 2500 |
SNR | R152.56 | 3000 |
Также, ступичный подшипник можно подобрать по техническим характеристикам. Для этого производитель выпустил техническую таблицу, где расписаны все необходимые характеристики:
Параметр | Ед. измерения | Значение по ГОСТУ |
---|---|---|
Диаметр отверстия | mm | 29,00 |
Диаметр наружной цилиндрической поверхности | mm | 53,00 |
Ширина | mm | 37,00 |
Грузоподъёмность динамическая | kH | 29,00 |
Грузоподъёмность статическая | kH | 26,00 |
Частота вращения | об/мин | 3000 |
Осевой зазор | mm | 0,06-0,09 |
Маркировка стали | — | ШХ-15 |
Твёрдость стали | HRC | 61-65 |
Смазка | — | Литол |
Момент затяжки | H*M | 235 |
Вес | г. | 435 |
Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)
Вот новые амортизаторы:
Приступим к замене.С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:
Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.
Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:
Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.
Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.
Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.
Вот он фиксатор:
Теперь нужно открутить этот болт:
Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.
Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»
Откручиваем их и стойка падает на землю.Вот она:
Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:
А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.
Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.
Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.
Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.Отдыхаем.
Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником
А вот и сам опорный подшипник:
При желании можно добавить смазочки.
Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.
А вот стойка с новым амортизатором:
Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:
Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.
Комплектации
По состоянию на 2018 года американский концерн выпускается автомобили Ford Fusion в 3х основных комплектациях. Чтобы понять, что дает автовладельцу каждый из данных комплектаций следует рассмотреть их подробнее, сделав акцент на ключевых характеристиках:
1. Core. Это базовая комплектация, которая подойдет тем, кого интересует наиболее бюджетная версии автомобиля. Здесь присутствует следующее:
- комплексы ABS и EBD;
- обычные боковые зеркала с ручной регулировкой;
- современные подушки безопасности (передние и боковые);
- противотуманные фары;
- иммобилайзер обычного типа;
- гидроусилитель руля;
- стальные диски «штамповка», диаметром в 5 дюймов;
- регулировка водительского сиденья по высоте;
- штатная аудиосистема;
- тахометр;
- раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
2. Trend. Более интересная версия для современных автолюбителей, дающая больше комфорта. Здесь можно рассчитывать на следующее:
- наличие центрального замок с удаленным дистанционным управлением и возможностью открытия багажного отсека из салона;
- электрические доводчики стекол на передних дверях;
- радиоприёмник и проигрыватель в комплекте;
- кожаная отделка рулевого колеса
- плавное включение/выключение света в салоне
- зеркала бокового вида с надежным обогревом электрического типа
- дверные ручки отделаны алюминием, которым, не подверженные процессам коррозии
3. Ford Fusion Elegance. Это максимально возможная комплектация авто, которая включает в себя следующее:
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Несмотря на успех 1 поколения Форд Фьюжн, в 2005 году производитель сделал комплексный рестайлинг, в ходе которого салон стал более комфортным, а ДВС стал комплектоваться в версиях исключительно в 1,6 литра. В новой модификации после рестайлинга Форд Фьюжн увеличил дорожный просвет со 140 до 160 мм, а салон теперь выполнен из более подходящих и качественных материалов, которые стали приятными на ощупь (тактильные ощущения). По внешнему виду автомобиль практически не изменился, не считая разве что немного выпуклых колесных арок и более интересной конструкции фар в передней части автомобиля.
Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели
Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи
Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки
Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.
У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.
https://youtube.com/watch?v=-7wWbyrPFXw
Задняя подвеска Ford focus 2: основные проблемы
Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт
И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье
Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:
• Поперечины. • Рычаги. • Пружины. • Амортизаторы. • Буфера сжатия. • Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.
Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.
Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.
Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.
Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:
• Снять заднее колесо. • Подложить упор под подвеску. • Открутить крепление амортизатора. • Демонтировать деталь и установить новую. • Произвести обратную сборку
При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.
Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:
3683101 | Сайлентблок заднего рычага L=R | 2 | шт. |
32008 01 | Рычаг подвески | зад прав/лев | | 2 | шт. |
CQMZ-7 | Рычаг подвески CQMZ-7 | 2 | шт. |
67160 | Стойка стабилизатора | зад прав/лев | | 2 | шт. |
MZAB-066 | FORD FOCUS II (2005-2008) лодочки наруж, см. к-кт MZAB-MZ3R-KIT | 2 | шт. |
mzab065 | САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ТЯГИ (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST | 2 | шт. |
ST-BP4K-28-66ZBK | Болт с эксцентриком (комплект) MAZDA 3 03-/MAZDA 5 05-/CX-7 06- | 2 | шт. |
Меняем стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Fusion своими руками
Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила необходимость менять стойки стабилизатора на Форд Фьюжн. Для совершения этого процесса, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.
Процесс замены стоек стабилизатора
Чтобы сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструменты, купить новые стойки и полчаса времени.
Алгоритм
Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:
- Для начала поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
- При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору.
Выбор изделия
Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.
Оригинал
1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.
Аналоги
Lemforder очень популярная замена на Фьюжн.
Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:
Наименование производителя | Каталожный номер | Средняя стоимость в рублях |
---|---|---|
Delphi | TC2047 | 900 |
EGT | 131136EGT | 900 |
Febest | 0523-DEMNF | 600 |
Febi | 21021 | 900 |
Fortune line | FZ7156 | 600 |
Jp Group | 1540400500 | 700 |
LYNXauto | C7073LR | 900 |
Mapco | 19774HPS | 600 |
Meyle | 716 060 0017/HD | 1000 |
Moog | RE-LS-2088 | 900 |
NK | 5112520 | 700 |
Optimal | G7-846 | 800 |
Profit | 2305-0419 | 600 |
Ruville | 915284 | 750 |
Starline | 20.27.735 | 500 |
Stellox | 56-71022A-SX | 1000 |
TRW | JTS463 | 1500 |
Сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн достаточно просто
Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от качества изделия будет зависеть — насколько долго прослужит запасная часть, а также безопасность движения
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн
Технические параметры: длина 284 х ширина 30 мм х диаметр 12 мм.
Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.
При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.
Артикул | Стоимость (Руб.) | Артикул | Стоимость (Руб.) |
---|---|---|---|
JU: 1.25 / 75 л.с. / 1.4 / 80 л.с. / 1.4 LPG / 80 л.с. / 1.4 TDCi / 68 л.с. / 1.6 / 100 л.с. / 90 л.с. | |||
Оригинал передние | |||
1761200 | От 1500 | 1764593 | От 1500 |
Аналоги передние | |||
FORMPART 1508016 | От 900 — 1100 | STELLOX 56-71022A-SX | От 900 — 1100 |
FEBEST 0523-DEMNF | —/— | 56-71022 | —/— |
LYNXauto C7073LR | —/— | PATRON PS4177 | —/— |
RTS 97-00698 | —/— | LEMFÖRDER 2600445 | —/— |
COMLINE CSL7037 | —/— | BLUE PRINT ADM58531 | —/— |
MONROE L16604 | —/— | ADM58505 | —/— |
JP GROUP 1540400500 | —/— | BIRTH BX0009 | —/— |
RUVILLE 915284 | —/— | OCAP 0503822 | —/— |
FLENNOR FL735H | —/— | TRW JTS428 | —/— |
SWAG 50921021 | —/— | SIDEM 3161 | —/— |
MEYLE 7160600017 | —/— | MOOG FD-LS-2259 | —/— |
MAPCO 19774HPS | —/— | AYWIPARTS AW1350325LR | —/— |
FEBI BILSTEIN 21021 | —/— | 4u FRF40000 | —/— |
Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.
Это интересно: Объём масла в двигателе 1, 6 на митсубиси лансер 9
Замена балки задней подвески Шасси. Задняя подвеска. Форд Фьюжн
Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Примечание. Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку.
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», торцовая головка «на 15», удлинитель.
1. Снимите задние колеса.
Внимание! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 90 Н·м (9 кгс·м)
2. Снимите тормозные трубки с балки задней подвески (см. «Замена тормозных трубок»).
Примечание. Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
3. Снимите пружины задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).
4. Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке задней подвески (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза»).
5. Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески с каждой стороны…
6. …и снимите балку в сборе с кронштейнами.
7. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны.
8. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
9. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. ««Регулировка привода стояночного тормоза»).
Источник
Экстерьер
Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.
Передняя часть получила ничем не примечательную внешность
Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect
Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.
Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.
Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.
Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.
Типичные недостатки подвески различных моделей
Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:
Куга:
- ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
- ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
- из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
- при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.
Мондео:
- небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
- при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
- в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч км;
- для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.
Фокус:
- элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
- со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
- неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
- нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
- при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.
C-Max:
- подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
- стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч км;
- опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.
Фьюжн:
- на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
- в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;
Эскорт:
- небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
- пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников — в пределах 40 тысяч км;
- низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.
Фиеста:
- неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч км пробега;
- элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.
Мой. Ford Fusion замена заднего амортизатора. — Самые лучшие видео
Процесс замены заднего амортизатора на Ford Fusion 2008 1.6i Расходники: Амортизаторы — MEYLE 7267250011 Отбойники — PATRON PSE6023 —————————————————————- Ford Fusion rear shoсk absorber replacement.
10 месяцев назад
Какие амортизаторы лучше и надежнее поставить на свой автомобиль — газовые, масляные или газомаслянные. Сейчас можно подобрать практический любой тип, но вот какие комфортабельнее? Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/podav/kakie-amortizatory-luchshe-nadezhnee.html
2 лет назад
Стоит ли ставить ПОКУПАТЬ и СТАВИТЬ на свой автомобиль иридиевые (иридиево — платиновые) свечи зажигания. Какие есть плюсы и минусы, какой реальный срок службы. Рассказываю на примере своего FORD FUSION (мой отзыв). Ссылка на ГОЛОСОВАНИЕ — http://avto-blogger.ru/dv/iridievye-svechi-zazhiganiya.html
8 месяцев назад
наша группа вконтакте http://vk.com/yolk_azot https://www.yolk.su все тут!
5 лет назад
Замена и обслуживание передних тормозных колодок на Форд Фокус. Азбука Форд 5 серия _____________________________________________________ Смотрите так же: Азбука Форд 2 — https://www.youtube.com/playlist?list=PL1E0285C6E8629D90 Азбука Форд 3 — https://www.youtube.com/playlist?list=PLK8_rNy8PGTeORvtdHMHM6h3iCaAXYJM8 Азбука Форд 3+ — https://www.youtube.
com/playlist?list=PLK8_rNy8PGTe0_NQIQTDGLaXGB5EmsBEK Ответы на вопросы — https://www.youtube.com/playlist?list=PLK8_rNy8PGTfl-igGZCX4rvagJoCqMgIU ___________________________________________________ Присоединяйтесь! Форум Форд Фокус: http://focusfanclub.ru/forum Группа VK: https://vk.
com/focusfanclub ___________________________________________________ Бесплатные видео уроки по ремонту и обслуживанию Форд Фокус
8 лет назад
Приветствую вас друзья, подписчики и зрители вновь зашедшие ко мне в гости! Это видео для людей которые привыкли делать всё своими руками, и делать невероятные поделки для ремонта своего авто.
Вот такой классный и мощный обратный молоток получился, для выправления вмятин на кузове авто! Не забудьте поставить оценку и отзыв, это поможет другим автолюбителям увидеть это видео! Другие не менее интересные видео на авто-тематику: ВСЕ ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ! Про колёса https://www.youtube.com/watch?v=Dxe5S4gyRm8 НЕ ВЫБРАСЫВАЙ свои ДВОРНИКИ! Про ЭТО знают не все.
Бескаркасники https://www.youtube.com/watch?v=9y9xnCojnjI Так БРОНИКИ на АВТО ещё НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ https://www.youtube.com/watch?v=lM4Jocj5P0E ОЦИНКОВКА авто ЛЕГКО, быстрый курс обучения! Защита от коррозии! https://www.youtube.com/watch?v=iAOvzLvnEZA Зачистка и оцинковка жучков на авто- https://www.youtube.com/watch?v=duwKnem0zFE Что стало с оцинковкой на авто через ГОД? https://youtu.
be/BDi34PSIEoY Как сделать цинковый электрод для оцинковки авто! Где взять цинк? https://www.youtube.com/watch?v=qjjri6GhlYs Где взять кислоту для оцинковки авто своими руками? Ответы! https://www.youtube.com/watch?v=KgvcK0FJHb8 Простой стабилизатор 12 вольт за 10 рублей для LED/светодиодов и ДХО https://www.youtube.com/watch?v=2w1tiDYh8DM Самодельный WD-40, рабочий! https://youtu.
be/6SPrqc1KkWM В чём косяк ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ из Китая COB LED DRL https://www.youtube.com/watch?v=ODaPGTMxAjw СМОТРИ как КРАСИВО плавится ЦИНК! Для оцинковки авто своими руками! How to melt zinс https://www.youtube.com/watch?v=rFvCaR0foV4 Заходите ко мне в ВК https://vk.com/SergTinos
7 месяцев назад
Проблема по установке форкопа только одна как снять бампер. Вот смотрите как.
3 лет назад
вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте https://vk.com/malenkin666 Инстаграмм https://www.instagram.com/gordan293/ Группа ВКонтакте https://vk.com/service76
2 лет назад
Когда снял амортизаторы, оказалось, что все не так печально. Но так как уже начал делать, решил все таки заменить на новый комплект.
Это видео поможет сделать самостоятельную замену на Ford Fusion, Ford Fiesta и кажется Ford Focus .
2 лет назад
простой способ избавиться от назойливого стука дверей ford fusion
2 лет назад
Замена масло отражающих колпачков на FORD FOCUS без снятия головки и передней крышки ГРМ.
Итоги
Понятно, что Ford Fusion уже нельзя назвать современным автомобилем, однако даже сегодня он отлично подойдет в роли городской или первой машины. Она имеет небольшие габариты, высокий клиренс, неплохой салон, вместительный багажник и небольшое потребление топлива. Модель явно подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, размеренную езду и ценит безопасность, практичность и комфорт.
Хотя подвеска получилась жесткой, она выделяется надежностью и неприхотливостью. Автомобиль прекрасно подходит для дорого постсоветского пространства. Сегодня на рынке поддержанных машин еще есть варианты в неплохом состоянии с вменяемым ценником. Непонятно почему в компании Форд решили выпустить эту модель, но она получилась очень удачной!
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.
Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены. С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.
Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.