Как поменять фильтр салона ford fusion

Особенности освещения салона на ВАЗовских автомобилях

В самой простой комплектации Лада Приора осветительный прибор салона единственный. Он расположен на потолке спереди. В них установлены лампочки маркировки C10W, от которых исходит мягкий, но слабый свет желтого цвета. Владельцев Приоры не удовлетворяет такой свет, поэтому они устанавливают усовершенствованный блок от модели версии «Люкс».

В полной комплектации в Приоре и Калине установлены два осветительные прибора. Один находится около водителя. Второй расположен в потолке над задними сидениями. Хотя используется светодиодная лампа, светит она не хуже источников света, установленных возле водителя.

Дополнительная подсветка кабины

Как снять плафон индивидуального освещения Нива Шевроле

Свет в салоне шеви нива.

Плоской отверткой подсадите ремонт плафона освещения салона шевроле нива внутри салона, делать это нужно так, чтобы не портить обшивку. Будте внимательны, боковые пиктограммы не взаимозаменяемые имеют небольшие спилы с торцов, поэтому если их перепутать местами, они встанут на перекос и не зашелкнуться в кнопке. Саму часть с пиктограмкой нужно снять для того чтобы можно было собрать кноки на место отдельно от корпуса и только после установки поставить пиктограммы на место.

Жидкость омывателя подается на стекло до тех пор,ока рычаг удерживается в этом положении. Плафон подсветки и прочие неполадки Схема освещения ВАЗ предусматривает как центральное освещение, так и индивидуальное.

Разобрал я его на три элемента: Лампа подсветки вещевого ящика Некоторые лампы, например, лампа дверного сигнализатора, лампа освещения входа, передняя лампа освещения района ног и лампа освещения багажника седан вынимаются аналогично лампе подсветки вещевого ящика. При нажатой задней части рассеивателя плафона освение салона включается только при открывании боковых дверей.

Каждый из предохранителей отвечает за определенный тип прибора освещения, не только внутри салона, но и в наружной подсветке автомобиля.

При неисправности подсветки любого прибора салона первым делом нужно проверить предохранители. Схема освещения ВАЗ имеет слабое звено — выключатели освещения салона. Возникает поломка в результате недостаточно плотного закрывания дверей в автомобиле, или выхода из строя дверных выключателей.

Расположены выключатели в опорных стояках дверей. Во время их частичной поломки при движении автомобиля свет в салоне может периодически мигать, так как возникает плохой контакт.

Для устранения причин поломки, прежде всего, нужно снять клеммы электропитания с аккумулятора. В процессе работ вам нужна будет отвертка и новые выключатели. Стоят они недорого, поэтому лучше покупать с запасом.

Для замены открутите фиксирующий болт и извлеките кнопку. Отсоедините от нее контактный провод, после чего присоедините новую кнопку.

Обязательно убедитесь, что резиновая прокладка выключателя кнопки сидит надежно. Если она испорчена, лучше её заменить, так как она препятствует попаданию влаги в стойку дверей автомобиля.

Далее в ближнем к лобовому стеклу отверстии находим пальцами две боковых зашелки, отгибаем и опускаем переднюю часть плафона вниз. Затем подаем весь плафон в перед. Через образовавшееся сзди очешника отверстие нащупываем пальцами еще две боковых зашелки. Отгибаем и вынимаем плаффон в сборе. Отгибаем 4 зашелки крепления очешника и вынимаем очешник из рамки.

Освещение на автомобиле Ford Focus 2

Штатное освещение Форд Фокус 2 и его улучшение

Как правило, заводское освещение Форд Фокус 2 не всегда соответствует нашим запросам. В погоне за экономией заводы-производители устанавливают лампы накаливания, которые светят очень тускло. Помимо скудного освещения, они еще и имеют свойство часто перегорать.

Повысить качество осветления салона и багажника можно, установив дополнительную подсветку. Одним из вариантов такого улучшения может быть установка светодиодных лент. У них есть некоторые преимущества перед обычными лампочками накаливания, установленными с завода:

  • светодиодные ленты очень гибкие, их можно устанавливать на любую изогнутую поверхность. Эта гибкость также дает им прочность: их нельзя разбить или сломать.
  • произвольная длина осветительной конструкции. Эти ленты можно легко нарезать под нужный размер.
  • выбор цветов. Светодиодные ленты бывают разных цветов, а RGB-лента может менять цвет диодов при нажатии кнопки.
  • энергопотребление. Диоды потребляют электроэнергию до 10 раз меньше, чем обычные лампы накаливания, которые устанавливаются в плафоны осветления Ford Focus 2.

В автомобилях разного исполнения устанавливаются штатные плафоны освечивания салона в передней и задней части авто, либо только спереди. Передний плафон оснащен тремя кнопками для разного режима освещения:

  • свет выключен,
  • свет включается при открывании дверей,
  • свет включен постоянно.

Бардачок

Штатное освечивание бардачка Форд Фокус 2 также тусклое. Установлен один плафон с лампочкой мощностью 5 Вт. Включается при открытии бардачка.

Подсветка ног

В большинстве комплектаций автомобиля есть такая опция, как подсветка ног водителя и переднего пассажира. Освечивание ног задних пассажиров не предусмотрено.

Багажник

Багажное отделение Ford Focus 2 в заводском исполнении освещено неудачно. Во-первых, плафон размещен крайне неудобно – вверху правого борта. От чего левая часть багажника освещена скудно.

Бардачок

Если у Вас в бардачке находится много нужных вещей, за которыми Вы часто туда заглядываете, штатной лампы освещения также может не хватить. Это проблема решается заменой в плафоне лампы накаливания диодными ячейками. После такой модификации, открывая бардачок, без проблем можно увидеть все его содержимое.

Подсветка ног

Даже если освещение ног Ford Focus 2 в Вашей комплектации не предусмотрено, в нижней части торпеды или под бардачком Вы можете найти патроны. В эти патроны можно установить, например, бесцокольные светодиодные лампы.

А освещение ног задних пассажиров – дело Ваших рук. Это тоже можно исполнить с помощью светодиодных лент. Нужно лишь найти, откуда их «запитать».

Багажник

Проблема недостаточного освещения багажного отделения решается установкой дополнительной подсветки в виде светодиодной ленты. Запитывается она от штатной лампы, а сами ленты можно приклеить по центру к верхней части багажного отделения

VESKO-TRANS.RU

Niva прочно укоренилась во славе самого массивного российского внедорожника, и преемник Chevrolet Niva VAZ 2123 охотно поддерживает эту славу. Но старым автомобилям все еще не хватает комфорта, и многие пересматривают схему освещения салона.

Автомобиль ВАЗ 2123, получивший название Chevrolet Niva, широко использовался в последнее десятилетие. Главными особенностями ВАЗ 2123 являются полный привод на все колеса автомобиля, двухступенчатый корпус трансмиссии и управляемый дифференциал, который можно при необходимости закрывать.

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля состоит из 4 цилиндров объемом 1,7 литра. Модели, выпущенные после 2010 года, более элегантны и современны, но основная сущность автомобиля не изменилась. ВАЗ 2123 очень практичен для современных дорожных условий. Автомобиль широко использовался в основном в сельской местности, но он также распространен в городах.

Интерьер автомобиля ВАЗ 2123 выполнен из качественного материала и очень хорошо оснащен на техническом уровне. Схема внутреннего освещения состоит из множества электронных устройств, расположенных по всему автомобилю. Приборная панель ВАЗ 2123 оснащена современной светодиодной подсветкой, которая удобна независимо от времени суток. Более чувствительными элементами в схеме освещения автомобиля являются электронные шторы, а также выключатели освещения дверей.

Мы рекомендуем специальный солнцезащитный козырек для автомобилей.

Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Снятие стартера и чистка бендикса

При пробеге 50т тоже с утра стал трещать, в самое прохладное утро то-есть вчера схватился только с пятнадцатой попытке. Ямы у меня нет, поэтому я положил кирпичи на кирпичи доски, и заехал передними колёсами на эстакадку, весь процесс кроме снятия клеймы АКБ происходил под машиной лёжа. Из ключей нужно всего два на 13 и 10 на 13 лучше найти с тонкой головкой и коротким воротком

далее отсоединил провода которые будут мешать стрелками указано их месторасположения

фишка которая за фильтром просто сдвигается по направлению стрелки сам разъем не разъединял

далее нужно разъединить колодку с проводами там три защёлки, так открывается боле-мене обзор для откручивания гаек проводов две на 13 одна на 10

открутить эти гайки и есть самая сложная работа, после этого открутить три болта крепления стартера и вынуть наружу просто пустяк.

Далее имеем такой вид

грязи очень много для отмывки использовал очиститель карбюратора вместе с уайтспиритом

Сливное отверстия которое указано стрелкой тоже необходимо промыть грязи там скапливается ну очень много.

ну и после чистки бендикс естественно стал свободно перемещаться и звук стартера теперь на слух приятней.

Вообще если назревает чистка бендикса лучше приурочить это к ТО с отсутствием масляного фильтра будет проще. :hat:

Для статистики:

Если проблемы со стартером:

Прочитав 19 страниц форума принял решение — снимать и вскрывать стартер самому. Стартер оказался BOSCH. Операции по съёму очень подробно описаны выше ( в форуме, прим. Docentmen ), но у меня получилось всё проще — открутил 3 длинных болта крепления стартера к двигателю (накидной ключ на 13), вытащил из гнезда и развернул стартер клювом вверх, открутил головкой на 13 гайку крепления провода генератора (не на генераторе, а на пластмассовой колодке на стартере) и открутил головкой на 10 гайку крепления провода на втягивающий там же рядом.

Можно открутить и вторую гайку на 13, а потом уж разбираться какая из них держала колодку

Сдвигается пластмассовая колодка и вот он — стартер в руках. Работал на яме. Капот открыл только чтобы снять массу с аккумулятора.

Вал бендикса оказался чистым и блестящим — всё равно промыл WD-40. (Чтобы здесь не писали, пользуюсь WD-40 много лет и никогда ничего не ломалось. Может кто-то купил подделку и остался не доволен)

Разобрал втягивающий — один из болтов торкс-25 не поддался и пришлось высверлить.

А вот во втягивающем была закоксовавшаяся смазкагрязь похожая на накипь в чайнике. Протёр растворителем. На вал и во втягивающий капнул ровно по капле «трансмиссионки».

Устанавливал стартер вначале в корпус на 3 болта, затем одел пластмассовую колодку с клеммами и наживил гайку на 13 и на 10 на ощупь. Затем протянул всё головками. Всё . Одел массу на аккумулятор и завёл

Если проблемы со стартером:

Что потребуется

Для обновления светильника сначала установите причину неисправности. От этого зависит набор необходимых инструментов для ремонта. Одной из причин может быть:

  • перегоревшая колба — на конце образуется тёмное кольцо;
  • неисправность дросселя;
  • поломка стартера.

Более подробная информация об определение неисправностей люминесцентных ламп.

Для замены люминесцентного источника света потребуются:

  1. отвёртка;
  2. индикатор тока;
  3. перчатки рабочие для защиты рук от повреждения.

Мнение эксперта

Изосимов Владимир Николаевич

Электрик высшей категории. Специалист по осветительным приборам.

Не проводите работы под напряжением. Это опасно для жизни. Предварительно отключите освещение от источника питания.

Инструкция по замене лампы ближнего света на Ford Fusion

Для замены лампочки ближнего света (она одна и на дальний, и на ближний свет) необходимо демонтировать блок фонарей, который держится на трех винтах и скобе. Открой капот моторного отсека, и ты увидишь эти винты. На фото они выделены синим цветом.

Откручивай эти винты и очень осторожно выдвигай фонарь строго вперед, чтобы не обломить пластиковый фиксатор. Без этого фиксатора фара будет болтаться, а между ней и кузовом образуется неэстетичного вида щель

Направление снятия передней фары и фиксатор крепления её угла

Отключи питающий жгут проводов, который присоединяется при помощи разъема. Теперь блок фонарей можно положить на верстак – так удобнее работать. На тыльной стороне блока найди резиновую крышку, она легко снимается. Постарайся ее не повредить, в противном случае фара будет постоянно запотевать.

Под крышкой ты увидишь лампы ближнего/дальнего света и габаритного огня. Чтобы добраться до лампы ближнего света, нужно отжать пружинящий фиксатор и снять питающую колодку.

Лампочка ближнего света свободна, ее можно извлечь из посадочного места и поменять на новую. Осталось установить на место питающую колодку и герметизирующую крышку. Бери фонарь и устанавливай на место, не забывая про фиксатор: он должен надежно защелкнуться.

Если у тебя несколько иная конструкция фары, то, сняв резиновую защитную крышку, ты можешь увидеть следующую картину:

Не пугайся, в этом фонаре используется такая же лампочка с цоколем Н4 дальнего/ближнего света, но патрон имеет несколько иную конструкцию. Для того чтобы извлечь лампу, просто поверни её против часовой стрелки на 90 градусов. Теперь лампа ближнего света выйдет из посадочного места.

Замени лампу прямо в патроне и установи сам патрон на место, повернув на 90 градусов в обратном направлении.

При наличии навыка и большом желании можно заменить лампы ближнего света и без демонтажа фар – через моторный отсек. Не совсем удобно, но вполне реально.

Как снять плафон освещения салона на Форд Фокус 2

Процесс усовершенствования автомобиля не заканчивается на наружной доработке или тюнинге двигателя. Так, многим автомобилистам не нравится свет в салоне Форд Фокус 2. Поэтому, они стараются заменить лампы на светодиодные, или вообще весь плафон. Статья расскажет, как провести процесс своими руками, а также покажет наглядные видео и фотоматериалы.

Видео о демонтаже плафона освещения на Фокусе 2:

Видеофильм расскажет о замене плафона в в салоне автомобиля.

Процесс демонтажа плафона освещения салона на Форд Фокус 2

Общий вид освещения салона.

Замена плафонов в салоне Ford Focus II проводится в несколько этапов. Так, непосредственно сам процесс снятия займёт 10-15 минут. После этого можно будет проводить остальные операции.

Итак, для проведения процесса потребуется плоская отвёртка или лучше всего использовать пластиковую лопатку с острым концом. Прежде чем приступить непосредственно к проведению операций, стоит отметить, что все действия необходимо проводить аккуратно и рассчитывать силу, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.

Алгоритм снятия

Теперь, перейдём непосредственно к выполнению операций по съёму плафонов салона Форд Фокус 2:

  1. Для начала демонтируем плафон освещения косметических зеркал. Поддеваем лопаткой указанную на фото область и вынимаем плафон. Именно там находится паз крепления. Далее, можно вытянуть колодку проводов подвода питания и можно проводить остальные операции на снятом плафоне.

    При помощи пластиковой лопатки поддеваем фиксатор.

    Вынимаем плафон. Отсоединяем колодку проводов и плафон полностью снятый.

  2. Снимаем плафон над задним сидением. Отщёлкиваем три фиксатора с одной стороны, а затем два – с другой и вынимаем изделие. Теперь вынимаем плафон с посадочного места.

    Отщелкиваем три фиксатора с одной стороны…

    …и два с другой.

    Теперь плафон снят.

  3. Проводим демонтаж плафона над центральной консолью. Поддеваем фиксатор и аккуратно вынимаем стекло рассеивателя. После этого можно отжать фиксаторы основной части плафона и вынуть его наружу.

    Отщелкиваем фиксатор со стороны лобового стекла…

    …аккуратно поддеваем рукой и тянем вниз. Стекло плафона выпадет.

    Затем, вынимаем непосредственно сам плафон.

  4. Меняем лампочку в центральном плафоне. Основная лампа вытягивает легко, а вот боковые находятся в дополнительных боковых фиксаторах. Боковую лампу необходимо отсоединить от бортовой цепи, а затем повернуть на 45 градусов.

    Выкручиваем лампу основного света. Боковые лампы расположены на дополнительных фиксаторах.

    Крутим лампочку на 45 градусов…

    … и вынимаем ее.

Процесс монтажа деталей проводится в обратном порядке.

Провести демонтаж плафонов освещения салона Форд Фокус 2 – просто и займёт это всего несколько минут. Стоит напомнить, что пазы крепления достаточно хрупкие, поэтому операцию стоит проводить аккуратно.

Периодичность замены салонного фильтра

Однозначного мнения, насколько часто следует менять салонный фильтр, нет, но, согласно официальным данным, замена рекомендуется через каждые 20 тыс. километров. Также не нужно упускать из внимания то, в каких условиях обычно эксплуатируется автомобиль. В случае, если вы много ездите по грунтовым дорогам с высокой концентрацией песка и пыли, то замену нужно проводить в 2 раза чаще, то есть через десять тысяч километров. Это же касается и тех, кто часто ездит на авто в городских условиях, где содержание грязевых и пылевых частиц гораздо больше, чем за городом. Во всяком случае производите замену фильтра раз в год — вне зависимости от того, сколько километров проехала машина.

Замена салонного фильтрующего барьера Ford Fusion — это одна из важных сервисных работ в обслуживании авто, которую нужно систематически проводить, чтобы избежать неисправностей и ремонта, который будет стоить достаточно дорого.

Освещение на автомобиле Форд Фокус 2

Штатное освещение Форд Фокус 2 и его улучшение

Как правило, заводское освещение Форд Фокус 2 не всегда соответствует нашим запросам. В погоне за экономией заводы-производители устанавливают лампы накаливания, которые светят очень тускло. Помимо скудного освещения, они еще и имеют свойство часто перегорать.

Повысить качество осветления салона и багажника можно, установив дополнительную подсветку. Одним из вариантов такого улучшения может быть установка светодиодных лент. У них есть некоторые преимущества перед обычными лампочками накаливания, установленными с завода:

  • светодиодные ленты очень гибкие, их можно устанавливать на любую изогнутую поверхность. Эта гибкость также дает им прочность: их нельзя разбить или сломать.
  • произвольная длина осветительной конструкции. Эти ленты можно легко нарезать под нужный размер.
  • выбор цветов. Светодиодные ленты бывают разных цветов, а RGB-лента может менять цвет диодов при нажатии кнопки.
  • энергопотребление. Диоды потребляют электроэнергию до 10 раз меньше, чем обычные лампы накаливания, которые устанавливаются в плафоны осветления Ford Focus 2.

Стандартное освещение

Салон

В автомобилях разного исполнения устанавливаются штатные плафоны освечивания салона в передней и задней части авто, либо только спереди. Передний плафон оснащен тремя кнопками для разного режима освещения:

  • свет выключен,
  • свет включается при открывании дверей,
  • свет включен постоянно.
Бардачок

Штатное освечивание бардачка Форд Фокус 2 также тусклое. Установлен один плафон с лампочкой мощностью 5 Вт. Включается при открытии бардачка.

Подсветка ног

В большинстве комплектаций автомобиля есть такая опция, как подсветка ног водителя и переднего пассажира. Освечивание ног задних пассажиров не предусмотрено.

Багажник

Багажное отделение Ford Focus 2 в заводском исполнении освещено неудачно. Во-первых, плафон размещен крайне неудобно – вверху правого борта. От чего левая часть багажника освещена скудно.

Способы улучшения освещения

Салон

Освечивание салона Форд Фокус 2 в темное время суток недостаточно. Для того, чтобы добиться более лучшего качества света, вместо лампочки накаливания можно установить светодиодную плату. Такие платы крепятся на те же контакты крепления ламп, какой-то доработки плафонов они не требуют. Режим работы остается такой же. В результате в салоне повышается яркость и качество освещения.

Бардачок

Если у Вас в бардачке находится много нужных вещей, за которыми Вы часто туда заглядываете, штатной лампы освещения также может не хватить. Это проблема решается заменой в плафоне лампы накаливания диодными ячейками. После такой модификации, открывая бардачок, без проблем можно увидеть все его содержимое.

Подсветка ног

Даже если освещение ног Ford Focus 2 в Вашей комплектации не предусмотрено, в нижней части торпеды или под бардачком Вы можете найти патроны. В эти патроны можно установить, например, бесцокольные светодиодные лампы.

А освещение ног задних пассажиров – дело Ваших рук. Это тоже можно исполнить с помощью светодиодных лент. Нужно лишь найти, откуда их «запитать».

Багажник

Как уже было сказано выше, освещение багажника Форд Фокус 2 представлено одним плафоном со слабой лампой накаливания. Его легко может закрыть высокая сумка. Но и ничем не прикрытая лампа достаточно такой вместительный багажник не сможет осветить.

Проблема недостаточного освещения багажного отделения решается установкой дополнительной подсветки в виде светодиодной ленты. Запитывается она от штатной лампы, а сами ленты можно приклеить по центру к верхней части багажного отделения

myfords.ru

Расположение и схема

Электропредохранители в Форде Фьюжн и реле расположены в двух специальных блоках.

В салонной секции автомобиля Форд Фьюжн собрана большая часть электропредохранителей, а в секции, находящейся под капотом, — в основном силовые. Салонный блок расположен под приборной панелью за бардачком, схема расположения есть на крышке.

Схема электроблока

Второй, подкапотный блок, расположен рядом с аккумуляторной батареей.

Для того чтобы было легче находить и различать электропредохранители и менять их, они отличаются по цвету. Например, для прикуривателя предохранитель синего цвета и расчетный ток — пятнадцать ампер. Чтобы было удобней менять те, которые рассчитаны на одну и ту же силу тока, окрашенные в один цвет.

Для удобства замены имеется специальный пинцет, который позволяет производить замену. Проверяются они обычно визуально, поврежденные нужно заменить новыми. Обязательно перед заменой проверьте целостность цепи и состояние оборудования.

Двигатель

  • Замена антифриза Ford Фьюжен
  • Поменять бензонасос Ford Фьюжен
  • Ремонт блока управления двигателем Ford Фьюжн
  • Как поменять водяной насос Форд Фьюжн
  • Снять впускной коллектор Форд Fusion
  • Заменить втулки на стартере Ford Фьюжен
  • Заменить втулку шатуна Ford Фьюжн
  • Как снять выпускной коллектор Форд Фьюжн
  • Поменять гидрокомпенсаторы Ford Fusion
  • Поменять головку блока цилиндров Ford Фьюжен своими руками
  • Замена датчика давления масла Форд Фьюжен своими руками
  • Установка датчика детонации Форд Фьюжен
  • Замена датчика кислорода Ford Фьюжен своими руками
  • Установка датчика коленвала Форд Фьюжн
  • Замена датчика массового расхода воздуха Ford Fusion
  • Поменять датчик охлаждающей жидкости Ford Фьюжен
  • Замена датчика распредвала Ford Фьюжен
  • Установка датчика температуры Форд Фьюжен
  • Замена датчика уровня топлива Ford Фьюжен
  • Заменить датчик холостого хода Форд Фьюжен
  • Поменять дмрв Ford Фьюжен
  • Как снять клапанную крышку Ford Фьюжн
  • Ремонт компрессора кондиционера Ford Fusion своими руками
  • Замена крана отопителя Ford Фьюжн
  • Снять крышку двигателя Ford Fusion
  • Замена масла в акпп Форд Фьюжн
  • Как поменять масло в двигателе Форд Фьюжн
  • Замена маслосъемных колпачков Ford Fusion
  • Установка маслосъемных колец Форд Фьюжн своими руками
  • Замена масляного насоса Ford Фьюжн своими руками
  • Поменять направляющие втулки клапанов Форд Fusion
  • Замена натяжителя цепи грм Ford Фьюжн
  • Установка натяжного ролика ремня генератора Форд Фьюжен своими руками
  • Ремонт опор двигателя Форд Fusion
  • Замена охлаждающей жидкости Форд Фьюжен
  • Как заменить подушки двигателя Форд Фьюжн
  • Поменять подшипник коленвала Форд Фьюжн
  • Заменить помпу Форд Фьюжен
  • Замена поршневых колец Форд Fusion своими руками
  • Как заменить прокладку гбц Форд Fusion
  • Установка прокладки головки блока цилиндров Ford Fusion
  • Замена прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн
  • Заменить прокладку коллектора Ford Фьюжен
  • Замена радиатора кондиционера Ford Fusion своими руками
  • Ремонт радиатора печки Форд Фьюжн своими руками
  • Поменять распредвал Ford Fusion своими руками
  • Поменять расширительный бачок Ford Fusion
  • Как поменять ремень генератора Ford Fusion
  • Замена ремня грм Ford Фьюжн
  • Замена ремня кондиционера Форд Фьюжн
  • Заменить сальник двигателя Ford Фьюжн
  • Ремонт сальника коленвала Форд Фьюжн
  • Ремонт сальника распредвала Форд Фьюжн
  • Установка сальников клапанов Ford Фьюжен
  • Заменить стартер Форд Фьюжен
  • Установка термостата Ford Фьюжен
  • Заменить топливный насос Ford Fusion
  • Как заменить цепь грм Форд Фьюжен
  • Поменять шкив коленвала Форд Фьюжн своими руками

Устройство светильников и люстр

Процесс сборки осветительных приборов – это механическая работа, которая обычно не вызывает особых сложностей.

Рассмотрим устройство светильников:

1.Плафон. Выполняет защитную функцию, закрывая лампу, и декоративную. Плафон изготовляется из разнообразных материалов: от стекла и пластика до металла. Он разбирается в первую очередь. Плафон имеет различные варианты крепления, поэтому рассмотрим этот пункт подробней позже.

2.Лампа. В осветительных приборах используются разнообразные виды лампочек: лампы накаливания, светодиодные и люминесцентные лампы. Здесь все зависит от личных предпочтений.

3.Отражатель. Этот элемент в бытовых моделях для квартиры или дома не используется. Сфера применения отражателя – офисные светильники и прожектора. Он имеет белую или зеркальную поверхность, которая служит для создания направленного света.

4.Патрон. Также имеет различные конструкции. Способы его монтажа к люстре и корпусу светильника рассмотрим ниже.

5.Блок-питания или пускающее устройство. Необходимые для работы светодиодных и люминесцентных ламп. Большинство современных энергосберегающих моделей под стандартных патрон выпускаются со встроенной схемой и вкручиваются по аналогии с обычными лампами накаливания.

Замена светодиодной лампы GU5.3 или GU10

Подобный цоколь зачастую крепится стопорным кольцом. В патроне они крепятся двумя токопроводящими штырьками до щелчка (GU5.3) или поворотом на 90 градусов (GU10). Заменить их довольно просто по следующей инструкции.

  1. Отключаем питание сети;
  2. перед заменой проверьте мощность заменяемой лампы. Она должна соответствовать мощности перегоревшей. Если поставить более мощную лампу, то можно испортить контроллер или трансформатор, если он установлен. При установке они рассчитываются на определенный показатель мощности подключаемой нагрузки;
  3. снимаем стопорное кольцо, которое расположено по диаметру корпуса. Потяните аккуратно за него, и лампочка легко выйдет из точечного светильника. Если кольцо с двумя торчащими усиками внутрь — просто сожмите их;
  4. вынимайте лампочку из патрона, придерживая цоколь второй рукой, устанавливаем новую;
  5. верните фиксирующее кольцо в паз.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: