Замена бензонасоса на форд мондео 1,2,3,4 своими руками: подробная инструкция с фото

Топливный фильтр Ford Fusion

Для безотказной работы силовой установки в конструкции автомобиля Форд Фьюжн предусмотрен топливный фильтр, очищающий горючее от загрязнений. В процессе эксплуатации расходник постепенно теряет свою первоначальную пропускную способность, так как забивается мусором.

По этой причине фильтру необходима периодическая замена, сделать которую самостоятельно не составит большого труда.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра Форд Фьюжн

На автомобиле Ford Fusion с бензиновым силовым агрегатом используется топливный фильтр с артикульным номером 1140129. Цена за оригинальный расходник составляет от 1000 до 1500 рублей. Также в продаже имеются аналоги родного фильтра. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернатив фирменному расходнику.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Форд Фьюжн

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Knecht-Mahle KL458 400-600
Profit 15302501 230-300
Mfilter BF673 220-250
Starline SFPF7660 200-230
Bosch 450905926 500-650

На автомобилях Ford Fusion имеется фильтр грубой очистки, представленный сеточкой. Она находится в топливном модуле. Сеточка не имеет собственного артикула. Несмотря на невозможность купить оригинал, в продаже присутствуют фильтр-сеточки от других машин, которые подходят для Ford Fusion. В таблице ниже представлен перечень наилучших производителей.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Форд Фьюжн

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Krauf KR2222F 160-230
Mazda 3M519H307 2000-2500
Achr HS107003 200-230

На дизельных Ford Fusion стоит оригинальный стандартный топливный фильтр с каталожным номером 1677302. Его цена составляет от 2000 до 2500 рублей. Также есть возможность купить аналог родного расходника. В перечне ниже представлены наилучшие производители фильтров для Ford Fusion.

Таблица — Аналоги топливного оригинального стандартного фильтра на дизельный автомобиль Форд Фьюжн

Бренд производителя Номер по каталогу Ориентировочная цена, рубль
Nipparts J1332094 800-1000
Bosch 450907007 1300-1500
Knecht-Mahle KL777D 1400-1900
Mann-Filter WK9015X 1300-1600
Sofima S4015NR 1100-1800

В стандартном топливном фильтре на дизельных Форд Фьюжн водители не редко сталкиваются с ситуацией, когда горючее замерзает внутри расходника. Поэтому на части машин применяется фильтр с подогревом. Его артикульный номер — 2S6Q9155BA, а стоимость около 1800-2500 рублей. Сторонние производители также выпускают расходники с подогревом. Наилучшие из них представлены в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы топливного фильтра с подогревом на дизельный автомобиль Форд Фьюжн

Бренд Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Wunder WB807 500-630
Meyle 16143230000 1100-1500
Hengst H54WK01 1200-1550
BSG BSG30130006 440-530
Knecht-Mahle KL779 1600-2100

Расположение топливного фильтра

На Ford Fusion с бензиновым двигателем топливный фильтр тонкой очистки находится под днищем. Он располагается в непосредственной близости от бензобака.

Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным модулем. Стакан располагается внутри бензобака. Для доступа к нему потребуется либо демонтировать бензобак, либо вырезать отверстие под задним рядом сидений.

На Ford Fusion с дизельным двигателем топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. В моторном отсеке он прикрыт воздуховодом.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Ford Fusion необходимо следовать инструкции, которая представлена ниже.

Сбросить давление в топливном контуре. Для этого необходимо вынуть предохранитель бензонасоса F15 и запустить силовой агрегат. После того как мотор заглохнет, следует прокрутить коленвал стартером на протяжении нескольких секунд.

  • Опуститься под автомобиль.
  • Нажать на фиксатор и снять трубку с фильтра.

  • Аналогично отсоединить второй шланг.
  • Изъять фильтр.

Замена сеточки-фильтра

Инструкция по замене топливного фильтра грубой очистки представлена ниже.

Получить доступ к стакану. Для этого следует снять бак или сделать специальное отверстие под задним рядом сидений.

Тормозная система

Заменить бачок тормозной жидкости Форд ФьюжнУстановка блока абс Ford ФьюжнУстановка датчика абс Ford Fusion своими рукамиКак заменить задние тормозные диски Форд FusionКак поменять задние тормозные колодки Ford Fusion своими рукамиУстановка колодок ручника Форд ФьюжнРемонт передних тормозных дисков Форд Фьюжен своими рукамиУстановка передних тормозных колодок Ford ФьюжнРемонт ручника Форд Фьюжн своими рукамиКак заменить тормозной цилиндр Форд ФьюжнЗамена тормозной жидкости Форд Фьюжн своими рукамиУстановка тормозных трубок Форд ФьюжнЗаменить тормозные шланги Ford ФьюжнЗамена троса ручника Форд ФьюженКак поменять трос ручного тормоза Форд Fusion

Какие бензонасосы устанавливают на автомобили «Форд Мондео» I, II, III и IV поколений

Автомобили «Форд Мондео» оснащаются качественными и надёжными топливными насосами ещё в процессе производства. Однако в процессе эксплуатации может потребоваться замена этого устройства.

Производители топливных насосов

Независимо от года выпуска автомобиля, на него можно установить самые разные бензонасосы электрического типа. На «Форд Мондео» оптимально подходят топливные насосы следующих производителей:

  • Bosch — насос с повышенным ресурсом работы;
  • Pierburg — насос с переключающимися клапанами;
  • Era — устройство неприхотливо в работе и не требует специального ухода;
  • Messmer — один из самых бюджетных вариантов бензонасоса на автомобили «Форд Мондео».

Устройства немецкого производителя известны своим качеством и надёжностью

При подборе бензонасоса необходимо помнить о том, что рабочий диапазон устройства не должен превышать значения 4,0–4,1 бар в системе.

Итальянский производитель насосного оборудования для авто

Где расположен топливный насос на «Мондео»

В силу того, что на всех поколениях автомобилей «Форд Мондео» используются инжекторные двигатели, целесообразно применение именно электрического бензонасоса. Суть его работы заключается в том, чтобы пропускать через себя необходимое количество топлива и направлять его в двигатель.

Электрический бензонасос целиком зависит от работы электроклапана. Однако при длительной эксплуатации и езде без остановок сам клапан и элементы, расположенные в корпусе насоса, сильно нагреваются. Поэтому, чтобы остудить насос и не дать ему перегреться, устройство устанавливается непосредственно в топливном баке. Бензин помогает насосу остыть.

Таким образом, топливный насос на всех моделях «Форд Мондео» монтируется в сам бензобак для удобства работы и увеличения ресурса устройства.

Люк бензобака расположен под задним сиденьем «Форда Мондео»

Удалось заменить топливный насос на Форд Мондео?

Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет. Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке.

Если необходимо подсветить используйте фонарик.

Замена бензонасоса Форд Мондео вставкой от ВАЗа

Замена бензонасоса Ford Mondeo Замена бензонасоса Ford Mondeo Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.

Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Полосочками вибры заклеил острую кромку Вырезал примерно по форме отверстия, накинул сверху. Приклеивать его к кузову не стал, заклеил армированным скотчем, для защиты от шума и пыли этого будет достаточно.

Прежде чем все это дело закрыть и заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать Считаю проведенную операцию успешной.

Инструкция, как снять топливный насос Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму: Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.

После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки. Таким образом, процедура демонтажа топливного насоса не представляет собой проблему.

Единственный нюанс — необходимо уметь работать с ножницами по металлу. Работа ножницами по металлу очень кропотливая Инструкция по установке нового насоса Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности: Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке Бензонасос подключается в обратном порядке.

В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.

После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком. Может, кому пригодится, номер большой уплотнительной резиновой прокладки кольца стакана, которую в мануале по ремонту предписано менять при каждом съеме бензонасоса.

Номер , ценник руб с копейками у тех же официалов на мой взгляд совершенно не обязательно Lexsus Верхняя на фото насос с большим фильтром,найти который на замену еще никому не удалось, чаще применяется треугольный лапоть Нижняя часть,так называемый стакан Собственно сам насос уже отдельно он просто выдергивается с верхней крышки Bosch 0 для двигателей 1.

Как поменять бензонасос Форд Мондео?

Самое примечательное, что этот лапоть стоит в Existe около 80 руб Часть вторая, технические данные, немного теории, симптомы и причины отказа Симптомы: Машина тупит, двигатель не развивает полной мощности, особенно это ощутимо при наборе скорости и снижении скоростного режима как такового Давление в топливной системе после топливного фильтра: На работающем двигателе — 1.

Дорестайл — существует специальный ниппель справа на топливной рампе, к которому нужно подключить проверенный манометр 2.

Рестайл — манометр, можно подключить только в разрыв, между топливным фильтром и рампой В обоих случаях, без специальных приспособлений подключить манометр к системе не получится. Переходник сделан из старого советского колпачка к камере — он имеет длинную резьбовую часть и сквозное отверстие, заглушенное резиновой пробкой её удаляем.

Конструкция переходника представлена на Рис.

Замена топливного фильтра Ford Fusion в Москве

Замена топливного фильтра Ford Fusion цена:

Замена масла и фильтров Ford Fusion

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Fusion

Полная диагностика Ford Fusion по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Fusion. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Fusion. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Ford Fusion мойка в подарок

Замена топливного фильтра Ford Fusion

Замена топливного фильтра Ford Fusion (Форд Фьюжн) предусмотрена дилером в рамках регламента по обслуживанию автомобиля. Меняя фильтр вовремя, вы обеспечиваете надежную защиту двигателя от воздействия пыли, твердых частиц, иных примесей, которые могут нанести непоправимый вред силовому агрегату.

Механики автосервиса Ford «Кволити Моторс» придерживаются указаний дилера, меняя топливные фильтры на любом из авто модельного ряда Форд. Используют сертифицированные запчасти, оценивают состояние автомобильных систем в целом. Каждому клиенту сервиса в Москве гарантированы высокий уровень качества оказываемых услуг, низкие цены.

Фильтр Топливный для FORD FUSION

Кроме того защелки зажимаются одновременно. Замените фильтр на новый. Вооружившись вот такой отвёрткой на 10 Моднейшая отвёртка Три крепления и снятая колодка и снял педаль Затем открутил единственный саморез и вытащил панель из пазов Открывшийся вид Опа!

А это что? Видимо у предыдущего хозяина нервы были слабее чем у меня, и вот итог — сломанное крепление. Правда к ремонту подошли творчески, приспособив такую вот заглушку, которая, по правде сказать, неплохо держится Пластмассовые крепления — это навека!

Замена топливного фильтра Форд Фьюжн

Затем открутил крышку, которая крепится на 4-ех евро саморезах. Чтобы достать дальний пришлось проявить смекалку Новый вид инструмента Итак, фильтр добыт и, щедро осыпая пылью покрытие салона, вытащен на свет. Сколько мусора-то!

Его, видимо, не меняли со времён Крестовых походов. А может гоняли в ралли рейды… я не знаю, но он был порядком загрязненный. Поэтому я, не жалея, отбросил его в сторону, не понимая, как я поспешил… Новый фильтр просто сверкал на солнце своими угольными боками.

Шляпа Поэтому распаковав его, я тотчас же приступил к установке… Каково же было моё разочарование, когда ни первая, ни вторая, ни последующие попытки не увенчались успехом… Бедапичаль, что сказать.

голоса

Рейтинг статьи

Мой аккаунт

Как теперь на ремонт заезжать? И Рома, гад так вовремя потроллил ROW писал а: Источник цитаты а дрова куда на такой случай заезда? Начал думать, чё делать. Для меня реальная проблема в том, что я не доверяю ремонтникам.

Считаю, что они сломают пластиковые фиксаторы и не восстановят их, сорвут резьбы и прикрутят обратно на два болта вместо четырёх.

Да и просто знаю, что известные мне операции я сделаю лучше и буду уверен, что там теперь всё отлично!

Тем не менее я решился позвонить в местный бош-сервис. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Форда Фьюжен — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Форда до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Ремень привода насоса ГУР: проверка и замена

Если такие проблемы присутствуют, то стоит произвести замену; Верните детали по алгоритму, который обратен снятию. Это легко объяснить тем, что после демонтажа ремень не подлежит повторному применению, ведь рассчитан только на одноразовое использование в случае надевания на шкивы; Вывешивайте переднюю ось авто и ставьте машину на подпорки.

После демонтируйте переднее колесо с целью получения доступа к рабочим механизмам; Демонтируйте брызговик мотора; Демонтируйте ремень привода ГУР, порезав его ножом; Протирайте шкивы насоса ГУР и коленвала с целью исключить проскальзывание ремня привода ГУР в процессе монтажа; Поставьте устройство для крепления ремня привода насоса ГУР на шкив коленвала в нужную позицию; Надевайте новый ремешок на шкив насоса ГУР Ford Fusion и устанавливайте его на монтажное приспособление; Ставьте рукоять КПП в нейтральную позицию, после чего проворачивайте коленвал мотора по ходу вращения стрелки часов за болт фиксации его шкива.

При этом будьте готовы к тому, что натяжение ремня станет слабее; Поворачивайте коленвал до позиции, в которой устройство не зажимается ремнем, а далее снимайте устройство. Изделие для монтажа ремня привода помпы ГУР может использоваться только один раз. Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion — пошаговая инструкция Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.

Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры.

Открываем капот и домкратим «передок» машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.

Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion

Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется. Когда крепления насоса ослабятся, то можно будет легко снять ремень.

Если знаете, что Ваш ремень изношен, то вот номерок нового: Установку насоса производим в обратном порядке. Заливаем жидкость гидроусилителя в бачок и крутим руль из одного «края» в другой.

Держим руль по несколько секунд в крайних положениях и в среднем положении. Делаем несколько подходов, проверяем уровень жидкости, доливаем.

Что заливать в ГУР Ford Fusion?

Жидкость я лил Мобил Купил 2 литра про запас. После, не снимая авто с домкратов, заводим двигатель, и повторяем то же самое уже с заведенным мотором.

И наконец, опускаем машину и повторяем все вышеописанное под нагрузкой

Далее гордимся собой, какие молодцы Идем отмываться и отмечать И, внимание, работая под автомобилем, не забывайте про страховочные стойки, и противооткатные упоры под колеса

Стартер Ну с ним все гораздо проще.

В один момент он начал жужжать. Соответственно двигатель не заводится.

Внешний вид подкапотного блока предохранителей со снятой крышкой

  • Дополнительный отопитель. (30 А)
  • Роботизированная коробка передач. (60 А)
  • Система зимнего подогрева двигателя.(60 А)
  • Кондиционер. (60 А)
  • Внешнее освещение. (60 А)
  • Не используется. (60 А)
  • Системы управления двигателем и питания. (60 А)
  • Электромоторы стекло подъёмников левый и правый. (60 А)

Для замены предохранителей под капотом, потребуется ключ «8» и плоская отвёртка. Предохранители находятся в блоке под герметичной крышкой. Для доступа к вставкам нужно отвёрткой отжать пружинный зацеп крышки и откинуть её. Откроется доступ к предохранителям. Ключом на «8» открутить две гайки удерживающие предохранитель и снять его. Установка предохранителя выполняется в обратном порядке.

Диагностика предохранителей. На схемах, где на одном предохранителе находится несколько потребителей, признаком неисправности вставки является отказ всех потребителей. Если часть потребителей работает, значит, предохранитель исправен. Например, предохранитель F48 отвечает за работу фонарей заднего хода. Если перестали гореть оба фонаря, это является признаком неисправности предохранителя. А если один фонарь светится, это означает, что предохранитель исправен.

Когда предохранитель отвечает за один потребитель, то для оценки его состояния потребуется его визуальный осмотр. Как в случае с предохранителем F52 или F53.

При выходе из строя предохранителя, через прозрачный корпус будет виден разрыв в плавкой вставке. Но бывают случаи, когда плавкая вставка отламывается от ножки в результате вибрации. Этот дефект выявляется только тестером или контрольной лампочкой.

Прежде чем установить новый плавкий предохранитель, нужно выяснить причину, по которой сгорела старая вставка. И только после устранения неисправности, устанавливать новый предохранитель.

Алгоритм замены топливного насоса для авто на дизельном топливе

Если же вы – хозяин дизельного «Форд-Мондео», то принцип работ по замене топливного насоса несколько отличается от своего бензинового напарника. Безусловно, многие действия одинаковы для обоих ситуаций, но не лишним будет ознакомиться с методикой полностью:

  • Снимите топливный бак. Как видите, начало работы одинаково для обоих случаев.
  • Работы по демонтажу начинаются с правой части. Первым делом отбрасывается линия подачи топлива. При наличии отопителя – снимается и она. Так, освобождается топливный модуль, который готов к разборке.
  • Правый модуль крепится на гайке и двух крепежах. Если вы следовали рекомендациям из статьи, то подготовили все инструменты заранее. Возьмите ключ и снимите крепежи.
  • После того, как вы сняли модель, отвечающий за отвод топлива, самое время разобраться с механизмом для подачи. Отбрасывайте трубку и провода после того, как сняли все клеммы, крепежи и уплотнители. Как и в случае с бензиновым мотором, уплотнительная резинка непригодна для вторичного использования и подлежит утилизации. Будьте уверены, разовая лишняя трата сэкономит вам кучу времени и денег в будущем.
  • Проделайте аналогичные действия для трубки, находящейся с левой стороны. Снятие двух крепежей повлечет за собой снятие трубки и проводов для отвода топлива. Аналогичная процедура касается уплотнителя.
  • Если вы – владелец «Форд-Мондео» с дополнительным отопителем, то придется побеспокоиться и про штуцер. Для начала высверлите срезной болт, который отвечает за крепление штуцера. После этого можно выполнить демонтаж последнего и его замену на новый элемент.
  • Штуцер, в который вмонтирована новая трубка, устанавливается на новый модуль просто. Все, что нужно – это протянуть новый срезной болт до момента, когда у него отломится головка.
  • На этом подготовительные работы под замену топливного насоса закончены. Все, что остается сделать – это заменить сам элемент на новый, купленный заранее.

Совет! После того, как установите новый насос аккурат в бак, проверьте на целостность остальные элементы: датчик, поплавок-маятник. Это позволит избежать серьезных проблем с баком при заведении двигателя.

Замена топливного фильтра Форд Фьюжен

С необходимостью замены топливного фильтра Форд Фьюжен владельцы сталкиваются на пробеге около 60 тыс.км, когда при заводе двигателя, а также во время движения (даже на прогретом двигателе) становятся ощутимыми различные вибрации, дерганье (рывки), «троение» двигателя. Все это является результатом засорения топливного фильтра Форд Фьюжен, для которого настала пора замены.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ФОРД ФЬЮЖЕН

Чтобы не доводить до крайности, советуем придерживаться рекомендации производителя и проводить замену топливного фильтра Форд Фьюжен каждые 20 тыс.км, а для особо заботливых хозяев, эксплуатирующих свое авто в мегаполисах, это срок рекомендуем сократить до 15 тыс.км.

Общие рекомендации по замене топливного фильтра

Топливный фильтр Форд Фьюжен находится под днищем в задней части автомобиля, закрепленный на кронштейне рядом с топливным баком. Для удобства замены лучше воспользоваться подъемником или эстакадой, однако можно провести эту процедуру замены и при помощи домкрата заднего левого колеса.

Проводить замену топливного фильтра следует только при выключенном и охлажденном двигателе. Более того, перед началом работы необходимо снизить давление в топливной системе, иначе при отсоединении топливных трубок от топливного фильтра произойдет резкий выброс топлива, что крайне небезопасно для того, кто занимается заменой фильтра.

Снижение давления в топливной системе

Для этого необходимо вынуть предохранитель топливного насоса, затем запустить двигатель и подождать несколько минут до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Когда это произойдет, значит, остатки топлива выработались из той части топливопровода, в которой необходимо провести замену фильтра.

Замена топливного фильтра Форд Фьюжен

  1. Для начала отсоединяются патрубки — входной и обратный, очистите места их соединения.
  2. Затем отсоедините старый топливный фильтр и установите новый топливный элемент.
  3. Присоедините патрубки на прежнее место.
  4. При заведенном двигателе проверьте места соединения на протекание.

У новичка может вызвать проблемы процедура вынимания фильтра из гнезда. Здесь необходимо иметь ввиду, что у защелок с двух сторон есть кнопки, расположенные друг против друга. Для демонтажа топливного фильтра надо на них нажать одновременно. Некоторые владельцы, проводящие самостоятельную замену топливного фильтра на Форд Фьюжен и не знающие эту тонкость, вынуждены применять силу, чего делать не рекомендуется. Помимо того, что может погнуться крепление, при применении резкой силы в системе могут осесть частицы песка, грязи, что впоследствии может привести к засорению инжектора. А для промывки инжектора Форд уж точно придется обращаться в сервисный центр.

Где лучше менять топливный фильтр?

Разумеется, лучше делать это автосервисе, причем на в придорожном гараже, а в специализированном центре, где регулярно проводят ремонт Форд Фьюжен. Здесь Вам предложат на замену топливный фильтр, подходящий именно для Форд Фьюжен.

Кроме того, при самостоятельной замене автовладельцы часто выбирают неподходящую или более дешевую модель топливного фильтра, что, к сожалению, часто приводит к возгоранию Форд Фьюжен.

Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Снятие стартера и чистка бендикса

Автор статьи MAXS-VD.

При пробеге 50т тоже с утра стал трещать, в самое прохладное утро то-есть вчера схватился только с пятнадцатой попытке. Ямы у меня нет, поэтому я положил кирпичи на кирпичи доски, и заехал передними колёсами на эстакадку, весь процесс кроме снятия клеймы АКБ происходил под машиной лёжа. Из ключей нужно всего два на 13 и 10 на 13 лучше найти с тонкой головкой и коротким воротком

далее отсоединил провода которые будут мешать стрелками указано их месторасположения

фишка которая за фильтром просто сдвигается по направлению стрелки сам разъем не разъединял

далее нужно разъединить колодку с проводами там три защёлки, так открывается боле-мене обзор для откручивания гаек проводов две на 13 одна на 10

открутить эти гайки и есть самая сложная работа, после этого открутить три болта крепления стартера и вынуть наружу просто пустяк.

Далее имеем такой вид

грязи очень много для отмывки использовал очиститель карбюратора вместе с уайтспиритом

Сливное отверстия которое указано стрелкой тоже необходимо промыть грязи там скапливается ну очень много.

ну и после чистки бендикс естественно стал свободно перемещаться и звук стартера теперь на слух приятней.

Вообще если назревает чистка бендикса лучше приурочить это к ТО с отсутствием масляного фильтра будет проще. :hat:

Для статистики:

Исходный материал и обсуждение находятся: MAXS-VD. @ Если проблемы со стартером:

DmitryF @ Если проблемы со стартером:

Прочитав 19 страниц форума принял решение — снимать и вскрывать стартер самому. Стартер оказался BOSCH. Операции по съёму очень подробно описаны выше ( в форуме, прим. Docentmen ), но у меня получилось всё проще — открутил 3 длинных болта крепления стартера к двигателю (накидной ключ на 13), вытащил из гнезда и развернул стартер клювом вверх, открутил головкой на 13 гайку крепления провода генератора (не на генераторе, а на пластмассовой колодке на стартере) и открутил головкой на 10 гайку крепления провода на втягивающий там же рядом.

Можно открутить и вторую гайку на 13, а потом уж разбираться какая из них держала колодку

Сдвигается пластмассовая колодка и вот он — стартер в руках. Работал на яме. Капот открыл только чтобы снять массу с аккумулятора.

Вал бендикса оказался чистым и блестящим — всё равно промыл WD-40. (Чтобы здесь не писали, пользуюсь WD-40 много лет и никогда ничего не ломалось. Может кто-то купил подделку и остался не доволен)

Разобрал втягивающий — один из болтов торкс-25 не поддался и пришлось высверлить.

А вот во втягивающем была закоксовавшаяся смазкагрязь похожая на накипь в чайнике. Протёр растворителем. На вал и во втягивающий капнул ровно по капле «трансмиссионки».

Устанавливал стартер вначале в корпус на 3 болта, затем одел пластмассовую колодку с клеммами и наживил гайку на 13 и на 10 на ощупь. Затем протянул всё головками. Всё . Одел массу на аккумулятор и завёл

VVZ @ Если проблемы со стартером:

Ford Mondeo 2003Г Давление Топлива

  • APC-Пользователи
  • 909 сообщений
  • Город: Саратовская область, г. Энгельс
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Заблокированные
902 сообщений

  • Город: 937км «Дон»,г.Каменск-Шахтинский
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 injectorlab

APC-Пользователи
909 сообщений

  • Город: Саратовская область, г. Энгельс
  • Пол: Мужчина

Плиблуда которая стоит баке была заменена целиком вместе со шлангами подачи и обратки и крышкой всборе. Клапан забора я смотре на старой, т.е. стакан опускал в тазик с бенз., он заполняется, стакан поднимаю, бенз в нем остается, даже не капает. Не думаю, что в новом стакане косяковый клапан.

Есть мысль, может стакан заборной сеткой к дну присасывается? К сожалению, не видел усройство бака внутри, похоже в понедельник придется туда заглянуть.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#4 uncle_sem

Доверенные пользователи
3403 сообщений

  • Город: Брест, Беларусь
  • Пол: Мужчина

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с) покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

  • Наверх
  • Ник или цитата

Любитель острых осчучений.

APC-Пользователи
11062 сообщений

  • Город: Ростов-на-Дону.
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Бензонасос в виде ступеньки не дорогой

Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги. Перед отключением топливных трубок рекомендуется понизить давление в системе.

Достаточно снять фишку с бензонасоса и завести машину. Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет. Во время работы категорически запрещается курить! Инструкция, как снять топливный насос Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму: Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.

После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Теперь произведите затяжку верхнего болта и шпильки крепления генератора. Далее затяните нижний болт крепления генератора и произведите сборку в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6

Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте пластиковую трубку, длина которой будет не меньше 25 см. Возьмите головку на 18 и удлинитель, с их помощью проверните коленвальный шкив по направлению часовой стрелки и проследите за трубочкой.

Это потребуется вам для выставления и фиксации верхней мертвой точки для поршня первого цилиндра. Возьмите ножовочное полотно и пластину из стали, ее размеры около х30х4.

Далее поместите форд фьюжен замена ремня грм видео и полотно в пазы на распределительных валах. Пластина войдет легко, если этого не происходит, то потребуется регулировка производимая поворотом коленвала.

Какой масляный фильтр лучше?

Для FORD Fusion / Fusion Plus 1.4 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 2244,W 7008. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на FORD Fusion / Fusion Plus 1.4 заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на FORD Fusion / Fusion Plus 1.4, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на FORD Fusion / Fusion Plus 1.4, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего FORD Fusion / Fusion Plus 1.4. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для FORD Fusion / Fusion Plus 1.4. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для FORD Fusion / Fusion Plus 1.4. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Краткие характеристики MANN W 7008

  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 303
  • Цена элемент: 950985
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558018412
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 7
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Где находится бензонасос: навигация для новичков

Многие водители затрудняются при поиске данного элемента топливного узла. Логично, что его расположение заложено в непосредственной близости от главного узла – топливного бака. Если точнее – то насос расположен прямо в нем. Рядом с ним находится еще один элемент системы – датчик уровня топлива.

Важно! Если вы вынуждены провести демонтаж насоса, вам предстоит выполнить две операции: слить топливо и понизить давление в системе. Этот совет является универсальным для любой работы с топливной системой

Запомните, что любые работы с топливной системой проводятся с пустым баком и нормализованным давлением.

Когда менять ремень ГРМ на Форд Фьюжн

Заменять ремень ГРМ на Форд Фьюжн нужно с учетом регламента либо по мере износа узла. Желательно следить за состоянием ременного привода, поскольку он может изнашиваться заметно быстрее заявленного срока (причины – низкое качество, старые ролики, агрессивная манера вождения, пр.). Поскольку последствия обрыва очень серьезные, лучше будет его просто предотвратить.

В случае с ГРМ действует принцип «чем чаще (заменять), тем лучше», интервала 90-160 тыс. км достаточно не всегда

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает срок в 160 тыс. км, но на практике он должен быть вдвое меньше. Чем манера езды агрессивнее, автомобиль старее, имеют место быть другие неблагоприятные факторы, тем более частыми должны быть обслуживания.

Не стоит тянуть с обслуживанием, если узел износился, содержит характерные дефекты (они видны невооруженным глазом). При наличии трещин срочно устанавливают новый. Тревожным симптомом является наличие масляных потеков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: