Передняя подвеска газ 31029 ремонт и устройство

Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт

Передняя подвеска независимая, шарнирная, пружинная на двухрычажных рычагах с телескопическими амортизаторами.

Высокая жесткость подвески обеспечивается балкой из кованой стали, на которой установлены детали подвески. Удлинение придает дополнительную надежность креплению балки. Одним концом он ввинчивается в корпус балки, а другим концом крепится к кронштейну поперечины передних лонжеронов.

Ось верхних рычагов крепится к верху балки двумя болтами. Между осью и балкой установлены 2 комплекта прокладок для регулировки угла наклона шкворня и развала передних колес.

2 верхних рычага из кованой стали соединены между собой опорой амортизатора отдачи. С одного конца в отверстия рычагов запрессовываются резинометаллические петли, с другого просверливаются отверстия под штифт держателя.

Нижние рычаги также изготовлены из стали, кованы, закреплены пружинной чашкой, а также имеют литые резинометаллические петли и отверстия для штифта нижней стойки.

Ввинченные в балку штифты действуют как ось нижнего рычага.

Стойка передней подвески изготовлена ​​из стали, кованая, содержит проушины для запрессовки в резьбовые соединения, а также отверстия для установки штифта в верхней и нижней головках. В нижней части стойки расположена площадка для крепления резиновой подкладки, ограничивающей ход подвески вверх.

2 конических роликоподшипника запрессованы в ступицу переднего колеса. Они защищены от пыли и грязи изнутри манжетой, а снаружи — колпачком с резьбой. Расстояние между ступичными подшипниками регулируется контргайкой.

Ступица подшипника расположена на цапфе поворотного кулака. При вращении колеса штифт вращается в игольчатых подшипниках стойки.

Осевое перемещение поворотного кулака по стойке ограничивается упорным шарикоподшипником, установленным на наружной опоре стойки.

Элементы передней подвески

1 шпиндель;

2 тормозных диска;

4 верхних буфера;

5 плечо;

6 штанга амортизатора;

14 нижняя пружинная чашка;

16 нижняя площадка;

18 роликовых подшипников ступицы колеса;

20, 21 петли с резьбовыми шпильками;

22 резино-металлических шарнира нижних рычагов.

В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввинчиваются три масленки. Верхний предназначен для смазки внешнего резьбового соединения, средний — для смазки игольчатого роликового подшипника внешнего шарнира, а нижний — для впрыскивания смазки в нижний игольчатый подшипник и нижнее резьбовое соединение. Периодичность смазки каждые 4 тыс. Км. Мы «впрыскиваем» часть трения трансмиссионным маслом до тех пор, пока масло не появится из-под уплотнений с обеих сторон втулок. Использование других не рекомендуемых смазок может привести к закоксовыванию каналов и, как следствие, к выходу из строя шарниров и подшипников.

Проверяем фиксацию гаек внешнего и нижнего штифтов стойки (12,020,0 кгс м), а также положение уплотнительных колец резьбовых шарниров и защитного кожуха упорного подшипника.

Каждые 20 тыс. Км проверяем фиксацию гаек осей верхних рычагов (7,09,0 кгс м), перекладины к кронштейну с моментом (2,73,6 кгс м). Затягиваем гайки пальцев резьбовых петель (12,020,0 кгс м). Далее моментом 12 514,0 кгс м прикручиваем болты крепления подвески к лонжеронам автомобиля.

Следим за состоянием резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, резиновых подушек, стоек стабилизатора, амортизаторов и резиновых защитных колец резьбовых соединений подкоса.

Подняв машину, монтируем фиксатор под чашку рессоры. Опускаем машину, сжимая пружину до тех пор, пока резиновая накладка верхних рычагов не отойдёт от ограничения. В этом положении проверяем наличие люфта в шарнирах и подшипниках подвески.

Проверяем и при необходимости регулируем подшипники ступиц передних колес (см. Корректировка подшипников ступиц).

Иногда проверяем, а при необходимости еще и регулируем углы передних колес.

Как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга

Задняя рессорная подвеска Волги может быть нагружена даже без капремонта и без необратимых последствий. К сожалению, приходится признать, что сегодня качество металла рессор невысокое по сравнению с производством 70-80-х годов прошлого века. Поэтому у автовладельцев часто возникает вопрос, как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга? Найти новую листовую рессору с переменным сечением ее листов не получится, поэтому можно попробовать изготовить ее самостоятельно.

Пружинный пакет можно модифицировать, изменяя его толщину при добавлении 1-2 листов. В основном вам просто нужно добавить лист, но вам нужно точно знать, где и какой лист. Для этого потребуется более длинный центральный болт и связанные с ним детали, такие как зажимы и прокладки, используемые для крепления пакета пружин. Кроме того, между палубой и пакетом имеются пружинные уплотнения, ступеньки, ступенчатые гайки и многое другое. Перед сборкой пакета рекомендуется смазать листы любой недорогой густой смазкой, например, смазкой или графитом.

Дополнительный корневой лист. Тогда вы получите стандартную упаковку с шестью листами, аналогичную той, что используется на универсалах. В то же время жесткость подвески автомобиля Волга увеличивается при любой нагрузке, и может появиться эффект «табуретки». Однако при хорошей нагрузке он достигнет своей цели на все 100%.

Вы можете добавить лист несколькими способами, например, прикорневой лист со срезанными «ушками» и с использованием стандартных противоскрипных пластин. В последнем крепежный выступ круглой формы необходимо вырезать и приклеить к листу с помощью клея, например, «Момент». Такая конструкция очень прочная и долго прослужит автовладельцу. Пятый лист из 6-листового пакета можно использовать, но его сложно найти.

Дополнительная установка дополнительной третьей листовой стандартной пружины как первой или второй в комплекте. В этом случае необходимо установить упоры в отверстия под антискрипные пластины. Для этого можно использовать бамперы передней подвески Москвича или самодельный фторопласт. Последние в меньшей степени подвержены фрикционному износу. Преимущество этого в том, что жесткость подвески увеличивается с увеличением нагрузки.

Вы также можете усилить заднюю подвеску, установив второй лист в качестве второго в упаковке. Эффект аналогичен установке третьего листа, но проявляется в меньшей степени. На это уходит не так много времени, как на другие способы установки дополнительных листов.

Капитальный ремонт опоры пружины означает установку других более длинных серег задней опоры пружинного блока. Их значение спорно, потому что это меняет геометрию всей работы пружины. В свою очередь, это чревато чрезмерными раскачиваниями задней части автомобиля. Однако, если все сделано правильно и правильно применяется вместе с другими методами, это имеет смысл. Дополнительные запчасти: доработанные или стандартные ушные вкладыши, новые резиновые втулки. Один конец пальца нужно повернуть под ключ, чтобы их можно было выключить.

Устанавливая серьги от ГАЗели, помните, что отверстие под палец в них может быть немного больше, чем нужно, а насечка на пальце Волгова может не помешать ему проворачиваться при затяжке. Требуется шпоночный паз на пальце или поршень, вставленный в отверстие в пальце. Поршень можно вырезать из пруда. Некоторые части можно найти здесь: xgma parts.

вы можете приобрести специальный комплект для установки дополнительных пружин. Его легко надеть, при необходимости легко снять. Считается полезной установка заднего стабилизатора. Это не повлияет на ваш рост и грузоподъемность. Процедура трудоемкая, требует укрепления лонжеронов кузова в местах крепления и хорошей сварки.

4.2. Задняя подвеска

4.2.1. Особенности устройства

Задняя подвеска

1 – втулка; 2 – палец с шайбой переднего кронштейна; 3 – хомут; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – амортизатор;

6 – верхняя подушка крепления амортизатора;7 – чашка верхней подушки;8 – контргайка;9 – гайка;10балка заднего моста;11 – буфер задней подвески;12 – стремянка; 13 – шланг вентиляции картера; 14 – серьга рессоры с пальцем; 15 – рессора;16 – подкладка рессоры;17 – обойма подушки; 18 – гайка крепления стремянки; 19 – подушка рессоры

Пятилистовая рессора собрана с применением пластмассовых противоскрипных прокладок и резиновых прокладок под хомутами.

Передний конец рессоры крепится через резиновые втулки 1 к кронштейну кузова, а задний — к серьге 13. К заднему мосту рессора крепится с помощью стремянок 12 через резиновые подушки 19.

Амортизаторы 4 предназначены для гашения колебаний задней подвески. Выступающие из амортизаторов через резиновые подушки 5 и 6 закреплены на полу кузова, а нижние крепятся к пальцам подкладок рессор.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система выпуска отработавших газов
2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1. Рулевое колесо
5.2. Рулевая колонка
5.3. Механизм рулевого управления
5.4. Рулевая трапеция
5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции
5.6. Маятниковый рычаг
5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага
5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем
5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Педаль тормоза
6.2. Вакуумный усилитель
6.3. Главный тормозной цилиндр
6.4. Передний тормозной механизм
6.5. Задний тормозной механизм
6.6. Регулятор давления
6.7. Стояночный тормоз
6.8 Прокачка тормозной системы
6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Аккумуляторная батарея
7.2 Блок предохранителей
7.3. Генератор
7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771
7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771
7.6. Регулятор напряжения
7.7. Стартер
7.9. Звуковой сигнал
7.10. Система зажигания
7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062
7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Передний буфер
8.2. Задний буфер
8.3. Брызговик облицовки радиатора
8.4. Капот
8.5. Переднее крыло
8.6. Крышка багажника
8.7. Передняя дверь
8.8. Задняя дверь
8.9 Замена ветрового и заднего стекол
8.10. Наружное зеркало заднего вида
8.11. Панель приборов
8.12. Стеклоочиститель
8.13. Переднее сиденье
8.14 Заднее сиденье
8.15 Ремни безопасности
8.16 Задняя полка
8.17 Навесное оборудование салона
8.18. Отопитель
8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Масса агрегатов
9.2 Лампы, применяемые на автомобиле
9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле
9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле
9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей
10.1. Двигатель

GAZ 31 project Черника» › Logbook › ПОЛНЫЙ FAQ по передней подвеске газ 3110 замена с шкорневой на шаровую

так что я уже давно мучаюсь и страдаю от этой подвески, у меня нигде нет толковой информации и мне приходится отсосать все из пальца вот тут немного там и так далее . так что начну свой годовой рассказ и половина…

все началось зимой, когда он получил чернику, он сразу подумал о мосте Volvo и переднем шаре, так как мост должен быть сделан, а шары почти болт, вначале было решено, что я делаю шары и они есть еще сладости…

а затем первый вопрос: МОЖНО ЛИ НАДЕВАТЬ ШАРИКИ НА БАЛКУ С ШТИФТА ?
(лично мне не хотелось снимать балку с машины и прокачку двигателя и т.д.…)
отвечать-
ВЛАСТЬ! все подходит идеально, но нужно сделать пару доработок…
итого снимаем с шаровой балки все (т.е.4 рычага и поворотные кулаки)
все рычаги один в один, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ одного капремонта! вам придется заточить сайлентблок снаружи! то есть когда бесшумный забивается на свое место в центре своего места, то тупо берем болгарку и шлифуем заподлицо с рычагом и изнутри

по прежнему остается родным! и все прикручено на скрученные болты, ничего не рвется и тд…
единственная разница, как говорится, в том, что у них другой наклон чашки по сравнению с пружинами . честно говоря, на глаз не заметил этого и еще на ходовых качествах.

следующее, что меня грызло, было дело с пружинами, так как джиперская Волга мне не подошла и меня этот вопрос очень серьезно смутил . но это подробно описано здесь Немного жесткости и занижения =)

ТОГДА БЫЛО СМЕШИВАНИЕ — купил и надо в гараж отнести =) Подвеска Волговская очень приятно ставить в багажник нашей баржи, очень сильно сомневался, но тем не менее на Волге 02 есть багажник скорее подходит идеально в сборе, чтобы вставить 3110 нужно снять поворотный кулак (2 шарика сбить и все)

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС — ДАВАЙТЕ МЯЧИ КУДА ВЫ ИХ ИНВЕРТИРУЕТЕ?
ОТВЕТ — автогаз вылепил 3 вида трапеций и 3 типа маятников / сошек и 2 типа колесных сошек…

так что у нас есть следующее вместе
1 тип ВОЛГА БЕЗ ГУРа — длинноногие сошки, укороченный маятник и рулевые сошки + кривая (хз почему, а сколько не видел везде таких) трапеция (фото будут позже)
2 вида ВОЛГА КОН ГУРОМ — короткоколесные сошки, средние маятниковые и гурские сошки и прямая трапеция
3 тип ВОЛГА КОН ГУРОМ Н / О (тобиш 105) — короткоколесные сошки, самый длинный маятник и сошки, изогнутая трапеция потому что уже на мотор можно опираться =)
а теперь все с фото

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески представляет собой сложную конструкцию. Если появляется стук или посторонний шум, проверьте и диагностируйте его состояние, чтобы предотвратить неожиданные поломки.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решения проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 используется складной амортизатор, поэтому вы можете его поменять или отремонтировать;
  • разработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего в районе багажника будет слышен периодический стук. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена на эти резиновые элементы невысока. Поэтому рекомендуется приобретать весь комплект подушек и полностью заменять их.

  • разработка шарнира рычагов — заменить их на новые;
  • изношена шаровая опора (сломан шарнир стоек стабилизатора). Необходимо заменить подкосы вместе с петлями;
  • износ шаровых опор рычага — замена шарниров;
  • большой люфт в ступичных подшипниках — регулировка люфта, замена подшипников;
  • поломка, поломка дуги пружины — замена старой пружины на новую.

Устройство передней подвески

Компоновка передней подвески бесшарнирная, расположена на рычагах, с винтовыми пружинами, шариковыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором. В его основании — металлическая балка из закаленной стали, на которой расположены все основные конструктивные детали. Прочность его связи с рамой дает наличие тяги, прикрепленной к лонжеронам одним концом, а другим — закрепленным в ее центре.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали и фиксируется двумя болтами через втулки. На внешнем крае этого рычага расположена площадка, в которой есть специальные отверстия для фиксации шара (соединение осуществляется четырьмя болтами).

Конструкция нижнего рычага соединена двумя элементами: передним и задним, изготовленными из той же углеродистой стали. Они связаны с пружиной. Внешние края обоих рычажных элементов скрепляются одним болтом. Внутренние края удерживаются двумя болтами через втулки и соединяются с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Маятник соединен с внутренним шарниром. С внешнего края прикреплен штифт, на котором имеются выступы для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица приводится в движение двумя подшипниками, где зазор регулируется поворотом гайки ступицы.

Это интересно: регулировка карбюратора ГАЗ 53 своими руками

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга крепится к кузову в двух точках с помощью металлических штифтов, смягченных резиновыми накладками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Волга газ 31105

Особенности конструкции передней подвески ГАЗ — 3110

Автомобиль оснащен независимой шарнирной передней подвеской. Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) прикреплена болтами к лонжеронам кузова и является опорной деталью для крепления силового агрегата и элементов подвески автомобиля. Верхние поперечные рычаги 29 и нижние 7 обеспечивают независимое движение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхнего и нижнего рычагов запрессовываются резинометаллические втулки, с помощью которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 привинчены к балке, а оси нижних рычагов 7 — это резьбовые штифты 3, ввинченные в резьбовые втулки балки передней подвески. От самопроизвольного откручивания оси нижних рычагов фиксируются стопорными скобами 1, которые прикручены к втулкам балки. К верхним рычагам прикручены колодки 28 верхних рычагов с опорами. К нижним тягам привинчены крышки 9 пружин передней подвески. Стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки подкосов резьбовыми соединениями крепятся к ребрам наружных концов рычагов с помощью штифтов 24. Конструкция верхнего и нижнего резьбовых соединений стойки одинакова. Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и вдавливается в головку стойки. В нее вкручивается распорная втулка 27 с наружной резьбой. В этом случае внешняя втулка во время работы неподвижна по отношению к стойке, а неподвижность дистанционной втулки относительно рычагов подвески обеспечивается нажатием пальца на втулку вертикально между рычагами. Резьбовое соединение уплотнено 25 резиновыми кольцами круглого сечения для защиты от загрязнений. Во время работы резьбовые соединения периодически смазываются трансмиссионным маслом через пресс-масленки. На стойках закреплены резиновые буферы с 21 ходом сжатия. Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку углов развала и продольного наклона шкворней. Поворотные кулаки 16 соединены со стойками пальцами с игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шарнирах между верхними ребрами поворотных кулаков и стойками установлены упорные шарикоподшипники 17. Все подшипники защищены от загрязнения резиновыми уплотнениями. Подшипники действующих шарниров смазываются трансмиссионным маслом через смазочные ниппели с допустимой периодичностью. Штифты 18 в поворотных кулаках зафиксированы штифтами 15. Концы шкворней закрыты съемными колпачками. Поворотные рычаги рулевой тяги, тормозные щиты 23 и суппорты дисковых тормозов прикреплены к поворотным кулакам болтами. Ступицы передних колес устанавливаются на цапфы поворотных кулаков. Каждая ступица вращается на двух конических роликоподшипниках. На ступицу установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — колпачком. Регулировка затяжки ступичного подшипника производится одноразовой гайкой. Гайка фиксируется на пальце ступицы путем фиксации фланца гайки таким образом, чтобы смятая часть гайки вошла в канавку пальца поворотного кулака. Пружины 8 передней подвески цилиндрические.

Интересно: Основные модели мотоциклетной техники и области их использования

Верхние концы рессор с помощью резиновых прокладок 33 упираются в головку балки передней подвески, а нижние концы — в упругие колпачки 9, установленные на нижних рычагах. Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия. Амортизаторы установлены внутри рессор. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпачками. Верхние концы амортизаторов с помощью резиновых опор 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние концы — на упругих колпаках. Стабилизатор 6 прикреплен к лонжеронам с помощью двух подушек безопасности 12 с фиксаторами 13 и к подпружиненным чашкам передней подвески с помощью стоек 10. Стойки стабилизатора 10 прикреплены к концам стабилизатора поперечной устойчивости и к ним чашки пружины резиновыми подушками 20 и 11.

Ходовая часть ГАЗ 3110

Общие сведенияПередняя подвеска

1 – стопорная скоба;
2 – балка передней подвески (поперечина № 2);
3 – палец оси нижних рычагов;
4 – резиновая втулка;
5 – распорная втулка;
6 – штанга стабилизатора;
7 – нижний рычаг;
8 – пружина;
9 – чашка пружины;
10 – стойка стабилизатора;
11 – нижняя подушка стойки стабилизатора;
12 – подушка штанги;
13 – обойма подушки;
14 – игольчатый подшипник;
15 – штифт;
16 – поворотный кулак;
17 – шариковый упорный подшипник;
18 – шкворень;
19 – чашка подушки;
20 – верхняя подушка стойки стабилизатора;
21 – буфер хода сжатия;
22 – стойка передней подвески;
23 – тормозной щит;
24 – палец стойки;
25 – уплотнительное кольцо;
26 – наружная втулка;
27 – распорная втулка;
28 – буфер верхних рычагов;
29 – верхний рычаг;
30 – резиновая втулка;
31 – распорная втулка;
32 – ось верхних рычагов;
33 – прокладка пружины;
34 – амортизатор;
35 – контргайка;
36 – гайка;
37 – чашка подушки;
38 – верхняя подушка;
39 – нижняя подушка;
40 – регулировочная пластина

Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.

Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые втулки балки передней подвески. От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески. К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами. Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.

Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами 25. В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов наклона шкворней.

К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи – колпаком.

Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования. Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака.

Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия.

Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10. Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.

Видео про «Ходовая часть» для ГАЗ 3110

Подвеска правая передняя многолетний процесс ремонта ВОЛГА 3110

Ремонт передней подвески ВОЛГА

https://youtube.com/watch?v=_o_hU_—toE

Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: