Тормозная система

Снятие главного тормозного цилиндра Иж 2126

Снимаем с бачка главного тормозного цилиндра крышку.

. расположенную под ней прокладку-отражатель.

. и шприцем или резиновой грушей удаляем тормозную жидкость из бачка.

Специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем три штуцера тормозных трубок.

Сдвинув штуцеры по трубкам, выводим трубки из отверстий в цилиндре и осторожно, чтобы не повредить, отводим их в сторону

Накидным или рожковым ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

. и снимаем его вместе с бачком.

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов» ).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие главного тормозного цилиндра ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие главного тормозного цилиндра ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Снятие главного тормозного цилиндра Иж Ода

Снимаем с бачка главного тормозного цилиндра крышку.

. расположенную под ней прокладку-отражатель.

. и шприцем или резиновой грушей удаляем тормозную жидкость из бачка.

Специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем три штуцера тормозных трубок.

Сдвинув штуцеры по трубкам, выводим трубки из отверстий в цилиндре и осторожно, чтобы не повредить, отводим их в сторону

Накидным или рожковым ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

. и снимаем его вместе с бачком.

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов» ).

Видео про «Снятие главного тормозного цилиндра» для Иж Ода

Источник

19.34 Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей системы зарядки

Контрольная лампа зарядки не загорается после включения зажигания Перегорел предохранитель Замените предохранитель

Перегорела лампа Замените лампу

Нарушен контакт в разъеме Подожмите контакт

Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Контрольная лампа зарядки не гаснет при работе двигателя (батарея требует частой подзарядки) Не натянут или изношен ремень привода генератора Отрегулируйте натяжение или замените ремень

Ненадежно подсоединен или окислен провод, подсоединенный к клемме аккумуляторной батареи Очистите и надежно подсоедините провод к клемме аккумуляторной батареи

Перегорел предохранитель Замените предохранитель

Перегорела плавкая вставка Замените плавкую вставку

Неисправен регулятор напряжения или генератор Замените регулятор напряжения или генератор

Повреждена электрическая цепь Восстановите электрическую цепь

Разряжена аккумуляторная батарея Не натянут или изношен ремень привода генератора Отрегулируйте натяжение или замените ремень

Нарушен контакт в разъеме Подожмите контакт

Повреждена электрическая цепь Восстановите электрическую цепь

Перегорела плавкая вставка Замените плавкую вставку

Ненадежное соединение с «массой» Восстановите соединение с «массой»

Неисправен регулятор напряжения или генератор Замените регулятор напряжения или генератор

Вышел срок службы аккумуляторной батареи Замените батарею

Поврежден провод проверки напряжения Замените провод

Горит лампа исправности тормозной системы..

Подскажите, пожалуйста.Заранее благодарен.Иван.

: Свечение лампы может быть вызвано не неисправностью, а тем что ты прокачивал тормоза.: Для на чала тебе её надо погасить.: Снимаеш переднее колесо, помошник нажимает на педаль, а ты плано спускаеш жидкость с одного из контуров. Как только напарник крикнет, что лампа погасла закручиваеш штуцер — всё. Если за 2-3 попытки ничего не вышло, то начинаеш спускать жидкость с другого контура. Когда лампу погасиш нажми сильно на педаль и подержи её. При исправных тормозах лампа не зажгётся. Если зажглась, то в одном из контуров или утечка, или воздух.

Датчик (в простонародии — «Паук») устроен так, что сработав раз он не вернётся висходное состояние и лампа будет гореть постоянно.У тебя возможно провод не контачит или не подключен и болтается по массе. Или шалит кнопка в учнике, ручник и паук соеденены вместе и оба работают на эту лампу. Попробуй отключить датчик ручника.

Привет!Сразу оговорюсь, что говорю про Орбиту. У нас два контура тормозной системы. Под ГТЦ находитсяустройство, контролирующее давление в контурах! Если давлениеразлично — загорается лампа неисправности. Если тормоза работают правильно и эффективно то просто гасят лампу выравнивая давление. Если — нет, то разбирайся с контурами , где-то бяка.

Еще проверка: нажать педаль тормоза и удерживать в нажатом положении с усилием 2-3 минуты. Педаль не должна подаваться.Если подается — искать подтекание (обычно, если подается заметно, то льет не кап-кап, а тонкой струйкой).Где течет — менять манжеты.Если педаль подается, а течи нигде нет (из рабочих цилиндров) — менять манжеты ГТЦ.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: