От Чего Подходит Руль На Уаз Патриот
Джип УАЗ Патриот
— это автомобиль, который не боится грязи, обструкций, пересеченной местности и иногда водоемов. Но для удобства управления конструкция имеет колесо с собственным механизмом. Поворот рулевого колеса на автомобиле, который весит почти две тонны, довольно проблематичен, поскольку такой продукт, как гидроусилитель руля или гидроусилитель, был изобретен для улучшения рулевого управления и рулевого управления. Сегодня речь пойдет не о самом гидроусилителе, а о таком фундаментальном элементе, как масло. Они рассмотрят, что представляет собой гидроусилитель руля на джипе UAZ Patriot, почему и когда требуется замена масла, а также как этот процесс выполняется.
Основное назначение ГУРа — облегчить вращение колес с помощью гидравлического устройства. Что это означает? Это означает, что поворачивать колеса на джипе УАЗ Патриот
при неработающем двигателе непросто, если не было левого рулевого управления, тогда маневрировать на дорогах и, конечно же, на дороге просто невозможно было бы. , Рулевое колесо позволяет вращать рулевое колесо и колеса соответствующим образом с помощью единого пальца любой руки, что облегчает управление и маневрирование на дороге.
Гидроусилитель руля основан на насосе, который приводится в движение с момента вращения джипа. Крутящий момент обеспечивается ременным приводом, под воздействием которого масло подается в систему управления. В частности, масло является активным веществом, которое упрощает вращение колеса управления. Жидкость циркулирует от насоса к системе управления через специальный шланг, который не является более подробным.
Ремонт гидроусилителя руля на джипе УАЗ Патриот содержит следующие пункты:
- смена шланга;
- замена масла;
- помпа поменять.
УАЗОБАЗА № 55 Все еще крутится . Небольшой обзор рулевого колеса для УАЗа
Это основные неисправности, которые мешают работе гидроусилителя руля.
Конструкция рулевого джипа UAZ Patriot имеет шланг, соединяющий насос с контролем уровня масла. Кто знает, что у нашего клиента, водителя, который пробил пару тысяч километров на спидометре джипа «УАЗ Патриот
«, остаются его препятствия и болезни. Здесь о болезни, такой как HUR HOSE, немного подробнее.
Что нужно, так это то, что ежедневные поездки и маневры на дороге заставляют вас желать лучшего. Задержка реакции руля при движении на скорости особенно заметна. Кажется, что колеса не поспевают за колесом. Эта проблема решена, к сожалению, необходимо поменять шланг рулевого управления с гидроусилителем руля. Все это связано с тем, что такой шланг изготовлен из некачественных материалов, а при высоких нагрузках он просто раздувается от давления, создаваемого в персональном компьютере,
Идеально для перемен
Неисправности раздаточной коробки на внедорожнике УАЗ Патриот и их причины.
Защита раздаточной коробки даймос, установленной на заводе, не предусмотрена.
Неисправности, возникающие при эксплуатации раздаточной коробки Dymos на внедорожниках УАЗ Патриот:
- Возникновение гула или шума раздаточной коробки.
- Самопроизвольное выключение пониженной передачи КПП.
- Поломка зубьев шестерней раздаточной коробки.
- Появление течи масла сквозь сальники.
- Разрушение или возможный износ подшипников.
Корейская раздаточная коробка передач, устанавливаемая на УАЗ Патриот, может выйти из строя по разным причинам. Неправильная эксплуатация раздаточной коробки может в последствии привести к выходу из строя КПП. Основными причинами появления неисправностей раздаточной коробки могут быть:
Продолжительная езда на автомобиле неправильно накаченными колесами.
Нарушенное крепление двигателя.
Износ раздаточной коробки, который обычно наступает из-за недостаточного количества или низкого качества трансмиссионного масла.
Низкое качество или износ подшипников приведет к необходимости произвести ремонт раздаточной коробки даймос.
Продолжительная езда на автомобиле с подключенным передним мостом.
В случае если раздаточная коробка передач не прикручена.
Низкое качество деталей раздаточной коробки приводит к необходимости производить ремонт
Прежде всего необходимо обращать внимание на качество подшипников и сальников.
Большие перегрузки на КПП, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, например при соревнованиях или неумении водить.
При несвоевременной замене трансмиссионного масла в КПП, раздаточной коробке и дифференциалах.
Эксплуатация автомобиля при использовании трансмиссионного масла, марка которого не подходит по сезона или по назначению.
Низкое качество вала, разрушение крестовин или подвесного подшипника, несвоевременная шприцовка, которая в последствии приводит к биению карданного вала.
В случае отсутствия смазки в шлицевом соединении карданного вала.
В случае несоответствия внесенным изменениям при неправильном тюнинге длине и ходу карданного вала.
При неправильном тюнинге КПП могут появится неправильные передаточные числа трансмиссии.
Включение полного привода на УАЗ Патриот
На автомобилях УАЗ, собранных до 2013 г., — стандартная раздаточная коробка. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.
После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.
Режимы работы редуктора Dymos:
- Стандартный 2Н, применяемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных или грунтовых дорогах с твердым покрытием (в летний и зимний период).
- Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по мокрым или скользким грунтовым или асфальтированным дорогам. При включении привода на панели приборов срабатывает контрольный индикатор. Завод рекомендует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты трансмиссии. Если при повороте шайбы привод на передний мост не включается, то необходимо повысить или понизить скорость, а затем повторить попытку.
- Пониженный ряд 4L используется при езде в сложных дорожных условиях или при перемещении прицепа по грязи или глубокому снегу (до 400 мм и более). Режим обеспечивает увеличение крутящего момента на колесах, на комбинации приборов горит контрольная лампа. При движении запрещается резко дергать машину двигателем, поскольку цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.
При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.
Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль газа, а затем нажать на сцепление. Одновременно производится поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на дисплее комбинации приборов погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется остановить автомобиль, а затем нажать на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.
При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.
Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.
8 thoughts on “ УАЗ Патриот. Снятие и ремонт МКПП «Dymos»(Даймос). Часть 1 — снятие. ”
Все гораздо проще. К головке болта крепления приёмной трубы можно подлежит. Нужен только опыт и хитрые руки. Снимается отдельно рк, потом траверса, потом кап. Все легко и просто. Кстати штаны нужно тоже снять. Небольшой геморрой с тремя гайками крепления приёмной трубы к резонатору. Грани обгорают, болгаркой можно срезать только один. Короче пробуйте, развивайтесь. Опыт пригодится
Красавчик, все подробно описано и показано. Я так же все делал, только карданы снимал полностью, чтоб не мешались. А крепление штанов у меня переделано предыдущим хозяином.
Для прихватывания болта штанов применял спецключ, сделанный из обычного рожкового. Его надо подпилить и согнуть на манер кочерги, чтобы пролезал меж штанов и придерживать снаружи
Да вот хотелось бы без плясок с бубном 😉
Подскажите я коробку сня надо поменять кулису это мне надо коробку разбирать?
а есть видео разбора кпп даймос если есть скинте на почту пож. спасибо
Следуюший пост — подробное пошаговое фоторуководство. Там без видео всё наглядно видно и понятно 🙂
Устройство и как работает
Раздаточная коробка представляет собой механизм, расположенный в отдельном корпусе, изготовленном из серого чугуна. Узел разделен по вертикали на картер и крышку, которые соединены болтами. Обе половины проходят совместную обработку, поэтому установить деталь от другого редуктора невозможно. На картере имеется отдельный люк, предназначенный для установки гитары отбора мощности. Заправленный маслом агрегат с установленным барабаном стояночного тормоза весит 37 кг.
Раздаточный редуктор будет корректно работать только при правильном центрировании на картере коробки передач. Для этого используется 2-рядный радиально-упорный подшипник и стальной цилиндрический стакан. Валы редуктора установлены на шариковых и роликовых подшипниках, закрепленных гайками и стопорными кольцами соответственно. Выходные валы проходят через уплотнительные сальники, установленные в крышках.
Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые позволяют получать прямую и пониженную скорости. Привод переключения оборудован специальным предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на передние колеса.
При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача. В устройство редуктора входит специальный рычаг, который позволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала. В этом положении обеспечивается понижение частоты вращения карданных валов приводов мостов.
В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом. Эта шестерня обеспечивает подключение привода на передние колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, поскольку остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста. Такой принцип работы необходим для разбрызгивания масла, находящегося в картере.
Завод выпускал несколько модификаций раздаточного редуктора, которые отличаются модулем установленных шестерен. Из-за этого изменилось передаточное отношение — вместо 1,94 стало 1,47. Допускается переделка раздатки старого образца путем замены шестерен, поскольку конструкция корпуса осталась неизменной.
На части машин встречается импортная раздаточная коробка Hyundai Dymos (Даймос) с электрическим управлением. Узел весит 32,4 кг, обеспечивает прямую и пониженную передачи (передаточное отношение 2,542). На агрегате установлен контроллер, который проводит диагностику коробки с записью кодов ошибок. Механическая часть импортной коробки сильно отличается от российского аналога — вместо зубчатых колес используется цепная передача.
Отличие раздатки старого образца.
Крутящий момент передается на раздатку от КПП при помощи ведущего вала. Центровка осуществляется по наружной обойме подшипником. На задней стенке расположены элементы стояночного тормоза.
Важные элементы раздатки – 2 вала: ведущий и промежуточный. Они зафиксированы системой подшипников. Приводные валы оснащены шестернями, которыми обеспечивается их сцепление.
В конструкции предусмотрено наличие рычага, которым осуществляется непосредственное управление. Механизм выполнен в виде штоков и вилок, расположенных вверху. Если необходимо включить пониженный ряд передач, водителю необходимо непосредственно воздействовать на рычаг.
Помимо этого, в системе предусмотрено наличие большого количества мелких элементов, таких как сальники, предохраняющие систему от потери масла, вспомогательные подшипники и шестерни.
Устройство, назначение и типы раздаток УАЗ Патриот
Полнофункциональной раздаточной коробкой, обычно, оснащаются легковые автомобили с повышенной проходимостью – такие как УАЗ Патриот. К основным ее задачам можно отнести:
- передачу крутящего момента между обоим ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечить хорошую проходимость транспорта;
- достижение крутящего момента, который требуется для преодоления сопротивления колесному качению при движении по бездорожью или на подъемах;
- обеспечение устойчивого перемещения авто на малой скорости в процессе работы двигателя в режиме наибольшего крутящего момента.
Раздаточная коробка УАЗ Патриот состоит из чугунного картера, в котором расположены четыре вала: ведущий, промежуточный и валы приводов заднего и переднего мостов, а также шестерни и подшипники. Крутящий момент происходит от ведущего вала коробки передач, к задней части которой картер раздатки и прикреплен соединительными элементами. Ведущий вал со шлицами, входящий в раздатку из КПП, размещен в той же плоскости, что и элементы привода заднего моста. Между двумя подшипниками данного привода помещена шестеренка спидометра.
Устройство раздаточной коробки
Раздатка УАЗ Патриот старого типа и раздатка Даймос отличаются в первую очередь типом управления. В классической раздаточной коробке УАЗ Патриот режимы переключаются механическим рычагом. Механизм управления составляют 2 штока, 2 вилки и муфта. Манипулируя рычагом, можно производить включение полного привода, полного привода с понижающими передачами, а также отключение переднего привода.
В раздатке УАЗ Путриот Dymos используется электромеханическое переключение. Надо лишь повернуть удобный переключатель, не требующий физических усилий, всё остальное проделывает устройство с электромотором. Раздатка Daymos также отличается от прежней более низким уровнем шума и вибрации, большими габаритами и возросшим крутящим моментом. Внутри вместо части шестерней используется цепь.
Благодаря измененной конструкции на 31 % увеличились передаточные показатели пониженного ряда. За счет увеличившегося крутящего момента авто может более уверенно передвигаться по бездорожью. На механических раздатках УАЗ Патриот этого приходилось добиваться посредством тюнинга. Стоимость авто, правда, в итоге тоже существенно возросла.
Такая операция допустима. Однако для этого будет необходимо выполнение масштабного объема работ, включающих замену целого ряда деталей. В том числе карданных валов, привода ручного тормоза, поперечины рамы под КПП, топливопроводов, проводки и прочего.
Это интересно: Охлаждающие вентиляторы Mazda 626 1991-1998 — излагаем подробно
Как убрать люфт руля на уаз патриот
В конструкции рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот имеется редуктор или гидроусилитель, который со временем изнашивается и требует проведения, прежде всего, регулировочных мероприятий. Причинами для необходимости проведения регулировки являются следующие факторы:
- присутствие скрипов или прочих посторонних шумов при управлении автомобилем;
- неравномерность хода руля;
- наличие заеданий или заклиниваний во время вращения рулевого колеса;
- присутствие люфта на редукторе.
Когда может потребоваться регулировка редуктора рулевой колонки, зависит от характера эксплуатации автомобиля. В данном материале рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки рулевого гидроусилителя на УАЗ Патриот, а так же, как осуществляется ремонт регулировочного механизма.
Ремонт стартера
Разборку стартера производите в следующем порядке:
- Отверните гайку 26 (см. рис. 261) и отсоедините вывод от контактного болта 14.
- Отверните винты 28 крепления тягового реле к крышке со стороны привода и снимите реле.
- Отверните гайки 24 на стяжных шпильках.
- Отверните два винта 25 и снимите колпак.
- Снимите стопорную 12 и регулировочную 11 шайбы.
- Снимите крышку 13 со стороны коллектора.
- Выньте щетки 8 из щеткодержателей и снимите траверсу 9.
- Снимите корпус 7.
- Отверните гайку, крепящую ось рычага, выверните ось рычага 31 и выньте рычаг 29.
- Выньте якорь 6 с приводом в сборе из крышки со стороны привода.
- Отодвиньте влево упорное кольцо 3, снимите с вала замковое кольцо 4, а затем привод 5.
- Для осмотра контактов тягового реле отверните два винта 23, отпаяйте два ввода 27 и снимите крышку реле 16.
Обслуживание раздаточной коробки
При постоянной эксплуатации автомобиля, раздатка УАЗа «Патриот» и любой другой модели требует тщательного обслуживания.
Стандартный процесс ухода за деталью включает в себя:
- визуальный осмотр на предмет наличия подтеков смазки в местах, где расположены резиновые уплотнители и прокладки;
- проверка крепежных элементов, которыми РК прикрепляется к КПП и подтягивание болтов крепления карданных валов;
- замена масла в раздатке УАЗ.
Обслуживание автомобиля требует одновременно менять масло в КПП и раздатке УАЗ «Патриот». Периодичность замены определяется самостоятельно с учетом рекомендаций производителя. Вне зависимости от того, какая раздатка на УАЗ установлена, Ульяновский автозавод рекомендует проводить замену масла каждые 35-40 тысяч километров пробега.
При регулярной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, масло необходимо менять чаще, так как раздатка и вся трансмиссия такого автомобиля испытывает повышенные нагрузки.
Без тщательного обслуживания и ухода, раздатка может выйти из строя, после чего водителю придется заменять РК УАЗ на новую.
Корпус раздаточной коробки
Картер раздаточной коробки для авто УАЗ 469 отливается из чугуна. В плоскости корпуса находится разъем, перпендикулярный к осям валов. Два трубчатых штифта определяют взаимное расположение корпусных половинок. Обрабатывают картер механическим способом в сборе с крышкой. Из-за этого они по отдельности не взаимозаменяемы.
Сверху на картере есть люк. Он закрыт крышкой. При необходимости сюда устанавливается механизм отбора мощности. Центрируют РК на КПП по двухрядному радиально-упорному подшипнику через промежуточный стакан. Между двумя коробками находятся пластина подвески и герметизирующие прокладки.
Картер РК собирается из двух половинок. Чтобы предотвратить вытекание масла, циркулирующего в полостях раздаточной коробки во время ее работы, между ними устанавливается герметизирующая прокладка. В местах установки валов, которые выходят наружу из корпуса, помещены сальники. Они надежно удерживают смазочные материалы внутри агрегата при движении автомобиля.
Работа раздаточной коробки, шестерен и валов сопряжена с повышенными нагрузками. Во время преодоления препятствий, когда задействованы все механизмы, металлические детали нагреваются. Масляная субстанция внутри корпуса испаряется, в полостях скапливаются газы.
Во избежание разгерметизации, с целью вывода вредных скоплений из картера наружу, производитель предусмотрел установку сверху на корпусе раздаточной коробки специального дыхательного клапана – сапуна. Это устройство обеспечивает сообщение внутренних полостей картера с атмосферой.
Снятие и установка коробки передач УАЗ Патриот 3163
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Полезный совет Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и пр.). |
Примечание Коробку передач можно снимать в сборе с раздаточной коробкой, но для удобства работы рекомендуем снимать коробку передач и раздаточную коробку в отдельности. В данном подразделе описано снятие коробки передач со снятием раздаточной коробки. |
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
3. Снимите карданные валы (см. «Снятие и установка карданной передачи»). |
4. Снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач. |
5. Выверните стяжной болт клеммового крепления рычага управления коробкой передач… |
6. …разожмите отверткой с плоским лезвием клеммовое соединение… |
7. …и снимите рычаг.
8. Аналогично снимите рычаг управления раздаточной коробкой.
9. Разъедините колодку жгута проводов выключателя света заднего хода. |
10. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления… |
11. …отведите цилиндр в сторону и закрепите любым доступным способом так, чтобы он не мешал работе. |
12. Выверните два болта крепления стартера. |
13. Выверните болт крепления прижимной планки приемной трубы глушителя… |
14. …и снимите прижимную планку. |
15. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору (на каждой шпильке установлено по две гайки)… |
16. …и опустите приемную трубу вниз. |
17. Установите под коробку передач и двигатель надежные опоры и снимите поперечину рамы (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»). |
18. Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки нижнего… |
19. …и верхнего болтов крепления кронштейна приемной трубы глушителя… |
20. …и снимите кронштейн. |
21. Отверните гайку нижнего болта крепления коробки передач к двигателю. |
22. Выверните два болта с правой стороны коробки передач… |
23. …три болта с левой стороны… |
24. …и снимите коробку передач. |
25. Установите детали коробки передач в порядке, обратном снятию.
Полезный совет Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала. |
26. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка и доливка масла в коробку передач»).
Видео про «Снятие и установка коробки передач» для УАЗ 3163
https://youtube.com/watch?v=uMvtzBELyCk
Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция
Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)
установка КПП Даймос на УАЗ Хантер за 4,5 минуты
Неисправности и ремонт рулевого кардана УАЗ Патриот
Рулевой механизм относится к основным системам каждого автомобиля, без которого обойтись попросту невозможно.
Со временем любое устройство и тем более механизм имеет свойство изнашиваться, и рулевое на внедорожнике УАЗ Патриот не является исключением.
Поэтому в данном материале уделим внимание основным видам неисправностей рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот, и способам их устранения в домашних условиях
Люфт в кардане – как устранить?
Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что механизм автомобиля оснащен не только двумя карданными передачами, с помощью которых осуществляется привод автомобиля, но и рулевым карданом. Он имеет аналогичное строение, как и карданы мостов, только отличается он длиной и объемом.
С чем автомобилисты внедорожника УАЗ Патриот сталкиваются, прежде всего, так это с возникновением стука в рулевом механизме. Стук создается в карданной передаче в месте шлицевого соединения.
Сегодня рассмотрим еще один способ устранения такого дефекта рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот.
Ремонт выполняется следующим образом:
Уаз 3163 | диагностика шума, скрипа и дребезжания | патриот
Помощник должен управлять автомобилем, в то время как техник выявляет место, где возникает шум.
При проведении испытаний, точно определите место возникновения шума. Часто встречаются наружные и внутренние шумы. При окончании ремонта, каких-либо неисправностей, проверьте появление шумов и устраните их. При проведении испытания, определения и устранения шума используйте:
- -стетоскоп или вакуумный шланг;
- -липкую ленту;
- -уплотнитель;
- -химический карандаш;
- -отвертку.
- Для проведения дорожных испытаний:
- -определите технологический маршрут, который включает гладкие и прямые участки дороги. Направление движения выбирается во всех четырех -направлениях (север, юг, восток и запад);
- -выберите направление с небольшим уличным движением или посторонним шумом, которые вмешались бы в ход испытаний;
-управляйте автомобилем со скоростью, при которой можно выявить шум или пока шум не появится. Не превышайте регламентируемые -ограничения скорости.
- Наружный шум может появиться:
- -при движении против ветра;
- -за стеклами дверей и когда автомобиль начинает движение.
- Шум можно устранить липкой лентой, наклеенной на различные выступы и изгибы кузова.
- Внутренний шум — воздушная вихревая утечка автомобиля.
- Чтобы выявить утечку, заклейте липкой лентой соединения стойки кузова со стеклом, чтобы закрыть возможные щели. Это вызовет рост давления воздуха и шум внутри автомобиля усилится;
- Используйте стетоскоп или вакуумный шланг, чтобы выявить место шума.
- Временно устраните шум липкой лентой и продолжите проверку, чтобы определить, устранен ли шум или существуют другие щели.
- Когда все щели найдены, произведите ремонтные работы с надлежащей тщательностью.
Диагностика шума, скрипа и дребезжания, их возможные причины проявления и методы устранения приведены в табл. 10.4.
Таблица 10.4 Диагностика шума, скрипа и дребезжания, их возможные причины проявления и методы устранения
Вероятная причина | Метод устранения |
Скрип, исходящий из боковой направляющей | |
Ненадлежащим образом закреплена тормозная магистраль | Закрепите трубки тормозной системы липкой лентой и прослушайте, есть ли скрип. Установите пластиковые ленты, с тем, чтобы гарантировать жесткую связь тормозных трубок |
Скрип под автомобилем при высокой частоте вращения коленчатого вала | |
Термозащитный экран задевает днище кузова | Поднимите автомобиль и визуально осмотрите его. Изогните слегка термозащитный экран, чтобы избежать контакта с днищем кузова |
Скрип с передней части автомобиля в холодную погоду | |
Втулки стабилизатора потеряли свои свойства | На непрогретом автомобиле проведите испытательный заезд на неровной дороге и осмотрите переднюю подвеску. Снимите втулки стабилизатора, обмотайте липкой лентой стабилизатор. Установите втулки стабилизатора поверх липкой ленты |
Стук из задней части автомобиля | |
Ненадлежащим образом закреплено запасное колесо в отсеке багажника |
|
Дребезжание стекла из задней части автомобиля при пуске двигателя | |
Не отрегулирован замок двери багажника | Проведите тестовые испытания автомобиля; проверьте наличие дребезжания. Ослабьте гайки крепления замка и переместите замок ниже |
Стук в дверях | |
Ослаб цилиндр замка двери | Снимите обивку двери и проверьте крепление цилиндра замка. Затяните болты крепления цилиндра замка |
Дребезжание электрических разъемов под обивкой двери | Снимите обивку двери и установите источник стука. Снимите обивку двери и закрепите электрические разъемы надлежащим образом |
Скрип при открывании дверей | |
Недостаточно смазки в штифтах петель | Откройте дверь и установите источник скрипа. Протрите штифты петель керосином и нанесите смазочный материал |
Недостаточно смазан ограничитель открытия двери | Откройте дверь и установите источник скрипа. Протрите ограничитель открытия двери керосином и нанесите смазочный материал |
Скрип из-под консоли при переключении передач (в холодную погоду при холодном двигателе) | |
Неисправность в защитном чехле рычага переключения передач | Переключите рычаг переключения передач и установите источник скрипа. Снимите консоль, замените защитный чехол или добавьте тальк |
Скрип из-под облицовки панели приборов | |
Трение облицовки панели приборов об панель управления | Проведите дорожное испытание автомобиля и убедитесь в наличии скрипа. Снимите облицовку панели приборов и установите на края войлочную ленту |
Предназначение и основные особенности.
Раздаточная коробка УАЗ Патриот нужна для того, чтобы равномерно распределять крутящий момент между осями авто. Помимо этого, данное устройство позволяет увеличивать крутящий момент в необходимый момент, например, чтобы преодолевать участки бездорожья. Узел расположен сразу за КПП, под днищем автомобиля. Для соединения используется кардан, который передает усилие на передний и задний мост. Для увеличения прочности конструкции, корпус устройства выполнен из толстого чугуна. Внутри расположены основные элементы: шестерни, валы и рычаги. Рассмотрим подробнее описание основных компонентов:
- ведущий вал;
- вал ведущий к задней оси;
- ведущий к передней оси;
- зубчатая передача;
- пониженная передача.