Функции
Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:
- Лопата;
- Пила;
- Молот;
- Топор.
Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:
- Снимается дверная обивка и защитная пленка;
- От замка отсоединяется тяга;
- Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
- Выкручивается пара гаек;
- Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
- Извлекается ручка и производится ремонт.
Устанавливается все в обратном порядке снятию.
Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот
Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку
При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену
Замена колодок осуществляется в следующем порядке:
Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки
Отжим необходимо осуществлять равномерно.
Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке
Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.
Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом. После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза. Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.
Наиболее частые причины отказа электрической части автомобиля:
- механические повреждения электропроводки (обрыв цепи, замыкания, износ клемм и прочее);
- отказ датчиков и узлов вследствие попадания влаги, процессов коррозии;
- неисправность узлов контроля и блоков управления;
- выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле;
- сбои в работе электронных блоков;
- проблемы в работе стартера, генератора, коррозия клемм аккумуляторной батареи.
В модельном ряду УАЗ Патриот представлены автомобили с двигателями, выполненными по стандартам Евро 2 (до 2007 года), Евро 3 (выпуск с 2007 по 2017 год) и Евро 4 (после 2013 года).
Схема электрооборудования УАЗ Патриот для каждой модификации имеет свои особенности, связанные с устройством системы управления двигателем, применением различных электронных блоков и другого оборудования. Так, автомобили до 2012 года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Они имеют неразборную конструкцию, и теоретически не подлежат ремонту, если имеют внутреннюю неисправность (оплавленные проводники, разрушенные контакты и др.) Практически такие проблемы также решаются, но только опытными мастерами и с применением оригинальных методов. С 2012 года автомобили Патриот комплектуются разборным монтажным блоком реле и предохранителей (аналогично ВАЗ), что существенно упрощает процесс ремонта этого узла.
Турбодизельные двигатели автомобилей УАЗ Патриот, которые начали устанавливать на серийные автомобили с 2012 года, соответствуют стандарту Евро 4. Выполнение высоких требований экологичности потребовало усложнения схемотехнических решений электрооборудования автомобилей.
В состав дополнительной комплектации автомобилей входит «зимний пакет», который включает следующее электрооборудование:
- электроподогрев лобового стекла;
- дополнительный электрический отопитель салона;
- подогрев заднего ряда сидений;
- аккумулятор высокой емкости.
Для проведения оперативного и качественного ремонта электрооборудования автомобиля необходимо внимательно изучить принципиальную электрическую схему, соответствующую году выпуска авто.
Для чего они нужны
Как и в любом другом транспортном средстве, блок предохранителей УАЗ Патриот предназначен для продления срока службы электрической системы автомобиля. Все основные электроцепи защищены предохранителями с низкой температурой плавления. Это позволяет:
- разделить цепи на две группы (управляющие и силовые);
- предотвратить перегрузку электропроводки.
В результате, корректная работа предохранителей УАЗ Патриот позволит избежать серьезных проблем с электрооборудованием в случае скачков в системе. При повышении напряжения сгорит предохранитель, так что не будет доступа лишь к одной определенной опции. В ином случае под угрозой была бы вся электросистема.
Видео-обзор УАЗ Патриот предохранители:
Назначение печки
Основная функция печки на УАЗе Патриот это обогрев салона, а также она помогает справляться с проблемой запотеванием стекол, которая очень актуальна в холодное время года. На версии выпущенные до 2012 года устанавливали только передний отопитель , а начиная с 2012 года УАЗ Патриот стали оснащать второй дополнительной печкой, это помогло повысить комфортность внедорожника в зимний период. Благодаря дополнительной печки задняя часть салона стала лучше обогреваться.
Помимо этого в зависимости от комплектации отечественный внедорожник может оснащаться климат контролем, благодаря которому в летний и зимний период достигается абсолютный комфорт. У кондиционера есть единственный недостаток, это увеличение расхода топлива во время работы системы вентиляции и обогрева.При этом радиатор печки и радиатор отопления работают.
На УАЗ Патриот есть четыре типа отопителя , в зависимости от года выпуска автомобиля.
Печка Симбир
С 2005 года как стал выпускаться УАЗ Патриот на нем устанавливали отопитель от Симбира, его предшественника, он перешел на УАЗ практически без изменений. В салоне стоял радиатор, сам корпус, под капотом воздухозаборник, в котором находился моторчик отопителя. Пока воздух доходил до радиатора, все выдувалось в щели и в самом автомобиле было холодно.
Печка Delphi
В итоге 2007 году УАЗ сделал рывок и изменил свою отопительную систему. Моторчик перенесли в салон, а под капотом остался сам воздухозаборник, т.е. это емкость, которая предотвращает попадание влаги на отопитель-это ведро в которое проливается вода. Путь воздуха от заборника до радиатора сократился и от этой конструкции в салоне стало теплее. Применили в этой конструкции много импортных деталей, моторчик Делфи, радиатор Делфи и сопротивление отопителя было тоже импортный. Сам отопитель изготавливали в России и был он неразьемным, т.е. разобрать его было нельзя. Но при этом жил он долго и со временем позволил поставить на УАЗ Патриот кондиционер. В такой комплектации отопитель просуществовал до мая 2012года.
Печка Sanden
Когда УАЗ поменял панель прибора с Иранской на свою Нижегородскую, пришлось менять и печку на новую, фирмы Санден. Отопитель отличался от своего предшественника кардинально. Он стал уже заслончатый и воздух в салон стал уже подаваться теплым. В моторчике стал употребляться не сопротивление, а блок регулировки скорости с использованием микросхем. Радиатор был уже из алюминия, служил долго.
Прошло четыре года и с заменой приборной панели вышла и новая система отопления Корейской фирмы. Первый экземляр был самый простой со встроенным кондиционером и радиатором отопителя.
Схема обогрева и вентиляции
Итак, мы рассмотрели принцип работы обогревателя на УАЗ Патриот. Теперь рассмотрим, как осуществляется поступление теплого и холодного воздуха в салон авто. Для этого можно воспользоваться схемой, на которой изображены все основные конструктивные элементы рассматриваемого устройства.
Примерный путь воздушных потоков
Под номером 1 изображен нагнетающий вентилятор, с помощью которого холодный воздух поступает в систему отопителя. Если кран подачи открыт и ОЖ циркулирует по системе, то радиатор 7 нагревается. Воздух, нагнетаемый вентилятором, проходя сквозь него, прогревается и поступает посредством воздуховодов в салон автомобиля.
Под номером 4 показана заслонка, с помощью которой осуществляется перекрытие воздуховода для обогрева ног. В конструкции рассматриваемого устройства имеется и специальная заслонка 8, с помощью которой происходит перекрытие воздуховода к камере с радиатором. Таким образом, воздух, нагнетаемый вентилятором, сразу поступает к воздуховодам. Заслонка 8 на авто представлена в виде регулятора на центральной консоли. Ниже на фото данный регулятор находится слева.
Подводя итог, следует отметить, что отопитель салона представляет собой сеть, состоящую из важных устройств. При выходе из строя одного из составляющих конструкции обогрева, нарушается функционирование печки. В таком случае, потребуется отыскать неисправность и устранить ее, что довольно несложно сделать самостоятельно. Но о видах неисправностей отопления внедорожника и замене составляющих деталей, можно подробнее узнать из данного сайта.
Выбор детали
Замена лобового стекла для владельцев УАЗ сопряжена не только с трудностями при снятия и установке, но и с подбором подходящей модели. На рынке запчастей имеется выбор более чем от 12 производителей. Их цена составляет от 2000 до 10 000 рублей. Она зависит от качества детали и особенностей её конструкции.
Дешевые ветровые стекла UAZ Patriot в процессе эксплуатации желтеют, становятся мягкими и хрупкими. Они подвержены скорому износу от щеток стеклоочистителей. В ряде моделей наблюдается эффект линзы. Свет, проходящий через изделие, искажается.
Выбор этого элемента осложняется тем, что завод-изготовитель не занимается выпуском данной продукции. Владельцам Патриотов приходится выбирать изделия китайского, европейского или российского производства.
Поэтому при выборе детали следует произвести её проверку. Основными критериями являются:
- сколы, их наличие недопустимо;
- царапины, должны отсутствовать;
- микротрещины;
- маркировка, её отсутствие говорит о «кустарном» типе производства;
- геометрия;
- искажения.
Осмотр стекла перед покупкой производится в освещенном месте. Смотреть на изделие следует под небольшим углом к его поверхности.
Среди производителей лобовых стекол для Patriot отмечают следующие:
- StarGlass;
- FYG;
- NordGlass;
- Sekurit;
- Pilkington.
Возможные проблемы и пути их решения
Установка лобового стекла УАЗ Патриот с применением шнура не всегда проходит гладко. Инструмент движется тяжело и нагревается. Приходится прикладывать большое усилие. Поэтому при замене ветрового окна УАЗ рекомендуется смазать шнур силиконовой смазкой.
Возникают сложности при подключении системы обогрева. Изготовитель рекомендует снимать панель приборов для подключения двух питающих контактов. Но есть способ избежать данную процедуру. Для этого необходимо отрезать от юбки панели ленту шириной 1,2-1,5 см. В этом случае разъем контакта благополучно пройдет на предусмотренное для него место.
Блок управления двигателем
Электрическая схема блока управления двигателем УАЗ Патриот выпуска с 2012 года изображена на Рис 1. Он выполнен по стандарту Евро 4. В некоторых автомобилях применена немного видоизмененная схема с четырьмя катушками зажигания.
Рис. 1
Расшифровка элементов блока приведена в таблице на Рис.2
Рис. 2
В приведенной выше заводской спецификации узлов применена несколько непривычная военно-промышленная терминология. Например, датчик коленвала именуется датчиком синхронизации, датчик распредвала – датчиком фазы, регулятор холостого хода – регулятором добавочного воздуха. Суть выполняемых функций от этого не меняется. Очень полезное дополнение – наличие стандартного OBDII разъема для проведения диагностических работ. Не все универсальные диагностические сканеры могут читать полностью ошибки УАЗ Патриот, но ошибки двигателя в OBDII режиме может продиагностировать любой простейший автосканер. Распиновка (расположение и нумерация выводов) блока управления имеет вид Рис. 3 :
Рис. 3
Наиболее проблемные узлы системы управления двигателем УАЗ Патриот, как и в других автомобилях, являются:
- катушки зажигания;
- регулятор холостого хода;
- датчик синхронизации;
- бензонасос.
Учитывая жесткие условия эксплуатации автомобиля, следует своевременно (лучше с удвоенной частотой) производить регламентные работы, связанные с эксплуатацией этих узлов, а именно:
- производить очистку свечей и зон высоковольтных сигналов зажигания, в том числе и корпуса катушек зажигания для уменьшения вероятности пробоя;
- очищать зону дроссельной заслонки от пыли, регулярно менять воздушный фильтр;
- следить, чтобы в бензобак не попадала пыль и грязь, раз в год производить его очистку от осевшей грязи и примесей;
- производить очистку электропроводки от грязи, пыли, масляных затеканий.
Электросхема блока ABS/ESP УАЗ Патриот выпуска с 2012 года приведена на Рис.4
Рис. 4
В условиях скользких дорожных покрытий блок ABS и ESP значительно увеличивает устойчивость автомобиля, следовательно, безопасность движения. Наиболее частая причина отказа системы ABS – обрыв электропроводки соединения с датчиками колес (FL front left – передний левый, FR – передний правый, RL и RR – передний левый и передний правый соответственно). В этом случае их необходимо «прозвонить» мультиметром до блока ABS в соответствии со схемой.
Конструкция
Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе – барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.
Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.
Что поставить на Патриот
Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка. Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые. На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:
- Markon;
- ТИИР;
- STS.
Снятие и установка панели приборов УАЗ Патриот
Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов. Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:
— вещевых ящиков;— монтажного электрического блока;— снятия рулевой колонки.
Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.
Процесс снятия панели приборов УАЗ Патриот
Отключите бортовое питание от аккумулятора, так как придется разъединять электрические цепи в автомобиле. После этого можно приступать непосредственно к снятию панели Выкрутите три винта удерживающих боковую накладку…
Таким же образом снимите и правую боковую заглушку.
Открутите болт крепления удерживающий рычаг привода замка капота.
Открутите с торца винт крепления удерживающий левую накладку к панели приборов.
Также открутите 2 винта для той же накладке с правой стороны.
Отключите колодку идущую до органов управляющих внешним светом.
Снимите накладку с машины.
Открутите винты крепления плафона освещения педального узла.
Снимите плафон с панели.
Вытащите рукоятки переключателей блока управления, потянув на себя.
Открутите три винта расположенные под ручками
Извлеките бокс для мелких вещей…
Открутите 4 винта по центру панели приборов
Вытащите щиток от панели приборов.
Открутите шесть винтов находящихся под накладкой для ручек управления климатом в машине.
Вытащите магнитолу или бокс для вещей, если ее нет.
Дотянитесь и отключите колодки проводов идущие от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…
Вытащите подстаканник из панели. При извлечении подстаканника нажмите на пружинный фиксатор на нем
Выверните 2 винта удерживающих накладку центральной консоли…
После этого накладку можно снять.
Извлеките вещевые ящики из панели. Более подробно об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот» ).
Выверните болт крепления нижней панели, находящийся под рулевой колонкой…
… затем 2 центральных болта
открутите нижний болт, находящийся с левой стороны под нижним вещевым ящиком…
…затем 2 винта А и болт Б, находящиеся под верхним вещевым ящиком
Открутите слева сбоку винт А и болт Б.
Дотянитесь до болта расположенного внутри полости и выкрутите болт удерживающий ручку между вещевыми ящиками
Выкрутите болт крепления ручки и слева.
Снимите ручку с панели
Отведите в сторону и снимите нижнюю часть панели.
Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола
На одной из колодок подключенных ранее к монтажному блоку отсоедините клеммы.
Далее вытащите клейму из колодки, для этого отожмите ее фиксатор.
Перед тем как вытащить клейму из колодки зарисуйте ее месторасположение, чтобы впоследствии восстановить все до первоначального состояния.
Снимите рулевую колонку с машины. Более подробно об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот» ).
Подденьте отверткой и снимите декоративные заглушки у лобового стекла…
Выверните 5 винтов удерживающих накладку панели приборов у лобового стекла…
Снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла. Их две, с разделением посредине.
Открутите с левой стороны 2 болта крепления каркаса панели приборов к кузову
Также открутите и справа 2 болта
Теперь можно будет снять и верхнюю часть панели приборов. В итоге, вся панель приборов будет снята с машины.
Предохранители и реле в моторном отсеке
Блок предохранителей и реле расположен под капотом на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока
Предохранители
F1 (15А)
Звуковой сигнал
F2
Не устанавливается
F3 (30А)
Электровентилятор 2
F4 (25А)
АБС (ESP)
F5 (5А)
Приборы
F6 (20А)
Бензонасос
F7 (20А)
Стартер
F8 (30А)
Электровентилятор
F9 (10А)
Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F10 (10А)
АБС (ESP)
F11 (20А)
Подогреватель
F12 (5А)
Подогреватель
F13 (25А)
Подогреватель
F14
Не устанавливается
F15
Не устанавливается
F16
Не устанавливается
F17
- 60А Монтажный блок
- 90А Монтажный блок
F18 (40А)
АБС (ESP)
F19 (60А)
Монтажный блок
Регулировка дверей, положения капота и замка капота на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Передние и задние двери на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ взаимозаменяемые с каждой стороны. Все двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.
Регулировка дверей автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Полная регулировка дверей включает в себя регулировку :
— зазоров по контуру дверных проемов, — зацепления замков, — положения направляющих шипов относительно гнезд в стойках кузова — тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.
Регулировка зазоров дверей по контуру дверного проема.
Производится за счет перемещения двери в проеме после ослабления затяжки болтов крепления петель на кузове. После регулировки болты необходимо тщательно затянуть. При этом двери кузова должны свободно открываться и закрываться и иметь западание или выступание наружной поверхности относительно наружной поверхности кузова не более 2 мм.
Регулировка зацепления языка замка на защелку.
Производится установкой подкладок между защелкой и кузовом. Величина указанного зацепления должна находиться в пределах 6-10 мм.
Регулировка положения направляющего шипа.
Производится после регулировки равномерного зазора по контуру двери следующим образом :
— открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом; — закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали, снова открыть дверь и подвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова; — закрепить шип и проверить его контакт с гнездом в стойке, используя мел.
Регулировка тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.
Производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.
Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.
Полная регулировка капота включает в себя регулировку :
— положения панели капота относительно панели передка и облицовки радиатора, — зацепления крючков запоров — предохранительного крючка замка капота за защелки.
Регулировка положения панели капота.
Производится за счет овальных отверстий крепления петель. При правильном положении зазоры между панелью передка и задней кромкой панели капота должны находиться в пределах 2-6 мм, а между облицовкой радиатора и передней кромкой в пределах 4-10 мм и быть равномерными по всей ширине капота. При этом выступание или западание панели капота относительно накладок облицовки радиатора должно находиться в пределах +-3 мм.
Регулировка зацепления крючков запоров замка капота.
Производится за счет изменения положения защелок запоров в продольном направлении и перемещения крючков в вертикальном направлении. После регулировки, кнопки запоров при нажатии должны без заеданий перемещаться в отверстиях облицовки радиатора.
Полнота зацепления замка капота обеспечивается при условии, что крючки запоров не должны открываться при утапливании кнопок на величину менее 5 мм. Запоры замка капота должны запираться при свободном падении крышки капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора.
Регулировка зацепления предохранительного крючка замка капота.
Производится за счет перемещения крючка и его защелки в продольном направлении. В случае отсутствия возможности добиться полноты зацепления таким образом,, необходимо увеличить угол поворота крючка вокруг его оси за счет спиливания фланца упора крючка в выступ основания.
Внешний вид и производительность
Щит изготовлен из черного пластика. Удобный съемный корпус можно снять для устранения неисправностей и диагностики. Даже новичок может снять
панель. Детали могут быть скорректированы. Дизайн стильный, похож на зарубежные «кроссоверы».
На щите находятся:
- Блок управления освещением;
- Кнопки для переключения «поворотников»;
- Регуляторы стеклоочистителей и омыватель воды;
- Мойщики окон;
- Приборы для измерения скорости (спидометр), частота вращения вала;
- Индикаторы уровня бензина в баке;
- Часы;
- Кнопки для звукового сигнала;
- Блоки управления отопителем и кондиционером;
- Выключатель зажигания со встроенной противоугонной системой;
- Тревожные кнопки.
Не работает приборка Патриота: причина
Если при включении зажигания щиток не функционирует — проверьте поворотники. Если лампочки работают нормально, причина кроется в неисправности магистралей приборки. Здесь проверяется последовательно цепь от предохранителя до платы щитка.
Когда подобное сопровождается отказом двигателя – выполните диагностику личинки замка зажигания. Здесь нередко происходит окисление или подгорание контактов.
Не функционирует щиток, но машина заводится
Причину ищите в системе питания приборной доски. Неполадки вызывает поврежденный предохранитель или нарушение целостности клемм контактных групп.
Горит замок на приборке, не заводится Патриот: что делать
Если на щитке мигает лампочка в форме замка, следует отключить иммобилайзер. Штатная противоугонная система не даст запустить мотор и начать движение.
Погасло табло щитка Патриота
Когда упали все стрелки на приборке — проверьте жгут проводов двери водителя на целостность. Здесь проходят управляющие и силовые кабели, подключенные к панели. Замыкание магистралей может вызывать подобный эффект.
Горят все лампочки на панели Патриота
Здесь обычно виноват диодный мост генератора или короткое замыкание в цепях управления приборки. В редких случаях, причиной выступают неполадки в ЭБУ или прошивке.
Комплектация панели
В любой комплектации щиток УАЗ оборудован следующими компонентами:
- блок управления освещением – комбинация нескольких регуляторов;
- переключатель света фар и поворотных указателей;
- переключатель омывателей и очистителей стекол;
- переключатель интервала работы очистителей;
- часы, спидометр и другие измерительные приборы;
- выключатель звукового сигнала;
- замок зажигания с противоугонным устройством;
- блок выключателей кондиционера и обогревателя;
- блок регуляторов вентиляции и отопления салона;
- выключатель аварийной сигнализации.
Такжепанель приборов имеет прикуриватель, подстаканник, пепельницу, один или несколько вещевых ящиков. В расширенной комплектации она также оборудована поручнем, журнальной полкой, боксом для мелких предметов.