Стартер

Стартер иж ода 2126 от чего подходит

Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)Каталожный номер по БМВ: 32111116463Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)Колодки тормозные задние — М-412Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)Подшипник передней ступицы — 2108Подшипник задней полуоси — 412, 2101суппорт, скоба, пальцы – 2108переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)мотор стеклоочистителя – волгаповодки и щетки — 2108, 2141, 2115радиатор печки – 2108фары – 2108РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)РЦС — от 2140 (УЗАМ)Шаровые опоры – 2108Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110Датчик забортной температуры – 2115Блок переключателей на колонке 2108

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собойБолт регулировки развала 2108Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)Вентилятор печки 2108Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140Гидравлический привод выключения сцепления 2140Диски колесные 2108, 2110 (на 14″)Задние тормозные цилиндры М-2140Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннееЗапорное кольцо 2140, 412Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108Карданчик рулевой колонки мотоцикл УралКнопки на панели 2108Коврики Оригинальные ВАЗ 2110Колесо рулевое 2108 / 2110Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812 +++Опоры двигателя М-2141Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШПереключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШПереключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШПыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108Реле стартера (ВАЗ) 2108Рулевая колонка 2108Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)Стойки двери задка 2108Фиксатор дверных тяг М-2141Эластичная муфта ВАЗ-классикаповодки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучшеРулевые тяги от Тойоты «королы» старенькой подходят(88-92г.г.)Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,эксцентрик регулировки развала – 2108реле стекло очистителя 41.3777 от 8-киПружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками.Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыкапередний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk1\2бампера LADA SAMARA 2 с доработкамипистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки..подшипник передней ступицы IPD (FAG внутри) 30-4416рул

Источник

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют роль второго провода). Бортовая сеть — постоянного тока с напряжением 12 В. При неработающем двигателе псе потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно определить по таблицам (для монтажных блоков старого и нового образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные реле.

Схема электрооборудования автомобиля приведена в «Приложениях».

Иж ода не крутит стартер

После выявленной кончины стартера и его замены на УАЗовский с переброской родной головы стартера. При первых попытках завести оказалось что стартер еле крутит. В чем может быть проблема не понимаю? Все что делалось по электрике это замена стартера и замена контактной группы замка зажигания (поставил группу с разгрузочным реле) взамен постоянно глючащей группы без разгрузочного реле ВОПРОС ЗНАТОКАМ: возможны ли проблемы с запуском при замене на контактную группу с разгрузочным реле? вроде сколько постов читал многие наоборот ставят контактные группы с реле и не парятся.

UPD: сейчас в очередной раз снял стартер (без отключения плюсового провода) закрепил болтом на корпус минусовой провод и с ключа стартер вращает как умалишенный. поставил обратно и эффект как и прежде стартер не крутит… Такое ощущение что стартер не может вращать под нагрузкой но почему не могу понять? Стартер снимал с рабочей машины и перед снятием проверял его работоспособность. Все работало. В чем может быть проблема? ИЖик уже просто бесить начинает своими заморочками.

Стартер и всё что с ним связано.

#1 GnusmaS

  • VIP Member
  • 596 сообщений
  • Марка авто: ВАЗ-2103
  • Откуда: Жуковский

Просмотр Гаража Добрый день. Второй день не могу завестись, в первый день пришел с утра, сел. Ключём на старт и мне в ответ только щелчёк релюшки стартера. Что может быть? Второй день уже такая батва, на улице -17, не так уж холодно.

Уже и домой носил акумулятор погреть, смерил плотность и уровень электролита, всё в норме. Мерял тестером напряжение акума, без запуска показывает 11,9 Вольта , при запуске во время этих самых щелчков показывает около 10,5 — 11,0 Вольта. При том что пару дней назад заводился в такой же мороз и напряжение просядало во время запуска до 8 Вольт.

Акум виноват или стартёр?

#2 Toshik

Advanced Members
304 сообщений

  • Марка авто: Калина 2011 & Toyota Allion 2002г.
  • Откуда: г. Омск

Уже и домой носил акумулятор погреть, смерил плотность и уровень электролита, всё в норме. Мерял тестером напряжение акума, без запуска показывает 11,9 Вольта , при запуске во время этих самых щелчков показывает около 10,5 — 11,0 Вольта. При том что пару дней назад заводился в такой же мороз и напряжение просядало во время запуска до 8 Вольт.

Акум виноват или стартёр?

VIP Member
2 723 сообщений

  • Марка авто: Nissan Sunny Super Saloon (04 г.) Был ВАЗ-05(05г.)
  • Откуда: ОМСК

Просмотр Гаража

#4 Protva

VIP Member
6 065 сообщений

  • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
  • Откуда: юг Мос. обл.

REYNOR прав — 11,9 это для зимы маловато. Вот пишешь, что носил домой погреть АКБ. А сколько времени она была дома? Такой монолит прогреть это с вечера до утра нужно. Похоже, что во втягивающем иней где-то сел и пятаки не замыкаются.

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
  2. Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
  3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.

Сообщества › ИЖ 2126 Ода › Блог › Не реагирует на ключ

Доброго времени суток. У меня есть сапожок( ИЖ2717) И вот совсем недавно он перестал заводиться. Вообще не реагирует стартер. Проворачиваю ключ, вообще ничего не происходит. Прошу вашей помощи

Комментарии 11

А ещё бывает контактная группа (замок зажигания т.е.) изнашивается и ты можешь перепробовать все, что тебе посоветовали но реакция будет нулевой))))) У меня так и случилось. Перековырял всё (как кто то выше написал «изучил мат. часть» а «ларчик проще открывался»)))))

Месяца2 назад такое было пятаки во втягивающем реле подгорели, напилиником подровнял и все дела

Напрямую провод от АКБ(+) на втягивающее реле стартёра, если ничего, замкнуть 2 больших контакта на стартёре, должен завестись.(Не забывайте включить зажигание, для проверки не обязательно)

На кузове проверь массу. Если масса есть, и фары например горят, значит снимай колодку с замка и замыкай пока что нибудь не загорится. Приборка, стартер, прочие ништяки…

Это точно, что-нибудь загорится, машина в том числе.

Да, под эту шутку я и сочинял свой вполне серьезный ответ.

Я так и понял.Надо же человека делом занять, мАт часть подучит заодно.

Еще бывает разъем окисляется у катушки зажигания. Через него питание на панель идет. Либо, контактная группа ЗЗ.

лампочки загораются при повороте ключа?попробуй на прямую стартер крутани, проверь работает ли он.

Варианты поломки: -реле стартера накрылось (за бачком омывайки на левом крыле) — полнейшая тишина. -слетел проводок на стартере (щелчок реле должен быть слышен стартер молчит) -накрылось втягивающее (щелчок реле должен быть слышен) -накрылась обмотка статора или ротора (щелчек реле и втягивающего должен быть слышен) -контактная группа замка зажигания (там проводок отгорает) — полнейшая тишина -села батарейка (щелчек реле часто). Отверткой попробуй контакты на стартере пермкнуть если стартер живой ДВС заведется, тогда рой проводку, реле и втягивающее. Если тупо искрит и не крутит значит возможно коротыш в обмотке где-то.

На крыле перед левой фарой реле стартера, от продолжительного стояния, контакты глючат, фишку сними вдшкой побрызгай почисти до металла, и литолом контакты смаж, 80% что заведется.

Иж 2717 схема электрооборудования

В этом разделе собраны различные электронные схемы к карам ИЖ 2126 ODA 2717 21261 НИКА 27171 4×4 Fabula присланные разными участниками нашего клуба. Все схемы доступны для скачки в форматах pdf и jpg. Размеры схем в, основном, подобраны для печати на формате А3.

  • Иж 2126 “Ода”. Схема электронных соединений монтажная (jpg – 4,8 MБ)
  • Иж 2126-020 “Ода”. Схема электронных соединений монтажная (jpg – 665 КБ) (pdf – 393,4 КБ)
  • Иж 21261 “Фабула”. Схема электронных соединений монтажная (jpg – 917 КБ) (pdf – 641,5 КБ)
  • Иж 21261 “Фабула”. Схема электронная принципная соединений электроприборов (jpg – 732 КБ) (pdf – 270,4 КБ)
  • Иж “ОДА” 2126, 2717 Схема электронная монтажная авто выпущенных до 2001г. с приборной панелью 2141, (jpg – 3,74 МБ) (pdf – 18,94 МБ)
  • Схема злектрическая принципная заднего дворника (jpg – 242 КБ) (pdf – 104 КБ)
  • Схема электронная принципная монтажного блока (jpg – 355 КБ) (pdf – 196,6 КБ)

Электросхема включения внешнего освещения:

1 — лампы габаритного света в блок-фарах; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — выключатель внешнего освещения; 5 — лампы габаритного света в задних фонарях; б — фонари освещения номерного знака; 7 — лампа сигнализации включения габаритного света.

Эл.схема включения фар

1 — лампы близкого/далекого света в блок-фарах; 2 — монтажный блок; 3 — реле включения далекого света фар; 4 — реле включения близкого света фар; 5 — выключатель зажигания; 6 — выключатель внешнего освещения; 7 — переключатель света фар; 8 — контрольная лампа включения далекого света фар.

Схема включения ламп стоп-сигнала и фонарей заднего хода

1 — монтажный блок; 2 — перемычка; 3 — выключатель фонарей заднего хода; 4 — выключатель стоп-сигналов; 5 — выключатель зажигания; 6 — лампы стоп-сигналов; 7 — лампы фонарей заднего хода.

Стартер и всё что с ним связано.

#1 GnusmaS

Просмотр Гаража Добрый день. Второй день не могу завестись, в первый день пришел с утра, сел. Ключём на старт и мне в ответ только щелчёк релюшки стартера. Что может быть? Второй день уже такая батва, на улице -17, не так уж холодно.

Уже и домой носил акумулятор погреть, смерил плотность и уровень электролита, всё в норме. Мерял тестером напряжение акума, без запуска показывает 11,9 Вольта , при запуске во время этих самых щелчков показывает около 10,5 — 11,0 Вольта. При том что пару дней назад заводился в такой же мороз и напряжение просядало во время запуска до 8 Вольт.

#2 Toshik

Уже и домой носил акумулятор погреть, смерил плотность и уровень электролита, всё в норме. Мерял тестером напряжение акума, без запуска показывает 11,9 Вольта , при запуске во время этих самых щелчков показывает около 10,5 — 11,0 Вольта. При том что пару дней назад заводился в такой же мороз и напряжение просядало во время запуска до 8 Вольт.

#4 Protva

REYNOR прав — 11,9 это для зимы маловато. Вот пишешь, что носил домой погреть АКБ. А сколько времени она была дома? Такой монолит прогреть это с вечера до утра нужно. Похоже, что во втягивающем иней где-то сел и пятаки не замыкаются.

19.9. Стартер

На автомобиле с двигателем УМПО-331 устанавливается стартер 421.3708. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 применяется стартер 35.3708. Стартеры имеют практически одинаковую конструкцию, однако ни в сборе, ни подетально не взаимозаменяемы.

Стартер — четырехшеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер 421.3708 (ПРОДОЛЬНЫЙ разрез): 1 — пружина щетки; г — щеткодержатель щетки положительного вывода; 3 — коллектор; 4 — стопорная шайба; 5 — вал якоря; 6, 22, 27 — втулки (подшипники); 7 — колпак; 8 — траверса; 9 — обмотка якоря стартера; 10 — вывод обмотки возбуждения; 11 — контактный болт; 12-крышка реле; 13-контакт реле; 14-контактная пластина; 15-стержень якоря; 16-тяговое репе; 17 — втягивающая обмотка; 18-удерживающая обмотка; 19 — якорь реле; 20 — передняя крышка стартера; 21 — рычаг включения шестерни привода; 23 — ограничительное кольцо; 24 — шестерня привода маховика коленчатого вала; 25 — привод (обгонная муфта); 26 — пружина; 28 — якорь стартера; 29 — катушка обмотки возбуждения; 30 — корпус стартера; 31 — задняя крышка.

Техническая характеристика стартера 421 .3708

Номинальная мощность, кВт 1,65±10%
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более 75
Потребляемый ток в режиме полного торможения. А, на более 520

Стартер 35.3708 В сборе: 1 — крышка со стороны привода; 2 — стопорное кольцо; 3 — ограничительное кольцо; 4 — шестерня привода; 5 — обгонная муфта; б — поводковое кольцо; 7 — резиновая заглушка; 8 — рычаг привода; 9 — якорь реле; 10 — удерживающая обмотка тягового реле; 11 — втягивающая обмотка тягового реле; 12 — стяжной болт репе; 13 — контактная пластина; 14 — крышка реле; 15 — контактные болты; 16 — коллектор; 17 — щетка; 18 — втулка вала якоря; 19 — крышка со стороны коллектора; 20 — кожух; 21 — центовая катушка обмотки статора; 22 — корпус; 23 — винт крепления полюса статора; 24 — якорь; 25 — обмотка якоря; 26 — промежуточное кольцо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: