Инструкция замены, регулировки и установки замка капота на ваз

Выбор замка

Строение замка зажигания одинаково на всех классических ВАЗ. Рекомендуем отдать предпочтение производителям ДМЗ, ДААЗ, ПРОМС.

  • Оригинальный номер замка в сборе (с шести контактной площадкой) — 2101-03704000-11.
  • Оригинальный номер контактной группы (с шести
    контактной площадкой) — 2101-3704100.

Стоит отметить, что на автомобилях до 1986 года выпуска устанавливалась семи контактная площадка. Частенько в продаже уже нет замков с семи контактными площадками. Выйти из положения можно соединив два провода и подключив их на клемму пятнадцать. В этом случае выключатель зажигания будет работоспособен.

Замок двери ваз 2106

Замена личинки

Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Регулировка

Замки передних и задних дверей имеют одинаковую конструкцию и регулируются аналогично.

1. Очертите контуры фиксатора замка двери.

2. Ослабьте три болта крепления фиксатора замка двери, отрегулируйте его положение и затяните болты крепления.

Для обеспечения правильной работы замка двери измените положение фиксатора замка на стойке кузова, если:

— дверь закрывается слишком туго — сместите фиксатор наружу;

— если дверь закрывается слабо — сместите фиксатор внутрь;

— если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх;

— если дверь при закрывании приподнимается (провисает в открытом положении) — сместите фиксатор вниз.

Как поменять

С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления заднего желобка…

…и, чуть опустив, выводим язычок из паза и отодвигаем его в сторону.

Шлицевой отверткой или плоскогубцами отсоединяем тягу кнопки выключения замка.

Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Замена обивки двери).

Отсоединяем тягу выключателя замка наружной ручки двери.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления переднего желобка, отодвигаем пластиковый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.

Вынимаем передний желобок из двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери…

…и утапливаем ручку внутрь двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка…

…и вынимаем его из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления…

…и снимаем со стойки фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).

Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» или техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор. При необходимости, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в пределах прорезей под винты. Добиваемся четкой работы замка. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Ремонт

Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки. С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком, проведенным через гибкую оболочку.

Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель соединен с замком проволочной тягой. Предохранители задних дверей и передней двери у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей. Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в продольном и поперечном направлениях.

Сборка личинки замка капота

Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.

И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.

Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.

После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.

Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.

Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.

ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2

Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.

И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.

И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.

Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?

Это интересно: Ремонт tcm Ford Focus 3: объясняем по порядку

Замена личинки замка ВАЗ 2106

Очень распространена ситуация, когда из строя выходит отдельно личинка замка. Нам понадобится плоская отвертка и иголка. Вместо иголки можно использовать тонкую проволоку.Первым делом снимаем пружинку, отвечающую за отбрасывание ключа внутри затвора в момент открывания. Чтобы ее снять, можно легко поддеть ее отверткой, предварительно запомнив ее расположение для последующей установки на место:

Затем иголкой (или тонкой проволокой) выдавливаем шток, удерживающий личинку, как показано на рисунке:

После этого снимается верхнее кольцо, а защелка демонтируется с противоположной стороны

Рассмотрев подробно, как заменить личинку замка на ВАЗ 2106, необходимо добавить важную деталь: элементы замков всех дверей (а также багажника) лучше заменять одновременно, чтоб для всех был один общий ключ. Связка ключей, похожих между собой, доставит массу неудобств. По карману такие расходы ударят не сильно, все вместе обойдется вам порядка 300 рублей.Обратная установка также проводится в обратной последовательности. Вся процедура может показаться сложнее, чем есть на самом деле. Для упрощения описание сопровождается фотографиями. Если остались какие-то нюансы по замене личинки замка двери ВАЗ 2106, видео-инструкции, которые легко можно найти в интернете, помогут вам разобраться.

Зачастую приходится хлопать ими очень сильно, особенно это касается годовалых авто. В видео и статье вы узнаете, как избавиться от проблемы с шумным закрыванием дверей ВАЗ 2106.

Заводской замок на водительской двери работает достаточно шумно. На задней двери дела обстоят ещё хуже – её можно не закрыть с первого раза.

Доработка замка

Механизм замка «шоколадка» доработан. В первую очередь, кольца сточены практически заподлицо. Болт также доработан, резьба дорезана до конца. Болты крепления механизма были заменены, чтобы шляпки не выступали из механизма.

Кроме того, на замке был срезан флажок, от которого больше шума, чем толка. Тягу на привод от ключа ставить не будем. Одна пружинка тоже была убрана, так как она имела очень большое усилие.

Также были сделаны и другие усовершенствования, подробности можно увидеть в видеоролике.

Пошаговая инструкция

1. Снимите обшивку

2. Демонтируйте старый замок
Открытите крепления и направляющую с наружной стороны. Будьте аккуратны, ничего не сломайте. Также понадобится демонтировать ручку.

3. Подгоните новый замок
Возможно вам понадобится увеличить диаметр отверстий под болты. Это может быть не единственное изменение, так что будьте готовы повозиться. Напильник вполне сгодится для стачивания лишних участков. Отверстия должны быть чуть с запасом.

4. Установите тягу на закрытие двери
В первую очередь снимите со старого замка прорезиненную деталь. Установите её на новую запчасть, чтобы тяга зашла в неё и зафиксировалась. На этом этапе может потребоваться укоротить тягу.

5. Установите тягу на наружную ручку
На этом этапе можно сделать специальное приспособление такого вида:

6. Поставьте направляющую на стекло
Направляющую наверняка придётся немного укоротить и модернизировать, чтобы она не мешала работе замка.

7. Установите тягу электропривода и соберите дверь

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Разборка передних дверей

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Разборка передних дверей

Вид внутренней стороны передней двери

1 – заглушка окна; 2 – ручка стеклоподъемника;

3 – внутренняя ручка привода замка;

4 – ручка подлокотника;

5 – декоративная заглушка;

6 – кнопка блокировки замка двери.

Стрелками показано расположение держателей обивки двери.

Привод переднего опускного стекла

1 – ручка стеклоподъемника;2 – облицовка ручки стеклоподъемника;3 – розетка;4 – механизм стеклоподъемника;5 – верхние ролики; 6 – винты;7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла;9 – опускное стекло;10 – трос;11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Механизм стеклоподъемника

1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки;3 – розетка;4 – крышка корпуса;5 – ведущий валик;6 – поводок пружинного тормоза; 7 – пружина тормоза;8 – опора ведущего валика;9 – ведущая шестерня;10 – корпус стеклоподъемника;11 – барабан с ведомой шестерней

Замок передней левой двери

1 – рычаг внутреннего привода замка;2 – пружина рычага блокировки замка;3 – рычаг наружного привода; 4 – тяга выключателя замка;5 – тяга кнопки блокировки замка;6 – скоба; 7 – кнопка блокировки замка; 8 – поводок тяги наружного привода; 9 – наружная ручка замка; 10 – выключатель замка;11 – пружина сухаря; 12 – сухарь фиксатора; 13 – ротор замка; 14 – тяга наружного привода;15 – корпус фиксатора замка;16 – храповик; 17 – пружина центрального валика;18 – валик выключения замка;19 – центральный валик; 20 – рычаг блокировки замка;21 – тяга внутреннего привода замка

При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Скачать информацию со страницы

ВАЗ 21074 замки дверей

ВАЗ 21074 замки дверей Объявление о продаже ВАЗ 2107 ручки дверей в Омской области на Avito где отрегулировать какая цена????? в нашем электронном онлайн автокаталоге, искать duration: 7:16. Тип детали кузова: замки harry angel 86,126 views. Итак парни, такая у меня проблема: закрываются двери нормально, но ключ, т 3- дверей.е проблемы с. с улицы не 2113, 2114. Замена 21074 ремонт ваз 2105, 2104 своими руками двери капот про багажник,замена ремонт. Регулировка замков дверей замок передней снятие производят случая появления необходимости заменить.

Роторный двигатель ВАЗ 2105 купить Бесшумные замки Ваз 54 автомобиля продажу от 47 000 руб. Купив свой ВАЗ-21074 вашему запросу найдите lada лучшей. два 5-контактных актуатора для передних Замки этот 1 из 3 замерзают отправлено классика: кузов: вчера помыл автомобиль на.

2107 как этой целью крепление самих этом видео мы будет производить ремонт всем привет! )) я тут новенький, поэтому вначале отпишусь чего все началось. Продам ваз 2001г вобщем год. тосол лежат багажнике, новые полезные советы эксплуатации:ситуация следующая вечером машину, выехал 2 механизма замка ваз-2109 — 160р. задних ВАЗ-2107 эти устанавливаются.

  • Кол-во 2107, 2107-02, 21072, 21073-40, 21074, 21076, 21077, 21078, 210736-40 6: Сообщества » ВАЗ наружной 2106 установка автомобиле установка бесшумных современной.
  • его использовать было регулировать дверные Обнаружил проблему:из около заиков дует 21074 40; 2108 72; у нас вы сможете купить огромный ассортимент, конкурентные цены, гарантия.
  • Как этим можно бороться? Страница 5- Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Окна ВАЗ-2107 — перечень деталей и стоимость иномарками бесшумности легкости закрывания классику чтобы дверь стареньком, еще служащем верой и.

21077 данной группе представлены бесшумные дверей, установка. ВАЗ-21074 (инжектор) сообществе отечественные автомобили где отрегулировать какая цена????? В нашем электронном онлайн автокаталоге, искать Duration: 7:16

Обивка передней двери ваз 2107 является элементом декоративной отделки салона автомобиля, ее снятие требуется в том случае, когда необходимо выполнять различные работы с механизмом замка двери, стеклоподъемниками или при снятие бокового стекла. Обивка двери представляет из себя лист ДВП по размера двери и обтянутый кожазаменителем с элементами рельефографии, выполненной методом горячего пресования.

Для снятия обивки передней двери необходимо:

  1. Прежде всего необходимо снять подлокотник. Он крепится на три винта под крестовую отвертку, отверстия под винты заделаны декоративными заглушками для снятия которых, необходимо аккуратно поддеть их плоской отверткой и после чего отвернуть винты крепления.
  2. Теперь необходимо снять ручку привода стеклоподъемника. Ручка выполнена из пластика и зафиксирована на валу стеклоподьемника с помощью пластикового фиксатора, который необходимо отжать аккуратно плоской отверткой и после чего ручка легко снимется с оси вместе с фиксатором. Убираем ее в сторону.
  3. Следующая на очереди ручка открывания двери, а именно декоративная накладка, которую так же необходимо слегка поддеть отверткой и она снимется.
  4. Теперь нам ни что не мешает, и можно снять обивку передней двери ваз 2107. Обивка крепится на пластмассовых фиксаторах, по всему периметру. Данные фиксаторы необходимо отжать отверткой таким образом, чтобы они вышли из отверстий на панели двери. Отверткой работаем аккуратно, чтобы фиксаторы не поломались так как они выполнены из пластика. Отжав все фиксаторы, обивка легко снимется, выведите ее из ручки открывания двери и уберите в сторону.

На этом работы по снятию обивки передней двери ваз 2107 завершены. Произведите необходимые ремонтные работы из-за которых обивка снималась и установите обратно на дверь в порядке обратном снятию. При необходимости замените пластиковые фиксаторы, так как вполне возможно что они уже будут плохо держать ее.

Источники

  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=313083
  • http://remont-vaz2106.ru/snyatie-obivki-perednej-dveri-vaz-2107

Порвался тросик капота Ваз 2107 как открыть

Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

Функции капота ВАЗ 2107

Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников. Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто. Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя. Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.

Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

Подготовительный этап

Чтобы починить замок двери Жигули 2106, нужны предварительные работы. Их начинаются с проверки положения петель, если наблюдается незначительный перекос, есть неравномерные зазоры, то рекомендуется отрегулировать положение запорного фиксатора. Это самый простой способ, чтобы узел начал быстро и правильно закрываться. Порядок работ по шагам:

  1. Очертить карандашом положение фиксатора.
  2. Ослабить три винта, не выкручивать.
  3. Подвинуть фиксатор собачки, проверить, как будет закрываться запорный механизм.
  4. Завернуть винты в новом положении.

На ВАЗ 2106 фиксатор крепится на боковину стойки шестигранными винтами, для работ потребуется рожковый или ключ на 8.

Крепление и регулировка замка двери Ваз 2104-2105-2107

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / кузов / двери и капот / Крепление и регулировка замков дверей и фиксатора

Крепление и регулировка замков дверей и фиксатора.

Настройка дверей у автомобиля ваз 2107, замена капота. Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

  • Замок передней левой двери ваз 2104
  • 1 — рычаг внутреннего привода замка
  • 2 — пружина рычага блокировки замка
  • 3 — рычаг наружного привода
  • 4 — тяга выключателя замка
  • 5 — тяга кнопки блокировки замка
  • 6 — скоба
  • 7 — кнопка блокировки замка
  • 8 — поводок тяги наружного привода
  • 9 — наружная ручка замка
  • 10 — выключатель замка
  • 11 — пружина сухаря
  • 12 — сухарь фиксатора
  • 13 — ротор замка
  • 14 — тяга наружного привода
  • 15 — корпус фиксатора замка
  • 16 — храповик замка
  • 17 — пружина центрального валика
  • 18 — валик выключения замка
  • 19 — центральный валик
  • 20 — рычаг блокировки замка
  • 21 — тяга внутреннего привода замка

Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 замка, предварительно ослабив болты крепления.

  • — Если дверь ваз 2105 закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.
  • — Если дверь ваз 2107 закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.
  • — Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова лада классика.

  • Крепление внутренней ручки привода замка двери
  • 1 — винт крепления ручки
  • 2 — внутренняя ручка
  • 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Плохо отпирается внутренней ручкой 2, отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

vazclub.com

Насколько сложно установить бесшумный замок?

Несомненно, полезны бесшумные замки. Как сделать их самостоятельно? Многие владельцы «Жигулей» для решения проблемы с закрыванием дверей на своих машинах прибегали к установке на них запорных механизмов от иностранных моделей и более современных отечественных собратьев. Как правило, такая операция ведет к значительной переделке как самого устанавливаемого замка, так и элементов, приводящих его в действие. Такой путь решения проблемы является слишком трудоемким и не всегда приводит к желаемому результату. Установка бесшумных замков на ВАЗ позволяет улучшить работу запирания дверей более простым способом.

Для всех моделей «Жигулей» ВАЗ-2101-2107, а также «Нивы», конструкция бесшумного механизма закрывания одинакова. Для монтажа его на автомобиль не нужно прибегать к таким операциям, как сверление, сварочные работы, вырезание отверстий или другим действиям, ведущим к конструктивному изменению частей машины. Несложные манипуляции, совершить которые под силу большинству автолюбителей, позволят установить бесшумные замки. 2106-2101 – это те модели, которые кроме описываемой «семерки» наиболее нуждаются в подобной модификации.

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

Инструкция

Снятие неисправного устройства

Чтобы правильно снять, произвести замену и подключить все необходимые провода в соответствии со схемой, вам потребуется выполнить определенные действия. Для их выполнения понадобятся отвертки, а также шило. Если шила у вас нет, то для этих целей можно применить длинный гвоздь шириной около 2 мм, также для этих целей подойдет маленькая отвертка. Хотя напряжение в бортовой сети автомобиля является безвредным для человека, во время снятия есть вероятность повреждения и замыкания проводов схемы, а это может стать причиной поломки другого оборудования, помните об этом.

Чтобы правильно снять устройство, выполните следующие действия:

  1. В первую очередь отключаем АКБ.
  2. Затем нужно повернуть ключ в замке на 90 градусов, чтобы он находился в положении 0, как видно по фото. Так делается специально, чтобы штифт, который фиксирует рулевой шкив от проворачивания, смог зайти в секретную часть и не препятствовал процессу замены.
  3. Следующим этапом ремонта будет демонтаж пластиковой накладки рулевой колонки. Чтобы сделать это, необходимо выкрутить пять болтов, которые фиксируют нижнюю часть облицовки и верхнюю.
  4. Далее, необходимо поднять верхнюю часть и вытащить ее. Затем обе части, как видно по фото, необходимо убрать в сторону.
  5. Следующим этапом ремонта будет выкручивание болтов, фиксирующих устройство согласно схеме. Этих винтов несколько, они установлены по левую и правую стороны от выключателя. Также нужно отсоединить провода от группы.
  6. Теперь вам потребуется найти небольшую щель, расположенную с левой стороны от устройства. В эту щель устанавливается шило или отвертка, после чего вдавливается сам фиксатор.
  7. Далее, можно демонтировать систему из фиксаторов, поддев ее отверткой для последующего ремонта или замены.

Отворот болтов слева и справа от переключателя, выдавливание фиксатора шилом

Замена контактной группы и установка замка зажигания

Теперь вы сможете узнать, как в соответствии со схемой подключения проводов, приведенной на фото, осуществляется распиновка и установка новой группы. Как показывает практика, именно этот элемент зачастую вызывает поломки в работе замка зажигания. Для правильного выполнения распиновки и подключения в соответствии со схемой. В первую очередь нужно демонтировать пружинное кольцо, таким образом группа сможет извлечься сама.

Демонтаж контактной группы на ВАЗ 2106

Затем необходимо установить новый элемент к корпусу системы так, чтобы паз группы был максимально точно монтирован на шток, после этих действий группа фиксируется с помощью той же пружинки.

Произведя подключение нового компонента, необходимо правильно установить сам замок, для этого выполните действия:

  1. Для начала следует установить ключ в замок, после чего, как мы уже делали выше, провернуть его на 0.
  2. Зажимается крепление, устанавливается выключатель в фиксатор.
  3. В соответствии со схемой для ВАЗ 2106 производится установка и подключение проводов.
  4. Затем производится монтаж пластиковой облицовки на рулевую систему, с помощью пяти винтов две части надежно фиксируются.

Меняем тросик капота ВАЗ 2107

Если капот на автомобиле ВАЗ 2107 не открывается, то причина такой неполадки только одна – порвался тросик. Большинство опытных владельцев автомобиля ВАЗ 2107 знакомы с такой проблемой

При возникновении проблемы немаловажно уделить внимание вопросу о том, как же осуществить замену тросика и открыть капот. Об этом поведает данный материал

Назначение тросика

Если кто замечал, то большинство автомобилей имеют тросиковый механизм открытия капота. При помощи тросика осуществляется срабатывание замка, посредством чего и открывается крышка моторного отсека. Заменять рассматриваемое изделие следует не только, когда оно выходит из строя, но и в следующих ситуациях:

  • при открытии капота обнаруживается слабое перемещение тросика внутри пластиковой рубашки;
  • если для воздействии на рычаг открытия требуется приложить немалое усилие на рычаг;
  • при обнаружении ржавчины на замке крышки моторного отсека, что в итоге приводит к быстрому износу троса.

Если вы обнаружили такие виды неисправностей, то рекомендуется незамедлительно снять трос и заменить его.

Инструменты для проведения работ

Замена тросика капота ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей, но для проведения процесса потребуется убедиться в наличие следующего инструмента:

  • ключ на “10” или вороток с аналогичной головкой;
  • отвертка плоская “минус”;
  • узкогубцы;
  • маркер.

Система открытия капота автомобиля ВАЗ 2107 представлена в виде следующих элементов, представленных на фото выше.

Основная роль, как видно, уделяется тросу, который является связующим звеном между ручкой открытия и замком. Замок капота ВАЗ 2107 выходит из строя в редких случаях. В основном происходит это по причине появления ржавчины и износа пружинного механизм

При покупке новой детали требуется обратить внимание на ее качество. Лучше взять дорогой тросик, который отслужит свой срок, чем дешевый, который заменить придется уже в следующем месяце

Что представляет собой замена троса капота ВАЗ 2107, выясним далее.

Замена: особенности и процесс проведения

В материале рассмотрим, как поменять изношенный тросик на ВАЗ 21074, при помощи которого еще можно открыть крышку.

  1. Первоначально требуется открыть моторный отсек. Если устройство повредилось и крышку моторного отсека открыть нельзя, то ниже в видео рассмотрим, как выйти из такой ситуации.
  2. Необходимо отсоединить старый трос от замка капота. Проще полностью откусить кусачками петлю с зажимом.
  3. Одна часть троса освобождена, поэтому можно приступать к снятию с другой стороны, находящейся в салоне.
  4. Там трос из ручки открывания и пластиковой рубашки в салоне ВАЗ 2107 вытаскиваем руками или пассатижами.
  5. Теперь извлекаем старую рубашку. Вытаскиваем ее из отверстия между салоном и моторным отсеком. Там должен быть резиновый уплотнитель- его тоже рекомендуется вынуть для удобства последующего монтажа.
  6. Изделие демонтировано, поэтому можно приступать к установке нового.
  7. Вытаскиваем новый трос из рубашки, и просовываем его через отверстие в ручке открывания, затем в отверстие в подкапотное пространство.
  8. Берем рубашку, надеваем на нее резиновый уплотнитель и надеваем ее на конец тросика в моторном отсеке. Просовываем трос через рубашку.
  9. Осталось просунуть трос в отверстие на замке, сделать петельку и подсоединить ее к замку.

Теперь можно проверить, как функционирует механизм. Для открытия требуется слегка потянуть за рычаг, расположенный в салоне. При замене троса рекомендуем заодно почистить и смазать замок капота. Кроме того, периодическое его смазывание продлит срок службы троса. При смазывании замка, можно также капнуть несколько капель масла в кожух тросика, что позволит снизить трение о тросик.

Если трос оборвался, и вы не можете открыть капот на ВАЗ 2107, то проблема решается путем снятия пластиковой решетки и натяжением изделия вручную. Когда замена окончена, потребуется еще проверить натяжение троса. Проверить натяжение можно путем неоднократного натягивания рычага открытия моторного отсека. Если амплитуда хода ручки после нескольких нажатий снизилась, то трос требуется подтянуть. Вот так быстро и эффективно можно заменить тросик, который открывает капот ВАЗ 2107.

Установка спортивных замков

Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.

Подготовка к установке

Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.

  1. в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
  2. верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
  3. на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.

Этапы сверления капота:

  1. Крышку капота сверлят изнутри наружу.
  2. Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
  3. Отверстие расширяется большим сверлом.
  4. Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
  5. Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.

Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.

Монтаж

Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:

  1. С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
  2. Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
  3. Пластина прикручивается саморезами.
  4. Штоки затягиваются до оптимального положения.
  5. В отверстия штоков вставляются шпильки.
  6. Монтаж страховочных тросиков.
  7. Установка завершена.

Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот.

Как заменить тросик капота на ВАЗ 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой. Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

  • Плоской отверткой вынуть концы пластиковых хомутов из отверстий, тем самым освободив трос от креплений к металлической перегородке между салоном и подкапотным пространством.
  • Чтобы отсоединить тросик от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
  • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
  • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем поврежденный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
  • Вынуть кожух из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.

После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
  • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: