Замена и регулировка фар на приоре

Порядок полировки пластиковых фар своими руками

При полировке фар следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов. Это поможет не только не испортить безвозвратно пластик оптики, но и не задеть соседние кузовные детали. Видео-инструкция по полировке фар своими руками находится в конце статьи.

Оклейка скотчем. Перед тем как начать шкурить поверхность фар, следует тщательно их вымыть и высушить (крайне негативно на полировке сказывается песок, царапающий пластик). После этого необходимо оклеить скотчем края всех деталей, которые напрямую примыкают к фарам (крылья, бампер, капот, решетка радиатора). Это необходимо, так как зачастую наждачная бумага соскальзывает с фары и царапает кузов, покраска которого потом обойдется «в копейку».

Подбор наждачки. Зернистость наждачной бумаги может быть разной, это определяется в каждом конкретном случае. При наличии глубоких царапин некоторые мастера советую начинать с зернистости в 600 и далее «прошкуривать» все более мелкой бумагой. Но большинство специалистов склоняется к тому, что пользоваться наждачкой с зернистостью больше 1000 нецелесообразно, потому как обработка получается слишком грубой.

Зачистка. Полировка пластиковых фар немыслима без предварительной зачистки. Она проводится в несколько этапов: сначала берется наждачная бумага с максимальной зернистостью (из выбранного ассортимента) и постепенно осуществляется переход к все более и более мелкой «шкурке». Это обязательное условие, так как крупной наждачкой убираются царапины, сколы и другие повреждения, а мелкой – сглаживаются следы работы. Главное – не забывать постоянно смачивать наждачную бумагу и поверхность фар водой, потому как бумага с мелкой зернистостью очень быстро забивается.

Зачистка даст возможность снять верхний слой пластика и мусора. Делать это лучше всего движениями крест-накрест и круговыми. Именно они позволят максимально быстро и эффективно очистить поверхность оптики. В конце зачистки пластик должен стать матовым, но при этом на нем не должно оставаться крупных царапин и других следов от наждачной бумаги.

Работа с полировальной машинкой.

Для начала на полировальной машинке крепят плотный круг (оранжевый или белый).
Далее берут абразивную пасту

Наносить пасту на круг нужно понемногу.
Приступаем к полировке фар машинкой — это делается до тех пор, пока не исчезнет матовость.
Работать нужно осторожно, так как если перестараться, то фара нагреется от полировочного круга до такой степени, что может начать плавиться. Это приведет к появлению пятна, убрать которое уже не получится.
После полировки поверхность фары протирают салфеткой из микро-фибры.
Далее идет черед мягкого (черного) круга и безабразивной пасты — она не только скроет все следы проведенной работы, но и придаст фарам блеск. Все действия аналогичны предыдущим.
Полировка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый блеск фар.

Все действия аналогичны предыдущим.
Полировка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут ожидаемый блеск фар.

Очистка. После окончания полировки рекомендуется тщательно промыть поверхность фар от пыли и запекшихся кусочков пасты. Это необходимо, так как засохшая паста будет вновь царапать оптику. Следует лишь помнить, что вымыть пасту изо всех изгибов будет не просто – полностью она вымоется лишь с течением времени.

Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи

Оптика на автомобиле – одна из составляющих безопасности водителя и пассажиров, от ее качества зависит видимость на дороге. Как и любая деталь машины, оптика на автомобиль Лада Приора иногда требуют замены. В статье описаны причины замены оптики, как правильно заменить и отрегулировать фары на Приору.

Основной причиной, по которой меняют оптику, является выход ее из строя и невозможность выполнения своих функций: качественное освещение дороги. Кроме того, меняют лампы в фонарях. Пользуются спросом лампы фирмы Бош. Ксенон бренда Бош более качественно светит и имеет продолжительный срок службы.

Лампы ксенон фирмы Бош

Менять оптику следует по следующим причинам:

  • потеет фара, нарушена ее вентиляция;
  • трещины, сколы на стеклах;
  • неисправность отражателей;
  • неисправности в электрических разъемах;
  • дефекты крепежных элементов;
  • тюнинг.

В процессе замены можно не только восстановить функциональность потеющего фонаря, но и повысить его эксплуатационные характеристики путем замены галогенок на ксенон. Используя ксенон в лампах, водитель получает более качественное освещение. При этом выполняется также тюнинг фар: устанавливаются линзованные стекла, эффектно смотрятся черные фары. Светодиодные лампы устанавливаются в габаритный фонарь, а также в противотуманки.

Передние фонари с линзами

Чтобы сделать свой автомобиль тюнингованным, нужно знать, как снять переднюю и заднюю оптику.

Замена фар от А до Я

Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:

  • торцового ключа на «10»;
  • крестообразной отвертки;
  • плоской отвертки.

Замена фары на Приоре начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.

Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.

Задние фонари на Приору

Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:

  • промышленный фен;
  • тонкая отвертка;
  • новое стекло;
  • новая лампа;
  • герметик.

Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.

Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.

Особенности регулировки света фар

Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.

На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.

Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.

Схема разметки на стену

Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить ближний свет. Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.

После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.

Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.

Видео «Универсальная регулировка фар»

В этом видео демонстрируется, как отрегулировать фары на автомобиле своими руками (автор ролика – любознательный).

avtozam.com

Регулировка света фар

  • крестовидная отвертка;
  • круглая отвертка;
  • шуруповерт;
  • линейка;
  • карандаш.

Чтобы отрегулировать передние фары, авто нужно поставить близко к стене и включить режим ближнего света. После этого следует отметить поочередно центры от следов двух фар и центры их симметрии. Соединяем между собой точки, чтобы получилась ровная горизонтальная линия. Вторую линию следует провести параллельно первой, но с промежутком 5-12 см, а третью — на расстоянии 22 см от 1первой. Помимо горизонтальных линий необходимо прочертить строго вертикальную линию через точки центра фар и машины.

Потом автомобиль необходимо отогнать на расстояние, которое указано в паспорте, и вновь включить фары. В паспорте можно посмотреть и проверить правильность угла излома светового пучка. Регулировать свет фар рекомендуется по очереди при помощи кручения винтов. Если что-то из описания разметки осталось непонятным, представленное фото наглядно покажет, как нужно правильно это делать.

Снятие передних блок фар на автомобиле Лада Приора выполняют для их ремонта или замены в случае невозможности восстановления, а так же при проведение других работ, при которых наличие фар будет мешать ходу их выполнения. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Выполните демонтаж переднего бампера, так как он будет мешать ходу дальнейшей работы.

  • Отжимаем пластиковые фиксаторы и отсоединяем от блок фары колодку с питающими проводами.
  • Далее накидным ключом выкручиваем передний нижний и боковой болты крепления фары к кузову автомобиля.

Теперь необходимо снять декоративный кожух фары. Для этого крестовой отверткой выкручиваем четыре винта его крепления.

  • Выкручиваем оставшиеся верхние болты крепления и снимаем блок фару с автомобиля.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию передней блок фары на автомобиле Лада Приора завершены.

Источники

  • https://priora-remont.ru/zamena-blok-fary/
  • https://1ladapriora.ru/tyuning/faryi-zamena-regulirovka-sveta.html
  • https://zubilovaz.ru/lada-priora-kak-snyat-perednyuyu-blok-faru

Главные положительные стороны TDI

Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

  • незначительное топливное потребление;
  • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
  • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.

Регулировка фар своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

  • Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).
  • Схема регулировки света фар автомобиля

  • Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:
  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Регулировка фар на Приоре электрокорректором

Регулировать свет головного и противотуманного типов разрешено по единой схеме. Внимательно изучают последовательность проведения работ, потом делают настройки. Обращаться к мастерам острой необходимости нет, хотя это облегчит решение текущих задач. Пренебрегать необходимостью регулярных обслуживаний не следует.

Важно! Правильная регулировка света – залог комфортного, безопасного вождения. Электромеханический корректор фар относится к высокотехнологичным приборам, сфера применения широкая. В состав конструкции входят мотор-редуктор, проводка, переключатель положений

Его ставят в оптимально удобном месте на панели приборов – обычно немного ниже рулевой колонки. Затем водитель начинает настраивать границы света и теней, поднимая и опуская переключатель в фиксированное положение

В состав конструкции входят мотор-редуктор, проводка, переключатель положений. Его ставят в оптимально удобном месте на панели приборов – обычно немного ниже рулевой колонки. Затем водитель начинает настраивать границы света и теней, поднимая и опуская переключатель в фиксированное положение

Электромеханический корректор фар относится к высокотехнологичным приборам, сфера применения широкая. В состав конструкции входят мотор-редуктор, проводка, переключатель положений. Его ставят в оптимально удобном месте на панели приборов – обычно немного ниже рулевой колонки. Затем водитель начинает настраивать границы света и теней, поднимая и опуская переключатель в фиксированное положение.

Смысл настроек состоит в том, что водитель реагирует на изменения положений кузова под влиянием массы грузов, пассажиров, затем с применением переключателя или вручную регулирует оптимальное положение световых приборов. Также существуют автоматические корректировщики.

Регулировка фар Приоры с помощью корректора

Регулировка луча света крайне важна для безопасного, комфортного вождения при наличии подходящего места и желания, процедуру возможно провести самому дома. Понадобится поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии пяти метров от стены до машины. Проверить работу ручного корректора находящегося непосредственно на задней части блока (маленькое подвижное колёсико). На уровне середины фар чертим на стене горизонтальную линию (л. 1), примерно 65-75мм. ниже чертим линию (л. 2). Две вертикальные линии по середине каждой фары (л. А)(л. Б), ещё одну вертикальную строго по середине между них. В машине должен быть 1 человек, давление шин находится в пределах нормы и быть везде одинаковым. Включается ближний свет, пробуем отрегулировать свет. Одну фару плотно закрываем. Крутим колесо корректора до тех пор, пока горизонтальные и наклонные пучки света пересекутся в точке пересечения линий А. и Б. с линией л. 2. Электронная регулировка в салоне машины должна быть равна нулю.

Устройство электрической системы ВАЗ 2170

Однопроводная схема является основой для электрооборудования машины модели Лада Приора ВАЗ 2170. К «массе» присоединены отрицательные выводы потребителей и источников электроэнергии. Кузов автомобиля выполняет функцию второго провода. Многопроводная схема характерна для электрических цепей системы по управлению двигателем. Через электронный блок управления  они соединяются с массой машины.

Комбинированный выключатель зажигания предназначен для коммутации главных цепей ВАЗ 2170. Он состоит из механического противоугонного устройства с замком и контактной части. С помощью наружного освещения объединяются в блок управления выключатели противотуманного света и наружного освещения. На накладке консоли приборной панели размещены следующие элементы:

  • Выключатель аварийной сигнализации;
  • Выключатель обогрева заднего стекла;
  • Переключатель режимов работы электрического вентилятора отопителя.

Блок подрулевых переключателей состоит из стеклоомывателя, стеклоочистителя, указателей поворота и выключателей фар. С помощью электромагнитных реле включаются электропотребители большой мощности.

Если вы не знаете, как поменять лампу ближнего света на автомобиле ВАЗ 2170, стоит ознакомиться с поэтапной инструкцией и, прежде всего, с моментами, которые следует учесть при работе.

Следует помнить:

  • Любой ремонт Лады Приоры, который касается электрооборудования машины, должен осуществляться только после того, как вы отключите аккумуляторную батарею. Подсоединять ее можно лишь, когда зажигание выключено.
  • Не проверяйте исправность цепей на искру при проверке цепей электрооборудования, в противном случае элементы электрического оснащения авто.
  • Не применяйте предохранители, которые не предусмотрены конструкцией авто для использования или же рассчитываются на слишком большой ток. Также нельзя применять проволоку вместо предохранителей.
  • Когда осуществляется замена предохранителей, категорически запрещено использовать отвертки, поскольку в цепях электрооборудования может возникнуть короткое замыкание.
  • При работающем двигателе настоятельно не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы регулятор напряжение не вышел из строя, а также чтобы не повредилось электронное оборудование.
  • Лампы ближнего и дальнего света в автомобиле Лада Приора галогенные, поэтому притрагиваться к ним нельзя, поскольку жировые пятна вызывают определенную степень затемнения окон.
  • Светодиодные лампы ближнего света лучше заменять в чистых перчатках. Протрите поверхность лампы чистой материей, обработанной спиртом, если вы все же случайно притронулись к ней.
  • Со временем лампа может потемнеть, следовательно, мощность светового потока будет уменьшаться. Именно поэтому, лампа ближнего света  должна подвергаться регулярной замене. Не стоит дожидаться, пока она перегорит.

Как заменить лампы ближнего света на Ладе Приоре?

Лучше всего осуществлять данную процедуру при снятой аккумуляторной батарее.

  1. Снимите с корпуса блок-фары защитный резиновый чехол.
  2. Отсоедините от лампы колодку провода.
  3. Разожмите концы пружинного фиксатора и выведите их из зацепления с крючками отражателя, далее отведите фиксатор от пампы.
  4. Из корпуса блок-фары выньте лампу дальнего света. Стоит напомнить, что они галогенные и касаться их не рекомендуется, поскольку следы на поверхности приведут к потемнению.
  5. Предварительно узнайте, какие лампы ближнего света лучше и установите выбранную в обратной последовательности. Для этого выньте патрон с лампой.
  6. Выньте лампу из патрона, установите новую.

Также как и замена фар ближнего и дальнего света на рассматриваемой модели автомобиля полировка фар также может осуществляться самостоятельно.

Замена лампы ближнего света — видео инструкция

  • Какие лампочки в Приоре
  • Как поменять лампочки в передней фаре
  • Как поменять лампочки в задней фаре
  • Видео по теме

Подготовка к настройке фар на Приоре

Механизм регулировки фар Приора может быть разным. Подготовка включает в себя:

  1. Ровное выставление кузова, проверку давления колес, сравнение с оптимальными значениями.
  2. Удаление грязи с оптики – желательно делать это просто водой, если загрязнения стойкие, то используют растворитель.
  3. Смачивание винтов специальным составом, ослабление крепежа, проверка надежности посадки фар в нише заново.

Когда это будет сделано, можно проверять давление внутри шин. Для этого автомобиль загоняют на ровную площадку, на стенах делают вертикально направленную разметку.

Важно! Если есть сомнения в правильности выполнения работ, желательно заручиться поддержкой помощника

Чтобы свет фар был таким, как нужно, перечень необходимых настроек многие водители делают самостоятельно

Lada Priora 2170 Гладкое прозрачное стекло из поликарбоната для передней фары 1 шт

Гладкое прозрачное стекло из поликарбоната для передней фары для автомобилей Lada Priora 2170

Полная прозрачность и светопроницаемость – уровень прозрачности полностью соответствует стеклу. Устойчивость к воздействию погодных условий. Легкость – почти в два раза легче стекла. Превосходные прочностные (противоударные) качества – лист практически невозможно разбить. Он значительно прочнее стекла.

Цена за 1 шт.

По желанию на внутренней стороне стекла можно сделать горячее тиснение DCR E22 для маркировки под ксеноновую линзу. Маркировка стоит 300 руб/комплект

Установить гладкие стекла передних фар под силу человеку не обладающему специальными знаниями, навыками и инструментом.

Используя гладкое стекло фары из поликарбоната Вы можете самостоятельно переделать фару под ксенон.

В последнее время популярен тюнинг передних фар автомобилей своими руками для экономии и придания автомобилю индивидуальности, установка билинзы в переднюю фару вместо галогенок улучшает освещенность дороги и повышает безопасность вождения в темное время суток, купить линзы под ксенон Вы можете в нашем магазине PTFR.RU.

Процедура замены переднего стекла фары: снять фару с автомобиля, удалить старое стекло и, используя бутилкаучуковый (для передней фары) герметик, установить новое стекло фары.

У нас Вы можете приобрести новые стекла для ремонта передних или противотуманных фар автомобилей последних лет выпуска.

Размещение склада: г. Рязань

Способы покупки:

  • самовывоз из Рязани
  • доставка по всей России через курьеров (DPD), популярную Транспортную Компанию (Деловые Линии, ТК Энергия)
  • Почтой России (в т.ч. наложенным платежом)
  • пункты самовывоза PickPoint

Заменить стекло ПТФ под силу человеку не обладающему специальными знаниями, навыками и инструментом.

Для замены стекла противотуманки необходимо выяснить как крепится ПТФ к бамперу или к корпусу автомобиля? Как правило фара закреплена на бампере на саморезы или гайки . Самый удобный способ — это снять частично или полностью бампер с автомобиля. Сложного в этом ничего нет, для облегчения процесса — используйте инструкцию к ремонту Вашего автомобиля.
Затем отсоедините клемы ПТФ от бортовой сети.
Осмотрите снятую противотуманку, определите целостность светоотражающей поверхности фары.
Удалите старое стекло. Это можно сделать просто разбив стекло, затем пасатижами и отверткой выньте остатки герметика и стекла аккуратно не повредив корпуса ПТФ

Внимание! Используйте защитные очки и перчатки!
Обезжирьте стекло ПТФ и ободок фары. Для лучшего сцепления, необходимо ацетоном, растворителем или т.п

обезжирить стекло ПТФ и ободок фары куда наносится клей-герметик. Дайте высохнуть.
Нанесите клей-герметик на сухой обезжиренный ободок фары достаточное количество, так чтобы слой герметика заполнил всё пространство между стеклом и корпусом фары, можно использовать любой водо- теплостойкий клей-герметик, который удовлетворяет условиям эксплуатации ПТФ: температура от -45°С до +150°С
Плотно прижимите стекло к корпусу фары (можно приспособить струбцину для лучшего результата), до полного высыхания герметика. Вот и вся процедура замены стекла ПТФ.
Теперь установите лампочку, закрепите ПТФ на бампере, подключите клемы и установиете бампер на место в обратном порядке.

Итого четыре часа грязного времени и 450-500руб. за стекло + клей.

Регулировка фар Лады Приора своими руками видеоинструкция

В любом автомобиле должны быть правильно настроены фары головного света. Если в машине есть проблемы с головным светом, это может привести к ослеплению водителя, управляющего едущим навстречу автомобилем, что приводит к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В лучшем случае такая проблема значительно понизит видимость на дороге.

Контролировать правильность регулировки фар головного света рекомендуется раз в год либо каждый раз при замене лампочки или ремонте передней кузовной части. Стоит отметить, что самостоятельная регулировка головного освещения автомобиля считается временной и может проводиться до того момента, как автомобиль попадет на обслуживание в специально оборудованную мастерскую.

Если в автомобиле неправильно отрегулированы фары головного света, это способно нести серьезную угрозу безопасности в темное время.

Это, в особенности, касается автомобилей, у которых установлен ксенон. Чтобы не допустить аварийной ситуации и не мешать остальным участникам дорожного движения, следует своевременно провести правильную регулировку фар. Как это сделать самостоятельно, разберемся на примере автомобиля Лада Приора.

Необходимый инструмент

Для регулировки фар на автомобиле Лада Приора понадобится:

  • шестигранная бита 6 миллиметров;
  • фанера;
  • мел;
  • рулетка;
  • манометр.

Ход работы

  1. В первую очередь ставим автомобиль Приора на ровной площадке в пяти метрах от ровной стены. Заливаем бак топливом до полного и при помощи манометра выравниваем давление в колесах. После осмотра фар головного света тщательно отмываем их от загрязнения. Проверяем на предмет исправности лампочки фар. При необходимости устанавливаем новые.
  2. После подготовительных процедур переходим к регулировке. Рычаг регулятора осветительной ширины переводим в положение «0». Такое положение соответствует нагрузке транспортного средства с водителем. Выключаем освещение и покачиваем автомобиль из стороны в сторону. Благодаря покачиванию все элементы подвески примут стандартное положение. Просим коллегу (приблизительно такого же веса, как и вы) сесть в автомобиль на водительское место.
  3. Для дальнейшей регулировки на ровной стене рисуем специальную разметку. Осевую линию следует провести так, чтобы расстояние от центра каждой фары до оси было идентичным. Точками на стене отмечаем центры каждой фары и вертикально проводим через них две линии. Между линиями рисуем прямую и помечаем ее буквой «А». Внизу, на расстоянии 12 и 22 сантиметров, параллельно рисуем еще две линии.
  4. При включенном ближнем свете закрываем одну из фар. Верхняя точка светового пятна от фары должна совпадать не выше горизонтальной средней линией. Также границы светового пучка противотуманок располагаются по ту же линию.
  5. Следим за тем, чтобы пересечение наклонного и горизонтального участков границ световых потоков (в месте излома пучка света) совпали с линией, что нарисована вертикально и проходит через точку, отмеченную как центр фары. При обнаружении отклонений светового потока проводим регулировку фар шестигранником на 6 миллиметров с помощью вращения винтов положения по горизонтали и вертикали. Эти винты находятся под капотом в фарах.

Модели противотуманных фар

Киржач и Бош – это не приговор, и если свет этих моделей не устраивает, есть неплохой выбор от других производителей:

  • Аутомотив лайтинг (г. Рязань);
  • Луч (г. Рязань);
  • ДААЗ;
  • Орион-7 (диодные);

Производство – Китай (линзованные или диодные). Также китайцы торгуют рамками для рейстайлинговой версии, которые ставятся вместо заглушки и оставляют отверстие ровно для противотуманок старого образца – на дорестайлинговую Приору. Не диодный и не линзованный аналог противотуманок стоит значительно дешевле, но не стоит торопиться с покупкой – не всегда яркий белый свет идет вместе с долгим сроком службы.

Меняем лампы в блок-фаре Lada Priora

Заменить любую из ламп в блок-фаре Лады Приора совсем не сложно. Справиться с этой задачей вам поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция. В процедуре замены ламп в фарах автомобилей выпуска до и после 2013 года есть отличия, которые мы покажем.

Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Прикасаться к их стеклянным колбам не следует, так как при нагреве колбы следы от пальцев потемнеют

Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного после 2013 года

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Работу демонстрируем на левой блок-фаре (для наглядности работа показана на снятой блок-фаре), в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Операции по замене ламп в левой блок-фаре удобнее выполнять при снятой аккумуляторной батарее. Для замены лампы указателя поворота…

…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: