Отопление и вентиляции салона

Почему может выйти из строя вентилятор

Существует несколько видов неисправностей вентилятора отопителя Приоры. Наиболее распространены такие:

  1. Отопитель полностью перестал работать. В большинстве случаев к этому приводит выход из строя предохранителя 25 А или F 9. Питание не подается, узел не срабатывает. Второй причиной может быть неисправность блока управления отопителем.
  2. Шум при работе вентилятора чаще всего связана попаданием в него постороннего предмета. Чаще всего между лопастями застревают сухие листы (особенно осенью), это и приводит к появлению посторонних звуков.
  3. Работает только 4 режим печки, во всех остальных она не включается. Эту поломку может вызвать неисправность резистора или блока управления.

Лада Приора. Почему не работает печка? | Garage for boys

Перестал работать вентилятор печки

на 1,2,3 положении, причиной является перегрев термоэлемента на реостате…

Проверить и отремонтировать непростую систему печки может не каждый автолюбитель. Если вы плохо разбираетесь в автоэлектрике, то стоит обратиться к профессионалам. В противном случае можно использовать приведенную ниже инструкцию.

Моторедуктор печки ЛАДА Приора с кондиционером и без: как снять, где находится

Снятие вентилятора отопителя Приора

Потребуется: снять дроссельный узел и отвести его в сторону, снять жабо и шумоизоляцию моторного щита. Приготовить крестовую и плоскую отвертки. Порядок действий:

  1. Отогнуть конец кронштейна педали тормоза вверх.
  2. Расстегнуть и разрезать хомут крепления колодки проводов вентилятора отопителя.
  3. Отсоединить колодку с проводами от вентилятора печки, отжав фиксатор.

  1. Отсоединить колодку с проводами от дополнительного резистора. Затем отвернуть саморез и гайки крепления отопителя так, чтобы можно было сдвинуть его вперед (см. «Снятие отопителя печки»).
  2. Отсоединить шланг вентиляции вентилятора от патрубка.
  3. Отвернуть 3 самореза крепления вентилятора печки, используя крестовую отвертку.
  4. Снять вентилятор отопителя Приоры вместе с крыльчаткой из корпуса отопителя, поддев его плоской отверткой за фланец.

Фланец вентилятора крепится к отопителю через резиновые подушки. Чтобы их заменить, вынимаем пластмассовые втулки, а затем вынимаем подушки из отверстий фланца вентилятора.

Неисправности радиатора отопителя

Еще одной причиной того, что в автомобиле «Лада-Приора» не работает печка (дует холодный воздух из дефлекторов), может быть накопление грязи в теплообменнике. При работе системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет нагревать воздух хуже. В этом случае радиатор печки можно заменить целиком. Он вынимается со стороны двигателя. Перед началом работы надо обязательно слить тосол из системы охлаждения. Затем демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита. После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и вынуть теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.

Установка вентилятора салона Приоры

Каталожный номер электровентилятора отопителя Приоры 2111-8118020. При установке вентилятора следует повернуть его так, чтобы его патрубок встал напротив шланга вентиляции электродвигателя. Остальная сборка производится в обратной последовательности.


Кстати, если после замены вентилятора печки в салон плохо поступает воздух, тогда попробуйте заменить фильтр салона.

Замена вентилятора печки на приоре

Добро пожаловать! Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание! Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Где находится вентилятор печки? Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Принцип работы печки – из чего она состоит на Приоре, артикулы

Для ВАЗ-2170 рестайлинг ставились отопители двух типов – с контроллером управления Panasonic или с контроллером управления НСС. Последний тип содержит следующие детали:

  • моторедуктор заслонки рецеркуляции воздуха (21700-8127300-10);
  • вентилятор печки автомобиля Приора (мотор) (21700-8118020-10);
  • фильтр воздушный (21700-8122090-00);
  • регулятор частоты вращения мотора (2170-38127025-10);
  • моторедуктор заслонки отопительной системы (21700-8127200-10);
  • радиатор отопителя (21700-8101060-10);
  • шланг отводящий (21700-8101208-00);
  • патрубок отводящий (21700-8101200-10).

Принцип работы печки

Панель управления отопителем на Приоре

Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.

Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке. Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха. В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.

Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.

Радиатор отопительного устройства

Жабо Приора, как снять жабо Приора

Жабо — это облицовка с лобового стекла. Его довольно часто приходится демонтировать при решении проблем с отопителем, и обойти данный процесс не получится:

  1. Демонтируйте щетки стеклоочистителя.
  2. С помощью маркера сделайте пометки на ветровом стекле, отображающие расположение щеток.
  3. Выньте декоративные колпачки, поддев их отверткой.
  4. С помощью головки открутите крепежные гайки с рычага щетки.
  5. С помощью пинцета снимите шайбы.
  6. Демонтируйте с вала щетку и рычаг.
  7. Откройте капот, чтобы снять уплотнитель, который находится на кромке обивки щитка.
  8. Открутите крепления на облицовках и обивке щитка, а также облицовке лобового окна.

Неисправности

Отопительной системе для нормальной работы нужны: герметичность, целостность деталей и нормальный тосол. Первым делом следует проверить реле и предохранитель – все-таки этот агрегат внутри содержит электроприборы. Если электросеть агрегата не контактирует с ЭБУ, крутить регуляторы на блоке управления отопителем бессмысленно.

Предохранитель печки на Приоре имеет номер F9. Для того чтобы подобраться к нему, нужно снять пластмассовую заглушку над левым коленом водителя (под переключателем света фар), открутив три болта по ее периметру.

После того как предохранитель будет осмотрен, а недостатков выявлено не будет, можно приступить к дальнейшей диагностике.

Во время поездки на ВАЗ-2170 стоит тщательно присмотреться и прислушаться к тому, что Вы видите и чувствуете. Если из щелей должен идти жар, а его нет, значит, что-то не так с герметичностью или моторедуктором заслонки. Например, если стекло стало жирным, как будто заляпали руками, значит, это потек радиатор отопителя. Впрочем, это не единственные признаки поломки отопителя.

Приора: печка дует холодным воздухом, не греет – причины

Когда из отопительной системы поступает холодный воздух, который превращается в кондиционер, рассматриваются следующие возможные неисправности:

  • Шланги отопителя не подводят охлаждающую жидкость, или же сам радиатор недостаточно производительный, не забирает с них тепло.
  • Воздушный фильтр загрязнен. Если новой детали рядом нет, попробуйте снять фильтр, а затем запустить отопительную систему поработать без него.
  • Застопорился моторедуктор заслонки.
  • Блок управления (переключатели) сломался.
  • Сломался датчик температуры в салоне (он стоит под крышей).

Заслонка не двигается, а режимы: лицо, ноги, стекло не работают

К причинам, по которым можно отнести данную неполадку, относят:

  1. Неисправный моторедуктор распределения воздуха.
  2. Неработающий контроллер управления (КУ).

Шумит – что смотреть

Когда слышен непонятный шум, необходимо проверить подшипник моторчика отопителя. Шум вызывает не столько подшипник, сколько мелким мусором, который попал под лопасть моторчика.

Не дует печка и даже не включается

Есть всего две причины, по которым из системы отопления автомобиля Lada Priora не выходит воздух. Когда не работает отопление салона, нужно проверить предохранитель F9 и переключатели на центральной консоли – возможно, они просто сломались.

Принцип работы печки – из чего она состоит на Приоре, артикулы

Для ВАЗ-2170 рестайлинг ставились отопители двух типов – с контроллером управления Panasonic или с контроллером управления НСС. Последний тип содержит следующие детали:

  • моторедуктор заслонки рецеркуляции воздуха (21700-8127300-10);
  • вентилятор печки автомобиля Приора (мотор) (21700-8118020-10);
  • фильтр воздушный (21700-8122090-00);
  • регулятор частоты вращения мотора (2170-38127025-10);
  • моторедуктор заслонки отопительной системы (21700-8127200-10);
  • радиатор отопителя (21700-8101060-10);
  • шланг отводящий (21700-8101208-00);
  • патрубок отводящий (21700-8101200-10).
  • клапан рециркуляции (21700-811908-00);
  • вентилятор (моторчик печки) (21700-8118020-10; 21700-8118020-00);
  • вакуумные шланги с обратным клапаном (21700-8119100-00);
  • электромагнитный клапан (21700-8119130-00);
  • воздушный фильтр (21700-8122020-00);
  • подводящий патрубок (21700-8101200-00);
  • моторедуктор заслонки (21700-8127200-00);
  • датчик температуры радиатора (21700-8101250-00);
  • радиатор (21700-8101060-00);
  • отводящий шланг (21700-810120800).

На дорестайлинговой машине много деталей с «десятки» — даже моторедукторы отличаются. Многое было унаследовано от ВАЗ-2110, и первые машины до рестайлинга, почти полностью комплектовались ее отопителем. Печка для ВАЗ-2170 Приора дорестайлинг в сборе получила каталожный номер 2111-8101012-10, более обновленный вариант – 2170-81010-12. Цена от 5500 рублей.

Устройство следующее:

  1. моторедуктор воздушного потока (2170-81271-00);
  2. датчик температуры воздуха (внутри машины) (11186-81280-50);
  3. блок управления (переключатели, которые встроены в центральную консоль для установки режимов работы) (21703-81880-20);
  4. резистор для установки скорости мотора (2123-81180-22);
  5. моторчик(мотор) печки (2111-81180-20);
  6. моторедуктор заслонки (2110-81272-00);
  7. воздушный фильтр (2110-81220-20);
  8. радиатор (2110-81010-60).

Радиатор отопления машины Приора, может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.

  • Ручной режим выполняется, когда человек самостоятельно на блоке управления выстраивает нужную ему температуру в салоне.
  • Автоматический режим работает практически постоянно – сверяется необходимая и фактическая температура воздуха и контроллер управления выдает команду изменения угла заслонки, подачи горячего или холодного воздуха для приведения температуры к выставленному уровню.

Когда водитель выстраивает настройки на блоке управления, резистор пересылает сигнал с нужными данными на моторчик. Вентилятор может выдать максимальную мощность, хотя при этом резистор не будет задействован на максимум. Тот же процесс с направлением воздуха – его выставляет водитель, а моторедуктор устанавливает нужное положение заслонки.

По своему принципу отопительное устройство «лежит рядом» с системой охлаждения двигателя. Когда водитель включает ее, открывается кран отопителя, и по патрубкам движется горячая охлаждающая жидкость, которая проходит через радиатор печки автомобиля Приора и возвращается обратно. Таким образом, увеличивается расстояние, по которому циркулирует охлаждающая жидкость.

Поэтому включение отопления – один из способов охлаждения мотора. В салоне действительно станет жарко, потому что туда будет направлено все тепло, а двигатель это тепло будет отдавать все сильнее, температура охлаждающей жидкости снизится.

Снимаем щиток приборов

Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель

Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником

Тянем не сильно панель на себя и видим зеленую колодку и жгут проводов. Отсоединяем ее нажав на “язычок” и потянув слегка вверх. После чего панель приборов будет снята.

Как на Ладе Приора поменять радиатор печки

Фактически каждый автомобилист, который обладает российским транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто конкретно в зимний период. Ведь только с пришествием сильных холодов человек начинает думать о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой. Но, что все-таки делать тем, у кого этот самый устройство не стал работать подабающим образом? Ведь только отопитель способен воздействовать на то, чтоб в салоне поддерживалась обычная температура, позволяющая обеспечить комфортабельное передвижение. В этой статье мы разглядим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и подмены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.

Если автомобилист уверен в том, что нужна подмена радиатора отопителя, для того чтоб убрать неисправный объект может потребоваться много времени, потому что, скорее всего, в процессе придётся поменять не просто спаленный предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует сходу отчаиваться из-за собственной неосведомлённости, в материале тщательно расписана аннотация, помогающая всем желающим осознать, как должна быть произведена подмена радиатора печки в Приоре с кондюком и без него.

Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером

Подмена радиатора печки на Приоре без кондюка может иметь смысл в этом случае, если в салон не стал поступать тёплый воздух, при всем этом сам отопитель работает. Если в дополнение к вышеизложенной дилемме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в неотклонимом порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтоб запаять последний. Время от времени ремонт нецелесообразен и приходится поменять старенькое устройство на новое.

Итак, сначала, нужно начать со снятия минусовой клеммы с аккума. Дело в том, что тут вопрос стоит не только лишь в безопасности самого мастера, да и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких противных сюрпризов, которые при неаккуратном воззвании могут появиться не только лишь с проводкой, да и с электрическим оборудованием.

Если делается подмена радиатора печки на Приоре без кондюка, после обесточивания системы можно приступить к демонтажу накладки лобового стекла. Совместно с тем следует снять и рычаги «дворников», способные предоставить в дальнейшем дискомфорт в процессе работы. После чего следует освободить агрегат от всех пластмассовых трубок, средством которых жидкость, расположенная в бачке стеклоомывателя, идёт конкретно к форсункам. Только после того, как все вышеперечисленные деяния будут осуществлены, можно будет снять декоративную накладку, расположенную по бокам лобового стекла. По сути, выполнить такую манипуляцию просто — довольно избавиться от 7 шурупов.

Подмена радиатора отопителя на Приоре может быть осуществлена только после снятия уплотнителя капота. Перед демонтажом следует учитывать, что посредине накладки предусмотрен винт, стягивающий обе половинки конструкции. При помощи отвёртки либо хоть какого ножика можно осторожными движениями приподнять заглушки (этот элемент служит «крышкой» винта) и выкрутить их.

После чего можно приступить к снятию звукоизоляции, которая размещена в отсеке агрегата. Чтоб всё сделать хорошо, придётся отвернуть винты и убрать накладки (нет чёткого правила какую из их убирать первой: левую либо правую). Потом следует избавиться от патрубков, которые идут впрямую к радиатору. Человек, который желает осознать, как добраться до радиатора печки на Приоре, должен ослабить крепления хомутов, удерживающих саму конструкцию.

После чего можно достать из разъёмов все провода, идущие конкретно к печке. Убрать их можно при помощи 2-ух ключей, а именно, 1-го «на 10», а другого — «на 8». Выкрутив все четыре гайки, следует сдвинуть в сторону жгут проводов, которые удерживаются средством держателя. Ключ «на 13» поможет демонтировать кронштейн, расположенный на педали тормоза. Только после чего можно приниматься за снятие радиатора печки на Приоре, не имеющей кондюка. Демонтировать приспособление поможет рядовая крестообразная отвёртка, позволяющая убрать 3 винта. Вся остальная работа заключается в установке нового агрегата и оборотной компановке системы в том порядке, который обратен описанным действиям.

Основные элементы печки

Конструктивно печка Лады Приоры похожа на устройство, установленное в ВАЗ 2110, выделим ее особенности в механической и электрической части.

Механическая часть:

  1. Распределитель отвода воздуха в сборе. В его состав входят заслонки для обогрева нижней части и лобового стекла, полукорпус слева и справа, приводной рычаг заслонок.
  2. Накладка приборной панели с предусмотренными в ней направляющими узлами.
  3. Вентиляционные воздуховоды (находятся слева и справа). Соединяют овальные окна и боковые дефлекторы.
  4. Отопительные сопла для боковых стекол.
  5. Вентиляционные дефлекторы (по центру и по бокам).
  6. Воздухопровод для нагрева «ножной» области водителя и переднего пассажира.
  7. Воздухопровод для нагрева задней секции авто, где находятся пассажиры.
  8. Спойлер.
  9. Воздушный фильтр.

Электрическая часть:

  1. Моторедуктор распределения воздуха. Обеспечивает распределение потока воздуха в разные участки в зависимости от выставленного режима.
  2. Температурный датчик. Закреплен в потолочной области для максимально точного контроля температуры.
  3. Резистор (добавочный, дополнительный). От него зависит скорость вращения печного вентилятора. Зафиксирован в подкапотном пространстве.
  4. Контроллер / блок управления отопительным устройством. Здесь автовладелец задает параметры работы устройства.
  5. Электрический вентилятор. Расположен в подкапотном пространстве.
  6. Печной радиатор (находится внутри отопительного устройства).
  7. Моторедуктор отопительной заслонки. Перенаправляет потоки воздуха в салоне.

Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Лада Приора. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. Сегодня мы расскажем как правильно выполнить ремонт печки на Приоре своими руками.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя).

В этом случае порядок действий следующий:

1.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между о и «МАКС». Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.

2.

Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок. Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась. Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась

Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась.

3.

Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.

Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД.

Проблемы в элементах отопителя Лада Приора?

Не греет печка на Приоре когда система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы:

Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки).

Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.

После этого заострить внимание на ММР, бывает так, что у него стерается резисторный слой или зубчики шестеренки. Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А)

Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка

Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка

Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка.

Напомним, что в предыдущей статье мы предоставили отзывы владельцев про гранту лифтбек. Данный автомобиль — это достойная замена немного устарелой Лада Гранта.

Не стоит забывать и про резистор отопителя, который влияет на скорости вентилятора печки (например, не работает 4-ая скорость печки).

Если печка дует холодным воздухом вместо горячего и Вы убедились, что заслонка открывается полностью, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда скорее всего проблема в радиаторе отопителя.

Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Приоры, но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий (это касается не только блока САУО, но и других элементов печки).

Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: