Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку
Первое поколение 452, с 1965
Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.
Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Патриот
Во второй половине 90-х стал доступен более современный 98-сильный мотор 2.9 л (уМЗ-4218), который в 2008 году получил соответствие эконормам Евро-3 благодаря сотрудничеству УАЗа с фирмой Bosch. Годом позже появилась модификация с мотором ЗМЗ-409 2.7 л (112 л. с.). Очередная модернизация состоялась в 2011 году – тогда семейство получило адаптацию к Евро-4, а также опции типа АБС, гидроусилителя руля и новых ремней безопасности. С 2021 года выпускается очередная обновленная версия УАЗ-452.
- Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
- Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
Особенности тормозов УАЗ
Если с заменой некоторых узлов автомобиля разрешено повременить, то починку тормозов откладывать нельзя. Возможное чрезвычайное происшествие дорого обойдётся и цена вопроса в разы превысит стоимость превентивных мер, не говоря уже о возможной потере жизни.
Конструктивно, главный элемент тормозов техники, рабочий тормозной механизм. Узел включает в состав две идентичные колодки. Края обеих деталей контактируют с поршнями цилиндров, сама конструкция держится на специальном опорном штоке. В цилиндрах предусмотрено два отверстия, первое выполняет функцию отвода воздуха при проведении процедуры прокачки, второе выводит рабочую жидкость.
Оба автомобиля UAZ (469, 452) оборудованы барабанными тормозами. Дисковые элементы выполнены из стали, при изготовлении используют метод штамповки, чугунного обода и усилителя, соединённого с диском. Добраться до барабанов УАЗ 452 легко, если понадобиться заменить изделие новым, снять деталь не трудно.
Частые неисправности и их причины
Для системы сцепления автомобиля УАЗ характерны разные неисправности: усиленное сцепление, механизм не выжимается, буксует или не прокачивается. Избежать подобных проблем помогает своевременное техническое обслуживание, замена изношенных деталей, смазка и контроль уровня жидкости в баке, диагностика всех систем и компонентов механизма.
Инструкция по эксплуатации дает основные сведения о работе узлов транспорта, подготовке их к действию, правилах и периодичности контроля функциональности агрегатов, основных неисправностях и расшифровке кодов ошибок. Следование рекомендациям производителя позволит продлить срок службы техники. Простые поломки можно исправить самостоятельно.
Первая категория причин относится к проблеме, когда при опущенной педали система не может запуститься полностью. Алгоритм действий следующий:
Если система запускается рывками или с вибрацией, причины могут быть следующими:
Если при нажатии на педаль возникает посторонний шум, это может говорить о пришедшем в негодность подшипнике или отсутствии в нем смазки. Если использование масла не помогло, потребуется приобрести новый элемент. Поломка оттяжной пружины приводит к невозможности фиксации педали в верхнем положении. Пружину необходимо заменить.
Пропадает сцепление
Часто механизм не запускается или пропадает после долгого простоя транспорта без работы. Вероятная причина — «прикисание» ведомого диска к другим элементам конструкции. Если несколько попыток завести автомобиль не привели к успеху, лучше обратиться в сервисный центр. Исправить ситуацию самостоятельно в данном случае не получится.
Ведет сцепление
Распространенная группа неисправностей связана с ситуацией, когда сцепление ведет, нет возможности полностью выключить механизм. Здесь может быть несколько причин:
На потребность замены изношенных компонентов также указывают увеличенные зазоры в приводе.
Антифриз для УАЗ.
Система охлаждения Уазика немаленькая, с объемом при полной смене 14 л. Прописана охлаждающая жидкость G 11, здесь подойдет синий высококлассный концентрат антифриза KFS 2000. Разводится один к одному с дистиллированной водой. Защищает от коррозии. Кстати очень часто в уазах утекает антифриз, связано это с микроскопическими трещинками на шлангах. Обычно это видно при сгибании. Часто мастера не могут обнаружить проблему и причину, поэтому используйте герметик системы охлаждения – отличная вещь, испытано на себе. Уходить антифриз стал значительно меньше.
При замене обязательно пользуйтесь промывкой системы, чтобы гарантированно удалить любой коррозийный налет, его не всегда видно, но он там есть.
Обслуживайте Ваш УАЗ в соответствии с нашими рекомендациями, и он прослужит Вам долго. Вы не будете проводить время в сервисах из-за всевозможных проблем, а будете всегда в пути и наслаждаться ездой на этой отличной машине. Все элементы, нуждающиеся в смазке будут под надежной защитой от износа. Удачи на дорогах.
Устранение воздуха из гидросистемы привода
Довольно редко, но случается так, что сцепление нуждается в прокачке. Это можно понять из того, что оно не полностью выключается и педаль нажимается не так мягко. Прокачка — это устранение воздуха из гидросистемы. Данный процесс осуществляется, когда жидкость в бачке находится на нормальном уровне.
В ходе работы необходимо снять резиновый колпачок, который находится на перепускном клапане, и на это место установить шланг. Затем другой конец шланга опускают в емкость объемом в 0,5 л, содержащую тормозную жидкость в соотношении 1:3.
После перепускной клапан необходимо провернуть на один оборот в то время как другой человек выжимает до упора педаль. Давить на педаль нужно до момента, пока пузырьки воздуха перестанут выделяться. Затем перепускной клапан необходимо плотно закрыть.
Некоторые владельцы УАЗ могут порекомендовать закручивать перепускной клапан после каждого нажатия на педаль. Это поможет значительно повысить скорость прокачки и достичь полной нейтрализации воздуха. Обычно воздух исчезает из системы уже после третьего-четвертого повтора операции.
Автомобили УАЗ очень надежные. Не требуется особых усилий для устранения проблем, связанных со сцеплением. Все работы можно провести самостоятельно или обратиться в техсервис. Ремонт или регулировка сцепления не является дорогостоящей услугой. Являясь владельцем одного из серии автомобилей УАЗ, нужно осуществлять своевременный и постоянный уход за машиной, так как недобросовестное отношение может повлечь сильное загрязнение, привести к ряду трудно разрешимых проблем.
Переливание Масла в пятиступенчатой коробке передач в раздатку (РЕШЕНО) — бортжурнал УАЗ 39095 Северный Волк 2006 года на DRIVE2
И так еще вессной Ко мне обратился Знакомый с предложение обмена Коробками передачь… Мою проверенную четырехступку на его современную пятиступку которые ставятся на конвеерные автомобили в наше время. Естественно диагноз был как и у большенства Перегон масла с картера КПП в Раздаточную коробку. Погуглив почитав и внятного ответа не нашел почему так происходит. Но я человек Такой что понядеился что разберусь… Ну и собстенно поменялись. Ему на 409 тый коробка встала нормально но были меленькие траблы с первичным толстым валом но как то решили путем болгаринга и варинга. Уже проехал он в таком исполнение более 20 тыс все ровно.Ну а мы вернемся к моим тараканам…Разобрав посмотрев все глазами убедились, что ни какого сальника между КПП РК нет… то есть масло ходит тудыть сюдыть свободно. Хм интерессно! а какого лешего оно не переходит обратно пытаясь уровнять уровни?Ответ братци банален… а потому что оно стоит на уровне… Перед снятием кпп и РК с машины где они стояли прикинул уровень по заливной пробке КПП в соотношение с РК заливная пробка РК гараздо ниже сантимов таки на 4-5… Вот и понятно почему оно не перетекает. В ОБЩЕМ У КОГО ПРИСУТСТВУЕТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА РЕШЕНИЕ ПРОСТОЕ ПРОСТО ДОЛИВАЕМ УРОВЕНЬ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОН НЕ ПЕРЕСТАНЕТ УХОДИТЬ КАК УРОВНИ КПП И РК ВСТАНУТ НА 1 ВСЕ БУДЕТ ОК.( после таких познаний так и сделали на рабочей машине Ходит без нариканий.)
Но у нас все разобранно и что то строение шестерен и видоизменненый подшипник на промежуточном вале со стороны кпп подтолкнул меня немного м модернизации для лучшей циркуляции масла.
Вот кпп
Полный размер
Засверлили 2 дыры диаметр не помню… для лучшей циркуляции масла и под углом что бы выходили они именно в картер а не утыкались в шестерню из за этого под углом.
Полный размер
вот кпп состояние идеал
Полный размер
что стоить отметить мне довольно таки понравилась архитектура исполнение по ощущениям все 4 скорости первые один в один с четырехступкой… как будто бы даже шестерни подойдут возможно оптической обман… специально не мерил.
Кстати пока была снята крышка устранили проблему с включение Концевика ЗХ он у старого хозяина включался через раз. Решили просто выкинули прокладку с датчика. она не много не мало была миллиметра 1-2 датчик закрутили на герметик. Все с этим теперь в порядке концевик 100 из 100 срабатывает.
Полный размер
Собранная кпп
Ну и того что мы имеем кстати сразу поставили неразрезную вилку на сцепление
И того небольшой итог пока мотор не едит Пятиступка нам особо бесполез но я думаю это скоро поправится. Пришлось из за перехода на не разрезную вилку чуток поработь над Гидравлической магистралью сцепления так как под не разрезную вилку ГРЦ находится с другой стороны.Стакан выжимного ставится от 409 того мотора. диск под тонкий первичный вал… ну и все остольное все без изменений. Карданы кулисы и переходные пластины которые крепятся меж рамой и кпп были взяты с той машины. Ну вот и сказу моему копец. Пока Кпп проехала около 5 тыс. Пятая это прикольно. Но 5 передача включается далеко надо тянутся… И переключеня стали тяжелыми. Вывод один узел рычага и кулис просится под модернизацию А так все хорошо! всем добра и удачи Извините за многобуквие!
Как проверить уровень масла в заднем мосту автомобиля?
Всем привет. Тема сегодняшней записи – как проверить уровень масла в заднем мосту. Ни для кого не секрет, что поддержание правильного уровня масла, и его своевременная регламентная замена способствует продлению срока службы моста и положительно влияет на расход топлива.
Очень важно следить за уровнем масла в мостах, так как при пониженном уровне значительно увеличивается их износ, а при повышенном – течи масла через сальники
Итак – как проверить уровень масла в мосту или редукторе?
Все очень просто. На 99 процентах мостов (и редукторов) есть две масляных пробки – в нижней части и в середине.
Пример заднего моста а/м УАЗ и расположение пробок:
Нижняя пробка служит для слива масла при его плановой замене.
Верхняя пробка служит для заливки масла и определения его уровня.
Для проверки уровня масла в заднем мосту следует установить автомобиль на яму или подъемник так чтобы мост был расположен горизонтально (проверьте, чтобы под колеса ничего не попало, и колеса были равномерно накачаны). Установите автомобиль на стояночный тормоз, или «скорость», или режим P в случае проверки уровня масла на автомобиле с АКПП.
Отверните заливную, т.е. верхнюю пробку. Если масло горячее, допускается незначительная течь масла из заливной пробки.
Если масло не течет – в заливную пробку можно засунуть палец и пощупать уровень масла (если достанете). Если пальцем достать масло не получается – уровень сильно занижен. Если на мосту нет следов течи – допустимо долить масло аналогичное залитому в мосту.
Если есть следы течи масла, необходимо сначала устранить их (замените сальники и прочистите сапуна), а потом долейте масло.
Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот
Порядок выполнения замены:
- Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
- На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
- Снимаете эту крышечку.
- Устанавливаете пробочку на свое место.
- Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Какое масло лить в кпп приора определиться не так просто, замена масла в автоматической. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.
На этом замена масла в переднем мосту закончена.
Какое масло заливать в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Соблюдение советов производителя улучшает рабочие свойства машинки — маневренность, проходимость, надежность. Применение плохого масла ускоряет износ деталей джипа. При выбирании смазочного средства учитывают, какая деталь будет обрабатываться данной для нас жидкостью:
- Картер раздаточной коробки. В этом случае получают смазочные материалы, имеющие показатель вязкости 75W90 по SAE. Рекомендованная категория продукта по API — GL-3.
- Задний и фронтальный мосты. Для УАЗ Patriot рекомендовано приобретение смазки, соответственной классу GL-5 по эксплуатационным качествам, степени вязкости 75 W.
- Коробка Dymos. Сюда заливают смазочный материал, соответственный группы GL-4. Вязкость продукта составляет 75W85.
Покупка 3 типов масла экономически нецелесообразна.
Рабочие параметры и цена
УАЗ «Фермер» 39094 имеет выдающиеся технические характеристики:
- используемое топливо – бензин АИ-92;
- максимальная мощность двигателя, л. с. – 112 (при 4 000 об/мин);
- емкость топливного бака, л – 50 (опционально возможна установка дополнительного);
- расход топлива при скорости 90 км/ч на каждые 100 км, л – 15,5;
- максимально возможная скорость без груза, км/ч – 105.
Важно! Особенностью данного авто является используемая в нем тормозная система – с вакуумным усилителем. Причем тормозные барабаны установлены как спереди, так и сзади
Это позволяет быть уверенным в том, что автомобиль даже в неблагоприятных дорожных условиях сможет остановиться максимально быстро.
Коробка в УАЗе-39094 используется только механическая
, четырехступенчатая (плюс одна задняя скорость). Рекомендованные заводом-изготовителем шины – 225/75R16.
Данная модель резины позволяет загружать в кузов авто максимально возможное количество груза, не опасаясь при этом его повредить.
На аналогичной УАЗу-39094 базе выпускается также большое количество иных машин, но более специализированных. Возможны следующие модификации:
- бортовой (3303);
- КОМБИ (3909);
- остекленный фургон (29891);
- автобусы (8 и 9 мест).
Стоимость УАЗа-39094 «Фермер» зависит от состояния кузова, а также года выпуска и пробега:
Наименование | Год выпуска | Пробег, км | Стоимость, руб. |
39094 | 2015 | 549 000 | |
39094 | 2006 | 120 000 | 250 000 |
39094 | 2007 | 100 000 | 320 000 |
39094 | 2013 | 50 000 | 380 000 |
39094 | 2012 | 45 000 | 350 000 |
К основным особенностям данного автомобиля можно отнести следующее:
багажное отделение очень велико – при необходимости тент можно быстро и просто отсоединить;
- внушительный клиренс – УАЗ-39094 легко преодолевает проселочную местность, где присутствует большое количество ухабов и неровностей;
- колесная формула – 4×4;
- допустима установка газового оборудования ;
- очень просторный салон ;
- небольшая стоимость по сравнению с аналогичными автомобилями со схожими ходовыми характеристиками от других производителей.
Вязкость
Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех, кто не сильно разбирается в обозначениях — первая цифра обозначает вязкость «на холодную», а вторая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем больше эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W — означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры -35 градусов по Цельсию.
Какое масло заливать в АКПП
Учитывая климатические и прочие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Существует три :
- Минеральное – недорогое, но использовать его стоит только при очень большом пробеге. В тёплом климате показывает себя хорошо, но в холода будет быстро застывать из-за большой степени вязкости.
- Полусинтетическое – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП «УАЗ Патриот».
- Синтетическое – самое качественное, эффективно смазывает детали даже при экстремальных погодных условиях. Стоит оно дороже, но и прослужит дольше.
Владельцы «Патриота» часто применяют полностью синтетические трансмиссионные смазочные вещества 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. Обязательно при выборе проверяйте наличие у продукции сертификации и соответствие ГОСТам
Это очень важно, если вы хотите получить действительно рабочий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки УАЗ 31519
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон.
Доливайте масло той же марки, как и использованное ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «П», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.
Проверку проводите, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
1. Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
2. Выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «П» и «0». Если уровень находится вблизи метки «0», долейте масло.
3. Поверните крышку маслоналивной горловины примерно на 120° против часовой стрелки и снимите ее.
4. Установите воронку в маслоналивную горловину и долейте масло. Проверьте уровень масла. Перед тем как вынимать щуп, подождите 2–3 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.
5. Заверните крышку маслоналивной горловины.
Видео про «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки» для УАЗ 31519
Масло в КПП и РК. Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469 Источник
Замена тормозной жидкости
Далеко не все автовладельцы знают, что тормозная жидкость нуждается в замене каждые два года эксплуатации машины в умеренном режиме. Главной ошибкой зачастую является то, что многие просто доливают смазку до необходимого уровня, а не меняют ее полностью.
Как в одиночку прокачать тормоза
Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,…
Каждые 60 тыс. км пробега требуется именно замена тормозной жидкости. Жидкость для тормозов автомобиля выдерживает очень серьезные нагрузки. При интенсивной езде и резких остановках диапазон температур может колебаться от 170 до 2000°С. Менять полностью ее нужно потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. А меньшая концентрация негативно сказывается на качестве вещества. Слишком разбавленная жидкость при кипении может заблокировать тормоза паром и в дальнейшем привести к аварийной ситуации.
В наше время автомобильные компании разработали специальное устройство, которое определяет температуру кипения тормозной жидкости. Прибор диагностирует вещество и выводит на дисплей соответствующие рекомендации. Он может показать состояние жидкости на данный момент и то, насколько необходима ее скорейшая замена. На всю процедуру требуется не больше минуты, но это освобождает автовладельцев от ненужных хлопот.
Масло в коробку и раздатку УАЗ.
Коробка передач в Уазике стоит ручная 5-ти ступенчатая, объем заливки масла в ней составляет 2.8 л. Рекомендация по вязкости 75w-90 со стандартом GL-4. Для замены Вам потребуется 3 литра вот этого масла. Оно отлично держит высокую температуру, поэтому будьте уверенны, что оно не подведет Вас, и не даст перегреваться коробке до критической отметки
А так же, и пожалуй самое важное, не вызовет коррозии
Что касается раздаточной коробки, то здесь заливается то же масло, что и в коробку. Вам потребуется всего 1 л этого трансмиссионного масла. Так же, как и в случае с мотором, добавляйте в трансмиссию для большей эффективности CeraTec, и Вы надолго забудете о проблемах, связанных с трансмиссией. А передачи при этом будут переключаться легко, сразу почувствуете это. Проводите замену примерно на 40-50 тыс. км, в зависимости от нагрузки. Вот и коробки под защитой.
Как поменять масло в двигателе Уаз Буханка своими руками?
Для того чтобы автомобиль Уаз Буханка служил исправно долгие годы водителям необходимо регулярно проходить технический осмотр, а также заменять расходные детали. К обязательным процедурам относится и смена масла в двигателе.
Технологическая жидкость выполняет следующие функции:
- обеспечивает необходимую силу давления;
- эффективно смазывает поверхности запчастей и предотвращает их износ;
- выводит грязь и предотвращает засоры в механизме;
- регулирует нормальную температуру.
По прошествии 70 тыс км пробега, жидкость подлежит замене.
Совместно с маслом в двигателе также рекомендуется заменять масляный фильтр. Эту работу может проделать водитель самостоятельно. Потребуются следующие инструменты:
- Моторная жидкость нужной вязкости и в достаточном объеме. Для того чтобы определить какое средство требуется вливать в Уаз Буханка, следует заглянуть в техническую документацию ТС;
- Новый масляный фильтр;
- Набор стандартных торцевых и резцевых ключей;
- Воронка;
- Пустая емкость для слива отработки;
- Чистая ветошь.
УАЗ 31519 | Проверка уровня и доливка масла в коробку передач | Хантер
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → УАЗ → 31519 (Хантер)
Вам потребуются: трансмиссионное масло (см. приложение 3), ключ «на 23», шприц для заправки агрегатов трансмиссии маслом, чистая тряпка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на правой боковой стенке картера коробки передач. |
3. Выверните пробку маслоналивного отверстия и протрите ее чистой тряпкой. |
4. Проверьте уровень масла. При превышении уровня масло будет вытекать.
5. Если масла недостаточно, добавьте его с помощью шприца.
6. Вверните пробку маслоналивного отверстия и удалите тряпкой потеки масла.
Ремонт
Наличие схемы внутреннего устройства конструкции позволяет провести самостоятельный ремонт в случае простых неисправностей. Увеличение расхода топлива, масла, протечка охлаждающей жидкости, нехарактерные шумы и постукивания в механизме — первые показания к ремонту. Продлить функционирование деталей и транспорта помогает обслуживание и замена износившихся компонентов.
Как отрегулировать лапки сцепления
Для того чтобы отрегулировать сцепление на УАЗ, потребуется провести следующие ремонтные работы:
- Измерение линейкой величины свободного радиуса перемещения педали привода, выключающей механизм. Нормативное значение для пружинно-рычажного типа должно укладываться в пределы от 35 до 55 мм, для диафрагменного типа — от 5 до 30 мм.
- Измерение полного хода педали после ее опускания до предела. Нормативное значение необходимо искать в инструкции по эксплуатации вашей модели:
- для автомобилей с системой сцепления пружинно-рычажного типа (Ульяновские внедорожники семейства 3151: 31512, 31514 и 31519) оно составляет 18,5 см;
- для диафрагменного типа — в среднем 16,5 см. Так, например, УАЗ Хантер оно должно быть установлено в пределах 13-17 см, для УАЗ 3303 и УАЗ 390945 – в промежутке от 18 до 22 см.
Настройка необходимого положения путем изменения позиции с помощью ключа.
- Контроль расстояния при опущенной педали между перегородкой моторной части и серединой оси штока. Необходимо добиться значения в 9,6 см. Вилка должна обладать свободной траекторией перемещения минимум 1,7 см. Изменение длины толкателя рабочей корзины — инструмент регулировки. Для этого необходимо снять и обратно закрутить толкатель до получения нужного значения.
Регулировка свободного хода педали сцепления требуется, если между расположенной на оттяжных рычагах поворотной частью и регулировочных винтах и элементах приспособления расстояние не лежит в пределах 50,75-52,25 мм. Винты можно снимать и закручивать обратно до установления правильного размера.
Измерьте расстояние от плиты до головок каждого лапкового винта, оно не должно отличаться между собой более чем на 0,2 миллиметра. Подкрутите регулировочные винты для выставления расстояния с необходимой разницей. Фиксация каждого лапчатого винта происходит путем осаживания краев лапок в пазы винтовых хвостовиков.
Соединение диафрагменной пружины не нуждается в настройке свободного хода и не требует регулировки системы выключения механизма. Правильные габариты зазоров и ходов обеспечены особенностями конструкции.
Описание
Каталожный номер: 000000-4734012-00
Масла, предназначенные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), раздаточных коробках и ведущих мостах, именуют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую систематизацию. Для ТМ главными качествами являются: вязкостные свойства, эксплуатационные и противокоррозионные характеристики, также смазывающая и термоокислительная способность.
Эксплуатационные характеристики ТМ
Систематизация API указывает всеохватывающую оценку трансмиссионки зависимо от эксплуатационных параметров и делится на 6 категорий. Группы помечаются индексом, что дает возможность осознать область внедрения и уровень свойства продукта. В коробки легковых карах, на нынешний денек, используются воды лишь 2-ух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по российскей систематизации).
GL-5 (либо ТМ-5) – применяется для очень нагруженных передач. Эксплуатация масла с таковым эталоном осуществляется в гипоидных передач при малых вращающих моментах в сочетании с высочайшими скоростями, подвергающиеся краткосрочной ударной перегрузке. В таком масле содержится огромное количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки. Представленная смазка на сто процентов соответствует интернациональным требованиям относительно пусковых параметров и продолжительности работы. Средство способно обеспечивать всеполноценную смазку систем коробки при температуре от +150 до -60ºС. В критериях завышенных нагрузок состав средства не теряет собственных черт, обеспечивает надежную защиту системы коробки. Отличие меж ТМ-4 и ТМ-5 заключается в количестве схожих присадок. В первой разновидности их определяется до 4%, а во 2-ой – около 6,5 %. Чем больше присадок содержит средство, тем огромные перегрузки способна выдержать коробка.
Класс API: | GL-5 |
---|---|
Вязкость: | 75W90 |
Емкость: | 1л. |
Применяемость: | ХАНТЕР, КОММЕРЧЕСКИЕ Раздаточная коробка, коробка |
Артикул: | 000000-4734012-00 |
Регулировка механизмов
Параметры после регулировки
Принято полагать, что верная регулировка сцепления может обеспечивать его самую большую надежность. Для начала необходимо измерить величину свободного хода у педали привода, которая выключает сцепление. Если сцепление имеет диафрагменную пружину, то рекомендуемая величина должна находиться в пределах от 5 до 30 мм. После нажатия на педаль до упора необходимо измерить ее полный ход, рекомендуемое значение которого должно составлять примерно 16,5 сантиметров. Данный размер можно определить с помощью обыкновенной линейки.
При необходимости изменить положение педали регулируем длину толкателя, который находится в главном цилиндре. Данная регулировка осуществляется следующим образом: отворачиваем ключом контргайку, начинаем вращать штоки, используя при этом пассатижи. Таким образом устанавливается необходимое положение педали, которое будет более удобно. В идеале для данной операции можно использовать ключ на 13.