Предохранители ауди 100: где находятся, замена

Двигатель

  • Поменять антифриз Ауди 100 своими руками
  • Поменять бензонасос Audi 100 своими руками
  • Поменять блок управления двигателем Ауди 100
  • Замена водяного насоса Ауди 100 своими руками
  • Как снять впускной коллектор Audi 100
  • Замена втулки на стартере Audi 100
  • Поменять втулку шатуна Ауди 100
  • Снятие выпускного коллектора Ауди 100 своими руками
  • Поменять гидрокомпенсаторы Ауди 100
  • Установка головки блока цилиндров Audi 100
  • Ремонт датчика давления масла Audi 100
  • Замена датчика детонации Audi 100
  • Ремонт датчика кислорода Audi 100
  • Установка датчика коленвала Ауди 100
  • Установка датчика массового расхода воздуха Audi 100 своими руками
  • Заменить датчик охлаждающей жидкости Ауди 100 своими руками
  • Ремонт датчика распредвала Audi 100
  • Замена датчика температуры Audi 100
  • Ремонт датчика уровня топлива Ауди 100 своими руками
  • Замена датчика холостого хода Ауди 100
  • Замена дмрв Ауди 100 своими руками
  • Снятие клапанной крышки Audi 100 своими руками
  • Как поменять компрессор кондиционера Ауди 100
  • Установка крана отопителя Ауди 100
  • Как снять крышку двигателя Ауди 100
  • Поменять масло в акпп Ауди 100
  • Заменить масло в двигателе Audi 100
  • Поменять маслосъемные колпачки Audi 100
  • Установка маслосъемных колец Audi 100
  • Заменить масляный насос Audi 100
  • Заменить направляющие втулки клапанов Audi 100 своими руками
  • Ремонт натяжителя цепи грм Ауди 100 своими руками
  • Заменить натяжной ролик ремня генератора Ауди 100
  • Поменять опоры двигателя Audi 100
  • Заменить охлаждающую жидкость Ауди 100 своими руками
  • Замена подушек двигателя Ауди 100
  • Поменять подшипник коленвала Ауди 100
  • Поменять помпу Ауди 100
  • Как заменить поршневые кольца Audi 100
  • Установка прокладки гбц Ауди 100
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Ауди 100
  • Замена прокладки клапанной крышки Ауди 100
  • Как поменять прокладку коллектора Audi 100 своими руками
  • Как заменить радиатор кондиционера Ауди 100
  • Заменить радиатор печки Audi 100 своими руками
  • Установка распредвала Ауди 100
  • Ремонт расширительного бачка Audi 100
  • Ремонт ремня генератора Audi 100 своими руками
  • Замена ремня грм Audi 100
  • Поменять ремень кондиционера Ауди 100 своими руками
  • Как поменять сальник двигателя Ауди 100
  • Поменять сальник коленвала Audi 100
  • Ремонт сальника распредвала Ауди 100 своими руками
  • Как заменить сальники клапанов Ауди 100 своими руками
  • Установка стартера Audi 100
  • Замена термостата Audi 100 своими руками
  • Поменять топливный насос Ауди 100 своими руками
  • Заменить цепь грм Audi 100
  • Установка шкива коленвала Ауди 100

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону

Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Источник

Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно?

Перед заменой тосола следует охладить мотор

Это является главной мерой предосторожности, так как можно получить серьезные ожоги. Сроком первой замены охлаждающей жидкости G12+ является 250 тыс

км пробега или 5 лет. При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание.

Основные меры безопасности:

  • Стараться не проливать жидкость.
  • Выполнять замену вдали от детей и животных.
  • Силовой агрегат выключить и дать остыть.

Инструменты для замены тосола:

  • Емкость для слива.
  • Плоскогубцы.
  • Гаечный ключ.
  • Резиновая обувь и перчатки.
  • Шланг.

Своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Менять ее рекомендуется каждый год для профилактики неполадок автомобиля. В системе охлаждения Ауди 100 с4 общее количество жидкости составляет 11 литров

Для Ауди 100 с4 при выборе антифриза следует обратить внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирают антифриз синего или зеленого цвета

Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости. При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий.

Этап первый

Подготовив все для замены тосола, выполняют слив антифриза с бака Audi 100 c4. Мотор должен быть холодным.

Пошаговая инструкция:

  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Снять защиту двигателя.
  • Под мотор поставить емкость для слива смеси.
  • Открутить сливную пробку.
  • Снять патрубок для слива жидкости. Основная часть охлаждающей жидкости должна выйти из системы.
  • Открутить крышку бачка с тосолом. Отработанная смесь полностью удалится из системы охлаждения.
  • Закрыть крышки, подключить патрубки.

Этап второй

При сливе ОЖ в ней могут быть различные примеси и грязь. В таких ситуациях выполняют промывку системы охлаждения. Если этого не делать, исход таков – перегрев двигателя, автомобиль не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Вторым этапом при замене антифриза является промывка системы охлаждения, которая выполняется в следующей последовательности:

  • Залить в радиатор дистиллированную воду.
  • Включить двигатель, дать на холостом ходу поработать 20 минут.
  • Заглушить мотор и слить промывку из системы охлаждения.

Стоит не забывать, что процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не станет чистой. Выполнять промывку можно и специальными средствами. Если в системе охлаждения обнаружена накипь или коррозия, промывку выполняют только кислотами. Когда в системе обнаружены продукты разложения ОЖ промывают только щелочами.

Этап третий

После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается выполнить заливку нового антифриза.

Хладагент добавляется в следующей последовательности:

  • Открутить пробку вентиляционного отверстия на шланге отопителя.
  • Медленно наливать антифриз для Ауди 100 с3, пока не польется из пробки.
  • Закрутить пробку, долить до конца тосол.
  • Закрутить крышку расширительного бачка и завести мотор.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, дать остыть и проверить уровень.
  • Если уровень ниже метки min, долить жидкость в бачок.

При работе с антифризом следует помнить, что он ядовит и нужно избегать его попадания на кожу. Если он всё же попал на незащищенные участки тела, пораженную кожу нужно промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

История модели

Ауди серии 100 начали собирать еще в конце 60-х годов. Позже немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6. Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначенная индексом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

Осенью 1991 года дебютировал универсал, традиционно для бренда, с пометкой Avant. В то время, как седан мог похвастаться багажником объемом 510 литров, универсал предлагал только средние 390 литров. Увеличить вместимость можно было, сложив задние сиденья. Avant имел схожий спектр двигателей и мог быть оснащен системой полного привода Quattro. 

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер. Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Замена радиатора печки audi 100 с3 1,8 1988 г

Отзыв владельца Audi (C3) — самостоятельный ремонт. Привет бандиты!Давненько я не делал записей в б/ж так как сейчас занят воспитанием доченьки).А с машиной все хорошо ездит не подводит.И так погнали Вообщем давно уже был куплен радиатор печки фирмы NISSENS Короче говоря заменили где то за час так как менял с товарищем у него на СТО.Он вообще.

Видеоотчет по замене радиатора печки. Audi c3 замена радиатора отопителя салона. — Продолжительность: Иван Гельцер 16 просмотров. Антифриз красный — зеленый — синий. В чем разница? Просто о сложном — Продолжительность: NAKOP.ME 1 просмотра.

Замена радиатора печки Audi A В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А/С4 без климатической установки. При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда. Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку.

Перейдем к перчаточному ящику. Долго и муторно одним коленом стоял на движке, второе на морде: Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка придется потом заново снимать и разбирать. Очень подробно описал замену печки на Ауди Дмитрий Инкогнито Я забыл свой пароль.

Замена печки А (C3 44) — Audi Club Belarus

А с машиной все хорошо ездит не подводит. Короче говоря заменили где то за час так как менял с товарищем у него на СТО.

Он вообще очень быстро все делал я только ему помогал, хотя говорил что не надо все сам сделаю. Когда добрались до самого радиатора, то узрели от куда были потеки. На самом краю обжатии радиатора начался подтек антифириза. Ну как бы мне больше и не надо.

Посмотрим как он себя покажет и будем надеяться что таким геморроем заниматься не будем в ближайшее время. Причем тут А6 С4? Притом что а6 с4 почти на 10 лет моложе, и найти с неё радиатор печки в отличном состоянии не проблема. Ничего не надо переделывать. Радиаторы один в один по размерам. Да и сами корпуса печки посути одинаковые. Да я помню ты несенс брал. Я решил не тратить на хеллу.

Просто не вижу смысла, не срабатывает пробка на бачке ож. А так хоть не так обидно грн. Да и вообще многих спрашивал ставят на года хватает. А там еще такой же покупают и ездят. Себе ставил бехр хеллу чертов нисанс в мороз потек… Больше это дерьмо брать не буду. Да и разница по теплу ощутима. Как мне сказал продавец, что это Дания, и ниссенс просто упаковщик а не производитель.

Так что как повезет. Ну да, а то у товарища пробка на бачке не сработала и порвало радиатор печки. Повезло что осенью дело было и в ботинках. А так можно не слабо ошпарить ноги. Купить машину на auto. Audi Gewaltigkeit 2. Ранее Google Maps заснял «дедульку» Далее Полная замена тормозов! Ну каждый делает по своему…. Ответ на комментарий Sven , написанный 2 года назад. Ну и разница в цене тоже ощутимая. Ну не шибко то он и дорогой… Хотя что китай что хела китай лотарея….

Ну у Вас я не знаю че по чем. У нас грн стоит хелла и грн нисенс. У меня этой фирмы ровно год отработал и потек, Китай 3 года отработал. Надежда умирает последней Надо было и новый обжать. Я всегда старые запчасти в гараже храню.

Ну, повезло или нет ему виднее.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.8 (125 л.с.);

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.3 R5 (133 л.с.);

2.6 V6 (150 л.с.);

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus.

Дизельные:

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R4 2.4 D (82 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно шире. Как результат, многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего. Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л / 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников Ауди 100, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км

Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их можно считать «вечными». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI. Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6). Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5 TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Как осуществляется охлаждение Audi 100 C4. Силовой агрегат. Система охлаждения

Через автомобиль постоянно прокачивается 7 (4-цилиндровый), 8 (5 -цилиндровый) и 11 (6-цилиндровый) литров охлаждающей жидкости. Это осуществляется при помощи водяного насоса, который приводится в действие клиновым ремнем или зубчатым ремнем.

Путь, по которому протекает охлаждающая жидкость, зависит от ее температуры.

При еще не прогретом двигателе охлаждающая жидкость протекает по малому контуру, который проходит через двигатель и через теплообменник. Впускной коллектор и стартовая автоматика (устройство обогащающее смеси при запуске) дополнительно включены в малый контур охлаждающей жидкости

При температуре выше 85-87°С термостат открывает «большой контур», который включает в себя радиатор. Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти и достигает величины 93°С, измеренной в самом радиаторе, включается вентилятор радиатора и помогает охлаждению.

Замена радиатора печки Audi 80 B4

Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.

Проводить замену будем на автомобиле Ауди 80 Б4. Если вы неуверенны в своих силах и знаниях, пригласите на помощь более опытного автолюбителя.

Если вам нужна мотивация к действию, то отмечу что вы сэкономите порядка 6000-9000 рублей, проведя замену своими руками.

Набор инструментов, который требуется:

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку

Оригинальный радиатор -893121251G.

Но так бывает что финансы не позволяют или нет возможности достать оригинал, то на помощь приходит более распространенная и бюджетная версия -аналог. мы рекомендуем например MEYLE 1008190002 стоимость которого примерно 700 руб.

Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:

Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.

Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.

Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.

Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там

Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель»

Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.

Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.

Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.

Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.

После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.

Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.

как поменять печной радиатор на ауди

5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этой цели откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ куда раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля 7. Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этой цели вам отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2.7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

1. Здесь ну что же нашему клиенту остается ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах в процессе снятия полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. подсоса. Для этой цели вам узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее только на себя. Операции по снятию самой торпеды

1. Открываем водительскую и пассажирскую двери на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 4. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и даже не пригодится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. они укрепляют воздуховоды к печке Операции, проводимые под капотом

1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, конечно снять ее и дворник 3.2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку) 4. Откручиваем 2.7 шпильки, крепящие корпус печки к кузову

https://youtube.com/watch?v=pgioe6n6lcm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: