Прокачивание тормозов в одиночку
Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.
- Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика », потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
- Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.
Второй метод одиночного прокачивания тормозов подразумевает применение бруска либо иного упора.
После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении.
Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым. Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы.
Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять.
Долить жидкость нужной марки
Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности.
Как Снять Панель На Ауди 80
Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели
1. Выключите и снимите рулевое колесо 2. Открутите два винта, которыми крепится верхняя крышка блока переключателей на рулевой колонке. 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место. 4. Сними подвижные весла
. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца
доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половины крышки переключателя на рулевой колонке 5. Потяните рулевую колонку в сборе на себя и отсоедините две белые колодки питания справа и слева от вала рулевого управления и осторожно поместите ее в безопасное место
6. Снимите заглушку Выключатель зажигания Операции по демонтажу центрального тоннеля
1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу 2. В области кнопки ручного тормоза выньте заглушку и открутите другой болт. 3. Поднимите стояночный тормоз и переместите освобожденную часть туннеля назад. 4. Открутите самонарезающий винт, который крепит раму ручки коробки передач 5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой Операции по снятию центральной консоли
1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.) 2. Открутите самонарезающий винт под левой и правой ручкой и снимите пластину с панели управления. 3. Мы видим под ним белый ящик, по углам которого есть еще 4 винта, закрепите его на консоли. отвинтить их 4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице. 5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке 6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, к которым можно получить доступ после снятия передней части центрального туннеля. 7. Снимите магнитофон
Какой радиатор отопителя для Ауди Б4 выбрать?
Оригинальный алюминиевый радиатор с артикулом VAG 8D1 819 030 B будет стоить около 10800 руб. Также будут считаться оригинальными радиаторы производства Valeo и Behr (Hella), потому как концерн VAG устанавливает их продукцию на свои автомобили под своим артикулом. Например мы выбрали для установки радиатор BEHR 8FH351311421 — 8600 руб.
Если же при покупке выбрать аналоги, то их стоимость будет значительно ниже. Так например AVA AI 6097 — 1483 руб., а Nissens 70224 — 1684 руб. Стоит учесть, что выбрав не очень качественный аналог китайского производства, качество отвода тепла будет намного ниже. Для подбора аналогов можно использовать размеры радиатора: 235 X 154 X 42.
Стоит заметить, конструкторы посчитали систему отопителя настолько удачной, что она нашла применение не только на Ауди Б3 и Б4, но и на более новых А4 и Б5, но с другим артикулом 8D1 819 031 B.
СТИЛЬ-АВТО
Операции по снятию руля, подрулевых и приборной панели 1. Откручиваем и снимаем сам руль 2. Отворачиваем два самореза, которые крепят верхнюю крышку блока подрулевых переключателей 3. Откручиваем два самореза, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратно снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем приборку в безопасное место. 4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть открутить винт — а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей 5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. Снимаем штекер с замка зажигания Операции по демонтажу центрального туннеля
1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт 3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад 4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП 5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля Операции по снятию центральной консоли
1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.) 2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой 3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их 4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице 5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля 7. Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя
1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя. Операции по снятию самой торпеды
1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке Операции, проводимые в моторном отсеке
1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник 2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку) 4. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову 5. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже – откручиваем их 6. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека Замена радиатора печки
1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку Сборка производится в обратном порядке.
1.Сетка улавливания листвы2.Гайка3.Воздухозаборная шахта4.Уплотнение5.Сопротивление6.Вентилятор наружного воздуха7.Корпус отопителя8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы10.Переднее сопло обдува пространства для ног11.Канал обогрева передней части салона 12.Сопло обдува пространства для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол14.Воздухозаборная шахта15.Удерживающая скоба
Замена радиатора печки на ауди 80 | Ремонт своими руками
Ремонт печки Ауди 80 б 3
Хороший я скажу вам набор.
Audi 80 SurvivalArt › Logbook › Часть 2.Ремонт печки Менял радиатор печки и заодно восстановил…
Воздух поступает через дефлекторы, даже при выключенном моторчике печки и закрытой заслонке. Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.
Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей печка audi 80 откручиваем по два болта, крепящие середину консоли. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей. Снимаем пластиковую рамку и под ней еще поролоновую прокладку.
Приборная панель — снятие и установка Audi 80 B3. Кузов. Интерьер
1. Снимите приборную панель (Раздел 12) и центральную консоль (Глава 28). 2. Используя плоскогубцы, аккуратно, снимите ручки управления отопителем (фото).
3. Отверните винты и снимите окружение (фото). На моделях с кондиционером, панель вставлена на зажимах.
4. Удалите винты, крепящие ручки управления кондиционером или отопителем. Отсоедините многовыводной штекер от кондиционера.
6. Снимите покрытие с панели отделки пассажирской стороны.
7. Открутите болты снизу бардачка, затем снимите бардачок (фото). На моделях оборудованных кондиционером, открутите крепежные полосы, затем нажмите бардачок по центру и снимите его.
8. Открутите нижнюю панель отделки со стороны водителя.
9. На моделях с ручным управлением воздушной заслонкой, сожмите выступ в основании кнопки заслонки и снимите кнопку с тросика. Открутите рычаг управления воздушной заслонкой с приборной панели.
10. Открутите и снимите полку (где оборудовано).
11 Затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
12. Отсоедините многовыводные штекеры под рулевой колонкой.
13. Отсоедините землю оплетки электропроводки на блоке предохранителей. Оплетка может остаться присоединенной к переключателям, при необходимости.
14. С помощью рычага снимите пластиковые покрытия с концов приборной панели и открутите болты. Затем открутите монтажные болты по центру (фото).
15. Открутите гайки с кожуха отопителя и снимите винт с канала обогревателя.
16. Слегка приподнимите канал обогревателя, затем достаньте приборную панель с перегородки и снимите ее с автомобиля.
17. Установка производится в обратной последовательности. Отсоедините канал обогревателя, затем присоедините его к держателю кожуха. Перед сжиманием крепежных болтов убедитесь, что приборная панель выровнена правильно. Зазор между панелью и лобовым стеклом должен быть приблизительно 7.0 мм и верх панели должен ровняться с панелями отделками двери при закрытых дверях.
Особенности тормозов Ауди
Диски на автомобиле Ауди 80 б3 устанавливаются не только спереди, но и сзади. Оснащение автомобиля дисковыми тормозами «в круг» выполняется, в зависимости от модификации силового агрегата. На автомобилях с маломощными двигателями устанавливаются сплошные диски, на более мощных версиях и моделях с АКПП — вентилируемые.
Плюс вентилируемых тормозов заключается в высокой эффективности — за счёт специальных лопастей при движении диск охлаждается потоками воздуха, что препятствует его перегреву и продлевает срок эксплуатации.
Автомобили Ауди, в которых задний барабан заменён диском, оснащаются системой ABS, препятствующей блокировку колеса при остановке.
Используемая тормозная система ауди 80 б3 двухконтурная — схема подразумевает отдельную работу диагонально расположенных колёс. Даже при выходе из строя одного тормозного контура автомобиль не теряет управление.
Система на Ауди 80 состоит из нескольких элементов:
- непосредственно педаль тормоза;
- вакуумный усилитель тормозов, многократно усиливающих импульс, передаваемый педалью;
- главный тормозной цилиндр, прокачивающий жидкость по обоим контурам;
- система распределения тормозных усилий задних колёс (при установленной АБС обычно не используется);
- тормозные диски спереди (как опция — вентилируемые), барабаны сзади (опционально — дисковые);
- тормозные цилиндры, прижимающие колодки к дискам или барабанам (встречаются одно и двухпоршневые);
- тормозные колодки.