Момент затяжки деталей передней подвески
Деталь | Резьба | Момент затяжки, H*м (кгс*м) |
---|---|---|
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову | М8 | 20,0–24,0 (2,0–2,4) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу | М12х1,25 | 80,0–96,0 (8,0–9,6) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову | М12х1,25 | 79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Гайка крепления растяжки | М16х1,25 | 160,0–180,0 (16,0–18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу | М10х1,25 | 43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову | М8 | 13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову | М10х1,25 | 43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре | М14х1,5 | 67,0–82,0 (6,7–8,2) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | М10х1,25 | 50,0–63,0 (5,0–6,3) |
Гайка крепления ступиц передних колес | М20х1,5 | 225,0–250,0 (22,5–25,0) |
Болт крепления колеса | М12х1,25 | 65,0–95,0 (6,5–9,5) |
Элементы передней подвески Ауди 100 С3:
1 — балка передней подвески; 2 — задняя резиновая втулка; 3 — поворотный кулак; 4 — болт; 5 — гайка; 6 — тарелка подушки; 7 — подушка; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подушка; 10 — обойма подушки; 11 — болт; 12 — передняя резиновая втулка; 13 — гайка; 14 — резиновая втулка; 15 — рычаг подвески.
Проверка и установка потенциометра воздухомера (25-65)
А — проверка потенциометра при работающем двигателе
- Измерительную подводку Vag 1501 подключите на потенциометр и линию цепи двигателя.
- Ручной мультиметр VAG 1526 (измерение напряжения) подсоедините на проверочный контакт 1 ( плюс) и 3 (масса) подводки.
- Включите зажигание. Заданная величина: 4,35 … 5,35 вольт.
- Отметьте показываемую величину и выключите зажигание.
- Ручной мультиметр подключите к проверочному контакту 2 (сигнал) и 3 (масса) измерительной подводки.
- Запустите двигатель и оставьте работать минимум 2 минуты на холостом ходу. (Вентилятор радиатора при измерении работать не должен.)
- Схема 25-1102. Измерьте напряжение.
нижевышеВ- проверка и установка потенциометра при неработающем двигателеПроверка потенциометра
- статическое положение и холостой ход запорного диска в порядке — стр. 25-61.
- Схема 25-1570. Подключенная измерительная подводка VAG 1501 на потенциометр и линию цепи двигателя.
- Подсоедините ручной мультиметр Vag 1526 (измерение напряжения) на проверочный контакт 1 (плюс) и 3 (масса) измерительной подводки.
- Включите зажигание и измерьте напряжение. Заданная величина: 4,35 … 5,35 Вольт
- Полученную величину запишите и выключите зажигание.
- подключите ручной мультиметр на проверочный контакт 2 (сигнал) и 3 (масса) измерительной подводки.
- Включите зажигание и измерьте напряжение. Схема 25-1660. Заданная величина: см. диаграмму.
Безопасность Ауди 100 С4
Для обеспечения безопасности Audi 100 в 45 кузове производители предусмотрели специальную систему под названием procon-ten. Эта система включает в себя оптимизацию кузова машины таким образом, чтобы различные удары оказывали минимальное воздействие на находящихся внутри людей.
Даже если водитель будет ехать с пристегнутым ремнем безопасности, при сильном столкновении все равно крайне высока вероятность пораниться о рулевое колесо. Поэтому система безопасности гарантирует уход руля из области возможного удара в сторону капота. При этом одновременно происходит натяжение всех ремней безопасности, так что люди на передних сидениях будут испытывать относительно невысокие нагрузки.
Audi 100 C4 (вид сзади и сбоку)
Для защиты пассажиров при боковых столкновениях в Ауди C4 используются следующие меры:
- Пороги с повышенной жесткостью.
- Стабильная траверса возле приборной панели.
- Средние стойки с порогами и крышей замкнуты в единую систему.
- Специальные траверсы увеличивают жесткость кузова около сидений (передних и задних).
- Двери обеспечивают равномерное распределение энергии удара.
- Все подвижные детали располагаются внахлест, что позволяет более равномерно распределять нагрузку, а также предотвратить заклинивание после сильных ударов.
- На всех дверях имеется дополнительная боковая защита из алюминиевого сплава повышенной жесткости.
Бордовая Ауди 100 С4
Что представляет собой эта деталь
Сама дроссельная заслонка у Ауди 100 объемом 2.3 представляет собой жесткую пластину, которая закреплена на вращающейся оси. Помещена деталь в самую нижнюю часть в смесительной камере. Итак, дроссельная заслонка это конструктивный элемент у впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания, которые работают на впрыске топлива и предназначены для того, чтобы регулировать воздух. В дальнейшем воздух преобразовывается в топливно-воздушную смесь.
Сам элемент дроссельной заслонки по сути работы и есть воздушный клапан. Суть его работы заключается в следующем:
- Когда заслонка открыта, давление во впускной системе будет соответствовать атмосферному.
- Когда заслонка закрыта, внутри происходит состояние, близкое к вакууму.
Дроссельная заслонка Ауди 100
Где используется это свойство дроссельной заслонки? В следующих процессах:
- продувка адсорбера у системы улавливания бензинных паров;
- в деятельности вакуумного тормозного усилителя.
Момент затяжки деталей рулевого управления
Деталь | Резьба | Момент затяжки, H*м (кгс*м) |
---|---|---|
Гайка крепления картера рулевого механизма | М8 | 15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления | М8 | 15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления | М6 | Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне | М8 | 23,0–27,0 (2,3–2,7) |
Гайка крепления рулевого колеса | М16х1,5 | 32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Контргайка рулевой тяги | М18х1,5 | 123,0–150,0 (12,3–15,0) |
Гайка крепления шарового пальца тяги | М12х1,25 | 28,0–33,0 (2,8–3,3) |
Болт крепления рулевой тяги к рейке | М10х1,0 | 70,0–86,0 (7,0–8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма | М38х1,5 | 46,0–55,0 (4,6–5,5) |
Колонка рулевого управления Ауди 100:
1 – декоративная накладка; 2 – рулевое колесо; 3 – гайка; 4 – гайка; 5 – колодка с проводами; 6 – шайба; 7 – пружина; 8 – подшипник; 9 – подрулевые переключатели; 10 – труба; 11 – кронштейн рулевой колонки; 12 – верхний вал рулевого управления; 13 – втулка; 14 – пластмассовая втулка; 15 – нижний вал колонки рулевого управления; 16 – хомут; 17, 18, 21 – болты; 19 – кронштейн; 20 – выключатель зажигания с противоугонным устройством.
Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4
Передние амортизаторы для обоих рассматриваемых поколений Ауди 100 не разделяются в зависимости от стороны установки, но отличаются по типу подвески автомобиля. Кроме этого имелось еще много оригинальных артикулов, которые являлись просто официальными заменами, или предназначались для разных регионов. Ауди 100 С3 могла комплектоваться 2 типами подвесок, а на С4 их было уже 3.
Хоть на каждую из подвесок и устанавливались амортизаторы с разными артикулами, но они все имеют одинаковые размеры (на обоих поколениях), и являются взаимозаменяемыми. Существенные отличия могут быть лишь в наполнении амортизатора. Так, к примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” устанавливались масляные стойки, на других – газомаслянные. В остальном же на С3 и С4 они одинаковые.
Размеры передних амортизаторов на Ауди 100 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | |
Кузов С3 | 443413031G | Стандарт | 25 | 47,6 | 367 | 196 |
443413031D | “Плохие дороги» | |||||
Кузов С4 | 443413031G | Стандарт | ||||
Quattro (полный привод) | ||||||
4A0413031M | Спорт |
Аналоги передних амортизаторов Ауди 100 С3 и С4
Оригинальные амортизационные стойки для данных автомобилей сейчас практически не пользуются спросом. Во-первых, из-за того, что автомобиль выпускался давно, их очень сложно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.
В таблице ниже представлены наиболее популярные аналоги передних стоек. Для Ауди 100 С3 и С4, и для всех подвесок они не отличаются.
Производитель | Артикул | Цена, руб. | |
---|---|---|---|
Масляный | Газомасляный | ||
Fenox | A31002 | A41003 | 1300 / 1400 |
KYB | 666001 | 366002 | 2200 / 2600 |
технические характеристики Audi 100 c4 1991 — 1994 Седан
Технические характеристики Audi 100 1991, 1992, 1993, 1994: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,4 D | 2370 | 60(82)/4400 | Рядное расположение: L5 | 164/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TDI | 2460 | 85(116)/4000 | Рядное расположение: L5 | 264/2250 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,0 (101 лс) | 1984 | 74(101)/5500 | L4 (рядное расположение) | 157/2750 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
2,0 (116 лс) | 1984 | 85(115)/5400 | L4 (рядное расположение) | 168/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.3 | 2309 | 98(133)/5500 | Рядное расположение: L5 | 186/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.6 | 2598 | 110(150)/5750 | Рядное расположение — L6 | 225/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,8 V6 | 2771 | 128(174)/5500 | Рядное расположение — L6 | 245/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 D | Передний привод | 5-МКПП | |
2,5 TDI | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 (101 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 (116 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2.3 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,8 V6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,4 D | Дисковые | Барабанные | есть |
2,5 TDI | Дисковые | Барабанные | есть |
2,0 (101 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
2,0 (116 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
2.3 | Дисковые | Дисковые | есть |
2.6 | Дисковые | Дисковые | есть |
2,8 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 D | 195/65 TR15 |
2,5 TDI | 195/65 VR15 |
2,0 (101 лс) | 195/65 TR15 |
2,0 (116 лс) | 195/65 VR15 |
2.3 | 195/65 VR15 |
2.6 | 195/65 VR15 |
2,8 V6 | 195/65 VR15 |
2,4 D | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | — | 510 |
2,5 TDI | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | — | 510 |
2,0 (101 лс) | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | — | 510 |
2,0 (116 лс) | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | — | 510 |
2.3 | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | — | 510 |
2.6 | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | — | 510 |
2,8 V6 | 4790 | 1778 | 1430 | 1529/1519 | 2687 | — | 510 |
2,4 D | 1350 | 1935 | 585 |
2,5 TDI | 1403 | 1975 | 572 |
2,0 (101 лс) | 1282 | 1860 | 578 |
2,0 (116 лс) | 1297 | 1875 | 578 |
2.3 | 1342 | 1920 | 578 |
2.6 | 1416 | 1950 | 534 |
2,8 V6 | 1372 | 1950 | 578 |
2,4 D | 167 | 16.8 | 0.3 |
2,5 TDI | 195 | 11.1 | 0.3 |
2,0 (101 лс) | 182 | 12.6 | 0.3 |
2,0 (116 лс) | 192 | 11 | 0.3 |
2.3 | 203 | 10.2 | 0.3 |
2.6 | 209 | 9.5 | 0.3 |
2,8 V6 | 217 | 8 | 0.3 |
2,5 TDI | 7.5 | 4.8 | 6.3 | 167 | Дизель |
2.3 | 12.5 | 7 | 9.5 | 226 | Бензин |
2.6 | 12.5 | 6.9 | 9.4 | 224 | Бензин |
2,8 V6 | 12.5 | 7 | 9.4 | 224 | Бензин |
1992 г. | 170 | 221 243 | 226 121 | 33 | 220 281 | 134 |
1.9 л | 6 | 241 798 | — | 6 | 241 798 | 6 |
2 л | 35 | 218 273 | 200 431 | 7 | 220 210 | 31 |
2.0 л | 10 | 230 098 | 179 591 | 6 | 234 306 | 10 |
2.3 л | 92 | 218 544 | 225 163 | 22 | 216 592 | 77 |
2.4 л | 7 | 226 814 | — | 6 | 226 814 | 7 |
2.5 л | 7 | 250 131 | — | 6 | 250 131 | 7 |
2.6 л | 10 | 237 951 | 251 928 | 7 | 233 282 | 9 |
2.8 л | 22 | 225 509 | 241 407 | 7 | 221 330 | 20 |
1993 г. | 102 | 232 094 | 230 371 | 20 | 232 369 | 92 |
1.9 л | 6 | 237 304 | — | 6 | 237 304 | 6 |
2 л | 21 | 234 819 | 240 800 | 7 | 233 675 | 20 |
2.0 л | 10 | 236 484 | 205 886 | 6 | 241 579 | 9 |
2.3 л | 35 | 223 141 | 209 202 | 7 | 224 474 | 33 |
2.4 л | 7 | 245 469 | — | 6 | 245 469 | 7 |
2.5 л | 8 | 239 567 | 288 614 | 6 | 236 496 | 7 |
2.6 л | 30 | 235 650 | 228 145 | 8 | 237 577 | 25 |
2.7 л | 6 | 260 392 | — | 6 | 260 392 | 6 |
2.8 л | 10 | 233 401 | 262 810 | 7 | 227 802 | 9 |
1994 г. | 62 | 242 955 | 232 005 | 9 | 244 779 | 48 |
2 л | 8 | 256 899 | 275 148 | 6 | 255 373 | 8 |
2.0 л | 7 | 238 909 | 205 242 | 6 | 250 131 | 6 |
2.3 л | 21 | 242 970 | 229 608 | 6 | 243 416 | 20 |
2.4 л | 7 | 215 373 | — | 6 | 215 373 | 7 |
2.5 л | 7 | 276 427 | 243 717 | 6 | 284 610 | 7 |
2.6 л | 21 | 243 603 | 243 717 | 7 | 243 573 | 20 |
2.8 л | 7 | 220 236 | 192 405 | 6 | 232 865 | 7 |
Меры предосторожности (28-11)
- К подводке зажигания нельзя прикасаться и отсоединять её при работающем двигателе и при его запуске.
- Подсоединение и отсоединение подводки зажигания, а также подводки под высоким напряжением и подводки для измерений — производите только при выключенном зажигании.
- Если необходимо задействовать двигатель с пусковыми оборотами, не запуская его (например, при проверке компрессионного давления), выньте штекер оконечного каскада усилителя мощности на катушке зажигания и удалите предохранитель 17.
- Помощь при старте посредством устройства ускоренного заряда допустима только в течение 1 минуты и максимально с 16,5 вольт.
- Чистку двигателя производите только при выключенном зажигании.
- Аккумулятор отсоедините и подсоедините при выключенном зажигании.
- А/м, на которых выявлен дефект зажигания или предполагается наличие такового, можно буксировать только отсоединенном штекере оконечного каскада усилителя мощности .
- К клемме 1 (-) не подсоединяйте конденсатора.
- Бегунок распределителя зажигания 1 к-Ом (обозначение: R1) не заменяйте другим, даже при устранении помех радио.
- Для подсоединения измерительных приборов (напр., лампы проверки диодов VAG 1527, ручного мультиметра VAG 1526 и т.п.) в с е г д а используйте набор вспомогательных средств VAG1594.
Audi A6 C4 с 1994 года
Первое поколения Ауди А6 в 1994 году отличалось от предшественника измененными зеркалами, передними и задними фонарями, бампером. Небольшое обновление произошло в интерьере.
Был расширен выбор силовых установок для этой модели. Особенно много предлагалось бензиновых двигателей, в том числе турбированных. Были модификации с 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-и цилиндровыми двигателями.
Кроме того, была линейка дизельных силовых агрегатов. Модель была значительно лучше проработана в плане антикоррозионной обработки кузова. По сравнению с Audi 100, коррозия на А6 автомобилях охватывает меньшую площадь и протекает менее интенсивно.
Прочность кузова увеличилась благодаря проведённым изменениям силовой структуры. Была исправлена излишняя мягкость рулевой колонки и моторного щита при ударе, что сделало более эффективной работу подушек безопасности.
Момент затяжки деталей задней подвески
Деталь | Резьба | Момент затяжки, H*м (кгс*м) |
---|---|---|
Гайка нижнего крепления амортизатора | М12х1,25 | 68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески | М12х1,25 | 68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески | М10х1,25 | 28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка верхнего крепления амортизатора | М10х1,25 | 51,0–63,0 (5,1–6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес | М20х1,5 | 190,0–225,0 (19,0–22,5) |
Задний мост Ауди 100 С3:
1 — трос привода стояночного тормоза; 2 — болт; 3 — уравнитель; 4 — телескопическая стойка; 5 — пружина регулятора давления; 6 — задний мост; 7 — поперечная реактивная тяга; 8 — продольный рычаг.
Отчёт. Разбор главного тормозного цилиндра GIRLING 23.81.
Фото №1. 8. Теперь понадобится 5-ти гранный ключик, я его сделал из старого Г-образного 6-ти гранника на 6, обточив последний на наждаке (можно болгаркой). Фото №2. 9. 5-ти гранником откручиваем заглушку фото №2 и №10 Фото №4 и надавив отвёрткой или чем-то ещё на внутренний поршень, вытаскиваем стопор №9 Фото №4. 10. Теперь постукивая обо что-то деревянное, извлекается внутренний поршень №2 Фото №4. Фото №3. 11. Снимаем с помощью маленькой отвёртки или тупого шила резиновые манжеты и устанавливаем взамен новые из ремкомплекта. 12. Собираем всё в обратном порядке, внутренний поршень №2 Фото №4 пружинами вперёд, закрепляем его стопором №9 Фото №4, который в свою очередь фиксируется заглушкой с внутренним 5-ти гранником № 10 Фото №4. 13. Далее аккуратно заводим наружный поршень №1 Фото №4 с втулкой №6 Фото №4 и фиксируем последнюю пружинным кольцом №7 Фото №4. 14. Теперь меняем резиновое уплотнение №11 Фото №4. 15. На всякий случай, вдруг ещё когда понадобится разбирать слегка обтачиваем острые края на упорной шайбе №8 Фото №4 и устанавливаем его обратно. 16. Устанавливаем новые резиновые уплотнения №3 Фото №4 для трубок расширительного бачка с тормозухой. 17. Одеваем обратно крышку поршня №5 Фото №4 и новое резиновое уплотнение №4 Фото №4. 18. Крепим ГТЦ к усилителю двумя гайками на 13 и прикручиваем обратно гайки на 11 на трубках, идущие от ГТЦ к блоку ABS и подключаем разъём сигнализации об отсутствии тормозухи в расширительном бачке. 19. Заливаем новую тормозуху в бачёк и прокачиваем магистрали с помощью аэратора.
Audi 100 C2 (1976-1984)
В июне 1976-го немцы продемонстрировали 2 семейство Audi 100 C2. Выпускали машины в кузове 2- и 4-дверного седана, а следующей осенью 1977-го показали вариант Audi 100 C2 Avant универсал. От купе решили отказаться. Позже эта модель реализовывалась под названием Audi 200. Внешний вид второго поколения Audi 100 C2 серьезно обновили. Дизайнерская группа вдохновилась машиной NSU Ro 80.
Вместо круглых фар впереди поставили прямоугольные. Передний бампер имел противотуманные фары, тоже прямоугольного типа. Боковая часть была затронута не сильно. На корме стояли простые фары, между которыми разместили номерной знак. В 1980-м компания немного обновила внешность машины, путем увеличения размеров фонарей и модернизацией интерьера.
Подкапотное пространство оснащалось 4-цилиндровыми моторами, рабочего объема 1.6 и 2.0 л. Также был новый рядный 5-цилиндровый 2.1-литровый двигатель, имеющий впрыск топлива. Не обошлось без дизельных моторов. Версия Ауди 200 могла похвастаться мощными 2.1-литровыми атмосферными 136-сильными «движками», а также турбированным 170-сильным силовым агрегатом. Связующим звеном выступала 5-скоростная МКПП или 3-ступенчатый «автомат».
Ходовая часть обладала независимой подвеской колёс в амортизационных стойках шасси впереди. Сзади же нашлось место для моста с торсионной подвеской колес на продольных рычагах с продольными рычагами независимой подвески и Панар-штангой. Мягкость обеспечивалась при помощи спиральных пружин. Сегодня купить Audi 100 C2 можно примерно от 55 000 рублей.
Электрооборудование (Electrical equipment)
Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет Появилась плавающая неисправность — стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев — вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало — все дело в реле.
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.
Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.
Варианты тюнинга AAR
Агрегат практически никто не тюнингует. Если все же хочется форсировать мотор, то всегда есть два пути — «атмо» и «турбо».
Для того, чтобы собрать «злой» атмосферный AAR потребуется:
- произвести портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- увеличить степень сжатия путем фрезеровки плоскости головки блока цилиндров;
- установить увеличенные клапана;
- подобрать и поставить распредвал с более высоким подъемом кулачков;
- отказаться от KE-Jetronic в пользу электронного впрыска;
- реализовать холодный впуск воздуха с использованием фильтра нулевого сопротивления;
- полностью переделать выпускную систему, рекомендуется сделать прямоток диаметром не менее 53 мм;
- настроить свежесобранную конфигурацию, лучшим вариантом будет онлайн прошивка.
Турбо мотор строить намного сложнее, для реализации такого двигателя нужно:
- увеличить каналы в головке блока цилиндров, это позволит улучшить наполняемость камер сгорания;
- подобрать турбо распредвал;
- установить увеличенные клапана;
- реализовать электронный впрыск топлива, так как потребуется тонкая настройка смеси;
- уменьшить степень сжатия путем установки турбо поршней, также можно установить дополнительную прокладку ГБЦ;
- перекроить впускной коллектор для установки нагнетателя;
- увеличить диаметр сечения выпускной системы;
- разместить под капотом интеркулер, пайпинги и блуофф;
- установить форсунки и топливный насос повышенной производительности;
- перевести двигатель на другой блок управления, например на «Январь»;
- произвести настройку двигателя.
Турбо тюнинг позволит поднять мощность двигателя до 250 лошадиных сил.
Следует понимать, что любой тюнинг плачевно скажется на ресурсе двигателя. Усиленному износу подвержены все элементы, например, помпа AAR не любит высоких оборотов, поэтому многие переделывают шкив помпы.
Похожие:
Руководство по ремонту audi 100, модели с 1991 года выпускаПроверка обогащения при разгоне и прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода
Руководство по деповскому ремонту № цв-587 от 21 августа 1998 года Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм
Все началось с bmw. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет Перевод: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в юар от обладателя статуса «Лучшая (в мире) машина 2006 г.»Щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама
Mazda 6, Mitsubishi Galant, Audi A4, Audi A6,Audi A8 – скидка 25%!Компания Dollar Thrifty Russia, предоставляющая услуги по аренде автомобилей без водителя, объявляет акцию «Скидка – 25% на аренду…
Руководство по эксплуатации Argo 673-04 Руководство по эксплуатации Argo на cd-rom 673-04CDФирма Ontario Drive & Gear Limited выпускает вездеходы Argo с 1967 года. Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов,…
Производство Южная Корея – Украина, my’ 2012 Цены действительны с 03. 07. 2012 года. Гарантия на модельный ряд: 3 года или 100 000 км
Dodge RAM — Руководство по ремонту и техническому обслуживанию МоскваРуководство по ремонту и техническому обслуживанию
Ford Explorer — Руководство по ремонту и техническому обслуживанию МоскваРуководство по ремонту и техническому обслуживанию
2,9% по программе nissan finance защищенный кредит1! Предложение действует с 1 октября по 31 декабря 2011 года на автомобиль Nissan Teana 2011 года выпуска. Условия кредитования по специальному кредитному предложению
2011 год выпуска все модели, кроме Logan, Sandero,Fluence, Megane Hatch
Что насчет моторов?
Из-за особой компоновки Audi 100 система охлаждения делается крайне компактной и неустойчивой к загрязнениям. Так как «родные» запчасти системы охлаждения дороги, то загрязнения и утечки – это частые спутники С4.
Для большинства автомобилей требуется смена основного радиатора и радиатора печки, части шлангов, и иногда даже помпы. Если не говорить о смене антифриза и очистке системы от накипи. У электровентиляторов и вискомуфты износ практически максимальный, работа датчиков оставляет желать лучшего. Выходят из строя, как температурные датчики, так и датчики давления маслом и системы управления мотором.
Для Audi С4 характерны некоторые сложности с системой управления и электрической частью моторов. Наилучшими являются Audi С4 двигатели 2,3, однако остальные также не очень хороши. Иногда система сменяется на более новую от ВАЗ, иногда также сменяются и ее элементы.
При этом, моторы и навесное оборудование отлично поддаются ремонту: все понятно, легко и доступно. Без всякого труда можно снять и проверить как вентилятор отопителя, так и сам мотор. Однако замена ГРМ и доступ к передней крышке мотора нуждаются в переводе передней панели в положение сервиса или снятия, и таковы Audi С4 характеристики до сегодняшнего дня.
Но общий износ снова максимальный, а потому новому владельцу автомобиля понадобится полноценный тюнинг Audi C4 – от навесного оборудования до опор двигателя и проводки. Утечка масла под капотом – не худшее, что может случиться, в любом случае это отличный антикор. Но из-за этого разрушается пластик расширительного бачка, разъемы и проводка.
Самые надежные Audi C4 двигатели — это двухлитровые четверки с восемью клапанами, что вполне оправданно. Наиболее простыми и дешевыми в обслуживании являются моновпрысковый ААЕ и моторы AAD и ABK с распределенным впрыском. К тому же, моновпрысковая система намного проще и не требует определенных доработок. AAD с KE-Motronic – довольно слаб и имеет очень сложную систему управления. На ABK же впрыск Digifant более современный и надежный.
Преимущества моновпрыска в том, что он отлично работает при исправности датчиков температуры и абсолютного давления, отсутствии подсосов, а также при чистых форсунках. Стоимость всех элементов довольно доступная, а диагностика проводится без проблем.
Что касается распределенного непрерывного впрыска, то он является «пугалом» для этого авто. Встретить его можно не только на 2,0, но с широко используемым двигателем AAR 2,3. Надежная электрогидравлическая система с простейшей «лопатой» нуждалась только в качественном топливе, но первый десяток лет работала вполне исправно. На сегодняшний день, сложно найти полностью рабочую систему. В старых системах присутствуют недостаточная тяга при различных режимах, неровный холостой ход и плохой запуск. Кроме того, расход топлива очень большой.
Далее полный видео обзор с тест-драйвом Ауди 100 С4:
https://youtube.com/watch?v=nJ809MDta88
Также на эту тему вы можете почитать:
Шкода Рапид в России: цена и технические характеристики
Немцы рассказали о китайской версии кроссовера Volkswagen Teramont
Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями
Opel Adam Rocks — компактный и оригинальный кроссовер
Российские автолюбители выбрали лучший мотор для автовазовских машин
Alexander Stepanoff 8 февраля, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, авторынок
Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
Audi 100 — Brake system (eng.) Repair Manual. Audi 100 1991 ➤ Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998 Информация подходит для автомобилей: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997 Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-locking brake system, 46 — Brakes, Brake mechanics, 47 — Brakes, Brake hydraulics. 156 страниц. 2 Mb.