Возможные неисправности проводки и способы их устранения
Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:
- Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
- Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
- Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
- Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.
Основной блок предохранителей
№ | Назначение | А |
1 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
2 | Аварийная сигнализация | 15 |
3 | Звуковой сигнал, обогрев сидений | 30 |
4 | Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики | 15 |
5 | 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора | 30 |
6 | Задние правые габаритные и стояночные огни | 5 |
7 | Задние левые габаритные и стояночные огни | 5 |
8 | Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света | 10 |
9 | Левая фара дальнего света | 10 |
10 | Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары | 10 |
11 | Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары | 10 |
12 | Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора | 15 |
13 | Топливный насос | 15 |
14 | Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер | 5 |
15 | Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер | 25 |
16 | Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал | 30 |
17 | Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер | 30 |
18 | Электрические зеркалаОчиститель заднего стекла (Avant) | 515 |
19 | Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система | 10 |
20 | Вентилятор обдува радиатора, 1 -я скорость, вентилятор салона | 30 |
21 | Диагностический разъем | 10 |
22 | Бензин: Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Дизель: Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) | 80 |
23 | Не используется | — |
24 | Не используется | — |
25 | Бензин: Обогрев лямбда-зонда. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется | 5 |
26 | Разъем для прицепа | 30 |
27 | Система зажигания/впрыска топлива | 10 |
28 | Бензин: Система зажигания/впрыска топлива. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется | 10 |
29 | Стоп-сигнал | 10 |
30 | Бензин: Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП)Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется. | 5 |
31 | АБС, блокировка дифференциала | 15 |
32 | Бензин: Система зажигания/впрыска топлива Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями ТБ — клапан отсечки топлива | 10 |
Реле | ||
1 | Реле противотуманных фар и задних габаритных огней (У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка) | |
2 | Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера)Реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращенияДизель: Не используется | |
3 | Реле включения вентиляторовДизель: Не используется | |
4 | Реле омывателя фар | |
5 | Реле разгрузки (Х-контакт) | |
6 | Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением)Реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением) | |
7 | Реле звукового сигнала | |
8 | Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач)У автомобилей без такой системы стоит перемычкаУ автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно | |
9 | Реле интервального режима стеклоочистителя | |
10 | Бензин: Реле топливного насосаДизель: Реле свечей предварительного разогрева | |
11 | Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения |
Замена верхнего патрубка
Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.
О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.
СТИЛЬ-АВТО
В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста. Будьте максимально осторожны когда, дойдёт дело до снятия рычагов управления печкой. Их легко сломать.
Для данной работы вам потребуется:
- Торцовый ключ на 8мм;
- Пара отвёрток плоская и крестообразная;
- Головка на 22 с удлинителем и воротком;
Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).
Провод сигнала — отключаем.
Снимаем руль, открутив гайку.
Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.
Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.
Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.
Далее необходимо демонтировать центральную панель.
Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.
При снятии будьте осторожны, не сломайте их.
Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.
Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.
Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.
Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.
По бокам консоли снимаем заглушки.
С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.
Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.
Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.
Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.
И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.
Audi 80 (=Life in Movement=) › Бортжурнал › Снятие обшивок дверей
И снова всем здравствуйте!=) В этой серии статей в БЖ я расскажу об переделке обшивки дверей!=)
Старая обшивка на дверях меня совсем не устраивала — она была очень грязной, и в некоторых местах отходила, т.е. выглядывал поролон!
Пришли и время и возможность ее поменять. Сперва пришлось снять обшивки дверей. А т.к. этот процесс был хорошо запечатлен, то свой отчет с него и начну!
Чтобы снять обшивку с двери, нам понадобится сама дверь!=) Без нее никуда!
А также не помешает работничек, который все будет делать за вас!=)
Для начала откручиваем два самореза по краям дверной обшивки сверху. На фото всё видно!
Далее отгибаем ручку открывания двери на себя и видим в углублении саморез, его тоже откручиваем!
Далее сдвигаем ручку двери к переду автомобиля примерно на 1 см.
И тянем на себя!
Теперь нам надо отсоединить тросик отпирания двери. На всех дверях у меня были защелки, которую надо потянуть на себя, и вынуть тросик. На водительской же двери крепление было сломано, и какими-то «чудо-умельцами» прикручено проволокой. Ее-то я и отмотал и отсоединил тросик!
Далее под подлокотником двери откручиваем два самореза. И вынимаем нижнюю планку.
Затем откручиваем 4 самореза, закрепляющие верхнюю планку.
Тянем на вверх кругляшки регулировки зеркал и аккуратно вытаскиваем верхнюю планку.
Далее движением к центру снимаем крышку с ручки стеклоподъемника.
И выкручиваем саморез.
После этого обшивку сдвигаем вверх примерно на 2 см.
А потом тянем ее на себя.
Вот и всё! Обшивка снята!=)
На снятие всех 4-х обшивок ушел час с перекурами. Все очень просто!=) Остальные снимаются по аналогии!
Надеюсь кому-нибудь помог!=) Т.к. сам не знал как делать!
Отдельное спасибо Dreams777 и Voshod2
Отломался сосок: что делать
Сосок (так по-простому называют наконечник на радиаторе, на который надевается воздушный шланг от расширительного бачка, призванный отводить образующиеся воздушные пробки) может отломаться когда угодно. Часто это происходит при ремонте в СТО. Выходов здесь может быть несколько:
- Вживить втулку с нарезанной резьбой, закрепить ее поксиполом;
- Заглушить получившееся отверстие саморезом, шланг пережать;
- Заменить радиатор.
Читать также Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80
Первого способа, по отзывам, хватает лишь на несколько месяцев, максимум на год. Кое-кому даже удается продать такую машину. Но в итоге все придет к необходимости замены.
Второй способ применим только на очень короткое время, пока хозяин созванивается с автомастерской или покупает новый радиатор. Расслабляться не стоит: ездить с таким пережатым шлангом по дорогам опасно — температура двигателя все время будет повышенной, могут выйти из строя датчики.
Получается, что рано или поздно все равно встанет вопрос замены радиатора. Это достаточно дорого (от 80 долларов), но можно быть уверенным в том, что проблема решена.
Расположение предохранителей
Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю. № — Амп. — Потребитель
1 — 15 — Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари 2 — 15 — Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87)., 3 — 25 — Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления). 4 — 15 — Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер. 5 — 30 — Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной). 6 — 5 — Габаритный им стояночный свет справа 7 — 5 — Габаритный им стояночный свет слева 8 — 10 — Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света. 9 — 10 — Дальний свет слева 10 — 10 — Ближний свет справа 11 — 10 — Ближний свет слева. 12 — 15 — Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля. прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.
13 — 15 — Топливный насос, регулятор прогрева. 14 — 5 — Освещение номерного знака, освещение двигательного отсека, освещение “бардачка”. 15 — 25 — Стеклоочиститель, термовыключатель, вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870). 16 — 30 — Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал. 17 — 30 — Вентилятор отопителя, кондиционер. 18 — 5 — Электрическая регулировка наружных зеркал. 19 — 10 — Центральный замок. 20 — 30 — Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора — 4-х цил. двигатель. 21 — 25 — Задний прикуриватель. 22 — 80 — Система преднакала дизеля. 23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz. 24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic. 24 — 30 — Подогрев сидений. 26 — 10 — Такси, полиция 27 — 20 — Электролюк крыши. 28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic. 29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.
Почему горят предохранители
Частый претендент на замену — предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отсеке, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортового компьютера, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки шин, инвертора либо другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется заменять его элементами с другим номиналом, так как это может привести к неисправности электропроводки. А её ремонт значительно дороже, чем стоимость предохранителя.
Установка ламп большой мощности также может стать причиной перегорания предохранителя. Также мощные лампы сильно нагреваются, что негативно сказывается на отражателе и стекле (особенно если они выполнены из пластика). Пластиковое стекло блок-фаре в результате нагрева хуже начинает пропускать свет, что отрицательно сказывается на работе фар. Постоянно выходящие из строя предохранители могут стать причиной полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины невозможной. Максимально разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.
Превышение номинальной нагрузки на предохранители, некачественная изоляция — все это легко может стать причиной их перегорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проволочками, монетками или устанавливать преды большего номинала — это может привести к возгоранию электропроводки.
Трансмиссия
- Снять вилку сцепления Audi 80
- Замена воздушного фильтра Ауди 80 своими руками
- Как заменить датчик скорости Audi 80
- Ремонт диска сцепления Audi 80
- Заменить коробку передач Ауди 80
- Установка крестовины карданного вала Audi 80
- Поменять масло в коробке передач Audi 80
- Поменять масляный фильтр Ауди 80
- Заменить наружную гранату Ауди 80
- Снять педаль сцепления Audi 80 своими руками
- Ремонт привода спидометра Ауди 80
- Поменять пыльник внутреннего шруса Ауди 80
- Как заменить пыльник на гранате Ауди 80 своими руками
- Заменить пыльник наружного шруса Ауди 80
- Замена рычага переключения передач Audi 80
- Замена салонного фильтра Audi 80
- Поменять сальник заднего моста Audi 80 своими руками
- Ремонт сальника коробки передач Ауди 80
- Заменить сальник кпп Ауди 80 своими руками
- Заменить сальник полуоси Ауди 80
- Замена сальника привода Ауди 80
- Установка сальника редуктора Audi 80 своими руками
- Заменить топливный фильтр Ауди 80
- Поменять трос сцепления Ауди 80 своими руками
- Замена фильтра акпп Ауди 80 своими руками
- Замена фильтра двигателя Ауди 80
- Заменить фильтр кондиционера Ауди 80
- Снять цилиндр сцепления Audi 80
Меняем антифриз на Ауди 80
Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.
Слив охлаждающей жидкости
Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.
Теперь рассмотрим действия по шагам:
- подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
- для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1); Рис.1
- пластина крепится четырьмя болтами, два по центру, один под генератором. Еще один сквозной болт с гайкой снизу;
- снимаем два нижних патрубка и опускаем их в емкость для слива (Рис.2); Рис.2
- откручиваем пробку на расширительном бачке, чтобы убрать вакуум, для более быстрого слива антифриза.
Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.
Промывка системы охлаждения
Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.
При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.
Заливка нового антифриза без воздушных пробок
Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:
- заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
- полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
- глушим двигатель.
Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:
- первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1); Рис.1
- второй вариант: если нету краника, находим сверху толстый шланг, на нем установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, немного откручиваем его. Начинает стравливаться воздух в виде пузырьков, как только пойдет жидкость, закручиваем датчик до упора (Рис.2); Рис.2
- после этого осталось только проверить уровень антифриза или тосола в расширительном бачке, при необходимости долить на 2 см выше минимальной отметки.
После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.
Схема циркуляции охлаждающей жидкости
На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).
Малый и большой круг циркуляции
Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).
Диагностика электросистемы своими руками
Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:
- Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки.При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
- Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
- Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).
Расположение реле на дополнительной плате
Дополнительная плата реле находится в салоне за левой обшивкой отсека ног.
Место / Реле, прибор управления, перемычка для 1 Антиблокировочная системa (ABS) 2 Аварийный зуммер для радио и стояночного света. 3 Временная задержка внутреннего освещения. 4 Магнитное сцепление (кондиционер). 5 Омыватель заднего стекла. Вентилятор масляного радиатора, только при турбодизеле 59 кВт и прицепе. 6 Контроль давления масла. Контрольная лампа системы самоконтроля. 7, 8 Система сигнализации 1 (такси). 9 Тепловое реле3 электрических стеклоподъемников, электрический люк, регулировка сидений. 10 Стабилизация холостого хода2, 5 цил. двигатель. Цифровая стабилизация холостого хода 1, только двигатель 85 кВт с K-Jetronic. Насос системы охлаждения, турбодизель. 11 Стабилизация холостого хода2, 5 цил. двигатель. Цифровая стабилизация холостого хода, только двигатель 85 кВт с K-Jetron с. Увеличение числа оборотов холостого хода, двигатель 66 кВт с KE-Jetronic и 82 кВт с K-Jetronic. Автоматика времени накаливания турбодизель. 12 Стабилизация холостого хода2, 5 цил. двигатель. Автоматика времени накаливания турбодизель. 13, 14 Подогрев водительского сиденья. 15 Электрический люк вместе с электрическим стеклоподъемником1. Только электрический люк. 16 Электрический люк вместе с электрическим стеклоподъемником1. 17 Адаптер распределителя клемма 75S. 18 Свет дневной езды4. Свет городской езды4. Контроль катализатора4. Независимая работа вентилятора4. 1) Прибор управления занимает 2 гнезда реле. 2) Прибор управления занимает 3 гнезда реле. 3) Автоматический предохранитель при перегрузке выключается и через некоторое время включается. 4) Только на экспорт.
Картинки по разборке двери
#1 BABAI
Пользователи
17 Cообщений
Автомобиль: AUDI 80
Люди добрые,поделитесь картинкой или ссылкой на последовательность картинок — как снимать обшивку двери,где какие болты откручивать и куда усилия прилагать.
Ауди 80 Б4 91 гг.
Наверх
#2 AAE
Пользователи
201 Cообщений
Автомобиль: AUDI80 B4 TDI
Наверх
#3 LEXA_Audi
Ауди клуб «Питер»
Администраторы
22 580 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
Наверх
#4 fox_count
Пользователи
378 Cообщений
- Город: СПб, Ржевка
- Автомобиль: 100 C4 AAR 92г.в.
Наверх
#5 LEXA_Audi
Ауди клуб «Питер»
Администраторы
22 580 Cообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
Если весла то там немногосложнее!
В первую очередь снимаем ручку окна: 1. надавливаем у крутящегося кончика пластик внутрь и отодвигаем к центру ручки. Нам открываеться винт под крестовую отвертку в центре ручки, отворачиваем его и снимаем ручку с пазоф (вместе с ней снимаем круглую пластиковую шайбу и прокладку «кривой формы» 2.Снимаем ручку за которую закрываеться дверь. Для этого заглядываем под неё и находим 2-а самореза, вывернув их нижняя часть ручки сниметься вниз. Намоткроеться 4-е самореза крепящие ручку и общивку к металу двери, их то же долой! Если зеркала электрические то просто выдавливаем джойстик в низ, если механика то сдергиваем крутилки вверх, и тонкой отверткой снизу с 2х сторон отгибая «усики» внутренней части регулятора зеркал так же вытаскиваем его в низ.
3.Теперь потянув за ручку открывания двери заглядываем под неё. Там ещё один винтик под крестовую отвертку, его так же откручиваем и сдвигаем ручку вперед и вытаскиваем её из обшивки. Далее если дверь никогда не разбиралась, что очень маловероятно, то в ручке в месте выхода из неё тросика вставлен паралончика кусок, его не теряем просто выковыряв (иначе будет дуть из ручки) снимаем скобу фиксации тросика и выводим крючек из зацепления, ручку в сторону. 4. Осталось всего два самореза, они находяться по торцам двери с верхов
(внимание под ними две чашеобразных шайбы, потеряв их при обратной сборке попортишь обшивку!) Выкручиваем эти саморезики. 5.Движением вверх снимаем обшивку!
Ух ты.. Ещё помню
Наверх
#6 BABAI
Пользователи
17 Cообщений
Автомобиль: AUDI 80
Это не шутка. Я пробовал сам разобрать дверь, и какие то саморезы не смог найти,а пробовать силой открывать — очень не хочется, поэтому обратился сюда,к людям,которые уже имеют опыт разбирания дверей без порчи онных,и не считаю что данный вопрос смешной или имеет право людям писать фразы типа «якорь» — помоему это форум где люди обращаются за советом а другие предлагают какие то решения и помогают.
Если весла то там немногосложнее!
В первую очередь снимаем ручку окна: 1. надавливаем у крутящегося кончика пластик внутрь и отодвигаем к центру ручки. Нам открываеться винт под крестовую отвертку в центре ручки, отворачиваем его и снимаем ручку с пазоф (вместе с ней снимаем круглую пластиковую шайбу и прокладку «кривой формы» 2.Снимаем ручку за которую закрываеться дверь. Для этого заглядываем под неё и находим 2-а самореза, вывернув их нижняя часть ручки сниметься вниз. Намоткроеться 4-е самореза крепящие ручку и общивку к металу двери, их то же долой! Если зеркала электрические то просто выдавливаем джойстик в низ, если механика то сдергиваем крутилки вверх, и тонкой отверткой снизу с 2х сторон отгибая «усики» внутренней части регулятора зеркал так же вытаскиваем его в низ.
3.Теперь потянув за ручку открывания двери заглядываем под неё. Там ещё один винтик под крестовую отвертку, его так же откручиваем и сдвигаем ручку вперед и вытаскиваем её из обшивки. Далее если дверь никогда не разбиралась, что очень маловероятно, то в ручке в месте выхода из неё тросика вставлен паралончика кусок, его не теряем просто выковыряв (иначе будет дуть из ручки) снимаем скобу фиксации тросика и выводим крючек из зацепления, ручку в сторону. 4. Осталось всего два самореза, они находяться по торцам двери с верхов
(внимание под ними две чашеобразных шайбы, потеряв их при обратной сборке попортишь обшивку!) Выкручиваем эти саморезики. 5.Движением вверх снимаем обшивку!
Ух ты.. Ещё помню
Спасибо за полный ответ и за то что есть еще люди,способные помочь..Буду пробовать.
Схема работы
Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.
Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.
Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.
В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.
Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования
Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.
Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.
Радиатор и воздуховод отопителя
Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.
Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.
Блок управления предусматривает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (разные скорости работы электровентилятора), а также направление потоков воздуха. На регуляторе есть соответствующие символы, которые помогают понять, как направить воздух в ноги, на лобовое стекло или непосредственно в стороны водителя и пассажиров.